О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 04.10.08 742


Страницы: 1  2  


|     модификаций         |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     самолета            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     Бе-200              |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     и разработку        |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     системы             |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     послепродажной      |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     поддержки <*>       |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет средств       |    250  |  193,1 |  170,7  |     -             |      -              |      -              |       -          |         -          |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
| Реализация              |   1690  |  236,3 |  250,5  | выпуск            | получение           | модернизация        | объем            |  предоплата        |
| проекта                 |         |        |         | конструкторской   | дополнения к        | самолета Ил-96-     | продаж -         |  авиакомпаний,     |
| Ил-96-400Т/М,           |         |        |         | документации на   | сертификату типа на | 400Т/М в части      | 30 самолетов     |  лизинговых        |
| разработка              |         |        |         | самолет с         | самолет с экипажем  | взлетнопосадочных   |                  |  компаний,         |
| самолета,               |         |        |         | экипажем из 3     | из 3 человек;       | устройств           |                  |  собственные       |
| сертификация            |         |        |         | человек           | получение           |                     |                  |  средства          |
| двигателя               |         |        |         |                   | сертификата типа по |                     |                  |  участников        |
| ПС-90А1,                |         |        |         |                   | шуму на местности   |                     |                  |  Программы,        |
| усовершенствование      |         |        |         |                   | (гл. IV приложения  |                     |                  |  кредиты           |
| систем и                |         |        |         |                   | N 16 ИКАО),         |                     |                  |                    |
| агрегатов               |         |        |         |                   | получение           |                     |                  |                    |
| самолета Ил-96-300      |         |        |         |                   | дополнений к        |                     |                  |                    |
| с целью                 |         |        |         |                   | сертификату типа,   |                     |                  |                    |
| повышения уровня        |         |        |         |                   | обеспечивающих      |                     |                  |                    |
| надежности и            |         |        |         |                   | расширение          |                     |                  |                    |
| эксплуатационных        |         |        |         |                   | ожидаемых условий   |                     |                  |                    |
| характеристик, в        |         |        |         |                   | до высоты аэродрома |                     |                  |                    |
| том числе на            |         |        |         |                   | 3000 м и            |                     |                  |                    |
| соответствие            |         |        |         |                   | соответствия        |                     |                  |                    |
| международным           |         |        |         |                   | требованиям IIIА и  |                     |                  |                    |
| требованиям с           |         |        |         |                   | IIIВ ИКАО, RNP-1    |                     |                  |                    |
| использованием          |         |        |         |                   | (выполнение полетов |                     |                  |                    |
| результатов при         |         |        |         |                   | в P-RNAV), создание |                     |                  |                    |
| создании Ил-96-         |         |        |         |                   | эскизного проекта   |                     |                  |                    |
| 400Т/М - всего          |         |        |         |                   | универсального      |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   | комплексного        |                     |                  |                    |
|   в том числе:          |         |        |         |                   | тренажера нового    |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   | поколения           |                     |                  |                    |
|   за счет               |   1040  |   75,3 |   79,8  |                   |                     |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   бюджета <*> -         |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   всего                 |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     |                     |                  |                    |
|     из них:             |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     |                     |                  |                    |
|     на                  |    330  |   75,3 |   79,8  |                   |                     |                     |                  |                    |
|     разработку          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     самолета            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     Ил-96-              |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     400Т/М,             |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     сертификацию        |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     двигателя           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     ПС-90А1             |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|                     |                     |                  |                    |
|     на повышение        |    710  |    -   |    -    |      -            |                     |                     |                  |                    |
|     уровня              |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     надежности и        |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     улучшение           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     эксплуатационных    |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     характеристик       |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     самолета            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     Ил-96-300           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет               |    650  |   161  |  170,7  |      -            |      -              |      -              |       -          |         -          |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
| Доработка               |    770  |  214,7 |  1800   | получение         | доработка систем    | разработка          | объем            |  предоплата        |
| самолета Ту-204-        |         |        |         | сертификата по    | самолета,           | эскизного проекта,  | продаж -         |  авиакомпаний,     |
| 300, глубокая           |         |        |         | шуму в            | проведение          | подготовка рабочей  | 200              |  собственные       |
| модернизация            |         |        |         | соответствии с    | испытаний для       | конструкторской     | самолетов        |  средства          |
| самолета Ту-204         |         |        |         | нормами ИКАО      | получения           | документации на     |                  |  участников        |
| (Ту-204СМ),             |         |        |         |                   | дополнения к        | самолет ТУ-204СМ    |                  |  Программы,        |
| повышение уровня        |         |        |         |                   | сертификату типа на |                     |                  |  кредиты           |
| надежности,             |         |        |         |                   | выполнение полетов  |                     |                  |                    |
| улучшение               |         |        |         |                   | по правилам полета  |                     |                  |                    |
