Страницы: 1 2 О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ (Редакция на 26.08.2008) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 21 ноября 2006 г. N 909-ПП (ЮИАИ) В целях дальнейшей реализации социально-экономической задачи по обеспечению жителей города Москвы земельными участками для организации коллективного садоводства, во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом", в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" (в редакции Закона от 28 декабря 2005 г. N 2) и постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" (в редакции постановления от 26 сентября 2006 г. N 744-ПП) Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Городскую целевую среднесрочную программу дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы на Департамент экономической политики и развития города Москвы. 3. Возложить начиная с 2008 года функции государственного заказчика на Государственное учреждение города Москвы "Управление капитального строительства. 4. Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы осуществлять мероприятия по ежегодному формированию и реализации инвестиционных программ развития коллективного садоводства в Московской и сопредельных областях в соответствии с утвержденной Программой. 5. Установить, что ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах ассигнований, планируемых в бюджете города Москвы Департаменту экономической политики и развития города Москвы на ее реализацию. 6. Просить Правительство Московской области сохранить порядок предоставления земельного фонда для коллективного садоводства москвичей, установленный совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 2 марта 1999 г. N 151-16 "О порядке выбора и предоставления земельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей города Москвы". 7. Ответственному секретарю Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области внести в план работы коллегии вопрос о формировании целевого фонда перераспределения земель для коллективного садоводства на территории Московской области. 8. Префектурам административных округов города Москвы: 8.1. Активизировать работу по информированию очередников об условиях и порядке выделения садовых земельных участков для коллективного садоводства, формированию персонального состава членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представлению списков в Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы. 8.2. Усилить контроль за рациональным использованием земельного фонда, выделяемого жителям города Москвы для организации коллективного садоводства. 9. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы: 9.1. Осуществить функции государственного заказчика на выполнение работ по проектированию и созданию единого общегородского программно - аппаратного комплекса мониторинга, учета и анализа обеспечения садовыми участками участников Программы - жителей города Москвы, состоящих в очереди на получение садовых участков в префектурах административных округов города Москвы (далее - Комплекс). 9.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ (п. 8.1) за счет средств адресной инвестиционной программы на 2007 и последующие годы. 9.3. Обеспечить представление в Департамент имущества города Москвы пакета необходимых документов для принятия введенного в эксплуатацию Комплекса на баланс Департамента имущества города Москвы и дальнейшей его передачи на баланс Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на праве оперативного управления. 10. Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы: 10.1. Совместно с Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области обеспечить проведение мероприятий по экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами в муниципальных образованиях Московской области. 10.2. Ежегодно приобретать за счет средств бюджета города Москвы необходимую спецавтотехнику и спецавтотранспорт с последующей их передачей в установленном порядке коммунальным службам муниципальных образований Московской и сопредельных областей, на территории которых размещаются садоводческие объединения москвичей, для поддержания надлежащего санитарно-экологического состояния этих территорий. 10.3. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской и сопредельных областей осуществлять взаимодействие в реализации мероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений. 11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Государственному учреждению города Москвы "Управление капитального строительства" представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 21 ноября 2006 г. N 909-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 909-ПП ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ Паспорт Программы ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Городская целевая среднесрочная программа | | Целевой | дальнейшего развития коллективного садоводства для | | программы | жителей города Москвы на 2007-2009 годы | | | (далее - Программа) | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Основание для | Постановление Правительства Москвы от 02.05.2006 | | разработки | N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, | | Программы | строительства, развития и реконструкции города | | | Москвы за 2005 год и задачах по выполнению | | | инвестиционной программы первого полугодия и | | | 2006 года в целом" | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Государственный | Департамент экономической политики и развития города | | заказчик - | Москвы. Руководитель Программы - первый заместитель | | координатор | руководителя Департамента экономической политики и | | Программы | развития города Москвы Ю.