Страницы: 1 2 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. N 909-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 26 августа 2008 г. N 778-ПП (ПРМ) В целях дальнейшей реализации социально-экономической задачи по обеспечению жителей города Москвы земельными участками для организации коллективного садоводства и во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 8 февраля 2008 г. N 253-РП "О создании Государственного учреждения города Москвы "Управление капитального строительства" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП "О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 270-ПП): 1.1. Дополнить постановление пунктом 3 в следующей редакции: "3. Возложить начиная с 2008 года функции государственного заказчика на Государственное учреждение города Москвы "Управление капитального строительства".". 1.2. Дополнить пункт 4 постановления после слов "в бюджете города Москвы" словами "Департаменту экономической политики и развития города Москвы". 1.3. Дополнить пункт 10 после слов "реконструкции города Москвы" словами ", Государственному учреждению города Москвы "Управление капитального строительства". 1.4. Пункты 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 постановления считать соответственно пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1.5. Изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 26 августа 2008 г. N 778-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 2008 года N 778-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 909-ПП ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Городская целевая среднесрочная программа | | Целевой | дальнейшего развития коллективного садоводства для | | программы | жителей города Москвы на 2007-2009 годы | | | (далее - Программа) | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Основание для | Постановление Правительства Москвы от 02.05.2006 | | разработки | N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, | | Программы | строительства, развития и реконструкции города | | | Москвы за 2005 год и задачах по выполнению | | | инвестиционной программы первого полугодия и | | | 2006 года в целом" | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Государственный | Департамент экономической политики и развития города | | заказчик - | Москвы. Руководитель Программы - первый заместитель | | координатор | руководителя Департамента экономической политики и | | Программы | развития города Москвы Ю.В. Марков | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Государственные | Департамент экономической политики и развития города | | заказчики | Москвы, Государственное учреждение города Москвы | | Программы | "Управление капитального строительства" | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Разработчики | Департамент градостроительной политики, развития и | | Программы | реконструкции города Москвы, Государственное унитарное | | | предприятие развития Московского региона города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Основные | Государственное унитарное предприятие развития | | исполнители | Московского региона города Москвы | | Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2007-2009 гг. | | реализации | | | Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Цель | - дальнейшее обеспечение жителей города Москвы - | | Программы | очередников префектур административных округов города | | | Москвы земельными участками под коллективное | | | садоводство на созданном совместно с органами местного | | | самоуправления Московской и сопредельных с ней | | | областей специальном земельном фонде. Распределение | | | земельного фонда по заявкам префектур административных | | | округов города Москвы; | | | - обеспечение садоводческих объединений москвичей | | | необходимыми объектами внешней инфраструктуры | | | (подъездные автодороги, линии электроснабжения, | | | мелиоративные системы и другие объекты) | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Основные | - выполнение Городской целевой среднесрочной программы | | задачи | дальнейшего развития коллективного садоводства для | | Программы | жителей города Москвы на 2007-2009 годы; | | | - реализация решений Объединенной коллегии | | | исполнительных органов государственной власти Москвы | | | и Московской области по развитию инженерной и | | | социальной инфраструктуры сезонных поселений; | | | - формирование садоводческих некоммерческих | | | объединений (коллективов), оказание им содействия в | | | подготовке учредительных документов, | | | землеустроительной документации, избрании органов | | | самоуправления; | | | - оказание помощи в медицинском обслуживании, | | | организации охраны общественного порядка, автобусных | | | перевозках, торговли, противопожарной защите и | | | проведение экологических мероприятий. | | | Приобретение и передача для этих целей органам | | | местного самоуправления необходимой