ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ ПРИКАЗ КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 17 мая 1999 г. N 231 (Д) В соответствии с Положением о Комитете здравоохранения Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 26.02.99 N 153-РМ "Об утверждении Положения о Комитете здравоохранения Москвы", в дополнение к приказу Комитета здравоохранения от 09.09.98 N 507 "Об изменении состава коллегии Комитета здравоохранения Москвы" приказываю: 1. Утвердить Положение о коллегии Комитета здравоохранения Москвы (приложение 1). 2. Секретарю коллегии (Волкова Т.С.) организовать работу коллегии в соответствии с Положением о коллегии Комитета здравоохранения Москвы. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета здравоохранения Полякова С.В. Председатель Комитета здравоохранения А.П. Сельцовский 17 мая 1999 г. N 231 Приложение 1 к приказу Комитета здравоохранения от 17 мая 1999 года N 231 ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Коллегия Комитета здравоохранения Москвы образуется в соответствии с Положением о Комитете здравоохранения Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 26 февраля 1999 г. N 153-РМ "Об утверждении Положения о Комитете здравоохранения Москвы", и работает на основании настоящего Положения. 1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется действующим законодательством РФ, законами г. Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, приказами Министерства здравоохранения РФ, нормативными и распорядительными документами Комитета здравоохранения. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основной задачей коллегии является рассмотрение вопросов по реализации государственной политики в области охраны здоровья населения г. Москвы в пределах компетенции и прав, предоставленных Комитету Правительством Москвы. 2.2. На заседаниях коллегии рассматриваются вопросы: 2.2.1. Изучения состояния здоровья населения, разработки приоритетных направлений и городских программ по охране здоровья и лекарственному обеспечению населения города. 2.2.2. Совершенствования организации медицинской помощи, удовлетворения потребности населения города и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике. 2.2.3. Развития сети учреждений здравоохранения и аптечных предприятий; создания и функционирования новых организационных структур для оказания медицинской и фармацевтической помощи населению города. 2.2.4. Практического руководства и контроля за работой государственных учреждений здравоохранения и аптечных предприятий. 2.2.5. Подготовки и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, их аттестации в соответствии с потребностями городского здравоохранения; социальной защиты медицинских и фармацевтических работников. 2.2.6. Организации и контроля за организацией и проведением аккредитации медицинских и аптечных учреждений и предприятий, лицензированием конкретных видов деятельности. 2.2.7. Организации и контроля выполнения обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. 2.2.8. Обеспечения государственного контроля за качеством и безопасностью лекарственных средств, условиями их хранения и реализации в аптечных предприятиях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2.2.9. Обеспечения контроля за финансово-хозяйственной деятельностью медицинских и аптечных учреждений и предприятий. 2.2.10. Подбора и расстановки руководителей подведомственных медицинских и аптечных учреждений и предприятий. 2.2.11. Исполнения принятых решений коллегии и приказов Комитета здравоохранения. 2.2.12. Другие вопросы деятельности органов и учреждений, подведомственных Комитету здравоохранения Москвы. 3. Состав коллегии 3.1. Коллегия образуется в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководящих работников аппарата Комитета, руководителей территориальных органов управления здравоохранением, руководителей медицинских и аптечных учреждений и предприятий, а также представителей общественных и профессиональных объединений медицинских и фармацевтических работников, других организаций, участвующих в обеспечении охраны здоровья населения. 3.2. В отсутствие председателя заседания коллегии проводятся под председательством заместителя председателя коллегии - первого заместителя председателя Комитета. 3.3. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются приказом председателя Комитета. Изменения и дополнения по составу коллегии вносятся председателем коллегии и утверждаются приказом. 4. Права коллегии и ее членов 4.1. Коллегия принимает решения по основным вопросам медицинского и лекарственного обеспечения населения. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании коллегии. 