О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 24.11.08 204-ФЗ


Страницы: 1  2  


24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                        О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
          НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ



     Принят Государственной Думой       31 октября 2008 года
     Одобрен Советом Федерации          12 ноября 2008 года

            Статья 1. Основные характеристики федерального
      бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

     1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2009
год,   определенные   исходя   из   прогнозируемого   объема  валового
внутреннего  продукта  в  размере  51  475,0  млрд.  рублей  и  уровня
инфляции,  не  превышающего  8,5 процента (декабрь 2009 года к декабрю
2008 года):
     1)  прогнозируемый  общий  объем  доходов  федерального бюджета в
сумме  10  927 137 733,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем
нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 4 692 509 635,0 тыс.
рублей;
     2)  общий  объем  расходов федерального бюджета в сумме 9 024 654
998,3 тыс. рублей;
     3)  объем  нефтегазового  трансферта в сумме 2 531 125 000,0 тыс.
рублей;
     4)  нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 147 500 000,0
тыс. рублей;
     5)  верхний  предел государственного внутреннего долга Российской
Федерации на 1 января 2010 года в сумме 2 119 739 195,3 тыс. рублей;
     6)  верхний  предел  государственного  внешнего  долга Российской
Федерации  на  1 января 2010 года в сумме 41,4 млрд. долларов США, или
27,8 млрд. евро;
     7) прогнозируемый профицит федерального бюджета в сумме 1 902 482
734,7 тыс. рублей.
     2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2010
год  и  на  2011  год,  определенные  исходя из прогнозируемого объема
валового  внутреннего продукта в размере соответственно 59 146,0 млрд.
рублей  и  67  610,0  млрд.  рублей и уровня инфляции, не превышающего
соответственно  7,0 процента (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года) и
6,8 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года):
     1)  прогнозируемый  общий  объем  доходов федерального бюджета на
2010  год  в  сумме  11  733  612  293,0  тыс.  рублей,  в  том  числе
прогнозируемый объем нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме
4  526  198  415,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 12 838 964 131,0
тыс.  рублей,  в  том  числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов
федерального бюджета в сумме 4 637 479 817,0 тыс. рублей;
     2)  общий объем расходов федерального бюджета на 2010 год в сумме
10 320 314 640,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы
в  сумме  258  000 000,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 11 317 684
793,3  тыс.  рублей,  в том числе условно утвержденные расходы в сумме
565 900 000,0 тыс. рублей;
     3)  объем  нефтегазового трансферта на 2010 год в сумме 2 661 570
000,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 2 501 570 000,0 тыс. рублей;
     4)  нормативную  величину  Резервного фонда на 2010 год в сумме 5
914  600  000,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 6 761 000 000,0 тыс.
рублей;
     5)  верхний  предел государственного внутреннего долга Российской
Федерации  на 1 января 2011 года в сумме 2 836 689 331,3 тыс. рублей и
на 1 января 2012 года в сумме 3 703 224 731,2 тыс. рублей;
     6)  верхний  предел  государственного  внешнего  долга Российской
Федерации  на  1 января 2011 года в сумме 41,7 млрд. долларов США, или
29,2  млрд.  евро, и на 1 января 2012 года в сумме 40,9 млрд. долларов
США, или 29,2 млрд. евро;
     7)  прогнозируемый  профицит  федерального  бюджета на 2010 год в
сумме  1  413  297  652,6  тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1 521 279
337,7 тыс. рублей.

