ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008). Постановление. Правительство Москвы. 29.01.08 71-ПП

Оглавление

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ,
    ОФОРМЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 22.07.2008)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          29 января 2008 г.
                               N 71-ПП

                                (ЮИАИ)




     В   целях   дальнейшего   совершенствования   системы  управления
государственным  долгом  города  Москвы,  связанной с предоставлением,
оформлением  и  исполнением  государственных гарантий города Москвы по
обязательствам третьих лиц, Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить Порядок организации работы и взаимодействия органов
исполнительной  власти  города  Москвы по предоставлению, оформлению и
исполнению государственных гарантий города Москвы (приложение).
     2. Комитету государственных заимствований города Москвы совместно
с  Департаментом  финансов  города  Москвы  в срок до 31 марта 2008 г.
внести в Правительство Москвы предложения по приведению правовых актов
города Москвы в соответствие с настоящим постановлением.
     3.  Отраслевым  и  функциональным  органам  исполнительной власти
города Москвы:
     3.1. Представлять в Департамент финансов города Москвы сведения о
долговых обязательствах, существующих в форме государственных гарантий
города Москвы, в соответствии с порядком, установленным Правительством
Москвы  для  долговых обязательств города Москвы, существующих в форме
кредитов.
     3.2.  В  трехдневный  срок  сообщать Департаменту финансов города
Москвы  о  возникновении  обязательства  у  принципала,  в обеспечение
которого выдана государственная гарантия города Москвы.
     3.3.   До   десятого   числа   месяца,  следующего  за  отчетным,
представлять  в  Департамент  финансов  города  Москвы сведения о ходе
исполнения   принципалом  обязательств,  обеспеченных  государственной
гарантией города Москвы.
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
29 января 2008 г.
N 71-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 29 января 2008 года
                                                               N 71-ПП