В. Марков | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Государственные | Департамент экономической политики и развития города | | заказчики | Москвы, Государственное учреждение города Москвы | | Программы | "Управление капитального строительства" | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Разработчики | Департамент градостроительной политики, развития и | | Программы | реконструкции города Москвы, Государственное унитарное | | | предприятие развития Московского региона города Москвы | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Основные | Государственное унитарное предприятие развития | | исполнители | Московского региона города Москвы | | Программы | | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2007-2009 гг. | | реализации | | | Программы | | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Цель | - дальнейшее обеспечение жителей города Москвы - | | Программы | очередников префектур административных округов города | | | Москвы земельными участками под коллективное | | | садоводство на созданном совместно с органами местного | | | самоуправления Московской и сопредельных с ней | | | областей специальном земельном фонде. Распределение | | | земельного фонда по заявкам префектур административных | | | округов города Москвы; | | | - обеспечение садоводческих объединений москвичей | | | необходимыми объектами внешней инфраструктуры | | | (подъездные автодороги, линии электроснабжения, | | | мелиоративные системы и другие объекты) | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - выполнение Городской целевой среднесрочной программы | | задачи | дальнейшего развития коллективного садоводства для | | Программы | жителей города Москвы на 2007-2009 годы; | | | - реализация решений Объединенной коллегии | | | исполнительных органов государственной власти Москвы | | | и Московской области по развитию инженерной и | | | социальной инфраструктуры сезонных поселений; | | | - формирование садоводческих некоммерческих | | | объединений (коллективов), оказание им содействия в | | | подготовке учредительных документов, | | | землеустроительной документации, избрании органов | | | самоуправления; | | | - оказание помощи в медицинском обслуживании, | | | организации охраны общественного порядка, автобусных | | | перевозках, торговли, противопожарной защите и | | | проведение экологических мероприятий. | | | Приобретение и передача для этих целей органам | | | местного самоуправления необходимой спецавтотехники | | | и спецавтотранспорта с учетом массового размещения | | | садоводческих некоммерческих объединений москвичей; | | | - реализация мероприятий по санитарно-экологическому | | | оздоровлению территорий в местах размещения | | | садоводческих объединений москвичей, созданных на | | | территории районов (муниципальных образований) | | | Московской и сопредельных областей; | | | - контроль за организацией транспортного | | | обслуживания москвичей-садоводов; | | | - оказание правовой помощи садоводам. Обучение | | | председателей и членов правлений садоводческих | | | некоммерческих объединений основам правовых знаний | | | в области гражданского, земельного и налогового | | | права, в том числе по вопросам приватизации | | | земельных участков | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Основные | - осуществить действия, связанные с выделением садовых | | мероприятия | земельных участков 9000 очередникам префектур - | | Программы | жителям города Москвы на территории районов | | | Московской и сопредельных с ней областей; | | | - обеспечить ввод в эксплуатацию 63,79 км подъездных | | | автодорог к 46,5 тыс. садовых участков москвичей; | | | - ввести в эксплуатацию 81,83 км внешних | | | высоковольтных линий электропередачи (со | | | строительством инженерных сооружений) и обеспечить | | | электроэнергией 7,35 тыс. садовых участков москвичей; | | | - произвести мелиоративные работы на переувлажненных | | | землях 828,68 га для обеспечения необходимых условий | | | ведения садоводства на 7,35 тыс. участках москвичей; | | | - ввести в эксплуатацию 1 объект инфраструктуры: | | | реконструкция трубопереездов на автодороге к | | | садоводческим товариществам "Исток", "Ручей", | | | "Лосиное" в Можайском районе Московской области и | | | приступить к строительству 3 объектов; | | | - произвести закупку на конкурсной основе 130 единиц | | | спецавтотранспорта, 24 единиц спецавтотехники для | | | передачи администрациям районов, на территории которых | | | размещены садоводческие коллективы москвичей | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Финансовое | Общий объем финансирования <*> - 1653,30 млн. рублей. | | обеспечение | В том числе по годам реализации: | | Программы | | | | ------------------------------------------------------ | | | | |2007 |2008 |2009 |Всего | | | | | |год |год |год | | | | | |-----------------------|------|------|------|-------| | | | |По источникам | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | |Бюджет города Москвы, |511,30|552,10|589,90|1653,30| | | | |в т.