ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ. Приказ. Федеральное агентство по рыболовству. 01.03.05 66

Оглавление

                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
                ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ

                                ПРИКАЗ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

                           1 марта 2005 г.
                                 N 66

                                 (Д)


     Во  исполнение  пункта  2  Постановления Правительства Российской
Федерации  от  19.01.2005  N  30  "О Типовом регламенте взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти" приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Регламент  Федерального  агентства по
рыболовству,    согласованный    Министерством   сельского   хозяйства
Российской Федерации.
     2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель Агентства
                                                           С.В.ИЛЬЯСОВ
1 марта 2005 г.
N 66


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                 Приказом Федерального
                                              агентства по рыболовству
                                                  от 1 марта 2005 года
                                                                  N 66

                              РЕГЛАМЕНТ
                ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ

                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящий  регламент  Федерального агентства по рыболовству
(далее   -   Регламент)   разработан  в  соответствии  с  Конституцией
Российской   Федерации,   Федеральным   конституционным   законом   "О
Правительстве  Российской  Федерации",  иными  федеральными  законами,
указами    Президента    Российской    Федерации   и   постановлениями
Правительства   Российской   Федерации   (далее   -  Правительство)  и
устанавливает  общие  правила  организации  деятельности  Федерального
агентства по рыболовству (далее - Агентство).
     1.2.   Регламент   Агентства  разработан  на  основе  федеральных
законов,   актов  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства,
Положения  об Агентстве, утвержденного Постановлением Правительства от
17.06.2004  N 295 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве по
рыболовству",  Типового  регламента взаимодействия федеральных органов
исполнительной  власти,  утвержденного Постановлением Правительства от
19.01.2005  N  30,  и  согласован  с Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации (далее - Минсельхоз России).
     1.3.  Основные  направления  деятельности  Агентства определяются
Положением  об  Агентстве.  Агентство  находится в ведении Минсельхоза
России.
     Агентство  возглавляет  руководитель,  назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Правительством по представлению Министра
сельского хозяйства Российской Федерации.
     Руководитель  организует работу Агентства и несет ответственность
за  выполнение возложенных на Агентство полномочий и функций, проводит
совещания   с  заместителями  руководителя  Агентства,  руководителями
структурных  подразделений  Агентства,  руководителями  находящихся  в
ведении  Агентства  организаций, на которых определяет задачи, стоящие
перед  Агентством,  дает поручения (указания) по оперативным вопросам,
рассматривает  ход выполнения планов деятельности Агентства, поручений
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
а  также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством
Российской Федерации и Положением об Агентстве.
     1.4.  Агентство  ежегодно  представляет  на  утверждение Министру
сельского  хозяйства  Российской  Федерации  планы  и показатели своей
деятельности.
     1.5. При осуществлении своих полномочий Агентство непосредственно
взаимодействует  с  другими органами государственной власти и органами
местного  самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.
     Порядок    взаимодействия    Агентства   при   осуществлении   им
согласованных   действий   по  реализации  государственных  функций  и
оказанию  государственных услуг, включая образование координационных и
совещательных   органов,   определяется  законодательством  Российской
Федерации.
     1.6.  В  случаях,  когда  для  реализации полномочий Агентства, в
частности  для  исполнения поручений, необходимо получение информации,
заключений,  экспертиз  (далее  -  информация)  от  других федеральных
органов  исполнительной  власти,  Агентство  обращается  с  запросом в
соответствующий   федеральный   орган   исполнительной   власти.  Срок
получения необходимой информации указывается в запросе.
     1.7.   Срок  получения  информации,  необходимой  для  исполнения
поручений,  содержащихся  в  актах  Президента  Российской Федерации и
Правительства,   протоколах   заседаний   и  совещаний,  проводимых  в
Правительстве,  а  также  поручений  Президента  Российской Федерации,
Председателя  Правительства  и Заместителя Председателя Правительства,
определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом
в  запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого
запрашивается информация.
     1.8. Агентство:
     а)    является   федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим  функции  по оказанию государственных услуг, управлению
государственным  имуществом  в  сфере  рыбохозяйственной деятельности,
рационального  использования,  изучения,  сохранения и воспроизводства
водных биологических ресурсов и среды их обитания;
     б)  в  пределах  своей компетенции издает индивидуальные правовые
акты  на  основании  и во исполнение Конституции Российской Федерации,
федеральных  конституционных  законов,  федеральных  законов,  актов и
поручений Президента Российской Федерации, Правительства и Минсельхоза
России;
     в)  не  вправе  осуществлять  нормативно-правовое регулирование в
установленной  сфере  деятельности  и  функции  по контролю и надзору,
кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации
или постановлениями Правительства.
     Установленные  абзацем  первым  настоящего  подпункта ограничения
полномочий  Агентства  не  распространяются на полномочия руководителя
Агентства   по   решению  кадровых  вопросов  и  вопросов  организации
деятельности  Агентства,  контролю  деятельности  в  возглавляемом  им
Агентстве (его структурных подразделениях).
     1.9.  Структура Агентства включает в себя руководство Агентства и
управления. В составе управлений создаются отделы.
     Структура    и    штатное   расписание   Агентства   утверждаются
руководителем Агентства (в пределах установленных Правительством фонда
оплаты труда и численности работников).
     1.10.   Руководитель  Агентства  распределяет  обязанности  между
своими  заместителями  и  предоставляет им соответствующие полномочия,
возлагает   на  одного  из  своих  заместителей  временное  исполнение
обязанностей руководителя Агентства на время своего отсутствия в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой, а также возлагает временное
исполнение   обязанностей   начальников   управлений   на   одного  из
заместителей.
     1.11. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Агентства
осуществляется   по   согласованию  с  Министром  сельского  хозяйства
Российской Федерации в установленном порядке.
     Выезд  в  командировку  и уход в отпуск заместителей руководителя
Агентства,    руководителей    структурных   подразделений   Агентства
осуществляется   с   согласия  и  на  основании  приказа  руководителя
Агентства.
     Ежегодный  план  отпусков  и годовой план зарубежных командировок
заместителей   руководителя   Агентства  и  руководителей  структурных
подразделений   Агентства   согласовывается   с   Министром  сельского
хозяйства Российской Федерации.
     Выезд  в  командировку и уход в отпуск иных сотрудников Агентства
осуществляется  с  согласия  руководителей структурных подразделений и
решения   заместителя   руководителя   Агентства   в   соответствии  с
распределением обязанностей.
     1.12. Заместители руководителя Агентства обеспечивают руководство
и  организацию работы по осуществлению функций и реализации полномочий
Агентства  в  соответствии  с  Положением  об  Агентстве, Регламентом,
поручениями руководителя Агентства.
     Заместители  руководителя  Агентства  назначаются  на должность и
освобождаются  от  должности  по  представлению руководителя Агентства
Министром  сельского  хозяйства  Российской  Федерации  и  подчиняются
руководителю Агентства.
     Заместители    руководителя    Агентства    в    соответствии   с
распределением обязанностей:
     а)   взаимодействуют   (в   том   числе  в  письменной  форме)  с
соответствующими  федеральными органами исполнительной власти, другими
органами государственной власти и организациями;
     б) координируют и контролируют работу соответствующих структурных
подразделений;
     в)    дают   поручения   (указания)   руководителям   структурных
подразделений;
     г)  участвуют  в  мероприятиях, проводимых Президентом Российской
Федерации,  Правительством, Федеральным Собранием Российской Федерации
(далее - Федеральное Собрание) и т.д.;
     д)  рассматривают  и  визируют  направляемые  в Минсельхоз России
проекты   правовых   актов   и  другие  подготовленные  в  структурных
подразделениях Агентства документы;
     е) рассматривают направленные в Агентство обращения;
     ж)      осуществляют     иные     полномочия,     устанавливаемые
законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
     В случае временного отсутствия руководителя Агентства обязанности
руководителя  исполняет  его  заместитель  в  соответствии  с приказом
руководителя Агентства.
     1.13.    Структурные    подразделения    Агентства   обеспечивают
деятельность  Агентства  и  осуществляют свои функции в соответствии с
Регламентом,  Положением  о  структурном  подразделении,  утверждаемым
руководителем Агентства, а также поручениями (указаниями) руководителя
Агентства и его заместителей.
     Руководители  структурных  подразделений Агентства назначаются на
должность  и  освобождаются  от  должности  руководителем  Агентства и
подчиняются руководителю Агентства и его заместителям в соответствии с
распределением обязанностей.
     Руководитель  структурного  подразделения  Агентства по вопросам,
входящим  в сферу ведения подразделения, осуществляет непосредственное
руководство  подразделением,  несет  персональную  ответственность  за
выполнение   возложенных   на  структурное  подразделение  полномочий,
функций и состояние исполнительской дисциплины.
     1.14.  Руководитель  Агентства  своим  приказом  предоставляет  в
необходимых  случаях  полномочия представлять Агентство в отношениях с
государственными  органами,  государственными внебюджетными фондами, с
другими  организациями  и  гражданами,  а также выдает доверенности на
подписание  от  имени Агентства договоров и других гражданско-правовых
документов.
     1.15.  Агентство  при  осуществлении деятельности руководствуется
наряду  с  федеральным  законодательством  актами  Минсельхоза России,
изданными   в  пределах  его  компетенции,  включая  приказы  Министра
сельского   хозяйства   Российской  Федерации,  издаваемые  в  порядке
контроля и координации деятельности Агентства.
     1.16.  Агентство  в порядке и пределах, определенных федеральными
законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и Правительства,
управляет   имуществом   и   осуществляет  полномочия  собственника  в
отношении   федерального   имущества,   необходимого  для  обеспечения
исполнения  функций  Агентства  в  установленной сфере деятельности, а
также    федерального    имущества,    переданного    подведомственным
организациям.
     1.17. Агентство осуществляет обеспечение выполнения международных
договоров   Российской   Федерации   в  области  рыболовства,  рыбного
хозяйства и торгового мореплавания (в отношении судов рыбопромыслового
флота),  а  также  обязательств,  вытекающих  из  членства  Российской
Федерации  в  международных  организациях  и  участия  в международных
договорах.
     1.18.   Полномочия   Агентства  на  отдельных  территориях  могут
осуществляться  его представителями, которые являются государственными
служащими, занимающими должности в центральном аппарате Агентства.
     1.19.  Делопроизводство в Агентстве организуется в соответствии с
инструкцией   по  делопроизводству,  утвержденной  и  согласованной  в
установленном порядке.
     1.20.  Агентство самостоятельно в осуществлении своих полномочий,
установленных  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства.

