О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. Постановление. Правительство РФ. 18.08.08 619

                     О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
            ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          18 августа 2008 г.
                                N 619

                                 (Д)


     Во   исполнение   статьи   179.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
     1.   Утвердить  прилагаемые  Правила  формирования  и  реализации
федеральной адресной инвестиционной программы.
     2. Установить, что в 2008 году:
     а)  федеральная  адресная инвестиционная программа формируется на
основании    сведений    об   объектах   капитального   строительства,
финансирование      строительства     (реконструкции,     технического
перевооружения)  которых  будет  осуществляться (продолжаться) после 1
января 2009 г., предусмотренных в следующих документах:
     перечень  строек  и объектов для федеральных государственных нужд
на   2008   год,  финансируемых  за  счет  бюджетных  ассигнований  на
осуществление    бюджетных    инвестиций    в   объекты   капитального
строительства  государственной  собственности  Российской Федерации, и
перечень  строек  и  объектов  для федеральных государственных нужд на
2009  -  2010  годы,  финансируемых  за счет бюджетных ассигнований на
осуществление    бюджетных    инвестиций    в   объекты   капитального
строительства   государственной   собственности  Российской  Федерации
(далее - перечни);
     государственный  оборонный заказ на 2008 год и на плановый период
2009 - 2010 годов (далее - государственный оборонный заказ);
     решения   об   осуществлении   бюджетных   инвестиций  в  объекты
капитального  строительства  за  счет  средств федерального бюджета, а
также  решения  о  предоставлении  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам  субъектов  Российской Федерации на софинансирование объектов
капитального  строительства  государственной  собственности  субъектов
Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из
бюджетов  субъектов  Российской  Федерации,  и (или) на предоставление
соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на
софинансирование  объектов  капитального  строительства  муниципальной
собственности,   бюджетные  инвестиции  в  которые  осуществляются  из
местных  бюджетов,  -  при  условии,  что  осуществление  инвестиций и
предоставление  субсидий в указанных решениях предусмотрено не ранее 1
января 2009 г.;
     б)    сведения    об    объектах    капитального   строительства,
предусмотренных  в  документах,  указанных  в подпункте "а" настоящего
пункта, при формировании федеральной адресной инвестиционной программы
включаются  в  нее  в  соответствии  с  этими  документами, а в случае
необходимости их корректировки - после внесения изменений в них;
     в)  сведения  о  бюджетных  инвестициях,  которые предоставлялись
федеральным  бюджетным  учреждениям  на  приобретение оборудования, не
входящего в сметы строек, предусмотренных в перечнях и государственном
оборонном  заказе,  в федеральную адресную инвестиционную программу не
включаются.  Исполнение федеральными бюджетными учреждениями бюджетных
обязательств   на   указанные   цели   начиная  с  1  января  2009  г.
осуществляется  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  выделяемых этим
учреждениям на обеспечение их деятельности;
     г)  сведения  об  объектах  капитального  строительства,  которые
содержатся в решениях, предусмотренных подпунктом "г" абзаца второго и
подпунктом   "д"  абзаца  третьего  пункта  4  Правил  формирования  и
реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных
настоящим  Постановлением,  и  на основании которых формируется раздел
III  открытой  и  закрытой  частей федеральной адресной инвестиционной
программы,  включаются  в  указанную  программу  в течение переходного
периода,  определяемого  в  соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации.
     3.  Министерству  экономического  развития Российской Федерации в
2-месячный срок утвердить формы представления главными распорядителями
средств  федерального  бюджета  в Министерство экономического развития
Российской  Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве
Российской    Федерации   сведений,   необходимых   для   формирования
федеральной  адресной  инвестиционной  программы, а также методические
рекомендации по их заполнению.
     4.  Министерству  экономического  развития Российской Федерации и
Военно-промышленной  комиссии  при  Правительстве Российской Федерации
сформировать  до  1 января 2009 г. федеральную адресную инвестиционную
программу.
     5. Главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении
которых   находятся  федеральные  бюджетные  учреждения,  указанные  в
подпункте   "в"  пункта  2  настоящего  Постановления,  представить  в
установленном  порядке  в  Министерство  финансов Российской Федерации
предложения   о   внесении   изменений  в  сводную  бюджетную  роспись
федерального  бюджета  на  2008  год  и на плановый период 2009 и 2010
годов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
18 августа 2008 г.
