РЕШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7 декабря 2000 г. N 37/06-1-мп (НЦПИ) Приложение к Приказу МАП России от 9 декабря 2000 года N 970 Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ГП "Махачкалинский международный морской торговый порт" по ставкам тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом заключения Дагестанского территориального управления МАП России, правление МАП решило: 1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Махачкалинский международный морской торговый порт" согласно Приложению N 1. 2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Махачкалинский международный морской торговый порт" согласно Приложению N 2. 3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Дагестанское территориальное управление. Члены правления МАП России: И.А. ЮЖАНОВ А.Н. ГОЛОМОЛЗИН В.М. ГОРЯЧЕВ Г.М. ЖИГУЛЬСКАЯ Ю.П. СЕНТЮРИН 7 декабря 2000 г. N 37/06-1-мп Приложение N 1 к решению правления МАП России от 7 декабря 2000 года N 37/06-1-мп Таблица 1 ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ХРАНЕНИЕ ГРУЗА В ГУП "МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ) (долл. США) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование груза | Ед. | Перегрузка | Хранение груза | Хранение груза | | | изм. | | | на СВХ | | | |-----------------|----------------------|---------------------| | | | прямой | через | открытое | закрытое | открытое | закрытое | | | | вариант | склад | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Грузы в мешках | т | 10,0 | 12,0 | 0,25 | 0,35 | 0,35 | 0,45 | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Грузы в ящиках и без | т | 8,0 | 9,5 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 | | упаковки до 250 кг | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Грузы в ящиках и без | т | 5,5 | 6,5 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 | | упаковки 251 - 3000 кг | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | свыше 3000 кг | т | 4,5 | 5,5 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Грузы в кипах, тюках и | т | 6,5 | 7,5 | 0,25 | 0,35 | 0,35 | 0,40 | | рулонах до 250 кг | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | свыше 250 кг | т | 5,5 | 6,5 | 0,25 | 0,35 | 0,35 | 0,40 | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Бумага и картон в | т | 5,5 | 6,5 | 0,30 | 0,40 | 0,40 | 0,50 | | рулонах до 500 кг | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Бумага и картон в | т | 5,0 | 6,0 | 0,30 | 0,40 | 0,40 | 0,50 | | рулонах свыше 500 кг | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Тарно - штучные грузы | т | 5,5 | 6,5 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 | | на поддонах, паллетах, | | | | | | | | | строп - лентах, биг - | | | | | | | | | бегах | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Металлы не в деле до | т | 5,0 | 5,5 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 | | 1 т | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Металлы не в деле | т | 3,1 | 4,74 | 0,05 | | | | | свыше 1 т | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Металлопрокат в | т | 6,5 | 9,9 | 0,05 | | | | | связках, бухтах, пачках | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Металлопрокат россыпью | т | 7,0 | 8,0 | 0,25 | 0,35 | 0,35 | 0,45 | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Металлоконструкции, | т | 7,5 | 9,0 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 | | объемные грузы | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Цитрусовые, фрукты, | т | 10,0 | 12,0 | | 0,50 | | 0,60 | | овощи в ящиках, | | | | | | | | | коробках | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Грузы катно - бочковые | т | 5,0 | 6,0 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 | | до 80 кг | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Грузы катно - бочковые | т | 4,5 | 5,5 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 | | свыше 80 кг | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Зерно, семена | т | 3,0 | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Концентраты | | | | | | | | | металлических руд | т | 2,5 | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Пиломатериалы в | куб. м. | 3,4 | 5,2 | 0,05 | | 0,35 | | | пакетах | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Лес круглый в связках | куб. м. | 5,0 | 5,5 | 0,20 | | 0,30 | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Лес круглый, пиловочник | куб. м. | 6,5 | 7,5 | 0,30 | | 0,40 | | | россыпью | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Балансы, пробсы в | куб. м. | 4,5 | 5,0 | 0,25 | | 0,35 | | | связках | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Автомобили легковые до | шт. | 16,0 | 20,0 | 1,00 | | 1,00 | 2,00 | | 1,8 т | | | | | | | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Автотехника до 5 т | шт. | 20,0 | 35,0 | 1,50 | | 1,50 | | |-------------------------|---------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Автотехника свыше 5 т | шт. | 25,0 | 40,0 | 1,50 | | 1,50 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 КОНТЕЙНЕРЫ (долл. США/шт.) ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование груза | Перегрузка | Хранение груза | Хранение груза | | | | | на СВХ | | |-----------------|----------------------|---------------------| | | прямой | через | открытое | закрытое | открытое | закрытое | | | вариант | склад | | | | | |-------------------------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Контейнеры 20-футовые | 40,0 | 45,0 | 1,5 | | 2,5 | | | груженые | | | | | | | |-------------------------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Контейнеры 40-футовые | 80,0 | 90,0 | 2,0 | | 3,0 | | | груженые | | | | | | | |-------------------------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Контейнеры 20-футовые | 25,0 | 30,0 | 1,0 | | 2,0 | | | порожние | | | | | | | |-------------------------|---------|-------|----------|-----------|----------|----------| | Контейнеры 40-футовые | 45,0 | 50,0 | 1,0 | | 2,0 | | | порожние | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Таблица 3 НАЛИВНЫЕ ГРУЗЫ (долл. США) ------------------------------------------------------------------ | Наименование груза | Грузовой сбор за 1 т | |------------------------------------|---------------------------| | Нефть и нефтепродукты | 1,0 | ------------------------------------------------------------------ Таблица 4 АВТОТЕХНИКА (НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование груза | Ставка, | Хранение, | | | долл. США/шт. | долл. США/сут. | |-----------------------------------|---------------|----------------| | Автомобили до 3 т | 21,6 | 2,1 | |-----------------------------------|---------------|----------------| | Автомобили от 3 до 5 т | 30,6 | 8,1 | |-----------------------------------|---------------|----------------| | Автомобили от 5 до 10 т | 43,2 | 8,4 | |-----------------------------------|---------------|----------------| | Автомобили от 10 до 16 т | 59,4 | 8,7 | |-----------------------------------|---------------|----------------| | Автомобили от 16 до 20 т | 79,2 | 9,0 | |-----------------------------------|---------------|----------------| | Автомобили свыше 20 т | 102,6 | 9,3 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к решению правления МАП России от 7 декабря 2000 года N 37/06-1-мп ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ГП "МАХАЧКАЛИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" 1. Общие положения 1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от 07.12.2000 N 37/06-1-мп (далее - Тарифы), применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Махачкалинский международный морской торговый порт" (далее по тексту - Порт). 1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон. 1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары. 1.6. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен. 1.7. Классификация Тарифов. 1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов Тарифы классифицируются на две категории: Экспорт <*> - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным путям. Импорт <*> - грузы, прибывшие в Порт морем. -------------------------------- <*> Здесь и далее все грузы в расчетах рассматриваются как условно импортные и экспортные соответственно. 1.7.3. Классификация Тарифов в зависимости от схемы переработки грузов. В зависимости от схемы переработки грузов Тарифы подразделяются на две группы: прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство); с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство). 1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в Тарифы Порта за производство погрузочно - разгрузочных работ. 1.8.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций: 1.8.1.1. Согласование завоза импортных грузов и формирование сводного графика обработки флота. 1.8.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений). 1.8.1.3. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места (за исключением загрязняющих грузов). 1.8.1.4. Документальное оформление приема грузов, в случае наличия недостач (излишков) груза, повреждений их или тары в процессе транспортировки - документальное оформление указанных дефектов. 1.8.1.5. Внутрипортовое перемещение груза от зоны выгрузки транспортного средства до склада, от склада к транспортным средствам. 1.8.1.6. Документальное сопровождение перемещения груза по территории Порта. 1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов). 1.8.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза. 1.8.1.9. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов). 1.8.1.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 1.8.1.11. Погрузка грузов в транспортные средства, крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов", за исключением дополнительного крепления и сепарирования. 1.8.1.12. Наложение механической укрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров, за исключением установки специальных запорно - пломбировочных устройств. 1.8.1.13. Формирование пакета грузовых документов, оформление Портом и передача его клиенту. 1.8.1.14. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота по их заявке. 1.8.