ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МПР РОССИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МПР РОССИИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ И ПОЛУЧАТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ 18 февраля 2008 г. N 43 (Д) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетной росписи МПР России, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным МПР России распорядителям и получателям бюджетных средств. 2. Предоставить право утверждения бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств, находящихся в ведении МПР России, директору Департамента экономики и финансов С.Е. Донскому. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов Российской Федерации А.А. Темкина. Министр Ю.П.ТРУТНЕВ 18 февраля 2008 г. N 43 УТВЕРЖДЕН Приказом МПР России от 18 февраля 2008 года N 43 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МПР РОССИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МПР РОССИИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ И ПОЛУЧАТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения федерального бюджета и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи МПР России, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным МПР России распорядителям и получателям бюджетных средств. I. Составление и утверждение бюджетной росписи МПР России, утверждение лимитов бюджетных обязательств 1. Бюджетная роспись МПР России представляет собой роспись расходов МПР России на текущий финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных МПР России распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (далее - распорядители (получатели) бюджетных средств), а также разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления. 2. Бюджетная роспись МПР России составляется Департаментом экономики и финансов в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета по формам в соответствии с приложением 14 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным Приказом Минфина России от 22 ноября 2007 г. N 114н. Бюджетная роспись МПР России утверждается Министром природных ресурсов Российской Федерации либо должностным лицом, которому делегировано соответствующее полномочие приказом Министра природных ресурсов Российской Федерации, до начала текущего финансового года. 3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств, находящихся в ведении МПР России, утверждаются по форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку в пределах, установленных Минфином России для МПР России лимитов бюджетных обязательств. 4. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств утверждаются Министром природных ресурсов Российской Федерации либо должностным лицом, которому делегировано соответствующее полномочие приказом Министра природных ресурсов Российской Федерации, одновременно с утверждением бюджетной росписи МПР России. 5. Показатели бюджетной росписи МПР России и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств определяются на основе представленных распорядителями (получателями) бюджетных средств проектов смет расходов на осуществление возложенных на них функций. Порядок составления, сроки представления и требования к проектам смет расходов устанавливаются соответствующим приказом МПР России. 6. При составлении бюджетной росписи МПР России и распределении лимитов бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) бюджетных средств допускается утверждение нераспределенных между распорядителями (получателями) бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в объеме, не превышающем 10% от бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование в текущем году и плановом периоде по соответствующему виду расходов. II. Доведение показателей бюджетной росписи МПР России, лимитов бюджетных обязательств 7. Департамент экономики и финансов обеспечивает доведение показателей бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период до находящихся в ведении МПР России распорядителей (получателей) бюджетных средств (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. Доведение лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год до находящихся в ведении МПР России распорядителей и (или) получателей бюджетных средств осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке. 9. МПР России вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) бюджетных средств по мере необходимости принятия получателями бюджетных средств соответствующих бюджетных обязательств. 10. Для доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) бюджетных средств на текущий финансовый год через органы Федерального казначейства Департамент экономики и финансов с учетом положений пункта 9 настоящего Порядка готовит распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. 11. Департамент экономики и финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований направляет в Федеральное казначейство на бумажном и электронном носителях документы для направления распорядителям (получателям) бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. III. Ведение бюджетной росписи МПР России и изменение лимитов бюджетных обязательств 12. Ведение бюджетной росписи МПР России и изменение лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляет Департамент экономики и финансов посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств. Изменение бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляется по предложениям распорядителей (получателей) бюджетных средств, находящихся в ведении МПР России, и утверждается Министром природных ресурсов Российской Федерации либо должностным лицом, которому делегировано соответствующее полномочие приказом Министра природных ресурсов Российской Федерации. 13. Внесение изменений в бюджетную роспись МПР России и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляется в следующем порядке: 13.1. Находящиеся в ведении МПР России распорядители (получатели) бюджетных средств направляют в МПР России письменное обращение с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов) по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку. Предложения по изменению бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителями (получателями) бюджетных средств формируются по результатам исполнения федерального бюджета за I квартал, 1 полугодие и 9 месяцев текущего финансового года и направляются в МПР России не позднее 30 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом. 13.2. Департамент экономики и финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения рассматривает представленные документы и принимает решение о поддержке предлагаемых изменений бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств или их отклонении. 13.3. Департамент экономики и финансов при принятии положительного решения по предложению распорядителя (получателя) бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит информацию об отзыве лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (не приводится) и направляет в Федеральное казначейство на бумажном и электронном носителях документы на уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств соответствующим распорядителям (получателям) бюджетных средств. 