О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ОКРУЖНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ. Приказ. Департамент образования г. Москвы. 13.02.08 45

Оглавление

     О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ДЕПАРТАМЕНТЕ
     ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ОКРУЖНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
                ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
                    И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ

                                ПРИКАЗ

                  ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ

                          13 февраля 2008 г.
                                 N 45

                                 (Д)


     В  целях совершенствования порядка размещения заказов на поставку
товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг  для нужд Департамента
образования  города  Москвы  и  приведения распорядительных документов
Департамента  образования  города  Москвы в соответствие с Федеральным
законом  от  20  апреля  2007  г.  N  53-ФЗ  "О  внесении  изменений в
Федеральный   закон   "О   размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд"   и   отдельные   законодательные  акты  Российской  Федерации",
Федеральным  законом от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений
в  Федеральный  закон  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд"   и   отдельные   законодательные   акты  Российской  Федерации"
приказываю:
     1.   Утвердить   Положение   о   Единой  комиссии  по  размещению
государственных  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
оказание услуг Департамента образования города Москвы (приложение 1).
     2.   Утвердить  Требования  по  техническому  оснащению  торговой
площадки (приложение 2 - не приводится).
     3.   Утвердить   График   ввода   площадок   окружных  управлений
образования  Департамента образования города Москвы (приложение 3 - не
приводится).
     4.   Начальникам  окружных  управлений  образования  Департамента
образования города Москвы:
     4.1.  В  срок  до  15  февраля 2008 года утвердить составы Единых
комиссий  по  размещению  государственных заказов на поставку товаров,
выполнение  работ  и  оказание  услуг  окружных управлений образования
Департамента  образования  города  Москвы.  Составы  окружных комиссий
согласовываются Департаментом образования города Москвы.
     4.2.  Обеспечить ввод в эксплуатацию Окружных торговых площадок в
соответствии  с постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 г.
N   642-ПП  "О  развитии  единой  торговой  площадки  города  Москвы",
Требованиями к техническому оснащению торговой площадки (приложение 2)
и  Графиком  ввода  торговых  площадок  (приложение  3).  Начиная с IV
квартала  2008  года  обеспечить  100%  проведение  торгов  на  Единых
торговых площадках.
     4.3.  Обеспечить  проведение  заседаний  комиссий  по  размещению
заказов   для   нужд   окружных  управлений  образования  Департамента
образования  города  Москвы  на  Единых  торговых  площадках  окружных
управлений образования.
     4.4.  Обеспечить  создание  на  основе  Единых  торговых площадок
окружных     управлений    образования    пресс-центров    с    учетом
телекоммуникационных  возможностей  для  передачи данных о конкурсах и
аукционах  в  электронные  средства  массовой информации, предусмотрев
выполнение  требований  Федерального  закона  от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"  по осуществлению
аудио-  и видеозаписи процедур размещения заказов, а также возможность
ведения  репортажей о ходе размещения заказов и их прямой трансляции в
сети Интернет.
     4.5.   Обеспечить   возможность   получения  на  Единых  торговых
площадках   окружных  управлений  образования  участниками  размещения
заказов документации на проводимые процедуры размещения заказов.
     4.6.  Оперативное  информирование  заинтересованных лиц о порядке
размещения   государственного   заказа  города  Москвы,  в  том  числе
посредством размещения информации на официальном сайте.
     4.7.     Обеспечить    формирование    конкурсной    документации
(документации об аукционе) непосредственно в АИС ЕРКТ.
     4.8.  Осуществлять  поэтапный контроль выполнения работ, поставки
товаров,   оказания  услуг  с  указанием  в  проектах  государственных
контрактов  порядка  контроля и отражением исполнения контрактов в АИС
ЕРКТ.
     5.  Установить,  что  проведение  конкурсов, аукционов и запросов
котировок по заказам второго уровня осуществляется Единой комиссией по
размещению  государственных  заказов  на  поставку товаров, выполнение
работ  и  оказание  услуг  Департамента  образования  города  Москвы и
Едиными комиссиями окружных управлений образования.
     6.  Установить,  что предоставление получателям бюджетных средств
полномочий  государственных  заказчиков  на  осуществление  функций по
размещению  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг   за   счет   бюджетных   средств   и   внебюджетных  источников
финансирования  осуществляется  на  основе соответствующих договоров с
обязательным внесением данной информации в АИС ЕРКТ.
     7.      Руководителю      Учебно-методического      центра     по
информационно-аналитической   работе   Яблонскому   В.Б.  совместно  с
сектором  по организации и проведению конкурсов и аукционов Управления
перспективного  развития,  содержания  материально-технической  базы и
имущественных  отношений  размещать  на сайте Департамента образования
города  Москвы  информацию  о  торгах,  проводимых  на Единой торговой
площадке Департамента образования города Москвы.
     8. Установить, что подготовка размещения государственных заказов,
в   т.ч.   составление  и  согласование  ежегодного  (ежеквартального)
плана-графика размещения государственного заказа для нужд Департамента
образования   города   Москвы,   подготовка   заявок   на   размещение
государственного   заказа,   подготовка   конкурсной   документации  и
документации  об  аукционе  осуществляются  в порядке, предусмотренном
постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О
совершенствовании порядка размещения государственного заказа".
     9.   Принять   к  сведению,  что  журнал  "Бюллетень  оперативной
информации  "Московские  торги" является официальным печатным изданием
для  опубликования информации о размещении заказов для государственных
нужд  Департамента  образования  города  Москвы  (далее  - официальное
печатное издание).
     10. Принять к сведению, что официальный сайт города Москвы в сети
Интернет  для  размещения  информации  о  размещении  заказов (далее -
официальный сайт) установлен постановлением Правительства Москвы от 29
ноября   2005   г.  N  942-ПП  "О  ходе  внедрения  автоматизированной
информационной  системы  ведения  Единого  реестра контрактов и торгов
города Москвы".
     11.  Начальнику  Управления  перспективного  развития, содержания
материально-технической  базы  образования  и  имущественных отношений
Департамента  образования  города Москвы Салазкиной З.М. ежеквартально
обеспечивать проведение обучающих семинаров о новом порядке размещения
государственного  заказа  в Департаменте образования города Москвы для
членов  единых  комиссий  Департамента  образования  города  Москвы  и
окружных  управлений  образования,  а  также  заказчиков  Департамента
образования города Москвы.
     12.  Руководителю сектора по организации и проведению конкурсов и
аукционов  Ильягуевой  А.Г.  в  срок до 15 марта 2008 года разработать
типовые   формы   государственных   контрактов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг, типовые требования к формированию
технического  задания  и  заключения экспертной группы. До утверждения
соответствующих  документов  структурным  подразделениям  Департамента
образования    города   Москвы,   окружным   управлениям   образования
Департамента     образования     города     Москвы,    государственным
образовательным  учреждениям  руководствоваться методической и типовой
документацией, утвержденной Тендерным комитетом.
     13. Признать утратившими силу:
     13.1. Приказ Департамента образования города Москвы от 20.02.2006
N 76 "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа в
Департаменте образования города Москвы".
     13.2. Приказ Департамента образования города Москвы от 15.12.2006
N 830 "Об организации и проведении конкурсов в 2007 году".
     13.3. Приказ Департамента образования города Москвы от 10.07.2007
N  537 "О внесении изменений в приказы Департамента образования города
Москвы  от  20 февраля 2006 г. N 76, от 15 декабря 2006 г. N 830, от 9
марта 2007 г. N 113", за исключением приложений 2-11.
     14. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента
образования города Москвы
                                                        О.Н. Ларионова
13 февраля 2008 г.
N 45