                               ПОРЯДОК
      ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
          ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ
         И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии с Бюджетным
кодексом    Российской   Федерации,   федеральными   законами,   иными
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города Москвы.
     1.2.   Настоящий   Порядок   определяет   взаимодействие  органов
исполнительной    власти   города   Москвы   и   их   полномочия   при
предоставлении,   оформлении  и  исполнении  государственных  гарантий
города  Москвы  по  обязательствам  третьих лиц (принципалов) перед их
кредиторами (бенефициарами).
     1.3.  В  целях настоящего Порядка применяются следующие термины и
понятия:
     1.3.1.   Государственная   гарантия  (далее  -  гарантия)  -  вид
долгового  обязательства,  в  силу  которого  город  Москва обязан при
наступлении  предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая)
уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару),
по  его  письменному  требованию определенную в обязательстве денежную
сумму за счет средств бюджета города Москвы в соответствии с условиями
даваемого  гарантом  обязательства  отвечать за исполнение принципалом
его обязательств перед бенефициаром.
     1.3.2.  Бенефициар  -  кредитор принципала, которому предназначен
денежный  платеж,  получатель  денег по долговому обязательству города
Москвы в виде государственной гарантии города Москвы.
     1.3.3.   Принципал   -   должник  бенефициара  по  обязательству,
обеспеченному гарантией.
     1.3.4.   Потенциальный   принципал   -   лицо,   обратившееся   в
Правительство   Москвы   по  вопросу  получения  гарантии  до  момента
подписания договора о ее предоставлении.
     1.3.5. Комиссия по предоставлению государственных гарантий города
Москвы   (далее   -   Комиссия)  -  коллегиальный  орган,  создаваемый
Правительством   Москвы   для   рассмотрения  обращений  потенциальных
принципалов  о предоставлении государственных гарантий города Москвы и
подготовке предложений по существу обращений.
     1.3.6.  Залогодержатель  -  орган  исполнительной  власти  города
Москвы,    уполномоченный   Правительством   Москвы   осуществлять   в
соответствии   с   федеральным   законодательством  оценку  имущества,
предлагаемого  принципалом  в  качестве  обеспечения гарантии, а также
выступать стороной от имени города Москвы в договорах залога.
     1.3.7.   Проверяющая   организация  -  организация,  определенная
Департаментом  финансов  города  Москвы  в  соответствии с федеральным
законодательством  для  оказания услуг по проведению оценки банковских
гарантий  и  поручительств,  предлагаемых  потенциальным принципалом в
качестве обеспечения гарантий.
     1.3.8. Уполномоченный орган - отраслевой или функциональный орган
исполнительной   власти   города   Москвы,   уполномоченный  Комиссией
осуществлять действия, предусмотренные настоящим Порядком.
     1.4.   Гарантия   предоставляется   для   обеспечения  исполнения
обязательств принципалов, принимаемых ими в целях:
     - реализации   инвестиционных   проектов   и   программ  развития
субъектов  предпринимательской деятельности города Москвы, реализуемых
в рамках городских целевых программ;
     - привлечения   заемных  средств  организациями,  осуществляющими
поставки  продукции,  работы и услуги в рамках государственного заказа
города  Москвы либо участвующими в реализации городских инвестиционных
проектов и городских целевых программ;
     - обеспечения   закупок   продовольствия,  формирования  резервов
топливно-энергетических  ресурсов  и  других видов сырья и материалов,
необходимых  для  обеспечения  жизнедеятельности  города  и сохранения
стабильной   ценовой   политики   по   группам   товаров,  входящих  в
потребительскую корзину жителей города Москвы;
     - выполнения  государственного  заказа  города Москвы на оказание
социально   значимых   услуг   физическим   и/или   юридическим  лицам
автономными учреждениями города Москвы;
     - развития  или  обновления  производственных  мощностей, а также
укрепления финансового положения государственных унитарных предприятий
города Москвы, основанных на праве хозяйственного ведения;
     - поддержки  предприятий  и  организаций  города Москвы в случаях
нанесения  им  значительного  ущерба в результате стихийных бедствий и
других обстоятельств непреодолимой силы;
     - реструктуризации  задолженности по заимствованиям, привлеченным
из федерального бюджета.
     1.5. Гарантия может обеспечивать:
     - надлежащее   исполнение  принципалом  его  обязательства  перед
бенефициаром (основного обязательства);
     - возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного
случая некоммерческого характера.
     Гарантия  может предоставляться для обеспечения как уже возникших
обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
     1.6.  Гарантия предоставляется Правительством Москвы на основании
постановления   Правительства   Москвы  и  договора  о  предоставлении
государственной гарантии города Москвы (далее - договор).
     1.7.   Гарантия  не  может  быть  предоставлена  для  обеспечения
исполнения долговых обязательств города Москвы.
     1.8.    Гарантия   предоставляется   на   условиях   субсидиарной
ответственности  с  правом  регрессного  требования  к принципалу. Без
права  регрессного  требования гарантия может предоставляться только в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
     1.9.  Гарантия  предоставляется на платной или бесплатной основе.
Порядок,  условия  и  размер взимания платы за предоставление гарантии
устанавливаются Правительством Москвы.
     1.10.   Сторонами   в  договоре  являются  Правительство  Москвы,
принципал и бенефициар (в случае если бенефициар определен).
     1.11.  Способами  обеспечения  ответственности  принципала  перед
городом  Москвой  в  случае  неисполнения  им своих обязательств перед
бенефициаром,  в  обеспечение которых была выдана гарантия, могут быть
только    банковские    гарантии,    поручительства,   государственные
(муниципальные)  гарантии,  залог  имущества. Обеспечение должно иметь
размер, обеспечивающий надлежащее исполнение принципалом обязательств,
указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.