N 619


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 18 августа 2008 года
                                                                 N 619

                               ПРАВИЛА
            ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
                       ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

     1.   Настоящие   Правила  устанавливают  порядок  формирования  и
реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
     2.   Федеральная   адресная  инвестиционная  программа  (далее  -
адресная  программа)  представляет собой материал, содержащий сведения
об    объектах    капитального    строительства,   для   строительства
(реконструкции,  технического  перевооружения) которых предоставляются
средства  федерального  бюджета  в  порядке,  установленном  бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     Сведения,  содержащиеся  в  адресной  программе, используются для
разработки  прогнозов  и  программ  социально-экономического  развития
Российской   Федерации,  отраслевых  доктрин,  концепций  и  стратегий
развития  на  среднесрочный  и  долгосрочный  периоды, государственной
программы  вооружения,  планов и программ военного строительства, схем
территориального   планирования,   проектов  федерального  бюджета  на
очередной  финансовый  год  и  плановый период, для принятия решений о
предоставлении  бюджетных  инвестиций,  составления  реестра расходных
обязательств   Российской  Федерации,  а  также  для  иных  целей,  не
противоречащих законодательству Российской Федерации.
     3.  При  формировании  и  реализации адресной программы работа со
сведениями,   содержащими   государственную  тайну,  осуществляется  с
соблюдением   требований   законодательства   Российской  Федерации  о
государственной тайне.
     4. Адресная программа состоит из 2 частей.
     Первая часть (открытая) содержит не относящиеся к государственной
тайне сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных
в:
     а)   долгосрочных   (федеральных)   целевых  программах  (или  об
объектах,   расходы  на  которые  учитываются  в  федеральных  целевых
программах);
     б)  нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации
о  подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства  за счет средств федерального бюджета (далее - бюджетные
инвестиции);
     в) решениях иных федеральных государственных органов о подготовке
и реализации бюджетных инвестиций;
     г)   решениях   федеральных   органов   исполнительной  власти  о
предоставлении  субсидий  из  федерального  бюджета бюджетам субъектов
Российской   Федерации   на   софинансирование  объектов  капитального
строительства   государственной   собственности  субъектов  Российской
Федерации,  бюджетные  инвестиции в которые осуществляются из бюджетов
субъектов    Российской   Федерации,   и   (или)   на   предоставление
соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на
софинансирование  объектов  капитального  строительства  муниципальной
собственности,   бюджетные  инвестиции  в  которые  осуществляются  из
местных бюджетов (далее - субсидии).
     Вторая  часть  (закрытая)  содержит относящиеся к государственной
тайне сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных
в:
     а) государственном оборонном заказе на очередной финансовый год и
плановый период (далее - государственный оборонный заказ);
     б)   долгосрочных   (федеральных)   целевых  программах  (или  об
объектах,   расходы  на  которые  учитываются  в  федеральных  целевых
программах);
     в)  нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
     г) решениях иных федеральных государственных органов о подготовке
и реализации бюджетных инвестиций;
     д)   решениях   федеральных   органов   исполнительной  власти  о
предоставлении субсидий.
     5.  Формирование  адресной  программы осуществляется на основании
сведений   об  объектах  капитального  строительства,  предусмотренных
пунктом  4  настоящих  Правил, представляемых главными распорядителями
средств  федерального  бюджета  (далее  -  главные  распорядители)  по
согласованию с субъектами бюджетного планирования:
     в  части  объектов  капитального  строительства,  не включенных в
государственный   оборонный   заказ,  -  Министерством  экономического
развития Российской Федерации;
     в   части   объектов  капитального  строительства,  включенных  в
государственный  оборонный  заказ, - Военно-промышленной комиссией при
Правительстве Российской Федерации.
     6.  Открытая  часть адресной программы размещается на официальном
сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети
Интернет.
     Представление  сведений,  содержащихся  в закрытой части адресной
программы,  осуществляется  по  запросам  федеральных  государственных
органов:
     об    объектах    капитального    строительства,   включенных   в
государственный  оборонный  заказ, - Военно-промышленной комиссией при
Правительстве Российской Федерации;
     об  остальных объектах капитального строительства - Министерством
экономического развития Российской Федерации.
     7.  Открытая  и  закрытая  части  адресной  программы  состоят из
следующих разделов:
     I   раздел,   содержащий   сведения   об   объектах  капитального
строительства,  относящихся к государственной собственности Российской
Федерации;
     II   раздел,   содержащий   сведения   об  объектах  капитального
строительства,   относящихся   к  собственности  юридических  лиц,  не
являющихся   государственными   или   муниципальными   учреждениями  и
государственными  или муниципальными унитарными предприятиями, которым
предоставляются бюджетные инвестиции;
     III   раздел,   содержащий   сведения  об  объектах  капитального
строительства,   которые  относятся  к  государственной  собственности
субъектов   Российской   Федерации   и   собственности   муниципальных
образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии, без
которых  невозможны  ввод  в  эксплуатацию  и  (или)  функционирование
объектов  капитального  строительства,  относящихся  к государственной
собственности   Российской   Федерации,   необходимость  строительства
(реконструкции,   технического  перевооружения)  которых  вытекает  из
международных   обязательств   Российской  Федерации  и  строительство
(реконструкция,   техническое  перевооружение)  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации или
Правительства Российской Федерации.
     8.    Принципами   формирования   адресной   программы   являются
достоверность  включаемых  в  адресную  программу сведений об объектах
капитального  строительства  и  актуальность  сведений, содержащихся в
адресной программе.
     9.  Сведения  об объекте капитального строительства, включенные в
адресную  программу,  сохраняются  в  течение  всего  срока реализации
инвестиционного  проекта,  в  соответствии  с  которым  осуществляется
строительство   (реконструкция,   техническое   перевооружение)  этого
объекта, и последующих 3 лет.
     10.   В   адресную  программу  по  каждому  объекту  капитального
строительства включаются следующие сведения:
     а)    уникальный    код   объекта   капитального   строительства,
присваиваемый   Министерством   экономического   развития   Российской
Федерации,  а  по  объектам,  включенным  в  государственный оборонный
заказ,  -  Военно-промышленной  комиссией при Правительстве Российской
Федерации, в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в
пункте 11 настоящих Правил;
     б)  наименование  объекта капитального строительства, указанное в
нормативном   правовом  акте  Правительства  Российской  Федерации  об
утверждении   долгосрочной   (федеральной)  целевой  программы  или  в
нормативном   правовом   акте  Правительства  Российской  Федерации  о
подготовке   и   реализации  бюджетных  инвестиций,  в  решении  иного
федерального   государственного   органа  о  подготовке  и  реализации
бюджетных  инвестиций,  в  решении  федерального органа исполнительной
власти о предоставлении субсидии;
     в)  почтовый  адрес  или  строительный  адрес  места расположения
объекта капитального строительства;
     г)   наименование   застройщика  и  (или)  заказчика  (заказчика-
застройщика) с указанием его организационно-правовой формы;
     д)    наименование    главного   распорядителя,   осуществляющего
финансирование      строительства     (реконструкции,     технического
перевооружения)  объекта  капитального  строительства, с указанием его
номера  в  сводном  реестре  главных  распорядителей, распорядителей и
получателей средств федерального бюджета (далее - сводный реестр);
     е)  наименование  государственного заказчика объекта капитального
строительства  -  получателя  средств федерального бюджета с указанием
его кода в сводном реестре;
     ж)  мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу
в действие;
     з)   направление  инвестирования  (строительство,  реконструкция,
техническое перевооружение);
     и)  код  вида  экономической  деятельности, присваиваемый объекту
капитального  строительства  в  соответствии со сферой деятельности, в
которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
     к) реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской
Федерации  об утверждении долгосрочной (федеральной) целевой программы
или  нормативного  правового акта Правительства Российской Федерации о
подготовке   и   реализации   бюджетных   инвестиций,   решения  иного
федерального   государственного   органа  о  подготовке  и  реализации
бюджетных   инвестиций,  решения  федерального  органа  исполнительной
власти о предоставлении субсидий;
     л)  сроки  подготовки  проектной  документации (в случае, когда в
соответствии   с  законодательством  Российской  Федерации  подготовка
проектной документации является обязательной);
     м) срок осуществления строительства;
     н) реквизиты заключения:
     о   результатах   проверки  инвестиционного  проекта  на  предмет
эффективности   использования  направляемых  на  капитальные  вложения
средств федерального бюджета;
     о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
     государственной  экспертизы  проектной  документации и инженерных
изысканий,  выполняемых для подготовки такой проектной документации (в
случае,   когда   проведение   такой   экспертизы   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации является обязательным);
     о) реквизиты государственных контрактов на выполнение проектных и
изыскательских работ для федеральных государственных нужд;
     п)   реквизиты   государственных  (муниципальных)  контрактов  на
осуществление      строительства      (реконструкции,     технического
перевооружения);
     р)  сметная  стоимость  или  предполагаемая  (предельная) сметная
стоимость  объекта капитального строительства в ценах года утверждения
инвестиционного  проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих
лет с разбивкой по годам реализации этого проекта;
     с)  общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций
или  субсидий  в  ценах  соответствующих  лет  с  разбивкой  по  годам
реализации инвестиционного проекта;
     т) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых
на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий
для  подготовки  такой проектной документации, в ценах соответствующих
лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае,
когда бюджетные инвестиции на эти цели предоставляются);
     у)   остаток   сметной   стоимости,  определенный  в  ценах  года
утверждения  инвестиционного  проекта,  а  также  рассчитанный в ценах
соответствующих  лет,  с  разбивкой  по  оставшимся  годам  реализации
инвестиционного  проекта  -  по  объектам  капитального строительства,
финансирование  которых  осуществлялось  до  1  января 2008 г. за счет
средств   федерального  бюджета,  а  также  по  объектам  капитального
строительства,  финансирование которых осуществлялось до 1 января 2008
г.   без   использования   этих   средств  и  в  отношении  которых  в
установленном  порядке  принято решение о продолжении финансирования с
привлечением средств федерального бюджета;
     ф)  цена государственного контракта, установленная по результатам
торгов  (аукциона, конкурса), на выполнение проектных и изыскательских
работ  для  федеральных  государственных  нужд  с  разбивкой  по годам
реализации указанных работ;
     х)     цена    государственного    (муниципального)    контракта,
установленная   по   результатам   торгов   (аукциона,  конкурса),  на
осуществление      строительства      (реконструкции,     технического
перевооружения) с разбивкой по годам реализации указанных работ;
     ц)   показатели,  характеризующие  влияние  объекта  капитального
строительства  на  комплексное  территориальное  развитие  (в случаях,
указанных в пункте 13 настоящих Правил);
     ч)   электронный   адрес   блока   видеоинформации   об   объекте
капитального    строительства.   Необходимость   представления   блока
видеоинформации определяется главным распорядителем.
     11.  Для  формирования адресной программы главный распорядитель в
недельный   срок  после  принятия  в  установленном  порядке  решения,
предусмотренного   пунктом   4   настоящих   Правил,   представляет  в
Министерство  экономического  развития  Российской  Федерации  и (или)
Военно-промышленную  комиссию  при  Правительстве Российской Федерации
согласованные  с субъектом бюджетного планирования сведения, указанные
в  пункте  10 настоящих Правил, на электронном и бумажном носителях, а
также   копии   документов,   подтверждающих   сведения,  указанные  в
подпунктах  "г",  "к",  "н",  "о"  и  "п"  пункта 10 настоящих Правил.
Сведения,   представленные   на   бумажном   носителе,   подписываются
руководителем  главного  распорядителя  или  уполномоченным им лицом и
заверяются печатью главного распорядителя.
     Формы   представления   сведений,   предусмотренных   пунктом  10
настоящих  Правил,  а также методические рекомендации по их заполнению
утверждаются    Министерством   экономического   развития   Российской
Федерации.
     Объем    и    структура   сведений   об   объектах   капитального
строительства,  представляемых  для  включения  в  разделы  II  и  III
адресной  программы,  могут  уточняться  Министерством  экономического
развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов
Российской Федерации.
     12.  Министерство  экономического развития Российской Федерации и
Военно-промышленная  комиссия при Правительстве Российской Федерации в
2-недельный срок рассматривают представленные главными распорядителями
сведения  и документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, и, если
они представлены в полном объеме и достоверны, включают представленные
сведения в открытую и (или) закрытую части адресной программы.
     Если   представленные   главным   распорядителем  в  Министерство
экономического     развития     Российской     Федерации    и    (или)
Военно-промышленную  комиссию  при  Правительстве Российской Федерации
сведения  и документы не отвечают предъявленным требованиям, указанные
органы  в  недельный  срок  возвращают документы на доработку главному
распорядителю, а сведения в адресную программу не включаются.
     Министерство   экономического  развития  Российской  Федерации  и
Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации не
вправе  самостоятельно  вносить  изменения  в сведения, представленные
главными распорядителями.
     Ответственность   за   непредставление   главным   распорядителем
сведений  и  (или)  представление  недостоверных  сведений  об объекте
капитального  строительства,  включаемых  в  адресную программу, несет
руководитель главного распорядителя.
     13.  Сведения,  указанные  в  подпункте  "ц"  пункта 10 настоящих
Правил,  представляются только об объектах капитального строительства,
которые   не   предусмотрены   в  долгосрочных  (федеральных)  целевых
программах  и  в  отношении  которых  проводилась оценка их влияния на
комплексное  территориальное  развитие  при  принятии  в установленном
порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
     14.  Военно-промышленная  комиссия  при  Правительстве Российской
Федерации   представляет   в   Министерство   экономического  развития
Российской  Федерации  в установленный им срок закрытую часть адресной
программы,  формирование  которой в соответствии с пунктом 5 настоящих
Правил осуществляется этой Комиссией.
