ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 02.07.08 805

Оглавление

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ
             УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

                            2 июля 2008 г.
                                N 805

                                 (Д)


     В  соответствии  со  статьей  402  Таможенного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22,
ст.  2066,  N  52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст.
3533,  N 46 (часть 1), ст. 4494; 2005, N 30 (часть 1), ст. 3101; 2006,
N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007,
N  1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N
45,  ст. 5417, N 50, ст. 6246) и с Положением о Федеральной таможенной
службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от  26  июля  2006  г.  N  459  (Собрание  законодательства Российской
Федерации, 2006, N 32, ст. 3569; 2008, N 17, ст. 1883), приказываю:
     1.  Утвердить  Положение  о  Региональном  таможенном  управлении
организации силового обеспечения (Приложение).
     2. Признать утратившим силу Приказ ФТС России от 2 ноября 2006 г.
N  1091 "Об утверждении Положения о Региональном таможенном управлении
организации силового обеспечения".
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя ФТС России И.А. Завражнова.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
                                                        А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
2 июля 2008 г.
N 805


                                                            Приложение

                                                  к Приказу ФТС России
                                                   от 2 июля 2008 года
                                                                 N 805

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
                         СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

                          I. Общие положения

     1.   Региональное   таможенное  управление  организации  силового
обеспечения   (далее   -   Управление)   является   специализированным
таможенным  органом,  входящим  в  единую федеральную централизованную
систему  таможенных  органов  Российской  Федерации  и  обеспечивающим
реализацию   задач   и  функций  ФТС  России  в  регионе  деятельности
Управления в пределах компетенции, определенной настоящим Положением.
     Регионом  деятельности  Управления является территория Российской
Федерации.
     2.   Управление   предназначено   для  руководства  деятельностью
специальных  отрядов  быстрого  реагирования (СОБР), оперативно-боевых
подразделений,    подразделений   таможенной   охраны,   подразделений
координации  деятельности  таможенной  охраны  и  СОБР,  авиационных и
морских   (речных)  подразделений,  оперативно-дежурных  подразделений
региональных таможенных управлений и таможен, подразделений таможенной
охраны   и   оперативно-дежурных  служб  таможенных  постов  (далее  -
подразделения силового обеспечения).
     3.  Управление  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
Таможенным   кодексом   Российской   Федерации,  другими  федеральными
законами,  указами  и  распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации,
иными  нормативными  правовыми  актами  в  области  таможенного  дела,
нормативными  и  иными  правовыми актами ФТС России, а также настоящим
Положением.
     4.   Управление   осуществляет  свою  деятельность  по  следующим
направлениям:
     1)  координация  и  контроль  деятельности подразделений силового
обеспечения  региональных  таможенных управлений, таможен и таможенных
постов (далее - таможенные органы);
     2)  силовое  обеспечение  специальных  мероприятий  (операций) по
пресечению правонарушений в области таможенного дела;
     3)  обеспечение  физической  защиты  должностных  лиц  таможенных
органов при исполнении ими служебных обязанностей;
     4)   охрана  объектов  таможенной  инфраструктуры  ФТС  России  и
обеспечение на них пропускного и внутриобъектового режимов;
     5)   организация  деятельности  авиационных  и  морских  (речных)
подразделений таможенных органов;
     6) организация деятельности оперативно-дежурной службы таможенных
органов;
     7) организация оборота оружия и боеприпасов в таможенных органах;
     8)    организация    воспитательно-профилактической   работы   по
предупреждению  происшествий,  должностных  преступлений  и  нарушений
служебной дисциплины.
     5.   Общее   руководство  деятельностью  Управления  осуществляет
заместитель  руководителя  ФТС России, курирующий оперативно-розыскную
работу таможенных органов.
     По  вопросам  финансово-хозяйственной  деятельности и организации
оборота   оружия   и   боеприпасов  в  таможенных  органах  Управление
подчиняется руководителю ФТС России.
     Непосредственное     руководство     деятельностью     Управления
осуществляет его начальник.
     6.  Управление  осуществляет  свою  деятельность в соответствии с
планами работы ФТС России, решениями коллегий и оперативных совещаний,
концепцией  и  программами  развития  и совершенствования деятельности
подразделений    силового    обеспечения,    указаниями    заместителя
руководителя   ФТС  России,  курирующего  оперативно-розыскную  работу
таможенных органов.
     7.  Управление  осуществляет  возложенные  на  него  полномочия в
пределах   своей   компетенции   во   взаимодействии  со  структурными
подразделениями    ФТС    России,   таможенными   органами,   органами
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органами
местного самоуправления.
     8.  Возложение  на Управление задач и функций, не предусмотренных
настоящим  Положением,  не допускается, дополнительные направления его
деятельности  может  определять  заместитель  руководителя ФТС России,
курирующий оперативно-розыскную работу таможенных органов.
     9. Управление обладает правом оперативного управления в отношении
закрепленного    за    ним    имущества,    являющегося    федеральной
собственностью.