                                                          Приложение 1

                                                к приказу Департамента
                                             образования города Москвы
                                               от 13 февраля 2008 года
                                                                  N 45

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
        НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     Настоящее    Положение    о   Единой   комиссии   по   размещению
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
оказание   услуг  Департамента  образования  города  Москвы  (далее  -
Положение)  разработано  в  соответствии  с  требованиями Федерального
закона  от 21 июля 2005 года N 94-Ф3 "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд"  и  определяет  понятие,  цели создания, функции,
состав   и   порядок   деятельности   Единой  комиссии  по  размещению
государственных   заказов   на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  Департамента  образования
города  Москвы  (далее  -  Единая  комиссия) путем проведения торгов в
форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса
котировок.

                      2. Правовое регулирование

     Единая  комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации,  Федеральным  законом  от  21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных  и  муниципальных  нужд", иными федеральными законами,
нормативными  правовыми  актами  Правительства  Российской Федерации и
нормативно-правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

                   3. Цели и задачи Единой комиссии

     3.1. Единая комиссия создается в целях:
     3.1.1.  Подведения  итогов и определения победителей конкурсов на
право  заключения  государственных  контрактов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для нужд Департамента образования
города Москвы.
     3.1.2.  Определения  участников,  подведения  итогов аукционов на
заключение  государственных контрактов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Департамента образования города Москвы.
     3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении
государственных  заказов  путем запроса котировок на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для нужд Департамента образования
города Москвы.
     3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в
п.  3.1  настоящего  Положения  (далее  по  тексту  ссылки на разделы,
подразделы,  пункты  и  подпункты относятся исключительно к настоящему
Положению), в задачи Единой комиссии входит:
     3.2.1.  Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении
и  оценке  заявок  на  участие в торгах, поданных на бумажном носителе
либо   поданных   в  форме  электронных  документов  и  подписанных  в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     3.2.2.   Обеспечение  объективности  при  рассмотрении  и  оценке
котировочных  заявок,  поданных  на  бумажном носителе либо поданных в
форме электронных документов.
     3.2.3.  Обеспечение  эффективности  и  экономности  использования
бюджетных    средств   и   (или)   средств   внебюджетных   источников
финансирования.
     3.2.4.    Соблюдение    принципов    публичности,   прозрачности,
конкурентности, равных условий при размещении заказов.
     3.2.5.  Устранение  возможностей  злоупотребления и коррупции при
размещении заказов.

