О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. 24.03.08 19

Оглавление

        О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
     ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РФ

                           24 марта 2008 г.
                                 N 19

                                 (Д)


     В  целях  обеспечения текущей деятельности Федерального агентства
по   обустройству   государственной  границы  Российской  Федерации  в
соответствии с требованиями Федерального закона от  21  июля  2005  г.
N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  (в  редакции
Федеральных законов от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ, от 27 июля 2006 г.
N 142-ФЗ,  от 20 апреля 2007 г.  N 53-ФЗ),  а также других нормативных
документов приказываю:
     1.    Утвердить    прилагаемый   Регламент   проведения   закупок
Федерального   агентства   по   обустройству  государственной  границы
Российской Федерации (Приложение N 1).
     2.  Утвердить прилагаемый образец листа согласования контрактов и
договоров   Федерального  агентства  по  обустройству  государственной
границы Российской Федерации (Приложение N 2).
     3.  Возложить  контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  на
статс-секретаря - заместителя Руководителя И.Н. Корнеева.

Руководитель
                                                          А.В.ЗАСЫПКИН
24 марта 2008 г.
N 19


                                                        Приложение N 1

                                                  к Приказу Росграницы
                                                 от 24 марта 2008 года
                                                                  N 19

                              РЕГЛАМЕНТ
              ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
     ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1.  Настоящий  Регламент  определяет процедуру проведения закупок
товаров,   работ,   услуг   Федеральным   агентством  по  обустройству
государственной  границы  Российской  Федерации  (далее - Агентство) в
соответствии  с  требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для государственных и муниципальных нужд" (в редакции
Федеральных законов от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ, от 27 июля 2006 г.
N  142-ФЗ,  от  20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ), а также других нормативных
документов.
     2.  Закупки  товаров,  работ  и  услуг  осуществляются по решению
Руководителя  Федерального  агентства  по обустройству государственной
границы   Российской   Федерации  (далее  -  Руководитель),  а  в  его
отсутствие  -  по  решению  лица,  временно  исполняющего  обязанности
Руководителя.
     3.  Инициировать  закупку  вправе любое структурное подразделение
Агентства (далее - внутренний заказчик).
     4. Все закупки осуществляются в следующем порядке:
     4.1.  Основанием  для принятия решения о закупке служит следующий
пакет документов:
     - служебная   записка   на   имя   Руководителя   с  обоснованием
необходимости закупки;
     - лист согласования;
     - подробное  техническое  задание с указанием единицы закупаемого
товара,  работы, услуги и объема заказа. С целью сокращения количества
недобросовестных   поставщиков   в   техническом   задании  необходимо
указывать  такие  обязательные требования к потенциальным поставщикам,
как  наличие  действующих  лицензий,  сертификатов  и иных документов,
регламентирующих  осуществляемую  закупку,  а также действующие ГОСТы,
СНиПы и др.;
     - проект  государственного контракта, согласованный с Управлением
правового обеспечения;
     - полученные   на  основании  технического  задания  коммерческие
предложения   от   потенциальных   поставщиков  (не  менее  трех)  для
обоснования цены закупки.
     4.2.   Если   закупка   относится  к  исключительной  компетенции
Управления  делами,  внутренний  заказчик направляет на имя начальника
Управления делами служебную записку с обоснованием закупки.
     4.2.1.  К  исключительной компетенции Управления делами относятся
закупки   канцелярских   товаров   и  расходных  материалов,  офисного
оборудования,  компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов
к   ним,   неспециализированного   программного  обеспечения,  мебели,
автотранспорта  и  транспортных  услуг,  услуг  связи и средств связи,
бытовой  техники, полиграфической продукции, подписки на периодические
издания,   материалов  представительского  характера  (питьевая  вода,
продукты питания и т.п.).
     4.2.2.   Управление  делами  после  получения  служебной  записки
внутреннего  заказчика  в  течение  2  (двух)  рабочих дней направляет
запросы  в  структурные  подразделения  Агентства  с  целью  получения
информации  о  необходимости  приобретения  аналогичного вида товаров,
работ и услуг для всех структурных подразделений Агентства.
     4.2.3.   Руководители   структурных  подразделений  в  течение  1
(одного)  рабочего  дня  направляют  в  Управление  делами  заявки  на
приобретение аналогичных товаров, работ, услуг.
     4.2.4. Управление делами в течение 3 (трех) рабочих дней проводит
мониторинг рынка товаров, работ и услуг с целью получения коммерческих
предложений  у  профильных  организаций  для  обоснования  определения
средней стоимости закупки.
     4.2.5.  Управление  делами  в  течение  3  (трех)  рабочих дней с
момента    проведения    мониторинга    готовит    пакет   документов,
предусмотренный п. 4.1 настоящего Регламента.
     4.3.   Если   закупка   товаров,   работ  услуг  не  относится  к
исключительной компетенции Управления делами, внутренний заказчик:
     4.3.1.  Самостоятельно  готовит пакет документов, предусмотренный
п. 4.1 настоящего Регламента, передает подготовленный пакет документов
на согласование в Управление делами Агентства.
     4.3.2.   Управление  делами  в  течение  2  (двух)  рабочих  дней
осуществляет согласование пакета документов.
     5. Управление делами в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет
согласование       подготовленного       пакета      документов      с
Финансово-экономическим управлением.
     6.    После   получения   согласования   Финансово-экономического
управления Управление делами направляет пакет документов Руководителю.
     7.  Руководитель  принимает  решение  относительно  необходимости
проведения закупки.
     8.  В случае положительного решения Руководителя пакет документов
возвращается  в  отдел  программного  планирования и конкурсных торгов
Управления перспективного развития.
     9.   С   целью  недопущения  расходования  средств  с  нарушением
Федерального  закона  N  94-ФЗ  от  21  июля  2005  г.  и  правильного
определения  вида  закупки  (заключение  прямого  договора, проведения
торгов  или  запроса  котировок)  пакет  документов в течение 2 (двух)
рабочих  дней  согласовывается  отделом  программного  планирования  и
конкурсных торгов Управления перспективного развития.
     10.1.  Если  для  осуществления  закупки  не требуется проведение
конкурса,  аукциона,  запроса котировок, начальник отдела программного
планирования  и  конкурсных  торгов Управления перспективного развития
визирует  пакет  документов,  после чего пакет документов передается в
Управление делами для подготовки и заключения договора.
     10.2.   Если   для  осуществления  закупки  требуется  проведение
конкурса,    аукциона,   запроса   котировок,   отделом   программного
планирования  и  конкурсных  торгов Управления перспективного развития
готовится   и   утверждается   необходимый   комплект  документации  и
проводятся процедуры в соответствии с требованиями Федерального закона
от  21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд"  (в  редакции  Федеральных  законов  от  31.12.2005 N 207-ФЗ, от
27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ), от 24.07.2007 N 218-ФЗ, а
также других нормативных документов.