                      II. Полномочия Управления

     10.  Управление осуществляет следующие полномочия в установленной
сфере деятельности:
     1)  разработка программ развития и совершенствования деятельности
подразделений   силового   обеспечения   по   вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления;
     2)  участие  в  разработке  проектов  нормативных и иных правовых
актов   ФТС   России,   регламентирующих   деятельность  Управления  и
подразделений силового обеспечения;
     3) участие в разработке и согласовании на межведомственном уровне
проектов  федеральных  законов, постановлений Правительства Российской
Федерации,  нормативных  и  иных  правовых  актов  в части, касающейся
компетенции Управления;
     4)  подготовка  справочников,  пособий  и сборников нормативных и
иных правовых актов по вопросам обеспечения деятельности подразделений
силового обеспечения, входящим в компетенцию Управления;
     5)  контроль наличия, качества и полноты разработанных документов
по  организации  взаимодействия  подразделений  силового обеспечения с
другими правоохранительными органами;
     6)   осуществление   организационно-методического  руководства  и
информационно-аналитического  обеспечения  деятельности  подразделений
силового обеспечения в пределах компетенции Управления;
     7)  участие  в  инспекторских  проверках  деятельности таможенных
органов по планам ФТС России в пределах компетенции Управления;
     8) планирование, организация и проведение функциональных проверок
служебной   деятельности   подразделений   силового   обеспечения   по
согласованию   с  заместителем  руководителя  ФТС  России,  курирующим
оперативно-розыскную работу таможенных органов;
     9)  планирование,  организация  и  контроль  силового обеспечения
специальных  мероприятий  (операций)  по  пресечению  правонарушений в
области таможенного дела;
     10)   оказание   содействия   таможенным   органам   в  борьбе  с
контрабандой     и     иными     преступлениями,     административными
правонарушениями в области таможенного дела;
     11)  участие  в планировании и проведении специальных мероприятий
(операций)   оперативными  таможнями  с  привлечением  сил  и  средств
подразделений  силового  обеспечения,  в  том  числе  с использованием
морских (речных) и воздушных судов таможенных органов;
     12)  участие в специальных мероприятиях (операциях) по пресечению
незаконного   перемещения   товаров   и   транспортных  средств  через
таможенную    границу    вне   установленных   пунктов   пропуска   во
взаимодействии с другими подразделениями таможенных органов;
     13)  обеспечение  и  контроль  соблюдения режима зоны таможенного
контроля  в пунктах пропуска и местах таможенного оформления товаров и
транспортных средств;
     14)   обеспечение  безопасной  деятельности  таможенных  органов,
физической  защиты  должностных  лиц таможенных органов при выполнении
ими своих служебных обязанностей, а также предотвращение посягательств
на  жизнь,  здоровье, имущество должностных лиц таможенных органов или
их   близких   с   целью   воспрепятствования   законной  деятельности
должностных  лиц  таможенных  органов  или  принуждения их к изменению
характера законной деятельности либо мести за указанную деятельность;
     15)   участие   в   специальных   мероприятиях   (операциях)   по
освобождению   должностных   лиц  таможенных  органов  и  их  близких,
насильственно  удерживаемых  правонарушителями,  а  также освобождению
захваченных   зданий,  сооружений,  помещений,  транспортных  средств,
документации, материальных ценностей, вооружения, боеприпасов и т.д.;
     16)   пресечение   сопротивления  при  отказе  обеспечить  доступ
должностных  лиц  таможенных  органов  в  осматриваемые помещения и на
территории со вскрытием запертых помещений;
     17)  задержание  и  доставление в служебные помещения таможенного
органа  или  в  органы  внутренних дел лиц, подозреваемых в совершении
преступлений,    совершивших    или   совершающих   преступления   или
административные   правонарушения   в   области  таможенного  дела,  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     18)  участие  в мероприятиях, проводимых таможенными органами при
возникновении  чрезвычайных  ситуаций  в части, касающейся компетенции
Управления;
     19)   осуществление   таможенного   наблюдения   за   товарами  и
транспортными   средствами,  находящимися  под  таможенным  контролем,
совершение  с  ними  грузовых  и  иных  операций по заявкам таможенных
органов;
     20)  организация  деятельности подразделений таможенной охраны по
охране объектов таможенной инфраструктуры, проведения на этих объектах
во  взаимодействии  с  другими правоохранительными органами Российской
Федерации  профилактических  мероприятий  по  предупреждению возможных
террористических актов;
     21)  контроль  и  анализ  соблюдения  установленного пропускного,
внутриобъектового режимов на объектах таможенной инфраструктуры;
