О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ". Постановление. Правительство РФ. 25.09.08 717


Страницы: 1  2  3  


|     | центр "Новогорск",             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | пос. Новогорск,                |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Химкинский район,              |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Московская область             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   строительство и              |  2015    |  180000 |    120000  |   357000 | 755000  |  746000 |  10000 |  10000 |  10000 |  15000 | 15000  |
|     |   реконструкция зданий и       |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   спортсооружений -            |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   всего                        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |     из них проектно -          |          |   19100 |     30000  |    19000 |  80000  |         |        |        |        |        |        |
|     |     изыскательские             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |     работы                     |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| 34. | Федеральное                    |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | государственное                |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | унитарное предприятие          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Республиканский                |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Олимпийский центр "Озеро       |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Круглое", п/о Озерецкое,       |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Дмитровский район,             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Московская область             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   реконструкция                |  2006    |  230125 |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   Центральной базы             |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   конькобежного спорта с       |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   искусственной                |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   конькобежной дорожкой        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   в г. Коломне                 |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   Московской области           |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   строительство и              |  2015    |  350175 |   577148,75|  1288000 | 1379000 |  50000  |  10000 |  20000 |  10000 |  10000 | 15000  |
|     |   реконструкция зданий и       |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   спортсооружений -            |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   всего                        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |     из них проектно -          |          |   16900 |   133659,22|          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |     изыскательские             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |     работы                     |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     | строительство и создание       |  2010    |         |            |   10000  | 200000  |  141000 |        |        |        |        |        |
|     | федерального                   |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | тренировочного центра в        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | пос. Парамоново,               |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Московская область             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |     из них проектно -          |          |         |            |   10000  |  20000  |         |        |        |        |        |        |
|     |     изыскательские             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |     работы                     |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| 35. | Федеральное                    |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | государственное                |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | унитарное                      |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | предприятие                    |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Республиканская учебно-        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | тренировочная база,            |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | г. Руза,                       |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | с. Волынщино, Рузский          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | район, Московская              |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | область                        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   строительство и              |  2015    |   60000 |   7033,30  |          |         |         |  20000 |  20000 |  10000 |  10000 | 5000   |
|     |   реконструкция зданий и       |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   спортсооружений              |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| 36. | Федеральное                    |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | государственное                |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | унитарное предприятие          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Республиканская учебно -       |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | тренировочная база             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | "Ока", г. Алексин,             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Тульская область               |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   строительство и              |  2015    |   80000 |   107324   |  320000  | 310000  |         |  10000 |  10000 |  10000 |  5000  | 5000   |
|     |   реконструкция зданий и       |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   спортсооружений, в том       |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   числе для                    |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   паралимпийских и             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   сурдолимпийских              |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   сборных команд               |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   России, - всего              |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |     из них проектно -          |          |   4000  |    3000    |   25000  |  30000  |         |        |        |        |        |        |
|     |     изыскательские             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |     работы                     |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| 37. | Строительство и создание       |  2010    |         |            |   60000  | 1040000 | 1597500 |        |        |        |        |        |
|     | федерального                   |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | тренировочного центра в        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | пос. Токсово,                  |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Ленинградская область -        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | всего                          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   из них проектно -            |          |         |            |   60000  | 100000  |         |        |        |        |        |        |
|     |   изыскательские работы        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| 38. | Федеральное                    |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | государственное                |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | унитарное предприятие          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | "Южный федеральный центр       |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | спортивной подготовки",        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | г. Сочи, Краснодарский         |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | край                           |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   строительство и              |  2015    |   53000 |   325000   |  237000  | 130000  |         |  20000 |  10000 |  10000 |  10000 | 10000  |
|     |   реконструкция зданий и       |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   спортсооружений -            |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |   всего                        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |     из них проектно -          |          |   28300 |            |   20000  |         |         |        |        |        |        |        |
|     |     изыскательские             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     |     работы                     |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| 39. | Строительство и создание       |  2010    |         |            |   20000  | 640000  |  540000 |        |        |        |        |        |
|     | федерального                   |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | тренировочного центра по       |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | зимним видам спорта в          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | пос. Красная Поляна,           |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Краснодарский край -           |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | всего                          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   из них проектно -            |          |         |            |   20000  |  20000  |         |        |        |        |        |        |
|     |   изыскательские работы        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| 40. | Строительство и создание       |  2011    |         |            |   50000  | 1145100 | 1069458 | 1939642|        |        |        |        |
|     | федерального                   |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | тренировочно-                  |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | восстановительного             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | центра в г. Анапа,             |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Краснодарский край -           |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | всего                          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   из них проектно -            |          |         |            |   50000  | 150000  |         |        |        |        |        |        |
|     |   изыскательские работы        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| 41. | Строительство и создание       |  2011    |         |            |   30000  | 940000  | 1221000 | 1301000|        |        |        |        |
|     | федерального                   |  год     |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | тренировочного центра в        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | среднегорье в "Ергаки",        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | Красноярский край -            |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|     | всего                          |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     |   из них проектно -            |          |         |            |   30000  | 150000  |         |        |        |        |        |        |
|     |   изыскательские работы        |          |         |            |          |         |         |        |        |        |        |        |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     | Итого по разделу               |          |  953300 |  1136506,05|  2392000 | 6539100 | 5364958 | 3310642|  70000 |  50000 |  50000 | 50000  |
|-----|--------------------------------|----------|---------|------------|----------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|     | Итого                          |          |  1816800|    1599440 |  3999000 | 9194100 | 7066958 | 3947642|  170000|  100000|  84000 | 75000".|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     8. В разделе II приложения N 5 к указанной Программе:
     а) в позиции "федеральный бюджет" цифры "5948,2" заменить цифрами
"28271,9";
     б) в позиции "Всего по Программе" цифры "107017" заменить цифрами
"129340,7";
     в)  в  позиции  "в  том  числе  федеральный бюджет" цифры "53975"
заменить цифрами "76298,7".
     9. Дополнить Приложением N 5.1 следующего содержания:

                                                     "Приложение N 5.1

                                       к Федеральной целевой программе
                                         "Развитие физической культуры
                                       и спорта в Российской Федерации
                                                  на 2006 - 2015 годы"
                                                           (в редакции
                                           Постановления Правительства
                                                  Российской Федерации
                                              от 25 сентября 2008 года
                                                                N 717)

                               ПРАВИЛА
               РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
         НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ
         ПО ПОДГОТОВКЕ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИИ ПО ЗИМНИМ ВИДАМ
          СПОРТА ДЛЯ УЧАСТИЯ В XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГРАХ
         И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГРАХ 2014 ГОДА В Г. СОЧИ
                С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

     1.   Настоящие   Правила   определяют   порядок  распределения  и
предоставления  субсидий  на  софинансирование  расходных обязательств
субъектов  Российской  Федерации в отношении реализации региональных и
(или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по
строительству спортивных объектов для подготовки сборных команд России
по зимним видам спорта (далее соответственно - субсидии, мероприятия).
     2.   Субсидии   предоставляются   бюджетам  субъектов  Российской
Федерации,  на  территории  которых уже имеются спортивные объекты для
подготовки  сборных  команд  России  по  зимним  видам спорта (далее -
спортивные  объекты)  и которые обладают наибольшим представительством
спортсменов,  входящих  в состав сборных команд России по зимним видам
спорта  (далее  -  спортсмены),  и  квалифицированных  кадров  для  их
подготовки (далее - субъекты Российской Федерации).
     3.  Распределение  субсидий  между бюджетами субъектов Российской
Федерации осуществляется по следующей формуле:

     С   = С  x [(К  / Р x ИБР  / БО ) / SUM(К  / Р x ИБР  / БО )],
      ki    k      i          i     i         i          i     i

     где:
     С  - предельный размер средств для предоставления  субсидии i-ому
      ki
субъекту Российской Федерации в k-том году;
     С  - общий размер субсидий, распределяемый на k-тый год;
      k
     Р - общее количество спортсменов;
     К - количество спортсменов в i-том субъекте Российской Федерации;
      i
     БО  - уровень расчетной  бюджетной  обеспеченности  i-го субъекта
       i
Российской  Федерации  на  соответствующий  финансовый  год  с  учетом
распределения  дотаций  на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
субъектов   Российской   Федерации,   определяемый  в  соответствии  с
методикой   распределения   дотаций    на    выравнивание    бюджетной
обеспеченности субъектов    Российской     Федерации,     утвержденной
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 26 мая 2008 г.
N 392;
     ИБР  -  индекс   бюджетных   расходов  i-го  субъекта  Российской
        i
Федерации,  используемый  при   расчете   распределения   дотаций   на
выравнивание  бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Федерации,
     4.   Размер   уровня  софинансирования  расходного  обязательства
субъекта   Российской  Федерации  за  счет  субсидии  определяется  по
следующей формуле:

