Страницы: 1 2 Правительства Москвы запланировано строительство не менее 100 магазинов торговой площадью 3000 кв. м каждый. Торговая площадь магазина, занимаемая подарками, центром досуга с мастер-классами по народному творчеству, составит порядка 1200 кв. м. Остальные торговые направления магазина, являясь инфраструктурой шаговой доступности любого района города Москвы, будут генерировать потоки через зону подарков. Также запланировано создание 10 ярмарочных площадей порядка 1500 кв. м каждая в парковых зонах города. Эти объекты по своей структуре будут отличаться от вышеназванных магазинов шаговой доступности, и в их состав войдут только торговые площади для реализации подарочной продукции и товаров для дома, изготовленных предприятиями НХП и другими российскими производителями, включая ремесленников. Благодаря экономической поддержке Правительства Москвы в цену товара будет включаться минимальная торговая наценка, что позволит при высоком качестве продукции конкурировать по цене с импортным подарочным ширпотребом. Особое внимание будет уделено программам для социально незащищенных групп населения - инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи, студенты. Обязательно в дисконтных программах будет участвовать социальная карта москвича. Средний формат. Торговые площади не менее 150 кв. м в составе транспортно - пересадочных узлов и торговых объектов (многофункциональных комплексов). Малый формат. 200 павильонов (до 20 кв. м), где 50% площадей будет занимать продукция периодической печати, а 50% - подарки для москвичей (постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 965-ПП "Об основных направлениях развития системы распространения периодической печати в городе Москве"). В этих павильонах будет использоваться недорогой (ориентировочно до 150 руб.), небольшой по размеру ассортимент сети "Подари!" - красиво упакованные подарки, например: чашка, бокал, небольшая вазочка, зеркальце из бересты и т.д. 2.3. Третье направление - сеть магазинов и павильонов для иностранных туристов и гостей города "Столичный сувенир". Стандартный формат. Сеть небольших магазинов площадью не менее 30 кв. м, которая планируется внутри "Золотого кольца Москвы", в том числе в гостиничных комплексах и музеях. Малый формат. Сеть из 100 оформленных в русском стиле павильонов площадью от 10 кв. м. 3. Внешнеэкономическое направление Основной задачей этого направления является возрождение и развитие системы продаж изделий НХП за пределами России. Зарубежным партнерам будут гарантированы подлинность и сертификация изделий, оптимальные цены и прозрачность финансовых операций. Данное направление в Европе будет освоено совместно с одной из крупнейших рассылочных сетей - "ЗиглохДистрибуцион", г. Штутгарт (Германия). С целью популяризации народных промыслов России перспективно участие в проведении тематических праздников и фестивалей в крупнейших городах мира, например, фестиваль "Русская зима" на Трафальгарской площади в Лондоне. Имеются предложения о сотрудничестве от группы из 150 испанских магазинов и Лондонского крупнейшего универмага "Harrods" на проведение в 2007 году рождественской продажи российских товаров. Аналогичный объем продаж составил по мексиканским товарам в Испании 32 миллиона долларов США, по итальянским в сентябре 2006 года в Лондоне - 25 миллионов долларов США. 4. Региональное направление Мощности создаваемого оптового звена в Москве позволят обеспечить потребности всех субъектов РФ в продукции народных промыслов. В настоящее время во многих регионах России органы власти начинают проявлять внимание к проблеме поддержки народных промыслов. Правительство Москвы готово всемерно способствовать сохранению и развитию народных ремесел и промыслов на всей территории России. С этой целью предполагается: - предусматривать включение пунктов о сотрудничестве в сфере НХП в соглашения о межрегиональном взаимодействии между Правительством Москвы и администрациями субъектов РФ; - использовать ресурсы товаропроводящей индустрии НХП в Москве для наиболее полного представления продукции регионов на московском рынке; - привлекать региональных производителей товаров НХП к участию в выставках, ярмарках, презентациях, проводимых структурами товаропроводящей индустрии НХП Москвы. 5. Корпоративное направление Индивидуальная ценовая политика, малотиражность при широчайшем ассортименте продукции НХП позволят любой организации выбрать подарок для своих российских и зарубежных партнеров. Возможна разработка соответствующей упаковки силами Дизайн-центра согласно с пожеланиями клиентов. Корпоративный подарочный рынок в России составляет более 600 миллионов долларов США и представлен в основном импортными изделиями. Планируется создание Клуба любителей народно-прикладного искусства "Народное наследие" с участием Правительства Москвы с целью задействовать потенциал предприятий города Москвы по изготовлению корпоративных подарков. 