ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная аэронавигационная служба. 02.07.08 87

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
          ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
                 ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

                                ПРИКАЗ

                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

                            2 июля 2008 г.
                                 N 87

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Положением  о  Федеральной  аэронавигационной
службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.03.2006 N 173 (с изменениями), приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Управлении организации
использования  воздушного  пространства  Федеральной аэронавигационной
службы.
     2. Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 15.09.2006 N 42
"Об утверждении Положения об Управлении государственного регулирования
использования   воздушного   пространства   и  организации  воздушного
движения  Федеральной  аэронавигационной  службы"  признать утратившим
силу.

Руководитель
                                                         А.В. НЕРАДЬКО
2 июля 2008 г.
N 87


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  Приказом Федеральной
                                              аэронавигационной службы
                                                   от 2 июля 2008 года
                                                                  N 87

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО
          ПРОСТРАНСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

                          I. Общие положения

     1.  Управление  организации использования воздушного пространства
Федеральной  аэронавигационной  службы  (далее  - Управление) является
структурным    подразделением    центрального   аппарата   Федеральной
аэронавигационной  службы  (далее  - Служба), выполняет возложенные на
него задачи и функции в установленной сфере деятельности.
     2.  Сокращенное  наименование Управления - Управление организации
ИВП.
     3.  Управление  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  международными  договорами Российской Федерации, правовыми
актами  Министерства  транспорта  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  федеральных  органов  исполнительной власти, актами
Службы, а также настоящим Положением.
     4.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
другими  структурными подразделениями центрального аппарата Службы, ее
территориальными  органами  и находящимися в ее ведении организациями,
органами  местного самоуправления, общественными объединениями и иными
организациями.

