ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 16.09.08 839-ПП

Оглавление

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
                ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                         16 сентября 2008 г.
                               N 839-ПП
 
                                (ПРМ)


     В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Москвы от
24   июня   2008   г.   N   574-ПП   "О   реорганизации   Департамента
градостроительной  политики,  развития  и реконструкции города Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  Департаменте городского строительства
города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
25 декабря 2007 г.  N 1191-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
16 сентября 2008 г.
N 839-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                              от 16 сентября 2008 года
                                                              N 839-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент городского строительства города Москвы (далее  -
Департамент)  образован  в соответствии с постановлением Правительства
Москвы от 24 июня 2008  г.  N  574-ПП  "О  реорганизации  Департамента
градостроительной политики,  развития и реконструкции города Москвы" в
целях обеспечения эффективности управления,  осуществления контроля  и
координации за деятельностью в строительной отрасли города Москвы.
     1.2. Департамент  является  отраслевым   органом   исполнительной
власти  города  Москвы,  структурно  входящим  в Комплекс архитектуры,
строительства, развития и реконструкции города Москвы, подведомственен
Правительству Москвы.
     1.3. В    своей    деятельности    Департамент    руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,   международными   договорами
Российской    Федерации,    федеральным    законодательством,    иными
федеральными  нормативными  правовыми  актами,  Уставом города Москвы,
законами города Москвы,  иными правовыми актами города Москвы, а также
настоящим положением.
     1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти города Москвы и органами местного самоуправления, организациями
и общественными объединениями.
     1.5. Для осуществления возложенных на  него  задач  и  функций  в
Департаменте создаются управления, отделы и сектора.
     1.6. Департамент    является     юридическим     лицом,     имеет
самостоятельный   баланс,   бюджетную   смету,   бланки   и  печать  с
изображением герба города Москвы и со своим  наименованием,  печати  и
штампы   для   служебного   пользования,   лицевые   счета  в  органах
казначейства и счета в кредитных организациях в порядке,  определенном
федеральными законами,  иными правовыми актами города Москвы, является
главным распорядителем бюджетных средств.
     1.7. Финансирование    расходов    на   содержание   Департамента
осуществляется за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы  на  функционирование  исполнительных  органов  государственной
власти.
     1.8. Департаменту передается в оперативное управление необходимое
для осуществления его деятельности имущество города Москвы.
     1.9. Департамент     является     правопреемником    Департамента
градостроительной политики,  развития и реконструкции города Москвы  в
части обязательств, указанных в разделительном балансе.
     1.10. Адрес (место нахождения): 125009, г.Москва, Никитский пер.,
д.5.