               4. Порядок формирования Единой комиссии

     4.1.  Единая  комиссия  является коллегиальным органом Заказчика,
основанным на временной или постоянной основе.
     4.2.   Персональный   состав   Единой   комиссии,   в  том  числе
Председатель  Единой  комиссии (далее по тексту также - Председатель),
утверждается  приказом  руководителя  Департамента  образования города
Москвы  до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или
открытого  аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном
отборе   либо  направления  приглашений  принять  участие  в  закрытом
конкурсе или в закрытом аукционе.
     4.3.  В  состав  Единой  комиссии  входят не менее пяти человек -
членов  Единой  комиссии, в их числе председатель комиссии и секретарь
комиссии. В случае размещения государственного заказа путем проведения
аукциона   в   состав   Единой  комиссии  входит  аукционист,  который
выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования
членов Единой комиссии большинством голосов.
     4.4.   Единая   комиссия  формируется  преимущественно  из  числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации  в  области  организации  размещения  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд.
Председателем  и  заместителем председателя Единой комиссии может быть
только  физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или
повышение  квалификации  в  области  организации размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд.
     4.5.  При  проведении  торгов на реализацию национальных проектов
"Образование"   на   заседания   Единой  комиссии  могут  приглашаться
представители  Управления  по  налоговым  преступлениям ГУВД по городу
Москве.
     4.6.  Членами  Единой  комиссии не могут быть лица, которые лично
заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические
лица,  подавшие  заявки  на  участие в конкурсе либо состоящие в штате
организаций,  подавших  указанные  заявки),  либо  физические лица, на
которых  способны  оказать  влияние участники размещения заказа (в том
числе  физические  лица,  являющиеся  участниками  (акционерами)  этих
организаций,  членами  их  органов  управления, кредиторами участников
размещения  заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в
сфере   размещения   заказов   должностные   лица   уполномоченных  на
осуществление  контроля в сфере размещения заказов федерального органа
исполнительной   власти,   органа   исполнительной   власти   субъекта
Российской  Федерации,  органа  местного самоуправления (далее также -
орган,  уполномоченный  на  осуществление  контроля в сфере размещения
заказов).
     4.7.  В  случае  выявления  в составе Единой комиссии указанных в
пункте  4.5  лиц  заказчик  обязан  незамедлительно  заменить их иными
физическими  лицами,  которые  лично  не  заинтересованы в результатах
размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники
размещения   заказа,  а  также  которые  не  являются  непосредственно
осуществляющими  контроль  в  сфере  размещения  заказов  должностными
лицами  органов,  уполномоченных  на  осуществление  контроля  в сфере
размещения заказов.
     4.8.  Замена  члена  Единой  комиссии  осуществляется  только  по
решению  заказчика, принявшего решение о создании Комиссии, а также по
предписанию  органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере
размещения  заказов,  выданному названным органом Тендерному комитету,
Единой комиссии.

                      5. Функции Единой комиссии

     5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
     5.1.1.  Вскрытие  конвертов  с  заявками  на участие в конкурсе и
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе.
     5.1.2.  Рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе.
     5.1.3. Определение победителя конкурса.
     5.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие
в   конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов  заявкам  на  участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия
конвертов),  Протокола  рассмотрения  заявок  на  участие в конкурсе и
Протокола  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе,
протокола об отказе от заключения государственного контракта.
     5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
     5.1.6. Отбор участников аукциона.
     5.1.7.   Ведение  протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе,   протокола   аукциона,   протокола   отказа  от  заключения
контракта.
     5.1.8.  Проведение  предварительного отбора участников размещения
заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и
которые  могут  в  возможно короткий срок без предварительной оплаты и
(или)  с  отсрочкой  платежа осуществить поставки необходимых товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг  (в  соответствии  с  главой  5
Федерального  закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в случаях размещения
заказов   путем   проведения   запроса   котировок  в  целях  оказания
гуманитарной  помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного   или  техногенного  характера)  (далее  -  предварительный
отбор).
     5.1.9. Ведение Перечня поставщиков, включающего в себя участников
размещения  заказа,  прошедших предварительный отбор (далее - Перечень
поставщиков).
     5.1.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
     5.1.12.  Подведение  итогов и определение победителя в проведении
запроса котировок.
     5.1.13.  Ведение  Протокола  рассмотрения  и  оценки котировочных
заявок.
     5.1.14. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте.

