О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 22 июля 2008 г. N 590-ПП (ПРМ) В целях реализации принципов "Электронного правительства", предоставления гражданам и юридическим лицам города Москвы услуг в электронном виде и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" и задачах на 2006-2007 гг." Правительство Москвы постановляет: 1. Ввести информационную систему "Электронная приемная" (далее - Система) в промышленную эксплуатацию с 1 августа 2008 г. 2. Утвердить: 2.1. Положение об информационной системе "Электронная приемная" (приложение 1). 2.2. Порядок обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" (приложение 2). 2.3. Порядок предоставления заявителю персонального идентификационного номера (ПИН) (приложение 3). 2.4. Форму Единого платежного документа, предоставляемого в электронном виде с использованием Системы (приложение 4). 3. Возложить: 3.1. На Управление информатизации города Москвы функции государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы, организации, осуществляющей правомочия собственника Системы. 3.2. На организации - держатели "одного окна" (п.5) - функции оператора (пользователя) Системы в части их компетенции. 4. Установить: 4.1. Финансирование расходов на промышленную эксплуатацию Системы осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы Управлению информатизации города Москвы по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 10 "Связь и информатика", статье "Эксплуатация информационных систем и ресурсов" на соответствующий финансовый год. 4.2. Собственником Системы является город Москва. 5. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы, ГУП МосгорБТИ, ГУ ГЦЖС, ГУ ИС районов, ГУП ЭВАЖД, ГУП "Жилищник-1": 5.1. До 1 августа 2008 г. выделить сотрудников (далее - модераторов) для централизованной обработки обращений заявителей, поступающих в Систему, в соответствии с компетенцией и направить в Управление информатизации города Москвы заявки на их обучение. По решению организации функции модератора могут быть возложены на сотрудников службы "одного окна". 5.2. В течение месяца со дня выхода настоящего постановления внести необходимые изменения в должностные обязанности сотрудников и внутренние регламенты подразделений (служб "одного окна"). 5.3. Обеспечить предоставление заявителям услуг в пределах своей компетенции по обращениям, поступающим в Систему, с 1 августа 2008 г. 5.4. Обеспечить регулярное информирование населения о государственных услугах, предоставляемых с использованием Системы. 6. Управлению информатизации города Москвы обеспечить: 6.1. Обучение модераторов Системы в соответствии с заявками организаций (п.5). 6.2. Регистрацию Системы в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы в установленном порядке. 7. Установить, что услугами Системы могут воспользоваться граждане, зарегистрированные (проживающие на основании договора с собственником) в помещениях, расчеты за коммунальные услуги по которым производят ГУ ИС районов (филиал ГУ ГЦЖС - по Зеленоградскому административному округу города Москвы) с использованием информационной системы АСУ ЕИРЦ. 8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы оказать содействие в информировании населения о возможности получения новых видов государственных услуг, предоставляемых с использованием Системы. 9. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 578-ПП, от 12 сентября 2006 г. N 680-ПП, от 24 октября 2006 г. N 842-ПП, от 31 октября 2006 г. N 856-ПП (ред.29 апреля 2008 г.), от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП, от 30 января 2007 г. N 55-ПП, от 13 марта 2007 г. N 168-ПП, от 15 мая 2007 г. N 352-ПП, от 19 июня 2007 г. N 499-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 795-ПП, от 22 января 2008 г. N 47-ПП, от 29 января 2008 г. N 80-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 99-ПП, от 25 марта 2008 г. N 212-ПП, от 6 мая 2008 г. N 365-ПП): 9.1. Первый дефис пункта 1 постановления изложить в следующей редакции: "- максимально упростить и формализовать процесс оформления заявления и сдачи документов заявителями, в том числе за счет использования информационной системы "Электронная приемная", для получения запрашиваемых документов в бумажной или электронной форме;". 9.2. В приложении 2 к постановлению: 9.2.1. Первый дефис третьего абзаца пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "- обращаются в действующие службы "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций для получения запрашиваемого документа, в том числе с использованием информационной системы "Электронная приемная", доступной в сети Интернет по адресу: www.okno.mos.ru;". 9.2.2. Дополнить пункт 2.1 абзацем в следующей редакции: "При использовании службами "одного окна" информационной системы "Электронная приемная" документы заявителей принимаются в электронной форме.". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления информатизации города Москвы Михайлова А.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 22 июля 2008 г. N 590-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 года N 590-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ" 1. Общие положения Информационная система "Электронная приемная" (далее - Система) предназначена для автоматизации процессов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам (далее - Заявителям) с применением информационно-коммуникационных технологий. 1.1. В сети Интернет открыт свободный доступ заинтересованных лиц к Системе на портале "одного окна" (www.okno.mos.ru). 1.2. Задачи Системы: 1.3.1. Обеспечение регистрации обращений Заявителей для инициирования процесса подготовки и предоставления Заявителям запрашиваемых документов. 1.3.2. Информирование Заявителей о ходе и результатах подготовки запрашиваемых документов. 1.3.3. Обеспечение процесса консультирования Заявителей специалистами органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по выдаваемым документам и оказываемым услугам. 1.3.4. Обеспечение проверки полноты и корректности сведений, предоставляемых Заявителями в обращениях. 1.3.5. Передача структурированной информации по обращениям Заявителей в информационные системы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы. 2. Термины и определения "Электронная приемная" - информационная система (далее - Система) предназначена для автоматизации процессов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам (далее - Заявителям) с применением информационно-коммуникационных технологий. Оператор - орган исполнительной власти города Москвы, государственное учреждение или государственное унитарное предприятие города Москвы, осуществляющий функции взаимодействия с Заявителями с использованием Системы. Модератор - специалист организации Оператора, предоставляющей государственные услуги с использованием Системы, ответственный за обработку обращений, поступающих в Систему. Государственный заказчик промышленной эксплуатации - орган исполнительной власти города Москвы, обеспечивающий работоспособность Системы. 3. Объекты управления 3.1. Объектом управления Оператора является процесс предоставления консультационных, информационных и иных услуг, предусмотренных настоящим положением Заявителям, обратившимся к Оператору с использованием Системы. 3.2. Объектом управления Модератора является поток поступающих через Систему обращений. 3.2. Объектом управления Государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы является общее администрирование, актуализация и модернизация ПО, обеспечение технического и сервисного обслуживания программных средств Системы. 6. Лицензирование деятельности Оператора 6.1. Деятельность Оператора и Модератора Системы в части выполнения своих функций лицензированию не подлежит. 7. Порядок оплаты Оператором стоимости прав использования Системы 7.1. Оплата стоимости прав использования Системы Оператором системы не производится. 7.2. Права использования Системы передаются Государственным заказчиком создания Системы организациям, выполняющим обязанности Операторов на условиях безвозмездного пользования. 2. Обязанности Модератора Системы 2.1. Модератор назначается руководителем организации, предоставляющей государственные услуги с использованием Системы, и руководствуется настоящим Положением и порядками обработки обращений, поступивших в Систему (приложение 2). 2.2. Функциональные обязанности Модератора: 2.2.1. Периодическая проверка поступления новых обращений. 2.2.2. Консультирование Заявителей о правилах подачи и обра- ботки обращений, поступивших в Систему. 2.2.3. Проверка сведений, представленных Заявителем в обраще- нии (в том числе электронных образов документов), на соответствие перечню, установленному регламентами подготовки, согласования и выдачи документов, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Москвы. 2.2.4. Подготовка мотивированных отказов с указанием причин отказа и возможных путей их устранения. 2.2.5. Отправка проверенных обращений для регистрации в соответствующей системе обработки обращений и для исполнения в организации, ответственные за предоставление соответствующих государственных услуг. 3. Порядок обработки обращений Заявителей в Системе 3.1. В Системе предусмотрено два основных сценария обработки обращений Заявителей. 3.1.1. Обработка обращения без личного посещения Заявителем организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется в следующих случаях: - получение консультации; - получение запрашиваемых документов в электронной форме. В этом случае Заявитель предварительно получает ПИН в службе "одного окна" установленным порядком (приложение 3) и вводит ПИН при формировании обращения. 3.1.2. Обработка обращения с личным посещением Заявителя организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется для получения запрашиваемого документа в бумажной форме или личного предоставления Заявителем оригиналов документов. 