спецавтотехники | | | и спецавтотранспорта с учетом массового размещения | | | садоводческих некоммерческих объединений москвичей; | | | - реализация мероприятий по санитарно-экологическому | | | оздоровлению территорий в местах размещения | | | садоводческих объединений москвичей, созданных на | | | территории районов (муниципальных образований) | | | Московской и сопредельных областей; | | | - контроль за организацией транспортного | | | обслуживания москвичей-садоводов; | | | - оказание правовой помощи садоводам. Обучение | | | председателей и членов правлений садоводческих | | | некоммерческих объединений основам правовых знаний | | | в области гражданского, земельного и налогового | | | права, в том числе по вопросам приватизации | | | земельных участков | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Основные | - осуществить действия, связанные с выделением садовых | | мероприятия | земельных участков 9000 очередникам префектур - | | Программы | жителям города Москвы на территории районов | | | Московской и сопредельных с ней областей; | | | - обеспечить ввод в эксплуатацию 63,79 км подъездных | | | автодорог к 46,5 тыс. садовых участков москвичей; | | | - ввести в эксплуатацию 81,83 км внешних | | | высоковольтных линий электропередачи (со | | | строительством инженерных сооружений) и обеспечить | | | электроэнергией 7,35 тыс. садовых участков москвичей; | | | - произвести мелиоративные работы на переувлажненных | | | землях 828,68 га для обеспечения необходимых условий | | | ведения садоводства на 7,35 тыс. участках москвичей; | | | - ввести в эксплуатацию 1 объект инфраструктуры: | | | реконструкция трубопереездов на автодороге к | | | садоводческим товариществам "Исток", "Ручей", | | | "Лосиное" в Можайском районе Московской области и | | | приступить к строительству 3 объектов; | | | - произвести закупку на конкурсной основе 130 единиц | | | спецавтотранспорта, 24 единиц спецавтотехники для | | | передачи администрациям районов, на территории которых | | | размещены садоводческие коллективы москвичей | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Финансовое | Общий объем финансирования <*> - 1653,30 млн. рублей. | | обеспечение | В том числе по годам реализации: | | Программы | | | | ------------------------------------------------------ | | | | |2007 |2008 |2009 |Всего | | | | | |год |год |год | | | | | |-----------------------|------|------|------|-------| | | | |По источникам | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | |Бюджет города Москвы, |511,30|552,10|589,90|1653,30| | | | |в т.ч. по 0412, 840, | | | | | | | | |5221300, 216, 290 | | | | | | | | ------------------------------------------------------ | |-----------------|--------------------------------------------------------| | | -------------------------------- | | | <*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при| | | формировании бюджета города Москвы на очередной| | | финансовый год. | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Ожидаемые | ------------------------------------------------------ | | результаты | |Наименование |2007 |2008 год|2009 год|Всего | | | реализации | |статей |год | | | | | | Программы | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |Оказание услуг |2803 |2897 |3300 |9000 | | | | |городу Москве по | | | | | | | | |выделению садовых | | | | | | | | |земельных | | | | | | | | |участков под | | | | | | | | |коллективное | | | | | | | | |садоводство | | | | | | | | |очередникам | | | | | | | | |префектур | | | | | | | | |административных | | | | | | | | |округов города | | | | | | | | |Москвы, тыс. чел. | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |<*> Строительство | 48,20 | 38,53 | 18,37 | 105,10| | | | |подъездных | ----- | ----- | ----- | ------| | | | |автодорог к | 27,27 | 20,16 | 16,36 | 63,79| | | | |садоводческим | | | | | | | | |объединениям | | | | | | | | |москвичей, км | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |<*> Строительство | 2,71 | 132,01 | 96,53 | 231,25| | | | |внешних | ---- | ------ | ----- | ------| | | | |высоковольтных | 2,71 | 35,48 | 43,64 | 81,83| | | | |линий | | | | | | | | |электропередачи | | | | | | | | |к садоводческим | | | | | | | | |коллективам | | | | | | | | |москвичей (с | | | | | | | | |необходимыми | | | | | | | | |инженерными | | | | | | | | |сооружениями), км | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |<*> Мелиоративные | 275,0 | 561,68 | 425,08 |1261,76| | | | |работы для | ----- | ------ | ------ |-------| | | | |садоводческих | 267,0 | 136,60 | 425,08 | 828,68| | | | |коллективов | | | | | | | | |москвичей, га | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |<*> Строительство | 1 | 0 | 3 | 4 | | | | |прочих объектов | - | - | - | - | | | | |инфраструктуры, | 1 | 0 | 0 | 1 | | | | |ед. | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |Приобретение и | 53 | 50 | 51 | 154 | | | | |выделение | | | | | | | | |администрациям | | | | | | | | |районов | | | | | | | | |спецавтотранспорта| | | | | | | | |и спецавтотехники | | | | | | | | |для обслуживания | | | | | | | | |садоводов, ед. | | | | | | | | ------------------------------------------------------ | |-----------------|--------------------------------------------------------| | | -------------------------------- | | | <*> Представлены показатели: в числителе - по | | | строящимся объектам, в знаменателе - объекты, вводимые | | | в эксплуатацию. | |-----------------|--------------------------------------------------------| | Система | Осуществляет Департамент экономической политики и | | организации | развития города Москвы и Государственное учреждение | | управления и | города Москвы "Управление капитального строительства" | | контроля за | по представляемым отчетам Государственного унитарного | | исполнением | предприятия развития Московского региона города | | Программы | Москвы: "Выполнение Инвестиционной программы по | | | развитию коллективного садоводства" и "Реестр | | | договоров (дополнительных соглашений), подлежащих | | | оплате за счет бюджетных средств" | ---------------------------------------------------------------------------- Основные показатели выполнения Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы (утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП) ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ В 2004-2006 ГГ. НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование статей |2004 год|2005 год|2006 год|Всего | |п/п| | | | | | |---|---------------------------------|--------|--------|--------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|---------------------------------|--------|--------|--------|-------| |1. | Объем финансирования, |391,30 |430,40 |473,40 |1295,10| | | предусмотренный Городской | | | | | | | целевой среднесрочной программой| | | | | | | дальнейшего развития | | | | | | | коллективного садоводства для | | | | | | | жителей города Москвы на 2004- | | | | | | | 2006 годы (млн. руб.) | | | | | |---|---------------------------------|--------|--------|--------|-------| |2. | Предусмотрено утвержденным |398,28 |389,96 |420,00 |1208,24| | | бюджетом (млн. руб.) | | | | | |---|---------------------------------|--------|--------|--------|-------| |3. | Процентное соотношение |102,0 | 91,0 | 89,0 | 93,0 | | | утвержденного бюджета к | | | | | | | Программе (п. 2 : п. 1) в % | | | | | |---|---------------------------------|--------|--------|--------|-------| |4. | Фактически профинансировано |398,28 |389,96 |420,00 |1208,24| | | (млн. руб.) | | | | | |---|---------------------------------|--------|--------|--------|-------| |5. | Процентное соотношение |100,0 |100,0 |100,0 | 100,0 | | | фактического финансирования к | | | | | | | утвержденному бюджету | | | | | | | (п. 4: п. 2) в % | | | | | |---|---------------------------------|--------|--------|--------|-------| |6. | Процентное соотношение |102,0 | 91,0 | 89,0 | 93,0 | | | фактического финансирования к | | | | | | | Программе (п. 4 : п. 1) в % | | | | | -------------------------------------------------------------------------- Фактически выделенное из бюджета финансирование на выполнение Программы за 2004-2006 годы составило 1208,24 млн. рублей, или 93,0%, против утвержденного (1295,10 млн. рублей) постановлением Правительства от 10.06.2003 N 433-ПП. ДАННЫЕ О ПОЛУЧЕННОМ (ОФОРМЛЕННОМ) ЗЕМЕЛЬНОМ ФОНДЕ ЗА 2004-2006 ГГ. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОЧЕРЕДНИКОВ ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ --------------------------------------------------------------------------- |N | Регионы | Предусматривалось| Фактически |В проработке |Итого | |п/п| | Программой (га) | оформлено, га |и оформлении,| | | | | | (по состоянию |га | | | | | | на 01.04.2006)| | | |---|-------------|------------------|---------------|-------------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|-------------|------------------|---------------|-------------|------| |1. | Московская | 600,0 | 134,0 <*> | 252,0 |386,0 | | | область | | | | | |---|-------------|------------------|---------------|-------------|------| |2. | Области, | 90,0 | 166,0 | 60,0 |226,0 | | | сопредельные| | | | | | | с Московской| | | | | | | областью | | | | | |---|-------------|------------------|---------------|-------------|------| | | Итого | 690,0 | 300,0 | 312,0 |612,0 | --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Земельный фонд на территории Московской области оформлен в меньшем объеме в связи с отказами Московской области в выделении земель и резким уменьшением количества земель, находящихся в фонде перераспределения. ДАННЫЕ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ САДОВЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕФЕКТУРАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В 