О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ФГУ) ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И (ИЛИ) НА РЕМОНТ ТЕХНИКИ, ОБОРУДОВАНИЯ В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К УКАЗАННОЙ ТЕХНИКЕ, ОБОРУДОВАНИЮ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ 25 августа 2008 г. N Д05-3537 (Д) Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение ФГУ по вопросу разъяснений, связанных с применением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение. Согласно п. п. 4.1 и 5 ч. 4 ст. 34 Закона в случае, если заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования, то заказчик вправе указать в документации об аукционе начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию, а также перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, в случае если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию. Таким образом, ФГУ в случае невозможности определения необходимого количества запасных частей к автомобилям вправе провести открытый аукцион на закупку за единицу товара запасных частей для текущего и аварийного ремонта автомобилей. Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике А.Т.КАТАМАДЗЕ 25 августа 2008 г. N Д05-3537 |