6. Адресная рассылка изделий НХП по каталогам (direct-mail) в России и за рубежом По всем направлениям промыслов будут издаваться каталоги изделий, которые будут рассылаться потенциальным потребителям. С каталогами и другой рекламной продукцией можно будет ознакомиться во всех предприятиях товаропроводящей сети НХП. 7. Создание Интернет-магазина Ценовая политика будет строиться из расчета обеспечения конкурентоспособного уровня цен на товары с применением среднего принятого на рынке уровня торговой наценки в on-line магазинах; при этом особое место среди покупателей будут занимать корпоративные клиенты, для которых будет предусмотрена соответствующая система скидок. 8. Кадровое обеспечение дальнейшего развития товаропроводящей индустрии НХП в Москве Создание мощной товаропроводящей сети продукции НХП в столице требует адекватного развития кадрового потенциала занятых в ней сотрудников. Необходимо существенно расширить объемы подготовки профессиональных дизайнеров, маркетологов, продавцов-консультантов. С этой целью наиболее перспективным представляется целевое сотрудничество товаропроводящей индустрии НХП с такими образовательными учреждениями Москвы, как Московский государственный художественно-промышленный университет имени С.Г. Строганова (МГХПУ), Московский государственный университет сервиса (МГУС) и другими. Целенаправленное сотрудничество индустрии НХП с образовательными учреждениями Москвы предполагает: - целевой набор абитуриентов по наиболее востребованным специальностям народных промыслов; - проведение практических занятий на базе предприятий НХП; - привлечение студентов к работе в период обучения и т.п. 9. Рекламно-информационное обеспечение Учитывая высокую гражданскую и социальную значимость задачи сохранения и развития народных художественных промыслов, Концепцией предусматривается: - освещение на московских теле- и радиоканалах, в городских печатных изданиях, а также на сайте Информационного центра Правительства Москвы информации о ходе реализации мероприятий по созданию товаропроводящей индустрии НХП; - оказание содействия редакциям федеральных и московских городских печатных и электронных средств массовой информации в освещении мероприятий создания товаропроводящей индустрии НХП; - размещение в сети Интернет контекстной рекламы и рекламы в блогах; - размещение наружной рекламы в рамках предусмотренных действующим законодательством квот на социальную рекламу. В целях расширения информационной поддержки представляется перспективным проведение следующих мероприятий: - конкурс на лучшее освещение темы народных художественных промыслов в московских СМИ; - выпуск специализированного издания, посвященного народной культуре, состоянию отрасли НХП; - организация пресс-туров по экспедиционно-складскому и торговому комплексу "Народные художественные промыслы" и другим объектам товаропроводящей индустрии НХП; - проведение праздничных мероприятий, концертных программ на территории комплекса. Раздел 7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Финансирование реализации мероприятий Программы планируется обеспечить за счет следующих источников: - бюджет города Москвы в объеме не менее 3560000000 руб.; - за счет собственных и привлеченных средств ЗАО "Народные промыслы" (внебюджетных средств) в объеме не менее 19000000000 руб. с учетом затрат на реализацию I этапа создания ТПИ НХП в объеме 1400000000 руб. и целевых финансовых средств в рамках инвестиционного контракта от 06.12.2004 N 13-002193-5201-0050-00001-04; - прочие источники, не противоречащие законодательству РФ. Основные мероприятия Программы, финансирование которых должно быть обеспечено за счет средств бюджета города Москвы в период 2007-2009 гг.: - завершение проектирования и строительства объектов Этнографического центра МГОМЗ в Коломенском; - создание ярмарочных площадей в парковых зонах (5 объектов площадью 1500 кв. м); - восстановление исторического флигеля площадью 1000 кв. м Музея имени А.С. Пушкина на Арбате; - оснащение оборудованием торгово-выставочного центра площадью 1700 кв. м (павильон N 58 "Украина", ВДНХ); - финансирование проектирования и строительства инженерных сетей и сооружений в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 16.08.2005 N 607-ПП и в установленном порядке расходов за технологическое присоединение к распределительным энергетическим сетям ОАО "Московская городская электросетевая компания"; - обеспечение финансирования проектирования и строительства 50 магазинов (площадью не менее 25 кв. м) ТПИ НХП в гостиницах и многофункциональных комплексах (центрах); - субсидирование производства малотиражной упаковки (тираж до 300 экз. одного вида) для изделий НХП, изготавливаемой инвалидами; - финансирование выставок изделий НХП на мероприятиях, проводимых Правительством Москвы за рубежом; - тематические международные выставки подарков (Амбиенте (Франкфурт), New York International Gift Market (Нью-Йорк), Spring Gift Fair (Бирмингем), Macef (Милан); - обеспечение финансирования ежегодных экскурсионных программ для дошкольников и школьников столицы в четырех городских центрах (в перспективе в шести) - ТВЦ "Российский подарок" (ул. Зорге, 9), ГМЗ "Коломенское", ГМЗ "Царицыно", Китайгородская стена; - участие в создании европейской торговой фирмы по реализации изделий НХП; - реклама на телевидении, в средствах массовой информации, адресная рассылка информационных материалов, включая