     22)    участие    во   взаимодействии   с   Главным   управлением
информационных  технологий  ФТС  России  в  разработке  и согласовании
планов   оснащения,   применения  и  эксплуатации  комплексных  систем
безопасности  (КСБ)  на объектах таможенной инфраструктуры, а также по
вопросам защиты информации в структурных подразделениях Управления;
     23) изучение и проведение экспертной оценки образцов новых систем
и  видов  КСБ, а также подготовка предложений руководству ФТС России о
принятии их на вооружение и оснащение ими таможенных органов;
     24)   осуществление  охраны  товаров  и  транспортных  средств  и
документов  на  них,  находящихся под таможенным контролем, по заявкам
таможенных органов;
     25) осуществление охраны и обеспечение сопровождения материальных
ценностей и денежных средств таможенных органов;
     26)  осуществление охраны материалов уголовных дел и вещественных
доказательств при их транспортировке;
     27)  организация  деятельности  подразделений оперативно-дежурной
службы   с  целью  непрерывного  сбора,  обобщения  и  анализа  данных
оперативной  обстановки  в  регионах  деятельности таможенных органов,
передача распоряжений руководства ФТС России и контроль их выполнения,
подготовка  данных для принятия решений при возникновении чрезвычайных
ситуаций;
     28)   оповещение   руководства   ФТС   России   при   поступлении
установленных сигналов от федеральных органов исполнительной власти, в
том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;
     29)  передача  распоряжений  руководства  ФТС  России подчиненным
таможенным органам и контроль их выполнения;
     30) обеспечение сбора информации о выходе из баз и возвращении на
базы  морских  (речных)  судов,  о  вылетах и возвращении на аэродромы
воздушных  судов, а также об авариях и инцидентах с морскими (речными)
и воздушными судами таможенных органов;
     31)  общее и методическое руководство деятельностью авиационных и
морских  (речных)  подразделений  таможенных  органов,  общий контроль
содержания, эксплуатации и ремонта авиационной и морской техники;
     32)    разработка    комплекса   мероприятий,   направленных   на
совершенствование  деятельности  авиационных  подразделений и экипажей
воздушных  судов,  с  учетом обобщенного опыта их применения, внесение
предложений на рассмотрение руководства ФТС России;
     33)   осуществление   сбора,   обобщения   и   анализа  данных  о
деятельности  морских  и  авиационных подразделений и экипажей морских
(речных) и воздушных судов при решении ими оперативно-служебных задач;
     34)  организация,  планирование и контроль выполнения мероприятий
по   обеспечению   безопасности  плавания  морских  (речных)  судов  и
безопасности  полетов  воздушных  судов таможенных органов, разработка
мероприятий  по  предупреждению аварий и происшествий с ними, контроль
выполнения  должностными лицами таможенных органов требований приказов
и  распоряжений  ФТС  России  и  Управления  по  эксплуатации  морских
(речных)  и воздушных судов в целях недопущения их несанкционированных
выходов в море и вылетов;
     35)   проведение   мероприятий   по   контролю   за   соблюдением
авиационными   специалистами  требований  законодательства  Российской
Федерации,  нормативных  и  иных правовых актов ФТС России по вопросам
летной и технической эксплуатации воздушных судов;
     36)   участие   в   разработке  проектов  договоров  по  вопросам
строительства,  испытания,  приемки  и эксплуатации морских (речных) и
воздушных  судов  таможенных  органов,  а  также в закупке агрегатов и
запасных частей для них в части, касающейся компетенции Управления;
     37)       подготовка       предложений       по      приобретению
материально-технических    средств    для   обеспечения   безаварийной
эксплуатации  морской  и авиационной техники и внесение их в бюджетную
заявку ФТС России;
     38) организация и контроль продления технического ресурса морской
и  авиационной  техники,  списания  морских (речных) и воздушных судов
таможенных органов;
     39)  организация  постановки на учет морских (речных) и воздушных
судов  таможенных органов, снятие их с учета в органах государственной
регистрации;
     40)   организация  оборота  оружия  и  боеприпасов  в  таможенных
органах,  контроль учета, хранения, выдачи, технической эксплуатации и
транспортировки  оружия  и боеприпасов в интересах недопущения утрат и
хищений, а также поддержания оружия в технически исправном состоянии;
     41)   осуществление   централизованного   номерного   учета  всей
номенклатуры оружия, принятого на вооружение таможенных органов;
     42)   организация   и  проведение  мероприятий,  направленных  на
обеспечение  сохранности  оружия,  боеприпасов  к  нему  и специальных
средств, находящихся на вооружении таможенных органов;
     43)  организация  учета  и  анализ фактов применения сотрудниками
таможенных  органов  огнестрельного  оружия  и  специальных средств, а
