О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 12 февраля 2001 г. N 60 (Д) Во исполнение распоряжений Мэра Москвы от 15.03.2000 N 271-РМ "О мерах по совершенствованию взаимоотношений контролирующих органов и субъектов предпринимательской деятельности города Москвы" и от 05.09.2000 N 951-РМ "О едином бланке направления на проведение проверки субъекта предпринимательской деятельности" приказываю: 1. Утвердить Порядок проведения проверок субъектов предпринимательства, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность (приложение). 2. Возложить на отдел председателя Комитета функции по: 2.1. Разработке ежеквартальных планов проверок субъектов предпринимательства, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность. 2.2. Оперативному доведению до руководства Комитета результатов проверок. 2.3. Получению по доверенности в соответствии с заявками в Центре по координации контрольной деятельности на территории города Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства бланков направлений на проведение проверки исходя из прогнозируемой потребности на полгода. 2.4. Еженедельному представлению заполненных отрывных талонов направлений на проведение проверки в Центр по координации контрольной деятельности на территории города Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. 3. Управлению лицензирования и аккредитации, Управлению фармации, Управлению организации медицинской помощи, Центру медицинской инспекции Комитета здравоохранения представлять в отдел председателя Комитета: 3.1. Предложения в план проверок субъектов предпринимательства, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, на квартал до 20 числа последнего месяца текущего квартала (на бумажных и магнитных носителях). 3.2. Копии актов проверок с отрывным талоном направления на проведение проверки в трехдневный срок после проведения проверки. 4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности: 4.1. Принять в кассу Комитета на ответственное хранение бланки направлений на проведение проверки в количестве 500 штук. 4.2. Обеспечить учет, отчетность, хранение и выдачу бланков направлений структурным подразделениям Комитета, перечисленным в п. 3 настоящего приказа, с указанием номера для проведения проверки. 4.3. Представлять в Центр по координации контрольной деятельности на территории города Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства ежеквартальные отчеты о расходовании бланков не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5. Начальнику Управления лицензирования и аккредитации Савельеву А.А., начальнику Управления фармации Троицкой А.А., и.о. начальника Управления организации медицинской помощи Хрупалову А.А., директору Центра медицинской инспекции Кулевичу А.Ю.: 5.1. Обеспечить проведение проверок субъектов предпринимательской деятельности в строгом соответствии с утвержденным планом. 5.2. Осуществлять получение в Управлении бухгалтерского учета и отчетности Комитета бланков направлений на проведение проверок в количестве месячной потребности, обеспечить их учет, хранение и выдачу проверяющим. 6. В целях разработки унифицированных документов по проверке субъектов предпринимательства, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, и оформления результатов проверки: 6.1. Создать рабочую группу в составе: Лешкевич И.А. - заместитель председателя Комитета (председатель группы), Савельев А.А. - начальник Управления лицензирования и аккредитации, Троицкая А.А. - начальник Управления фармации, Хрупалов А.А. - и.о. начальника Управления организации медицинской помощи, Кулевич А.Ю. - директор Центра медицинской инспекции. 6.2. Рабочей группе в срок до 15.03.2001 разработать и представить на согласование проекты следующих документов: - инструкцию по проверке субъекта предпринимательства, осуществляющего медицинскую деятельность; - инструкцию по проверке субъекта предпринимательства, осуществляющего фармацевтическую деятельность; - типовую форму акта проверки субъекта предпринимательства, осуществляющего медицинскую деятельность; - типовую форму акта проверки субъекта предпринимательства, осуществляющего фармацевтическую деятельность; - типовую форму предписания на устранение нарушений. 7. Контроль над выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета здравоохранения Полякова С.В. Председатель Комитета А.П. Сельцовский 12 февраля 2001 г. N 60 Приложение к приказу Комитета здравоохранения от 12 февраля 2001 года N 60 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Проведение проверок субъектов предпринимательства, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, обеспечивается должностными лицами следующих управлений Комитета здравоохранения: Управления лицензирования и аккредитации, Управления фармации, Управления организации медицинской помощи и Центра медицинской инспекции с привлечением при необходимости главных внештатных специалистов Комитета здравоохранения и других специалистов. 2. Проверки проводятся только по специальным направлениям на проведение проверки субъекта предпринимательской деятельности (форма бланка направления утверждена распоряжением Мэра Москвы от 05.09.2000 N 951-РМ "О едином бланке направления на проведение проверки субъекта предпринимательской деятельности"). Бланк направления подписывается председателем Комитета здравоохранения, его заместителями либо начальниками структурных подразделений и организаций Комитета, указанных в п. 1 Порядка. 3. Плановые проверки проводятся не чаще 2 раз в год в соответствии с утвержденным планом проверок. Комплексные проверки (с участием специалистов городских органов контроля и надзора) - не чаще 1 раза в год. 4. Внеплановые проверки проводятся исключительно на основании конкретной информации о нарушениях по направлениям за подписью председателя Комитета здравоохранения либо лица, его замещающего. 5. Проверки осуществляются группой специалистов (числом не менее 2) по одному специалисту от структурных подразделений и организаций Комитета, перечисленных в п. 1 Порядка. 6. По результатам проверок составляется акт, заполняется отрывной талон направления на проведение проверки, результаты проверки заносятся также в Книгу инспекторских проверок проверяемого субъекта предпринимательства. 7. Заполненный бланк направления на проведение проверок (правая часть бланка) после проведения проверки остается в соответствующем управлении Комитета или Центре медицинской инспекции. В отрывном талоне в реквизите "результаты проверки" могут вноситься следующие формулировки: "выдано предписание на устранение нарушений с представлением объяснительной записки", "нарушений нет". В графе "примечание" могут делаться пометки: "объект закрыт", "нет доступа на объект", "проверяющие не допущены к проверке", "объект проверки не обнаружен" либо другие отметки, существенные для последующего анализа и учета информации о проверке. Заместитель председателя Комитета И.А. Лешкевич |