ежемесячную газету "Российские промыслы"; - обеспечение увеличения количества рабочих мест для инвалидов в рамках создаваемой товаропроводящей индустрии НХП в соответствии с настоящим постановлением; - другие мероприятия. Основные мероприятия Программы, финансирование которых должно быть обеспечено за счет внебюджетных средств (собственные и привлеченные средства ЗАО "Народные промыслы" с учетом затрат на I этапе создания ТПИ НХП): - строительство и оснащение торговым оборудованием Торгово - выставочного пассажа на Китайгородской стене площадью 2400 кв. м; - финансирование проектирования и строительства ярмарочных площадей в парковых зонах (5 объектов площадью 1500 кв. м); - участие в финансировании строительства транспортно-пересадочных узлов для создания в составе данных объектов 93 магазинов ТПИ НХП площадью не менее 150 кв. м; - реализация постановления Правительства Москвы от 16.08.2005 N 607-ПП; - финансирование проектирования и строительства 200 павильонов, совмещенных с продажей периодической печати, и их оснащение торговым оборудованием и информационными мониторами; - строительство 100 павильонов "Столичный сувенир" внутри территории "Золотого кольца Москвы" и их оснащение торговым оборудованием и информационными мониторами; - создание коллекций российских подарков; - поддержка научно-производственного потенциала предприятий НХП; - другие мероприятия. Кроме этого, учитывая планируемые результаты реализации Программы, целесообразно на стадии подготовки проекта Программы провести анализ возможности привлечения дополнительных источников финансирования, включая: - федеральный бюджет (через механизмы участия в федеральной инвестиционной программе, а также в ФЦП "Культура России 2006-2008 гг." для создания региональных товаропроводящих сетей НХП); - бюджеты субъектов РФ, на территориях которых расположены базовые предприятия НХП, прежде всего Московской и Нижегородской областей. Раздел 8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЧАСТИЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ В ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Разработка и реализация Программы ориентированы на всемерную интеграцию и взаимодействие с действующими городскими программами, утвержденными постановлениями Правительства Москвы, в том числе: - от 12 декабря 2006 г. N 956-ПП "О комплексной целевой среднесрочной программе "Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 гг."; - от 19 сентября 2006 г. N 696-ПП "О молодежном предпринимательстве в городе Москве"; постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 647-ПП "О городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 гг."; - от 29 августа 2006 г. N 646-ПП "О ходе реализации городской целевой программы "Молодежь Москвы" (2004-2006 гг.) и о концепции городской целевой программы "Молодежь Москвы" (2007-2009 гг.)"; - от 20 июня 2006 г. N 420-ПП "О комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг."; - от 5 апреля 2005 г. N 180-ПП "О городской целевой комплексной программе "Культура Москвы (2005-2007 гг.)"; - от 22 марта 2005 г. N 155-ПП "О совершенствовании работы по повышению международного авторитета города Москвы"; - от 27 июля 2004 г. N 515-ПП "О городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы"; постановление Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 627-ПП "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде квотирования рабочих мест в городе Москве"). Это взаимодействие должно предусматривать: - реализацию во всех торговых направлениях товаропроводящей индустрии НХП продукции московских ремесленников, для чего будет подготовлена детализированная база данных по ремесленникам Московского региона с определением номенклатуры и объемов выпускаемой ими продукции; - создание в 100 торговых центрах товаропроводящей индустрии НХП в дополнение к подарочной продукции (непродовольственная торговля) других объектов "шаговой доступности" (общественное питание и продовольственная торговля); - поддержку социально незащищенных групп москвичей: инвалидов, молодежи до 18 лет, ветеранов ВОВ и малоимущих граждан, включающую: - создание рабочих мест для инвалидов и молодежи в структурах товаропроводящей индустрии НХП; - предоставление дисконтов при покупке продукции НХП по социальной карте москвича; - организацию в целях воспитания патриотизма и гражданского самосознания детей и подростков, а также изучения народных традиций: - проведения в досуговой зоне торговых центров мастер-классов по изготовлению изделий народного искусства; - проведения экскурсий школьников в Торгово-выставочный центр "Российский подарок" и комплекс усадеб ГМЗ "Коломенское"; - расширение сотрудничества между Правительством Москвы и администрациями субъектов РФ в сфере поддержки предприятий НХП регионов; - обеспечение распространения информации и популяризацию изделий НХП в соответствии с проектом Комплексной целевой среднесрочной программы повышения международного авторитета и формирования положительного образа города Москвы. Повышение имиджа столицы в России и за рубежом также связано с ликвидацией так называемых "развалов" в центре города, торгующих изделиями НХП, и прекращением