           Статья 2. Нормативы распределения доходов между
         бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на
           2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

     1.  В  соответствии  с  пунктом  2 статьи 1841 Бюджетного кодекса
Российской  Федерации  утвердить нормативы распределения доходов между
бюджетами  бюджетной  системы  Российской  Федерации  на 2009 год и на
плановый  период  2010 и 2011 годов согласно приложению 1 к настоящему
Федеральному закону.
     2. Установить, что в 2009 году 80 процентов и в 2010 - 2011 годах
60  процентов  доходов  от акцизов на алкогольную продукцию с объемной
долей  этилового  спирта  свыше  9  до  25  процентов включительно (за
исключением  вин)  и  алкогольную продукцию с объемной долей этилового
спирта  свыше  25  процентов  (за  исключением  вин),  производимую на
территории  Российской  Федерации,  указанных  в  статье 56 Бюджетного
кодекса    Российской   Федерации,   направляется   в   уполномоченный
территориальный  орган  Федерального казначейства и перечисляется им в
бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в
соответствии  с  нормативами  распределения  на 2009 год и на плановый
период   2010   и  2011  годов  согласно  приложению  2  к  настоящему
Федеральному закону.
     3.   Установить,   что   60   процентов  доходов  от  акцизов  на
автомобильный  и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла
для   дизельных   и   (или)  карбюраторных  (инжекторных)  двигателей,
указанных   в  статье  56  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
направляется   в  уполномоченный  территориальный  орган  Федерального
казначейства   и  перечисляется  им  в  бюджеты  субъектов  Российской
Федерации  не  реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами
распределения  на  2009  год  и  на  плановый период 2010 и 2011 годов
согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
     4.   Доходы   от   федеральных  налогов,  в  том  числе  налогов,
предусмотренных    специальными   налоговыми   режимами,   и   сборов,
поступающие   от   плательщиков   на   территориях   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2009
году  и  в  плановом  периоде  2010  и  2011 годов подлежат зачислению
соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом
Российской  Федерации  и  настоящим Федеральным законом нормативам, за
исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых
доходов  от  налога  на  прибыль  организаций,  зачисляемых  в бюджеты
субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и
от  налога  на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья
(за исключением газа горючего природного) по нормативу распределения в
размере 5,0 процента.

         Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей
                             на 2009 год

     1.  Ставки  платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на
землях,   находящихся   в   федеральной  собственности,  установленные
Правительством  Российской  Федерации  в 2007 году, применяются в 2009
году с коэффициентом 1,30.
     2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением
древесины)  и  ставки  платы  за  единицу  площади лесного участка для
аренды  лесного  участка,  находящегося  в  федеральной собственности,
установленные   Правительством   Российской  Федерации  в  2007  году,
применяются в 2009 году с коэффициентом 1,13.
     3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду,
установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005
году,  применяются  в  2009 году с коэффициентом соответственно 1,62 и
1,32.

        Статья 4. Главные администраторы доходов федерального
      бюджета и главные администраторы источников финансирования
                    дефицита федерального бюджета

     1.    Утвердить    перечень   главных   администраторов   доходов
федерального  бюджета  согласно приложению 4 к настоящему Федеральному
закону.
     2.   Утвердить   перечень   главных   администраторов  источников
финансирования  дефицита  федерального бюджета согласно приложению 5 к
настоящему Федеральному закону.
     3. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных
администраторов    доходов    федерального    бюджета    или   главных
администраторов   источников   финансирования   дефицита  федерального
бюджета  Министерство  финансов  Российской  Федерации при определении
принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации
доходов  бюджетов  Российской  Федерации  и  классификации  источников
финансирования   дефицитов  бюджетов  вправе  вносить  соответствующие
изменения  в  перечень  главных  администраторов  доходов федерального
бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита  федерального  бюджета, а также в состав закрепленных за ними
кодов   классификации   доходов   бюджетов  Российской  Федерации  или
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
     4.   Главные   администраторы  доходов  федерального  бюджета  по
согласованию  с  Министерством  финансов  Российской  Федерации вправе
наделить   свои   территориальные  органы  (подразделения)  отдельными
полномочиями  главных  администраторов  доходов  федерального  бюджета
путем  издания  нормативного  правового  акта  соответствующего органа
государственной власти Российской Федерации.

       Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов
          бюджетной системы Российской Федерации в 2009 году

     1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского
кодекса   Российской   Федерации   в   соответствии  с  постановлением
Конституционного Суда Российской Федерации от  23  декабря  1997  года
N 21-П  "По  делу  о  проверке  конституционности  пункта 2 статьи 855
Гражданского кодекса Российской Федерации и  части  шестой  статьи  15
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" в связи с запросом Президиума  Верховного  Суда  Российской
Федерации"    при    недостаточности   денежных   средств   на   счете
налогоплательщика  для  удовлетворения  всех  предъявленных   к   нему
требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим
платежи в бюджеты бюджетной  системы  Российской  Федерации,  а  также
перечисление  или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда
с лицами,  работающими по трудовому договору,  производятся в  порядке
календарной   очередности   поступления   указанных  документов  после
перечисления  платежей,  осуществляемых  в  соответствии  с  указанной
статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую
очередь.
     2.  Территориальные  органы Федеральной налоговой службы по месту
нахождения  налогоплательщиков  вправе  обращаться  в  суды с исками о
взыскании    сумм   задолженности   по   процентам,   начисленным   на
реструктурированную   задолженность  по  федеральным,  региональным  и
местным  налогам  и  сборам  в  бюджеты  бюджетной  системы Российской
Федерации.
     3. Установить, что:
     1)  возврат  суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с
Налоговым     кодексом    Российской    Федерации,    отражается    по
соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской
Федерации;
     2)  уплата  процентов,  начисленных  при нарушении срока возврата
налога   (сбора),   страховых   взносов   на  обязательное  пенсионное
страхование,  и  процентов,  начисленных  на сумму излишне взысканного
налога   (сбора),   страховых   взносов   на  обязательное  пенсионное
страхование,  подлежит  отражению  по  отдельному коду подвида доходов
соответствующего   кода   налога   (сбора),   страховых   взносов   на
обязательное  пенсионное  страхование  классификации  доходов бюджетов
Российской Федерации.
     4. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест
рубок   в  течение  установленного  срока  или  самовольно  срубленной
(секвестрованной)  древесины,  а  также  от  реализации  древесины при
размещении   заказа  на  выполнение  мероприятий  по  охране,  защите,
воспроизводству  лесов  без  продажи  лесных  насаждений для заготовки
древесины   и   древесины,   полученной   при   использовании   лесов,
расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 -
46  Лесного кодекса Российской Федерации, после уплаты налогов, сборов
и    иных    обязательных    платежей    в    порядке,   установленном
законодательством   Российской   Федерации,  подлежат  перечислению  в
федеральный бюджет.
     5.  Средства,  получаемые Федеральной службой по интеллектуальной
собственности,  патентам  и  товарным  знакам  от  Международного бюро
Всемирной  организации интеллектуальной собственности в соответствии с
Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля
1891  года  и  Протоколом  к  Мадридскому  соглашению  о международной
регистрации  знаков,  подписанным  в городе Мадриде 28 июня 1989 года,
подлежат перечислению в федеральный бюджет.
     6.  Установить,  что  факт  уплаты государственной пошлины и иных
обязательных  платежей в случаях, установленных нормативными правовыми
актами   Российской   Федерации,  бюджетным  учреждением,  которому  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт
лицевой   счет  в  территориальном  органе  Федерального  казначейства
(финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе
муниципального  образования),  подтверждается  платежным  поручением с
отметкой   соответствующего   территориального   органа   Федерального
казначейства  (финансового  органа  субъекта  Российской Федерации или
финансового органа муниципального образования).
     7.   В   случаях,   установленных   законодательством  Российской
Федерации,  государственные органы и органы государственной власти, не
являющиеся   федеральными   органами   исполнительной  власти,  органы
местного  самоуправления,  а  также находящиеся в их ведении бюджетные
учреждения  осуществляют  начисление, учет и контроль за правильностью
исчисления,  полнотой  уплаты  государственной  пошлины  за совершение