     У  = 0,5 / БО ,
      i           i

     где:
     У   -  уровень  софинансирования  расходного  обязательства  i-го
      i
субъекта Российской Федерации;
     0,5  -  средний  уровень  софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации.
     5.   Субъект   Российской   Федерации   ежегодно,  до  1  февраля
соответствующего   планового   периода,   представляет  в  Федеральное
агентство по физической культуре и спорту заявку на получение субсидии
(далее - заявка).
     В    заявке    указываются   необходимый   размер   средств   для
предоставления  субсидии,  расходное  обязательство,  на осуществление
которого   она   предоставляется,   и   срок  возникновения  денежного
обязательства   субъекта   Российской  Федерации  в  целях  исполнения
соответствующего    расходного    обязательства.    Такая   информация
учитывается Федеральным агентством по физической культуре и спорту при
формировании   прогноза   кассовых  выплат  по  расходам  федерального
бюджета,   необходимого   для   составления  в  установленном  порядке
кассового плана исполнения федерального бюджета.
     Заявка  должна  также содержать информацию о выполнении субъектом
Российской   Федерации  условий,  установленных  пунктом  8  настоящих
Правил.  Форма заявки, порядок их выдачи, а также перечень необходимых
документов,  подтверждающих  выполнение субъектом Российской Федерации
условий    предоставления    субсидии,   устанавливаются   Федеральным
агентством по физической культуре и спорту.
     6. В случае если субъектом Российской Федерации, имеющим право на
получение  субсидии  в  соответствии  с пунктом 3 настоящих Правил, не
представлена заявка для получения субсидии в текущем финансовом году и
(или)  не  выполнены  условия  предоставления  субсидии, установленные
пунктом  8 настоящих Правил, средства, предусмотренные такому субъекту
Российской   Федерации  в  текущем  финансовом  году,  пропорционально
перераспределяются  между  бюджетами  субъектов  Российской Федерации,
подавших заявки и выполнивших условия предоставления субсидии.
     7. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем
финансовом году в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, сохраняет
право  на  ее  получение  в  очередном  финансовом году при выполнении
требований, установленных пунктом 6 настоящих Правил.
     8.   Субсидии   предоставляются   бюджетам  субъектов  Российской
Федерации на следующих условиях:
     наличие  указанной  в  пункте  1  настоящих  Правил  региональной
целевой     программы    (программ),    предусматривающей    расходные
обязательства  субъекта  Российской  Федерации  в отношении реализации
мероприятий;
     наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта
Российской   Федерации   и   (или)   в   нормативных   правовых  актах
муниципальных  образований о местных бюджетах расходных обязательств и
бюджетных  ассигнований  на  софинансирование  в  соответствующем году
мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
     наличие    обязательства   субъекта   Российской   Федерации   по
профильному  использованию  и обеспечению функционирования построенных
за счет субсидий спортивных объектов.
     9.  Устанавливаются  следующие  целевые  показатели эффективности
использования субъектом Российской Федерации субсидии (далее - целевые
показатели):
     общее  количество медалей, завоеванных спортсменами, и медалистов
сборных  команд  России по зимним видам спорта по итогам международных
соревнований, в том числе Олимпийских и Паралимпийских игр;
     количество   спортсменов,   входящих   в   рейтинг  международной
спортивной федерации по зимним видам спорта;
     общекомандное  место сборной команды России на зимних Олимпийских
и  Паралимпийских  играх  или  чемпионате  мира  по  олимпийским видам
программы (дисциплинам);
     обеспеченность   спортивными   объектами  в  субъекте  Российской
Федерации.
     10. Количественное значение целевых показателей устанавливается в
соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между высшим органом
исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  и Федеральным
агентством  по  физической  культуре  и спорту (далее - соглашение), в
порядке,  определяемом Федеральным агентством по физической культуре и
спорту.
     11.   Субсидии   предоставляются   бюджету   субъекта  Российской
Федерации   в   соответствии   с   соглашением,  содержащим  следующие
положения:
     а) сведения о размере субсидии;
     б) целевое назначение субсидии;
     в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта
Российской   Федерации  и  (или)  местных  бюджетах,  направляемых  на
реализацию мероприятий;
     г)  сведения  о  наличии  утвержденной  проектной документации на
строительство  спортивных  объектов  или  обязательство высшего органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее
обеспечение   разработки,  проведения  государственной  экспертизы  (в
случае    если   проведение   этой   экспертизы   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации  является  обязательным)  и