| эксплуатационных        |         |        |         |                   | над безориентирной  |                     |                  |                    |
| характеристик и         |         |        |         |                   | местностью          |                     |                  |                    |
| использование           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| результатов для         |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| модернизации            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| самолетов               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| семейства Ту-204/214,   |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| усовершенствование      |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| систем и                |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| агрегатов               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| семейства               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| самолетов Ту-           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
| 204/214 - всего         |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет               |    385  |  107,4 |   900   |                   | увеличение ресурса  |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   | агрегатов шасси до  |                     |                  |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   | 8000                |                     |                  |                    |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                   | взлетовпосадок,     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   | противо -           |                     |                  |                    |
|   за счет               |    385  |  107,3 |   900   |                   | обледенительной     |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   | системы             |                     |                  |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   | воздухозаборника,   |                     |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   | системы контроля    |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | двигателя и         |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | вспомогательной     |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | силовой установки - |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | на 50 процентов.    |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | Создание цифровых   |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | систем управления   |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | кондиционированием  |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | воздуха и           |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | регулированием      |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | давления.           |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | Разработка          |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | эскизнотехнического |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | проекта             |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | универсального      |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | комплексного        |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | тренажера нового    |                     |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   | поколения           |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
| Развитие                |     50  |  300,7 |  233,1  | получение         | постройка первого   | сохранение          | объем            |  кредиты           |
| семейства               |         |        |         | дополнения к      | опытного образца    | технологической     | продаж           |  коммерческих      |
| самолетов               |         |        |         | сертификату типа  | самолета Ан-124-102 | компетенции в       | всех             |  государствен-     |
| Ан-124 - всего          |         |        |         | на модернизацию   |                     | области             | модификаций      |  ных банков        |
|-------------------------|---------|--------|---------| самолета Ан-124-  |                     | сверхтяжелых        | 2 самолета       |                    |
|   в том числе:          |         |        |         | 100               |                     | военно-транспортных |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     | самолетов и         |                  |                    |
|   за счет               |     50  |  193,3 |  176,1  |                   |                     | обеспечение         |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     | модернизации        |                  |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     | самолетов Ан-124,   |                  |                    |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                   |                     | находящихся в       |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     | эксплуатации        |                  |                    |
|   за счет               |     -   |  107,4 |   57    |                   |                     |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
| Доработка               |   1035  |  1353,2|  946,4  | доработка         | создание летных     | летные испытания,   | объем            |  собственные       |
| вертолета Ми-38 -       |         |        |         | бортового         | образцов            | получение           | продаж на        |  средства          |
| всего                   |         |        |         | радиоэлектронного |                     | сертификата типа    | внутренний       |  участников        |
|-------------------------|---------|--------|---------| комплекса         |                     |                     | рынок - 60       |  Программы,        |
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     |                     | единиц           |  кредиты           |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     |                     |                  |                    |
|   за счет               |    200  |  365,2 |  473,2  |                   |                     |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет               |    835  |   988  |  473,2  |                   |                     |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
| Разработка              |    140  |  150,4 |  334,2  | выпуск рабочей    | постройка опытного  | начало летных       | объем            |  собственные       |
| вертолета Ка-62 -       |         |        |         | документации      | образца             | испытаний           | продаж - 60      |  средства          |
| всего                   |         |        |         |                   |                     |                     | единиц           |  участников        |
|-------------------------|         |        |         |                   |                     |                     |                  |  Программы,        |
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |  кредиты           |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет               |     70  |   75,2 |  167,1  |                   |                     |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет               |     70  |   75,2 |  167,1  |                   |                     |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники                                                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                   |    450  |  1612  |  1760   | объем оказанных   | объем оказанных     | объем оказанных     | объем            |  собственные       |
|-------------------------|---------|--------|---------| услуг - 300 млн.  | услуг - 750 млн.    | услуг - 1800 млн.   | оказанных        |  и заемные         |
|   в том числе:          |         |        |         | рублей            | рублей              | рублей              | услуг -          |  средства          |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     |                     | 55350 млн.       |  производителе     |
|   за счет               |     -   |   806  |   880   |                   |                     |                     | рублей           |  и авиакомпани     |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет               |    450  |   806  |   880   |                   |                     |                     |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|               Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                   |     -   |    -   |  1112   |                   |                     | разработка решений, | объем            |  собственные       |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     | обеспечивающих      | продаж -         |  средства          |