             2. Порядок планирования и организации работы

     2.1.  Агентство организует свою работу в соответствии с планами и
показателями деятельности, утверждаемыми Минсельхозом России.
     Показатели   деятельности   Агентства   учитываются   в  процессе
бюджетного планирования.
     2.2.  Агентство представляет в Минсельхоз России в срок до 1 июня
т.г.  предварительные  ежегодные  планы  и  показатели деятельности на
планируемый год для учета в процессе бюджетного планирования, а в срок
до  1 ноября текущего года - ежегодные планы и показатели деятельности
Агентства на планируемый год для утверждения.
     2.3.     Планирование    показателей    деятельности    Агентства
осуществляется  с  учетом  взаимосвязи  между распределением бюджетных
ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования
в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
     2.4.  Агентство  готовит  и  представляет  Министерству  финансов
Российской Федерации сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным
средствам,   сводную  смету  доходов  и  расходов,  а  также  отчет  о
выполнении задания по представлению государственных услуг.
     2.5.  Руководитель Агентства планирует свою деятельность с учетом
необходимости  участия  в мероприятиях, проводимых Министром сельского
хозяйства  Российской  Федерации,  а  также в мероприятиях, проводимых
Президентом    Российской    Федерации,    Правительством,    палатами
Федерального     Собрания,    руководителями    федеральных    органов
исполнительной  власти  и  других, в том числе по поручению (указанию)
Министра сельского хозяйства Российской Федерации.