                        II. Сфера деятельности

     5.  Управление  осуществляет функции по организации использования
воздушного  пространства,  контролю  и  надзору  в  сфере  организации
использования   воздушного   пространства   Российской   Федерации   и
предоставления    услуг   по   аэронавигационному   обслуживанию   его
пользователей, в части организации и обслуживания воздушного движения,
предоставления  аэронавигационной  и метеорологической информации, для
чего:
     5.1.  В  случаях,  устанавливаемых  указами Президента Российской
Федерации  или  постановлениями  Правительства  Российской  Федерации,
разрабатывает проекты законодательных и нормативных правовых актов.
     5.2.   На   основании  и  во  исполнение  Конституции  Российской
Федерации,  федеральных  конституционных законов, федеральных законов,
актов   Президента   Российской  Федерации,  Правительства  Российской
Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации разрабатывает
проекты приказов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     5.3.    Осуществляет   руководство   организацией   использования
воздушного пространства Российской Федерации:
     5.3.1.  При  установлении  структуры  и  классификации воздушного
пространства.
     5.3.2.   При   планировании   и   координировании   использования
воздушного    пространства    в    соответствии   с   государственными
приоритетами.
     5.3.3.   При   обеспечении  разрешительного  или  уведомительного
порядка использования воздушного пространства.
     5.3.4.    При   организации   воздушного   движения,   включающей
обслуживание  (управление)  воздушного  движения;  организацию потоков
воздушного  движения;  организацию  воздушного  пространства  в  целях
обеспечения    обслуживания   (управления)   воздушного   движения   и
организации потоков воздушного движения.
     5.3.5.   При   контроле   за   соблюдением   Федеральных   правил
использования воздушного пространства.
     5.4.    Осуществляет    контроль    и   надзор   за   соблюдением
законодательства   Российской   Федерации  и  международных  договоров
Российской Федерации в установленной сфере деятельности:
     5.4.1.   При  использовании  воздушного  пространства  Российской
Федерации  физическими  и  юридическими лицами (включая их структурные
подразделения), а также иными органами и организациями.
     5.4.2.  При  осуществлении территориальными органами Службы своих
полномочий  в  сфере организации использования воздушного пространства
Российской  Федерации  и  предоставления  услуг  по аэронавигационному
обслуживанию  его  пользователей,  в  части организации и обслуживания
воздушного       движения,       предоставления      аэронавигационной
метеорологической информации.
     5.4.3.  При  осуществлении подведомственными Службе организациями
своей   деятельности  в  сфере  организации  использования  воздушного
пространства   Российской   Федерации   и   предоставления   услуг  по
аэронавигационному обслуживанию его пользователей, в части организации
и обслуживания воздушного движения, предоставления аэронавигационной и
метеорологической информации.
     5.4.4. При функционировании Единой системы организации воздушного
движения  Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД) и ее реформировании в
Аэронавигационную систему России (далее - АНС России).
     5.5.   Осуществляет   взаимодействие   с   федеральными  органами
исполнительной   власти   по   вопросам,   относящимся  к  компетенции
Управления.
     5.6.  Обеспечивает  в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну.
     5.7.  Осуществляет  по  направлениям,  отнесенным  к  компетенции
Управления,   координацию   и  контроль  деятельности  соответствующих
подразделений  территориальных  органов  Службы  и подведомственных ей
организаций, а также иных организаций.
     5.8.  Организует  расследования  нарушений  порядка использования
воздушного пространства на территории Российской Федерации, а также их
обобщение, систематизацию и анализ.
     5.9.   В   рамках   своей   компетенции  запрещает  физическим  и
юридическим    лицам   использование   воздушного   пространства   при
обнаружении  обстоятельств,  угрожающих безопасности полетов воздушных
судов.
     5.10.    Согласовывает    размещение    линий   связи   и   линий
электропередач,  сооружений  различного  назначения  в  зоне  действия
систем   посадки,   вблизи  объектов  радиолокации  и  радионавигации,
предназначенных  для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение
радиоизлучающих объектов.
     5.11.    Обеспечивает   своевременное   и   полное   рассмотрение
поступающих  в  Управление  устных  и  письменных  обращений  граждан,
принятие  по  ним  решений  и  направление  заявителям ответов в срок,
установленный законодательством Российской Федерации.
     5.12. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование
в  дальнейшей работе служебной документации, образовавшейся в процессе
деятельности Управления.
