О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РФ 24 марта 2008 г. N 19 (Д) В целях обеспечения текущей деятельности Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федеральных законов от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 142-ФЗ, от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ), а также других нормативных документов приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения закупок Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (Приложение N 1). 2. Утвердить прилагаемый образец листа согласования контрактов и договоров Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (Приложение N 2). 3. Возложить контроль за исполнением настоящего Приказа на статс-секретаря - заместителя Руководителя И.Н. Корнеева. Руководитель А.В.ЗАСЫПКИН 24 марта 2008 г. N 19 Приложение N 1 к Приказу Росграницы от 24 марта 2008 года N 19 РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Регламент определяет процедуру проведения закупок товаров, работ, услуг Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации (далее - Агентство) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федеральных законов от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 142-ФЗ, от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ), а также других нормативных документов. 2. Закупки товаров, работ и услуг осуществляются по решению Руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (далее - Руководитель), а в его отсутствие - по решению лица, временно исполняющего обязанности Руководителя. 3. Инициировать закупку вправе любое структурное подразделение Агентства (далее - внутренний заказчик). 4. Все закупки осуществляются в следующем порядке: 4.1. Основанием для принятия решения о закупке служит следующий пакет документов: - служебная записка на имя Руководителя с обоснованием необходимости закупки; - лист согласования; - подробное техническое задание с указанием единицы закупаемого товара, работы, услуги и объема заказа. С целью сокращения количества недобросовестных поставщиков в техническом задании необходимо указывать такие обязательные требования к потенциальным поставщикам, как наличие действующих лицензий, сертификатов и иных документов, регламентирующих осуществляемую закупку, а также действующие ГОСТы, СНиПы и др.; - проект государственного контракта, согласованный с Управлением правового обеспечения; - полученные на основании технического задания коммерческие предложения от потенциальных поставщиков (не менее трех) для обоснования цены закупки. 4.2. Если закупка относится к исключительной компетенции Управления делами, внутренний заказчик направляет на имя начальника Управления делами служебную записку с обоснованием закупки. 4.2.1. К исключительной компетенции Управления делами относятся закупки канцелярских товаров и расходных материалов, офисного оборудования, компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов к ним, неспециализированного программного обеспечения, мебели, автотранспорта и транспортных услуг, услуг связи и средств связи, бытовой техники, полиграфической продукции, подписки на периодические издания, материалов представительского характера (питьевая вода, продукты питания и т.п.). 4.2.2. Управление делами после получения служебной записки внутреннего заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней направляет запросы в структурные подразделения Агентства с целью получения информации о необходимости приобретения аналогичного вида товаров, работ и услуг для всех структурных подразделений Агентства. 4.2.3. Руководители структурных подразделений в течение 1 (одного) рабочего дня направляют в Управление делами заявки на приобретение аналогичных товаров, работ, услуг. 4.2.4. Управление делами в течение 3 (трех) рабочих дней проводит мониторинг рынка товаров, работ и услуг с целью получения коммерческих предложений у профильных организаций для обоснования определения средней стоимости закупки. 4.2.5. Управление делами в течение 3 (трех) рабочих дней с момента проведения мониторинга готовит пакет документов, предусмотренный п. 4.1 настоящего Регламента. 4.3. Если закупка товаров, работ услуг не относится к исключительной компетенции Управления делами, внутренний заказчик: 4.3.1. Самостоятельно готовит пакет документов, предусмотренный п. 4.1 настоящего Регламента, передает подготовленный пакет документов на согласование в Управление делами Агентства. 4.3.2. Управление делами в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет согласование пакета документов. 5. Управление делами в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет согласование подготовленного пакета документов с Финансово-экономическим управлением. 6. После получения согласования Финансово-экономического управления Управление делами направляет пакет документов Руководителю. 7. Руководитель принимает решение относительно необходимости проведения закупки. 8. В случае положительного решения Руководителя пакет документов возвращается в отдел программного планирования и конкурсных торгов Управления перспективного развития. 9. С целью недопущения расходования средств с нарушением Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. и правильного определения вида закупки (заключение прямого договора, проведения торгов или запроса котировок) пакет документов в течение 2 (двух) рабочих дней согласовывается отделом программного планирования и конкурсных торгов Управления перспективного развития. 10.1. Если для осуществления закупки не требуется проведение конкурса, аукциона, запроса котировок, начальник отдела программного планирования и конкурсных торгов Управления перспективного развития визирует пакет документов, после чего пакет документов передается в Управление делами для подготовки и заключения договора. 10.2. Если для осуществления закупки требуется проведение конкурса, аукциона, запроса котировок, отделом программного планирования и конкурсных торгов Управления перспективного развития готовится и утверждается необходимый комплект документации и проводятся процедуры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ), от 24.07.2007 N 218-ФЗ, а также других нормативных документов. Приложение N 2 к Приказу Росграницы от 24 марта 2008 года N 19 Лист согласования контрактов / договоров Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- |Контрагент| Наименование и предмет документа | |----------|--------------------------------------------------------------| | |Государственный контракт N ----- на оказание услуг, выполнение| | |работ, поставку товара для федеральных государственных нужд | --------------------------------------------------------------------------- ИНИЦИАТОР: ------------------- --------- (фамилия, инициалы) (подпись) Структурное подразделение: ---------- Дата: ------------- --------------------------------------------------------------------------- | N | Заместители Руководителя, | Замечание |Дата, подпись| |п/п| главный бухгалтер | | | |---|--------------------------------|----------------------|-------------| |1 |Статс-секретарь - | | | | |заместитель Руководителя | | | | |Корнеев И.И. | | | |---|--------------------------------|----------------------|-------------| |2 |Заместитель Руководителя | | | | |Башков А.И. | | | |---|--------------------------------|----------------------|-------------| |3 |Главный бухгалтер | | | | |Лобанов И.О. | | | |---|--------------------------------|----------------------|-------------| | N | Руководители структурных | Замечание |Дата, подпись| |п/п| подразделений | | | |---|--------------------------------|----------------------|-------------| |5 |Начальник Финансово- | | | | |экономического управления | | | | |Лемишевский В.Е. | | | |---|--------------------------------|----------------------|-------------| |6 |Начальник отдела программного | | | | |планирования и конкурсных торгов| | | | |Управления перспективного | | | | |развития Агеев Г.В. | | | --------------------------------------------------------------------------- Примечание: в лист согласования при необходимости могут быть включены руководители других профильных структурных подразделений, имеющие непосредственное отношение к предмету заключаемого договора контракта. |