        3. Порядок подготовки и оформления решений и поручений
              руководителя Агентства и его заместителей

     3.1.   Ответственность   за   организацию  и  правильное  ведение
делопроизводства   в  аппарате  Агентства  возлагается  на  Управление
административной и кадровой работы.
     3.2.  Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение
требований,  качественное  и  своевременное исполнение документов и их
сохранность  в  структурных  подразделениях  Агентства  возлагается на
руководителей структурных подразделений.
     3.3.  Решения,  принятые  на  совещании, проводимом руководителем
Агентства  или  его  заместителями,  оформляются  протоколом. Протокол
совещания  оформляется  соответствующим  Управлением  и представляется
руководителю  Агентства (заместителю руководителя Агентства) в течение
24 часов после окончания совещания для подписания.
     К   протоколу   совещания   прилагается   рассылка,   подписанная
начальником  Управления  (или  его  заместителем),  ответственного  за
проведение совещания.
     Протоколы  совещаний,  проводимых руководителем Агентства или его
заместителями, рассылаются исполнителям Управлением административной и
кадровой  работы,  как  правило,  в  суточный  срок,  а  оперативных -
незамедлительно.
     Контроль   исполнения   поручений,   содержащихся   в  протоколах
совещаний,  проводимых  руководителем Агентства или его заместителями,
осуществляется Управлением административной и кадровой работы.
     3.4.  Решения  и  поручения  руководителя Агентства оформляются в
виде приказов Агентства и резолюций.
     3.5.  Приказ  - основной правовой акт Агентства нормативного (или
индивидуального)  характера, изданный в пределах компетенции Агентства
и  обеспечивающий  реализацию  возложенных  на  него  задач и функций.
Приказ   Агентства   является   подзаконным  актом,  обязательным  для
структурных  подразделений Агентства, его работников, подведомственных
организаций,  а  также  в  установленных  случаях для иных организаций
рыбохозяйственного комплекса.
     Приказы   Агентства   издаются   на  основании  и  во  исполнение
действующего   законодательства   и  решений  вышестоящих  органов  по
инициативе  руководства  Агентства  или  структурных  подразделений по
важнейшим вопросам их деятельности.
     В  зависимости  от  содержания  приказы  Агентства делятся на два
вида:
     а) приказы по основной деятельности;
     б) приказы по личному составу.
     Проекты   приказов   до  представления  на  подпись  руководителю
Агентства  рассматриваются и визируются юридической службой Агентства,
а    затем    согласовываются   с   заинтересованными   руководителями
подразделений  и  заместителями  руководителя  Агентства  по вопросам,
согласно распределенным между ними обязанностям, которые рассматривают
замечания к проектам приказов, если таковые имеются.
     Проекты   приказов   по   вопросам   взаимодействия   федеральных
государственных  унитарных  предприятий  и федеральных государственных
учреждений,   распределения   квот  между  пользователями,  проведения
научных исследований согласовываются обоими заместителями руководителя
Агентства.
     Приказы  подписывает  руководитель  Агентства  или,  в случае его
отсутствия, лицо, его замещающее.
     Приложения   к  приказам  подписываются  руководителями  (или  их
заместителями)    соответствующих    структурных    подразделений    -
составителей,  которые  несут  ответственность за точность указанных в
приложениях данных.
     К  приказу  прилагается список рассылки, подписанный руководством
подразделения-исполнителя. После подписи приказ передается руководству
Управления административной и кадровой работы на выпуск, регистрацию и
рассылку исполнителям.