     5.13.    Организует   и   обеспечивает   проведение   мероприятий
мобилизационной подготовки и гражданской обороны в Управлении.
     5.14.   Осуществляет   иные   функции   в   установленной   сфере
деятельности,   если   таковые  предусмотрены  федеральными  законами,
нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской  Федерации,
Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской
Федерации и международными договорами Российской Федерации.
     5.15. Участвует:
     5.15.1.   В   разработке  проектов  нормативных  правовых  актов,
определяющих:
     5.15.1.1.  Правила и порядок организации использования воздушного
пространства  Российской Федерации, в том числе установление структуры
воздушного  пространства; планирование и координирование использования
воздушного    пространства    в    соответствии   с   государственными
приоритетами;  обеспечение  разрешительного  и уведомительного порядка
использования    воздушного   пространства;   организация   воздушного
движения;  контроль  за  соблюдением  Федеральных правил использования
воздушного пространства.
     5.15.1.2.  Элементы  структуры воздушного пространства Российской
Федерации,  в  том числе: Перечень воздушных трасс и местных воздушных
линий  Российской  Федерации, перечень зон и районов ЕС ОрВД, перечень
запретных  зон,  а  также  Перечень зон, районов и секторов управления
воздушным   движением   с  наибольшей  интенсивностью  или  сложностью
движения,  классификацию  районов  воздушного  пространства  по  видам
обслуживания воздушного движения.
     5.15.1.3.    Правила,    стандарты   и   регламенты   обеспечения
аэронавигационной  информацией  пользователей  воздушного пространства
Российской  Федерации,  в  том  числе  требования  к аэронавигационной
информации, а также порядок ведения и организации официального издания
Сборника  аэронавигационной  информации Российской Федерации и издания
иной аэронавигационной информации.
     5.15.1.4.  Правила,  стандарты  и  регламенты  метеорологического
обеспечения    пользователей    воздушного   пространства   Российской
Федерации.
     5.15.1.5. Правила осуществления радиосвязи.
     5.15.1.6. Правила сертификации деятельности в области организации
воздушного движения.
     5.15.1.7.  Правила  и  порядок  размещения маркировочных знаков и
устройств    на    зданиях,    сооружениях,   линиях   связи,   линиях
электропередачи,  радиотехническом  оборудовании  и  других  объектах,
устанавливаемых  в  целях  обеспечения  безопасности полетов воздушных
судов.
     5.15.1.8.  Перечни и формы обязательных донесений, представляемых
органами ЕС ОрВД, а также порядок информационного обеспечения в них.
     5.15.1.9. Перечень объектов ЕС ОрВД.
     5.15.1.10. Правила сертификации объектов ЕС ОрВД.
     5.15.1.11.    Перечень    профессий    (должностей)    и   работ,
непосредственно связанных с движением транспортных средств.
     5.15.1.12. Требования, предъявляемые к авиационному персоналу.
     5.15.1.13.  Особенности  режима рабочего времени, условий труда и
времени отдыха авиационного персонала.
     5.15.1.14.   Порядок   взимания   сборов   за   аэронавигационное
обслуживание    пользователей   воздушного   пространства   Российской
Федерации.
     5.15.1.15.    Правила    и   порядок   использования   воздушного
пространства  Российской  Федерации  в  соответствии  с международными
договорами и соглашениями.
     5.15.1.16.  Иные  правила,  стандарты,  регламенты и процедуры по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления.
     5.15.2.   Согласовании   разрешений   на  транзитные  полеты  вне
международных  трасс,  в  частности  на  высотах ниже нижнего эшелона,
иностранных  воздушных  судов  через воздушное пространство Российской
Федерации  и  на  пересечение  ими  Государственной границы Российской
Федерации;   разрешений  в  случаях,  установленных  законодательством
Российской   Федерации,   на   выполнение   международных  полетов  из
аэропортов,   с   аэродромов   Российской   Федерации,   не   открытых
Правительством Российской Федерации для международных полетов; а также
разрешений   на   выполнение   разовых   полетов,  осуществляемых  вне
международных трасс, в частности на высотах ниже нижнего эшелона.
     5.15.3.   В   согласовании   разрешений  на  разовые  полеты  вне
международных  трасс,  в  частности  на  высотах ниже нижнего эшелона,
государственных  воздушных судов иностранных государств, для получения
разрешения на которые требуется использование дипломатических каналов.
     5.15.4.  В обязательной сертификации и лицензировании организаций
и служб по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     5.15.5.  В выработке единой технической политики по поддержанию и
развитию   радиотехнических   (радиолокационных,   радионавигационных)
средств    и    комплексов,    отдельных    подсистем    (компонентов)
автоматизированных  и неавтоматизированных систем управления воздушным
движением,  связного  оборудования,  предназначенных  для  обеспечения
полетов воздушных судов.