           2. Организация работы по рассмотрению обращений
                      о предоставлении гарантии

     2.1. Рассмотрение    вопроса    о     предоставлении     гарантии
осуществляется   на  основании  письменного  обращения  потенциального
принципала  к   Правительству   Москвы.   Обращение   направляется   с
приложением в обязательном порядке следующих документов:
     - нотариально  заверенная копия устава (Положения) организации, а
также всех изменений и дополнений к нему;
     - нотариально   заверенная   копия  учредительного  договора  или
решения уполномоченного органа о создании организации;
     - копия  лицензии на осуществление хозяйственной деятельности для
осуществления   лицензируемых  видов  деятельности  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     - копия  свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц, заверенная в установленном порядке;
     - копия  свидетельства  о  постановке юридического лица на учет в
налоговом органе, заверенная в установленном порядке;
     - копии  бухгалтерских  отчетов  за  последние  два года в случае
осуществления  деятельности более двух лет и последний отчетный период
с отметкой налогового органа;
     - справка налогового органа о наличии или отсутствии просроченной
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех
уровней  и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января
текущего года и последнюю отчетную дату;
     - справка  о  действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых
счетах;
     - бизнес-план  или  технико-экономические  расчеты  и обоснования
(ТЭО),  определяющие  финансово-экономические параметры гарантируемого
проекта  или  иных  обязательств  и  возможность  их  выполнения,  его
бюджетную эффективность;
     - копии   документов  или  их  проекты,  подтверждающие  принятие
потенциальным бенефициаром обязательств принципала;
     - выписка  из  Единого  реестра договоров бюджетного кредитования
города Москвы;
     - выписка из Государственной долговой книги города Москвы.
     Копии  документов, для которых в соответствии с настоящим пунктом
не  требуется  нотариального  заверения, должны быть заверены подписью
уполномоченного лица и печатью потенциального принципала.
     2.2.  Для  рассмотрения  вопросов,  связанных  с  предоставлением
гарантий, Правительство Москвы создает Комиссию.
     2.3. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
     2.3.1.   Рассмотрение  предложений  отраслевых  и  функциональных
органов  исполнительной  власти  города  Москвы о включении гарантии в
проект  закона  города  Москвы  о  бюджете  города Москвы на очередной
финансовый год и/или плановый период.
     2.3.2.   Рассмотрение   обращений   потенциальных  принципалов  о
предоставлении гарантии.
     2.3.3.  Рассмотрение  результатов  первичного анализа документов,
представленных потенциальным принципалом.
     2.3.4. Организация работы и взаимодействия органов исполнительной
власти города Москвы по предоставлению гарантий.
     2.3.5.   Рассмотрение   результатов   экспертизы   бизнес-планов,
технико-экономических   обоснований   проектов,   анализа  финансового
состояния  потенциального  принципала  и  оценки  объектов  залога или
других   способов   обеспечения,  предусмотренных  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации.
     2.3.6.  Принятие  решений  о  целесообразности/нецелесообразности
подготовки предложений Правительству Москвы о предоставлении гарантии,
а  также  объемах  и  условиях предоставления, оформления и исполнения
гарантии  на основании закона города Москвы о бюджете города Москвы на
очередной финансовый год и/или плановый период и настоящего Порядка.
     2.3.7. Рассмотрение проектов договоров и гарантий.
     2.4.  Комиссию  возглавляет  председатель. Председателем Комиссии
назначается  первый  заместитель  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы,
руководитель   Комплекса  экономической  политики  и  развития  города
Москвы.
     2.5. Председатель Комиссии:
     2.5.1. Организует работу Комиссии.
     2.5.2. Проводит заседания Комиссии.
     2.5.3. Назначает ответственного секретаря Комиссии.
     2.5.4.   Является  лицом,  уполномоченным  Правительством  Москвы
подписывать от имени города Москвы договоры и гарантии.
     2.5.5. В соответствии с отраслевой принадлежностью потенциального
принципала назначает уполномоченный орган.
     2.6. В состав Комиссии входят:
     - руководитель Департамента финансов города Москвы;
     - руководитель  Департамента  экономической  политики  и развития
города Москвы;
     - руководитель Департамента имущества города Москвы;
     - представитель   Контрольного   комитета   города  Москвы  -  по
согласованию с председателем Контрольного комитета города Москвы.
     2.7. Ответственный   секретарь   Комиссии  назначается  из  числа
штатных  сотрудников  Управления  координации  деятельности  Комплекса
экономической политики и развития города Москвы.
     2.8. Ответственный секретарь Комиссии:
     2.8.1.  Организует  подготовку  и  формирует  повестку  заседания