     6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

     6.1. Единая комиссия обязана:
     6.1.1.   Проверять   соответствие   участников   решения   заказа
предъявляемым   к  ним  требованиям,  установленным  законодательством
Российской  Федерации  и конкурсной документацией или документацией об
аукционе, запросом котировок.
     6.1.2.  Не  допускать  участника  размещения  заказа  к участию в
конкурсе,  аукционе  или  запросе  котировок  в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
     6.1.3.  Исполнять  предписания  уполномоченных  на  осуществление
контроля  в  сфере  размещения  заказов  органов  власти об устранении
выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или)
иных  нормативно-правовых  актов  Российской  Федерации  о  размещении
заказов.
     6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до
проведения  конкурса  и  (или) во время проведения процедур размещения
заказов,  кроме  случаев  обмена  информацией,  прямо  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     6.1.5.  Непосредственно  перед  вскрытием конвертов с заявками на
участие  в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных
документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе,  но  не раньше времени,
указанного   в   извещении   о   проведении   конкурса   и  конкурсной
документации,  объявить  присутствующим при вскрытии таких конвертов и
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие  в  конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать
заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на
участие  в  конкурсе  до  вскрытия  конвертов  с заявками на участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
     6.1.6.  Оценивать  и  сопоставлять заявки на участие в конкурсе в
установленном  порядке  в  соответствии  с  критериями,  указанными  в
извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
     6.1.7.  Учитывать  преимущества  в  пользу  заявок  на  участие в
конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы
и  (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении
конкурса содержалось указание на такие преимущества.
     6.2. Единая комиссия вправе:
     6.2.1.  В  случаях,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа
от   участия  в  процедурах  размещения  заказов  на  любом  этапе  их
проведения.
     6.2.2.    В    случае    проведения    конкурса   на   выполнение
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  или технологических
работ  учитывать  такой  критерий оценки заявок на участие в конкурсе,
как  квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий
предусмотрен  извещением о проведении открытого конкурса, приглашением
принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
     6.2.3.  При  необходимости привлекать к своей работе экспертов, в
порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего Положения.
     6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
     6.3.1.   Знать   и   руководствоваться   в   своей   деятельности
требованиями   законодательства   Российской  Федерации  и  настоящего
Положения.
     6.3.2.   Лично  присутствовать  на  заседаниях  Единой  комиссии,
отсутствие   на   заседании  Единой  комиссии  допускается  только  по
уважительным причинам.
     6.3.3.  Соблюдать  правила  рассмотрения,  оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе.
     6.3.4.   Соблюдать  правила  рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе и отбора участников аукциона.
     6.3.5.  Соблюдать  правила  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок.
     6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в
ходе  проведения  процедур  размещения  заказов,  кроме случаев, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     6.4. Члены Единой комиссии вправе:
     6.4.1.  Знакомиться  со  всеми  представленными  на  рассмотрение
документами  и  сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе
или аукционе, запросе котировок.
     6.4.2.  Выступать  по  вопросам повестки дня на заседаниях Единой
комиссии.
     6.4.3.  Проверять  правильность содержания Протокола рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие
в  аукционе,  Протокола  рассмотрения  и  оценки котировочных заявок и
Протокола  рассмотрения  заявок на участие в предварительном отборе, в
том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
     6.5.  Члены  Единой  комиссии имеют право письменно изложить свое
особое  мнение  при  проведении  соответствующих  процедур  размещения
государственного заказа.
     6.6. Члены Единой комиссии:
     6.6.1.  Присутствуют  на  заседаниях  Единой комиссии и принимают
решения   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Единой  комиссии
настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
     6.6.2.  Осуществляют  вскрытие  конвертов с заявками на участие в
конкурсе  и открытие доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам   на   участие   в   конкурсе,   отбор   участников  конкурса,
рассмотрение,  оценку  и  сопоставление  заявок на участие в конкурсе,
определение  победителя конкурса, ведение Протокола вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе,  протокола
рассмотрения   заявок  на  участие  в  конкурсе,  протокола  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     6.6.3.  Осуществляют  рассмотрение заявок на участие в аукционе и
отбор  участников  аукциона,  ведение протокола рассмотрения заявок на
участие в аукционе.
     6.6.4.  Предварительный  отбор  участников  размещения  заказа (в
соответствии с главой 5 Федерального  закона  от  21  июля  2005  года
N 94-ФЗ   в   случаях  размещения  заказов  путем  проведения  запроса
котировок  в  целях  оказания  гуманитарной  помощи  либо   ликвидации
последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного   или  техногенного
характера),  ведение  протокола  рассмотрения  заявок  на  участие   в
предварительном отборе в случаях, предусмотренных федеральным законом,
рассмотрение и оценку котировочных заявок.
     6.6.5.   Подписывают   Протокол   вскрытия   конвертов,  Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  Протокол  оценки  и
сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе; Протокол рассмотрения
заявок   на   участие   в   аукционе  и  Протокол  аукциона;  Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в предварительном отборе и Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.
     6.6.6. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на
участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.
     6.6.7.    Осуществляют    иные    действия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.7. Председатель Единой комиссии:
     6.7.1.  Осуществляет  общее руководство работой Единой комиссии и
обеспечивает выполнение настоящего Положения.
     6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.
     6.7.3.  Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его
переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
     6.7.4.  Открывает  и  ведет  заседания Единой комиссии, объявляет
перерывы.
     6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.
     6.7.6.   Назначает   члена   Единой   комиссии,   который   будет
осуществлять  вскрытие  конвертов  с  заявками на участие в конкурсе и
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе.
     6.7.7.  Объявляет  сведения,  подлежащие  объявлению на процедуре
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие в
конкурсе.
     6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
     6.7.9.  В  случае  необходимости  выносит  на  обсуждение  единой
комиссии  вопрос  о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает
руководителя экспертной группы.
     6.7.10.  Подписывает  Протокол  вскрытия  конвертов с заявками на
участие  в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных,
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и
сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе; Протокол рассмотрения
заявок   на   участие   в   аукционе  и  Протокол  аукциона;  Протокол
рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок  и Протокол рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.
     6.7.11.  Объявляет  победителя  конкурса,  запроса  котировок или
оглашает  Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.
     6.7.12.    Осуществляет    иные   действия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.8.   В  случае  отсутствия  Председателя  Единой  комиссии  его
полномочия осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии.
     6.9. Секретарь Единой комиссии:
     6.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая
оформление  и  рассылку  необходимых документов, информирование членов
Единой  комиссии  по  всем  вопросам, относящимся к их функциям, в том
числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и
месте  проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала
и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
     6.9.2.  Осуществляет  иные  действия  организационно-технического
характера  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и
настоящим Положением.