     5.15.6.  В  подготовке  программ  и планов развития ЕС ОрВД и АНС
России,   оснащения   органов   ЕС   ОрВД   средствами   радиолокации,
радионавигации    и    радиосвязи,   автоматизированными   комплексами
планирования   использования  воздушного  пространства  и  организации
воздушного  движения, проведения структурной перестройки в ЕС ОрВД и в
обеспечении их реализации.
     5.15.7.     В     организации     и     координации    проектных,
научно-исследовательских      и      опытно-конструкторских     работ,
научно-технических    программ,    направленных    на    развитие    и
функционирование  ЕС ОрВД, подготовке предложений по финансированию их
из бюджетных и внебюджетных источников.
     5.15.8.    В    организации    официального    издания   Сборника
аэронавигационной  информации  Российской  Федерации  и  издания  иной
аэронавигационной  информации,  а  также  организации  деятельности по
обеспечению  аэронавигационной  информацией  пользователей  воздушного
пространства Российской Федерации.
     5.15.9. В обеспечении организации и координации работ по развитию
и   совершенствованию   технических   средств   ЕС   ОрВД   и   систем
информатизации,  повышению  их  качества, обеспечению их доступности и
информационной  безопасности,  а  также  созданию,  функционированию и
развитию  технологической  сети  связи,  в  том числе с использованием
спутниковых систем и средств навигации.
     5.15.10.    В    проведении    государственных   (приемочных)   и
эксплуатационных испытаний опытных образцов новых средств обслуживания
воздушного движения.
     5.15.11.  В  планировании  поставок и заказов по государственному
оборонному  заказу,  федеральным  и  ведомственным целевым программам,
научно-техническим и инновационным программам и проектам.
     5.15.12.  В  проведении  конкурсов  и  заключении государственных
контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ
и   оказание   услуг   для   нужд   Службы,   а  также  на  проведение
научно-исследовательских   работ   для  иных  государственных  нужд  в
установленной сфере деятельности.
     5.15.13. В организации работы по реализации программы федеральной
системы разведки и контроля воздушного пространства.
     5.15.14.    В    заключении   соглашений   об   аэронавигационном
обслуживании   с  пользователями  воздушного  пространства  Российской
Федерации.
     5.15.15.  В  проведении  переговоров  и  заключении международных
договоров  Российской  Федерации  по  решению  руководителя  Службы  в
установленной сфере деятельности.
     5.15.16.  В  изучении  и  использовании  в отечественной практике
передового   зарубежного  опыта  в  области  использования  воздушного
пространства и организации воздушного движения.
     5.15.17.  В  рассмотрении  поправок  к стандартам и рекомендациям
Международной  организации  гражданской  авиации (ИКАО) и в разработке
позиции  Российской  Федерации  по  вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
     5.15.18.  В планировании и проведении мероприятий мобилизационной
подготовки и гражданской обороны в Службе.
     5.15.19.    В    аттестации    руководителей    и    заместителей
территориальных  управлений  Службы,  а  также подведомственных Службе
организаций.
     5.15.20.  В  работе в составе квалификационных комиссий Службы по
выдаче соответствующих свидетельств авиационным специалистам в области
аэронавигационного  обслуживания,  в  части организации и обслуживания
воздушного       движения,       предоставления      аэронавигационной
метеорологической информации.
     5.15.21.  В подборе кандидатов на должности центрального аппарата
и  территориальных  органов  Службы, в рамках установленной Управлению
сферы деятельности по соответствующим структурным подразделениям.
     5.15.22.   В   организации   обучения  в  рамках  дополнительного
профессионального образования персонала, осуществляющего организацию и
обслуживание    воздушного    движения,   в   том   числе   утверждает
(согласовывает)     программы     дополнительного    профессионального
образования по направлению деятельности Управления.
     5.15.23.   В   работе   федеральных   органов   исполнительной  и
законодательной   власти   при   рассмотрении   вопросов,  входящих  в
компетенцию Управления.
     5.15.24.  Во  взаимодействии  с  международными  организациями  в
области   аэронавигационного   обслуживания,  в  части  организации  и
обслуживания  воздушного  движения, предоставления аэронавигационной и
метеорологической информации.
     5.12.25.  В рассмотрении и даче заключений (подготовке замечаний,
предложений)  по  проектам  нормативных  правовых актов, разработанным
органами  (организациями)  и  поступающим в Управление по распоряжению
руководителя Службы.
     5.15.26.   В   подготовке  подписания,  уточнения  и  пролонгации
соглашений о взаимодействии с центрами организации воздушного движения
сопредельных государств.
     5.15.27.  В  подготовке  иных  документов  в  установленной сфере
деятельности.