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     | снижение            | 650 единиц       |  участников        |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     | себестоимости       |                  |  Программы,        |
|   за счет               |     -   |    -   |   556   |                   |                     | промышленного       |                  |  кредиты           |
|   средств               |         |        |         |                   |                     | производства        |                  |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     | двигателей          |                  |                    |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                   |                     | семейства ПС-90;    |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     | проведение летных   |                  |                    |
|   за счет               |     -   |    -   |   556   |                   |                     | испытаний,          |                  |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     | получение           |                  |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     | сертификата типа на |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     | модификации         |                  |                    |
|                         |         |        |         |                   |                     | двигателя ПС-90А    |                  |                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Создание нового регионального самолета                                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реализация              |   9922  |  10290 |   4192  | изготовление      | проведение летных   | получение           | объем            |  собственные       |
| проекта RRJ (SSJ-       |         |        |         | первого летного и | испытаний           | российских          | продаж -         |  средства          |
| 100), создание          |         |        |         | статического      |                     | сертификатов типа;  | примерно 100     |  участников        |
| двигателя SaM146        |         |        |         | самолетов         |                     | начало продаж.      | самолетов на     |  Программы,        |
| - всего                 |         |        |         |                   |                     | Объем продаж - 6    | внутренний       |  кредиты           |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     | самолетов (3750     | рынок и          |                    |
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     | млн. рублей)        | 320 - на         |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|                   |                     |                     | внешний          |                    |
|   за счет               |   3600  |  6180  |  1322   |                   |                     |                     | рынок            |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     | (243000          |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     |                     | млн. рублей)     |                    |
|   бюджета <*> -         |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   всего                 |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|     из них:             |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|     на создание         |   2412  |  4323,1|  935,4  |                   |                     |                     |                  |                    |
|     самолета            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|     на создание         |   1188  |  1856,9|  386,6  |                   |                     |                     |                  |                    |
|     двигателя           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет средств       |   6322  |  4110  |  2870   |                   |                     |                     |                  |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества"                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                   |   1070  |  1740  |  1912   | подписание        | создание            | разработка          | создание         |  собственные       |
|-------------------------|---------|--------|---------| контрактов в на   | производства        | концепции           | производств,     |  средства          |
|   в том числе:          |         |        |         | участие в         | полного цикла (от   | международного      | сертифицированных|  предприятий-      |
|-------------------------|---------|--------|---------| проектах, начало  | проектирования до   | сотрудничества по   | по мировым       |  участников        |
|   за счет               |    500  |   870  |   956   | проектирования,   | сдачи), переход к   | созданию            | требованиям,     |  международных     |
|   средств               |         |        |         | организация       | производству более  | перспективного      | обеспечение      |  программ          |
|   федерального          |         |        |         | производства в    | сложных изделий по  | двигателя для       | объема заказов   |                    |
|   бюджета <*>           |         |        |         | рамках            | кооперации,         | гражданской         | для российских   |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------| кооперационных    | реконструкция и     | авиации; расширение | предприятий в    |                    |
|   за счет               |    570  |   870  |   956   | проектов, начало  | оснащение           | кооперационного     | размере 100 млн. |                    |
|   средств               |         |        |         | поставок. Объем   | производственных    | сотрудничества,     | долларов США.    |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         | реализации в      | мощностей. Объем    | развертывание       | Объем реализации |                    |
|   источников            |         |        |         | рамках            | реализации в рамках | производства в      | в рамках         |                    |
|                         |         |        |         | кооперационных    | кооперационных      | рамках              | кооперационных   |                    |
|                         |         |        |         | проектов - 1500   | проектов - 2400     | международных       | проектов - 123900|                    |
|                         |         |        |         | млн. рублей       | млн. рублей         | проектов. Объем     | млн. рублей,     |                    |
|                         |         |        |         |                   |                     | реализации в рамках | расширение доли  |                    |
|                         |         |        |         |                   |                     | кооперационных      | России в         |                    |
|                         |         |        |         |                   |                     | проектов - 4500     | перспективных    |                    |
|                         |         |        |         |                   |                     | млн. рублей         | международных    |                    |
|                         |         |        |         |                   |                     |                     | проектах ежегодно|                    |
|                         |         |        |         |                   |                     |                     | до 150 млн.      |                    |
|                         |         |        |         |                   |                     |                     | долларов США     |                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника"                                                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов                                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                   |     -   |    -   |  1860   |     -             |       -             | завершение          | получение        |  предоплата        |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| разработки          | заказов в        |  авиакомпаний,     |
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     | аванпроекта на      | размере не       |  собственные       |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| основе концепции,   | менее 45         |  средства          |
|   за счет               |     -   |    -   |  1630   |     -             |      -              | разработанной в     | млрд.            |  участников        |