также причин утрат и хищений оружия в таможенных органах;
     44)   подготовка   для   руководства   ФТС   России  предложений,
направленных на предупреждение утрат и хищения оружия и боеприпасов;
     45)  организационно-методическое руководство боевой и специальной
подготовкой подразделений силового обеспечения;
     46) руководство подготовкой должностных лиц таможенных органов по
вопросам применения огнестрельного оружия и специальных средств;
     47)  проведение  учебно-методических сборов по предметам боевой и
специальной подготовки;
     48)  организация  и анализ профессиональной, боевой и специальной
подготовки   должностных   лиц   подразделений  силового  обеспечения,
повышения их квалификации и переподготовки;
     49)   контроль   учебного   процесса,  качества  и  эффективности
проведения мероприятий по боевой и специальной подготовке;
     50)  совершенствование  учебной  материальной  базы подразделений
силового обеспечения;
     51)   организация   и   проведение  спортивно-массовой  работы  в
Управлении,   обеспечение   участия   должностных   лиц  Управления  в
соревнованиях по различным видам спорта;
     52)   оперативное   руководство   учебно-стрелковым   комплексом,
находящимся  на  объекте  "Фили", по вопросам планирования, контроля и
проведения стрелковых тренировок, учебных и контрольных стрельб;
     53) организация сбора и формирования статистической отчетности по
деятельности  подразделений  силового обеспечения по установленным ФТС
России формам;
     54)  направление  в  ФТС  России сводной потребности Управления и
подразделений      силового     обеспечения     в     финансовых     и
материально-технических  средствах централизованно и децентрализованно
планируемой, закупаемой и распределяемой номенклатуры;
     55)  участие в согласовании документов централизованных закупок и
оснащении  подразделений  силового  обеспечения оружием, боеприпасами,
специальными  средствами,  средствами  защиты,  морскими  (речными)  и
воздушными  судами и другими техническими средствами, а также контроль
распределения  и  перераспределения  их между подразделениями силового
обеспечения в части, касающейся компетенции Управления;
     56)   участие   в   планировании  и  контроле  денежных  средств,
выделяемых   на   боевую   и   специальную   подготовку,   содержание,
эксплуатацию,  ремонт  вооружения,  специальных  средств, КСБ, морских
(речных)  и  воздушных  судов таможенных органов, приобретение для них
горюче-смазочных материалов, а также контроль за их расходованием;
     57) планирование и организация расходов на содержание Управления,
представление  на  утверждение  в  ФТС  России  соответствующей  сметы
расходов,   обеспечение   ее   правильного   исполнения,   обеспечение
достоверной отчетности;
     58) выполнение функций получателя средств федерального бюджета;
     59)  организация и осуществление бухгалтерского учета и контроля,
обеспечение   соблюдения  планово-финансовой,  бюджетной,  кассовой  и
платежно-расчетной дисциплины;
     60)  принятие  в  соответствии с установленным порядком решения о
постановке  на  баланс  и  о  списании  с  баланса Управления основных
средств,   малоценных   и   быстроизнашивающихся  предметов  и  других
материальных ценностей;
     61)   обеспечение   в   Управлении   эффективного  использования,
эксплуатации,   технического  обслуживания  и  ремонта  вычислительной
техники, КСБ и иных технических средств;
     62) участие в выполнении программ и планов социального развития;
     63)  обеспечение  защиты  сведений,  составляющих государственную
тайну,  создание  условий,  обеспечивающих  защиту указанных сведений,
контроль  эффективности  защиты сведений, составляющих государственную
тайну, в Управлении;
     64)   реализация   предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации  мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных
гарантий  лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим
государственную тайну;
     65)  принятие  мер  в соответствии с законодательством Российской
Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную
тайну,  и  их  носителей  в  случае  изменения  полномочий, ликвидации
Управления или прекращения работ с использованием указанных сведений;
     66)   оказание   методической   помощи   подразделениям  силового
обеспечения по предупреждению происшествий, должностных преступлений и
нарушений служебной (трудовой) дисциплины;
     67)   участие  в  работе  по  подбору,  расстановке,  обучению  и
воспитанию  кадров, в том числе на руководящие должности подразделений
силового  обеспечения,  проведению  проверок  сведений  и  документов,
представляемых  гражданами  при поступлении на службу (государственную
гражданскую   службу)  в  Управление,  подготовка  резерва  кадров  на
руководящие   должности   в   Управлении   и  подразделениях  силового
обеспечения;
     68) проведение, в пределах предоставленных ФТС России полномочий,