утверждение  в  текущем  финансовом году проектной документации на эти
объекты  без  использования субсидии для разработки и (или) проведения
государственной экспертизы указанной документации;
     д)  сведения  о наличии прав пользования земельными участками для
строительства спортивных объектов;
     ж) график перечисления субсидии;
     з)  значения  целевых  показателей, установленных по согласованию
сторон  с учетом достигнутых в субъекте Российской Федерации на момент
подписания   соглашения   значений   целевых   показателей   и  уровня
социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
     и)  обязательство  высшего  органа исполнительной власти субъекта
Российской   Федерации  о  предоставлении  отчетов  об  исполнении  им
обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета
субъекта  Российской  Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию
региональной целевой программы и (или) муниципальных целевых программ,
указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях
целевых показателей;
     к)  порядок  осуществления  контроля за исполнением обязательств,
вытекающих из соглашения;
     л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     12.   В  соглашении  могут  быть  предусмотрены  иные  положения,
регулирующие особенности предоставления субсидии.
     13. Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о
выполнении     субъектом     Российской     Федерации    обязательств,
предусмотренных  соглашением,  утверждаются  Федеральным агентством по
физической культуре и спорту.
     14.  В  случае  невыполнения  субъектом  Российской  Федерации  в
отчетном  финансовом  году  обязательств, предусмотренных соглашением,
субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
     15.   Недостижение   по   итогам   отчетного   финансового   года
установленных   соглашением   значений  целевых  показателей  является
основанием  для  сокращения  размера субсидии, предоставляемой бюджету
субъекта  Российской Федерации на очередной финансовый год. Сокращение
субсидии,  предусмотренной на очередной финансовый год, производится в
размере  от  10  до  50  процентов,  пропорционально уровню достижения
значений  целевых  показателей  в  порядке,  установленном Федеральным
агентством по физической культуре и спорту.
     Высвободившиеся средства пропорционально перераспределяются между
бюджетами  других  субъектов  Российской  Федерации,  имеющих право на
получение  субсидии  в  соответствии  с  пунктом  2 настоящих Правил и
достигших в отчетном году значений целевых показателей.
     16.  Если  размер  средств,  предусмотренных  в консолидированном
бюджете  субъекта  Российской  Федерации на реализацию мероприятий, не
позволяет  обеспечить  установленный для субъекта Российской Федерации
уровень  софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету
субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения
соответствующего  уровня  софинансирования, а высвободившиеся средства
пропорционально    перераспределяются    между   бюджетами   субъектов
Российской   Федерации,   имеющих   право   на  получение  субсидий  в
соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.
     17.  Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной
росписью   федерального   бюджета   в   пределах   лимитов   бюджетных
обязательств,   утвержденных   в  установленном  порядке  Федеральному
агентству по физической культуре и спорту.
     Операции  по  кассовым  расходам  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации,   источником   финансового   обеспечения  которых  являются
субсидии,  учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств
бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  в  территориальных органах
Федерального   казначейства,  а  при  передаче  субсидий  из  бюджетов
субъектов  Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах,
открытых   получателям  средств  местных  бюджетов  в  территориальных
органах Федерального казначейства.
     Остаток  не  использованной  в  текущем  финансовом году субсидии
подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
     18.   В   случае   нарушения   субъектом   Российской   Федерации
установленного   уровня   софинансирования,   непредставления  в  срок
установленной  отчетности Федеральное агентство по физической культуре
и   спорту   вправе  приостановить  перечисление  субсидий.  При  этом
Агентство  информирует  субъект Российской Федерации о приостановлении
предоставления субсидии с указанием причин.
     19.  Ответственность за достоверность представляемых Федеральному
агентству   по   физической  культуре  и  спорту  сведений  и  целевое
использование  субсидии  возлагается  на  высший  орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации.
     20.  Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат
взысканию  в  федеральный  бюджет  в  порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации.".
     10.  Приложение  N  6  к указанной Программе изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 6