|   средств               |         |        |         |                   |                     | рамках подгруппы по | рублей,          |  Программы,        |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     | формированию        | создание         |  кредиты           |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                   |                     | научно-технического | нового           |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| задела              | семейства        |                    |
|   за счет               |     -   |    -   |   230   |     -             |      -              |                     | ближнесредне -   |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     | магистральных    |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     |                     | самолетов        |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                   |     -   |    -   |   490   |     -             |      -              | разработка          | создание         |  собственные       |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| концепции создания  | нового           |  средства          |
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     | семейства           | поколения        |  участников        |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| перспективных       | двигателей       |  Программы,        |
|   за счет               |     -   |    -   |   420   |     -             |      -              | двигателей и        | для              |  кредиты           |
|   средств               |         |        |         |                   |                     | опытно -            | семейства        |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     | конструкторские     | ближнесредне -   |                    |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                   |                     | работы по созданию  | магистральных    |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------| газогенератора      | самолетов,       |                    |
|   за счет               |     -   |    -   |    70   |     -             |      -              | базового двигателя  | получение        |                    |
|   средств               |         |        |         |                   |                     | семейства           | заказов в        |                    |
|   внебюджетных          |         |        |         |                   |                     | ближне -            | размере не       |                    |
|   источников            |         |        |         |                   |                     | среднемагистральных | менее 400        |                    |
|                         |         |        |         |                   |                     | самолетов           | млн. рублей      |                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 Научно-исследовательские работы в целях реализации перспективных проектов                                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                   |     -   |    -   |  2122,7 |      -            |      -              |      -              |         -        |         -          |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет               |     -   |    -   |  2122,7 |      -            |      -              |      -              |         -        |         -          |
|   средств               |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   бюджета -             |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   всего                 |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|     из них по           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     направлениям:       |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     аэродинамика        |     -   |    -   |  1530,8 | достижение улучшения топливной эффективности                                                          |
|     и прочность         |         |        |         | нового семейства ближне-среднемагистральных                                                           |
|-------------------------|---------|--------|---------| самолетов по совокупности направлений -                                                               |
|     авиационные         |     -   |    -   |  305,5  | аэродинамика, силовая установка и массовое                                                            |
|     материалы и         |         |        |         | совершенство планера и систем, которое                                                                |
|     технологии          |         |        |         | обосновано применением новых технологий и                                                             |
|-------------------------|---------|--------|---------| конструкционных материалов. Снижение расхода                                                          |
|     авиационные         |     -   |    -   |   13,4  | топлива на 10 - 15 процентов, массы пустого                                                           |
|     двигатели           |         |        |         | снаряженного самолета на 25 - 30 процентов,                                                           |
|-------------------------|---------|--------|---------| уровня прямых операционных расходов на 15                                                             |
|     бортовое            |     -   |    -   |   273   |  процентов. Внедрение процессов сопровождения                                                         |
|     оборудование        |         |        |         | разработки и сертификации бортового                                                                   |
|     и агрегаты          |         |        |         | радиоэлектронного оборудования в соответствии                                                         |
|                         |         |        |         | с международными стандартами                                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы                                                                        |
|                                  и формирование научно-технического задела                                                                                   |
|                                       в сфере авиационных технологий"                                                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы                                                                         |
|                                   научно-исследовательских организаций                                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие                |   202,8 |   259  |   301   | создание материально-технической базы                                                                 |
| экспериментальной       |         |        |         | отраслевых научно-исследовательских институтов                                                        |
| базы научных            |         |        |         | и государственных научных центров, отвечающей                                                         |
| центров - всего         |         |        |         | современным и перспективным требованиям по                                                            |
|-------------------------|---------|--------|---------| таким направлениям, как аэродинамика,                                                                 |
|   в том числе за        |   202,8 |   259  |   301   | газодинамика, прочность конструкции,                                                                  |
|   счет средств          |         |        |         | материаловедение, повышение надежности и                                                              |
|   федерального          |         |        |         | безопасности, сертификация                                                                            |
|   бюджета <*>           |         |        |         |                                                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          Подгруппа мероприятий по формированию научного задела,                                                                              |
|                   обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                   |   2050  |  2200  |  2348   |     -             |      -              |      -              |       -          |         -          |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   в том числе:          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|   за счет средств       |   2050  |  2200  |  2348   |     -             |      -              |      -              |       -          |         -          |