аттестации  должностных  лиц  Управления  на  соответствие  занимаемой
должности;
     69)  воспитание  и  формирование  у  должностных  лиц  Управления
необходимых  профессиональных, морально-волевых качеств в соответствии
с  Кодексом  этики  и  служебного поведения должностных лиц таможенных
органов Российской Федерации;
     70)  проведение  воспитательно-профилактической  работы  в объеме
аналитической  программы ФТС России "Борьба с проявлениями коррупции и
должностными  преступлениями  в  таможенных органах" по предупреждению
происшествий,   должностных   преступлений   и   нарушений   служебной
дисциплины в подразделениях силового обеспечения;
     71) представление и защита прав, имущественных и других интересов
Управления   в   судах   и   других  учреждениях  и  организациях  при
рассмотрении  исков,  жалоб  и  заявлений  граждан  и  организаций  по
вопросам, связанным с деятельностью Управления;
     72)   осуществление   приема   граждан,  своевременное  и  полное
рассмотрение  обращений  граждан  и  юридических  лиц, принятие по ним
решений и направление заявителям ответов в установленный срок;
     73) организация и контроль деятельности делопроизводства, а также
организация  работы по комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
     74)    организация    систематизированного    учета   поступающих
законодательных    и    иных   нормативных   правовых   актов,   актов
ненормативного   характера,  а  также  собственных  правовых  актов  и
своевременное доведение их до сведения должностных лиц Управления;
     75)  анализ исполнительской дисциплины в Управлении, разработка и
осуществление мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной,
обеспечение охраны труда;
     76) взаимодействие в установленном порядке со средствами массовой
информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     77)   выполнение   мероприятий  в  области  гражданской  обороны,
предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соблюдения техники
безопасности  и  пожарной  безопасности, мобилизационной подготовки, а
также  контроль  и  координация  такой  деятельности  в подразделениях
силового обеспечения.
     11.  Управление  с  целью  реализации  полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право:
     1)  вносить на рассмотрение руководства ФТС России предложения по
вопросам  своей  деятельности  и  о  порядке  применения подразделений
силового обеспечения;
     2)  направлять  в  таможенные  органы нормативные и иные правовые
акты  в  соответствии с установленным порядком по вопросам, входящим в
компетенцию   Управления,   контролировать   их  исполнение,  а  также
запрашивать  и  получать  от них документы и информацию, относящуюся к
деятельности подразделений силового обеспечения;
     3)  участвовать  в  пределах  своей  компетенции в расследованиях
происшествий  в  таможенных органах, инцидентов с морскими (речными) и
воздушными судами, их вооружением и техническими средствами;
     4)  участвовать  в  государственных  испытаниях  морских (речных)
судов для таможенных органов;
     5)  участвовать  в  работе  рабочих групп (конференций, советов и
т.д.)   федеральных   органов   исполнительной   власти   по  вопросам
эксплуатации  морской  (речной)  и  авиационной техники, в совещаниях,
проводимых  судостроительными  и  авиационными  ремонтными заводами по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     6)  проводить  в соответствии с установленным порядком конкурсы и
заключать  государственные  контракты  на  выполнение  работ, договоры
оказания услуг и поставки товаров для нужд Управления;
     7)  направлять в ФТС России проект сметы расходов на содержание и
развитие   Управления,   предложения   и   соответствующие  заявки  на
материально-техническое обеспечение Управления;
     8)  пользоваться  в  соответствии  с  порядком,  определенным ФТС
России,  средствами  связи  и  информационными  системами  ФТС России,
создавать  и  вести  собственную  базу данных, необходимую для решения
задач, возложенных на Управление;
     9)  взаимодействовать,  в  пределах  своей компетенции, с другими
правоохранительными  органами,  федеральными  органами  исполнительной
власти, органами местного самоуправления и гражданами;
     10)   давать   юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     11)  запрашивать  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации  сведения,  необходимые  для  принятия  решений по вопросам,
входящим в компетенцию Управления;
     12)   создавать   совещательные   и  экспертные  органы  (советы,
комиссии, группы);
     13)   вносить   предложения   о   совершенствовании  деятельности
Управления;
     14)   проводить  работу,  связанную  с  использованием  сведений,
составляющих государственную тайну;
     15)   пользоваться  иными  правами,  предусмотренными  Таможенным
кодексом  Российской  Федерации  и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.