обмана российского и зарубежного потребителей изделий НХП. Комплексный характер проблемы предполагает участие в ее реализации различных органов исполнительной власти, входящих в различные комплексы городского управления, в том числе: - Департамент экономической политики и развития города Москвы; - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; - Департамент науки и промышленной политики города Москвы; - Департамент международных связей города Москвы; - Комитет общественных связей города Москвы; - Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы; - Комитет по культуре города Москвы; - Департамент образования города Москвы; - Департамент семейной и молодежной политики города Москвы; - префектуры административных округов; - общественные объединения предпринимателей; - некоммерческие общественные организации. Раздел 9. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ И РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОГРАММЫ Разработка Программы и реализация предусмотренных в ней мероприятий потребуют проведения эффективности координации исполнителей по ее базовым направлениям. Учитывая межотраслевой характер Программы, необходимость постоянной увязки программных решений, функции государственного заказчика-координатора Программы целесообразно возложить на Департамент экономической политики и развития города Москвы. В качестве заказчиков по отдельным направлениям Программы предлагается определить: - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; - Департамент науки и промышленной политики города Москвы; - Департамент международных связей города Москвы; - Комитет общественных связей города Москвы; - Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы; - Департамент образования города Москвы; - Комитет по культуре города Москвы. Раздел 10. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМАМ И МЕТОДАМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Москвы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления реализацией Программы. Управление реализацией Программы может осуществляться на основе следующих методов управления: 1) жесткая централизация управления. Использование указанного метода предполагает сосредоточение функций управления реализацией Программы у государственного заказчика - координатора как на тактическом, так и на оперативном уровне. При этом государственные заказчики реализуют функции управления на тактическом уровне только по согласованию с государственным заказчиком - координатором, а в процессе текущего управления реализацией Программы - через специально созданный орган (Координационный совет), руководство деятельностью которого осуществляет государственный заказчик-координатор; Главным недостатком указанного метода является возможное снижение инициативы государственных заказчиков при реализации программных мероприятий; 2) полная децентрализация управления реализацией Программы на тактическом и оперативном уровнях управления. Использование указанного метода предполагает рассредоточение функций управления реализацией Программы. При этом государственные заказчики, включая государственного заказчика-координатора, имеют все функции и полномочия для самостоятельного управления реализацией Программы, включая планирование, реализацию и корректировку мероприятий. Роль государственного заказчика-координатора сводится к общей координации деятельности государственных заказчиков на основе отчетной информации. Главные проблемы этого подхода - возможная потеря управляемости процесса реализации Программы в условиях несогласованности действий государственных заказчиков и государственного заказчика-координатора; принятие государственными заказчиками неэффективных управленческих решений; усложнение процесса стратегического управления реализацией Программы для Департамента экономической политики и развития города Москвы за счет множественности субъектов; 3) смешанный метод. Использование данного метода предполагает разделение на тактическом уровне функции по координации деятельности государственных заказчиков между государственным заказчиком-координатором и специально создаваемым коллегиальным совещательным органом управления, основной задачей которого является координация решений государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков по наиболее значимым вопросам (ежегодное планирование и корректировка планов, оценка хода реализации и достигнутых результатов и прочее), а также по любым острым проблемам, возникающим при реализации мероприятий Программы. Использование данного метода представляется наиболее предпочтительным, поскольку: - обеспечивает управление реализацией Программы без излишней бюрократизации - на основе объективного мониторинга установленных целевых индикаторов в поэтапной разбивке; - учитывает интересы государственных заказчиков при принятии важных решений на тактическом уровне при одновременном обеспечении высокой эффективности процесса управления реализацией Программы; - предоставляет государственным заказчикам необходимую и достаточную самостоятельность в процессе текущего управления реализацией Программы при одновременном осуществлении государственным заказчиком-координатором оперативного контроля за реализацией комплексных мероприятий. Государственному заказчику в Целевой программе и в договоре (соглашении) между Правительством Москвы и ЗАО "Народные промыслы" в соответствии с пунктом 5.4.13 инвестиционного контракта от 06.12.2004 N 13-002193-5201-0050-00001-04 учесть обязательства ЗАО "Народные промыслы" по завершению реализации II этапа создания ТПИ НХП в объемах финансирования, указанных в разделе 7, и в сроки, установленные в Целевой программе. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2007 года N 267-ПП СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВТОРОГО ЭТАПА СОЗДАНИЯ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ ИНДУСТРИИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Председатель: Вышегородцев - министр Правительства Москвы, Михаил Михайлович руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Сопредседатель: Оглоблина - руководитель Департамента Марина Евгеньевна экономической политики и развития города Москвы Заместители председателя: Иоффе - председатель Общественно-экспертного Александр Давидович совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы Говоров - президент Московской Леонид Владимирович торгово-промышленной палаты (по согласованию) Дрожжин - председатель правления Ассоциации Геннадий Александрович "Народные художественные промыслы России" (по согласованию) Члены Координационного совета: Дамурчиев - министр Правительства Москвы, Виктор Назарович руководитель Департамента земельных ресурсов города Москвы Малышков - министр Правительства Москвы, Владимир Иванович руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Силкин - министр Правительства Москвы, Владимир Николаевич руководитель Департамента имущества города Москвы Мурадов - руководитель Департамента Георгий Львович международных связей города Москвы Артемова - заместитель руководителя Галина Алексеевна Департамента финансов города Москвы Голубев - заместитель начальника Управления Александр Станиславович Мэра Москвы Гусева - руководитель Департамента семейной Людмила Ивановна и молодежной политики города Москвы Байдаков - префект Центрального Сергей Львович административного округа города Москвы Объедков - префект Северного административного Владимир Иванович округа города Москвы Рабер - префект Северо-Восточного Ирина Яковлевна административного округа города Москвы Евтихиев - префект Восточного административного Николай Николаевич округа города Москвы Зотов - префект Юго-Восточного Владимир Борисович административного округа города Москвы Бирюков - префект Южного административного Петр Павлович округа города Москвы Челышев - префект Юго-Западного Алексей Валентинович административного округа города Москвы Алпатов - префект Западного административного Юрий Михайлович округа города Москвы Козлов - префект Северо-Западного Виктор Александрович административного округа города Москвы Смирнов - префект Зеленоградского Анатолий Николаевич административного округа города Москвы Кузьмин - председатель Комитета Александр Викторович по архитектуре и градостроительству города Москвы, главный архитектор города Москвы Макаров - председатель Комитета рекламы, Владимир Петрович информации и оформления города Москвы Александров - председатель Комитета Алексей Олегович межрегиональных связей и национальной политики города Москвы Замуруев - председатель Комитета Владимир Иванович по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Аверьянов - первый заместитель председателя Борис Васильевич Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы Худяков - председатель Комитета по культуре Сергей Ильич города Москвы Линович - председатель Совета директоров Семен Матвеевич ЗАО "Экспедиционно-складской и торговый комплекс "Народные художественные промыслы" (по согласованию) Сердюк - генеральный директор ЗАО Евгений Владимирович "Московский фарфоровый завод" (по согласованию) Емельянова - президент Международной ассоциации Елена Львовна "Система Межрегиональных маркетинговых центров" (по согласованию) Музыря - руководитель Московского городского Никита Игоревич отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию) Колесникова - директор ГУ "Московский Людмила Петровна государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник" (по согласованию) Безруков - генеральный директор ГУК "ГМЗ Александр Сергеевич "Царицыно" Кошелев - президент НП "Московская Леонид Николаевич палата ремесел" (по согласованию) Кравец - руководитель Православно-религиозной Сергей Леонидович организации Церковно-научного центра "Православная энциклопедия", председатель собрания членов Некоммерческого партнерства по возрождению народных художественных промыслов и монастырских ремесел "Образы святой Руси" (по согласованию) Юдашкин - художественный руководитель Валентин Абрамович ООО "Валентин Юдашкин" (по согласованию) Ответственный секретарь: Курганов - начальник отдела городских Александр Дмитриевич программ, координации инфраструктуры и внешних связей Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2007 года N 267-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВТОРОГО ЭТАПА СОЗДАНИЯ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ ИНДУСТРИИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ 1. Общие положения 1.1. Координационный совет является межотраслевым, совещательным, коллегиальным и консультативным органом, содействующим взаимодействию и координации деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций по развитию на территории города Москвы товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов. 1.2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Координационного совета 2.1. Координация деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы по созданию товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов в соответствии с утвержденной Концепцией. 