|   федерального          |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   бюджета <*> -         |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|   всего                 |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------|
|     из них по           |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|     направлениям:       |         |        |         |                   |                     |                     |                  |                    |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     аэродинамика и      |    580  |   623  |   615   | анализ состояния, программы и прогнозы                                                                |
|     прочность           |         |        |         | развития в области аэродинамики и прочности;                                                          |
|                         |         |        |         | повышение безопасности полетов;                                                                       |
|                         |         |        |         | увеличение топливной эффективности самолетов                                                          |
|                         |         |        |         | на 20 - 30 процентов                                                                                  |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     авиационные         |   463,1 |   497  |   489   | анализ состояния, программы и прогнозы                                                                |
|     материалы и         |         |        |         | развития авиационных материалов и технологий,                                                         |
|     технологии          |         |        |         | включая технологии авиационных агрегатов и                                                            |
|                         |         |        |         | систем, увеличение объема применения в силовых                                                        |
|                         |         |        |         | конструкциях композиционных и интеллектуальных                                                        |
|                         |         |        |         | материалов на основе нанотехнологий до 60                                                             |
|                         |         |        |         | процентов массы конструкции, обеспечение                                                              |
|                         |         |        |         | ресурса конструкции более 60 тыс. летных часов                                                        |
|                         |         |        |         | и календарного срока службы более 40 лет,                                                             |
|                         |         |        |         | снижение удельного веса материалов до 30                                                              |
|                         |         |        |         | процентов и уменьшение стоимости на 20                                                                |
|                         |         |        |         | процентов и более, повышение рабочих                                                                  |
|                         |         |        |         | температур газа перед турбиной авиационных                                                            |
|                         |         |        |         | двигателей до 2200К, ресурса деталей горячего                                                         |
|                         |         |        |         | тракта в 2 - 3 раза с уменьшением стоимости на                                                        |
|                         |         |        |         | 15 процентов, увеличение межремонтных сроков                                                          |
|                         |         |        |         | до 15 лет, календарных сроков эксплуатации                                                            |
|                         |         |        |         | свыше 40 лет, сокращение затрат на ремонт и                                                           |
|                         |         |        |         | восстановление на 30 - 50 процентов, повышение                                                        |
|                         |         |        |         | надежности агрегатов и систем                                                                         |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     авиационные         |   441,6 |   474  |   572   | анализ состояния, программы и прогноз развития                                                        |
|     двигатели -         |         |        |         | авиационного двигателестроения, создание 16                                                           |
|     всего               |         |        |         | критических технологий, снижение удельного                                                            |
|                         |         |        |         | расхода топлива на 10 - 15 процентов, снижение                                                        |
|                         |         |        |         | трудозатрат на производство и техническое                                                             |
|                         |         |        |         | обслуживание примерно в 2 раза, создание                                                              |
|                         |         |        |         | систем управления с увеличенной в 10 - 15 раз                                                         |
|                         |         |        |         | наработкой на отказ, наработка на выключение в                                                        |
|                         |         |        |         | полете до 200 тыс. часов, выполнение                                                                  |
|                         |         |        |         | экологических требований к авиационной технике                                                        |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       в том числе:      |         |        |         |                                                                                                       |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       завершение        |     -   |    -   |    94   | определение параметров двигателя в высотных                                                           |
|       первого           |         |        |         | условиях, определение влияния внешних                                                                 |
|       этапа летных      |         |        |         | воздействий на характеристики узлов двигателя,                                                        |
|       испытаний         |         |        |         | корректировка математической модели двигателя                                                         |
|       двигателя         |         |        |         |                                                                                                       |
|       НК-93 в           |         |        |         |                                                                                                       |
|       качестве          |         |        |         |                                                                                                       |
|       технологического  |         |        |         |                                                                                                       |
|       демонстратора     |         |        |         |                                                                                                       |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       бортовое          |   175,3 |   188  |   176   | анализ состояния и прогноз развития в области                                                         |
|       оборудование      |         |        |         | бортового радиоэлектронного оборудования,                                                             |
|       и агрегаты        |         |        |         | программы и проекты развития, расширение                                                              |
|                         |         |        |         | функциональности бортового оборудования,                                                              |
|                         |         |        |         | снижение стоимости комплексов бортового                                                               |