                    III. Организация деятельности

     12.  Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  заместителем  руководителя  ФТС  России,
курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов.
     Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность
и  освобождаемых  от  должности  заместителем руководителя ФТС России,
курирующим   оперативно-розыскную   работу   таможенных   органов,  по
представлению начальника Управления.
     На  период  отсутствия начальника Управления временное исполнение
его   обязанностей   возлагается  на  первого  заместителя  начальника
Управления,  а в его отсутствие - на одного из заместителей начальника
Управления в соответствии с распределением обязанностей.
     Начальник   Управления   несет  персональную  ответственность  за
осуществление  возложенных  на  Управление  полномочий в установленной
сфере   деятельности,   выполнение   программ,  планов  и  показателей
деятельности Управления.
     Главный   бухгалтер   Управления   назначается   на  должность  и
освобождается  от  должности  заместителем  руководителя  ФТС  России,
курирующим   оперативно-розыскную   работу   таможенных   органов,  по
представлению начальника Управления, согласованному с соответствующими
структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России.
     Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются ФТС России.
     13. Начальник Управления:
     1) руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия;
     2)  осуществляет контроль за боевой и мобилизационной готовностью
структурных подразделений Управления;
     3)   распределяет   обязанности  между  своими  заместителями  по
согласованию   с  заместителем  руководителя  ФТС  России,  курирующим
оперативно-розыскную работу таможенных органов;
     4)   осуществляет   общее   руководство   боевой   и  специальной
подготовкой должностных лиц Управления;
     5)  лично  управляет  действиями  подразделений Управления в ходе
проведения  специальных мероприятий (операций) при выполнении наиболее
ответственных задач, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций;
     6)  в  соответствии  с  установленным  порядком  организовывает в
Управлении  оборот  боевого  ручного  стрелкового  и  иного  оружия  и
боеприпасов к нему, а также холодного оружия и специальных средств;
     7)  издает  на  основании  нормативных  и иных правовых актов ФТС
России и настоящего Положения документы распорядительного характера по
вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Управления,  и  контролирует их
исполнение;
     8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и
согласовывает  положения  о  службах силового обеспечения региональных
таможенных  управлений  и  таможен,  непосредственно  подчиненных  ФТС
России;
     9) организовывает работу по защите информации в Управлении;
     10) представляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему
оперативно-розыскную работу таможенных органов:
     - предложения  о  структуре,  численности  и  фонде  оплаты труда
должностных лиц и работников Управления;
     - предложения   о  назначении  на  должность  и  освобождении  от
должности заместителей начальника Управления и главного бухгалтера;
     - проект  ежегодного  плана деятельности Управления и отчет о его
исполнении;
     11)   обеспечивает  выполнение  программ,  планов  и  показателей
деятельности Управления;
     12)  отменяет  или  изменяет  в  порядке  ведомственного контроля
решения  должностных  лиц  Управления по вопросам оперативно-служебной
деятельности;
     13)   привлекает   должностных   лиц  Управления  к  материальной
ответственности    в    соответствии   с   порядком,   предусмотренным
законодательством Российской Федерации;
     14)  согласовывает  в  соответствии  с  порядком, предусмотренным
нормативными  и  иными  правовыми  актами  ФТС  России,  назначение на
должность  и  освобождение  от  должности  начальников  служб силового
обеспечения   региональных  таможенных  управлений  и  их  структурных
подразделений,   а   также   изменение   и  перераспределение  штатной
численности подразделений силового обеспечения;
     15) представляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему
оперативно-розыскную   работу   таможенных   органов,   предложения  о
назначении  на  должность, освобождении от должности начальников служб
силового обеспечения региональных таможенных управлений;
     16) приводит к присяге сотрудников Управления;
     17)  применяет  в пределах предоставленных полномочий в отношении
должностных   лиц   Управления   меры   поощрения   и  дисциплинарного
воздействия  в соответствии с Дисциплинарным уставом таможенной службы
Российской   Федерации,   законодательством   Российской  Федерации  о
государственной   гражданской   службе  и  трудовым  законодательством
Российской Федерации;
     18)   обеспечивает   создание   необходимых   условий  труда  для
должностных   лиц   Управления,  а  также  их  правовую  и  социальную
защищенность;
     19)  присваивает  должностным  лицам  Управления в соответствии с
установленным порядком специальные звания и классные чины;
     20)   вносит  согласно  установленному  порядку  представления  о
присвоении  очередных  (внеочередных)  специальных  званий  среднего и
старшего начальствующего состава сотрудникам Управления;
     21)  направляет  заместителю руководителя ФТС России, курирующему
оперативно-розыскную   работу   таможенных   органов,   предложения  о
представлении  должностных лиц Управления к награждению ведомственными
наградами,  другим  поощрениям,  государственным  наградам  Российской
Федерации,   а  также  о  присвоении  им  почетных  званий  Российской
Федерации;
     22)   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  о  государственной  гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением   федеральной   государственной   гражданской   службы  в
Управлении;
     23)   направляет   должностных   лиц   Управления   в   служебные
командировки  по  Российской Федерации, вносит предложения заместителю
руководителя   ФТС  России,  курирующему  оперативно-розыскную  работу
таможенных  органов, о заграничных служебных командировках должностных
лиц Управления;
     24)   несет   ответственность  за  организацию  защиты  сведений,
составляющих  государственную  тайну,  и за несоблюдение установленных
ограничений    по    ознакомлению    со    сведениями,   составляющими
государственную тайну;
     25)  осуществляет  другие  функции,  пользуется другими правами и
несет  ответственность  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     14.    Финансирование    расходов    на   содержание   Управления
осуществляется  за  счет средств федерального бюджета, а также средств
иных источников, установленных законодательством Российской Федерации.
     15.   Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со споим
наименованием,  иные печати, штампы и бланки установленного образца, а
также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     16. Место нахождения Управления: Москва, Керамический проезд, дом
59, строение 2.

Начальник Регионального
таможенного управления
организации силового
обеспечения
                                                             В.В.БЕЛОВ
Оглавление