                                       к Федеральной целевой программе
                                         "Развитие физической культуры
                                       и спорта в Российской Федерации
                                                  на 2006 - 2015 годы"
                                                           (в редакции
                                           Постановления Правительства
                                                  Российской Федерации
                                              от 25 сентября 2008 года
                                                                N 717)

                                ОБЪЕМ
               ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
           ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
             В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"

                                       (млн. рублей, с учетом прогноза
                                          цен на соответствующие годы)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Источники      |  2006 -  |                                  В том числе                                            |
|   финансирования,   |   2015   |-----------------------------------------------------------------------------------------|
|     направления     |  годы -  |  2006  |2007 |  2008  |  2009  |2010 год |2011 год |  2012  | 2013   |  2014  |  2015   |
|       расходов      |  всего   |  год   | год |  год   |  год   |         |         |  год   |  год   |  год   |  год    |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
| Всего               |  148467,5|  4638,7| 6577|  11759 | 20739,2| 20167,46| 18531,34|  16670 | 16941,7| 16460,1|  15983  |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |   86874  |  2659,7| 3857|   7005 | 15312,7| 13776,66| 11310,34|  8262,9| 8347,8 |  8449,9|   7892  |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |  55275,4 |   1879 | 2350|  3960,6|  5036,6|  5870,8 |  6852,5 |  7594,2| 7763,5 |  7234,2|   6734  |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   6318,1 |   100  |  370|  793,4 |  389,9 |   520   |  368,5  |  812,9 |  830,4 |   776  |   1357  |
|   источники         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   капитальные       |  142075,2|  4466,7| 6422| 11590,9| 19965,4| 19319,76| 17523,94| 15718,9| 16023,2| 15959,1| 15085,3 |
|   вложения - всего  |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |  80902,7 |  2509,7| 3724|   6875 | 14582,4| 12971,76| 10346,74|  7356,7| 7480,5 |  8001,5|  7054,4 |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |  54955,9 |   1857 | 2328|  3932,9|  5003,8|  5838,9 |  6820,2 |  7561,5| 7726,3 |  7196,4|  6690,9 |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   6216,6 |   100  |  370|   783  |  379,2 |  509,1  |   357   |  800,7 |  816,4 |  761,2 |   1340  |
|   источники         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   НИОКР             |    241   |    60  |  37 |    31  |    30  |    25   |    20   |    13  |   10   |    10  |    5    |
|   (федеральный      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   бюджет)           |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   прочие нужды -    |   6151,3 |   112  |  118|  137,1 |  743,8 |  822,7  |  987,4  |  938,1 |  908,5 |   491  |  892,7  |
|   всего             |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |   5730,3 |    90  |  96 |    99  |  700,3 |  779,9  |  943,6  |  893,2 |  857,3 |  438,4 |  832,6  |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |   319,5  |    22  |  22 |   27,7 |   32,8 |   31,9  |   32,3  |   32,7 |  37,2  |   37,8 |   43,1  |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   101,5  |        |     |   10,4 |   10,7 |   10,9  |   11,5  |   12,2 |   14   |   14,8 |    17   |
|   источники         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
| Всего по Программе  |  129340,7|  4638,7| 6577| 10712,9| 18353,1| 17607,96| 15740,64|  13952 |  14257 |  14256 | 13245,4 |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |  76298,7 |  2659,7| 3857|   7005 | 13818,1| 12273,96| 9806,642|   6770 |  6849  |   6933 |  6326,3 |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |   47962  |   1879 | 2350|  3457,9|   4235 |   4914  |   5684  |   6482 |  6688  |   6603 |  5669,1 |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |    5080  |   100  |  370|   250  |   300  |   420   |   250   |   700  |   720  |   720  |   1250  |
|   источники         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   капитальные       |  127877,7|  4466,7| 6422| 10557,9| 18199,1| 17458,96| 15596,64|  13815 |  14123 |  14122 | 13116,4 |
|   вложения - всего  |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |  75079,7 |  2509,7| 3724|   6875 | 13689,1| 12149,96| 9687,642|   6658 |  6740  |   6824 |  6222,3 |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |   47718  |   1857 | 2328|  3432,9|   4210 |   4889  |   5659  |   6457 |  6663  |   6578 |  5644,1 |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |    5080  |   100  |  370|   250  |   300  |   420   |   250   |   700  |   720  |   720  |   1250  |
|   источники         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   НИОКР             |    241   |    60  |  37 |    31  |    30  |    25   |    20   |    13  |   10   |    10  |    5    |
|   (федеральный      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   бюджет)           |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   прочие нужды -    |    1222  |   112  |  118|   124  |   124  |   124   |   124   |   124  |   124  |   124  |   124   |
|   всего             |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |    978   |    90  |  96 |    99  |    99  |    99   |    99   |    99  |   99   |    99  |    99   |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |    244   |    22  |  22 |    25  |    25  |    25   |    25   |    25  |   25   |    25  |    25   |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
| Всего по            |  19126,8 |        |     |  1046,1|  2386,1|  2559,5 |  2790,7 |   2718 | 2684,7 |  2204,1|  2737,6 |
| подпрограмме        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |  10575,3 |        |     |        |  1494,6|  1502,7 |  1503,7 |  1492,9| 1498,8 |  1516,9|  1565,7 |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |   7313,4 |        |     |  502,7 |  801,6 |  956,8  |  1168,5 |  1112,2| 1075,5 |  631,2 |  1064,9 |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   1238,1 |        |     |  543,4 |   89,9 |   100   |  118,5  |  112,9 |  110,4 |    56  |   107   |
|   источники         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   капитальные       |  14197,5 |        |     |   1033 |  1766,3|  1860,8 |  1927,3 |  1903,9| 1900,2 |  1837,1|  1968,9 |
|   вложения - всего  |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |    5823  |        |     |        |  893,3 |  821,8  |  659,1  |  698,7 |  740,5 |  1177,5|  832,1  |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |   7237,9 |        |     |   500  |  793,8 |  949,9  |  1161,2 |  1104,5| 1063,3 |  618,4 |  1046,8 |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   1136,6 |        |     |   533  |   79,2 |   89,1  |   107   |  100,7 |  96,4  |   41,2 |    90   |
|   источники         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   прочие нужды -    |   4929,3 |        |     |   13,1 |  619,8 |  698,7  |  863,4  |  814,1 |  784,5 |   367  |  768,7  |
|   всего             |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:      |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный       |   4752,3 |        |     |        |  601,3 |  680,9  |  844,6  |  794,2 |  758,3 |  339,4 |  733,6  |
|   бюджет            |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   субъекты          |    75,5  |        |     |   2,7  |   7,8  |   6,9   |   7,3   |   7,7  |  12,2  |   12,8 |   18,1  |
|   Российской        |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|   Федерации         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
|---------------------|----------|--------|-----|--------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные      |   101,5  |        |     |   10,4 |   10,7 |   10,9  |   11,5  |   12,2 |   14   |   14,8 |   17".  |
|   источники         |          |        |     |        |        |         |         |        |        |        |         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     11. Дополнить подпрограммой следующего содержания:

                               "ПАСПОРТ
        ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
             В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"