             4. Порядок исполнения поручений в Агентстве

     4.1.   Ответственность  за  организацию  работы  и  своевременное
прохождение  в  аппарате  Агентства  документов, в том числе поручений
вышестоящих  органов,  руководства Агентства, организаций и граждан, а
также   соблюдение   установленного   порядка   работы   с  секретными
документами  и  документами  ограниченного  пользования,  подготовку к
выпуску  предложений и проектов актов Агентства возлагается в целом на
Управление административной и кадровой работы.
     4.2.  Документы,  рассмотренные  руководителем  Агентства  и  его
заместителями,   направляются   на   исполнение   или  ознакомление  в
соответствующие    структурные    подразделения   Агентства   согласно
резолюции,  о чем в регистрационных карточках делаются соответствующие
отметки.
     Документы   с  резолюцией  "В.  срочно",  "Срочно"  докладываются
должностному лицу, стоящему в резолюции первым, незамедлительно.
     Если  документ  в соответствии с резолюцией руководства Агентства
направляется  нескольким  структурным  подразделениям, он доводится до
всех указанных в резолюции структурных подразделений Агентства.
     4.3.   Ответственным   за  исполнение  документа  является  лицо,
указанное в резолюции первым.
     Подлинник   документа,   требующий   по   резолюции   исполнения,
передается   ответственному  исполнителю,  который  обязан  немедленно
рассмотреть  его,  организовать  подготовку предложений или исполнение
поручения в установленный срок.
     Документы,  по  которым  руководством  Агентства приняты решения,
передаются  на  исполнение  в  подразделения  Агентства  только  через
Управление  административной  и  кадровой  работы.  Данное  управление
ежедневно (до 13.00 часов) оформляет в установленном порядке поручения
руководства  по  каждому  документу  и  направляет  в  соответствующие
подразделения.    В   случаях   необходимости   изменения   резолюции,
переадресовки  поручения  об  этом  следует  поставить  в  известность
руководство  Управления  административной и кадровой работы и оформить
данное изменение через Управление административной и кадровой работы.
     4.4.  Руководители  структурных подразделений обеспечивают учет и
прохождение  документов в установленные сроки, информируют руководство
о  состоянии  их  исполнения,  осуществляют  ознакомление работников с
нормативными и методическими документами по делопроизводству.
     4.5. Руководители структурных подразделений Агентства обязаны:
     а)  своевременно,  в день поступления документов или на следующий
день, обеспечить доведение их до исполнителей;
     б) организовать оперативное ознакомление работников с документами
и   нормативными   правовыми  актами  органов  государственной  власти
Российской  Федерации,  приказами  и  другими  документами  Агентства,
определяя   в   каждом   конкретном   случае   круг   заинтересованных
специалистов.
     4.6.    Руководители    структурных    подразделений    Агентства
рассматривают   поступившие   документы   и  определяют  исполнителей,
указывают  сроки и порядок исполнения, после чего возвращают документы
сотруднику,  отвечающему  за делопроизводство. Не допускается передача
документов    непосредственным    исполнителям,    минуя   сотрудника,
отвечающего за делопроизводство.
     4.7.  Вся  корреспонденция  должна рассматриваться руководителями
структурных  подразделений  Агентства  в  день  ее  поступления или на
следующий    день.    Сотрудник,   отвечающий   за   делопроизводство,
регистрирует в специальном журнале или при помощи компьютерной техники
поручения  руководителя,  фамилии  исполнителей,  сроки  исполнения  и
незамедлительно передает документы исполнителям.
     4.8.   Работники   структурных   подразделений   Агентства  несут
персональную   ответственность   за   выполнение   требований  данного
Регламента,  сохранность  находящихся  у них служебных документов, а в
случае  их  утраты немедленно докладывают руководителю подразделения и
сообщают  в  Управление административной и кадровой работы. По данному
факту  руководитель  структурного  подразделения  назначает  служебную
проверку,  результаты которой сообщаются в Управление административной
и кадровой работы.
     Передача  документов,  их  копий работникам сторонних организаций
допускается  только  с разрешения руководства Агентства или Управления
административной и кадровой работы.
     4.9.  Рассматриваемые  и  подготавливаемые  в  Агентстве  проекты
документов,  а  также  принятые  по  ним решения до их опубликования в
установленном  порядке  относятся  к  материалам, содержащим служебную
информацию,  используемую  в  соответствии  с полномочиями должностных
лиц,   работающих  или  знакомящихся  с  указанной  информацией,  если
законодательством Российской Федерации не установлено иное.
     Ответственный   исполнитель,   при  необходимости,  подключает  к
исполнению  другие структурные подразделения Агентства, в том числе не
указанные в резолюции руководителя Агентства.
     4.10.    Соисполнители    документа    обязаны    по   требованию
ответственного  исполнителя  представить все необходимые материалы для
работы  над документом, а также визируют документ. Они в равной мере с
основным   исполнителем   несут  ответственность  за  своевременную  и
качественную подготовку проектов документов.
     4.11.   Документ,  направленный  на  согласование  в  структурное
подразделение   Агентства   и   не  имеющий  пометки  "Срочно",  может
находиться на согласовании не более 3-х дней с момента получения.
     При   наличии   замечаний   документ  визируется  с  отметкой  "с
замечаниями"  и  к  нему прилагаются материалы, послужившие основанием
для принятия такого решения, или пояснительная записка.
     4.12.  Перед  докладом руководителю Агентства проектов приказов и
других   документов   необходимо   представить  их  на  визирование  в
Управление  административной  и кадровой работы консультанту-редактору
для проверки правильности оформления, комплектности и правописания. На
заключительное  согласование  (визирование)  проекты приказов и другие
документы    докладываются    заместителю    руководителя   Агентства,
курирующему данное подразделение.
     4.13.  Исполнение  документа считается законченным, когда по всем
затронутым   в   нем   вопросам  дан  исчерпывающий  ответ  и  имеется
подписанная   руководителем   структурного  подразделения  отметка  об
исполнении документа и направлении его в дело.
     4.14.  В  Агентстве  ведется  контроль  исполнения  документов  и
поручений.   Целью  контроля  является  обеспечение  своевременного  и
качественного  исполнения  поручений,  зафиксированных  в  документах.
Контролю  подлежат  зарегистрированные в Управлении административной и
кадровой  работы документы. Документы, взятые на контроль руководством
Агентства,  отмечаются  знаком  контроля  "К" или на них проставляется
штамп контроля.
     4.15.  Контроль  за  исполнением  документов  и  поручений по ним
руководителя  Агентства  и  его заместителей осуществляют руководители
структурных  подразделений  центрального  аппарата  Агентства, которые
несут   личную   ответственность   за   качественное  и  своевременное
исполнение документов.
     4.16.   Учет   поручений,   контроль  за  сроками  их  исполнения
осуществляется  Управлением  административной  и кадровой работы. Если
поручение  дано нескольким подразделениям, то работу по его исполнению
обеспечивает  подразделение,  указанное  в поручении первым, которое и
представляет   руководству   Агентства   материалы,   согласованные  с
заинтересованными подразделениями.
     4.17. Поручения с конкретной датой исполнения подлежат исполнению
в указанный срок.
     Поручения  без  указания  конкретной  даты  исполнения, имеющие в
тексте пометку "Срочно", исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку
"Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца.
     Поручения  Минсельхоза  России  без  указания  конкретного  срока
исполняются  в срок не более месяца. Являясь соисполнителем, Агентство
готовит  предложения  в  адрес ведомства, ответственного за выполнение
поручения, в двухнедельный срок.
     Вносимые  в необходимых случаях в Минсельхоз России предложения о
продлении  срока  исполнения  поручений  должны  быть  представлены не
позднее чем за 5 дней до его истечения.
     Срок  исполнения  телеграмм  и  телефонограмм, требующих срочного
решения, - 3 дня, а остальных - 10 дней.
     Срок  исполнения  поручений Правительства о подготовке заключений
по  проектам  законов, направляемых Государственной Думой Федерального
Собрания  Российской  Федерации  (далее  -  Государственная Дума), - 7
дней.
     На депутатский запрос ответ дается не позднее чем по истечении 30
дней со дня его получения.
     На   обращения   депутатов   Государственной  Думы  ответ  дается
безотлагательно. При необходимости получения дополнительных материалов
или   изучении  вопросов  необходимо  сообщить  об  этом  депутатам  в
3-дневный  срок. Окончательный ответ представляется не позднее 30 дней
со дня получения обращения.
     На  обращения,  запросы  Министерства  иностранных дел Российской
Федерации    и    дипломатических   представительств   России   ответы
направляются  не  позднее чем по истечении 15 дней с даты регистрации,
на  документы,  требующие межведомственного согласия, - не позднее чем
по  истечении 30 дней, с грифом "Срочно" - в течение 5 рабочих дней, с
грифом "Вне очереди" - в 3-дневный срок с момента получения.
     Срок  исполнения  поручений исчисляется в календарных днях с даты
вступления  их  в  силу,  с  даты подписания (утверждения) документов,
прямых  поручений  -  с  даты  подписания поручения, а для документов,
поступивших из других организаций всех форм собственности, - с даты их
поступления.
     В  тех  случаях, когда срок исполнения документа не определен, он
может быть установлен руководителем Агентства или его заместителями.
     4.18.  При  необходимости  изменения  срока  исполнения поручения
должностное  лицо,  указанное  в поручении первым, представляет на имя
руководителя,  давшего  поручение,  за  3 дня до истечения этого срока
мотивированную просьбу о его продлении.
     Срок  исполнения  может  быть  изменен  только должностным лицом,
установившим этот срок. Об изменении срока исполнения необходимо в тот
же день поставить в известность Управление административной и кадровой
работы.
     4.19. Контрольный документ представляется на подпись руководителю
Агентства  или  его  заместителям  вместе  с документами, на основании
которых он готовился, при наличии необходимых виз и приложений к нему.
     4.20.  Контрольный  документ  считается исполненным и снимается с
контроля,  когда  приняты  решения  по  поставленным  в  нем вопросам,
полностью  исполнена  резолюция  должностного лица, давшего поручение,
включая  резолюцию "доложить", дан ответ по существу документа и, если
требуется,  направлен  доклад  об  исполнении  в вышестоящие органы, а
также,  если по нему не даны новые поручения. Проверка хода исполнения
документов   осуществляется  до  полного  их  выполнения  и  снятия  с
контроля.