3.2. В Системе осуществляется автоматическая проверка корректности регистрационных данных Заявителя с использованием базы данных Государственных учреждений инженерных служб административных округов города Москвы / филиала ГУ ГЦЖС Зеленоградского административного округа города Москвы (АСУ ЕИРЦ). 3.3. Заявителю необходимо зарегистрироваться в Системе, после чего ему доступны следующие возможности: - оформление обращений на получение документов из состава документов, представленных в Системе; - просмотр статусов обращений и других атрибутов зарегистрированных обращений и выданных документов; - просмотр полученных документов в электронной форме; - просмотр информационных сообщений о ходе подготовки запрашиваемых документов. 3.4. Обращения, сформированные Заявителем в Системе, поступают Модератору, который по результатам обработки отправляет их для исполнения в организации, предоставляющие соответствующие государственные услуги, в том числе, в службы "одного окна". 3.5. Специалист организации, предоставляющей государственные услуги, регистрирует полученное обращение, и выполняет регламентированные операции по подготовке, согласованию и выдаче Заявителю запрашиваемого документа. 3.6. В процессе обработки и исполнения обращения Заявителя информация о событиях по обращению отображается в разделе Системы, доступном только Заявителю. В дублирующем режиме Заявителю автоматически направляются сообщения по электронной почте о следующих событиях: - отказ в регистрации обращения с указанием причин; - регистрация обращения; - прохождение этапов исполнения обращения; - необходимость предоставления Заявителем оригиналов документов; - факт подготовки запрашиваемого документа и условия его получения в бумажной форме. 4. Обязанности Оператора (пользователя) Системы 4.1. Обеспечение обработки обращений Заявителей в соответствии с порядками обработки обращений, поступивших в Систему (приложение 2), и регламентами подготовки, согласования и выдачи документов, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Москвы. 4.2. Консультирование Заявителей о государственных услугах, предоставляемых с использованием Системы, и возможности получения ПИН при личном посещении Заявителем службы "одного окна". 4.3. Выдача/блокирование ПИН установленным порядком (приложение 3) с регистрацией выдачи/блокирования ПИН в Системе. 4.4. Организация подготовки запрашиваемого Заявителем документа по зарегистрированному в Системе обращению в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и внутренними регламентами организации. 5. Обязанности Государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы 5.1. Организация подключения к Системе подведомственных служб "одного окна". 5.2. Организация обучения Модераторов и специалистов работе с обращениями, поступающими в Систему. 5.3. Разработка и обеспечение работоспособности процесса автоматического обмена информацией по обращениям Заявителей в среде электронного взаимодействия Метасистемы "Электронная Москва" (СЭВ МЭМ). 6. Заключительные положения 6.1. Требования настоящего Положения являются обязательными для органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы и иных организаций, предоставляющих государственные услуги с использованием Системы. 6.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распорядительными документами Правительства Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 года N 590-ПП ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ "ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ" Порядок обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы", дубликата документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" и перерегистрации многодетных семей 1. Настоящий документ определяет порядок работы управ районов города Москвы с обращениями, поступившими в информационную систему "Электронная приемная" (далее - Система) на получение документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы", дубликата документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" (далее - Удостоверение) и перерегистрации многодетных семей. 2. Модератор не реже одного раза в каждые два часа в течение рабочего дня проверяет наличие новых непроверенных обращений с использованием автоматизированного рабочего места модератора Системы. 3. При появлении нового обращения Модератор осуществляет проверку данных, предоставленных Заявителем, и принимает решение о корректности поступившего обращения. 4. В случае корректно заполненного обращения Модератор отправляет его на исполнение специалисту службы "одного окна" в систему учета обращений. Обращение адресуется в необходимую службу автоматически. 5. Модератор может отклонить обращение. В этом случае Модератор должен указать в Системе причину отклонения и возможные пути ее устранения. Информация об отклонении обращения отображается в Системе и автоматически отправляется Заявителю в виде сообщения на адрес электронной почты. 