-------------------------------------------------------------------------------
| Наименование подпрограммы  | - подпрограмма "Развитие футбола в Российской  |
|                            |   Федерации на 2008 - 2015 годы" Федеральной   |
|                            |   целевой программы "Развитие физической       |
|                            |   культуры и спорта в Российской Федерации на  |
|                            |   2006 - 2015 годы"                            |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Дата принятия решения      | - распоряжение Правительства Российской        |
| о разработке подпрограммы  |   Федерации от 25 апреля 2008 г. N 563-р       |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Государственный заказчик - | - Министерство спорта, туризма и молодежной    |
| координатор подпрограммы   |   политики Российской Федерации                |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Государственный заказчик   | - Федеральное агентство по физической          |
| подпрограммы               |   культуре и спорту                            |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Основной разработчик       | - Федеральное агентство по физической          |
| подпрограммы               |   культуре и спорту при участии Российского    |
|                            |   футбольного союза                            |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Цель подпрограммы          | - создание условий для укрепления здоровья     |
|                            |   населения путем приобщения молодого          |
|                            |   поколения к регулярным занятиям футболом, а  |
|                            |   также для повышения конкурентоспособности    |
|                            |   российского футбола                          |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Задачи подпрограммы        | - повышение интереса населения Российской      |
|                            |   Федерации к занятиям футболом на основе      |
|                            |   вовлечения максимально возможного числа      |
|                            |   детей, подростков и молодежи в               |
|                            |   систематические занятия футболом;            |
|                            |   укрепление и расширение материально-         |
|                            |   технической базы детского и юношеского       |
|                            |   футбола;                                     |
|                            |   совершенствование процесса подготовки        |
|                            |   спортивного резерва для комплектования       |
|                            |   сборных команд на основе:                    |
|                            |   отбора наиболее одаренных учащихся           |
|                            |   профильных спортивных школ;                  |
|                            |   создания полномасштабной системы повышения   |
|                            |   квалификации специалистов по футболу с       |
|                            |   учетом требований футбола и современной      |
|                            |   науки;                                       |
|                            |   создание и внедрение эффективных методов     |
|                            |   физического воспитания детей, подростков     |
|                            |   и молодежи, подготовки спортивного резерва   |
|                            |   и российских сборных команд по футболу       |
|                            |   с использованием прогрессивных научных       |
|                            |   технологий                                   |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Важнейшие целевые          | - доля лиц, занимающихся футболом в            |
| индикаторы и показатели    |   профильных спортивных школах, в общем        |
| подпрограммы               |   количестве учащихся, систематически          |
|                            |   занимающихся физической культурой            |
|                            |   и спортом;                                   |
|                            |   количество введенных в эксплуатацию          |
|                            |   футбольных объектов;                         |
|                            |   количество тренеров-преподавателей,          |
|                            |   прошедших переподготовку и повышение         |
|                            |   квалификации в соответствии с требованиями   |
|                            |   Союза европейских футбольных ассоциаций;     |
|                            |   количество футболистов, зарегистрированных   |
|                            |   в единой информационно-аналитической         |
|                            |   системе, функционирующей в сфере футбола     |
|                            |   под эгидой Общероссийской общественной       |
|                            |   организации "Российский футбольный союз"     |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Срок реализации            | - 2008 - 2015 годы                             |
| подпрограммы               |                                                |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Этапы реализации           | - подпрограмма будет осуществлена в 2 этапа.   |
| подпрограммы               |   Первый этап (2008 - 2012 годы):              |
|                            |   начало строительства и оснащения футбольных  |
|                            |   полей с искусственным покрытием для          |
|                            |   профильных спортивных школ;                  |
|                            |   начало строительства и оснащения крытых      |
|                            |   футбольных манежей для специализированных    |
|                            |   детско-юношеских спортивных школ по          |
|                            |   футболу;                                     |
|                            |   начало строительства учебно-тренировочного   |
|                            |   центра национальных юношеских и молодежных   |
|                            |   сборных команд по футболу (г. Бронницы,      |
|                            |   Московская область);                         |
|                            |   начало создания современной системы          |
|                            |   повышения квалификации тренеров-             |