     15.  Министерство  экономического  развития  Российской Федерации
направляет  в  установленный  срок  в Министерство финансов Российской
Федерации адресную программу для последующего внесения в Правительство
Российской   Федерации   в  составе  документов  и  (или)  материалов,
представляемых   одновременно   с   проектом   федерального  закона  о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     16.   Внесение  изменений  в  адресную  программу  осуществляется
Министерством  экономического  развития  Российской  Федерации и (или)
Военно-промышленной  комиссией  при Правительстве Российской Федерации
по  представлению  главного распорядителя, согласованному с субъектами
бюджетного планирования.
     17.  Основаниями  для  внесения  изменений  в  адресную программу
являются:
     а)   принятие   долгосрочной   (федеральной)  целевой  программы,
государственного   оборонного   заказа,  нормативного  правового  акта
Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций,  решения  иного  федерального  государственного  органа  о
подготовке  и  реализации  бюджетных  инвестиций, решения федерального
органа исполнительной власти о предоставлении субсидий;
     б)  внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты
и решения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
     в)  изменения,  возникшие  в  сведениях  об  объекте капитального
строительства.  При этом изменения, возникшие в сведениях, указанных в
подпунктах  "ф"  и "х" пункта 10 настоящих Правил, вносятся в адресную
программу,  если  характер  и  степень  таких  изменений соответствует
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
     18.  Главный  распорядитель в недельный срок с даты возникновения
изменения   в   сведениях   об   объекте  капитального  строительства,
включенных   в   адресную   программу,   представляет  в  Министерство
экономического  развития  Российской Федерации или Военно-промышленную
комиссию  при  Правительстве  Российской  Федерации информацию об этих
изменениях   на  электронном  и  бумажном  носителях,  а  также  копии
документов,    подтверждающих    указанные    изменения.   Информация,
представленная   на  бумажном  носителе,  подписывается  руководителем
главного  распорядителя  или  уполномоченным  им  лицом  и  заверяется
печатью главного распорядителя.
     19. Министерство экономического развития Российской Федерации или
Военно-промышленная  комиссия при Правительстве Российской Федерации в
2-недельный   срок   вносят  представленные  главными  распорядителями
изменения,    возникшие    в   сведениях   об   объекте   капитального
строительства, в открытую и (или) закрытую части адресной программы.
     20.   Бюджетные   ассигнования   на   предоставление  субсидий  и
осуществление    бюджетных    инвестиций    в   объекты   капитального
строительства,  сведения  о  которых  включены  в  адресную программу,
предусматриваются  в федеральном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период, в том числе раздельно по каждому объекту капитального
строительства  в  случаях,  установленных  бюджетным законодательством
Российской   Федерации,  и  отражаются  в  сводной  бюджетной  росписи
федерального    бюджета    в    порядке,    установленном    бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     21.  Министерство  финансов  Российской  Федерации ежемесячно, не
позднее   10-го  числа,  представляет  в  Министерство  экономического
развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при
Правительстве   Российской   Федерации   информацию   о  произведенных
изменениях  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных на осуществление
бюджетных   инвестиций,   внесенных   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством  Российской  Федерации в сводную бюджетную роспись в
отношении главных распорядителей.
     22.  Главные  распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа
месяца,  следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство
экономического     развития     Российской     Федерации    и    (или)
Военно-промышленную  комиссию  при  Правительстве Российской Федерации
аналитическую  информацию  о  ходе  реализации  адресной  программы по
форме,  утвержденной  Министерством экономического развития Российской
Федерации   по   согласованию   с  Министерством  финансов  Российской
Федерации.
     23.  Военно-промышленная  комиссия  при  Правительстве Российской
Федерации   ежеквартально,   не  позднее  35  календарных  дней  после
окончания    отчетного    квартала,    представляет   в   Министерство
экономического  развития  Российской  Федерации  сводную аналитическую
информацию  о  ходе  реализации  адресной  программы  в части объектов
капитального  строительства, предусмотренных государственным оборонным
заказом,  по форме, утвержденной Министерством экономического развития
Российской Федерации.
     24.  Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации
ежеквартально,  не  позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом,   представляет   в   Министерство  экономического  развития
Российской   Федерации   аналитическую   информацию   о   показателях,
предусмотренных подпунктом "ц" пункта 10 настоящих Правил.
     25.  Министерство  экономического  развития  Российской Федерации
ежеквартально   в   срок,  устанавливаемый  Правительством  Российской
Федерации,  представляет  в Правительство Российской Федерации сводную
информацию о ходе реализации адресной программы.