13.4. Департамент экономики и финансов готовит и представляет на утверждение изменения в бюджетную роспись МПР России и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления Федерального казначейства, подтверждающего соответствующее уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств распорядителям (получателям) бюджетных средств. 13.5. В случае, если внесение изменений в бюджетную роспись МПР России и лимитов бюджетных обязательств влечет за собой изменение показателей сводной бюджетной росписи, а также лимитов бюджетных обязательств МПР России, Департамент экономики и финансов готовит и направляет в Минфин России в установленном порядке соответствующие предложения. 13.6. Внесение изменений в бюджетную роспись МПР России и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств, повлекшее за собой изменение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств МПР России, утверждается в течение 3 (трех) рабочих дней после получения копии соответствующего решения Минфина России об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств МПР России. 13.7. При подготовке обращений об изменении бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств распорядители (получатели) бюджетных средств: 13.7.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. 13.7.2. Обеспечивают на дату направления обращения в МПР России остаток нераспределенных (неиспользованных) лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете распорядителя (получателя) бюджетных средств соответствующий вносимым изменениям. В случае отсутствия на лицевом счете распорядителя (получателя) бюджетных средств данного остатка предлагаемые изменения не рассматриваются. При этом ответственность за полноту исполнения федерального бюджета несет руководитель распорядителя (получателя) бюджетных средств. 13.8. Доведение изменений бюджетной росписи МПР России и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляется в соответствии с требованием пунктов 7 - 11 настоящего Порядка. Приложение N 1 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи МПР России, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным МПР России распорядителям и получателям бюджетных средств "УТВЕРЖДАЮ" ------------------------ "----" --------- 200- г. Лимиты бюджетных обязательств на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов Министерство природных ресурсов Российской Федерации 050 (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------- | | Код | Сумма на год | |-------------|------------------------------------------------------|--------------| |Наименование |раздела|подраздела |целевой| вида |операции |2008|2009|2010| |распорядителя| | |статьи |расходов|сектора | | | | |(получателя) | | | | |государственного | | | | | | | | | |управления | | | | |-------------|-------|-----------|-------|--------|-----------------|----|----|----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------|-------|-----------|-------|--------|-----------------|----|----|----| |-------------|-------|-----------|-------|--------|-----------------|----|----|----| |-------------|-------|-----------|-------|--------|-----------------|----|----|----| |-------------|-------|-----------|-------|--------|-----------------|----|----|----| |Итого | | | | | | | | | |расходов | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи МПР России, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным МПР России распорядителям и получателям бюджетных средств "УТВЕРЖДАЮ" ------------------------ "----" --------- 200- г. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 20-- год (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------------- | Наименование распорядителя |Рз/Пр | ЦСР | ВР |КОСГУ |Итого | | (получателя) | | | | | | |--------------------------------------|------|------|------|------|------| |--------------------------------------|------|------|------|------|------| |--------------------------------------|------|------|------|------|------| |--------------------------------------|------|------|------|------|------| |ИТОГО | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи МПР России, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным МПР России распорядителям и получателям бюджетных средств Справка N об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов ------ от "----" ----------- 2008 г. |КОДЫ| |----| код формы | | |----| дата | | |----| Распорядитель средств Наименование организации | | федерального бюджета ------------------------ | | |----| Раздел ------------------------ | | |----| Подраздел ------------------------ | | |----| Целевая статья ------------------------ | | |----| Вид расходов ------------------------ | | |----| тыс. руб. |384 | Единица измерения ------------------------ ------ --------------------------------------------------------------------------- | Операции сектора государственного управления | Сумма изменений на год | | | (+, -) | |----------------------------------------------|--------------------------| | Наименование |код|2008 год|2009 год|2010 год| |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Расходы |200| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Оплата труда и начисления на выплаты по |210| | | | |оплате | | | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Заработная плата |211| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Прочие выплаты |212| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Начисления на выплаты по оплате труда |213| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Оплата работ, услуг |220| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Услуги связи |221| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Транспортные услуги |222| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Коммунальные услуги |223| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Арендная плата за пользование имуществом |224| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Работы, услуги по содержанию имущества |225| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Прочие работы, услуги |226| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Социальное обеспечение |260| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Пособия по социальной помощи населению |262| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Прочие расходы |290| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Поступление нефинансовых активов |300| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Увеличение стоимости основных средств |310| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |Увеличение стоимости материальных запасов |340| | | | |------------------------------------------|---|--------|--------|--------| |ИТОГО РАСХОДОВ |800| | | | --------------------------------------------------------------------------- Руководитель организации ---------------------------------------------- (подпись) (расшифровки подписи) "----" ------------- 2008 г. Руководитель финансового подразделения организации ---------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) "----" ------------- 2008 г. |