ч. по 0412, 840, | | | | | | | | |5221300, 216, 290 | | | | | | | | ------------------------------------------------------ | |-----------------|---------------------------------------------------------| | | -------------------------------- | | | <*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при | | | формировании бюджета города Москвы на очередной | | | финансовый год. | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Ожидаемые | ------------------------------------------------------ | | результаты | |Наименование |2007 |2008 год|2009 год|Всего | | | реализации | |статей |год | | | | | | Программы | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |Оказание услуг |2803 |2897 |3300 |9000 | | | | |городу Москве по | | | | | | | | |выделению садовых | | | | | | | | |земельных | | | | | | | | |участков под | | | | | | | | |коллективное | | | | | | | | |садоводство | | | | | | | | |очередникам | | | | | | | | |префектур | | | | | | | | |административных | | | | | | | | |округов города | | | | | | | | |Москвы, тыс. чел. | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |<*> Строительство | 48,20 | 38,53 | 18,37 | 105,10| | | | |подъездных | ----- | ----- | ----- | ------| | | | |автодорог к | 27,27 | 20,16 | 16,36 | 63,79| | | | |садоводческим | | | | | | | | |объединениям | | | | | | | | |москвичей, км | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |<*> Строительство | 2,71 | 132,01 | 96,53 | 231,25| | | | |внешних | ---- | ------ | ----- | ------| | | | |высоковольтных | 2,71 | 35,48 | 43,64 | 81,83| | | | |линий | | | | | | | | |электропередачи | | | | | | | | |к садоводческим | | | | | | | | |коллективам | | | | | | | | |москвичей (с | | | | | | | | |необходимыми | | | | | | | | |инженерными | | | | | | | | |сооружениями), км | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |<*> Мелиоративные | 275,0 | 561,68 | 425,08 |1261,76| | | | |работы для | ----- | ------ | ------ |-------| | | | |садоводческих | 267,0 | 136,60 | 425,08 | 828,68| | | | |коллективов | | | | | | | | |москвичей, га | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |<*> Строительство | 1 | 0 | 3 | 4 | | | | |прочих объектов | - | - | - | - | | | | |инфраструктуры, | 1 | 0 | 0 | 1 | | | | |ед. | | | | | | | | |------------------|-------|--------|--------|-------| | | | |Приобретение и | 53 | 50 | 51 | 154 | | | | |выделение | | | | | | | | |администрациям | | | | | | | | |районов | | | | | | | | |спецавтотранспорта| | | | | | | | |и спецавтотехники | | | | | | | | |для обслуживания | | | | | | | | |садоводов, ед. | | | | | | | | ------------------------------------------------------ | |-----------------|---------------------------------------------------------| | | -------------------------------- | | | <*> Представлены показатели: в числителе - по | | | строящимся объектам, в знаменателе - объекты, вводимые | | | в эксплуатацию. | |-----------------|---------------------------------------------------------| | Система | Осуществляет Департамент экономической политики и | | организации | развития города Москвы и Государственное учреждение | | управления и | города Москвы "Управление капитального строительства" | | контроля за | по представляемым отчетам Государственного унитарного | | исполнением | предприятия развития Московского региона города | | Программы | Москвы: "Выполнение Инвестиционной программы по | | | развитию коллективного садоводства" и "Реестр | | | договоров (дополнительных соглашений), подлежащих | | | оплате за счет бюджетных средств" | ----------------------------------------------------------------------------- Основные показатели выполнения Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы (утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП) ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ В 2004-2006 ГГ. НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование статей |2004 год|2005 год|2006 год|Всего | |п/п| | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|-------| |1. |Объем финансирования, |391,30 |430,40 |473,40 |1295,10| | |предусмотренный Городской | | | | | | |целевой среднесрочной программой| | | | | | |дальнейшего развития | | | | | | |коллективного садоводства для | | | | | | |жителей города Москвы на 2004- | | | | | | |2006 годы (млн. руб.) | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|-------| |2. |Предусмотрено утвержденным |398,28 |389,96 |420,00 |1208,24| | |бюджетом (млн. руб.) | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|-------| |3. |Процентное соотношение |102,0 | 91,0 | 89,0 | 93,0 | | |утвержденного бюджета к | | | | | | |Программе (п. 2 : п. 1) в % | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|-------| |4. |Фактически профинансировано |398,28 |389,96 |420,00 |1208,24| | |(млн. руб.) | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|-------| |5. |Процентное соотношение |100,0 |100,0 |100,0 | 100,0 | | |фактического финансирования к | | | | | | |утвержденному бюджету | | | | | | |(п. 4: п. 2) в % | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|-------| |6. |Процентное соотношение |102,0 | 91,0 | 89,0 | 93,0 | | |фактического финансирования к | | | | | | |Программе (п. 4 : п. 1) в % | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Фактически выделенное из бюджета финансирование на выполнение Программы за 2004-2006 годы составило 1208,24 млн. рублей, или 93,0%, против утвержденного (1295,10 млн. рублей) постановлением Правительства от 10.06.2003 N 433-ПП. ДАННЫЕ О ПОЛУЧЕННОМ (ОФОРМЛЕННОМ) ЗЕМЕЛЬНОМ ФОНДЕ ЗА 2004-2006 ГГ. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОЧЕРЕДНИКОВ ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ ------------------------------------------------------------------------ |N |Регионы |Предусматривалось|Фактически |В проработке |Итого | |п/п| |Программой (га) |оформлено, га |и оформлении,| | | | | |(по состоянию |га | | | | | |на 01.04.2006)| | | |---|------------|-----------------|--------------|-------------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|------------|-----------------|--------------|-------------|------| |1. |Московская | 600,0 | 134,0 <*> | 252,0 |386,0 | | |область | | | | | |---|------------|-----------------|--------------|-------------|------| |2. |Области, | 90,0 | 166,0 | 60,0 |226,0 | | |сопредельные| | | | | | |с Московской| | | | | | |областью | | | | | |---|------------|-----------------|--------------|-------------|------| | |Итого | 690,0 | 300,0 | 312,0 |612,0 | ------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Земельный фонд на территории Московской области оформлен в меньшем объеме в связи с отказами Московской области в выделении земель и резким уменьшением количества земель, находящихся в фонде перераспределения. ДАННЫЕ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ САДОВЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕФЕКТУРАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В 2004-2006 ГГ. (ПО ДАННЫМ ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ) ------------------------------------------------------------ |N |Наименование |На 01.01.2004 |На 01.01.2007 | |п/п|префектур |------------------|------------------| | |административных|Всего |В том числе|Всего |В том числе| | |округов города | |льготные | |льготные | | |Москвы | |категории | |категории | | | | |граждан | |граждан | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |1. |Западный | 2852| 2841 | 4347| 4091 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |2. |Юго-Западный | 7953| 7512 | 9297| 8771 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |3. |Южный | 8611| 8404 | 10998| 10998 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |4. |Юго-Восточный | 4014| 4014 | 5864| 5864 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |5. |Восточный | 3916| 3716 | 2838| 2800 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |6. |Центральный | 944| 944 | 2224| 1741 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |7. |Северо-Восточный| 2800| 2413 | 4342| 3966 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |8. |Северный | 5989| 5223 | 6407| 5772 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |9. |Северо-Западный | 3850| 1760 | 1724| 1724 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| |10.|Зеленоградский | 147| 147 | 744| 381 | |---|----------------|------|-----------|------|-----------| | |Итого | 41076| 36974 | 48785| 46108 | | | | | | | <**> | ------------------------------------------------------------ -------------------------------- <**> Увеличение количества очередников связано с фактами оформления в г. Москве на постоянное жительство престарелых родственников льготных категорий из других регионов, а также значительным числом обращений о постановке на очередь граждан льготных категорий в годовщину 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. ДАННЫЕ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ САДОВЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕФЕКТУРАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В 2004-2006 ГГ. ПО УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ------------------------------------------------------------- |N |Наименование префектур|Состояние обеспечения участников| |п/п|административных |Великой Отечественной войны | | |округов города |--------------------------------| | |Москвы |на 01.01.2004|на 01.01.2007 | |---|----------------------|-------------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---|----------------------|-------------|------------------| |1. |Западный | 352 | 586 | |---|----------------------|-------------|------------------| |2. |Юго-Западный | 1554 | 1503 | |---|----------------------|-------------|------------------| |3. |Южный | 1104 | 568 | |---|----------------------|-------------|------------------| |4. |Юго-Восточный | 597 | 810 | |---|----------------------|-------------|------------------| |5. |Восточный | 588 | 223 | |---|----------------------|-------------|------------------| |6. |Центральный | 149 | 233 | |---|----------------------|-------------|------------------| |7. |Северо-Восточный | 365 | 442 | |---|----------------------|-------------|------------------| |8. |Северный | 494 | 585 | |---|----------------------|-------------|------------------| |9. |Северо-Западный | 660 | 368 | |---|----------------------|-------------|------------------| |10.|Зеленоградский | - | 30 | |---|----------------------|-------------|------------------| | |Итого | 5863 <*> | 5348 | ------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В расчете учтены инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также вдовы погибших в годы войны военнослужащих. ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ИНТЕРЕСАХ САДОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОСКВИЧЕЙ В 2004-2006 ГГ. ----------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование |Единица |Предусматривалось |Фактически выполнено | |п/п|разделов |измерения|Программой | | | | | |-------------------------|-------------------------| | | | |Количество|Объем |Количество|Объем | | | | | |финансирования| |финансирования| | | | | |(млн. руб.) | |(млн. руб.) | |---|---------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|---------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |1. |Подъездные |км | 91,30 | 812,49 | 95,40 | 767,6 | | |автодороги к | | | | | | | |садоводческим | | | | | | | |объединениям | | | | | | | |москвичей | | | | | | |---|---------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |2. |Строительство |км | 93,10 | 186,03 | 98,20 | 157,70 | | |внешних ЛЭП с | | | | | | | |инженерными | | | | | | | |сооружениями | | | | | | |---|---------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |3. |Мелиоративные |га | 407,70 | 75,61 | 610,20 | 139,40 | | |работы на | | | | | | | |территориях | | | | | | | |садоводческих | | | | | | | |объединений | | | | | | | |москвичей | | | | | | |---|---------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |4. |Строительство |объект | 2 | 6,89 | 3 | 24,98 | | |объектов | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | |на территории | | | | | | | |районов в | | | | | | | |интересах | | | | | | | |садоводческих | | | | | | | |объединений | | | | | | | |москвичей | | | | | | |---|---------------|---------|----------|--------------|----------|--------------| |5. |Строительство |платформ | 1 | 6,88 | 2 | 11,62 | | |железнодорожных| | | | | | | |платформ в | | | | | | | |интересах | | | | | | | |садоводческих | | | | | | | |объединений | | | | | | | |москвичей | | | | | | |---|------------------------------------|--------------|----------|--------------| | |Всего | 1087,90 | | 1101,30 | ----------------------------------------------------------------------------------- ДАННЫЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ В 2004-2006 ГГ. СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА И СПЕЦАВТОТЕХНИКИ В ПОРЯДКЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЙОНОВ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ РАЗМЕЩЕНЫ САДОВОДЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------ |N |Наименование объектов |Ед. |Предусмотрено|Объем |Приобретено|Объем | |п/п| |измер. |Программой |финансирования,|в период |финансирования,| | | | |2004-2006 гг.|млн. руб. | |млн. руб. | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|------------------------------------------------------------------------------------------| | |Спецавтотранспорт | |---|------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Санитарные машины |шт. | 45 | 8,64 | 44 | 11,48 | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |2. |Патрульные машины |шт. | 30 | 5,50 | 27 | 6,71 | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |3. |Пожарные автомашины |шт. | 7 | 7,74 | 1 | 0,91 | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |4. |Автобусы ПАЗ-32053 |шт. | 30 | 16,30 | 20 | 12,16 | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |5. |Автомусоровозы |шт. | 30 | 12,34 | 32 | 14,74 | | |КО-440.3 на базе | | | | | | | |ГАЗ-3307 | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |6. |Автомусоровозы |шт. | 33 | 21,48 | 46 | 30,51 | | |КО-440.4 на базе | | | | | | | |ЗИЛ-43362 | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |7. |Автомашина ЗИЛ-531 |шт. | - | - | 1 | 0,34 | | |АО "Бычок" | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |8. |Автомашина |шт. | - | - | 1 | 0,27 | | |ГАЗ 3302-014 "Газель" | | | | | | | |(тент) для | | | | | | | |экологического | | | | | | | |контроля | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |9. |Автомашина ВАЗ-2131 |шт. | - | - | 1 | 0,38 | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |10.