                  7. Порядок работы Единой комиссии

     7.1.  Работа  Единой  комиссии  осуществляется  на ее заседаниях.
Единая   комиссия   правомочна  осуществлять  свои  функции,  если  на
заседании  Комиссии  присутствует  не менее чем пятьдесят процентов от
общего числа ее членов.
     7.2.  Решения  Единой  комиссии  принимаются простым большинством
голосов  от  числа  присутствующих  на заседании членов. При равенстве
голосов  голос  Председателя является решающим. При голосовании каждый
член  Единой  комиссии  имеет  один  голос. Голосование осуществляется
открыто.   Проведение  заочного  голосования,  а  также  делегирование
членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.
     7.3.  Регламент  работы  Единой  комиссии  при размещении заказов
путем проведения торгов в форме конкурса:
     7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в
конкурсе  и открывает доступ к поданным в форме электронных документов
заявкам  на  участие  в  конкурсе публично в день, во время и в месте,
указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
     7.3.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
и  открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на  участие  в  конкурсе  непосредственно  перед вскрытием конвертов с
заявками  на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в конкурсе или в случае
проведения  конкурса  по  нескольким лотам перед вскрытием конвертов с
заявками  на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и
открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие  в  конкурсе  в  отношении  такого лота, но не раньше времени,
указанного  в  извещении  о проведении открытого конкурса и конкурсной
документации,  Единая  комиссия  обязана  объявить  присутствующим при
вскрытии  таких  конвертов  и  открытии  доступа  к  поданным  в форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе  участникам
размещения  заказа  о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить  или  отозвать  поданные  заявки  на  участие  в  конкурсе до
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие в
конкурсе.
     Единой  комиссией  вскрываются  конверты  с заявками на участие в
конкурсе,  и  осуществляется  открытие  доступа  к  поданным  в  форме
электронных   документов   заявкам  на  участие  в  конкурсе,  которые
поступили  заказчику,  уполномоченному  органу  до  вскрытия заявок на
участие  в  конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов  заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта
подачи  одним  участником  размещения  заказа  двух  и более заявок на
участие  в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что
поданные  ранее  заявки  таким  участником  не отозваны, все заявки на
участие  в  конкурсе  такого  участника  размещения заказа, поданные в
отношении  данного  лота,  не  рассматриваются  и  возвращаются такому
участнику.
     При  вскрытии  конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе и
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие  в  конкурсе объявляются наименование (для юридического лица),
фамилия,  имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого
участника   размещения   заказа,   наличие   сведений   и  документов,
предусмотренных   конкурсной   документацией,   и  условия  исполнения
государственного  контракта,  указанные  в  такой  заявке и являющиеся
критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
     7.3.3.   В   Протокол   вскрытия  конвертов  заносятся  сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     7.3.4.  Протокол  вскрытия  конвертов  должен быть подписан всеми
присутствующими  на  заседании  членами  Единой  комиссии, заказчиком,
уполномоченным  органом  непосредственно  после  вскрытия  конвертов с
заявками  на  участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     В  случае  если  по  окончании  срока  подачи заявок на участие в
конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано
ни  одной  заявки на участие в конкурсе, в указанный Протокол вносится
информация о признании конкурса несостоявшимся.
     Указанный   Протокол   размещается   заказчиком,   уполномоченным
органом,  специализированной  организацией  в  течение дня, следующего
после дня подписания такого Протокола, на официальном сайте.
     7.3.5.  Полученные после окончания приема конвертов с заявками на
участие  в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок
на  участие  в  конкурсе  конверты  с  заявками  на участие в конкурсе
вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для
юридического  лица)  или  сведения о месте жительства (для физического
лица)  участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе,
и  в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам
размещения  заказа.  Данные  о  вскрытии заявок на участие в конкурсе,
полученных  после  установленного  срока  окончания  приема  заявок на
участие  в  конкурсе,  и  направлении их участникам размещения заказа,
адреса  которых  указаны  на  конвертах  с  соответствующими заявками,
фиксируются заказчиком, уполномоченным органом в соответствующем акте,
который хранится с остальными документами по проведенному конкурсу.
     7.3.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе
в  срок,  не  превышающий  двадцати  дней  со дня вскрытия конвертов с
заявками  на  участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     7.3.7.  Единая  комиссия  проверяет  наличие документов в составе
заявки   на   участие   в  конкурсе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией
и законодательством Российской Федерации.
     7.3.8.   Единая   комиссия   проверяет   соответствие  участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд.
При  этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения
заказа  обязанность  подтверждать  соответствие  данным требованиям, а
вправе   воспользоваться   своим   правом   обратиться   к  заказчику,
уполномоченному  органу  с  требованием  незамедлительно  запросить  у
соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
     7.3.9.  На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе  Единой  комиссией  принимается решение о допуске к участию в
конкурсе   участника   размещения   заказа  и  о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию  в  конкурсе  и  оформляется  протокол  рассмотрения заявок на
участие   в  конкурсе,  который  подписывается  всеми  присутствующими
членами  Единой  комиссии  в  день  окончания  рассмотрения  заявок на
участие в конкурсе.
     Протокол  должен  содержать  сведения  об  участниках  размещения
заказа,  подавших  заявки  на  участие  в  конкурсе, решение о допуске