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций: 1.8.2.1. Формирование и согласование завоза экспортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки флота. 1.8.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средст ... включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 1.8.2.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений). 1.8.2.5. Документальное оформление груза, а также недостач (излишков) и повреждений, обнаруженных при приеме их с железной дороги, автотранспорта, судна. 1.8.2.6. Выгрузка грузов из транспортного средства. 1.8.2.7. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада. 1.8.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов). 1.8.2.9. Прием и оформление распорядительских документов на отгрузку грузов. 1.8.2.10. Перемещение груза от склада к зоне погрузки транспортных средств. 1.8.2.11. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов). 1.8.2.12. Погрузка грузов в транспортные средства, крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов", за исключением дополнительного крепления и сепарирования. 1.8.2.13. Формирование пакета документов на отправленный груз. 1.8.2.14. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота. 2. Применение Тарифов 2.1. Определение Тарифа за перегрузку и хранение грузов Определение Тарифа за перегрузку и хранение грузов производится в соответствии с таблицами N 1 - 4. 2.2. Определение веса груза Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом: принимается к расчету вес брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке; в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более одной тонны, вес груза округляется до килограмма по каждой накладной (коносаменту); в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту); в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны по коэффициенту 0,88 - круглый лес. 2.3. Определение стоимости перегрузки Стоимость перегрузки грузов определяется путем умножения Тарифа соответствующей категории на вес груза либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8. 2.4. Определение количества дней хранения 2.4.1. Первым днем хранения является дата оформления генерального акта (импорт) либо дата оформления Портом приемного акта (экспорт). 2.4.2. Последним днем хранения грузов является: по импорту: дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, самовывоз); дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов); дата готовности Порта к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом Порта и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением Порту завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления грузов, крепежного материала и приспособлений, подачей специализированного подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов); по экспорту: дата оформления штурманской расписки либо иных приемо - сдаточных документов, оформляемых Портом. 2.4.3. Неполные сутки принимаются за полные. 2.5. Нормативные сроки хранения грузов 2.5.1. Нормативный срок хранения импортных грузов: грузы, отправляемые автомобильным транспортом, - 10 суток; грузы, отправляемые по железной дороге или водным транспортом, - 15 суток. 2.5.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов - 30 суток. 2.6. Порядок оплаты хранения. 2.6.1. Хранение в пределах нормативного срока осуществляется без взимания платы. 2.6.2. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается по Тарифам за хранение, указанным в таблицах N 1, 2, 4. 2.7. Оплата операций, стоимость которых не включена в Тарифы. Все работы, не входящие в перечни, приведенные в п. 1.8, оплачиваются отдельно (взвешивание; подработка; сортировка; маркировка; досмотр грузов карантинными, таможенными и другими контролирующими органами; затарка - растарка контейнеров; наложение механической укрутки; пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, включая стоимость специальных запорно - пломбировочных устройств; зачистка и мойка судовых, грузовых (складских) помещений; дезинфекция причалов; пакетирование; переадресовка грузов; комплектация грузов; экспедирование; декларирование; перевозка грузов между районами Порта; специальная подготовка железнодорожных вагонов под погрузку насыпных и навалочных грузов; штивка насыпных и навалочных грузов в трюмах судна; специальное крепление и раскрепление; крепление и раскрепление длинномерных, тяжеловесных и негабаритных грузов, включая стоимость материалов; кирковка смерзшегося груза в транспортных средствах; очистка навалочных и насыпных грузов от посторонних предметов; подача и уборка вагонов; пользование железнодорожными вагонами) на основании договора по действующим в Порту калькуляциям. 3. Порядок изменения предельных Тарифов 3.1. Снижение предельных Тарифов производится на основании предложений грузо-, судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Дагестанского территориального управления МАП России, при этом снижение Тарифов не должно превышать 50% от предельного Тарифа. 3.2. Установление экспериментальных Тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением Дагестанского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением МАП России в установленном порядке. |