2004-2006 ГГ. (ПО ДАННЫМ ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ) ------------------------------------------------------------ |N |Наименование |На 01.01.2004 |На 01.01.2007 | |п/п|префектур |------------------|------------------| | |административных|Всего |В том числе|Всего |В том числе| | |округов города | |льготные | |льготные | | |Москвы | |категории | |категории | | | | |граждан | |граждан | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |1. |Западный | 2852| 2841 | 4347| 4091 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |2. |Юго-Западный | 7953| 7512 | 9297| 8771 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |3. |Южный | 8611| 8404 | 10998| 10998 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |4. |Юго-Восточный | 4014| 4014 | 5864| 5864 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |5. |Восточный | 3916| 3716 | 2838| 2800 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |6. |Центральный | 944| 944 | 2224| 1741 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |7. |Северо-Восточный| 2800| 2413 | 4342| 3966 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |8. |Северный | 5989| 5223 | 6407| 5772 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |9. |Северо-Западный | 3850| 1760 | 1724| 1724 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |10.|Зеленоградский | 147| 147 | 744| 381 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| | |Итого | 41076| 36974 | 48785| 46108 | | | | | | | <**> | ------------------------------------------------------------ -------------------------------- <**> Увеличение количества очередников связано с фактами оформления в г. Москве на постоянное жительство престарелых родственников льготных категорий из других регионов, а также значительным числом обращений о постановке на очередь граждан льготных категорий в годовщину 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. ДАННЫЕ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ САДОВЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕФЕКТУРАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В 2004-2006 ГГ. ПО УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ------------------------------------------------------------- |N |Наименование префектур|Состояние обеспечения участников| |п/п|административных |Великой Отечественной войны | | |округов города |--------------------------------| | |Москвы |на 01.01.2004|на 01.01.2007 | |---|----------------------|-------------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---|----------------------|-------------|------------------| |1. |Западный | 352 | 586 | |---|----------------------|-------------|------------------| |2. |Юго-Западный | 1554 | 1503 | |---|----------------------|-------------|------------------| |3. |Южный | 1104 | 568 | |---|----------------------|-------------|------------------| |4. |Юго-Восточный | 597 | 810 | |---|----------------------|-------------|------------------| |5. |Восточный | 588 | 223 | |---|----------------------|-------------|------------------| |6. |Центральный | 149 | 233 | |---|----------------------|-------------|------------------| |7. |Северо-Восточный | 365 | 442 | |---|----------------------|-------------|------------------| |8. |Северный | 494 | 585 | |---|----------------------|-------------|------------------| |9. |Северо-Западный | 660 | 368 | |---|----------------------|-------------|------------------| |10.|Зеленоградский | - | 30 | |---|----------------------|-------------|------------------| | |Итого | 5863 <*> | 5348 | ------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В расчете учтены инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также вдовы погибших в годы войны военнослужащих. ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ИНТЕРЕСАХ САДОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОСКВИЧЕЙ В 2004-2006 ГГ. ------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование |Единица |Предусматривалось |Фактически выполнено | |п/п| разделов |измерения|Программой | | | | | |-------------------------|-------------------------| | | | |Количество|Объем |Количество|Объем | | | | | |финансирования| |финансирования| | | | | |(млн. руб.) | |(млн. руб.) | |---|----------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|----------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |1. | Подъездные |км | 91,30 | 812,49 | 95,40 | 767,6 | | | автодороги к | | | | | | | | садоводческим | | | | | | | | объединениям | | | | | | | | москвичей | | | | | | |---|----------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |2. | Строительство |км | 93,10 | 186,03 | 98,20 | 157,70 | | | внешних ЛЭП с | | | | | | | | инженерными | | | | | | | | сооружениями | | | | | | |---|----------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |3. | Мелиоративные |га | 407,70 | 75,61 | 610,20 | 139,40 | | | работы на | | | | | | | | территориях | | | | | | | | садоводческих | | | | | | | | объединений | | | | | | | | москвичей | | | | | | |---|----------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |4. | Строительство |объект | 2 | 6,89 | 3 | 24,98 | | | объектов | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | на территории | | | | | | | | районов в | | | | | | | | интересах | | | | | | | | садоводческих | | | | | | | | объединений | | | | | | | | москвичей | | | | | | |---|----------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |5. | Строительство |платформ | 1 | 6,88 | 2 | 11,62 | | | железнодорожных| | | | | | | | платформ в | | | | | | | | интересах | | | | | | | | садоводческих | | | | | | | | объединений | | | | | | | | москвичей | | | | | | |---|-------------------------------------|--------------|----------|--------------| | | Всего | 1087,90 | | 1101,30 | ------------------------------------------------------------------------------------ ДАННЫЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ В 2004-2006 ГГ. СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА И СПЕЦАВТОТЕХНИКИ В ПОРЯДКЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЙОНОВ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ РАЗМЕЩЕНЫ САДОВОДЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование объектов |Ед. |Предусмотрено|Объем |Приобретено|Объем | |п/п| |измер. |Программой |финансирования,|в период |финансирования,| | | | |2004-2006 гг.|млн. руб. | |млн. руб. | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|-------------------------------------------------------------------------------------------| | | Спецавтотранспорт | |---|-------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Санитарные машины |шт. | 45 | 8,64 | 44 | 11,48 | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |2. | Патрульные машины |шт. | 30 | 5,50 | 27 | 6,71 | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |3. | Пожарные автомашины |шт. | 7 | 7,74 | 1 | 0,91 | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |4. | Автобусы ПАЗ-32053 |шт. | 30 | 16,30 | 20 | 12,16 | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |5. | Автомусоровозы |шт. | 30 | 12,34 | 32 | 14,74 | | | КО-440.3 на базе | | | | | | | | ГАЗ-3307 | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |6. | Автомусоровозы |шт. | 33 | 21,48 | 46 | 30,51 | | | КО-440.4 на базе | | | | | | | | ЗИЛ-43362 | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |7. | Автомашина ЗИЛ-531 |шт. | - | - | 1 | 0,34 | | | АО "Бычок" | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |8. | Автомашина |шт. | - | - | 1 | 0,27 | | | ГАЗ 3302-014 "Газель" | | | | | | | | (тент) для | | | | | | | | экологического | | | | | | | | контроля | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |9. | Автомашина ВАЗ-2131 |шт. | - | - | 1 | 0,38 | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |10.| Микроавтобус УАЗ |шт. | - | - | 2 | 0,64 | | | 11-местный | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |11.| Автомашина ГАЗ |шт. | - | - | 1 | 0,25 | | | 311-5-120 для | | | | | | | | экологической службы | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |12.| Автомашина "Соболь" |шт. | - | - | 1 | 0,34 | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |13.| Автомашина ВАЗ-2131 |шт. | - | - | 2 | 0,62 | | | для экологической | | | | | | | | службы | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |14.| Автомашина ВАЗ-21214 |шт. | - | - | 3 | 0,70 | | | для экологической | | | | | | | | службы | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| | | Итого |шт. | 175 | 72,00 | 182 | 80,05 | |---|-------------------------------------------------------------------------------------------| | | Спецавтотехника | |---|-------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Автомашины вакуумные |шт. | 6 | 1,99 | 5 | 1,76 | | | КО-503В на базе | | | | | | | | ГАЗ-3307 | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |2. | Автогидроподъемники |шт. | 6 | 4,10 | 1 | 0,77 | | | АГП-18П на базе | | | | | | | | ГАЗ-3307 | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |3. | Автомагазины на базе |шт. | 3 | 1,17 | 2 | 1,02 | | | ГАЗ-3307 с | | | | | | | | термокузовом | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |4. | Автомагазины на базе |шт. | 3 | 0,99 | - | - | | | ГАЗ 32314 | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |5. | Автоприцеп к КАМАЗу |шт. | - | - | 1 | 0,99 | | | 53212 марки СЗАП 8357 | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |6. | Погрузчик фронтальный |шт. | - | - | 2 | 1,60 | | | ПФС 0,75 на базе | | | | | | | | колесного трактора | | | | | | | | МТЗ-82 | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| | | Итого |шт. | 18 | 8,25 | 11 | 6,14 | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |7. | Системы стационарной |компл. | 133 <*> | 2,93 | - | - | | | сотовой связи <*> | | | | | | |---|-----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| | | Всего |шт. | 193 | 83,18 | 193 | 86,19 | ------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Системы стационарной сотовой связи не востребованы садоводческими объединениями в связи с высокими расходами по содержанию и эксплуатации, а также активным развитием мобильной телефонной связи. Изменение количества приобретаемого спецавтотранспорта и спецавтотехники, указанных в Программе, и включение других транспортных средств связано с уточнением потребностей по заявкам глав муниципальных образований. Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению территорий Московской и сопредельных с ней областей в местах размещения садоводческих объединений Государственным унитарным предприятием развития Московского региона города Москвы в соответствие с решением Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от 31 мая 2004 г. N 28-ок "О реализации в 2004-2006 годах мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований) Московской области" была проведена следующая работа: - ежегодно организовывались собрания администраций и служб районов с председателями правлений СНТ, на которых доводилась информация о требованиях Правительства Московской области и Правительства города Москвы по охране окружающей природной среды Московского региона и административных мерах, применяемых к нарушителям; - организовано и проведено более 800 общих собраний (собраний уполномоченных) членов СНТ с участием префектур административных округов города Москвы по информированию членов СНТ о мероприятиях по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в районах их размещения; - проведены выборочные проверки экологического состояния садоводческих объединений, расположенных в 33 районах Московской и сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском, Орехово-Зуевском, Чеховском, Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульской области), Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской области) и других районах. Даны рекомендации по устранению выявленных недостатков. Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что по сравнению с 2003 годом экологическое состояние территорий существенно улучшилось. Из 665 проверенных СНТ на 464 проводились весенние субботники по очистке территорий от мусора и крупногабаритных материалов. Большинство СНТ построили контейнерные площадки. До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договоры с ЖКХ и другими организациями районов, имеющих лицензию на вывоз мусора; - от всех районов получены сведения о создании реестров мест нахождения контейнерных площадок и предложения по использованию специализированной техники по вывозу мусора и твердых бытовых отходов с территорий СНТ; - подготовлены и направлены в Объединенную комиссию Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности предложения о введении на территории Московской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритных материалов, нормативов накопления отходов на земельных садовых участках и денежной сезонной ставки за их вывоз. Большинство районов разработало нормативные документы по данному вопросу; - в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" осуществлялось строительство подъездных автодорог к садоводческим объединениям. Введено в эксплуатацию подъездных автодорог общей протяженностью 95,40 км; - для содержания территорий СНТ в надлежащем санитарно-экологическом состоянии администрациям районов Московской области и сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии с утвержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 мусоровозов, в том числе в районы Московской области - 63 единицы; - готовились материалы для средств массовой информации, принималось и принимается активное участие в разработке законодательных актов в законодательных органах Москвы, Московской области и Российской Федерации в части коллективного садоводства. Отдельные материалы опубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире ("Радио Подмосковья", "Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.). Основные положения Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы Коллективное садоводство - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Данная форма коллективного объединения - коллективное садоводство - успешно решает многие экономические и социальные проблемы. Правительство Москвы одно из первых в России оценило большие потенциальные возможности коллективного садоводства и по сути создало новую целевую социально-экономическую отрасль города Москвы. Оказываемая Правительством Москвы поддержка садоводов-москвичей путем реализации мероприятий городских целевых программ по развитию коллективного садоводства имеет исключительное психологическое и нравственное значение, формирует общественно-политический климат среди жителей столицы, обеспечивает