|-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |1.5 | Разработка системы мониторинга | 5,00 | | | 5,00 | | 0410 | | | результатов внедрения | | | | | | | | | энергосберегающих мероприятий у | | | | | | | | | потребителей энергоресурсов | | | | | | | | | непромышленного назначения | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |1.6 | Разработка требований по | 3,50 | 3,50 | | 7,00 | Департамент | 0402 | | | энергоэффективности эксплуатации | | | | | городского | | | | объектов капитального | | | | | строительства | | | | строительства для включения их в | | | | | города Москвы | | | | градостроительные регламенты | | | | | | | | | территориальных зон | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |1.7 | Выполнение НИР "Введение | 4,00 | 4,00 | | 8,00 | Департамент | 0411 | | | повышенного температурного | | | | | топливно- | | | | графика на одной ТЭЦ города | | | | | энергетического | | | | Москвы в летний период для | | | | | хозяйства города | | | | обеспечения работы абсорбционных | | | | | Москвы | | | | машин в системах хладоснабжения с | | | | | | | | | целью полезного использования | | | | | | | | | теплоты и экономии электроэнергии"| | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |2 | Реализация организациями | - | 300,00 | 300,00 | 600,00 | Департамент науки| 0412 | | | промышленности энергосберегающих | | | | | и промышленной | | | | мероприятий | | | | | политики города | | | | | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |3 | Развитие производства | 500,00 | 200,00 | 200,00 | 900,00 | Департамент науки| 0412 | | | оборудования и средств измерений, | | | | | и промышленной | | | | используемых для реализации | | | | | политики города | | | | энергосберегающих мероприятий | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |4 | Проведение дополнительных |1859,97 | 2797,32 | 2735,27 | 7392,56 | Департамент | 0501 | | | энергосберегающих мероприятий при | | | | | капитального | Дополнительное | | | капитальном ремонте | | | | | ремонта жилищного| финансирование по | | | многоквартирных домов | | | | | фонда города | Городской целевой | | | | | | | | Москвы | программе по | | | | | | | | | капитальному | | | | | | | | | ремонту | | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | | домов на 2008-2014 | | | | | | | | | гг. | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |5 | Энергосбережение в |1023,85 | 1390,68 | 1364,23 | 4778,76 | | 0501 | | | административных округах, всего | | | | | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | В том числе по округам: | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1 | ЦАО | 49,77 | 79,68 | 77,98 | 207,43 | Префектура ЦАО | 0501 | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.2 | СЗАО | 383,60 | 368,92 | 361,13 | 1113,65 | Префектура СЗАО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.3 | САО | 54,15 | 86,67 | 84,85 | 225,67 | Префектура САО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.4 | СВАО | 97,97 | 156,83 | 153,50 | 408,30 | Префектура СВАО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.5 | ЗАО | 44,68 | 71,46 | 69,96 | 186,10 | Префектура ЗАО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.6 | ВАО | 96,15 | 153,91 | 1150,64 | 1400,70 | Префектура ВАО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.7 | ЮЗАО | 95,80 | 150,34 | 150,13 | 396,27 | Префектура ЮЗАО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.8 | ЮВАО | 96,26 | 154,06 | 150,82 | 401,14 | Префектура ЮВАО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.9 | ЮАО | 68,32 | 109,34 | 107,02 | 284,68 | Префектура ЮАО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------| | |5.10 | ЗелАО | 37,15 | 59,47 | 58,20 | 154,82 | Префектура ЗелАО | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |6 | Энергоаудит и паспортизация жилых | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 360,0 | | 0502 | | | зданий и бюджетной сферы | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |6.1 | Проведение энергетических | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 180,0 | Департамент | 0502 | | | обследований и паспортизации | | | | | топливно- | | | | жилых домов | | | | | энергетического | | | | | | | | | хозяйства города | | | | | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |6.2 | Проведение энергоаудита и | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 180,0 | Департамент | 0502 | | | паспортизация объектов бюджетной | | | | | топливно- | | | | сферы | | | | | энергетического | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| хозяйства города |--------------------| |7 | Разработка мероприятий по | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 40,0 | Москвы | 0402 | | | развитию рынка электрической | | | | | | | | | мощности, высвобожденной в | | | | | | | | | результате реализации | | | | | | | | | энергосберегающих мероприятий | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |8 | Разработка нормативно-правовых | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 120,0 | | 0402 | | | документов | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |9 | Раздел "Система организации | 56,4 | 65,5 | 44,0 | 165,9 | Департамент | | | | управления и контроля за | | | | | топливно- | | | | исполнением Программы" | | | | | энергетического | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| хозяйства города |--------------------| |9.1 | Содержание структуры управления | 26,0 | 26,0 | 26,0 | 78,0 | Москвы | 0505 | | | Программой | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |9.2 | Разработка порядка представления | 0,4 | | | 0,4 | | 0402 | | | в ДепТЭХ города Москвы информации | | | | | | | | | о количестве потребленных | | | | | | | | | в 2007-2008 гг. энергетических | | | | | | | | | ресурсов в многоквартирных жилых | | | | | | | | | домах из ГУ ИС города Москвы, в | | | | | | | | | части потребления тепла и воды и | | | | | | | | | из ОАО "Мосэнергосбыт", в части | | | | | | | | | потребления электрической энергии | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |9.3 | Определение критериев оценки | 0,4 | | | 0,4 | | 0411 | | | эффективности потребления | | | | | | | | | многоквартирным жилым домом | | | | | | | | | энергетических ресурсов | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |9.4 | Актуализация схемы теплоснабжения | | 20,0 | | 20,0 | | 0411 | | | города Москвы и программы | | | | | | | | | внедрения генерирующих тепловых | | | | | | | | | мощностей с учетом результатов | | | | | | | | | энергосбережения и изменения | | | | | | | | | планов строительства <2> | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |9.5 | Разработка | 20,0 | | | 20,0 | | 0411 | | | топливно-энергетического баланса | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |9.6 | Корректировка | | 18,0 | 18,0 | 36,0 | | 0411 | | | топливно-энергетического баланса | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |9.7 | Разработка перечня первоочередных | | 1,0 | | 1,0 | Департамент | 0411 | | | мероприятий по типовым сериям | | | | | жилищно- | | | | жилых домов, не охваченных | | | | | коммунального | | | | программой капитального ремонта | | | | | хозяйства и | | | | | | | | | благоустройства | | | | | | | | | города Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |9.8 | Формирование перечня | 0,6 | | | 0,6 | Департамент | 0501 | | | энергосберегающих мероприятий для | | | | | капитального | | | | их включения в перечень работ по | | | | | ремонта жилищного| | | | капитальному ремонту | | | | | фонда города | | | | многоквартирных жилых домов, | | | | | Москвы | | | | осуществляемых в соответствии с | | | | | | | | | Городской целевой программой по | | | | | | | | | капитальному ремонту | | | | | | | | | многоквартирных домов на | | | | | | | | | 2008-2014 гг. | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |9.9 | Разработка механизма проверки | 0,5 | 0,5 | | 1,0 | Департамент | 0505 | | | соответствия эксплуатационных | | | | | жилищно- | | | | характеристик вновь построенных и | | | | | коммунального | | | | реконструированных | | | | | хозяйства и | | | | многоквартирных жилых домов | | | | | благоустройства | | | | энергетическим паспортам проектов | | | | | города Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |9.10 | Разработка рекомендаций по | 1,5 | | | 1,5 | Департамент | 0402 | | | включению в состав капитального | | | | | топливно- | | | | ремонта жилого фонда замены | | | | | энергетического | | | | коммерческого учета | | | | | хозяйства города | | | | электроэнергии на многотарифный и | | | | | Москвы | | | | раздельный учет по видам нагрузок | | | | | | | | | (квартирный, общедомовой, | | | | | | | | | магазины, офисы, автостоянки и | | | | | | | | | др.) | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |9.11 | Разработка и внедрение системы | 5,0 | | | 5,0 | | 0410 | | | мониторинга энергопотребления в | | | | | | | | | сфере ЖКХ | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |9.12 | Разработка механизма приобретения | 1,0 | | | 1,0 | | 0402 | | | населением энергоэффективного | | | | | | | | | оборудования и приборов учета | | | | | | | | | энергоресурсов с рассрочкой | | | | | | | | | платежа | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |10 | Раздел "Энергосбережение в | 38,093| 159,29 | 97,60 | 294,983| | | | | городской бюджетной сфере" | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |10.1 | Энергосбережение в Департаменте | 6,741| 28,19 | 17,27 | 52,201| Департамент | 0701, 0702, 0704 | | | образования города Москвы | | | | | образования | | | | | | | | | города Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |10.2 | Энергосбережение в Департаменте | 15,695| 65,63 | 40,21 | 121,535| Департамент | 0901, 0902 | | | здравоохранения города Москвы | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | города Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |10.3 | Энергосбережение в Департаменте | 13,612| 56,92 | 34,88 | 105,412| Департамент | 0801, 0702, 0704, | | | культуры города Москвы | | | | | культуры города | 0705, 0706 | | | | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |10.4 | Энергосбережение в Департаменте | 2,045| 8,55 | 5,24 | 15,835| Департамент | 1002 | | | социальной защиты населения | | | | | социальной защиты| | | | города Москвы | | | | | населения города | | | | | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |11 | Раздел "Развитие нетрадиционной и | 576,0 | 581,0 | 384,0 | 1541,0 | Департамент | | | | возобновляемой энергетики" | | | | | топливно- | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| энергетического |--------------------| |11.1 | Внедрение нетрадиционных и | 576,0 | 576,0 | 384,0 | 1536,0 | хозяйства города | Капитальные | | | возобновляемых источников энергии | | | | | Москвы | вложения | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |11.2 | Создание и введение в действие | | 5,0 | | 5,0 | | 0402 | | | системы нормативных документов, | | | | | | | | | обеспечивающих государственную | | | | | | | | | поддержку и стимулирование как | | | | | | | | | потребителей, так и | | | | | | | | | производителей оборудования и | | | | | | | | | систем, использующих | | | | | | | | | нетрадиционные возобновляемые | | | | | | | | | источники энергии и вторичные | | | | | | | | | энергоресурсы | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |12 | Подпрограмма "Пропаганда | 63,3 | 40,0 | 39,0 | 142,3 | | | | | энергосбережения" | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |12.1 | Разработка концепции городской | 23,0 | | | 23,0 | Департамент | 0411 | | | демонстрационной зоны высокой | | | | | топливно- | | | | энергетической эффективности на | | | | | энергетического | | | | ВВЦ | | | | | хозяйства города | | | | | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |12.2 | Проведение соцопросов по | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 2,19 | Департамент | 0402 | | | отношению жителей города к | | | | | топливно- | | | | проблеме энергосбережения | | | | | энергетического | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| хозяйства