|                         |         |        |         | радиоэлектронного оборудования на 20 - 30                                                             |
|                         |         |        |         | процентов, массово-габаритных характеристик                                                           |
|                         |         |        |         | примерно в 2 раза, повышение надежности систем                                                        |
|                         |         |        |         | на 20 - 30 тыс. часов, повышение безопасности                                                         |
|                         |         |        |         | полетов, обеспечение комфорта для пассажиров,                                                         |
|                         |         |        |         | обеспечение международной кооперации по                                                               |
|                         |         |        |         | бортовому радиоэлектронному оборудованию                                                              |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| научно-                 |    330  |   354  |   376   | подготовка научно-исследовательских,                                                                  |
| исследовательские       |         |        |         | информационно-аналитических и статистических                                                          |
| работы в целях          |         |        |         | материалов, обеспечивающих формирование                                                               |
| формирования и          |         |        |         | государственной политики в сфере авиационной                                                          |
| реализации              |         |        |         | деятельности                                                                                          |
| государственной         |         |        |         |                                                                                                       |
| политики в сфере        |         |        |         |                                                                                                       |
| авиационной             |         |        |         |                                                                                                       |
| деятельности            |         |        |         |                                                                                                       |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| концепция               |     60  |    64  |    -    | проведение маркетинговых исследований,                                                                |
| программы               |         |        |         | формирование технического облика перспективных                                                        |
| создания                |         |        |         | образцов, создание экспериментальных и                                                                |
| перспективной           |         |        |         | расчетных моделей; финансовые и экономические                                                         |
| авиационной             |         |        |         | расчеты; выбор параметров перспективной                                                               |
| техники                 |         |        |         | авиационной техники, разработка аванпроекта                                                           |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| концепция               |     -   |    -   |    60   |  проведение маркетинговых                                                                             |
| программы               |         |        |         |  исследований, формирование                                                                           |
| создания                |         |        |         |  технического облика, создание                                                                        |
| широкофюзеляжного       |         |        |         |  экспериментальных и расчетных                                                                        |
| ближне-                 |         |        |         |  моделей; финансовые и экономические                                                                  |
| среднемагистрального    |         |        |         |  расчеты                                                                                              |
| самолета                |         |        |         |                                                                                                       |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| концепция               |     -   |    -   |    60   |  проведение маркетинговых                                                                             |
| программы               |         |        |         |  исследований, формирование                                                                           |
| создания                |         |        |         |  технического облика, создание                                                                        |
| модификаций             |         |        |         |  экспериментальных и расчетных                                                                        |
| самолета                |         |        |         |  моделей; финансовые и экономические                                                                  |
| RRJ (SSJ-100)           |         |        |         |  расчеты                                                                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         V. Группа мероприятий "управление Программой"                                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Экспертиза              |     50  |    54  |    57   | уровень управления, обеспечивающий достижение                                                         |
| проектов,               |         |        |         | целей и решение задач Программы, повышение                                                            |
| мониторинг              |         |        |         | обоснованности принимаемых решений,                                                                   |
| исполнителей            |         |        |         | своевременная корректировка хода реализации                                                           |
| участников              |         |        |         | мероприятий, сроков распределения                                                                     |
| Программы - всего       |         |        |         | финансирования, приоритетности мероприятий и                                                          |
|-------------------------|         |        |         | направлений работ                                                                                     |
|   в том числе           |         |        |         |                                                                                                       |
|-------------------------|---------|--------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     за счет             |     50  |    54  |    57   |                                                                                                       |
|     средств             |         |        |         |                                                                                                       |
|     федерального        |         |        |         |                                                                                                       |
|     бюджета <*>         |         |        |         |                                                                                                       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Включая   финансирование   мероприятий   по   статье  "Прочие
расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.".
     7. Приложение  N  5  к  указанной  Программе изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 5

                                       к Федеральной целевой программе
                                     "Развитие гражданской авиационной
                                    техники России на 2002 - 2010 годы
                                             и на период до 2015 года"

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
            НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА",
              ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ПО СТАТЬЕ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ"