участника  размещения  заказа  к  участию в конкурсе и о признании его
участником  конкурса  или  об  отказе  в  допуске участника размещения
заказа  к  участию  в  конкурсе  с  обоснованием  такого  решения  и с
указанием  положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг   для   государственных   и   муниципальных  нужд",  которым  не
соответствует   участник   размещения   заказа,  положений  конкурсной
документации,  которым  не  соответствует заявка на участие в конкурсе
этого   участника   размещения  заказа,  положений  такой  заявки,  не
соответствующих   требованиям   конкурсной  документации,  сведений  о
решении   каждого   члена  конкурсной  комиссии  о  допуске  участника
размещения  заказа  к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к
участию в конкурсе.
     Протокол  рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день
подписывается заказчиком (его представителем).
     Протокол  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  в  день
окончания  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  размещается
заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на
официальном сайте.
     7.3.10.  В  случае  если  на  основании  результатов рассмотрения
заявок  на  участие  в  конкурсе принято решение об отказе в допуске к
участию  в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки
на  участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании
участником   конкурса   только  одного  участника  размещения  заказа,
подавшего  заявку  на  участие  в  конкурсе, Единая комиссия принимает
решение  о  признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в
протоколе  рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой
записью  передается  заказчику  для рассмотрения вопроса о возможности
разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     7.3.11.  Единая  комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки  на
участие  в  конкурсе  в  срок,  не  превышающий  десяти  дней  со  дня
подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     При  размещении  заказа  путем  проведения  открытого конкурса на
право  заключить  государственный  контракт  на  создание произведения
литературы  или  искусства,  исполнения, на финансирование проката или
показа  национального  фильма  срок  оценки  и сопоставления заявок не
должен   превышать   шестидесяти  дней  со  дня  подписания  протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     7.3.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  Единой  комиссией  каждой  заявке  на  участие в
конкурсе  относительно  других  по  мере уменьшения степени выгодности
содержащихся   в   них   условий  исполнения  контракта  присваивается
порядковый  номер.  Первый  номер  присваивается  заявке  на участие в
конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта.
     7.3.13.  По  результатам проведения оценки и сопоставления заявок
на  участие  в  конкурсе  Единая комиссия составляет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     7.3.14.  В  протокол  оценки  и сопоставления заявок на участие в
конкурсе   заносятся   сведения,   предусмотренные   законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией.
     7.3.15.  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на участие в
конкурсе  должен  быть  подписан  всеми присутствующими членами Единой
комиссии  и  заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего
после  дня  окончания  проведения  оценки  и  сопоставления  заявок на
участие в конкурсе.
     Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на участие в конкурсе
размещается  заказчиком,  уполномоченным  органом,  специализированной
организацией  на официальном сайте в течение дня, следующего после дня
подписания указанного протокола.
     7.3.16.  В  случае  отказа  от заключения контракта с победителем
конкурса   либо   при  уклонении  победителя  конкурса  от  заключения
контракта  с участником размещения заказа, с которым заключается такой
контракт, Единой комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня
установления  фактов,  предусмотренных  Федеральным законом от 21 июля
2005  г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных  и муниципальных нужд" и
являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется
протокол   об   отказе  от  заключения  контракта,  в  котором  должны
содержаться  сведения о месте, дате и времени его составления, о лице,
с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах,
являющихся  основанием  для  отказа  от  заключения контракта, а также
реквизиты    документов,    подтверждающих   такие   факты.   Протокол
подписывается  всеми  членами  Единой комиссии и заказчиком в день его
составления.  Указанный протокол размещается заказчиком на официальном
сайте  в  течение  дня,  следующего  после  дня  подписания указанного
протокола.
     7.4.  Регламент  работы  Единой  комиссии  при размещении заказов
путем проведения торгов в форме аукциона:
     7.4.1.  Единая  комиссия  проверяет  наличие документов в составе
заявки   на   участие   в  аукционе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми  к  заявке  на  участие  в  аукционе  документацией  об
аукционе и законодательством Российской Федерации.
     7.4.2.   Единая   комиссия   проверяет   соответствие  участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд.
При  этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения
заказа  обязанность  подтверждать  соответствие  данным требованиям, а
вправе   воспользоваться   своим   правом  обратиться  к  заказчику  с
требованием  незамедлительно  запросить  у  соответствующих  органов и
организаций необходимые сведения.
     7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе
в  срок,  не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на
участие в аукционе.
     7.4.4.  На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
аукционе  Единой  комиссией  принимается решение о допуске к участию в
аукционе   участника   размещения   заказа  и  о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию  в  аукционе  и  оформляется  протокол  рассмотрения заявок на
участие   в  аукционе,  который  подписывается  всеми  присутствующими
членами  Единой  комиссии  в  день  окончания  рассмотрения  заявок на
участие в аукционе.
     Протокол  должен  содержать  сведения  об  участниках  размещения
заказа,  подавших  заявки  на  участие  в  аукционе, решение о допуске
участника  размещения  заказа  к  участию  в  аукционе и признании его
участником  аукциона  или  об  отказе  в  допуске участника размещения