           5. Порядок рассмотрения парламентских запросов,
         запросов и обращений депутатов Государственной Думы
           и членов Совета Федерации Федерального Собрания
                         Российской Федерации

     5.1.   Агентство   осуществляет   подготовку  проекта  ответа  на
парламентский   запрос   к   Председателю  Правительства,  Заместителю
Председателя  Правительства  по  их  поручению,  а  также по поручению
Министра  сельского хозяйства Российской Федерации или уполномоченного
им  на то лица. В случае, если для подготовки проекта ответа требуется
участие  нескольких  федеральных  органов  исполнительной  власти, его
проработка,   подготовка  и  согласование  осуществляются  в  порядке,
предусмотренном  Регламентом  Правительства  и Типовым регламентом для
проработки  поручений  Президента Российской Федерации, Правительства,
Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства.
     Проект   ответа   на   парламентский  запрос  с  соответствующими
обосновывающими материалами представляется в Правительство федеральным
органом  исполнительной  власти, указанным в поручении первым, в срок,
указанный в поручении.
     5.2.  Депутатский  запрос,  обращение  члена Совета Федерации или
депутата   Государственной   Думы   в  Правительство,  к  Председателю
Правительства,  Заместителю Председателя Правительства, направленные в
Агентство   Аппаратом   Правительства   для   ответа  авторам  запроса
(обращения),  прорабатываются Агентством с участием других федеральных
органов  исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся
поставленные   в   запросе  (обращении)  вопросы.  Ответственность  за
организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском
запросе    (обращении),   несет   руководитель   федерального   органа
исполнительной власти, указанного первым.
     Ответ  по  результатам  проработки  направляется  непосредственно
авторам   запроса   (обращения)   в   письменной   форме  за  подписью
руководителя Агентства или его заместителя не позднее чем в 30-дневный
срок   с   даты   поступления   депутатского   запроса  (обращения)  в
Правительство,  если  иное  не  предусмотрено  резолюцией руководителя
Агентства или заместителей руководителя Агентства.
     5.3.  Обращения  комитетов и комиссий палат Федерального Собрания
по  вопросам  их  ведения к Председателю Правительства или Заместителю
Председателя  Правительства,  в том числе направленные в Агентство для
ответа  в  соответствии  со  сферой  его ведения по поручению Министра
сельского  хозяйства Российской Федерации или уполномоченного им на то
лица,  прорабатываются в порядке, предусмотренном для ответа в связи с
обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.
     О  результатах  рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат
Федерального Собрания сообщается в соответствующие комитеты и комиссии
в   согласованные   с  ними  сроки  в  письменной  форме  за  подписью
руководителя  Агентства,  заместителя  руководителя  Агентства.  Копии
указанных     ответов    направляются    полномочному    представителю
Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания.
     5.4.  При  обращении в Агентство члена Совета Федерации, депутата
Государственной  Думы  по  вопросам,  связанным  с  их  деятельностью,
должностные  лица,  ответственные  за  исполнение  данного  поручения,
безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов
-  не  позднее  30  дней с даты получения обращения) дают ответ на это
обращение   и  предоставляют  запрашиваемые  документы  или  сведения.
Сведения,   составляющие   государственную  тайну,  предоставляются  с
соблюдением    требований,   установленных   Федеральным   законом   о
государственной тайне.
     5.5.  О  результатах рассмотрения депутатского запроса, обращения
члена   Совета   Федерации   или   Депутата   Государственной  Думы  в
Правительство,   к   Председателю   Правительства,   направленного  по
поручению   Министра  сельского  хозяйства  Российской  Федерации  или
уполномоченного им на то лица в Агентство для ответа в соответствии со
сферой его ведения, сообщается заявителю, а также в Минсельхоз России.