              2. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1. Формирование и проведение на основании  предложений  органов
исполнительной     власти     города     Москвы     единой    политики
градостроительства, развития и реконструкции города Москвы.
     2.2. Разработка   совместно  с  другими  органами  исполнительной
власти города Москвы и  реализация  политики  Правительства  Москвы  и
принятых   программ   градостроительного   и  социально-экономического
развития города.
     2.3. Взаимодействие   с  органами  исполнительной  власти  города
Москвы в формировании градостроительной политики,  нормативно-правовой
базы по вопросам строительства, инвестиционных, строительных и целевых
городских программ, координация деятельности предприятий и организаций
строительной  отрасли  города  Москвы,  обеспечивающие развитие города
Москвы  и  приоритетные  направления  инвестиций  в   соответствии   с
Генеральным  планом города Москвы,  сбалансированное развитие отраслей
городского хозяйства.
     2.4. Обеспечение комплексной застройки и реконструкции территорий
города  Москвы  в  целях  реализации  основных  направлений  Стратегии
развития  города  Москвы,  в  том  числе  с  учетом выполнения городом
Москвой столичных функций.
     2.5. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти
по вопросам,  относящимся к  компетенции  Департамента,  осуществление
мероприятий  по  защите  государственной  тайны  и  обеспечению режима
секретности.
     2.6. Обеспечение  и поддержание взаимодействия с соответствующими
структурами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
     2.7. Обеспечение   организации  проверок  технического  состояния
особо опасных,  технически сложных и уникальных объектов  капитального
строительства.
     2.8. Организация   исполнения   регламентов   взаимодействия    с
префектурами   административных   округов   города   Москвы,  органами
исполнительной   власти    по    обеспечению    выполнения    программ
градостроительного развития города Москвы.
     2.9. Координация разработки  схем  развития  отраслей  городского
хозяйства  и  городской  инфраструктуры,  а также участие в разработке
программ социально-экономического  развития  административных  округов
города   Москвы.   Подготовка   предложений   по  размещению  объектов
строительства на территории города Москвы по  годам  с  учетом  сроков
строительства  инженерных  коммуникаций,  обеспечивающих своевременный
ввод объектов в эксплуатацию.
     2.10. Организация    разработки   и   реализации   краткосрочных,
среднесрочных и долгосрочных  программ  города  Москвы,  в  том  числе
целевых, в пределах своей компетенции.
     2.11. Участие в рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией
промзон  и  освоением  новых  территорий  для  строительства  жилья  и
объектов социальной сферы и объектов иного функционального назначения.
     2.12. Формирование  и организация выполнения программы размещения
гостиниц  на  территории  города  Москвы  и  за  пределами  города   в
соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
     2.13. Формирование  в  установленном  порядке  и   подготовка   к
утверждению  адресных  перечней  жилых  домов  и  объектов  социальной
инфраструктуры для разработки проектно-сметной  и  иной  документации,
связанной   с   осуществлением   градостроительной   деятельности,   и
строительства, финансируемого за счет средств бюджета города Москвы, в
целях  формирования  проектов  инвестиционных  программ  Правительства
Москвы.
     2.14. Обеспечение      утверждения     проектной     документации
строительства и реконструкции объектов  капитального  строительства  в
городе  Москве,  финансирование которых осуществляется за счет средств
бюджета города Москвы.
     2.15. Формирование основных положений научно-технической политики
развития строительной отрасли города,  включая формирование  планов  и
организацию   экспериментального   проектирования   и   строительства,
выполнения  и  внедрения  НИОКР,  научно-методическое  обеспечение  их
выполнения:
     - формирование,  ведение и издание  Московского  территориального
строительного   каталога,   выпуск   сборников  научно  -  технической
информации в области строительства;
     - организация  совместной деятельности с Российской и отраслевыми
академиями наук, вузами и научными учреждениями;
     - ведение  реестров  научно-технической  продукции,  созданных за
счет бюджета города Москвы.
     - участие в организации специализированных выставок и конкурсов.
     2.16. Участие в  разработке  и  осуществлении  городской  ценовой
политики  в  строительстве  и промышленности строительных материалов в
установленном порядке.
     2.17. Организация  работ  совместно с иными полномочными органами
государственной   власти   по   снижению   стоимости,    трудоемкости,