                           III. Компетенция

     6.   Управление  в  целях  реализации  возложенных  полномочий  в
установленной сфере деятельности имеет право:
     6.1.  Запрашивать  и  получать  в установленном порядке сведения,
необходимые   для   принятия   решений,   по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления.
     6.2.    Информировать   руководителя   Службы,   ее   структурные
подразделения  и территориальные органы, иные государственные органы и
должностных  лиц,  а  также  пользователей  воздушного пространства, о
выявленных  нарушениях требований действующего законодательства, в том
числе международных договоров Российской Федерации, и иных нормативных
актов.
     6.3.   Применять   предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации      меры     ограничительного,     предупредительного     и
профилактического  характера,  направленные  на  недопущение  и  (или)
пресечение  нарушений  юридическими  и физическими лицами обязательных
требований  в  сфере  деятельности,  установленной  для  Управления  в
соответствии  с  пунктом  5  настоящего  Положения,  а  также  меры по
ликвидации последствий указанных нарушений.
     6.4.   Взаимодействовать   с   органами   государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления,
федеральными   органами   исполнительной   власти,  иными  российскими
организациями,  принимать  участие  и  представлять интересы Службы по
вопросам  установленной  сферы  деятельности  на проводимых указанными
органами    (организациями)    совещаниях,    семинарах,   конгрессах,
ассамблеях, конференциях и иных подобных мероприятиях.
     6.5.  Проводить,  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации  порядке,  актами  Службы  и  поручениями  ее  руководителя,
самостоятельно,  или  совместно с другими структурными подразделениями
Службы  и  (или)  ее  территориальными  органами,  проверки соблюдения
(выполнения)   пользователями   воздушного   пространства   требований
законодательных   и   иных   нормативных  правовых  актов,  составлять
(оформлять)  по  результатам указанных проверок соответствующие акты и
иную отчетную документацию.
     6.6.    Доводить,    в    случаях,    установленных   действующим
законодательством  и  принятыми  на  его основе нормативными правовыми
актами,  до  пользователей  воздушного  пространства  обязательные для
исполнения  предписания об устранении выявленных нарушений порядка его
использования,   контролировать   выполнение   указанных  предписаний,
участвовать    в    производстве    по   делам   об   административных
правонарушениях,   а   также   применять  или  вносить  уполномоченным
должностным лицам, органам (организациям) предложения о применении мер
ограничительного,  предупредительного  и  профилактического характера,
направленных  на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими
и  физическими  лицами  обязательных  требований в установленной сфере
деятельности,   а   также  мер  по  ликвидации  последствий  указанных
нарушений.
     6.7. Вносить предложения о приостановлении (введении) ограничений
в действие и аннулировании выданных сертификатов.
     6.8.   Организовывать   проведение   необходимых   расследований,
испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований,
участвовать   в   установленном  порядке  в  проведении  расследований
авиационных происшествий и инцидентов.
     6.9. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в
установленной  сфере деятельности научные и иные организации, ученых и
специалистов.
     6.10.  Участвовать  в работе создаваемых Службой координационных,
совещательных   и   экспертных   органов  (советов,  комиссий,  групп,
коллегий).
     6.11.   Применять  акты  Службы  для  реализации  возложенных  на
Управление  полномочий  и  предоставленных Управлению прав в отношении
территориальных   органов  и  подведомственных  Службе  организаций  в
установленной сфере деятельности.
     6.12.  Формировать  и  вести  для  внутреннего использования базы
(банки)   данных   по  вопросам,  относящимся  к  установленной  сфере
деятельности.
     6.13.  Участвовать  в  разработке  образцов  форменной одежды для
работников  Службы,  осуществляющих  функции  по  контролю  и надзору,
знаков  различия и отличия, жетонов и удостоверений для них, а также в
определении порядка ношения форменной одежды.
     6.14.  Осуществлять прием физических и представителей юридических
лиц,   давать  разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     6.15.   Осуществлять   иные   права   в   случаях,  установленных
законодательством Российской Федерации и актами Службы.