               6. Порядок деятельности и взаимодействия
        структурных подразделений Агентства при осуществлении
                      возложенных на них функций

     6.1.   Структурные   подразделения  Агентства  осуществляют  свою
деятельность    в    соответствии    с   Положениями   о   структурных
подразделениях, утверждаемыми приказом руководителя Агентства.
     6.2.   Структурные   подразделения   Агентства   осуществляют   в
установленном  порядке  привлечение  специалистов других подразделений
Агентства  для  участия  в  подготовке  документов, разработке планов,
подготовке предложений, осуществлении мероприятий и т.д.
     6.3.   В   целях   исполнения   поручений  руководства  Агентства
структурные  подразделения  вправе  запрашивать у других подразделений
Агентства необходимую информацию.
     6.4.    Взаимодействие    структурных   подразделений   Агентства
осуществляется в виде служебной переписки, предоставления информации в
рабочем  порядке (устно, в электронном виде), а также путем проведения
совместных совещаний.

                7. Правила организации взаимодействия
                  с подведомственными организациями

     7.1.    Агентство    при   взаимодействии   с   подведомственными
организациями   осуществляет   в   установленной   сфере  деятельности
следующие полномочия:
     - утверждение  в  установленном  порядке уставов подведомственных
организаций;
     - назначение    на   должность   руководителей   подведомственных
организаций,  заключение,  изменение  и  прекращение  в  установленном
порядке трудовых договоров с ними;
     - осуществление  мероприятий по обеспечению проведения аттестации
руководителей подведомственных организаций;
     - согласование    приема    на    работу    главного   бухгалтера
подведомственных  организаций,  заключение,  изменение  и  прекращение
трудового договора с ним;
     - утверждение  программы  деятельности  предприятий,  определение
подлежащей   перечислению   в   федеральный   бюджет   части   прибыли
предприятия;
     - согласование   совершения   крупных  сделок,  а  также  сделок,
связанных   с   предоставлением   займов,   поручительств,  получением
банковских   гарантий,   иными   обременениями,  уступкой  требований,
переводом долга, осуществлением заимствований;
     - согласование    совершения    сделок,    в    которых   имеется
заинтересованность руководителя предприятия;
     - согласование  сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей)
в   уставном   (складочном)   капитале   хозяйственных   обществ   или
товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
     - согласование создания филиалов и представительств;
     - утверждение     бухгалтерской    отчетности    подведомственных
организаций и отчетов руководителя предприятия;
     - согласование  решения об участии подведомственных организаций в
коммерческих  и  некоммерческих  организациях,  а  также  о заключении
договора простого товарищества;
     - утверждение  смет доходов и расходов подведомственных бюджетных
учреждений.    Распределение   лимитов   бюджетных   обязательств   по
подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
     - определение  заданий по представлению государственных услуг для
подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
     - осуществление   финансирования  за  счет  средств  федерального
бюджета    строительства    объектов   рыбохозяйственного   комплекса,
включенных в федеральную адресную инвестиционную программу;
     - организацию   и   координацию   деятельности   подведомственных
организаций  в  области  комплексных  исследований  и  воспроизводства
водных   биологических   ресурсов   поверхностных   водных   объектов,
внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа
и  исключительной  экономической  зоны  Российской  Федерации,  других
районов Мирового океана и осуществляет анализ их проведения;
     - организацию    разработки    подведомственными    организациями
долгосрочных   и  ежегодных  планов  и  программ  исследований  водных
биологических ресурсов;
     - организацию    разработки    подведомственными    организациями
материалов,  обосновывающих  объемы  общих  допустимых  уловов  водных
биологических   ресурсов  поверхностных  водных  объектов,  внутренних
морских   вод,   территориального   моря,  континентального  шельфа  и
исключительной экономической зоны Российской Федерации;
     - организацию  проведения перспективного и текущего ремонта судов
рыбопромыслового флота федеральной собственности;
     - внесение  изменений  на основании мотивированного представления
бюджетного   учреждения   в  утвержденную  смету  доходов  и  расходов
бюджетного  учреждения в части распределения средств между ее статьями
с уведомлением органа, исполняющего бюджет;
     - осуществление      экономического      анализа     деятельности
подведомственных  государственных  унитарных предприятий и утверждение
экономических    показателей    их    деятельности,    проведение    в
подведомственных    организациях    проверки   финансово-хозяйственной
деятельности и использования имущественного комплекса;
     - установление   задания   по  искусственному  воспроизводству  и
акклиматизации   водных  биологических  ресурсов  по  подведомственным
организациям;
     - определение   показателей   по  искусственному  воспроизводству
водных   биологических   ресурсов   предприятиям  воспроизводственного
назначения  всех  форм собственности, выполняющим рыбоводные работы на
договорной основе;
     - оказание методической и консультативной помощи подведомственным
организациям по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
     7.2. В целях осуществления своих функций Агентство:
     - распределяет  средства федерального бюджета по подведомственным
распорядителям   и   получателям  как  главный  распорядитель  средств
федерального бюджета;
     - осуществляет контроль за получателями бюджетных средств в части
обеспечения  целевого  использования бюджетных средств, своевременного
их   возврата,   предоставления   отчетности,  выполнения  заданий  по
предоставлению государственных услуг;
     - осуществляет   контроль  за  использованием  бюджетных  средств
распорядителями  бюджетных  средств, бюджетными учреждениями и другими
получателями   бюджетных   средств,   государственными  предприятиями,
которым  передана  на  праве  хозяйственного ведения или в оперативное
управление собственность Российской Федерации;
     - осуществляет  сбор,  обобщение  и анализ информации о земельных
участках   подведомственных   организаций,  анализ  проектов  программ
деятельности предприятий за предыдущий год, контроль за осуществлением