|                            |   преподавателей, отвечающей требованиям       |
|                            |   Союза европейских футбольных ассоциаций;     |
|                            |   первичные мероприятия по сбору и анализу     |
|                            |   передового российского и зарубежного опыта   |
|                            |   в сфере футбола и по разработке новых        |
|                            |   методик для учащихся профильных спортивных   |
|                            |   школ, а также начальный этап их внедрения в  |
|                            |   систему подготовки спортивного резерва;      |
|                            |   подготовка и проведение смотра-конкурса      |
|                            |   среди профильных спортивных школ;            |
|                            |   подготовка и проведение всероссийских        |
|                            |   научно-практических конференций с участием   |
|                            |   руководителей профильных спортивных школ и   |
|                            |   тренеров-преподавателей.                     |
|                            |   Второй этап (2013 - 2015 годы):              |
|                            |   завершение программы строительства           |
|                            |   футбольных полей с искусственным покрытием   |
|                            |   для профильных спортивных школ;              |
|                            |   завершение строительства и оснащения         |
|                            |   футбольных манежей для специализированных    |
|                            |   детско-юношеских спортивных школ по          |
|                            |   футболу;                                     |
|                            |   завершение формирования системы повышения    |
|                            |   квалификации тренерских кадров для           |
|                            |   профильных спортивных школ;                  |
|                            |   продолжение внедрения разработанных          |
|                            |   передовых методик в систему подготовки юных  |
|                            |   футболистов, что позволит проанализировать   |
|                            |   достигнутые результаты на всероссийских      |
|                            |   научно-практических конференциях спортивных  |
|                            |   школ и выработать дальнейшую стратегию       |
|                            |   использования разработанных передовых        |
|                            |   методик                                      |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Объемы и источники         | - объем финансового обеспечения подпрограммы   |
| финансирования             |   в 2008 - 2015 годах составляет               |
| подпрограммы               |   19126,8 млн. рублей в ценах соответствующих  |
|                            |   лет, в том числе капитальные вложения -      |
|                            |   14197,5 млн. рублей, прочие нужды -          |
|                            |   4929,3 млн. рублей.                          |
|                            |   За счет средств федерального бюджета         |
|                            |   (с 2009 года) предусмотрено выделить         |
|                            |   10575,3 млн. рублей, в том числе субсидии    |
|                            |   бюджетам субъектов Российской Федерации на   |
|                            |   сумму 9708,5 млн. рублей.                    |
|                            |   Объем средств из бюджетов субъектов          |
|                            |   Российской Федерации на реализацию           |
|                            |   мероприятий подпрограммы с учетом субсидий   |
|                            |   из федерального бюджета составит             |
|                            |   17021,9 млн. рублей.                         |
|                            |   Средства внебюджетных источников,            |
|                            |   привлекаемые для реализации мероприятий      |
|                            |   подпрограммы, составят 1238,1 млн. рублей    |
|----------------------------|------------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные         | - в результате реализации подпрограммы         |
| результаты реализации      |   к 2015 году предполагается:                  |
| подпрограммы               |   увеличить долю лиц, занимающихся футболом в  |
|                            |   профильных спортивных школах, в общем        |
|                            |   количестве учащихся, систематически          |
|                            |   занимающихся физической культурой и          |
|                            |   спортом, с 11 процентов в 2007 году до       |
|                            |   15 процентов в 2015 году;                    |
|                            |   значительно улучшить материально-            |
|                            |   техническую базу профильных спортивных школ  |
|                            |   за счет введения в эксплуатацию футбольных   |
|                            |   объектов к 2015 году (должно быть построено  |
|                            |   520 футбольных полей, 7 крытых футбольных    |
|                            |   манежей и 1 учебно-тренировочный центр);     |
|                            |   увеличить количество тренеров-               |
|                            |   преподавателей, прошедших переподготовку     |
|                            |   и повышение квалификации в соответствии с    |
|                            |   требованиями Союза европейских футбольных    |
|                            |   ассоциаций (предполагается увеличение до     |
|                            |   5000 человек к 2015 году);                   |
|                            |   увеличить количество футболистов,            |
|                            |   зарегистрированных в единой информационно-   |
|                            |   аналитической системе, функционирующей в     |
|                            |   сфере футбола под эгидой Общероссийской      |
|                            |   общественной организации "Российский         |
|                            |   футбольный союз" (предполагается увеличение  |
|                            |   до 702 тыс. человек к 2015 году)             |
-------------------------------------------------------------------------------