города |--------------------| |12.3 | Проведение опросов промышленных | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 3,2 | Москвы | 0402 | | | предприятий об оценке резерва | | | | | | | | | экономии и требуемого | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |12.4 | Разработка и размещение рекламы | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 17,7 | Комитет рекламы, | 0412 | | | на транспорте | | | | | информации и | Дополнительное | | | | | | | | оформления | финансирование по | | | | | | | | города Москвы | Городской целевой | | | | | | | | | программе развития | | | | | | | | | рекламы, информации| | | | | | | | | и оформления города| | | | | | | | | Москвы на 2008-2010| | | | | | | | | гг. | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |12.5 | Разработка и размещение рекламы | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 23,4 | | 0412 | | | на билбордах | | | | | | Дополнительное | | | | | | | | | финансирование по | | | | | | | | | Городской целевой | | | | | | | | | программе развития | | | | | | | | | рекламы, информации| | | | | | | | | и оформления города| | | | | | | | | Москвы на 2008-2010| | | | | | | | | гг. | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |12.6 | Разработка и размещение рекламы | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 12,0 | Комитет по | 0412 | | | на московских телеканалах | | | | | телекоммуникациям| | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| и средствам |--------------------| |12.7 | Разработка и показ рекламных | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 7,5 | массовой | 0412 | | | роликов перед сеансами в | | | | | информации города| | | | кинотеатрах | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |12.8 | Разработка и размещение рекламы и | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 1,8 | Комитет рекламы, | 0412 | | | разъясняющей информации в | | | | | информации и | Дополнительное | | | подъездах на базе стационарных | | | | | оформления города| финансирование по | | | стендов по согласованию с | | | | | Москвы | Городской целевой | | | собственниками помещений в | | | | | | программе развития | | | многоквартирном доме | | | | | | рекламы, информации| | | | | | | | | и оформления города| | | | | | | | | Москвы на 2008-2010| | | | | | | | | гг. | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |12.9 | Разработка методики и ведение | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 6,18 | Департамент науки| 0412 | | | рейтинга энергоэффективности | | | | | и промышленной | | | | промышленных предприятий и | | | | | политики города | | | | предприятий бюджетной сферы | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |12.10| Разработка и издание разъясняющей | 2,95 | 2,95 | 2,95 | 8,85 | Департамент | 0402 | | | брошюры "Энергосбережение в быту" | | | | | топливно- | | | | и доставка ее по почтовым ящикам | | | | | энергетического | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| хозяйства города |--------------------| |12.11| Разработка и издание | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 8,4 | Москвы | 0402 | | | учебно-методических пособий по | | | | | | | | | организации энергосбережения | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |12.12| Разработка и проведение | 0,66 | 0,66 | 0,66 | 1,98 | | 0402 | | | творческого конкурса среди | | | | | | | | | школьников по темам | | | | | | | | | энергосбережения | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |12.13| Создание, пропаганда и поддержка | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 8,7 | | 0410 | | | сайта городской программы по | | | | | | | | | энергосбережению, включая сбор, | | | | | | | | | обработку, согласование и | | | | | | | | | оперативное размещение информации | | | | | | | | | по мониторингу текущих проектов | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |12.14| Создание обучающих курсов и | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 8,4 | | 0402 | | | проведение обязательного обучения | | | | | | | | | в бюджетных учреждениях | | | | | | | | | руководящих лиц, ответственных за | | | | | | | | | эксплуатацию зданий | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |12.15| Разработка мероприятий | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 7,5 | | 0402 | | | оперативного энергосбережения, | | | | | | | | | методических и агитационных | | | | | | | | | материалов | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |12.16| Анализ применимости существующих | 1,0 | 1,0 | | 2,0 | | 0402 | | | методик для внедрения | | | | | | | | | энергоэффективности бытового | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |12.17| Разработка рекламной информации | 0,3 | | | 0,3 | | 0402 | | | об энергосбережении для | | | | | | | | | размещения на оборотной стороне | | | | | | | | | уведомлений об оплате за | | | | | | | | | коммунальные услуги | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13 | Подпрограмма "Сокращение | 50,25 | 593,25 | 925,00 | 1568,50 | | | | | потребляемой электрической | | | | | | | | | мощности" | | | | | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Снижение потребления в периоды максимума нагрузок | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13.1 | Разработка методического пособия | 0,50 | | | 0,50 | Департамент | 0411 | | | по инвентаризации временных | | | | | топливно- | | | | нестационарных объектов, | | | | | энергетического | | | | потребляющих электроэнергию для | | | | | хозяйства города | | | | нужд отопления | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.2 | Разработка требований к | 0,50 | | | 0,50 | | 0411 | | | теплоизоляции ограждающих | | | | | | | | | конструкций и электроотоплению | | | | | | | | | нестационарных объектов | | | | | | | | | мелкорозничной сети | | | | | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Компенсация реактивной мощности | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13.3 | Проведение комплекса работ по | 15,00 | | | 15,00 | Департамент | 0411 | | | замерам величин реактивной | | | | | топливно- | | | | мощности у различных групп | | | | | энергетического | | | | потребителей электроэнергии для | | | | | хозяйства города | | | | определения типовых эффективных | | | | | Москвы | | | | решений и методологии по | | | | | | | | | проведению компенсации реактивной | | | | | | | | | мощности и созданию условий для | | | | | | | | | стабильной работы электросетей | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.4 | Проведение комплекса работ по | 7,25 | 7,25 | | 14,50 | | 0411 | | | определению фактического баланса | | | | | | | | | мощностей и величин перетоков | | | | | | | | | реактивной энергии в узлах | | | | | | | | | энергосистемы для определения | | | | | | | | | наиболее проблемных узлов и | | | | | | | | | потенциала возможной минимизации | | | | | | | | | потерь | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.5 | Установка устройств по | 25,00 | 50,00 | 50,00 | 125,00 | | Капитальные | | | компенсации реактивной мощности | | | | | | вложения | | | (КРМ) в наиболее проблемных | | | | | | | | | энергоузлах электрической сети | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.6 | Разработка методических указаний | | 5,00 | | 5,00 | | 0411 | | | по проведению работ по КРМ и | | | | | | | | | установке систем автоматического | | | | | | | | | контроля и учета реактивной и | | | | | | | | | активной мощности на объектах | | | | | | | | | различных групп потребителей при | | | | | | | | | новом строительстве, капитальном | | | | | | | | | ремонте и реконструкции | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.7 | Разработка требований по КРМ на | | 1,50 | | 1,50 | | 0411 | | | существующих объектах бюджетной | | | | | | | | | сферы и предприятиях комплекса | | | | | | | | | городского хозяйства, не | | | | | | | | | попадающих под капитальный | | | | | | | | | ремонт, реконструкцию | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.8 | Монтаж и установка КРМ с ФКУ | | 525,00 | 875,00 | 1400 | | Капитальные | | | (фильтрокомпенсирующие | | | | | | вложения | | | устройства) и автоматизированных | | | | | | | | | средств контроля за коэффициентом | | | | | | | | | мощности в бюджетных организациях | | | | | | | | | и на предприятиях комплекса | | | | | | | | | городского хозяйства с | | | | | | | | | разработкой ежегодных | | | | | | | | | планов-графиков установки | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.9 | Анализ и разработка требований к | | 1,50 | | 1,50 | | 0411 | | | параметрам и характеристикам | | | | | | | | | устройств КРМ и ФКУ | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.10| Создание механизма и методики | | 3,00 | | 3,00 | | 0411 | | | учета мощностей, высвобождаемых | | | | | | | | | после проведения КРМ. Создание | | | | | | | | | реестра высвобожденной мощности | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |13.11| Разработка программы подготовки, | 2,00 | | | 2,00 | | 0402 | | | повышения квалификации и | | | | | | | | | аттестации специалистов в области | | | | | | | | | КРМ | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |14 | Раздел "Энергосбережение в ЖКХ" | 146,00 | | | 146,00 | Департамент | 0501, 0502 | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | хозяйства и | | | | | | | | | благоустройства | | | | | | | | | города Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |15 | Раздел "Тарифное стимулирование" | 17,20 | 15,20 | 15,20 | 47,6 | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |15.1 | Анализ ситуации и определение | 0,50 | | | 0,50 | Департамент | 0402 | | | наиболее оптимальных для | | | | | топливно- | | | | экономики города Москвы вариантов | | | | | энергетического | | | | степени дифференцирования тарифов | | | | | хозяйства города | | | | на электрическую энергию по зонам | | | | | Москвы | | | | (часам) суток | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |15.2 | Анализ ситуации и определение | 0,50 | | | 0,50 | | 0402 | | | наиболее оптимальных для | | | | | | | | | экономики города Москвы вариантов | | | | | | | | | степени дифференцирования тарифов | | | | | | | | | на электрическую энергию в | | | | | | | | | зависимости от объемов ее | | | | | | | | | потребления | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |15.3 | Анализ удельного потребления ТЭР | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45 | | 0411 | | | и разработка нормативов | | | | | | | | | потребления электрической и | | | | | | | | | тепловой энергии | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |15.4 | Совместно с заинтересованными | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,6 | | 0402 | | | организациями и с привлечением | | | | | | | | | экспертных организаций продолжить | | | | | | | | | разработку новых механизмов | | | | | | | | | тарифного стимулирования | | | | | | | | | энергосбережения | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------| |--------------------| |15.5 | Разработка программы замены | 1,00 | | | 1,00 | | 0411 | | | однотарифных приборов учета и | | | | | | | | | двухтарифных с внешним | | | | | | | | | устройством переключения тарифов | | | | | | | | | у населения на многотарифные | | | | | | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |16 | НИОКР | 35,00 | 35,00 | 35,00 | 105,00 | Департамент науки| 0411 | | | | | | | | и промышленной | | | | | | | | | политики города | | | | | | | | | Москвы | | |-----|-----------------------------------|--------|---------|---------|---------|------------------|--------------------| |17 | Итого |4675,763| 6460,740| 6415,300|17551,803| | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <2> Работа осуществляется после принятия схемы теплоснабжения. ---------------------------------------------------------------------------- | Главный распорядитель бюджетных средств |Объемы средств на исполнение | | |расходного обязательства (млн.