Комиссии.
     2.8.2. Подготавливает проекты решений и план работы Комиссии.
     2.8.3. Обеспечивает      организацию      документооборота      и
делопроизводства Комиссии.
     2.8.4. Организует ведение протоколов Комиссии, оформление решений
и выписок из решений Комиссии, других документов Комиссии.
     2.8.5.  Обеспечивает  рассылку протоколов и выписок из протоколов
Комиссии.
     2.9.  Решения  Комиссии  принимаются простым большинством голосов
членов Комиссии.
     2.10.   Решения,   принятые  на  заседании  Комиссии  оформляются
протоколом,   который   подписывается   всеми   членами   Комиссии   и
утверждается председателем Комиссии.
     2.11.    Рассмотрение    вопросов    на    заседаниях   Комиссии,
осуществляется,    как    правило,   с   приглашением   представителей
уполномоченного органа и/или принципала.
     2.12.  Решение  о  дате  проведения  заседания Комиссии принимает
председатель.
     2.13. Повестку заседания Комиссии утверждает председатель.
     2.14.  Заседания  Комиссии  проводятся  по мере поступления и/или
подготовки материалов, необходимых для рассмотрения Комиссией.
     2.15.  Член  Комиссии,  не  согласный  с принятым решением, имеет
право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к
соответствующему протоколу заседания Комиссии.
     2.16.  Уполномоченный  орган  на основании поручения председателя
Комиссии   проводит   первичный   анализ   документов,  представленных
потенциальным  принципалом  в  соответствии  с  пунктом 2.1 настоящего
Порядка,   и  готовит  заключение  о  соответствии  данных  документов
установленным   требованиям.   Уполномоченным   органом   могут   быть
затребованы  другие  документы,  обосновывающие возможность выполнения
гарантируемых обязательств потенциальным принципалом.
     2.17. На основании положительного заключения, указанного в пункте
2.16 настоящего Порядка, для принятия решения о подготовке предложения
Правительству Москвы о предоставлении гарантии Комиссия назначает:
     - проведение анализа финансового состояния принципала;
     - проведение  экспертизы  предложения  о  предоставлении гарантии
принципалу;
     - независимую    оценку   обеспечения   гарантии,   предлагаемого
принципалом.
     2.18. Мероприятия по организации и проведению анализа финансового
состояния  принципала  осуществляет Департамент финансов города Москвы
совместно с Контрольным комитетом города Москвы.
     2.19. Мероприятия  по   организации   и   проведению   экспертизы
предложения   о   предоставлении   гарантии  осуществляет  Департамент
экономической политики и развития города Москвы,  который на основании
полученных  результатов  подготавливает  заключения  об  экономической
эффективности  гарантируемого  проекта  и  его  соответствии  целям  и
задачам  социально-экономического  развития города Москвы,  а также об
экономической целесообразности предоставления гарантии.
     Для  проведения  экспертизы  Департамент экономической политики и
развития    города    Москвы   вправе   привлекать   в   установленном
законодательством   Российской  Федерации  порядке  специализированные
организации,    которые    готовят    заключение   по   представленным
потенциальным принципалом документам (ТЭО, бизнес-план).
     2.20.  Мероприятия по организации и проведению независимой оценки
имущества,   предлагаемого   потенциальным   принципалом   в  качестве
обеспечения  гарантии,  а также подготовке соответствующего заключения
осуществляет залогодержатель.
     2.21.  Мероприятия  по организации и проведению оценки банковских
гарантий  и  поручительств,  предлагаемых  потенциальным принципалом в
качестве   обеспечения   гарантии,   а   также  подготовке  заключения
осуществляет  Департамент  финансов  города  Москвы. Для осуществления
указанных   мероприятий  Департамент  финансов  города  Москвы  вправе
привлекать проверяющую организацию.
     2.22. Мероприятия,   предусмотренные   пунктами   2.18   -   2.21
настоящего Порядка, должны быть осуществлены в месячный срок с даты их
назначения.
     2.23. Результаты   анализа   финансового   состояния,   а   также
заключения,  предусмотренные  пунктами 2.18 - 2.21 настоящего Порядка,
не позднее 15 рабочих дней со дня  окончания  проведения  мероприятий,
предусмотренных пунктами 2.18-2.21 настоящего Порядка,  представляются
соответствующими  органами   исполнительной   власти   города   Москвы
уполномоченному   органу.   Сроки   проведения   анализа   финансового
состояния, экспертизы проекта и оценки обеспечения гарантий могут быть
увеличены  Комиссией  с учетом количества представленных потенциальным
принципалом документов.
     2.24. С учетом результатов анализа финансового состояния, а также
заключений,  предусмотренных  пунктами  2.18-2.21  настоящего Порядка,
Комиссия  принимает  решение  о  возможности  предоставления гарантии,
которое  является  основанием  для  подготовки  уполномоченным органом
проекта  постановления  Правительства Москвы о предоставлении гарантии
либо проекта письменного отказа принципалу.