материалоемкости и энергоемкости строительства.
     2.18. Осуществление функций главного распорядителя  и  получателя
бюджетных средств города Москвы, установленных правовыми актами города
Москвы.
     2.19. Осуществление   контроля   и  совместно  с  департаментами,
комитетами  и  префектурами  административных  округов  города  Москвы
мониторинга  реализации инвестиционных проектов в сфере строительства,
реконструкции и реставрации зданий на территории города Москвы.
     2.20. Участие  в рассмотрении обращений участников инвестиционных
проектов в органы исполнительной власти города  Москвы  по  проблемам,
возникающим  в отношениях между участниками инвестиционных процессов в
ходе реализации инвестиционных проектов  и  разработка  предложений  о
мерах  по  предотвращению  конфликтных  ситуаций  в  случае  выявления
обстоятельств,  препятствующих исполнению обязательств  по  контрактам
(договорам) на реализацию инвестиционных проектов.
     2.21. Участие  в  обеспечении  реализации  программы  по   защите
интересов   граждан,   пострадавших   от   неисполнения   обязательств
инвесторов.
     2.22. Обеспечение    разработки    и    утверждения    отраслевой
научно-технической   документации,    включая    нормативы,    типовые
технологические    карты,    регламенты,   технические   рекомендации,
инструкции и другие документы.
     2.23. Разработка   перспективных  программ  развития  предприятий
строительной  отрасли  и   промышленности   строительных   материалов,
разработка  предложений  по  объектам,  формам финансового обеспечения
реконструкции, технического перевооружения и строительства предприятий
строительной   отрасли   и   промышленности  строительных  материалов,
осуществление контроля за их реализацией.
     Рассмотрение инвестиционных проектов технического перевооружения,
модернизации производств,  обновления основных фондов, внедрения новых
технологий,  подготовка заключений о целесообразности оказания городом
финансовой   поддержки    предприятиям    строительной    отрасли    и
промышленности    строительных    материалов   и   специализированного
автотранспорта.
     Разработка мероприятий     по     эффективности     использования
предприятиями строительной  отрасли  земельных  ресурсов  и  имеющихся
мощностей  и  подготовка предложений по предоставлению в установленном
порядке льгот по оплате арендных платежей  за  пользование  земельными
участками.
     Разработка и  контроль  за  выполнением   перспективных   планов,
программ   и  мероприятий  по  вопросам  обращения  грунта  и  отходов
строительства и сноса, создание перерабатывающих комплексов.
     Проведение мониторинга       производственно-технического       и
финансово-экономического    состояния     промышленных     предприятий
строительной отрасли.
     Совершенствование системы  комплектации  объектов   строительства
объектов государственного заказа города Москвы, в том числе за счет:
     - реконструкции и реструктуризации предприятий;
     - совершенствования технологии производства выпускаемой продукции
и повышения ее конкурентоспособности и качества;
     - создания   мощностей   по   выпуску  и  внедрения  новых  видов
материалов и конструкций;
     - ускорения освоения и эффективного использования вновь введенных
в действие мощностей предприятий;
     - повышения  уровня  индустриализации и качества строительства на
основе  использования  научно-технических  достижений  и   современных
способов производства работ;
     - разработки совместно с  организациями  отрасли  предложений  по
закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных технологий и
технологического оборудования.
     2.24. Организация  работы  по  координации ресурсного обеспечения
строительных  программ,  в  том  числе  изучение  и   развитие   рынка
строительных  материалов,  изделий,  технологического  оборудования  и
технологий ресурсного обеспечения.
     Участие в организации системы контроля экологической безопасности
и  качества  материальных  ресурсов,  поставляемых   на   строительные
объекты.
     2.25. Разработка   и    организация    выполнения    мероприятий,
обеспечивающих   высокое   качество   строительства   и  реконструкции
объектов.    Осуществление    координации    работ,     обеспечивающих
функционирование систем управления качеством.
     2.26. Совершенствование     системы     управления      качеством
строительства и охраны труда в целях снижения уровня производственного
травматизма  на  строительных  объектах  и  промышленных  предприятиях
отрасли.
     2.27. Координация деятельности организаций  строительной  отрасли
по  разработке и реализации программ работы с персоналом,  в том числе
по  использованию  труда  иностранных   и   иногородних   граждан   на
строительстве объектов города, и социального развития коллективов.