                      I. Характеристика проблемы

     Занятия  населения физической культурой и спортом, а также успехи
на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности
любой нации.
     Спорт   является   средством   отдыха  и  оздоровления  различных
социальных   групп   населения,  реабилитации  инвалидов  и  повышения
качества   жизни.  Он  активно  внедряется  в  систему  образования  и
воспитания подрастающего поколения.
     При  решении задач социально-экономического развития страны одним
из  приоритетных  направлений  является  воспитание здорового молодого
поколения  посредством  привлечения  детей  и  молодежи  к  регулярным
занятиям физической культурой и спортом.
     Неудовлетворительные  показатели здоровья и физической подготовки
детей, молодежи и призывников в Российской Федерации свидетельствуют о
наличии ряда нерешенных проблем в сфере физической культуры и спорта.
     Одним  из  факторов,  негативно влияющих на формирование здоровья
детей, подростков и молодежи, является низкая двигательная активность.
     В  этой связи необходимо отметить, что по своему физиологическому
воздействию  на  организм  одним из наиболее динамичных, гармоничных и
разносторонних  видов  спорта,  доступного  всем возрастным категориям
населения,  является  футбол. Эта зрелищная и увлекательная спортивная
игра  значительно превосходит все остальные игровые виды спорта как по
количеству занимающихся, так и по количеству зрителей.
     Вместе  с  тем  помимо  проблем,  существующих  в целом в области
физической  культуры  и  спорта, в сфере футбола имеется ряд факторов,
отрицательно влияющих на его развитие в Российской Федерации:
     незначительное количество лиц, занимающихся футболом в России, по
сравнению с зарубежными странами;
     неудовлетворительное  состояние  материально-технической базы для
занятий футболом;
     отсутствие   специализированных   учебно-тренировочных   баз  для
подготовки российских сборных команд по футболу;
     недостатки   в   системе   подготовки  и  повышения  квалификации
специалистов в сфере футбола;
     нехватка  молодых  перспективных футболистов для отбора в сборные
команды   страны,  значительное  количество  легионеров  в  футбольных
клубах,  низкий уровень в мировом футбольном рейтинге клубных команд и
российских сборных команд.
     Для    развития   футбола   важное   значение   имеет   состояние
детско-юношеского  спорта, который обеспечивает как массовость занятий
футболом   среди   детей  и  молодежи,  так  и  подготовку  российских
футболистов для сборных команд.
     Одной  из  основных  причин  низких  темпов  развития  детского и
юношеского  футбола  является  то,  что  в  этой  сфере  не  произошло
перестройки   в   условиях   глобального   изменения   политической  и
социально-экономической систем в Российской Федерации.
     Анализ  состояния  дел  в  сфере  футбола  показал, что проблемы,
существующие  в  области  детского  и юношеского футбола, препятствуют
качественной  подготовке  спортивного резерва по футболу и значительно
затрудняют  процесс интегрирования российского футбола в европейское и
мировое футбольное сообщество.
     Так,  специализированные  детско-юношеские  спортивные  школы  по
футболу и детско-юношеские спортивные школы, имеющие отделения футбола
(далее  -  профильные спортивные школы), оснащены в основном открытыми
футбольными   полями,   что  с  учетом  климатических  условий  России
значительно  ограничивает  временной  период подготовки футболистов, а
газоны из   искусственной   травы,  на  которых  проводятся  учебно  -
тренировочные  занятия,  в  основном  не   соответствуют   современным
требованиям.  Кроме того, футбольных полей не хватает, чтобы расширить
набор лиц, желающих заниматься этим видом спорта.
     Отсутствие  современных  специализированных  учебно-тренировочных
баз,  оснащенных  необходимым  спортивным  оборудованием,  значительно
затрудняет   подготовку  юношеских  и  молодежных  сборных  команд  по
футболу,  сформированных из числа учащихся профильных спортивных школ,
на уровне ведущих команд мира.
     Занятия  в  профильных спортивных школах проводятся по устаревшим
программам,   которые  не  в  полной  мере  учитывают  передовой  опыт
подготовки юных футболистов в России и за рубежом.
     Значительно  ниже  нормативов,  установленных  Союзом европейских
футбольных  ассоциаций,  кадровое  обеспечение  профильных  спортивных
школ,  так  как  в  стране  не  создана  эффективная система повышения
квалификации  тренеров-преподавателей по футболу профильных спортивных
школ (далее - тренеры-преподаватели).
     Сложившиеся   негативные   тенденции   в  сфере  футбола  требуют
применения эффективных механизмов и методов их преодоления.
     Применение   программно-целевого   метода  при  решении  проблем,
существующих в сфере футбола, позволит:
     обеспечить   адресность,  последовательность,  преемственность  и
контроль   инвестирования  государственных  средств,  направляемых  на
развитие футбола;
     разработать  и  внедрить  технологию  решения  актуальных проблем
футбола с участием всех субъектов футбольного процесса;
     создать   предпосылки   и  условия  для  дальнейшего  устойчивого
развития   и   функционирования   инфраструктуры,   созданной  в  ходе
реализации подпрограммы.
     Реализация  подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации
на   2008   -  2015  годы"  Федеральной  целевой  программы  "Развитие
физической  культуры  и  спорта  в Российской Федерации на 2006 - 2015
годы"  (далее  -  подпрограмма) является оптимальным решением проблемы
развития   футбола  в  условиях  реформирования  бюджетного  процесса,
предусматривающего   смещение   акцентов  с  управления  расходами  на
управление  результатами,  полученными  от  реализации подпрограммы, и
переход   преимущественно   к  программно-целевым  методам  бюджетного
планирования.
     Подпрограмма    предусматривает   комплексное   решение   проблем
физического     воспитания     и    оздоровления    населения    путем
целенаправленного   использования   всех   возможностей  футбола,  его
популяризации и приобщения детей и молодежи к регулярным занятиям этим
видом  спорта,  укрепления  инфраструктуры  детско-юношеского футбола,
обеспечения  системного  отбора  в  сборные команды страны талантливых
юных  футболистов  и  их  качественной  подготовки  с  целью повышения
конкурентоспособности России в этой сфере.
     Основной  акцент  в подпрограмме сделан на реализации мероприятий
по  развитию детско-юношеского футбола. С этой целью основные усилия в
профильных   спортивных   школах  будут  направлены  на  улучшение  их
материально-технической  базы,  разработку  и  внедрение новых методик
обучения  в  соответствии с мировыми стандартами, а также на повышение
квалификации тренеров-преподавателей.
     Использование   программно-целевого  метода  позволит  обеспечить
решение  проблемы  развития футбола на основе максимально эффективного
управления предоставляемыми государством ресурсами.
     В  рамках  подпрограммы  предполагается  сформировать действенные
механизмы   сотрудничества   государства   и   гражданского  общества,
обеспечивающие  их  эффективное  взаимодействие  для  решения  задач в
области развития футбола.

Страницы: 1  2  3