действий,   связанных   с   лицензированием,  проведением  аттестации,
государственной  пошлины  за  государственную  регистрацию, а также за
совершение  прочих юридически значимых действий, платежей по отдельным
видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет,
включая   пени  и  штрафы  по  ним,  а  также  осуществляют  взыскание
задолженности  и  принимают  решения  о  возврате  (зачете)  указанных
платежей  в  порядке,  установленном для осуществления соответствующих
полномочий  администраторами  доходов  федерального  бюджета.  Порядок
учета   и   отражения   в   бюджетной  отчетности  указанных  платежей
устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
     8. Средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого
военного  и  иного  имущества,  находящегося  в оперативном управлении
федеральных  органов  исполнительной  власти,  в которых предусмотрена
военная   и   приравненная   к   ней  служба,  и  получателей  средств
федерального   бюджета,   находящихся  в  их  ведении,  от  реализации
продукции   военного   назначения   из   наличия  федеральных  органов
исполнительной    власти    при    осуществлении   военно-технического
сотрудничества,   от  реализации  в  установленном  порядке  земельных
участков,  предоставленных  для  нужд  обороны и безопасности, а также
средства  от  оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров
гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных
законодательными   и  иными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
подлежат  зачислению  на лицевые счета по учету средств, полученных от
приносящей  доход  деятельности,  открытые  в  установленном порядке в
территориальных    органах    Федерального    казначейства   указанным
федеральным   органам  исполнительной  власти  и  получателям  средств
федерального  бюджета,  находящимся  в  их ведении. Указанные средства
после  уплаты  налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации,  и возмещения
расходов    по    оформлению    правоустанавливающих   документов   на
высвобождаемое  недвижимое  военное  имущество  и  земельные  участки,
предоставленные  для  нужд обороны и безопасности, затрат, связанных с
реализацией  высвобождаемого  движимого и недвижимого военного и иного
имущества,  с  подготовкой  и  поставкой на экспорт продукции военного
назначения  и  оказанием  услуг  при осуществлении военно-технического
сотрудничества, с осуществлением мероприятий по оценке их стоимости, а
также   после   возмещения   затрат,   связанных   с  оказанием  услуг
(выполнением   работ)   на  основании  договоров  гражданско-правового
характера,  заключаемых  в случаях, предусмотренных законодательными и
иными  правовыми  актами  Российской  Федерации, подлежат перечислению
указанными в настоящей части получателями средств федерального бюджета
на  лицевые  счета  по  учету  средств, полученных от приносящей доход
деятельности,  открытые  в  установленном  порядке  в  территориальных
органах  Федерального  казначейства федеральным органам исполнительной
власти, в ведении которых они находятся, для последующего перечисления
ими указанных средств в доход федерального бюджета.
     9.   Средства,   получаемые   Министерством   обороны  Российской
Федерации  от  передачи  в  аренду  продукции  военного назначения при
осуществлении военно-технического сотрудничества после уплаты налогов,
сборов  и  иных  обязательных  платежей, подлежат перечислению в доход
федерального бюджета.
     10.   При   принятии   решений  об  экспорте  продукции  военного
назначения,    предусматривающих    вовлечение   в   экономический   и
гражданско-правовой   оборот   результатов   научно-исследовательских,
опытно-конструкторских  и технологических работ военного, специального
и   двойного  назначения,  права  на  которые  принадлежат  Российской
Федерации,  Министерство  юстиции  Российской  Федерации  обеспечивает
заключение  лицензионных  договоров  с  определением  в  них стоимости
использования (передачи) указанных результатов (прав).
     11.  Средства,  полученные  организациями от реализации продуктов
утилизации вооружения и военной техники после уплаты налогов, сборов и
иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального
бюджета.
     12.  Средства,  получаемые Государственной корпорацией по атомной
энергии    "Росатом"    от    выпуска    материальных   ценностей   из
государственного  запаса  специального  сырья  и  делящихся материалов
после  уплаты  налогов,  сборов и иных обязательных платежей, подлежат
перечислению в доход федерального бюджета.