                   ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование       |     Направления работ        | 2006   | 2007  |  2008   | 2009   | 2010   |  2011 - 2015   |
|       мероприятия       |                              | год    | год   |  год    | год    | год    |      годы      |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
| Всего                   |                              |  1700  |  2734 |   3029  |  5763  |  4692  |   9267 - 9607  |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|   в том числе:          |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|     доработка и         |                              |  625   | 279,3 |   558   |   753  |  628   |    112 - 117   |
|     сертификация        |                              |        |       |         |        |        |                |
|     специализированной  |                              |        |       |         |        |        |                |
|     авиационной техники |                              |        |       |         |        |        |                |
|     - всего             |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|       из них:           |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|       на сертификацию   | сертификация, проведение     |  100   |   86  |   56,9  |   58   |   62   |     94 - 97    |
|       модификаций       | маркетинговых исследований,  |        |       |         |        |        |                |
|       самолета Бе-200 и | рекламной деятельности,      |        |       |         |        |        |                |
|       разработку        | страхования рисков на этапе  |        |       |         |        |        |                |
|       системы           | продвижения продукции на     |        |       |         |        |        |                |
|       послепродажной    | рынок                        |        |       |         |        |        |                |
|       поддержки         |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|       на реализацию     | повышение технико -          |  415   |   -   |    -    |    -   |   -    |        -       |
|       проекта Ил-96-    | экономических показателей    |        |       |         |        |        |                |
|       400Т/М, повышение | самолета Ил-96-300 в         |        |       |         |        |        |                |
|       уровня надежности | эксплуатации, включающее     |        |       |         |        |        |                |
|       и                 | повышение регулярности       |        |       |         |        |        |                |
|       эксплуатационных  | вылета самолета с 0,95 до    |        |       |         |        |        |                |
|       характеристик     | 0,98 (уменьшение количества  |        |       |         |        |        |                |
|       самолета Ил-96-   | задержек самолета из-за      |        |       |         |        |        |                |
|       300, в том числе  | неисправностей самолета на   |        |       |         |        |        |                |
|       на соответствие   | 100 вылетов с 5 до 2) и      |        |       |         |        |        |                |
|       международным     | снижение количества отказов  |        |       |         |        |        |                |
|       требованиям,      | и неисправностей             |        |       |         |        |        |                |
|       а также на        | комплектующих изделий        |        |       |         |        |        |                |
|       сертификацию      | самолета (с 168 до 150 на    |        |       |         |        |        |                |
|       двигателя         | 1000 часов полета)           |        |       |         |        |        |                |
|       ПС-90А1           |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|       на доработку      | повышение технико -          |   60   |   -   |   325   |   685  |  556   |        -       |
|       самолета Ту-204 и | экономических показателей    |        |       |         |        |        |                |
|       повышение уровня  | самолета Ту-204 в            |        |       |         |        |        |                |
|       надежности и      | эксплуатации, включающее     |        |       |         |        |        |                |
|       эксплуатационных  | повышение регулярности       |        |       |         |        |        |                |
|       характеристик     | вылета самолета с 0,95 до    |        |       |         |        |        |                |
|       самолета, в том   | 0,98 (уменьшение количества  |        |       |         |        |        |                |
|       числе на          | задержек из-за               |        |       |         |        |        |                |
|       соответствие      | неисправностей самолета на   |        |       |         |        |        |                |
|       международным     | 100 вылетов с 5 до 2) и      |        |       |         |        |        |                |
|       требованиям, с    | снижение количества отказов  |        |       |         |        |        |                |
|       использованием    | и неисправностей             |        |       |         |        |        |                |
|       результатов для   | комплектующих изделий        |        |       |         |        |        |                |
|       глубокой          | самолета (с 168 до 150 на    |        |       |         |        |        |                |
|       модернизации      | 1000 часов полета),          |        |       |         |        |        |                |
|       самолетов         | сертификация Ту-204СМ,       |        |       |         |        |        |                |
|       семейства Ту-     | проведение маркетинговых     |        |       |         |        |        |                |
|       204/214 (Ту-      | исследований по самолету     |        |       |         |        |        |                |
|       204СМ)            | Ту-204СМ, рекламной          |        |       |         |        |        |                |
|                         | деятельности, страхования    |        |       |         |        |        |                |
|                         | рисков на этапе продвижения  |        |       |         |        |        |                |
|                         | продукции на рынок           |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|       на развитие       | организационно-техническое   |   50   | 193,3 |  176,1  |   10   |   10   |     18 - 20    |
|       семейства         | обеспечение освоения новых   |        |       |         |        |        |                |
|       самолетов Ан-124  | технологий, формирование и   |        |       |         |        |        |                |
|                         | реализация программ          |        |       |         |        |        |                |
|                         | сертификации авиационной     |        |       |         |        |        |                |
|                         | техники и оборудования,      |        |       |         |        |        |                |
|                         | маркетинговые исследования,  |        |       |         |        |        |                |
|                         | осуществление рекламной      |        |       |         |        |        |                |
|                         | деятельности, страхование    |        |       |         |        |        |                |
|                         | рисков на этапе продвижения  |        |       |         |        |        |                |
|                         | продукции на рынок           |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|       на доработку и    | сертификация, маркетинг,     |   -    |   -   |   100   |   200  |   -    |        -       |
|       сертификацию      | реклама, освоение и          |        |       |         |        |        |                |
|       модификаций       | сертификация новых           |        |       |         |        |        |                |
|       двигателя ПС-90А  | технологических процессов    |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|   поддержка системы     | формирование организационно -|   -    |  806  |   880   |  848,3 | 448,8  | 3961,7 - 4089,7|
|   послепродажного       | технического и нормативно -  |        |       |         |        |        |                |
|   обслуживания новой    | технического обеспечения     |        |       |         |        |        |                |
|   авиационной техники   | системы послепродажного      |        |       |         |        |        |                |