     2.28. Координация  работы  организаций  строительной  отрасли  по
обеспечению  подготовки  специалистов  с  высшим,  средним и начальным
профессиональным образованием,  их взаимодействия  с  образовательными
учреждениями.
     2.29. Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрасли  о
награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами
города Москвы и ведомственными наградами.
     2.30. Разработка    предложений    и    организация   работы   по
совершенствованию системы управления  в  строительной  отрасли  города
Москвы.
     2.31. Участие в подготовке тендерной документации и комиссиях  по
Конкурсному  распределению  государственных  заказов  на  НИОКР и иную
научно-техническую продукцию.
     2.32. Участие  в  мероприятиях  по  реализации  программ развития
коллективного садоводства для жителей города Москвы.
     2.33. Участие     в    координации    деятельности    научно    -
исследовательских,  проектных  и  других  организаций,  участвующих  в
реализации  инвестиционно-строительных программ Правительства Москвы в
других регионах Российской Федерации.
     2.34. Участие   в  пределах  своей  компетенции  в  осуществлении
международных,  внешнеэкономических  и   межрегиональных   связей   по
вопросам  строительства,  промышленной  и  научно-технической политики
отрасли.
     2.35. Организация   работы   созданных  в  установленном  порядке
комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих
перед отраслью.
     2.36. Осуществление подготовки и согласования  проектов  правовых
актов   Правительства  Москвы  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Департамента.
     2.37. Взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти  города
Москвы  по  вопросам  незавершенного  строительства   и   самовольного
возведения объектов на территории города Москвы.
     2.38. Участие в эксплуатации автоматизированных информационных  и
аналитических систем и ресурсов по объектам и программам строительства
на территории  города  Москвы,  подготовке  сведений  и  аналитической
отчетности  по  вопросам градостроительства с использованием городских
справочных и информационных систем (баз данных).
     2.39. Осуществление  мероприятий  по  мобилизационной подготовке,
гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  в
строительной  отрасли города Москвы,  проведению комплекса мероприятий
при переводе органов  государственной  власти  на  работу  в  условиях
военного  времени  в  порядке,  установленном  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
     2.40. Обеспечение  выполнения  программы  социального партнерства
органов   исполнительной   власти   города    Москвы,    работодателей
строительного   комплекса   и  профсоюза  работников  строительства  и
промышленности  строительных  материалов  города   Москвы   в   рамках
ежегодных трехсторонних соглашений.
     2.41. Обеспечение  контроля  и   координации   проектирования   и
строительства объектов государственного заказа города Москвы.
     2.42. Выполнение функций государственного заказчика на  работы  в
пределах компетенции Департамента.
     2.43. Осуществление администрирования поступлений в бюджет города
Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Москвы на
соответствующий финансовый год.
     2.44. Взаимодействие  со  средствами  массовой информации в целях
информирования населения и организаций о деятельности Департамента.
     Работа с обращениями граждан и организаций.
     2.45. Участие  в  совершенствовании  политики  ценообразования  в
пределах   компетенции   Департамента.  Согласование  и  корректировка
сметно-нормативной    базы    строительства     объектов     городской
инфраструктуры.
     2.46. Формирование в установленном порядке и подготовка  ежегодно
по  согласованию  с  департаментами  и  префектурами  административных
округов города Москвы,  с целью дальнейшей  реализации  инвестиционных
проектов  за счет внебюджетных источников финансирования по всем видам
деятельности с разделением на объекты городского и окружного уровней:
     - Единого   поадресного  перечня  градостроительных  объектов  на
территории   города   Москвы   с    разработанной    градостроительной
документацией,  планируемых  к  размещению  с использованием процедуры
торгов;
     - Поадресного  перечня объектов для предварительной предпроектной
проработки с  целью  принятия  согласованного  решения  о  возможности
размещения градостроительного объекта.
     2.47. Рассмотрение предложений  органов  местного  самоуправления
внутригородских  муниципальных образований в городе Москве по вопросам
градостроительной  деятельности,  отнесенным   к   вопросам   местного
значения.
     2.48. Осуществление иных функций в  соответствии  с  федеральными
нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