6. Проверка сведений, представленных в обращениях, подготовка мотивированных отказов, отправка проверенных обращений для исполнения в службу "одного окна" осуществляются Модератором в сроки, установленные внутренним регламентом работы управы. 7. При получении нового обращения из Системы специалист службы "одного окна" должен зарегистрировать его в системе учета обращений. Выписка из электронного журнала не формируется. 8. Далее подготовка документа производится в соответствии с действующим регламентом подготовки, согласования и выдачи документа. 9. По факту отметки о готовности документа в системе учета обращений, Заявителю автоматически передается уведомление о готовности документа и необходимости посещения службы "одного окна" с оригиналами документов, указанных в регламенте подготовки документа, утвержденном постановлением Правительства Москвы, или о мотивированном отказе в выдаче документа. При личном посещении Заявителя мотивированный отказ представляется ему в письменном виде. 10. При поступлении через Систему цифровой фотографии, удовлетворяющей требованиям, предъявляемым к фотографии на "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" или дубликата, специалист службы "одного окна" распечатывает фотографию, вклеивает ее в документ и отдает документ на подпись уполномоченному сотруднику (главе управы или его заместителю). 11. При выдаче документа Заявителю специалист службы "одного окна" проверяет наличие у Заявителя фотографии (если фотография не поступала в электронном виде) и оригиналов документов, а также их соответствие ранее представленным через Систему данным. В случае несоответствия оригиналов документов представленным в электронном виде копиям или отсутствия необходимых документов формирует отказ в выдаче документа в письменном виде. 12. Специалист службы "одного окна" вклеивает фотографию Заявителя в его присутствии, отдает документ на подпись уполномоченному сотруднику (главе управы или его заместителю). На Удостоверение ставится печать и удостоверение выдается заявителю. При выдаче Удостоверения специалист службы "одного окна" распечатывает выписку из электронного журнала и заявитель ставит подпись о предоставлении необходимых документов и о получении Удостоверения. 13. В случае перерегистрации документа, оформление производится в присутствии Заявителя, при предъявлении ранее выданного удостоверения. Порядок обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение заверенных уполномоченным лицом префектуры административного округа (управы района) города Москвы справок, выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры административного округа (управы района) города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы Заявителя 1. Настоящий документ определяет порядок работы префектур административных округов и управ районов города Москвы с обращениями, поступившими в Систему на оформление заверенных уполномоченным лицом префектуры административного округа (управы района) города Москвы справок, выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры и управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы Заявителя. 2. Модератор не реже чем каждые два часа в течение рабочего дня проверяет наличие новых, непроверенных обращений с использованием автоматизированного рабочего места модератора Системы. 3. При появлении нового обращения Модератор осуществляет проверку данных, предоставленных Заявителем, и принимает решение о корректности поступившего обращения. 4. В случае корректно заполненного обращения Модератор отправляет его на исполнение специалисту службы "одного окна" в систему учета обращений. Адресация обращения в соответствующую службу "одного окна" производится автоматически. 5. Модератор может отклонить обращение. В этом случае Модератор указывает в Системе причину отклонения и возможные пути ее устранения. Информация об отклонении обращения отображается в Системе и автоматически отправляется Заявителю в виде сообщения на адрес электронной почты. 6. Проверка сведений, представленных в обращениях, подготовка мотивированных отказов, отправка проверенных обращений для исполнения в службу "одного окна" осуществляются Модератором в сроки, установленные внутренним регламентом работы префектуры (управы). 7. При получении нового обращения из Системы специалист службы "одного окна" должен зарегистрировать его в системе учета обращений. Выписка из электронного журнала не формируется. 8. Далее подготовка запрашиваемого Заявителем документа производится в соответствии с действующим регламентом подготовки, согласования и выдачи документа. 