Без названия. Телеграмма. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 19.03.07 ЦФТОГТ-22/55


                              ТЕЛЕГРАММА

                   ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

                           19 марта 2007 г.
                            N ЦФТОГТ-22/55

                                 (Д)


     По разъяснению  положений  Прейскуранта  N 10-01 сообщается текст
разъяснения,  поступившего  из  ФСТ  России   16   марта   2007   года
N ЕВ-1364/10.
     "В  соответствии с подпунктом 3.2.9.1 действующего Прейскуранта N
10-01,  в  отношении  тарифа  сборной  повагонной  отправкой  является
отправка,  состоящая  из  грузов  разных  наименований,  допущенных  к
совместной  перевозке  по одной накладной. Грузами разных наименований
считаются грузы, относящиеся к разным позициям ЕТСНГ. Грузоотправитель
при  предъявлении  к  перевозке сборной отправки указывает в накладной
массу груза каждого наименования отдельно. В соответствии с подпунктом
3.2.9.2  действующего  Прейскуранта N 10-01 плата за перевозку сборной
повагонной  отправки  в универсальном вагоне определяется отдельно для
груза  каждого наименования по ставке, соответствующей суммарной массе
отправки:  в  случае, если масса груза каждого наименования не указана
отдельно,  плата  определяется  по  ставкам для груза, перевозимого по
наивысшему  тарифу.  Таким образом, в случае, когда перевозка в прямом
международном  сообщении  одного  или нескольких из грузов, входящих в
состав  сборной  повагонной  отправки,  в  соответствии  с пунктом 1.2
Прейскуранта  N  10-01,  должна тарифицироваться по правилам раздела 2
Прейскуранта   N   10-01,   общий   порядок  расчета  тарифа  остается
неизменным,  то  есть  в  соответствии  с пунктом 3.2.9 Прейскуранта N
10-01.
     В  отношении  груза, перевозка которого, в соответствии с пунктом
1.2  Прейскуранта N 10-01, должна тарифицироваться по правилам раздела
2  Прейскуранта  N  10-01,  необходимо произвести определение платы за
вагон в соответствии с правилами пункта 2.7 Прейскуранта N 10-01.
     При  этом  груз,  по  которому  определяется  наивысший  тариф из
грузов, перевозимых в составе сборной отправки, определяется только из
числа  грузов,  в  соответствии  с  пунктом  1.2 Прейскуранта N 10-01,
тарифицируемых по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01.
     Далее,  в  соответствии  с  правилами пункта 3.2.9 Прейскуранта N
10-01,  необходимо  определить  тариф  на  перевозку данного груза как
части  повагонной  отправки  (то  есть  как долю, соответствующую весу
данного  груза в общей массе отправки). После этого тариф на перевозку
данного  груза  суммируется  с тарифом на перевозку остальных грузов в
составе  сборной  повагонной  отправки,  рассчитанным в соответствии с
пунктом 3.2.9 Прейскуранта N 10-01.
     В отношении уменьшения тарифа за перевозку гробов с покойниками в
вагонах  общего  парка, в соответствии с таблицей 11 Правил применения
ставок  платы  за  пользование  вагонами  и  контейнерами федерального
железнодорожного  транспорта  (Тарифное руководство N 2), утвержденных
Постановлением  ФЭК  России  от  19  июня  2002  года N 35/12 (далее -
Тарифное   руководство   N  2),  ФСТ  России  сообщает,  что  Тарифное
руководство   N   2  было  издано  до  введения  в  действие  "нового"
Прейскуранта  N 10-01, ряд определений, указанных в нем, соответствует
Прейскуранту  N  10-01  "Тарифы  на грузовые железнодорожные перевозки
(Тарифное  руководство N 1)" (утв. Госкомцен СССР, МПС СССР 31.03.1989
N  328),  пункты  26  и  27  которого  определяют, что плата за пробег
специальных  передвижных  формирований  МПС  и  Минтрансстроя (путевые
машинные     станции,    строительно-монтажные,    мосторемонтные    и
путеукладочные   поезда,   передвижные   мастерские,   базы  масляного
хозяйства,   краны   консольные   железнодорожные  и  другие  подобные
спецформирования),   а   также  отдельные  вагоны  таких  формирований
независимо  от  того,  следуют  ли  они  с отдельным локомотивом или в
составе  грузового  поезда,  взимается  по служебному тарифу (тарифной
схеме N 13).
     В  "новом" Прейскуранте N 10-01 такие перевозки тарифицируются по
тарифной схеме N 32, которая содержит расчетные таблицы плат за пробег
специализированных     передвижных     формирований,    осуществляющих
строительство  на  РЖД, вагонов нерабочего парка (груженые, порожние),
локомотивов  и  кранов  и может быть рассмотрена как аналог служебного
тарифа,   в  том  смысле,  которым  руководствовались  при  разработке
Тарифного руководства N 2.
     В  то же время примечанием 7 к таблице 11 Тарифного руководства N
2  предусмотрено,  что  при  перевозке  грузов  по  служебному  тарифу
уменьшение   тарифа   не   производится.  Учитывая  вышеизложенное,  в
соответствии  с  примечанием 7 к таблице 11 Тарифного руководства N 2,
уменьшение  тарифа  за  перевозку гробов с покойниками, расчет плат за
перевозку   которых   производится,  в  соответствии  с  пунктом  2.31
Прейскуранта N 10-01, также по тарифной схеме N 32, при их перевозке в
вагонах общего парка, производиться не должно".
     Инструктируйте  причастных, внесите при необходимости изменение в
программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем.

Заместитель директора
по тарифам ЦФТО ОАО "РЖД"
                                                            Л.РОГАЧЕВА
19 марта 2007 г.
N ЦФТОГТ-22/55