                     IV. Организация деятельности

     7.  Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и
освобождаемый от должности руководителем Службы.
     8.   Начальник   Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых от должности руководителем Службы.
     9.  Структура  и  штатное  расписание  Управления  определяются в
соответствии со структурой и штатным расписанием Службы.
     10. Начальник Управления:
     10.1.  Осуществляет  непосредственное  руководство  Управлением и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины.
     10.2.   Распределяет   обязанности  между  своими  заместителями,
контролирует их исполнение.
     10.3.  Организует  работу  отделов Управления, устанавливает круг
вопросов,  относящихся  к  компетенции начальников отделов Управления,
организует    их   взаимодействие,   осуществляет   контроль   за   их
деятельностью, утверждает положения об отделах Управления.
     10.4.  Представляет  Управление  по  вопросам,  отнесенным  к его
ведению,  во  взаимоотношениях  с  руководством и другими структурными
подразделениями    Службы    и   ее   территориальными   органами,   с
соответствующими  подразделениями  федеральных  органов исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими
организациями.
     10.5.  По  поручению  руководства  Службы  представляет Службу по
вопросам,    отнесенным    к    компетенции   Управления   в   органах
государственной  власти  Российской  Федерации  и субъектов Российской
Федерации.
     10.6.   Представляет   предложения   руководителю  Службы  и  его
заместителям по вопросам, относящимся к ведению Управления.
     10.7.  Вносит на рассмотрение руководителя Службы в установленном
порядке   проекты   актов   по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     10.8.  Представляет для утверждения руководителю Службы положение
об Управлении.
     10.9.  Вносит  на  рассмотрение руководителя Службы предложения о
структуре  и  штатной  численности  Управления,  служебном распорядке,
административных и должностных регламентах его работников.
     10.10.  Участвует  в  совещаниях  у  руководителя  Службы  и  его
заместителей,   проводимых   по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     10.11.    Участвует    по   поручению   руководителя   Службы   в
межведомственных  рабочих  группах,  совещаниях и иных мероприятиях по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     10.12.  По  поручению  руководителя Службы участвует в заседаниях
коллегиальных органов, в составе которых присутствует Служба.
     10.13.  Направляет  по  решению  руководителя  Службы  работников
Управления  для участия в межведомственных рабочих группах, совещаниях
и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     10.14.  Рассматривает  поступившие  в  Службу проекты федеральных
законов  и  иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к
ведению   Управления,   визирует   указанные   проекты  и  подписывает
экспертные заключения на них.
     10.15.   В  пределах  своей  компетенции  подписывает  (визирует,
утверждает)  письма  и  другие  документы  по  вопросам, относящимся к
установленной сфере деятельности Управления.
     10.16.  Представляет руководителю Службы предложения о назначении
на  должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении
квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок отдельным
категориям работников Управления и применении к ним взысканий.
     10.17.    Представляет   мотивированный   отзыв   об   исполнении
гражданским  служащим своих должностных обязанностей за аттестационный
период  с  приложением  необходимых  документов  в  случае  проведения
аттестации.
     10.18.  Требует  объяснение  в  письменной  форме  при применении
дисциплинарного взыскания.
     10.19.   Участвует   в   работе  по  профессиональной  подготовке
работников   Службы,   их  переподготовке,  повышению  квалификации  и
стажировке.
     10.20. Дает поручения работникам Управления.
     10.21. Организует делопроизводство в Управлении.
     10.22.  В  установленном  порядке  осуществляет  взаимодействие с
государственными  органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными,
общественными  и  другими  организациями, представителями государств -
участников  СНГ  и международных организаций, с зарубежными экспертами
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     10.23.   Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных  на  Управление  полномочий,  качество  разрабатываемых  в
Управлении  проектов  документов, соответствие документов, прошедших в
Управлении правовую экспертизу, законодательству Российской Федерации.
     10.24.  Осуществляет  иные  функции  в  соответствии  с решениями
руководителя Службы.
     11.   Заместители  начальника  Управления  и  начальники  отделов
обеспечивают   организацию  работы  закрепленных  за  ними  конкретных
направлений деятельности Управления.
     12.  В случае временного отсутствия начальника Управления один из
его  заместителей  исполняет  его  обязанности по решению руководителя
Службы.
     13.  Должностные  обязанности  работников Управления содержатся в
служебном  распорядке,  административном  и  должностном  регламентах,
служебном контракте.