заказа  к  участию  в  аукционе  с  обоснованием  такого  решения  и с
указанием  положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг   для   государственных   и   муниципальных  нужд",  которым  не
соответствует  участник  размещения  заказа, положений документации об
аукционе,  которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого
участника  размещения  заказа,  положений  такой  заявки  на участие в
аукционе,   которые   не  соответствуют  требованиям  документации  об
аукционе,  сведения  о  решении  каждого  члена  аукционной комиссии о
допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе
ему в допуске к участию в аукционе.
     В  случае  если  по  окончании  срока  подачи заявок на участие в
аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана
ни  одна  заявка  на участие в аукционе, в указанный протокол вносится
информация о признании аукциона несостоявшимся.
     Протокол  рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день
подписывается заказчиком (его представителем), уполномоченным органом.
     Протокол  рассмотрения  заявок  на участие в аукционе размещается
заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на
официальном  сайте  в  день окончания рассмотрения заявок на участие в
аукционе.
     7.4.5.  В  случае если ни один из участников размещения заказа не
был  допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен
только  один  участник  размещения  заказа,  Единая комиссия принимает
решение  о  признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в
протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения
аукциона  и  в  день проведения аукциона подписывают протокол аукциона
вместе  с  заказчиком  (его  представителем),  уполномоченным органом.
Протокол   аукциона   размещается  на  официальном  сайте  заказчиком,
уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня,
следующего после дня подписания указанного протокола.
     7.4.7.  В  случае  отказа  от  заключения контракта с победителем
аукциона   либо   при  уклонении  победителя  аукциона  от  заключения
контракта  с участником размещения заказа, с которым заключается такой
контракт, Единой комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня
установления  фактов,  предусмотренных  Федеральным законом от 21 июля
2005  г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных  и муниципальных нужд" и
являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется
протокол   об   отказе  от  заключения  контракта,  в  котором  должны
содержаться  сведения о месте, дате и времени его составления, о лице,
с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах,
являющихся  основанием  для  отказа  от  заключения контракта, а также
реквизиты    документов,    подтверждающих   такие   факты.   Протокол
подписывается  всеми  членами  Единой комиссии и заказчиком в день его
составления.  Указанный протокол размещается заказчиком на официальном
сайте  в  течение  дня,  следующего  после  дня  подписания указанного
протокола.
     7.5.  Регламент  работы  Единой  комиссии  при размещении заказов
путем запроса котировок:
     7.5.1.  Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего
за  днем  окончания  срока  подачи  котировочных заявок, рассматривает
котировочные  заявки  на  соответствие их требованиям, установленным в
извещении  о  проведении  запроса  котировок, и оценивает котировочные
заявки.
     7.5.2.  Победителем  в  проведении  запроса  котировок признается
участник  размещения  заказа,  подавший  котировочную  заявку, которая
отвечает  всем  требованиям,  установленным  в  извещении о проведении
запроса  котировок,  и в которой указана наиболее низкая цена товаров,
работ, услуг.
     7.5.3. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг
несколькими  участниками  размещения  заказа  победителем в проведении
запроса  котировок признается участник размещения заказа, котировочная
заявка  которого поступила ранее котировочных заявок других участников
размещения заказа.
     7.5.4.  Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные
заявки,   если  они  не  соответствуют  требованиям,  установленным  в
извещении   о   проведении   запроса  котировок,  или  предложенная  в
котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную
цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение
котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
     7.5.5.  По  результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок
Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок.
     7.5.6.  Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен
содержать  сведения  о заказчике, о существенных условиях контракта, о
всех  участниках  размещения  заказа, подавших котировочные заявки, об
отклоненных  котировочных  заявках  с  обоснованием причин отклонения,
предложение  о  наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о
победителе  в  проведении  запроса  котировок, об участнике размещения
заказа,  предложившем  в  котировочной  заявке  цену  такую  же, как и
победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения
заказа,  предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия
по   цене   контракта,  следующие  после  предложенных  победителем  в
проведении запроса котировок условий.
     7.5.7.   Протокол   рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок
подписывается   всеми  присутствующими  на  заседании  членами  Единой
комиссии  и  заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания
размещается на официальном сайте.
     7.6.  В  случае  отклонения  Единой  комиссией  всех котировочных
заявок  заказчик,  уполномоченный  орган  вправе осуществить повторное
размещение   заказа   путем  запроса  котировок.  При  этом  заказчик,
уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.
     7.7.  Любые  действия  (бездействие)  Единой  комиссии могут быть
обжалованы   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные
интересы  участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования
Единая комиссия обязана:
     7.7.1.  Представить  по запросу уполномоченного органа сведения и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
     7.7.2.  Приостановить  проведение  отдельных  процедур размещения
заказа   до   рассмотрения  жалобы  по  существу  в  случае  получения
соответствующего требования от уполномоченного органа.
     7.7.3.  Довести  до  сведения  заказчика  информацию  о  том, что
заказчик  не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения
жалобы,   при  этом  срок,  установленный  для  заключения  контракта,
подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