|Микроавтобус УАЗ |шт. | - | - | 2 | 0,64 | | |11-местный | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |11.|Автомашина ГАЗ |шт. | - | - | 1 | 0,25 | | |311-5-120 для | | | | | | | |экологической службы | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |12.|Автомашина "Соболь" |шт. | - | - | 1 | 0,34 | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |13.|Автомашина ВАЗ-2131 |шт. | - | - | 2 | 0,62 | | |для экологической | | | | | | | |службы | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |14.|Автомашина ВАЗ-21214 |шт. | - | - | 3 | 0,70 | | |для экологической | | | | | | | |службы | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| | |Итого |шт. | 175 | 72,00 | 182 | 80,05 | |---|------------------------------------------------------------------------------------------| | |Спецавтотехника | |---|------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Автомашины вакуумные |шт. | 6 | 1,99 | 5 | 1,76 | | |КО-503В на базе | | | | | | | |ГАЗ-3307 | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |2. |Автогидроподъемники |шт. | 6 | 4,10 | 1 | 0,77 | | |АГП-18П на базе | | | | | | | |ГАЗ-3307 | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |3. |Автомагазины на базе |шт. | 3 | 1,17 | 2 | 1,02 | | |ГАЗ-3307 с | | | | | | | |термокузовом | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |4. |Автомагазины на базе |шт. | 3 | 0,99 | - | - | | |ГАЗ 32314 | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |5. |Автоприцеп к КАМАЗу |шт. | - | - | 1 | 0,99 | | |53212 марки СЗАП 8357 | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |6. |Погрузчик фронтальный |шт. | - | - | 2 | 1,60 | | |ПФС 0,75 на базе | | | | | | | |колесного трактора | | | | | | | |МТЗ-82 | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| | |Итого |шт. | 18 | 8,25 | 11 | 6,14 | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| |7. |Системы стационарной |компл. | 133 <*> | 2,93 | - | - | | |сотовой связи <*> | | | | | | |---|----------------------|---------|-------------|---------------|-----------|---------------| | |Всего |шт. | 193 | 83,18 | 193 | 86,19 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Системы стационарной сотовой связи не востребованы садоводческими объединениями в связи с высокими расходами по содержанию и эксплуатации, а также активным развитием мобильной телефонной связи. Изменение количества приобретаемого спецавтотранспорта и спецавтотехники, указанных в Программе, и включение других транспортных средств связано с уточнением потребностей по заявкам глав муниципальных образований. Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению территорий Московской и сопредельных с ней областей в местах размещения садоводческих объединений Государственным унитарным предприятием развития Московского региона города Москвы в соответствие с решением Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от 31 мая 2004 г. N 28-ок "О реализации в 2004-2006 годах мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований) Московской области" была проведена следующая работа: - ежегодно организовывались собрания администраций и служб районов с председателями правлений СНТ, на которых доводилась информация о требованиях Правительства Московской области и Правительства города Москвы по охране окружающей природной среды Московского региона и административных мерах, применяемых к нарушителям; - организовано и проведено более 800 общих собраний (собраний уполномоченных) членов СНТ с участием префектур административных округов города Москвы по информированию членов СНТ о мероприятиях по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в районах их размещения; - проведены выборочные проверки экологического состояния садоводческих объединений, расположенных в 33 районах Московской и сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском, Орехово-Зуевском, Чеховском, Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульской области), Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской области) и других районах. Даны рекомендации по устранению выявленных недостатков. Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что по сравнению с 2003 годом экологическое состояние территорий существенно улучшилось. Из 665 проверенных СНТ на 464 проводились весенние субботники по очистке территорий от мусора и крупногабаритных материалов. Большинство СНТ построили контейнерные площадки. До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договоры с ЖКХ и другими организациями районов, имеющих лицензию на вывоз мусора; - от всех районов получены сведения о создании реестров мест нахождения контейнерных площадок и предложения по использованию специализированной техники по вывозу мусора и твердых бытовых отходов с территорий СНТ; - подготовлены и направлены в Объединенную комиссию Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности предложения о введении на территории Московской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритных материалов, нормативов накопления отходов на земельных садовых участках и денежной сезонной ставки за их вывоз. Большинство районов разработало нормативные документы по данному вопросу; - в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" осуществлялось строительство подъездных автодорог к садоводческим объединениям. Введено в эксплуатацию подъездных автодорог общей протяженностью 95,40 км; - для содержания территорий СНТ в надлежащем санитарно-экологическом состоянии администрациям районов Московской области и сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии с утвержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 мусоровозов, в том числе в районы Московской области - 63 единицы; - готовились материалы для средств массовой информации, принималось и принимается активное участие в разработке законодательных актов в законодательных органах Москвы, Московской области и Российской Федерации в части коллективного садоводства. Отдельные материалы опубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире ("Радио Подмосковья", "Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.). Основные положения Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы Коллективное садоводство - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Данная форма коллективного объединения - коллективное садоводство - успешно решает многие экономические и социальные проблемы. Правительство Москвы одно из первых в России оценило большие потенциальные возможности коллективного садоводства и по сути создало новую целевую социально-экономическую отрасль города Москвы. Оказываемая Правительством Москвы поддержка садоводов-москвичей путем реализации мероприятий городских целевых программ по развитию коллективного садоводства имеет исключительное психологическое и нравственное значение, формирует общественно-политический климат среди жителей столицы, обеспечивает реальную помощь в развитии внешней инфраструктуры садоводческих объединений, сформированных префектурами административных округов из очередников - жителей города Москвы (участников Великой Отечественной войны, ветеранов, инвалидов, пенсионеров и граждан других льготных категорий). Наличие садовых участков у жителей города, обладающих невысокими доходами, позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему активного семейного отдыха и создавать условия для организации воспитания и досуга детей и подростков. Обеспеченность москвичей садовыми участками возросла с 17% в 1992 г. до 50% в 2006 году. Однако с учетом естественных факторов (увеличение численности городского населения, в том числе граждан льготных категорий) продолжает сохраняться существенная потребность москвичей в оформлении земельных участков для коллективного садоводства. По состоянию на 1 января 2007 г. в списках очередников в префектурах административных округов города Москвы состоит 48785 чел., в том числе граждан льготных категорий - 46108 чел., из них: - инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4894 чел. (10,6% от общего числа граждан льготных категорий); - вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 454 (1,0%); - участники трудового фронта в годы войны - 5046 чел. (10,9%); - воины-интернационалисты - 1407 чел. (3,1%); - участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 922 чел. (2,0%); - многодетные семьи - 4130 чел. (9,0%); - инвалиды I и II групп общего заболевания - 11983 чел. (26%); - уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Вооруженных сил - 3658 чел. (7,9%); - другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, работники бюджетной сферы города) - 13614 чел. (29,5%). При сохраняющейся потребности жителей города - очередников префектур в обеспечении их садовыми участками в период 2004-2006 гг. крайне осложнилась обстановка с оформлением земельного фонда под коллективное садоводство на территории Московской области из-за усложнения порядка выделения земель и продолжительности (свыше 3 лет) оформления документации, активной скупки различными коммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств-сельхозпроизводителей, резкого уменьшения количества земель фонда перераспределения, введения кадастровой цены земли вместо нормативной, введения нового Градостроительного кодекса, а также запрещения выделения земель под коллективное садоводство в центральных районах Московской области (т.е. в ближайшем Подмосковье). Учитывая значительное социальное расслоение общества, весьма актуальными остаются вопросы оказания помощи садоводческим некоммерческим объединениям москвичей льготных категорий в развитии Страницы: 1 2 |