2.2. Подготовка предложений о разработке стратегических перспектив и создании условий для дальнейшего развития товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов. 2.3. Внесение предложений для включения в Городскую целевую среднесрочную программу "Народные промыслы" на 2007-2009 гг. (далее - Программа). Определение единой городской политики при реализации основных направлений Программы. 2.4. Подготовка предложений по разработке механизмов государственной поддержки проекта развития товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов в городе Москве. 2.5. Аккредитация объектов товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов в качестве социально ориентированных объектов розничной торговли изделиями народных художественных промыслов. 3. Состав и организация деятельности Координационного совета 3.1. Персональный и количественный состав Координационного совета утверждаются постановлением Правительства Москвы. 3.2. Координационный совет возглавляет председатель Координационного совета. В случае временного отсутствия председателя Координационного совета его функции исполняет сопредседатель или заместитель председателя. 3.3. Председатель Координационного совета: - руководит работой Координационного совета; - координирует деятельность членов Координационного совета; - созывает заседания Координационного совета и определяет повестку дня; - председательствует на заседаниях Координационного совета и подписывает протоколы заседаний; - контролирует выполнение принятых решений. 3.4. Время и место проведения заседаний Координационного совета определяются председателем Координационного совета. 3.5. Каждое заседание Координационного совета оформляется протоколом, который подписывает председатель Координационного совета. 3.6. Заседание ведет председатель Координационного совета или в случае отсутствия председателя заместитель председателя по его поручению. 3.7. Решения на заседаниях принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов "за" и "против" голос председателя Координационного совета является решающим. 3.8. Заседание считается правомочным при присутствии не менее половины членов Координационного совета. 3.9. Заседание Координационного совета организуется и проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 3.10. Для участия в заседаниях Координационного совета могут быть приглашены общественные и иные организации, представляющие коллективные интересы предпринимателей и потребителей в сфере народных художественных промыслов, руководители предприятий, выпускающих изделия народных художественных промыслов. 4. Права Координационного совета 4.1. Запрашивать необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совета. 4.2. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в его компетенцию, на рассмотрение Правительства Москвы. 4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти города Москвы, руководителей предприятий по вопросам работы и развития объектов товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2007 года N 267-ПП (Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 27 июля 2006 года N 1473-РП) ГРАФИК СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ В РАМКАХ СОЗДАВАЕМОЙ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ ИНДУСТРИИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Профессия |Сроки создания рабочих мест | |п/п| (специальность) |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |10.06.2006|10.09.2006|30.12.2006|20.03.2007|20.06.2007|20.09.2007|20.12.2007|20.03.2008|20.06.2008|20.09.2008|20.12.2008|20.03.2009|20.06.2009|20.09.2009|20.12.2009|20.03.2010|Итого| |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | I. Экспедиционно-складской и торговый комплекс (в т.