4.2. Коллегия имеет право принимать решения о соответствии занимаемой должности руководящих работников территориальных органов управления здравоохранением, руководителей подведомственных медицинских и аптечных учреждений и предприятий, вносить предложения о наложении взысканий на руководителей структурных подразделений Комитета, которые оформляются приказами председателя Комитета. 4.3. Члены коллегии имеют право: - при обсуждении вопросов на заседании коллегии представлять в письменном виде свое особое мнение; - вносить председателю коллегии предложения о внеочередном заседании по вопросам, требующим оперативного решения; - участвовать в голосовании по принимаемым решениям. 5. Организация работы коллегии 5.1. Организационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет секретарь коллегии, назначаемый приказом председателя Комитета. 5.2. Заседания коллегии проводятся 2 раза в месяц в соответствии с регламентом работы председателя Комитета. 5.3. План работы коллегии составляется на квартал или полугодие и утверждается председателем после рассмотрения на заседании коллегии. План может быть дополнен или изменен в процессе его исполнения по представленной на имя председателя коллегии докладной записке должностного лица, ответственного за подготовку вопроса. 5.4. Предложения по рассмотрению внеплановых вопросов вместе с необходимыми материалами к заседанию коллегии представляются по согласованию с председателем коллегии за 10 дней до заседания коллегии. 5.5. Материалы к заседанию коллегии представляются ответственными исполнителями (руководителями структурных подразделений) секретарю коллегии за 10 дней до заседания. Ответственные исполнители представляют: справку, проект решения коллегии, согласованный с заинтересованными руководителями структурных подразделений Комитета, органов и учреждений здравоохранения, списки выступающих и приглашенных на заседание коллегии. 5.6. Доработка решений коллегии после обсуждения на заседании коллегии проводится ответственными исполнителями в сроки, установленные на заседании коллегии. 5.7. Ответственность за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии, несет заместитель председателя Комитета (по своему разделу работы), в его отсутствие - начальник управления (отдела). 5.8. Контроль за своевременностью, качеством и полнотой представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии. 5.9. На заседание коллегии приглашаются члены коллегии, руководители структурных подразделений Комитета, органов и учреждений здравоохранения, других организаций и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вопроса. Списки приглашенных и телефонограммы с вызовом на заседание коллегии утверждаются председателем Комитета или его первым заместителем. 5.10. Примерный регламент заседаний коллегии определяет для докладов не более 20 минут, содокладов - 15 минут и выступлений в прениях - 5-7 минут. 5.11. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава коллегии. 5.12. Заседание коллегии оформляется протоколом, который подписывается председателем коллегии и секретарем коллегии в недельный срок после заседания коллегии. 5.13. Решения, принятые коллегией, оформляются следующим образом: - по основным рассматриваемым вопросам - решением коллегии; - поручения членам коллегии и другим должностным лицам - протокольно; - о снятии решений коллегии с контроля - протокольно или решением; - по вопросам назначения руководящих работников или освобождения от занимаемой должности и другим кадровым вопросам - решением коллегии или протокольно. Резолютивная часть решения коллегии разбивается на пункты и подпункты (арабскими цифрами); каждый пункт должен содержать наименование организации или структурного подразделения, на которое возложено исполнение, в форме дательного падежа ("Контрольно-ревизионному управлению"); фамилию и инициалы ответственного исполнителя в скобках в форме именительного падежа (Иванов А.А.), поручение, сформулированное на основе неопределенной формы глагола (подготовить, организовать); срок исполнения. 5.14. Контроль за исполнением поручений коллегии, оформленных протокольно, осуществляет секретарь коллегии. 5.15. Контроль за исполнением принятых решений коллегии возлагается на руководителей структурных подразделений Комитета, ответственных за подготовку вопроса, начальников управлений здравоохранения, руководителей подведомственных учреждений и предприятий. 5.16. Общий контроль за исполнением принятых решений коллегии осуществляет секретарь коллегии. 5.17. В случаях несвоевременного представления материалов к заседанию, а также при представлении неподготовленных материалов вопрос с обсуждения снимается председателем коллегии или его заместителем. 6. Заключительные положения 6.1. Изменения в настоящее Положение вносятся председателем Комитета здравоохранения Москвы. 6.2. Прекращение деятельности коллегии производится на основании приказа председателя Комитета в установленном порядке. |