реальную помощь в развитии внешней инфраструктуры садоводческих объединений, сформированных префектурами административных округов из очередников - жителей города Москвы (участников Великой Отечественной войны, ветеранов, инвалидов, пенсионеров и граждан других льготных категорий). Наличие садовых участков у жителей города, обладающих невысокими доходами, позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему активного семейного отдыха и создавать условия для организации воспитания и досуга детей и подростков. Обеспеченность москвичей садовыми участками возросла с 17% в 1992 г. до 50% в 2006 году. Однако с учетом естественных факторов (увеличение численности городского населения, в том числе граждан льготных категорий) продолжает сохраняться существенная потребность москвичей в оформлении земельных участков для коллективного садоводства. По состоянию на 1 января 2007 г. в списках очередников в префектурах административных округов города Москвы состоит 48785 чел., в том числе граждан льготных категорий - 46108 чел., из них: - инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4894 чел. (10,6% от общего числа граждан льготных категорий); - вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 454 (1,0%); - участники трудового фронта в годы войны - 5046 чел. (10,9%); - воины-интернационалисты - 1407 чел. (3,1%); - участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 922 чел. (2,0%); - многодетные семьи - 4130 чел. (9,0%); - инвалиды I и II групп общего заболевания - 11983 чел. (26%); - уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Вооруженных сил - 3658 чел. (7,9%); - другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, работники бюджетной сферы города) - 13614 чел. (29,5%). При сохраняющейся потребности жителей города - очередников префектур в обеспечении их садовыми участками в период 2004-2006 гг. крайне осложнилась обстановка с оформлением земельного фонда под коллективное садоводство на территории Московской области из-за усложнения порядка выделения земель и продолжительности (свыше 3 лет) оформления документации, активной скупки различными коммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств-сельхозпроизводителей, резкого уменьшения количества земель фонда перераспределения, введения кадастровой цены земли вместо нормативной, введения нового Градостроительного кодекса, а также запрещения выделения земель под коллективное садоводство в центральных районах Московской области (т.е. в ближайшем Подмосковье). Учитывая значительное социальное расслоение общества, весьма актуальными остаются вопросы оказания помощи садоводческим некоммерческим объединениям москвичей льготных категорий в развитии инфраструктуры территорий в местах размещения садоводческих коллективов москвичей. Несмотря на то, что за 2004-2006 гг. построено 95,40 км автодорог, потребность в строительстве новых составляет около 515,0 км (242 объекта). Одним из крайне необходимых условий для освоения земельных участков является наличие электроэнергии в садоводческих товариществах. Требуется строительство 890,0 км внешних линий электропередачи (187 объектов). Необходимо провести мелиоративные работы на территориях садоводческих объединений москвичей на переувлажненных землях общей площадью 3,9 тыс. га (41 объект). По состоянию на 01.01.2007 представили 470 заявок в ГУП РМР г. Москвы с просьбой оказания помощи в строительстве подъездных дорог, высоковольтных линий электропередачи, мелиорации земель, водозаборного узла и двух плотин. В целях улучшения транспортной доступности и обеспечения жизнедеятельности садоводческих объединений поданы заявки на строительство объектов социальной инфраструктуры. Для оказания помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, противопожарной защиты и проведении экологических мероприятий с учетом массового размещения садоводческих и дачных некоммерческих объединений москвичей требуется обеспечить приобретение и передачу органам местного самоуправления муниципальных образований в 2007-2009 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в количестве 150 единиц. Цели и задачи Программы Цель Программы заключается в реализации городской политики в вопросах развития коллективного садоводства жителей города Москвы, обеспечении садовыми земельными участками максимального количества очередников префектур административных округов города Москвы, совершенствовании взаимодействия исполнительных органов государственной власти Москвы, Московской области и сопредельных областей в создании необходимой внешней инфраструктуры в местах размещения садоводческих объединений москвичей. Основными задачами реализации Программы являются: 1. Решение социально-экономических проблем жителей города Москвы - очередников префектур административных округов, в том числе граждан льготных категорий, а именно: - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные Страницы: 1 2 |