Страницы: 1 2 | модификаций | | | | | | | | | | самолета | | | | | | | | | | Бе-200 | | | | | | | | | | и разработку | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | послепродажной | | | | | | | | | | поддержки <*> | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет средств | 250 | 193,1 | 170,7 | - | - | - | - | - | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | Реализация | 1690 | 236,3 | 250,5 | выпуск | получение | модернизация | объем | предоплата | | проекта | | | | конструкторской | дополнения к | самолета Ил-96- | продаж - | авиакомпаний, | | Ил-96-400Т/М, | | | | документации на | сертификату типа на | 400Т/М в части | 30 самолетов | лизинговых | | разработка | | | | самолет с | самолет с экипажем | взлетнопосадочных | | компаний, | | самолета, | | | | экипажем из 3 | из 3 человек; | устройств | | собственные | | сертификация | | | | человек | получение | | | средства | | двигателя | | | | | сертификата типа по | | | участников | | ПС-90А1, | | | | | шуму на местности | | | Программы, | | усовершенствование | | | | | (гл. IV приложения | | | кредиты | | систем и | | | | | N 16 ИКАО), | | | | | агрегатов | | | | | получение | | | | | самолета Ил-96-300 | | | | | дополнений к | | | | | с целью | | | | | сертификату типа, | | | | | повышения уровня | | | | | обеспечивающих | | | | | надежности и | | | | | расширение | | | | | эксплуатационных | | | | | ожидаемых условий | | | | | характеристик, в | | | | | до высоты аэродрома | | | | | том числе на | | | | | 3000 м и | | | | | соответствие | | | | | соответствия | | | | | международным | | | | | требованиям IIIА и | | | | | требованиям с | | | | | IIIВ ИКАО, RNP-1 | | | | | использованием | | | | | (выполнение полетов | | | | | результатов при | | | | | в P-RNAV), создание | | | | | создании Ил-96- | | | | | эскизного проекта | | | | | 400Т/М - всего | | | | | универсального | | | | |-------------------------|---------|--------|---------| | комплексного | | | | | в том числе: | | | | | тренажера нового | | | | |-------------------------|---------|--------|---------| | поколения | | | | | за счет | 1040 | 75,3 | 79,8 | | | | | | | средств | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------| | | | | | | из них: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------| | | | | | | на | 330 | 75,3 | 79,8 | | | | | | | разработку | | | | | | | | | | самолета | | | | | | | | | | Ил-96- | | | | | | | | | | 400Т/М, | | | | | | | | | | сертификацию | | | | | | | | | | двигателя | | | | | | | | | | ПС-90А1 | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------| | | | | | на повышение | 710 | - | - | - | | | | | | уровня | | | | | | | | | | надежности и | | | | | | | | | | улучшение | | | | | | | | | | эксплуатационных | | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | | самолета | | | | | | | | | | Ил-96-300 | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет | 650 | 161 | 170,7 | - | - | - | - | - | | средств | | | | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | Доработка | 770 | 214,7 | 1800 | получение | доработка систем | разработка | объем | предоплата | | самолета Ту-204- | | | | сертификата по | самолета, | эскизного проекта, | продаж - | авиакомпаний, | | 300, глубокая | | | | шуму в | проведение | подготовка рабочей | 200 | собственные | | модернизация | | | | соответствии с | испытаний для | конструкторской | самолетов | средства | | самолета Ту-204 | | | | нормами ИКАО | получения | документации на | | участников | | (Ту-204СМ), | | | | | дополнения к | самолет ТУ-204СМ | | Программы, | | повышение уровня | | | | | сертификату типа на | | | кредиты | | надежности, | | | | | выполнение полетов | | | | | улучшение | | | | | по правилам полета | | | | | эксплуатационных | | | | | над безориентирной | | | | | характеристик и | | | | | местностью | | | | | использование | | | | | | | | | | результатов для | | | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | | | самолетов | | | | | | | | | | семейства Ту-204/214, | | | | | | | | | | усовершенствование | | | | | | | | | | систем и | | | | | | | | | | агрегатов | | | | | | | | | | семейства | | | | | | | | | | самолетов Ту- | | | | | | | | | | 204/214 - всего | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет | 385 | 107,4 | 900 | | увеличение ресурса | | | | | средств | | | | | агрегатов шасси до | | | | | федерального | | | | | 8000 | | | | | бюджета <*> | | | | | взлетовпосадок, | | | | |-------------------------|---------|--------|---------| | противо - | | | | | за счет | 385 | 107,3 | 900 | | обледенительной | | | | | средств | | | | | системы | | | | | внебюджетных | | | | | воздухозаборника, | | | | | источников | | | | | системы контроля | | | | | | | | | | двигателя и | | | | | | | | | | вспомогательной | | | | | | | | | | силовой установки - | | | | | | | | | | на 50 процентов. | | | | | | | | | | Создание цифровых | | | | | | | | | | систем управления | | | | | | | | | | кондиционированием | | | | | | | | | | воздуха и | | | | | | | | | | регулированием | | | | | | | | | | давления. | | | | | | | | | | Разработка | | | | | | | | | | эскизнотехнического | | | | | | | | | | проекта | | | | | | | | | | универсального | | | | | | | | | | комплексного | | | | | | | | | | тренажера нового | | | | | | | | | | поколения | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | Развитие | 50 | 300,7 | 233,1 | получение | постройка первого | сохранение | объем | кредиты | | семейства | | | | дополнения к | опытного образца | технологической | продаж | коммерческих | | самолетов | | | | сертификату типа | самолета Ан-124-102 | компетенции в | всех | государствен- | | Ан-124 - всего | | | | на модернизацию | | области | модификаций | ных банков | |-------------------------|---------|--------|---------| самолета Ан-124- | | сверхтяжелых | 2 самолета | | | в том числе: | | | | 100 | | военно-транспортных | | | |-------------------------|---------|--------|---------| | | самолетов и | | | | за счет | 50 | 193,3 | 176,1 | | | обеспечение | | | | средств | | | | | | модернизации | | | | федерального | | | | | | самолетов Ан-124, | | | | бюджета <*> | | | | | | находящихся в | | | |-------------------------|---------|--------|---------| | | эксплуатации | | | | за счет | - | 107,4 | 57 | | | | | | | средств | | | | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | Доработка | 1035 | 1353,2| 946,4 | доработка | создание летных | летные испытания, | объем | собственные | | вертолета Ми-38 - | | | | бортового | образцов | получение | продаж на | средства | | всего | | | | радиоэлектронного | | сертификата типа | внутренний | участников | |-------------------------|---------|--------|---------| комплекса | | | рынок - 60 | Программы, | | в том числе: | | | | | | | единиц | кредиты | |-------------------------|---------|--------|---------| | | | | | | за счет | 200 | 365,2 | 473,2 | | | | | | | средств | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет | 835 | 988 | 473,2 | | | | | | | средств | | | | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | Разработка | 140 | 150,4 | 334,2 | выпуск рабочей | постройка опытного | начало летных | объем | собственные | | вертолета Ка-62 - | | | | документации | образца | испытаний | продаж - 60 | средства | | всего | | | | | | | единиц | участников | |-------------------------| | | | | | | | Программы, | | в том числе: | | | | | | | | кредиты | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет | 70 | 75,2 | 167,1 | | | | | | | средств | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет | 70 | 75,2 | 167,1 | | | | | | | средств | | | | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 450 | 1612 | 1760 | объем оказанных | объем оказанных | объем оказанных | объем | собственные | |-------------------------|---------|--------|---------| услуг - 300 млн. | услуг - 750 млн. | услуг - 1800 млн. | оказанных | и заемные | | в том числе: | | | | рублей | рублей | рублей | услуг - | средства | |-------------------------|---------|--------|---------| | | | 55350 млн. | производителе | | за счет | - | 806 | 880 | | | | рублей | и авиакомпани | | средств | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет | 450 | 806 | 880 | | | | | | | средств | | | | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 1112 | | | разработка решений, | объем | собственные | |-------------------------|---------|--------|---------| | | обеспечивающих | продаж - | средства | | в том числе: | | | | | | снижение | 650 единиц | участников | |-------------------------|---------|--------|---------| | | себестоимости | | Программы, | | за счет | - | - | 556 | | | промышленного | | кредиты | | средств | | | | | | производства | | | | федерального | | | | | | двигателей | | | | бюджета <*> | | | | | | семейства ПС-90; | | | |-------------------------|---------|--------|---------| | | проведение