| | |рублей) | | |------------------------------| | |2009 год |2010 год |2011 год | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент топливно-энергетического | 1046,39 | 1550,59 | 1660,34 | | хозяйства города Москвы | | | | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент жилищно-коммунального | 145,5 | 1,5 | 0,0 | | хозяйства и благоустройства города Москвы | | | | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент капитального ремонта жилищного| 1860,57 | 2797,32 | 2735,27 | | фонда города Москвы | | | | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент науки и промышленной политики | 537,06 | 537,06 | 537,06 | | города Москвы | | | | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Комитет рекламы, информации и оформления | 14,3 | 14,3 | 14,3 | | города Москвы | | | | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Комитет по телекоммуникациям и средствам | 6,5 | 6,5 | 6,5 | | массовой информации города Москвы | | | | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент городского строительства | 3,5 | 3,5 | 0,0 | | города Москвы | | | | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент образования города Москвы | 6,741| 28,19 | 17,27 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент здравоохранения города Москвы | 15,695| 65,63 | 40,21 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент культуры города Москвы | 13,612| 56,92 | 34,88 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Департамент социальной защиты населения | 2,045| 8,55 | 5,24 | | города Москвы | | | | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура ЦАО | 49,77 | 79,68 | 77,98 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура СЗАО | 383,6 | 368,92 | 361,13 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура САО | 54,15 | 86,67 | 84,85 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура СВАО | 97,97 | 156,83 | 153,5 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура ЗАО | 44,68 | 71,46 | 69,96 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура ВАО | 96,15 | 153,91 | 150,64 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура ЮЗАО | 95,80 | 150,34 | 150,13 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура ЮВАО | 96,26 | 154,06 | 150,82 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура ЮАО | 68,32 | 109,34 | 107,02 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Префектура ЗелАО | 37,15 | 59,47 | 58,20 | |-------------------------------------------|---------|---------|----------| | Итого | 4675,763| 6460,740| 6415,300| ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В 2009 ГОДУ Объем финансирования - 40 млн. руб. в год. ---------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование проекта нормативного |Исполнитель |Сроки | |п/п | правового акта | |выполнения | |----|---------------------------------------------------------------------| | | Федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации | |----|---------------------------------------------------------------------| |1. | Разработка пакета документов в |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Мосгордуму для внесения изменений и |Москвы |по 31.12.2009| | | дополнений в Федеральный закон от 3 | | | | | апреля 1996 г. N 28-ФЗ "Об | | | | | энергосбережении" и Кодекс Российской| | | | | Федерации об административных | | | | | правонарушениях от 30 декабря 2001 г.| | | | | N 195-ФЗ, в части введения | | | | | экономических и правовых механизмов | | | | | стимулирования энергосбережения, | | | | | разделения полномочий Российской | | | | | Федерации и субъектов Российской | | | | | Федерации в сфере энергосбережения, | | | | | отдельных требований в сфере | | | | | энергосбережения и административной | | | | | ответственности за их нарушение | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |2. | Разработка пакета документов в |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Мосгордуму для внесения изменений и |Москвы |по 31.12.2009| | | дополнений в Федеральные законы от 26| | | | | марта 2003 г. N 35-ФЗ | | | | | "Об электроэнергетике", от 14 апреля | | | | | 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном | | | | | регулировании тарифов на | | | | | электрическую и тепловую энергию в | | | | | Российской Федерации", в Правила | | | | | технологического присоединения | | | | | энергопринимающих устройств | | | | | (энергетических установок) | | | | | юридических и физических лиц к | | | | | электрическим сетям, утвержденные | | | | | постановлением Правительства РФ от 27| | | | | декабря 2004 г. N 861, в части | | | | | установления правовых основ | | | | | регулирования возникших в сфере | | | | | розничного рынка новых экономических | | | | | отношений - оборота присоединенной | | | | | мощности между потребителями | | | | | электрической энергии и отмены платы | | | | | за технологическое присоединение в | | | | | случае, если технологическое | | | | | присоединение осуществляется за счет | | | | | величины присоединенной мощности, | | | | | полученной от третьих лиц | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |3. | Подготовка обращения Правительства |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Москвы в Правительство РФ о |Москвы совместно|по 31.12.2009| | | разработке проекта постановления |с Управлением по| | | | Правительства Российской Федерации |связям с | | | | "О порядке проведения энергетических |органами | | | | обследований". Нормативный правовой |законодательной | | | | акт предложен к разработке в целях |и исполнительной| | | | реализации части 3 ст. 10 |власти | | | | Федерального закона от 3 апреля 1996 |Правительства | | | | г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении" |Москвы | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |4. | Подготовка обращения Правительства |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Москвы в Правительство РФ о |Москвы совместно|по 31.12.2009| | | разработке проекта постановления |с Управлением по| | | | Правительства Российской Федерации |связям с | | | | "Порядок применения двухставочных |органами | | | | тарифов на тепловую энергию". |законодательной | | | | Нормативный