платежей в федеральный бюджет за использование федерального имущества;
     - осуществляет   анализ   отчетов  руководителей  о  деятельности
подведомственных    предприятий,    сбор   и   обобщение   информации,
представленной  подведомственными  организациями  по передаче объектов
жилищно-коммунального   хозяйства   и   социально-культурной  сферы  в
муниципальную собственность;
     - проводит  сбор  информации  об  объектах недвижимого имущества,
находящегося  на  балансе  подведомственных организаций, рассматривает
вопросы,  связанные  с  приобретением,  продажей,  передачей, сдачей в
аренду объектов недвижимости подведомственных организаций;
     - согласовывает   подведомственным   организациям   осуществление
займа, создание филиалов;
     - осуществляет    руководство    деятельностью    государственных
администраций  морских  рыбных портов, капитанов морских рыбных портов
по     организации    обеспечения    безопасности    плавания    судов
рыбопромыслового  флота,  зарегистрированных  в морских рыбных портах,
безопасным  ведением  промысловых  операций  этими судами, технической
эксплуатацией и развитием портов и портовых сооружений;
     - координирует     вопросы     строительства    и    приобретения
рыбопромысловых  судов в рамках проведения государственной политики по
регулированию   и  рациональному  использованию  водных  биологических
ресурсов, их исследованию и охране;
     - координирует    работу   научно-исследовательских   институтов,
научных  подразделений высших учебных заведений отрасли, судоремонтных
предприятий    и   предприятий-судовладельцев   по   совершенствованию
технической эксплуатации судов;
     - организует   работу   федеральных   государственных  учреждений
бассейновых управлений по охране, воспроизводству водных биологических
ресурсов и регулированию рыболовства;
     - организует  работу  представительств (представителей) Агентства
за рубежом;
     - координирует деятельность предприятий, организаций - владельцев
средств   морской   связи  по  вопросам  обеспечения  функционирования
береговых  объектов  ГМССБ  отрасли  и  Отраслевой системы мониторинга
водных биологических ресурсов;
     - обеспечивает  контроль и координацию деятельности находящихся в
его ведении организаций по мобилизационной подготовке;
     - запрашивает   у   подведомственных   организаций   и   получает
необходимую  информацию в целях осуществления возложенных на Агентство
функций;
     - созывает    руководителей   подведомственных   организаций   на
совещания,  проводимые  руководителем  Агентства,  его заместителями и
руководителями структурных подразделений;
     - привлекает    сотрудников   подведомственных   организаций   по
согласованию с их руководителями для участия в разработке и подготовке
документов и материалов;
     - проводит   в   установленном   порядке  проверки  финансовой  и
хозяйственной деятельности подведомственных организаций.

        8. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

     8.1.   Агентство  в  пределах  своей  компетенции,  установленной
Положением  об  Агентстве,  обеспечивает рассмотрение индивидуальных и
коллективных  обращений организаций, граждан, профсоюзов, общественных
объединений  и  религиозных  организаций  (далее - обращения граждан),
поступивших   непосредственно   или   направленных   на   рассмотрение
Администрацией     Президента    Российской    Федерации,    Аппаратом
Правительства,    федеральными    органами   государственной   власти,
депутатами   Государственной   Думы   и   членами   Совета   Федерации
Федерального Собрания. По результатам рассмотрения обращений Агентство
принимает  необходимые меры и направляет ответ в срок до одного месяца
с   даты   поступления.  При  необходимости  срок  рассмотрения  может
продлеваться,  но  не  более  чем  на  один  месяц, о каждом продлении
сообщается адресату с указанием причин.
     При  необходимости о результатах рассмотрения информируется орган
государственной  власти  (депутат Государственной Думы или член Совета
Федерации   Федерального   Собрания,   а   также  Минсельхоз  России),
направивший письменные обращения граждан в Агентство.
     Руководитель  Агентства  и  его  заместители  осуществляют  прием
граждан в установленном порядке.
     В  случае, если поставленные на личном приеме вопросы не входят в
компетенцию  Агентства, даются необходимые разъяснения для обращения в
соответствующие органы государственной власти.
     8.2.  Поступившие  в  Агентство  письменные  обращения  граждан в
зависимости  от  содержания  докладываются руководителю Агентства, его
заместителям  и  направляются  Управлением административной и кадровой
работы  соответствующим  руководителям  структурных  подразделений,  в
компетенцию  которых  входят  поставленные  в  обращении  вопросы, для
рассмотрения и ответа.
     Запрещается   направлять   обращения  граждан  и  организаций  на
рассмотрение  тем  органам  или  должностным  лицам,  действия которых
обжалуются.
     8.3.   Обращения   граждан,   содержащие   обжалование   приказов
Агентства,   направляются  соответствующим  руководителям  структурных
подразделений  (в  копии  -  юридическому  отделу)  для рассмотрения и
подготовки  ответа.  В этом случае ответ заявителю дается заместителем
руководителя   или   руководителем   Агентства   (в   соответствии   с
распределением обязанностей) с информированием его (при необходимости)
о   порядке   обжалования   решений   в   соответствии  с  действующим
законодательством.
     8.4.   Анонимные   сообщения   о   совершенных   или  готовящихся
преступлениях пересылаются в правоохранительные органы.
     8.5.  В  случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не
входят   в   компетенцию  Агентства,  данное  обращение  направляют  в
5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
     8.6.  Обращения  граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные  ответы.  Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений
граждан  (при  повторном  обращении  заявителей)  проводится в случаях
выявления  новых  обстоятельств  и  изменений  нормативного  правового
регулирования   в   сфере,  касающейся  решения  вопроса,  вызывающего
указанные обращения.
     8.7.  Руководители  структурных  подразделений  организуют учет и
анализ  вопросов,  содержащихся  в  обращениях  граждан,  и используют
данную информацию в дальнейшей работе.
     По  итогам  года  Управление  административной  и кадровой работы
совместно   со   структурными   подразделениями   Агентства   обобщает
результаты  анализа  обращений  граждан  и  представляет информацию на
рассмотрение  руководителю  Агентства  для  последующего направления в
Минсельхоз России.

