О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В 2008 - 2009 ГГ. ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ПРОЕКТА "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО 28 мая 2008 г. N 196-р (Д) В целях обеспечения реализации распоряжения Росавтодора от 30.01.2008 N 41-р "О проведении в 2008 - 2009 гг. работ по реализации программного проекта "Информационное обеспечение" подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (далее - по реализации программного проекта), руководствуясь Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": 1. Осуществить путем проведения открытого аукциона размещение государственных заказов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ в 2008 - 2009 гг. по реализации программного проекта (лоты N 1 - 15 в соответствии с темами плана информационного обеспечения). 2. Утвердить прилагаемые: - извещение о проведении открытого аукциона (не приводится); - документацию об аукционе по проведению открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на выполнение работ в 2008 - 2009 гг. по реализации программного проекта (не приводится); - состав аукционной комиссии по проведению открытого аукциона (не приводится); - Положение об аукционной комиссии по проведению открытого аукциона. 3. Управлению делами (С.М. Блиновой): - организовать в установленном порядке проведение открытого аукциона; - обеспечить по результатам открытого аукциона заключение государственных контрактов с победителями аукциона на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по реализации программного проекта. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Росавтодора Е.И. Дитриха. Руководитель О.В.БЕЛОЗЕРОВ 28 мая 2008 г. N 196-р Приложение N 4 к распоряжению Росавтодора от 28 мая 2008 года N 196-р ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2008 - 2009 ГГ. ПРОГРАММНОГО ПРОЕКТА "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии определяет цели создания, функции, состав, порядок деятельности, принятия и оформление решений аукционной комиссии по размещению заказов в форме открытого аукциона (далее - аукциона) на выполнение работ по реализации в 2008 - 2009 гг. программного проекта "Информационное обеспечение" подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (далее - Положение, комиссия). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), иным законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением. 2. Цели и задачи комиссии 2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению заказов в форме аукциона, выполнения работ, оказания услуг по реализации в 2008 - 2009 гг. программного проекта "Информационное обеспечение" подпрограммы " Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)". 2.2. Исходя из цели создания комиссии, определенной в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит: 2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе; 2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета; 2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов; 2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов. 3. Порядок формирования и состав комиссии 3.1. Комиссия является коллегиальным органом. 3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого аукциона. Замена членов комиссии осуществляется в соответствии с распорядительным актом Федерального дорожного агентства. 3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3, данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа, и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии. 3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии: 3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии; 3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы; 3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии; 3.6.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе; 3.6.6. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов; 3.6.7. В случае отсутствия Секретаря, уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии; 3.6.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии. 3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии: 3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами; 3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов. 4. Функции комиссии 4.1. Основными функциями комиссии являются: 4.1.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе; 4.1.2. Отбор участников аукциона; 4.1.3. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола об отказе от заключения контракта; 4.1.4. Осуществление иных функций, предусмотренных Законом о размещении заказов. 5. Регламент работы комиссии 5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа. 5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается. 5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона: 5.4.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе; 5.4.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения; 5.4.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе; 5.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок; 5.4.5. Комиссия выбирает аукциониста из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов; 5.4.6. На основании результатов аукциона оформляется Протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона. 5.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. 5.6. В случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется Протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого Протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. 5.7. Обмен сведениями между комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме. 5.8. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана: 5.8.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; 5.8.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа. 6. Порядок проведения аукциона 6.1. Аукцион проводится в следующем порядке: 1) комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки); 2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), общей начальной (максимальной) цены, "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта; 3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене; 4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена; 5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта. 7. Ответственность членов комиссии 7.1. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. |