летных | | | | за счет | - | - | 556 | | | испытаний, | | | | средств | | | | | | получение | | | | внебюджетных | | | | | | сертификата типа на | | | | источников | | | | | | модификации | | | | | | | | | | двигателя ПС-90А | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание нового регионального самолета | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация | 9922 | 10290 | 4192 | изготовление | проведение летных | получение | объем | собственные | | проекта RRJ (SSJ- | | | | первого летного и | испытаний | российских | продаж - | средства | | 100), создание | | | | статического | | сертификатов типа; | примерно 100 | участников | | двигателя SaM146 | | | | самолетов | | начало продаж. | самолетов на | Программы, | | - всего | | | | | | Объем продаж - 6 | внутренний | кредиты | |-------------------------|---------|--------|---------| | | самолетов (3750 | рынок и | | | в том числе: | | | | | | млн. рублей) | 320 - на | | |-------------------------|---------|--------|---------| | | | внешний | | | за счет | 3600 | 6180 | 1322 | | | | рынок | | | средств | | | | | | | (243000 | | | федерального | | | | | | | млн. рублей) | | | бюджета <*> - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | из них: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | на создание | 2412 | 4323,1| 935,4 | | | | | | | самолета | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | на создание | 1188 | 1856,9| 386,6 | | | | | | | двигателя | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет средств | 6322 | 4110 | 2870 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1070 | 1740 | 1912 | подписание | создание | разработка | создание | собственные | |-------------------------|---------|--------|---------| контрактов в на | производства | концепции | производств, | средства | | в том числе: | | | | участие в | полного цикла (от | международного | сертифицированных| предприятий- | |-------------------------|---------|--------|---------| проектах, начало | проектирования до | сотрудничества по | по мировым | участников | | за счет | 500 | 870 | 956 | проектирования, | сдачи), переход к | созданию | требованиям, | международных | | средств | | | | организация | производству более | перспективного | обеспечение | программ | | федерального | | | | производства в | сложных изделий по | двигателя для | объема заказов | | | бюджета <*> | | | | рамках | кооперации, | гражданской | для российских | | |-------------------------|---------|--------|---------| кооперационных | реконструкция и | авиации; расширение | предприятий в | | | за счет | 570 | 870 | 956 | проектов, начало | оснащение | кооперационного | размере 100 млн. | | | средств | | | | поставок. Объем | производственных | сотрудничества, | долларов США. | | | внебюджетных | | | | реализации в | мощностей. Объем | развертывание | Объем реализации | | | источников | | | | рамках | реализации в рамках | производства в | в рамках | | | | | | | кооперационных | кооперационных | рамках | кооперационных | | | | | | | проектов - 1500 | проектов - 2400 | международных | проектов - 123900| | | | | | | млн. рублей | млн. рублей | проектов. Объем | млн. рублей, | | | | | | | | | реализации в рамках | расширение доли | | | | | | | | | кооперационных | России в | | | | | | | | | проектов - 4500 | перспективных | | | | | | | | | млн. рублей | международных | | | | | | | | | | проектах ежегодно| | | | | | | | | | до 150 млн. | | | | | | | | | | долларов США | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 1860 | - | - | завершение | получение | предоплата | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| разработки | заказов в | авиакомпаний, | | в том числе: | | | | | | аванпроекта на | размере не | собственные | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| основе концепции, | менее 45 | средства | | за счет | - | - | 1630 | - | - | разработанной в | млрд. | участников | | средств | | | | | | рамках подгруппы по | рублей, | Программы, | | федерального | | | | | | формированию | создание | кредиты | | бюджета <*> | | | | | | научно-технического | нового | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| задела | семейства | | | за счет | - | - | 230 | - | - | | ближнесредне - | | | средств | | | | | | | магистральных | | | внебюджетных | | | | | | | самолетов | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 490 | - | - | разработка | создание | собственные | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| концепции создания | нового | средства | | в том числе: | | | | | | семейства | поколения | участников | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| перспективных | двигателей | Программы, | | за счет | - | - | 420 | - | - | двигателей и | для | кредиты | | средств | | | | | | опытно - | семейства | | | федерального | | | | | | конструкторские | ближнесредне - | | | бюджета <*> | | | | | | работы по созданию | магистральных | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| газогенератора | самолетов, | | | за счет | - | - | 70 | - | - | базового двигателя | получение | | | средств | | | | | | семейства | заказов в | | | внебюджетных | | | | | | ближне - | размере не | | | источников | | | | | | среднемагистральных | менее 400 | | | | | | | | | самолетов | млн. рублей | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-исследовательские работы в целях реализации перспективных проектов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 2122,7 | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет | - | - | 2122,7 | - | - | - | - | - | | средств | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | из них по | | | | | | | | | | направлениям: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | аэродинамика | - | - | 1530,8 | достижение улучшения топливной эффективности | | и прочность | | | | нового семейства ближне-среднемагистральных | |-------------------------|---------|--------|---------| самолетов по совокупности направлений - | | авиационные | - | - | 305,5 | аэродинамика, силовая установка и массовое | | материалы и | | | | совершенство планера и систем, которое | | технологии | | | | обосновано применением новых технологий и | |-------------------------|---------|--------|---------| конструкционных материалов. Снижение расхода | | авиационные | - | - | 13,4 | топлива на 10 - 15 процентов, массы пустого | | двигатели | | | | снаряженного самолета на 25 - 30 процентов, | |-------------------------|---------|--------|---------| уровня прямых операционных расходов на 15 | | бортовое | - | - | 273 | процентов. Внедрение процессов сопровождения | | оборудование | | | | разработки и сертификации бортового | | и агрегаты | | | | радиоэлектронного оборудования в соответствии | | | | | | с международными стандартами | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы | | и формирование научно-технического задела | | в сфере авиационных технологий" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы | | научно-исследовательских организаций | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие | 202,8 | 259 | 301 | создание материально-технической базы | | экспериментальной | | | | отраслевых научно-исследовательских институтов | | базы научных | | | | и государственных научных центров, отвечающей | | центров - всего | | | | современным и перспективным требованиям по | |-------------------------|---------|--------|---------| таким направлениям, как аэродинамика, | | в том числе за | 202,8 | 259 | 301 | газодинамика, прочность конструкции, | | счет средств | | | | материаловедение, повышение надежности и | | федерального | | | | безопасности, сертификация | | бюджета <*> | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, | | обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 2050 | 2200 | 2348 | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет средств | 2050 | 2200 | 2348 | - | - | - | - | - | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | из них по | | | | | | | | | | направлениям: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | аэродинамика и | 580 | 623 | 615 | анализ состояния, программы и прогнозы | | прочность | | | | развития в области аэродинамики и прочности; | | | | | | повышение безопасности полетов; | | | | | | увеличение топливной эффективности самолетов | | | | | | на 20 - 30 процентов | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | авиационные | 463,1 | 497 | 489 | анализ состояния, программы и прогнозы | | материалы и | | | | развития авиационных материалов и технологий, | | технологии | | | | включая технологии авиационных агрегатов и | | | | | | систем, увеличение объема применения в силовых | | | | | | конструкциях композиционных и интеллектуальных | | | | | | материалов на основе нанотехнологий до 60 | | | | | | процентов массы конструкции, обеспечение | | | | | | ресурса конструкции более 60 тыс. летных часов | | | | | | и календарного срока службы более 40 лет, | | | | | | снижение удельного веса материалов до 30 | | | | | | процентов и уменьшение стоимости на 20 | | | | | | процентов и более, повышение рабочих | | | | | | температур газа перед турбиной авиационных | | | | | | двигателей до 2200К, ресурса деталей горячего | | | | | | тракта в 2 - 3 раза с уменьшением стоимости на | | | | | | 15 процентов, увеличение межремонтных сроков | | | | | | до 15 лет, календарных сроков эксплуатации | | | | | | свыше 40 лет, сокращение затрат на ремонт и | | | | | | восстановление на 30 - 50 процентов, повышение | | | | | | надежности агрегатов и систем | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | авиационные | 441,6 | 474 | 572 | анализ состояния, программы и прогноз развития | | двигатели - | | | | авиационного двигателестроения, создание 16 | | всего | | | | критических технологий, снижение удельного | | | | | | расхода топлива на 10 - 15 процентов, снижение | | | | | | трудозатрат на производство и техническое | | | | | | обслуживание примерно в 2 раза, создание | | | | | | систем управления с увеличенной в 10 - 15 раз | | | | | | наработкой на отказ, наработка на выключение в | | | | | | полете до 200 тыс. часов, выполнение | | | | | | экологических требований к авиационной технике | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | завершение | - | - | 94 | определение параметров двигателя в высотных | | первого | | | | условиях, определение влияния внешних | | этапа летных | | | | воздействий на характеристики узлов двигателя, | | испытаний | | | | корректировка математической модели двигателя | | двигателя | | | | | | НК-93 в | | | | | | качестве | | | | | | технологического | | | | | | демонстратора | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | бортовое | 175,3 | 188 | 176 | анализ состояния и прогноз развития в области | | оборудование | | | | бортового радиоэлектронного оборудования, | | и агрегаты | | | | программы и проекты развития, расширение | | | | | | функциональности бортового оборудования, | | | | | | снижение стоимости комплексов бортового | | | | | | радиоэлектронного оборудования на 20 - 30 | | | | | | процентов, массово-габаритных характеристик | | | | | | примерно в 2 раза, повышение надежности систем | | | | | | на 20 - 30 тыс. часов, повышение безопасности | | | | | | полетов, обеспечение комфорта для пассажиров, | | | | | | обеспечение международной кооперации по | | | | | | бортовому радиоэлектронному оборудованию | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | научно- | 330 | 354 | 376 | подготовка научно-исследовательских, | | исследовательские | | | | информационно-аналитических и статистических | | работы в целях | | | | материалов, обеспечивающих формирование | | формирования и | | | | государственной политики в сфере авиационной | | реализации | | | | деятельности | | государственной | | | | | | политики в сфере | | | | | | авиационной | | | | | | деятельности | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | концепция | 60 | 64 | - | проведение маркетинговых исследований, | | программы | | | | формирование технического облика перспективных | | создания | | | | образцов, создание экспериментальных и | | перспективной | | | | расчетных моделей; финансовые и экономические | | авиационной | | | | расчеты; выбор параметров перспективной | | техники | | | | авиационной техники, разработка аванпроекта | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | концепция | - | - | 60 | проведение маркетинговых | | программы | | | | исследований, формирование | | создания | | | | технического облика, создание | | широкофюзеляжного | | | | экспериментальных и расчетных | | ближне- | | | | моделей; финансовые и экономические | | среднемагистрального | | | | расчеты | | самолета | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | концепция | - | - | 60 | проведение маркетинговых | | программы | | | | исследований, формирование | | создания | | | | технического облика, создание | | модификаций | | | | экспериментальных и расчетных | | самолета | | | | моделей; финансовые и экономические | | RRJ (SSJ-100) | | | | расчеты | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Группа мероприятий "управление Программой" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Экспертиза | 50 | 54 | 57 | уровень управления, обеспечивающий достижение | | проектов, | | | | целей и решение задач Программы, повышение | | мониторинг | | | | обоснованности принимаемых решений, | | исполнителей | | | | своевременная корректировка хода реализации | | участников | | | | мероприятий, сроков распределения | | Программы - всего | | | | финансирования, приоритетности мероприятий и | |-------------------------| | | | направлений работ | | в том числе | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | за счет | 50 | 54 | 57 | | | средств | | | | | | федерального | | | | | | бюджета <*> | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.". 7. Приложение N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 5 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ПО СТАТЬЕ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ" ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Направления работ | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - 2015 | | мероприятия | | год | год | год | год | год | годы | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | Всего | | 1700 | 2734 | 3029 | 5763 | 4692 | 9267 - 9607 | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | доработка и | | 625 | 279,3 | 558 | 753 | 628 | 112 - 117 | | сертификация | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | авиационной техники | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | из них: | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на сертификацию | сертификация, проведение | 100 | 86 | 56,9 | 58 | 62 | 94 - 97 | | модификаций | маркетинговых исследований, | | | | | | | | самолета Бе-200 и | рекламной деятельности, | | | | | | | | разработку | страхования рисков на этапе | | | | | | | | системы | продвижения продукции на | | | | | | | | послепродажной | рынок | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на реализацию | повышение технико - | 415 | - | - | - | - | - | | проекта Ил-96- | экономических показателей | | | | | | | | 400Т/М, повышение | самолета Ил-96-300 в | | | | | | | | уровня надежности | эксплуатации, включающее | | | | | | | | и | повышение регулярности | | | | | | | | эксплуатационных | вылета самолета с 0,95 до | | | | | | | | характеристик | 0,98 (уменьшение количества | | | | | | | | самолета Ил-96- | задержек самолета из-за | | | | | | | | 300, в том числе | неисправностей самолета на | | | | | | | | на соответствие | 100 вылетов с 5 до 2) и | | | | | | | | международным | снижение количества отказов | | | | | | | | требованиям, | и неисправностей | | | | | | | | а также на | комплектующих изделий | | | | | | | | сертификацию | самолета (с 168 до 150 на | | | | | | | | двигателя | 1000 часов полета) | | | | | | | | ПС-90А1 | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на доработку | повышение технико - | 60 | - | 325 | 685 | 556 | - | | самолета Ту-204 и | экономических показателей | | | | | | | | повышение уровня | самолета Ту-204 в | | | | | | | | надежности и | эксплуатации, включающее | | | | | | | | эксплуатационных | повышение регулярности | | | | | | | | характеристик | вылета самолета с 0,95 до | | | | | | | | самолета, в том | 0,98 (уменьшение количества | | | | | | | | числе на | задержек из-за | | | | | | | | соответствие | неисправностей самолета на | | | | | | | | международным | 100 вылетов с 5 до 2) и | | | | | | | | требованиям, с | снижение количества отказов | | | | | | | | использованием | и неисправностей | | | | | | | | результатов для | комплектующих изделий | | | | | | | | глубокой | самолета (с 168 до 150 на | | | | | | | | модернизации | 1000 часов полета), | | | | | | | | самолетов | сертификация Ту-204СМ, | | | | | | | | семейства Ту- | проведение маркетинговых | | | | | | | | 204/214 (Ту- | исследований по самолету | | | | | | | | 204СМ) | Ту-204СМ, рекламной | | | | | | | | | деятельности, страхования | | | | | | | | | рисков на этапе продвижения | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на развитие | организационно-техническое | 50 | 193,3 | 176,1 | 10 | 10 | 18 - 20 | | семейства | обеспечение освоения новых | | | | | | | | самолетов Ан-124 | технологий, формирование и | | | | | | | | | реализация программ | | | | | | | | | сертификации авиационной | | | | | | | | | техники и оборудования, | | | | | | | | | маркетинговые исследования, | | | | | | | | | осуществление рекламной | | | | | | | | | деятельности, страхование | | | | | | | | | рисков на этапе продвижения | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на доработку и | сертификация, маркетинг, | - | - | 100 | 200 | - | - | | сертификацию | реклама, освоение и | | | | | | | | модификаций | сертификация новых | | | | | | | | двигателя ПС-90А | технологических процессов | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | поддержка системы | формирование организационно -| - | 806 | 880 | 848,3 | 448,8 | 3961,7 - 4089,7| | послепродажного | технического и нормативно - | | | | | | | | обслуживания новой | технического обеспечения | | | | | | | | авиационной техники | системы послепродажного | | | | | | | | | обслуживания, внедрение | | | | | | | | | эффективных систем | | | | | | | | | управления техническим | | | | | | | | | обслуживанием и ремонтом | | | | | | | | | авиационной техники на базе | | | | | | | | | информационных технологий, | | | | | | | | | разработка логистических | | | | | | | | | схем, создание пилотных | | | | | | | | | элементов системы | | | | | | | | | послепродажного обслуживания | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | реализация проекта | сертификация, проведение | 540 | 741 | 93 | 84 | - | - | | RRJ (SSJ-100), | маркетинговых исследований, | | | | | | | | создание двигателя | рекламной деятельности, | | | | | | | | SaM146 | страхования рисков на этапе | | | | | | | | | продвижения продукции на | | | | | | | | | рынок | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | поддержка | адаптация проектного и | 500 | 870 | 956 | 1134 | 1202 | 3265 - 3447 | | международного | производственного | | | | | | | | кооперационного | потенциала отрасли к новой | | | | | | | | сотрудничества - | системе нормативно- | | | | | | | | всего | технических требований, | | | | | | | | | создание системы управления | | | | | | | | | качеством | | | | | | | | | продукции, отвечающей | | | | | | | | | требованиям мировых | | | | | | | | | стандартов, освоение и | | | | | | | | | сертификация новых | | | | | | | | | технологических процессов, | | | | | | | | | нормативно-техническое и | | | | | | | | | организационно-методическое | | | | | | | | | обеспечение участия отрасли | | | | | | | | | в международных | | | | | | | | | кооперационных проектах, | | | | | | | | | развитие международной | | | | | | | | | кооперации, повышение | | | | | | | | | качества выпускаемой | | | | | | | | | продукции | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | в том числе на | | - | - | 15 | - | - | 15 | | разработку концепции | | | | | | | | | международного | | | | | | | | | сотрудничества по | | | | | | | | | созданию семейства | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | двигателей для | | | | | | | | | гражданской авиации | | | | | | | | | тягой от 9 до 18 тонн | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | Перспективная | | - | - | 402,2 | 597,7 | 1465,2 | 757,3 - 763,3 | | авиационная техника - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | из них: | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на создание нового | сертификация, маркетинг, | - | - | 240,2 | 417,7 | 1098,2 | 757,3 - 763,3 | | семейства ближне - | реклама, освоение и | | | | | | | | среднемагистральных | сертификация новых | | | | | | | | самолетов | технологических процессов | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на создание | сертификация, маркетинг, | - | - | 162 | 180 | 367 | - | | семейства | реклама, освоение и | | | | | | | | перспективных | сертификация новых | | | | | | | | двигателей для | технологических процессов | | | | | | | | гражданской авиации | | | | | | | | | тягой от 9 до 18 | | | | | | | | | тонн | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на формирование | освоение, сертификация | - | - | - | 2100 | 900 | 865 | | научно- | новых технологических | | | | | | | | технологического | процессов в области | | | | | | | | задела, | авиационного газотурбинного | | | | | | | | обеспечивающего | двигателестроения | | | | | | | | развитие | | | | | | | | | авиационной техники | | | | | | | | | российского | | | | | | | | | производства | | | | | | | | |-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------| | на управление | организационно-техническое | 35 | 37,7 | 39,8 | 46 | 48 | 305 - 325". | | Программой | обеспечение реализации | | | | | | | | | Программы, экспертиза | | | | | | | | | проектов | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Страницы: 1 2 |