                                                        Приложение N 2

                                                  к Приказу Росграницы
                                                 от 24 марта 2008 года
                                                                  N 19

         Лист согласования контрактов / договоров Федерального
          агентства по обустройству государственной границы
                         Российской Федерации

---------------------------------------------------------------------------
|Контрагент|               Наименование и предмет документа               |
|----------|--------------------------------------------------------------|
|          |Государственный контракт N ----- на оказание услуг, выполнение|
|          |работ, поставку товара для федеральных государственных нужд   |
---------------------------------------------------------------------------
ИНИЦИАТОР: ------------------- ---------
           (фамилия, инициалы) (подпись)
Структурное подразделение: ---------- Дата: -------------
---------------------------------------------------------------------------
| N |   Заместители Руководителя,    |       Замечание      |Дата, подпись|
|п/п|      главный бухгалтер         |                      |             |
|---|--------------------------------|----------------------|-------------|
|1  |Статс-секретарь -               |                      |             |
|   |заместитель Руководителя        |                      |             |
|   |Корнеев И.И.                    |                      |             |
|---|--------------------------------|----------------------|-------------|
|2  |Заместитель Руководителя        |                      |             |
|   |Башков А.И.                     |                      |             |
|---|--------------------------------|----------------------|-------------|
|3  |Главный бухгалтер               |                      |             |
|   |Лобанов И.О.                    |                      |             |
|---|--------------------------------|----------------------|-------------|
| N |    Руководители структурных    |       Замечание      |Дата, подпись|
|п/п|        подразделений           |                      |             |
|---|--------------------------------|----------------------|-------------|
|5  |Начальник Финансово-            |                      |             |
|   |экономического управления       |                      |             |
|   |Лемишевский В.Е.                |                      |             |
|---|--------------------------------|----------------------|-------------|
|6  |Начальник отдела программного   |                      |             |
|   |планирования и конкурсных торгов|                      |             |
|   |Управления перспективного       |                      |             |
|   |развития Агеев Г.В.             |                      |             |
---------------------------------------------------------------------------

     Примечание:  в  лист  согласования  при  необходимости могут быть
включены  руководители  других  профильных  структурных подразделений,
имеющие  непосредственное  отношение  к предмету заключаемого договора
контракта.
Оглавление