                        3. Оформление гарантии

     3.1.   Предоставление   гарантии   осуществляется   на  основании
постановления Правительства Москвы и договора при соблюдении следующих
условий:
     - включения    этого    долгового   обязательства   в   Программу
государственных  гарантий  города Москвы на соответствующий финансовый
год  и/или плановый период в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
     - заключения  договора  залога имущества в порядке, установленном
законодательством  Российской  Федерации  и  правовыми  актами  города
Москвы;
     - предоставления  и оформления в установленном порядке в качестве
обеспечения    гарантий    банковских    гарантий   и   поручительств,
государственных (муниципальных) гарантий.
     Гарантии  без  права регрессного требования к принципалу выдаются
без оформления обеспечения.
     3.2.   В  постановлении  Правительства  Москвы  о  предоставлении
гарантии в обязательном порядке указываются:
     - наименование принципала;
     - цель   предоставления   гарантии,  наименование  гарантируемого
обязательства,   сумма   гарантии,   сроки   и   условия,  на  которых
предоставляется гарантия;
     - размер платы за предоставление гарантии;
     - источник,  за  счет  которого  будет  осуществляться исполнение
гарантии;
     - наименование     уполномоченного     органа,    осуществляющего
обязанности,   вытекающие   из  договора  (сопровождение  договора)  и
гарантии.
     3.3. В гарантии должны быть отражены:
     - должностное  лицо,  которое  Правительство  Москвы уполномочило
представлять город Москву в договоре и гарантии;
     - обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
     - объем обязательств по гарантии и предельная сумма гарантии;
     - определение гарантийного случая;
     - наименование принципала;
     - безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
     - основания для выдачи гарантии;
     - вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
     - срок действия гарантии;
     - порядок исполнения обязательств по гарантии;
     - порядок  и  условия  сокращения  предельной  суммы гарантии при
исполнении   гарантии  и  (или)  исполнении  обязательств  принципала,
обеспеченных гарантией;
     - наличие  или отсутствие права требования гаранта к принципалу о
возмещении   сумм,   уплаченных   гарантом   бенефициару  по  гарантии
(регрессное требование к принципалу, регресс);
     - иные   сведения,   определенные   договором  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и правовыми
актами города Москвы.
     3.4.   Уполномоченный   орган  осуществляет  подготовку  проектов
договора  и  гарантии, согласовывает их с принципалом, бенефициаром (в
случае   если   бенефициар  определен)  и  представляет  Комиссии  для
утверждения.
     3.5.   Уполномоченный   орган  обязан  обеспечить  предоставление
подписанных  и  оформленных  надлежащим образом экземпляров договора и
гарантии принципалу, бенефициару (в случае если бенефициар определен),
Департаменту   финансов  города  Москвы  для  регистрации  и  внесения
сведений  о  предоставлении  гарантии в Государственную долговую книгу
города Москвы.
     3.6.  Уполномоченный  орган  от  имени города Москвы осуществляет
хранение,  учет и сопровождение договора и гарантии до срока окончания
его  действия,  контролирует  соблюдение  принципалом  условий и целей
предоставленной гарантии.