|                         | обслуживания, внедрение      |        |       |         |        |        |                |
|                         | эффективных систем           |        |       |         |        |        |                |
|                         | управления техническим       |        |       |         |        |        |                |
|                         | обслуживанием и ремонтом     |        |       |         |        |        |                |
|                         | авиационной техники на базе  |        |       |         |        |        |                |
|                         | информационных технологий,   |        |       |         |        |        |                |
|                         | разработка логистических     |        |       |         |        |        |                |
|                         | схем, создание пилотных      |        |       |         |        |        |                |
|                         | элементов системы            |        |       |         |        |        |                |
|                         | послепродажного обслуживания |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|   реализация проекта    | сертификация, проведение     |  540   |  741  |    93   |   84   |   -    |        -       |
|   RRJ (SSJ-100),        | маркетинговых исследований,  |        |       |         |        |        |                |
|   создание двигателя    | рекламной деятельности,      |        |       |         |        |        |                |
|   SaM146                | страхования рисков на этапе  |        |       |         |        |        |                |
|                         | продвижения продукции на     |        |       |         |        |        |                |
|                         | рынок                        |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|   поддержка             | адаптация проектного и       |  500   |  870  |   956   |  1134  |  1202  |   3265 - 3447  |
|   международного        | производственного            |        |       |         |        |        |                |
|   кооперационного       | потенциала отрасли к новой   |        |       |         |        |        |                |
|   сотрудничества -      | системе нормативно-          |        |       |         |        |        |                |
|   всего                 | технических требований,      |        |       |         |        |        |                |
|                         | создание системы управления  |        |       |         |        |        |                |
|                         | качеством                    |        |       |         |        |        |                |
|                         | продукции, отвечающей        |        |       |         |        |        |                |
|                         | требованиям мировых          |        |       |         |        |        |                |
|                         | стандартов, освоение и       |        |       |         |        |        |                |
|                         | сертификация новых           |        |       |         |        |        |                |
|                         | технологических процессов,   |        |       |         |        |        |                |
|                         | нормативно-техническое и     |        |       |         |        |        |                |
|                         | организационно-методическое  |        |       |         |        |        |                |
|                         | обеспечение участия отрасли  |        |       |         |        |        |                |
|                         | в международных              |        |       |         |        |        |                |
|                         | кооперационных проектах,     |        |       |         |        |        |                |
|                         | развитие международной       |        |       |         |        |        |                |
|                         | кооперации, повышение        |        |       |         |        |        |                |
|                         | качества выпускаемой         |        |       |         |        |        |                |
|                         | продукции                    |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|   в том числе на        |                              |   -    |   -   |    15   |    -   |   -    |        15      |
|   разработку концепции  |                              |        |       |         |        |        |                |
|   международного        |                              |        |       |         |        |        |                |
|   сотрудничества по     |                              |        |       |         |        |        |                |
|   созданию семейства    |                              |        |       |         |        |        |                |
|   перспективных         |                              |        |       |         |        |        |                |
|   двигателей для        |                              |        |       |         |        |        |                |
|   гражданской авиации   |                              |        |       |         |        |        |                |
|   тягой от 9 до 18 тонн |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
| Перспективная           |                              |   -    |   -   |  402,2  |  597,7 | 1465,2 |  757,3 - 763,3 |
| авиационная техника -   |                              |        |       |         |        |        |                |
| всего                   |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|   из них:               |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|     на создание нового  | сертификация, маркетинг,     |   -    |   -   |  240,2  |  417,7 | 1098,2 |  757,3 - 763,3 |
|     семейства ближне -  | реклама, освоение и          |        |       |         |        |        |                |
|     среднемагистральных | сертификация новых           |        |       |         |        |        |                |
|     самолетов           | технологических процессов    |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|     на создание         | сертификация, маркетинг,     |   -    |   -   |   162   |   180  |  367   |        -       |
|     семейства           | реклама, освоение и          |        |       |         |        |        |                |
|     перспективных       | сертификация новых           |        |       |         |        |        |                |
|     двигателей для      | технологических процессов    |        |       |         |        |        |                |
|     гражданской авиации |                              |        |       |         |        |        |                |
|     тягой от 9 до 18    |                              |        |       |         |        |        |                |
|     тонн                |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|     на формирование     | освоение, сертификация       |   -    |   -   |    -    |  2100  |  900   |       865      |
|     научно-             | новых технологических        |        |       |         |        |        |                |
|     технологического    | процессов в области          |        |       |         |        |        |                |
|     задела,             | авиационного газотурбинного  |        |       |         |        |        |                |
|     обеспечивающего     | двигателестроения            |        |       |         |        |        |                |
|     развитие            |                              |        |       |         |        |        |                |
|     авиационной техники |                              |        |       |         |        |        |                |
|     российского         |                              |        |       |         |        |        |                |
|     производства        |                              |        |       |         |        |        |                |
|-------------------------|------------------------------|--------|-------|---------|--------|--------|----------------|
|     на управление       | организационно-техническое   |   35   |  37,7 |   39,8  |   46   |   48   |   305 - 325".  |
|     Программой          | обеспечение реализации       |        |       |         |        |        |                |
|                         | Программы, экспертиза        |        |       |         |        |        |                |
|                         | проектов                     |        |       |         |        |        |                |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2