правовой акт предложен к |и исполнительной| | | | разработке с целью урегулировать |власти | | | | правоотношения теплоснабжающей |Правительства | | | | организации и потребителя тепловой |Москвы | | | | энергии при расчетах за потребленную | | | | | тепловую энергию по двухставочным | | | | | тарифам | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |5. | Подготовка обращения Правительства |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Москвы в Правительство РФ о |Москвы совместно|по 31.12.2009| | | разработке изменений и дополнений в |с Управлением по| | | | постановления Правительства РФ от 23 |связям с | | | | мая 2006 г. N 306 "Об утверждении |органами | | | | Правил установления и определения |законодательной | | | | нормативов потребления коммунальных |и исполнительной| | | | услуг" и от 23 мая 2006 г. N 307 "О |власти | | | | порядке предоставления коммунальных |Правительства | | | | услуг гражданам" в части утверждения |Москвы | | | | методики расчета стоимости | | | | | коммунальных услуг и норматива | | | | | потребления коммунальных услуг при | | | | | применении двуставочных тарифов | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |6. | Подготовка обращения Правительства |РЭК Москвы, |В течение 3 | | | Москвы в Правительство РФ о внесении |ДепТЭХ города |месяцев после| | | изменений и дополнений в Методические|Москвы совместно|выполнения п.| | | указания по определению размера платы|с Управлением по|2 настоящего | | | за технологическое присоединение к |связям с |приложения | | | электрическим сетям, утвержденные |органами | | | | приказом Федеральной службы по |законодательной | | | | тарифам от 23 октября 2007 г. |и исполнительной| | | | N 277-э/7 (изменения и дополнения в |власти | | | | части определения порядка расчета |Правительства | | | | платы за технологическое |Москвы | | | | присоединение, осуществляемого | | | | | сетевой организацией в случае | | | | | технологического присоединения | | | | | объекта на величину | | | | | перераспределенной (высвобожденной) | | | | | присоединенной мощности) | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |7. | Подготовка обращения Правительства |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Москвы в Правительство РФ о |Москвы совместно|по 01.09.2009| | | разработке изменений и дополнений в |с Управлением по| | | | Инструкцию о порядке согласования |связям с | | | | применения электрокотлов и других |органами | | | | электронагревательных приборов, |законодательной | | | | утвержденную Минтопэнерго РФ 24 |и исполнительной| | | | ноября 1992 г., в части актуализации |власти | | | | документа и возобновления практики |Правительства | | | | получения разрешений для |Москвы | | | | использования электроэнергии для | | | | | целей отопления | | | |----|---------------------------------------------------------------------| | | Нормативные правовые акты города Москвы | |----|---------------------------------------------------------------------| | | Проведение энергетического обследования, энергетической | | | паспортизации, составление топливно-энергетических балансов и планов| | | энергетического развития на территории Москвы | |----|---------------------------------------------------------------------| |8. | Внесение изменений и дополнений в |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Закон города Москвы от 21 ноября |Москвы |по 31.12.2009| | | 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об| | | | | административных правонарушениях" в | | | | | части введения ответственности за | | | | | нарушение отдельных требований в | | | | | сфере энергосбережения | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |9. | Внесение изменений и дополнений в |ДепТЭХ города |До 1 июня | | | Положение о Межведомственной комиссии|Москвы |2009 г. | | | по тепло-, электро-, газо- и | | | | | водоснабжению объектов города Москвы,| | | | | утвержденное постановлением | | | | | Правительства Москвы от 6 ноября 2007| | | | | г. N 969-ПП, в части предоставления | | | | | Межведомственной комиссии по тепло-, | | | | | электро-, газо- и водоснабжению | | | | | объектов города Москвы права | | | | | требовать представления результатов | | | | | энергетического обследования | | | | | организациями, нуждающимися в | | | | | расширении действующих и | | | | | строительстве новых энергоисточников,| | | | | перераспределении нагрузок между | | | | | источниками тепла | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |10. | Внесение изменений и дополнений в |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Закон города Москвы от 5 июля 2006 г.|Москвы |по 31.12.2009| | | N 35 "Об энергосбережении в городе | | | | | Москве" и разработка постановления | | | | | Правительства Москвы "Порядок ведения| | | | | топливно-энергетического баланса | | | | | города" в части введения обязанности | | | | | и определения порядка составления | | | | | топливно-энергетического баланса | | | | | города | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |11. | Внесение изменений и дополнений в |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | Закон города Москвы от 5 июля 2006 г.|Москвы |по 31.12.2009| | | N 35 "Об энергосбережении в городе | | | | | Москве" и разработка постановления | | | | | Правительства Москвы "Порядок | | | | | энергетического планирования города" | | | | | в части введения обязанности и | | | | | определения порядка энергетического | | | | | планирования города | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |12. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта о корректировке реализуемых |Москвы |по 31.12.2009| | | программ энергосбережения в | | | | | зависимости от изменения фактических | | | | | показателей энергопотребления | | | | | (установленных | | | | | в топливно-энергетическом балансе | | | | | города) от планируемых показателей | | | | | (установленных в энергетическом | | | | | плане). Нормативный правовой акт | | | | | утверждается постановлением | | | | | Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |13. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта о мониторинге и актуализации |Москвы |по 31.12.2009| | | схемы теплоснабжения города Москвы и | | | | | программы внедрения генерирующих | | | | | тепловых мощностей с учетом | | | | | результатов энергосбережения и | | | | | изменения планов строительства. | | | | | Нормативный правовой акт утверждается| | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|---------------------------------------------------------------------| | | Создание системы контроля и надзора в сфере энергосбережения на | | | территории г. Москвы | |----|---------------------------------------------------------------------| |14. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении Положения о |Москвы |по 01.06.2009| | | государственной энергетической | | | | | инспекции в городе Москве". | | | | | Нормативный правовой акт предложен к | | | | | разработке в целях реализации части 2| | | | | ст. 5 Закона города Москвы от 5 июля | | | | | 2006 г. N 35 "Об энергосбережении в | | | | | городе Москве". Нормативный правовой | | | | | акт утверждается постановлением | | | | | Правительства Москвы | | | |----|---------------------------------------------------------------------| | | Создание условий для оборота высвобождаемой в процессе | | | энергосбережения присоединенной мощности | |----|---------------------------------------------------------------------| |15. | Внесение изменений и дополнений в |РЭК Москвы |В течение 3 | | | Правила технологического | |месяцев после| | | присоединения потребителей к | |выполнения | | | распределительным электрическим сетям| |пункта 6 | | | в городе Москве, утвержденные | |настоящего | | | постановлением Региональной | |приложения | | | энергетической комиссии г. Москвы от | | | | | 25 сентября 2006 г. N 40 (изменения и| | | | | дополнения в части введения на | | | | | территории города Москвы механизма | | | | | перераспределения (высвобождения) | | | | | присоединенной мощности и порядка | | | | | определения индивидуального размера | | | | | платы за технологическое | | | | | присоединение объектов в счет | | | | | перераспределенной (высвобожденной) | | | | | присоединенной мощности) | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |16. | Внесение изменений и дополнений в |РЭК Москвы |В течение 3 | | | Регламент взаимодействия между | |месяцев после| | | энергетическими компаниями при | |выполнения | | | осуществлении технологического | |пункта 6 | | | присоединения потребителей к | |настоящего | | | распределительным электрическим сетям| |приложения | | | в городе Москве, утвержденный | | | | | постановлением РЭК Москвы N 46 от 13 | | | | | ноября 2006 г. (изменения и | | | | | дополнения в части обеспечения | | | | | информационного взаимодействия и | | | | | резервирования высвобождаемой | | | | | присоединенной мощности за | | | | | владельцами объектов капитального | | | | | строительства, на которых | | | | | осуществлены мероприятия по | | | | | высвобождению присоединенной | | | | | мощности) | | | |----|---------------------------------------------------------------------| | | Энергосбережение в бюджетной сфере | |----|---------------------------------------------------------------------| |17. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении методических |Москвы совместно|по 01.06.2009| | | указаний по установлению и |с ДЭПиР города | | | | корректировке лимитов потребления |Москвы | | | | энергоресурсов в бюджетной сфере". | | | | | Нормативный правовой акт утверждается| | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |18. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении рекомендаций по |Москвы совместно|по 01.06.2009| | | включению в состав конкурсной |с ДЭПиР города | | | | документации при проведении закупок |Москвы | | | | для государственных нужд требований | | | | | по энергоэффективности к | | | | | приобретаемой продукции". Нормативный| | | | | правовой акт утверждается | | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |19. | Разработка нормативного правового |ДЭПиР города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении порядка принятия|Москвы совместно|по 01.06.2009| | | решений о заключении долгосрочных |с ДепТЭХ города | | | | государственных контрактов". |Москвы | | | | Нормативный правовой акт утверждается| | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |20. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении порядка |Москвы совместно|по 01.06.2009| | | заключения бюджетными организациями |с ДЭПиР города | | | | договоров, направленных на |Москвы | | | | рациональное использование | | | | | энергоресурсов". Нормативный правовой| | | | | акт утверждается постановлением | | | | | Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |21. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении порядка |Москвы совместно|по 31.12.2009| | | применения государственного задания |с ДЭПиР города | | | | по снижению энергопотребления и |Москвы | | | | контролю за его исполнением". | | | | | Нормативный правовой акт утверждается| | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |22. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении методики оценки |Москвы совместно|по 31.12.2009| | | потенциала энергосбережения и |с ДЭПиР города | | | | определения эффекта от проведения |Москвы | | | | энергосберегающих мероприятий в | | | | | бюджетных учреждениях". Данный | | | | | документ должен применяться в целях | | | | | заключения договоров, направленных на| | | | | рациональное использование | | | | | энергоресурсов в бюджетной сфере. | | | | | Нормативный правовой акт утверждается| | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |23. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2010 | | | акта "Об утверждении требований к |Москвы |по 31.12.2010| | | содержанию объектов недвижимости | | | | | бюджетных учреждений". Нормативный | | | | | правовой акт утверждается | | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |24. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2010 | | | акта "Об утверждении методики |Москвы совместно|по 31.12.2010| | | определения и пересмотра стоимости |с ДЭПиР города | | | | услуг по договорам, направленным на |Москвы | | | | рациональное использование | | | | | энергоресурсов в бюджетной сфере". | | | | | Нормативный правовой акт утверждается| | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |25. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении Положения о |Москвы |по 31.12.2009| | | мониторинге энергопотребления в | | | | | бюджетной сфере, включая показатели, | | | | | характеризующие уровень | | | | | энергоэффективности бюджетных | | | | | учреждений". Нормативный правовой акт| | | | | утверждается постановлением | | | | | Правительства Москвы | | | |----|---------------------------------------------------------------------| | | Энергосбережение в жилищной сфере | |----|---------------------------------------------------------------------| |26. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении порядка сбора |Москвы совместно|по 01.06.2009| | | информации об энергопотреблении в |с | | | | многоквартирных жилых домах". |территориальными| | | | Нормативный правовой акт утверждается|органами | | | | постановлением Правительства Москвы |исполнительной | | | | |власти города | | | | |Москвы | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |27. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении порядка |Москвы |по 01.06.2009| | | проведения энергетических | | | | | обследований жилых домов" для | | | | | формирования конкурсной документации | | | | | на проведение энергообследований | | | | | жилых домов за счет средств бюджета | | | | | города Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |28. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта "Об утверждении порядка |Москвы |по 01.06.2009| | | мониторинга энергопотребления в сфере| | | | | жилищно-коммунального хозяйства". | | | | | Нормативно-правовой акт утверждается | | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |29. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта Департамента городского |Москвы совместно|по 01.06.2009| | | строительства города Москвы, |с Департаментом | | | | определяющего методику проверки |городского | | | | соответствия эксплуатационных |строительства | | | | характеристик построенных и |города Москвы | | | | реконструированных многоквартирных | | | | | жилых домов данным энергетических | | | | | паспортов проектов | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |30. | Разработка нормативного правового |ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | акта, определяющего порядок оценки |Москвы совместно|по 01.06.2009| | | потенциала энергосбережения и |с ДЭПиР города | | | | определения эффекта от реализации |Москвы | | | | энергосберегающих мероприятий в | | | | | многоквартирных жилых домах. | | | | | Нормативный правовой акт утверждается| | | | | постановлением Правительства Москвы | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |31. | Разработка нормативно-правового акта,|ДепТЭХ города |С 01.01.2009 | | | определяющего порядок финансирования |Москвы |по 01.06.2009| | | ремонта и обслуживания | | | | | энергосберегающего оборудования, | | | | | установленного в многоквартирных | | | | | домах | | | |----|---------------------------------------------------------------------| | | Энергосбережение у непромышленных потребителей | |----|---------------------------------------------------------------------| |31. | Внесение изменений и дополнений в |Департамент |С 01.01.2009 | | | постановление Правительства Москвы от|имущества города|по 01.06.2009| | | 15 апреля 2003 г. N 251-ПП "Об |Москвы | | | | утверждении примерного договора | | | | | аренды нежилого фонда, находящегося в| | | | | собственности города Москвы" в части | | | | | введения требований по эффективности | | | | | использования энергетических ресурсов| | | | | при эксплуатации нежилых объектов | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |32. | Внесение изменений и дополнений в |Департамент |С 01.01.2009 | | | постановление Правительства Москвы от|потребительского|по 01.06.2009| | | 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об |рынка и услуг | | | | упорядочении размещения объектов |города Москвы, | | | | мелкорозничной сети на территории |ДепТЭХ города | | | | города Москвы" в части введения |Москвы | | | | требований к ограждающим конструкциям| | | | | объектов мелкорозничной сети и | | | | | обязательному применению | | | | | теплоаккумуляторов, а также о | | | | | необходимости наличия в | | | | | разрешительной документации на | | | | | установку объектов мелкорозничной | | | | | сети отдельного раздела "Об | | | | | энергообеспечении", включающего | | | | | способ получения электроэнергии | | | | | объектом (субабонент или | | | | | технологическое присоединение к | | | | | электрическим сетям электросетевой | | | | | организации) | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |33. | Внесение изменений и дополнений в |Департамент |С 01.01.2009 | | | Закон города Москвы от 21 ноября |потребительского|по 01.06.2009| | | 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы |рынка и услуг | | | | об административных правонарушениях" |города Москвы, | | | | в части введения административной |ДепТЭХ города | | | | ответственности за неисполнение |Москвы | | | | требований по установке | | | | | теплоаккумуляторов на объектах | | | | | мелкорозничной сети | | | |----|--------------------------------------|----------------|-------------| |34. | Введение требований по организации |Департамент |С 01.01.2009 | | | коммерческого учета электрической |капитального |по 31.12.2009| | | энергии, обеспечивающих многотарифный|ремонта | | | | учет и учет по видам нагрузок, в |жилищного фонда | | | | нормативные правовые акты города |города Москвы | | | | Москвы, регламентирующие порядок |совместно с | | | | проведения капитального ремонта и |ДепТЭХ города | | | | реконструкции многоквартирных жилых |Москвы | | | | домов | | | |