           4. Исполнение гарантии и условия ее прекращения

     4.1.  Требование бенефициара об уплате денежной суммы по гарантии
должно  быть  представлено уполномоченному органу в письменной форме с
приложением  указанных в гарантии документов и обоснований наступления
гарантийного случая.
     4.2.  По  получении  требования  бенефициара уполномоченный орган
уведомляет  об  этом  принципала,  залогодержателя  (если обеспечением
гарантии  является залог имущества), поручителя и гаранта принципала и
передает  им копии требования бенефициара со всеми относящимися к нему
документами. Уполномоченный орган рассматривает требование бенефициара
с  приложенными к нему документами в срок, определенный в гарантии, на
предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии.
     4.3.   Требование   бенефициара   признается   необоснованным   и
уполномоченный  орган  отказывает  бенефициару  в  удовлетворении  его
требования в следующих случаях:
     - требование  предъявлено  по  окончании определенного в гарантии
срока;
     - требование  или  приложенные  к нему документы не соответствуют
условиям гарантии;
     - бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств
принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.
     Уполномоченный    орган    уведомляет   бенефициара   об   отказе
удовлетворить его требование.
     Уполномоченный   орган   вправе   выдвигать   против   требований
бенефициара  возражения,  которые  мог  бы представить принципал, если
иное не вытекает из условий гарантии.
     Уполномоченный орган не теряет право на эти возражения даже в том
случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
     В    случае   признания   требования   бенефициара   обоснованным
уполномоченный  орган  обязан принять исчерпывающие меры по выполнению
своих обязательств принципалом или исполнить обязательство по гарантии
в установленный срок.
     4.4.  Обязательство  города Москвы перед бенефициаром по гарантии
прекращается:
     - уплатой бенефициару суммы, определенной гарантией;
     - истечением  определенного в гарантии срока, на который гарантия
выдана;
     - в  случае  исполнения  в полном объеме принципалом или третьими
лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
     - вследствие  отказа  бенефициара от своих прав по гарантии путем
возвращения  гарантии уполномоченному органу или письменного заявления
об освобождении города Москвы от обязательств;
     - если   обязательство   принципала,   в   обеспечение   которого
предоставлена гарантия, не возникло;
     - в  иных случаях, установленных гарантией. Уполномоченный орган,
которому  стало  известно  о  прекращении гарантии, уведомляет об этом
принципала,  Департамент финансов города Москвы, залогодержателя (если
обеспечением гарантии является залог имущества) и поручителя (гаранта)
принципала.
     4.5. При исполнении обязательств по гарантии с правом регрессного
требования  к  принципалу  уполномоченный  орган организует проведение
мероприятий,  направленных  на  возмещение  возникших расходов бюджета
города  Москвы, в том числе от имени Правительства Москвы обеспечивает
взыскание с принципала соответствующих сумм в судебном порядке.
     4.6. Информацию уполномоченного органа о прекращении обязательств
по   гарантии   Департамент   финансов   города   Москвы   отражает  в
Государственной долговой книге города Москвы в установленные сроки.

                    5. Бюджетный учет и отчетность

     Уполномоченный  орган,  ответственный  за сопровождение гарантии,
ведет  ее бюджетный учет и представляет бюджетную отчетность в объемах
и   сроки,  установленные  законодательством  Российской  Федерации  и
правовыми актами города Москвы.

Оглавление