                        3. Права Департамента

     В целях  выполнения возложенных задач и функций Департамент имеет
право:
     3.1. Осуществлять  подготовку  и контроль за реализацией правовых
актов  и   поручений   Правительства   Москвы   о   проектировании   и
строительстве объектов.
     3.2. Осуществлять комплексную проработку вопросов  по  подготовке
территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы
и правовому обеспечению градостроительства.
     3.3. Представлять   в   установленном   порядке   предложения  по
формированию адресной инвестиционной программы города Москвы.
     3.4. Направлять  запросы  в  органы  исполнительной власти города
Москвы,  предприятия  и  организации  с  целью  получения  информации,
необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
     3.5. В  целях  поддержания  строительной   отрасли   на   должном
техническом   уровне   и   дальнейшего   ее   развития   финансировать
научно-исследовательские,    научно-технические,     нормативные     и
методические    разработки   и   работы   информационно-аналитического
обеспечения контроля реализации строительных программ города  за  счет
средств,  ежегодно  выделяемых на эти цели в распоряжение Департамента
из бюджета города Москвы на основании правовых актов города Москвы.
     3.6. Выполнять  функции  пользователя  результатов проводимых для
строительной отрасли научно-исследовательских работ.
     3.7. Участвовать  в  проведении  комплексных  экспертиз  программ
экономического  развития   и   управления   городского   хозяйства   и
строительной отрасли города.
     3.8. Совместно с Комитетом по  архитектуре  и  градостроительству
города   Москвы   подготавливать   к   изданию  нормативно-техническую
документацию в части городских  отраслевых  стандартов  и  технических
условий  на  материалы,  конструкции  и оборудование,  рекомендаций по
технологии строительства, технологических карт на работы и услуги.
     3.9. Заключать   в   установленном   законом   порядке,  в  целях
обеспечения исполнения возложенных на  Департамент  задач  и  функций,
соответствующие договоры и соглашения.
     3.10. Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том   числе   на
договорной   основе,   проектные,  проектно-конструкторские,  научные,
научно-исследовательские и другие организации для разработки  проектов
программ  строительства,  целевых  комплексных  программ,  проектов  и
отдельных разработок,  методических и правовых документов по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента.
     3.11. Иметь   в   ведомственном   подчинении   и   создавать    в
установленном  порядке  подведомственные  Департаменту государственные
унитарные  предприятия,   государственные   бюджетные   и   автономные
учреждения,  осуществлять  иные  действия в отношении подведомственных
организаций в соответствии с правовыми актами города  Москвы,  вносить
предложения  о  назначении  и  освобождении от должности руководителей
предприятий  и  учреждений,  заключать  с  ними   трудовые   контракты
(договоры).
     3.12. Создавать межведомственные комиссии, временные отраслевые и
межведомственные  рабочие  группы  для  проработки  отдельных вопросов
градостроительной,  промышленной,  экономической и  научно-технической
политики строительной отрасли города Москвы, относящихся к компетенции
Департамента.
     3.13. Осуществлять    контроль    за    проведением    отраслевых
смотров-конкурсов,  отраслевых месячников в целях обеспечения снижения
производственного  травматизма  и  повышения  культуры производства на
строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.
     3.14. Вносить    в    установленном    порядке   предложения   по
совершенствованию управления  строительной  отрасли  города  Москвы  в
соответствии с возложенными на Департамент функциями.
     3.15. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы
в   органах   государственной   власти,   в  судах  общей  юрисдикции,
арбитражных  судах  и  организациях   по   вопросам,   относящимся   к
компетенции Департамента.
     3.16. Иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными
правовыми  актами  и  правовыми актами города Москвы,  необходимые для
решения задач и выполнения функций Департамента.