           8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

     8.1.  Секретарь  Единой  комиссии, не позднее чем за 2 дня до дня
проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии
о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
     8.2.   Заседания   Единой   комиссии  открываются  и  закрываются
Председателем Единой комиссии.
     8.3.  Единая  комиссия  может  привлекать  к  своей  деятельности
экспертов.
     Экспертная   группа   создается  для  проведения  объективного  и
комплексного анализа предложений участников размещения заказа. Решение
о создании экспертной группы принимается Единой комиссией и отражается
в  протоколе  заседания Комиссии. Состав экспертной группы формируется
на основании предложений государственного заказчика, членов Комиссии и
утверждается Единой комиссией.
     Для   целей   применения   настоящего  Положения  под  экспертами
понимаются   лица,   обладающие   специальными  знаниями  по  предмету
размещаемого заказа.
     Экспертами  не  могут  быть  лица, которые лично заинтересованы в
результатах  размещения  заказа (в том числе физические лица, подавшие
заявки  на  участие  в  конкурсе  либо  состоящие в штате организаций,
подавших  указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать  влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица,  являющиеся  участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
     При   проведении   торгов  на  реализацию  национальных  проектов
"Образование"    в   состав   экспертной   группы   могут   включаться
представители  Управления  по  налоговым  преступлениям ГУВД по городу
Москве.
     Эксперты   представляют   в   Единую   комиссию  свои  экспертные
заключения  по  вопросам,  поставленным  перед  ними Единой комиссией.
Мнение   эксперта,   изложенное   в   экспертном   заключении,   носит
рекомендательный  характер  и  не  является  обязательным  для  единой
комиссии.   Экспертные   заключения   готовятся   в   соответствии   с
требованиями,  утвержденными постановлением Правительства Москвы от 13
июня   2006   года  N  386-ПП  "О  ходе  развития  системы  размещения
государственного заказа города Москвы".
     Экспертное  заключение  оформляется  письменно и прикладывается к
Протоколу   рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе,  Протоколу
сопоставления  и  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе,  Протоколу
рассмотрения  заявок  на  участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и
оценки  котировочных  заявок  или  Протоколу  рассмотрения  заявок  на
участие  в  предварительном  отборе.  В зависимости от того, по какому
поводу оно проводилось.
     8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой
комиссии  ведет  Протокол  вскрытия  конвертов,  Протокол рассмотрения
заявок  на  участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок
на  участие  в конкурсе, Протокол об отказе от заключения контракта по
результатам  конкурса,  Протокол  рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе,  Протокол  аукциона, Протокол отказа от заключения контракта
по  результатам  аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок.

              9. Ответственность членов Единой комиссии

     9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства
Российской   Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  нужд,  иных
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации  и  настоящего
Положения,       несут       дисциплинарную,      гражданско-правовую,
административную,   уголовную   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства
Российской   Федерации   и   (или)  иных  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации  о  размещении  заказов,  может  быть заменен по
решению   заказчика,   а   также   по  представлению  или  предписанию
контролирующего органа, выданному заказчику названным органом.
     9.3.  В  случае  если  члену  Единой  комиссии  станет известно о
нарушении  другим  членом  Единой комиссии законодательства Российской
Федерации  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд, иных нормативных правовых
актов  Российской Федерации и настоящего Положения, он должен сообщить
об  этом  Председателю Единой комиссии в течение одного дня с момента,
когда он узнал о таком нарушении.
     9.4.  Члены  Единой  комиссии,  специализированные  организации и
привлеченные  Конкурсной  комиссией  эксперты не вправе распространять
сведения,  составляющие  государственную,  служебную  или коммерческую
тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Оглавление