9. По факту отметки о готовности документа в системе учета обращений, Заявителю автоматически передается уведомление о готовности документа и необходимости посещения службы "одного окна" с оригиналами документов, указанных в регламенте подготовки документа, утвержденном постановлением Правительства Москвы, или о мотивированном отказе в выдаче документа. Порядок обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение государственных услуг ГУП МосгорБТИ 1. Настоящий документ определяет порядок работы ГУП МосгорБТИ с обращениями, поступившими в Систему на получение государственных услуг ГУП МосгорБТИ. 2. Модератор не реже чем каждые два часа в течение рабочего дня проверяет наличие новых, непроверенных обращений с использованием автоматизированного рабочего места модератора Системы. 3. При появлении нового обращения Модератор осуществляет проверку данных, предоставленных Заявителем, и принимает решение о корректности поступившего обращения. 4. Модератор может отклонить обращение из системы учета обращений, указав причину отклонения, при этом Заявителю информация об отклонении автоматически поступает на адрес электронной почты и отображается в Системе. 5. В случае наличия замечаний или вопросов Модератор может отправить Заявителю сообщение из автоматизированного рабочего места модератора. Заявитель может отредактировать данные обращения по замечаниям Модератора и отправить повторно, при этом номер обращения и история переписки сохраняются в Системе. 6. В случае корректно заполненного обращения Модератор направляет Заявителю сообщение о том, что Заявитель может обратиться в службу "одного окна" для сдачи документов и информирует его о порядке работы службы, в которую необходимо обратиться Заявителю. 7. Проверка сведений, представленных в обращениях, подготовка мотивированных отказов, отправка сообщений Заявителю осуществляются Модератором в сроки, установленные внутренним регламентом работы ГУП МосгорБТИ. Порядок обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение документов, выдаваемых ГУ ИС района города Москвы / филиалом ГУ ГЦЖС по Зеленоградскому административному округу города Москвы 1. Настоящий документ определяет порядок работы Государственного учреждения инженерная служба района города Москвы / филиалом ГУ ГЦЖС Зеленоградского административного округа города Москвы (ГУ ИС района / филиал ГУ ГЦЖС ЗелАО) с обращениями, поступившими в Систему на получение: - Единого жилищного документа (ЕЖД); - Единого платежного документа (ЕПД). 2. Для документов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, в Системе предусмотрена обработка обращений в автоматическом режиме без участия специалиста ГУ ИС района/филиала ГУ ГЦЖС ЗелАО. Запрашиваемая информация или отказ в выдаче информации направляется в раздел Системы, доступный только Заявителю, с уведомлением его по электронной почте. 3. Возможность формирования обращений, обрабатываемых в автоматическом режиме, предоставляется Заявителю при введении в Систему ПИН. 4. Подготовка и предоставление заявителю ЕПД осуществляется только в электронной форме, ЕЖД - в электронной и бумажной формах. Порядок обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение документа "Извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или Извещение об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в зависимости от принятого решения по предоставлению или отказу в предоставлении субсидии)" 1. Настоящий документ определяет порядок работы Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий Москвы (ГЦЖС) по обработке обращений, поступивших в Систему на получение документа "Извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или Извещение об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в зависимости от принятого решения по предоставлению или отказу в предоставлении субсидии)" (далее - Извещение) или проведение предварительного расчета субсидий. 2. В соответствии с обращениями Заявителей Извещение может быть получено в электронном виде гражданами, получающими или получавшими ранее субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Субсидии). Предварительный расчет субсидий производится для всех граждан. 3. Обращения Заявителей по получению Извещения автоматически посылаются в соответствующую службу "одного окна" ГУ ГЦЖС. Присвоение и ввод персонального идентификационного номера (далее - ПИН), участие модератора не требуются. 4. Запрашиваемая информация или отказ в выдаче информации автоматически направляется в раздел Системы, доступный только Заявителю. 5. Подготовка и выдача Извещения в бумажном виде производится в соответствии с действующим регламентом подготовки, согласования и выдачи документов. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 года N 590-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА (ПИН) 1. Общие положения 1.1. Персональный идентификационный номер (далее - ПИН) служит конфиденциальным кодом Заявителя, обеспечивающим его идентификацию в процессе предоставления государственных услуг с использованием информационной системы "Электронная приемная" (далее - Система). 1.2. ПИН предназначен для получения Заявителем в Системе запрашиваемых документов в электронной форме. 1.3. ПИН выдается Заявителю в подразделениях (службах "одного окна"), осуществляющих услуги с использованием Системы (далее - Служба). 1.4. В Системе ведется единая база данных ПИН, доступ к которой осуществляется специалистами Служб с использованием автоматизированного рабочего места модератора (далее - АРМ "Модератора"). 2. Порядок предоставления ПИН Заявителю, зарегистрированному в Системе 2.1. Специалист Службы в АРМ "Модератора" открывает карточку Заявителя, обратившегося за получением ПИН, и инициирует процесс формирования ПИН. 2.2. После формирования ПИН специалист Службы распечатывает заявление (форма в приложении) в двух экземплярах и разъясняет Заявителю назначение документа. 2.3. После подписания Заявителем заявления специалист Службы подписывает заявление, сохраняет изменения в карточке Заявителя и передает один экземпляр заявления Заявителю, второй экземпляр остается в Службе. 3. Порядок предоставления ПИН Заявителю, незарегистрированному в Системе 3.1. Специалист Службы в АРМ "Модератора" создает карточку Заявителя, заполняя ее поля на основании документа, удостоверяющего личность Заявителя. 3.2. Данные, необходимые для входа в Систему (логин, пароль), заносятся специалистом Службы со слов Заявителя. В дальнейшем Заявитель может самостоятельно изменять эти данные в Системе. 3.3. Специалист Службы в карточке Заявителя инициирует процесс формирования ПИН. 3.4. После формирования ПИН специалист Службы распечатывает заявление в двух экземплярах и разъясняет Заявителю назначение документа. 3.5. После подписания Заявителем заявления специалист Службы подписывает заявление, сохраняет карточку Заявителя и передает один экземпляр подписанного заявления Заявителю, второй экземпляр остается в Службе. 4. Порядок отзыва ПИН Заявителем 4.1. Заявитель по своему желанию может отозвать ПИН, лично предоставив в Службу письменное заявления на отзыв ПИН в произвольной форме. 4.2. Получив заявление Заявителя специалист Службы проверят соответствие сведений из документа, удостоверяющего личность Заявителя, с данными в карточке Заявителя и разъясняет Заявителю, что вследствие отзыва ПИН он теряет возможность получения в Системе документов в электронной форме. 4.3. По результатам проверки документов специалист Службы блокирует ПИН в карточке Заявителя в АРМ "Модератора". 5. Повторная выдача или замена ПИН 5.1. В случае утраты ПИН или необходимости его замены Заявителю необходимо обратиться лично в Службу. 5.2. В случае утраты ПИН специалист Службы после проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя, сообщает ему выданный ранее ПИН из карточки Заявителя. 5.3. В случае замены ПИН специалист Службы блокирует ранее выданный ПИН в Системе и выдает новый ПИН установленным порядком. 6. Дополнительные положения 6.1. Специалист Службы несет ответственность за соблюдение конфиденциальности ПИН в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Заявления хранятся в Службе не более одного года с даты поступления, затем передаются в установленном порядке в архив организации. Приложение к Порядку предоставления Заявителю персонального идентификационного номера (ПИН) Заявление на получение персонального идентификационного номера (ПИН) Я, <ФИО>, должность, наименование организации (для юр. лиц), прошу предоставить персональный идентификационный номер (ПИН) для получения государственных услуг с использованием информационной системы "Электронная приемная". Паспортные данные: серия -------------- номер ----------------- дата выдачи --------------, кем выдан -------------------------------- Адрес регистрации: ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Для юридических лиц: ОГРН --------------------------------------- Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица (доверенность / копия приказа о назначении) прилагаю. Данные информационной системы "Электронная приемная": Логин (на текущую дату) ----------- Пароль (на текущую дату) ----------- ПИН ------------- Я предупрежден(а) об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даю свое бессрочное согласие на проведение проверки предоставленных сведений и их обработку в целях предоставления государственных услуг с использованием информационной системы "Электронная приемная". Понимая, что ПИН является конфиденциальной информацией, обязуюсь не передавать его другим лицам. Подпись Заявителя ------------------- ПИН выдан: <Наименование службы> Подпись специалиста --------- / <ФИО> Дата выдачи " " 20-- год Оператор информационной системы "Электронная приемная" "Название организации, адрес, тел." Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 года N 590-ПП Форма Единого платежного документа, предоставляемого в электронном виде с использованием Системы ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. |