      9. Порядок взаимодействия Агентства с Минсельхозом России

     9.1.   Заключения   на  проекты  федеральных  законов,  указов  и
распоряжений   Президента   Российской   Федерации,   постановлений  и
распоряжений   Правительства,  нормативных  правовых  актов,  а  также
проекты иных актов Минсельхоза России (далее - проекты актов), а также
предложения  по  проектам  актов,  подготавливаемые  Агентством, могут
вноситься   в   Минсельхоз  России  только  руководителем  или  лицом,
исполняющим его обязанности.
     9.2.  Заключения  на  проекты  правовых  актов Минсельхоза России
(заключения   на   проекты),   подготовленные   Агентством,   а  также
предложения  по  ним  до  их  внесения  в  Минсельхоз  России подлежат
обязательному   согласованию  с  юридической  службой  Агентства,  при
необходимости   по   поручению   Минсельхоза   России   -   с  другими
государственными органами и иными организациями.
     9.3.   Проекты   актов  (кроме  нормативно-правовых)  вносятся  в
Минсельхоз  России  с  пояснительной  запиской, содержащей необходимые
расчеты,  обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и
иных последствий реализации предлагаемых решений.
     В   сопроводительном   письме   указываются  основание  внесения,
сведения  о  содержании  и  согласовании проекта. При этом проект акта
визируется  руководителем  Агентства  (или  уполномоченным  на  то его
заместителем).
     9.4.  Если  Президентом  Российской  Федерации или Правительством
дано  поручение  Министру сельского хозяйства Российской Федерации или
его  заместителю  и  одновременно  руководителю  Агентства,  то проект
ответа  Президенту  Российской  Федерации  или  Правительству  и  иные
необходимые  материалы  представляются  Агентством в Минсельхоз России
без  дополнительного поручения Министра сельского хозяйства Российской
Федерации  за  5  дней  до истечения срока, установленного Президентом
Российской Федерации или Правительством.
     9.5.  В  случае,  если  поручение  Министра  сельского  хозяйства
Российской  Федерации не исполнено в установленный срок, Руководителем
Агентства  в  течение  3  дней с даты окончания срока представляется в
Минсельхоз   России   информация  о  состоянии  исполнения  поручения,
причинах   его   неисполнения  с  указанием  сотрудников,  на  которых
возложено  исполнение  поручения,  и  о  мерах,  принятых  в отношении
сотрудников Агентства, виновных в неисполнении поручения.
     Если  руководителем  Агентства решение о привлечении сотрудника к
ответственности  не  принято,  Министр  сельского хозяйства Российской
Федерации   вправе  принять  такое  решение  в  отношении  заместителя
руководителя   Агентства,   несущего   ответственность  за  исполнение
поручения,  или  направить в Правительство предложение о привлечении к
дисциплинарной ответственности руководителя Агентства.
     9.6.   При  созыве  совещания  руководством  Минсельхоза  России,
директором  Департамента  Минсельхоза  России  руководитель  Агентства
(либо  уполномоченный  его  заместитель)  по  письменному  приглашению
принимает    участие   в   совещании   либо   направляет   полномочных
представителей с указанием причин невозможности личного участия.

                   10. Порядок обеспечения доступа
                к информации о деятельности Агентства

     10.1.   Взаимодействие   с   представителями   средств   массовой
информации, передача им какой-либо служебной информации или документов
осуществляются  в  установленном  порядке руководителем Агентства, его
заместителями,  уполномоченным  подразделением  Агентства, в отдельных
случаях   -   иными   должностными  лицами  по  разрешению  (указанию,
поручению) руководителя Агентства, его заместителей.
     10.2.  Агентство  обеспечивает  доступ  граждан  и  организаций к
информации   о   деятельности   Агентства,  за  исключением  сведений,
отнесенных   к   информации   ограниченного  доступа,  путем  создания
информационных   ресурсов  в  соответствии  с  перечнем,  утвержденным
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 12.02.2003 N 98
"Об  обеспечении  доступа  к  информации  о деятельности Правительства
Российской  Федерации  и  федеральных  органов исполнительной власти".
Агентство   должно   своевременно   и  регулярно  размещать  указанные
информационные ресурсы в информационных системах общего пользования, в
том  числе  в  сети  Интернет,  систематически информировать граждан и
организации о деятельности Агентства иными способами, предусмотренными
законодательством Российской Федерации.
Оглавление