               4. Организация деятельности Департамента

     4.1. Департамент    возглавляет    руководитель     Департамента,
назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия
руководителем Департамента.
     4.2. Первые заместители и заместители  руководителя  Департамента
назначаются  и  освобождаются  от  должности  Правительством Москвы по
представлению руководителя Департамента и  по  согласованию  с  первым
заместителем   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  осуществляющим
руководство  Комплексом   архитектуры,   строительства,   развития   и
реконструкции города Москвы.
     Другие работники  Департамента   назначаются   на   должность   и
освобождаются от должности руководителем Департамента.
     4.3. Работники Департамента,  замещающие должности,  отнесенные в
соответствии  с Реестром должностей государственной гражданской службы
города Москвы к должностям государственной гражданской  службы  города
Москвы,   являются   государственными  гражданскими  служащими  города
Москвы.  На них распространяется  законодательство  о  государственной
гражданской   службе  и  трудовое  законодательство  с  особенностями,
предусмотренными  законодательством  о   государственной   гражданской
службе.
     Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые
договоры   с   иными   работниками,  не  являющимися  государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.4. Для  рассмотрения  наиболее  важных для строительной отрасли
города   вопросов   в   Департаменте   может   создаваться   Коллегия,
возглавляемая руководителем Департамента.  Члены Коллегии,  кроме лиц,
входящих  в  ее  состав  по  должности,   утверждаются   руководителем
Департамента.
     4.5. Руководитель Департамента:
     4.5.1. Организует     работу    Департамента,    руководит    его
деятельностью,  несет  персональную  ответственность   за   выполнение
Департаментом возложенных на него функций.
     4.5.2. Издает   в   пределах   своей   компетенции   приказы    и
распоряжения,  обязательные  для  исполнения работниками Департамента,
осуществляет контроль за их исполнением.
     4.5.3. Проводит   в  установленном  порядке  совещания  по  кругу
вопросов Департамента с участием представителей органов исполнительной
власти города Москвы,  предприятий и организаций строительной отрасли,
а также других организаций,  осуществляющих строительство объектов  на
территории города Москвы.
     4.5.4. Распоряжается   финансовыми   средствами   и    имуществом
Департамента   в   соответствии   с   законодательством.   Подписывает
бухгалтерскую,  налоговую и  статистическую  отчетность  Департамента,
несет  ответственность  за  нарушение законодательства о бухгалтерском
учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
     4.5.5. Осуществляет    в    установленном    порядке   прием   на
государственную  гражданскую  службу  города  Москвы  и   обеспечивает
государственным   гражданским   служащим  прохождение  государственной
гражданской службы и замещение должностей государственной  гражданской
службы города Москвы в Департаменте в соответствии с законодательством
о государственной гражданской службе.
     Прием и увольнение иных сотрудников Департамента осуществляется в
соответствии с трудовым законодательством.
     4.5.6. Утверждает  структуру  и штатное расписание Департамента в
пределах фонда  оплаты  труда  и  предельной  численности  работников,
установленных   Департаменту  Правительством  Москвы,  а  также  смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований  в  соответствии  с
ведомственной   структурой   расходов   бюджета   города   Москвы   на
соответствующий финансовый год.
     4.5.7. Утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Департамента,  положения о премировании,  а также  конкретные  размеры
премий и вознаграждений,  устанавливает надбавки к должностным окладам
работникам Департамента.
     Обеспечивает контроль     за     соблюдением     работниками    и
государственными   гражданскими   служащими   Департамента   служебной
дисциплины,  правил  служебного  распорядка,  должностных регламентов,
порядка работы  со  служебными  документами,  налагает  дисциплинарные
взыскания.
     4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной
гражданской  службе и трудового законодательства в вопросах проведения
конкурсов   на    замещение    вакантных    должностей,    аттестаций,
квалификационных   экзаменов,   подготовки  и  переподготовки  кадров,
формирования  резерва  кадров,  порядка  присвоения  классных   чинов,
внесения предложений о поощрении работников Департамента.
     4.5.9. Представляет  Департамент  по  вопросам,  входящим  в  его
компетенцию,    в    органах   государственной   власти   и   местного
самоуправления,  в  международных,   коммерческих   и   некоммерческих
организациях.
     4.5.10. Действует  без  доверенности   от   имени   Департамента,
заключает  договоры,  выдает  доверенности  на представление интересов
Департамента в организациях,  в судах общей юрисдикции  и  арбитражном
суде.
     4.5.11. Несет персональную ответственность  перед  Правительством
Москвы  за выполнение возложенных на Департамент задач и обязанностей,
устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников
структурных   подразделений   за   выполнение   возложенных   на   них
обязанностей.
     4.5.12. Осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
федеральными нормативными правовыми актами и правовыми  актами  города
Москвы.

                   5. Контроль, ревизия и проверка

     5.1. Контроль   за   деятельностью   Департамента  осуществляется
Правительством Москвы.
     5.2. Бухгалтерскую,   налоговую   и   статистическую   отчетность
Департамент представляет в порядке, установленном законодательством.
     5.3. Ревизию      деятельности      Департамента     осуществляют
уполномоченные Правительством  Москвы  органы,  а  также  организации,
которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

     6. Изменение Положения и прекращение деятельности Департамента

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение могут быть
внесены постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Ликвидация   или   реорганизация   Департамента  может  быть
осуществлена в порядке,  установленном федеральным  законодательством,
на основании постановления Правительства Москвы.
     6.3. При  ликвидации  Департамента  его  документы  передаются  в
установленном  порядке в Главное архивное управление города Москвы или
определенный им орган.
Оглавление