ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА 1,3 К ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-02-16. Решение. Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. 21.12.00 39/06-1-ЖД

                  ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА 1,3
            К ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-02-16

                               РЕШЕНИЕ

             МИНИСТЕРСТВО РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
                   И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                          21 декабря 2000 г.
                             N 39/06-1-жд

                                (НЦПИ)


     Рассмотрев обращение  Министерства  путей  сообщения   Российской
Федерации  (исходящий  N  Е-13142 от 28.11.2000) об индексации на 30 %
тарифов  на  перевозки  пассажиров  в  дальнем   следовании,   багажа,
грузобагажа,   платы   за  пробег  багажных,  пассажирских,  почтовых,
грузовых вагонов,  в том числе  изотермических,  следующих  в  составе
пассажирских,   почтово   -   багажных  и  грузопассажирских  поездов,
правление МАП России решило:
     1. В    целях    сокращения    внутриотраслевого    перекрестного
субсидирования установить с 10 января 2001 года:
     коэффициент 1,3  к действующим тарифам Прейскуранта N 10-02-16 на
перевозки пассажиров в дальнем следовании,  багажа, грузобагажа, платы
за  пробег  багажных,  пассажирских,  грузовых  вагонов,  в  том числе
изотермических, следующих в составе пассажирских, почтово - багажных и
грузопассажирских поездов.
     2. МПС России провести согласование с Минсвязи России  объемов  и
направлений  почтовых  отправлений,  с  учетом чего представить расчет
изменения платы за пробег почтовых вагонов.
     3. Министерству путей сообщения Российской Федерации:
     ввести в  действие   указанный   в   пункте   1   коэффициент   в
установленном законодательством порядке.
     4. МПС России в I квартале 2001 года представить  предложения  по
дифференциации  тарифов на пассажирские перевозки в дальнем следовании
с  учетом  принципов  повышения  качества   обслуживания   пассажиров,
сезонности пассажирооборота,  повышенного спроса отдельных направлений
движения.
     5. Внести  изменение в решение правления МАП России от 03.08.2000
N 24/06-1-жд,  изложив пункт  2  которого  в  следующей  редакции:  "В
порядке дерегулирования рынка пассажирских железнодорожных перевозок и
развития межотраслевой конкуренции на рынке пассажирских  транспортных
услуг,   в   порядке  эксперимента,  предоставить  Министерству  путей
сообщения  Российской  Федерации  с  10.09.2000  по  10.09.2001  право
самостоятельно  устанавливать тарифы на перевозку пассажиров в вагонах
типа "СВ"  всех  категорий  поездов,  скоростных  поездах  (ЭР-200)  N
161/162 и N 163/164,  в купейных вагонах фирменных поездов, установив,
что  общее  количество  фирменных  поездов  не  должно  превышать  104
поезда".
     6. Довести принятое решение  правления  МАП  России  до  сведения
Воронежского,    Дальневосточного,    Иркутского,    Калининградского,
Нижегородского, Новосибирского, Ростовского, Самарского, Саратовского,
Сахалинского,   Свердловского,   Челябинского,   Читинского,   Южно  -
Сибирского,  Ярославского  территориальных  управлений   МАП   России,
территориального  управления  МАП  России  по  г.  Москве и Московской
области и  территориального  управления  МАП  России  по  г.  Санкт  -
Петербургу и Ленинградской области.
     7. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления
МАП России на соответствующие территориальные управления МАП России.

Члены правления МАП России
                                                           И.А. ЮЖАНОВ
                                                       А.Н. ГОЛОМОЛЗИН
                                                          В.М. ГОРЯЧЕВ
                                                       Г.М. ЖИГУЛЬСКАЯ
                                                         А.В. ЛАВРИЩЕВ
                                                         Ю.П. СЕНТЮРИН
21 декабря 2000 г.
N 39/06-1-жд