ч. складское хозяйство, производство упаковки, маркетинговый центр, выставочный зал, ресторан) - 360 рабочих мест. | | | Инвалиды II-III гр. инвалидности - 230 рабочих мест | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Подсобные рабочие| | | | 2 | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | | 5 | 22 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |2 | Рабочие ручной | | 20 | 15 | 58 | | | | | 5 | 5 | 10 | 15 | 10 | 10 | 10 | 10 | 168 | | | сборки | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |3 | Кладовщик | | | | 2 | | | 2 | | 2 | | | | 2 | | 2 | | 10 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |4 | Упаковщик | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 30 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | | 20 | 15 | 62 | | | 2 | 5 | 7 | 10 | 15 | 20 | 17 | 20 | 17 | 20 | 230 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Молодежь в возрасте до 18 лет - 130 рабочих мест | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Рекламный агент | 50 | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | 60 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |2 | Помощник продавца| | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | 10 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |3 | Аниматор | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | 10 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |4 | Помощник | | | | | | | | | 10 | | 10 | 10 | | 10 | | 10 | 50 | | | оператора | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полиграфического | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | 50 | | | | | | | 5 | 20 | 5 | 10 | 20 | | 10 | | 10 | 130 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | II. Социально ориентированные объекты розничной торговли изделиями народных художественных промыслов в округах города Москвы (100 объектов - 490 рабочих мест. | | | Инвалиды II-III гр. инвалидности - 320 рабочих мест (по 3 рабочих места на объект) | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Подсобные рабочие| | | | | | | | | | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 55 | 55 | 320 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | | | | | | | | | | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 55 | 55 | 320 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Молодежь в возрасте до 18 лет - 170 рабочих мест по 2 рабочих места на объект | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Рекламный агент | | | | | | | | | | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 10 | 20 | 60 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |2 | Коммерческий | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 30 | | | агент | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |3 | Курьеры | | | | | | | | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 20 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |4 | Рабочий склада | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 30 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |5 | Экспедитор | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 30 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | | | | | | | | | | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 30 | 40 | 170 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | III. Комплекс усадеб ремесленников в Государственном музее-заповеднике "Коломенское" - 90 рабочих мест. | | | Инвалиды II-III гр. инвалидности - 40 рабочих мест | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Подсобные рабочие| | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 20 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |2 | Смотритель | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 20 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 40 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Молодежь в возрасте до 18 лет - 50 рабочих мест | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Рекламный агент | | | | | | | | | | 10 | | 10 | | 10 | | 10 | 40 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| |2 | Аниматор | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | 10 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | | | | | | | | | 5 | 10 | 5 | 10 | | 10 | | 10 | 50 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | IV. Объекты розничной торговли в Государственном музее-заповеднике "Царицыно" - 30 рабочих мест. | | | Инвалиды II-III гр. инвалидности - 10 рабочих мест | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Подсобные рабочие| | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | 10 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | 10 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Молодежь в возрасте до 18 лет - 20 рабочих мест | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Рекламный агент | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | 5 | | 20 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | 5 | | 20 | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | V. Передвижные мини-павильоны - 30 рабочих мест | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Молодежь в возрасте до 18 лет | |---|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Рекламный агент | 15 | | | | | | | | 5 | | | 5 | | 5 | | | 30 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего | 15 | | | | | | | | 5 | | | 5 | | 5 | | | 30 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего молодежи | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 30 | 40 | 35 | 60 | 25 | 45 | 35 | 60 | 400 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Всего инвалидов | 0 | 20 | 15 | 62 | 0 | 2 | 5 | 25 | 17 | 57 | 67 | 67 | 64 | 67 | 77 | 80 | 600 | |---|------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----| | | Итого рабочих | 65 | 20 | 15 | 62 | 0 | 2 | 10 | 30 | 47 | 97 | 102 | 127 | 89 | 112 | 112 | 140 |1000 | | | мест | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |