ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА 2 июля 2008 г. N 805 (Д) В соответствии со статьей 402 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (часть 1), ст. 4494; 2005, N 30 (часть 1), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246) и с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569; 2008, N 17, ст. 1883), приказываю: 1. Утвердить Положение о Региональном таможенном управлении организации силового обеспечения (Приложение). 2. Признать утратившим силу Приказ ФТС России от 2 ноября 2006 г. N 1091 "Об утверждении Положения о Региональном таможенном управлении организации силового обеспечения". 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России И.А. Завражнова. Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ 2 июля 2008 г. N 805 Приложение к Приказу ФТС России от 2 июля 2008 года N 805 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I. Общие положения 1. Региональное таможенное управление организации силового обеспечения (далее - Управление) является специализированным таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности Управления в пределах компетенции, определенной настоящим Положением. Регионом деятельности Управления является территория Российской Федерации. 2. Управление предназначено для руководства деятельностью специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР), оперативно-боевых подразделений, подразделений таможенной охраны, подразделений координации деятельности таможенной охраны и СОБР, авиационных и морских (речных) подразделений, оперативно-дежурных подразделений региональных таможенных управлений и таможен, подразделений таможенной охраны и оперативно-дежурных служб таможенных постов (далее - подразделения силового обеспечения). 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, а также настоящим Положением. 4. Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 1) координация и контроль деятельности подразделений силового обеспечения региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов (далее - таможенные органы); 2) силовое обеспечение специальных мероприятий (операций) по пресечению правонарушений в области таможенного дела; 3) обеспечение физической защиты должностных лиц таможенных органов при исполнении ими служебных обязанностей; 4) охрана объектов таможенной инфраструктуры ФТС России и обеспечение на них пропускного и внутриобъектового режимов; 5) организация деятельности авиационных и морских (речных) подразделений таможенных органов; 6) организация деятельности оперативно-дежурной службы таможенных органов; 7) организация оборота оружия и боеприпасов в таможенных органах; 8) организация воспитательно-профилактической работы по предупреждению происшествий, должностных преступлений и нарушений служебной дисциплины. 5. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель руководителя ФТС России, курирующий оперативно-розыскную работу таможенных органов. По вопросам финансово-хозяйственной деятельности и организации оборота оружия и боеприпасов в таможенных органах Управление подчиняется руководителю ФТС России. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет его начальник. 6. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы ФТС России, решениями коллегий и оперативных совещаний, концепцией и программами развития и совершенствования деятельности подразделений силового обеспечения, указаниями заместителя руководителя ФТС России, курирующего оперативно-розыскную работу таможенных органов. 7. Управление осуществляет возложенные на него полномочия в пределах своей компетенции во взаимодействии со структурными подразделениями ФТС России, таможенными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 8. Возложение на Управление задач и функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается, дополнительные направления его деятельности может определять заместитель руководителя ФТС России, курирующий оперативно-розыскную работу таможенных органов. 9. Управление обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества, являющегося федеральной собственностью. II. Полномочия Управления 10. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1) разработка программ развития и совершенствования деятельности подразделений силового обеспечения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 2) участие в разработке проектов нормативных и иных правовых актов ФТС России, регламентирующих деятельность Управления и подразделений силового обеспечения; 3) участие в разработке и согласовании на межведомственном уровне проектов федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов в части, касающейся компетенции Управления; 4) подготовка справочников, пособий и сборников нормативных и иных правовых актов по вопросам обеспечения деятельности подразделений силового обеспечения, входящим в компетенцию Управления; 5) контроль наличия, качества и полноты разработанных документов по организации взаимодействия подразделений силового обеспечения с другими правоохранительными органами; 6) осуществление организационно-методического руководства и информационно-аналитического обеспечения деятельности подразделений силового обеспечения в пределах компетенции Управления; 7) участие в инспекторских проверках деятельности таможенных органов по планам ФТС России в пределах компетенции Управления; 8) планирование, организация и проведение функциональных проверок служебной деятельности подразделений силового обеспечения по согласованию с заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов; 9) планирование, организация и контроль силового обеспечения специальных мероприятий (операций) по пресечению правонарушений в области таможенного дела; 10) оказание содействия таможенным органам в борьбе с контрабандой и иными преступлениями, административными правонарушениями в области таможенного дела; 11) участие в планировании и проведении специальных мероприятий (операций) оперативными таможнями с привлечением сил и средств подразделений силового обеспечения, в том числе с использованием морских (речных) и воздушных судов таможенных органов; 12) участие в специальных мероприятиях (операциях) по пресечению незаконного перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу вне установленных пунктов пропуска во взаимодействии с другими подразделениями таможенных органов; 13) обеспечение и контроль соблюдения режима зоны таможенного контроля в пунктах пропуска и местах таможенного оформления товаров и транспортных средств; 14) обеспечение безопасной деятельности таможенных органов, физической защиты должностных лиц таможенных органов при выполнении ими своих служебных обязанностей, а также предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц таможенных органов или их близких с целью воспрепятствования законной деятельности должностных лиц таможенных органов или принуждения их к изменению характера законной деятельности либо мести за указанную деятельность; 15) участие в специальных мероприятиях (операциях) по освобождению должностных лиц таможенных органов и их близких, насильственно удерживаемых правонарушителями, а также освобождению захваченных зданий, сооружений, помещений, транспортных средств, документации, материальных ценностей, вооружения, боеприпасов и т.д.; 16) пресечение сопротивления при отказе обеспечить доступ должностных лиц таможенных органов в осматриваемые помещения и на территории со вскрытием запертых помещений; 17) задержание и доставление в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 18) участие в мероприятиях, проводимых таможенными органами при возникновении чрезвычайных ситуаций в части, касающейся компетенции Управления; 19) осуществление таможенного наблюдения за товарами и транспортными средствами, находящимися под таможенным контролем, совершение с ними грузовых и иных операций по заявкам таможенных органов; 20) организация деятельности подразделений таможенной охраны по охране объектов таможенной инфраструктуры, проведения на этих объектах во взаимодействии с другими правоохранительными органами Российской Федерации профилактических мероприятий по предупреждению возможных террористических актов; 21) контроль и анализ соблюдения установленного пропускного, внутриобъектового режимов на объектах таможенной инфраструктуры; 22) участие во взаимодействии с Главным управлением информационных технологий ФТС России в разработке и согласовании планов оснащения, применения и эксплуатации комплексных систем безопасности (КСБ) на объектах таможенной инфраструктуры, а также по вопросам защиты информации в структурных подразделениях Управления; 23) изучение и проведение экспертной оценки образцов новых систем и видов КСБ, а также подготовка предложений руководству ФТС России о принятии их на вооружение и оснащение ими таможенных органов; 24) осуществление охраны товаров и транспортных средств и документов на них, находящихся под таможенным контролем, по заявкам таможенных органов; 25) осуществление охраны и обеспечение сопровождения материальных ценностей и денежных средств таможенных органов; 26) осуществление охраны материалов уголовных дел и вещественных доказательств при их транспортировке; 27) организация деятельности подразделений оперативно-дежурной службы с целью непрерывного сбора, обобщения и анализа данных оперативной обстановки в регионах деятельности таможенных органов, передача распоряжений руководства ФТС России и контроль их выполнения, подготовка данных для принятия решений при возникновении чрезвычайных ситуаций; 28) оповещение руководства ФТС России при поступлении установленных сигналов от федеральных органов исполнительной власти, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций; 29) передача распоряжений руководства ФТС России подчиненным таможенным органам и контроль их выполнения; 30) обеспечение сбора информации о выходе из баз и возвращении на базы морских (речных) судов, о вылетах и возвращении на аэродромы воздушных судов, а также об авариях и инцидентах с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов; 31) общее и методическое руководство деятельностью авиационных и морских (речных) подразделений таможенных органов, общий контроль содержания, эксплуатации и ремонта авиационной и морской техники; 32) разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование деятельности авиационных подразделений и экипажей воздушных судов, с учетом обобщенного опыта их применения, внесение предложений на рассмотрение руководства ФТС России; 33) осуществление сбора, обобщения и анализа данных о деятельности морских и авиационных подразделений и экипажей морских (речных) и воздушных судов при решении ими оперативно-служебных задач; 34) организация, планирование и контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности плавания морских (речных) судов и безопасности полетов воздушных судов таможенных органов, разработка мероприятий по предупреждению аварий и происшествий с ними, контроль выполнения должностными лицами таможенных органов требований приказов и распоряжений ФТС России и Управления по эксплуатации морских (речных) и воздушных судов в целях недопущения их несанкционированных выходов в море и вылетов; 35) проведение мероприятий по контролю за соблюдением авиационными специалистами требований законодательства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ФТС России по вопросам летной и технической эксплуатации воздушных судов; 36) участие в разработке проектов договоров по вопросам строительства, испытания, приемки и эксплуатации морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, а также в закупке агрегатов и запасных частей для них в части, касающейся компетенции Управления; 37) подготовка предложений по приобретению материально-технических средств для обеспечения безаварийной эксплуатации морской и авиационной техники и внесение их в бюджетную заявку ФТС России; 38) организация и контроль продления технического ресурса морской и авиационной техники, списания морских (речных) и воздушных судов таможенных органов; 39) организация постановки на учет морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, снятие их с учета в органах государственной регистрации; 40) организация оборота оружия и боеприпасов в таможенных органах, контроль учета, хранения, выдачи, технической эксплуатации и транспортировки оружия и боеприпасов в интересах недопущения утрат и хищений, а также поддержания оружия в технически исправном состоянии; 41) осуществление централизованного номерного учета всей номенклатуры оружия, принятого на вооружение таможенных органов; 42) организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение сохранности оружия, боеприпасов к нему и специальных средств, находящихся на вооружении таможенных органов; 43) организация учета и анализ фактов применения сотрудниками таможенных органов огнестрельного оружия и специальных средств, а также причин утрат и хищений оружия в таможенных органах; 44) подготовка для руководства ФТС России предложений, направленных на предупреждение утрат и хищения оружия и боеприпасов; 45) организационно-методическое руководство боевой и специальной подготовкой подразделений силового обеспечения; 46) руководство подготовкой должностных лиц таможенных органов по вопросам применения огнестрельного оружия и специальных средств; 47) проведение учебно-методических сборов по предметам боевой и специальной подготовки; 48) организация и анализ профессиональной, боевой и специальной подготовки должностных лиц подразделений силового обеспечения, повышения их квалификации и переподготовки; 49) контроль учебного процесса, качества и эффективности проведения мероприятий по боевой и специальной подготовке; 50) совершенствование учебной материальной базы подразделений силового обеспечения; 51) организация и проведение спортивно-массовой работы в Управлении, обеспечение участия должностных лиц Управления в соревнованиях по различным видам спорта; 52) оперативное руководство учебно-стрелковым комплексом, находящимся на объекте "Фили", по вопросам планирования, контроля и проведения стрелковых тренировок, учебных и контрольных стрельб; 53) организация сбора и формирования статистической отчетности по деятельности подразделений силового обеспечения по установленным ФТС России формам; 54) направление в ФТС России сводной потребности Управления и подразделений силового обеспечения в финансовых и материально-технических средствах централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и распределяемой номенклатуры; 55) участие в согласовании документов централизованных закупок и оснащении подразделений силового обеспечения оружием, боеприпасами, специальными средствами, средствами защиты, морскими (речными) и воздушными судами и другими техническими средствами, а также контроль распределения и перераспределения их между подразделениями силового обеспечения в части, касающейся компетенции Управления; 56) участие в планировании и контроле денежных средств, выделяемых на боевую и специальную подготовку, содержание, эксплуатацию, ремонт вооружения, специальных средств, КСБ, морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, приобретение для них горюче-смазочных материалов, а также контроль за их расходованием; 57) планирование и организация расходов на содержание Управления, представление на утверждение в ФТС России соответствующей сметы расходов, обеспечение ее правильного исполнения, обеспечение достоверной отчетности; 58) выполнение функций получателя средств федерального бюджета; 59) организация и осуществление бухгалтерского учета и контроля, обеспечение соблюдения планово-финансовой, бюджетной, кассовой и платежно-расчетной дисциплины; 60) принятие в соответствии с установленным порядком решения о постановке на баланс и о списании с баланса Управления основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей; 61) обеспечение в Управлении эффективного использования, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта вычислительной техники, КСБ и иных технических средств; 62) участие в выполнении программ и планов социального развития; 63) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, создание условий, обеспечивающих защиту указанных сведений, контроль эффективности защиты сведений, составляющих государственную тайну, в Управлении; 64) реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; 65) принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случае изменения полномочий, ликвидации Управления или прекращения работ с использованием указанных сведений; 66) оказание методической помощи подразделениям силового обеспечения по предупреждению происшествий, должностных преступлений и нарушений служебной (трудовой) дисциплины; 67) участие в работе по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров, в том числе на руководящие должности подразделений силового обеспечения, проведению проверок сведений и документов, представляемых гражданами при поступлении на службу (государственную гражданскую службу) в Управление, подготовка резерва кадров на руководящие должности в Управлении и подразделениях силового обеспечения; 68) проведение, в пределах предоставленных ФТС России полномочий, аттестации должностных лиц Управления на соответствие занимаемой должности; 69) воспитание и формирование у должностных лиц Управления необходимых профессиональных, морально-волевых качеств в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации; 70) проведение воспитательно-профилактической работы в объеме аналитической программы ФТС России "Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах" по предупреждению происшествий, должностных преступлений и нарушений служебной дисциплины в подразделениях силового обеспечения; 71) представление и защита прав, имущественных и других интересов Управления в судах и других учреждениях и организациях при рассмотрении исков, жалоб и заявлений граждан и организаций по вопросам, связанным с деятельностью Управления; 72) осуществление приема граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок; 73) организация и контроль деятельности делопроизводства, а также организация работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления; 74) организация систематизированного учета поступающих законодательных и иных нормативных правовых актов, актов ненормативного характера, а также собственных правовых актов и своевременное доведение их до сведения должностных лиц Управления; 75) анализ исполнительской дисциплины в Управлении, разработка и осуществление мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной, обеспечение охраны труда; 76) взаимодействие в установленном порядке со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 77) выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности, мобилизационной подготовки, а также контроль и координация такой деятельности в подразделениях силового обеспечения. 11. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) вносить на рассмотрение руководства ФТС России предложения по вопросам своей деятельности и о порядке применения подразделений силового обеспечения; 2) направлять в таможенные органы нормативные и иные правовые акты в соответствии с установленным порядком по вопросам, входящим в компетенцию Управления, контролировать их исполнение, а также запрашивать и получать от них документы и информацию, относящуюся к деятельности подразделений силового обеспечения; 3) участвовать в пределах своей компетенции в расследованиях происшествий в таможенных органах, инцидентов с морскими (речными) и воздушными судами, их вооружением и техническими средствами; 4) участвовать в государственных испытаниях морских (речных) судов для таможенных органов; 5) участвовать в работе рабочих групп (конференций, советов и т.д.) федеральных органов исполнительной власти по вопросам эксплуатации морской (речной) и авиационной техники, в совещаниях, проводимых судостроительными и авиационными ремонтными заводами по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 6) проводить в соответствии с установленным порядком конкурсы и заключать государственные контракты на выполнение работ, договоры оказания услуг и поставки товаров для нужд Управления; 7) направлять в ФТС России проект сметы расходов на содержание и развитие Управления, предложения и соответствующие заявки на материально-техническое обеспечение Управления; 8) пользоваться в соответствии с порядком, определенным ФТС России, средствами связи и информационными системами ФТС России, создавать и вести собственную базу данных, необходимую для решения задач, возложенных на Управление; 9) взаимодействовать, в пределах своей компетенции, с другими правоохранительными органами, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и гражданами; 10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 11) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 12) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы); 13) вносить предложения о совершенствовании деятельности Управления; 14) проводить работу, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну; 15) пользоваться иными правами, предусмотренными Таможенным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. III. Организация деятельности 12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов, по представлению начальника Управления. На период отсутствия начальника Управления временное исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя начальника Управления, а в его отсутствие - на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей. Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий в установленной сфере деятельности, выполнение программ, планов и показателей деятельности Управления. Главный бухгалтер Управления назначается на должность и освобождается от должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов, по представлению начальника Управления, согласованному с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются ФТС России. 13. Начальник Управления: 1) руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия; 2) осуществляет контроль за боевой и мобилизационной готовностью структурных подразделений Управления; 3) распределяет обязанности между своими заместителями по согласованию с заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов; 4) осуществляет общее руководство боевой и специальной подготовкой должностных лиц Управления; 5) лично управляет действиями подразделений Управления в ходе проведения специальных мероприятий (операций) при выполнении наиболее ответственных задач, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций; 6) в соответствии с установленным порядком организовывает в Управлении оборот боевого ручного стрелкового и иного оружия и боеприпасов к нему, а также холодного оружия и специальных средств; 7) издает на основании нормативных и иных правовых актов ФТС России и настоящего Положения документы распорядительного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и контролирует их исполнение; 8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и согласовывает положения о службах силового обеспечения региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России; 9) организовывает работу по защите информации в Управлении; 10) представляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов: - предложения о структуре, численности и фонде оплаты труда должностных лиц и работников Управления; - предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Управления и главного бухгалтера; - проект ежегодного плана деятельности Управления и отчет о его исполнении; 11) обеспечивает выполнение программ, планов и показателей деятельности Управления; 12) отменяет или изменяет в порядке ведомственного контроля решения должностных лиц Управления по вопросам оперативно-служебной деятельности; 13) привлекает должностных лиц Управления к материальной ответственности в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации; 14) согласовывает в соответствии с порядком, предусмотренным нормативными и иными правовыми актами ФТС России, назначение на должность и освобождение от должности начальников служб силового обеспечения региональных таможенных управлений и их структурных подразделений, а также изменение и перераспределение штатной численности подразделений силового обеспечения; 15) представляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, предложения о назначении на должность, освобождении от должности начальников служб силового обеспечения региональных таможенных управлений; 16) приводит к присяге сотрудников Управления; 17) применяет в пределах предоставленных полномочий в отношении должностных лиц Управления меры поощрения и дисциплинарного воздействия в соответствии с Дисциплинарным уставом таможенной службы Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации; 18) обеспечивает создание необходимых условий труда для должностных лиц Управления, а также их правовую и социальную защищенность; 19) присваивает должностным лицам Управления в соответствии с установленным порядком специальные звания и классные чины; 20) вносит согласно установленному порядку представления о присвоении очередных (внеочередных) специальных званий среднего и старшего начальствующего состава сотрудникам Управления; 21) направляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, предложения о представлении должностных лиц Управления к награждению ведомственными наградами, другим поощрениям, государственным наградам Российской Федерации, а также о присвоении им почетных званий Российской Федерации; 22) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Управлении; 23) направляет должностных лиц Управления в служебные командировки по Российской Федерации, вносит предложения заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, о заграничных служебных командировках должностных лиц Управления; 24) несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и за несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; 25) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также средств иных источников, установленных законодательством Российской Федерации. 15. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со споим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Место нахождения Управления: Москва, Керамический проезд, дом 59, строение 2. Начальник Регионального таможенного управления организации силового обеспечения В.В.БЕЛОВ |