             Статья 6. Особенности использования средств,
           получаемых федеральными бюджетными учреждениями

     1.   Средства   в   валюте   Российской   Федерации,   полученные
федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности,
учитываются  на  лицевых счетах, открытых им в территориальных органах
Федерального   казначейства,  и  расходуются  федеральными  бюджетными
учреждениями    в    соответствии    с    генеральными    разрешениями
(разрешениями),       оформленными       главными      распорядителями
(распорядителями)   средств   федерального   бюджета  в  установленном
Министерством финансов Российской Федерации порядке, и сметами доходов
и  расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке,
определяемом  главными распорядителями средств федерального бюджета, в
пределах   остатков  средств  на  их  лицевых  счетах,  если  иное  не
предусмотрено  настоящим  Федеральным законом. Средства, полученные от
приносящей  доход  деятельности,  не  могут  направляться федеральными
бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных
бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
     2.   Средства  в  валюте  Российской  Федерации,  поступающие  во
временное  распоряжение  федеральных бюджетных учреждений, учитываются
на  лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального
казначейства,  в  порядке,  установленном  Федеральным  казначейством.
Указанное   положение  распространяется  на  районные,  межрайонные  и
специализированные  подразделения  территориальных органов Федеральной
службы   судебных   приставов   в  связи  с  осуществлением  судебными
приставами-исполнителями  исполнительных  действий  в  соответствии  с
законодательными  и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации.
     3. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие на лицевые
счета  по  учету средств, полученных от приносящей доход деятельности,
открытые   в   установленном   порядке   в   территориальных   органах
Федерального  казначейства  подразделениям  органов  внутренних  дел в
соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических
лиц  и  предоставлению  иных  услуг,  связанных  с обеспечением охраны
имущества, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после
возмещения  убытков  в  связи  с  кражами  и  иными  обстоятельствами,
обусловленными    условиями   договоров,   подлежат   перечислению   в
федеральный  бюджет.  Установить,  что  стоимость  услуг,  оказываемых
подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных
государственных  учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов
на   денежное   довольствие  сотрудников  и  оплату  труда  работников
вневедомственной  охраны,  а  также  по  другим основаниям в 2009 году
пересмотру не подлежит.
     4.    Федеральные    государственные    загранучреждения   вправе
использовать доходы, получаемые ими в 2009 - 2011 годах от разрешенных
видов  деятельности, а также остатки указанных средств по состоянию на
1  января  2009  года в качестве дополнительного источника финансового
обеспечения   выполнения   функций  указанных  загранучреждений  сверх
бюджетных    ассигнований,    установленных   статьей   7   настоящего
Федерального   закона.  Учет  поступлений  и  использования  указанных
доходов       осуществляется       федеральными       государственными
загранучреждениями  с  отражением соответствующих операций в отчете об
исполнении федерального бюджета.
     5.  Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2009 года на
счетах   Федерального   казначейства,   образовавшиеся   в   связи   с
неиспользованием   по   состоянию   на  1  января  2009  года  доходов
федерального   бюджета,   полученных  от  сдачи  в  аренду  имущества,
находящегося  в  федеральной собственности и переданного в оперативное
управление   федеральным   государственным   учреждениям   культуры  и
искусства,     здравоохранения,     науки,    научного    обслуживания
государственных академий наук, образовательным и архивным учреждениям,
подлежат использованию в 2009 году в соответствии с пунктом 1 части 11
статьи  5  Федерального  закона  от  26  апреля  2007  года N 63-ФЗ "О
внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс Российской Федерации в части
регулирования  бюджетного  процесса  и  приведении  в  соответствие  с
бюджетным    законодательством    Российской    Федерации    отдельных
законодательных актов Российской Федерации".

        Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета
          на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

     1.  Утвердить  общий  объем  бюджетных ассигнований на исполнение
публичных  нормативных  обязательств на 2009 год в сумме 233 997 100,3
тыс.  рублей,  на 2010 год в сумме 265 671 666,1 тыс. рублей и на 2011
год в сумме 282 624 768,7 тыс. рублей.
     2. Утвердить:
     1)  ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2009
год  согласно  приложениям 6, 7 (секретно) и 8 (совершенно секретно) к
настоящему Федеральному закону;
     2)  ведомственную  структуру  расходов  федерального  бюджета  на
плановый   период  2010  и  2011  годов  согласно  приложениям  9,  10
(секретно)  и  11  (совершенно  секретно)  к  настоящему  Федеральному
закону.
     3. Утвердить:
     1) распределение бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый
период  2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и
видам  расходов  классификации  расходов федерального бюджета согласно
приложениям 12 и 13 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
     2) распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
государственного  оборонного заказа исходя из его основных показателей
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению
14 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
     3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных
целевых  программ  на  2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
согласно  приложениям  15,  16 (секретно) и 17 (совершенно секретно) к
настоящему Федеральному закону.
     4.  Субсидии  юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим  лицам  - производителям товаров (работ, услуг), субвенции,
межбюджетные   субсидии,   иные   межбюджетные  трансферты,  бюджетные
кредиты,     предусмотренные     настоящим     Федеральным    законом,
предоставляются  в  порядке,  установленном  Правительством Российской
Федерации.

            Статья 8. Особенности использования бюджетных
         ассигнований по обеспечению деятельности федеральных
        государственных органов и федеральных государственных
                              учреждений

     1.   Правительство   Российской  Федерации  не  вправе  принимать
решения,  приводящие  к увеличению в 2009 году численности федеральных
государственных    служащих   и   работников   федеральных   бюджетных
учреждений.
     2.  Установить,  что  финансовое  обеспечение  судов  в 2009 году
осуществляется исходя из штатной численности:
     1)  судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве
23  172  единиц  и  работников их аппаратов (без персонала по охране и
обслуживанию  зданий,  транспортного  хозяйства)  в  количестве 63 793
единиц;
     2)  персонала  по  охране  и  обслуживанию  зданий, транспортного
хозяйства,  определяемой  Судебным  департаментом  при  Верховном Суде
Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов
общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской
Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;
     3)   работников   Судебного   департамента   при  Верховном  Суде
Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской
Федерации   (без   персонала   по   охране   и   обслуживанию  зданий,
транспортного  хозяйства)  в  количестве  6  385  единиц,  в том числе
работников центрального аппарата в количестве 467 единиц;
     4)  судей  Верховного  Суда  Российской  Федерации (включая судей
Военной  коллегии)  в  количестве 125 единиц и работников его аппарата
(без   персонала   по  охране  и  обслуживанию  зданий,  транспортного
хозяйства) в количестве 972 единиц;
     5)   судей  Высшего  Арбитражного  Суда  Российской  Федерации  в
количестве  90  единиц  и  работников  его  аппарата (без персонала по
охране  и  обслуживанию  зданий, транспортного хозяйства) в количестве
418 единиц;
     6)   судей  системы  арбитражных  судов  Российской  Федерации  в
количестве  3993  единиц  и  работников их аппаратов (без персонала по
охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 10
806 единиц.
     3.  Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о
развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических
и  иных  представительств Российской Федерации за пределами территории
Российской   Федерации,  необходимой  для  реализации  государственных
функций,   связанных   с   государственным   управлением   в   области
международных отношений и международного сотрудничества.

            Статья 9. Особенности использования бюджетных
                   ассигнований в сфере образования

     Правительство    Российской   Федерации   устанавливает   порядок
использования бюджетных ассигнований:
     1)  на  государственную  поддержку  подготовки  рабочих  кадров и
специалистов  для  высокотехнологичных  производств  в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования субъектов Российской Федерации;
     2)   на   внедрение   инновационных  образовательных  программ  в
государственных  образовательных учреждениях высшего профессионального
образования субъектов Российской Федерации.

            Статья 10. Особенности использования бюджетных
           ассигнований в сфере здравоохранения, физической
                          культуры и спорта

     1.   Правительство  Российской  Федерации  устанавливает  порядок
использования бюджетных ассигнований:
     1)   на   закупки  диагностических  средств  и  антиретровирусных
препаратов   для  профилактики,  выявления  и  лечения  инфицированных
вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
     2)   на   закупки   оборудования   и   расходных  материалов  для
неонатального   и  аудиологического  скрининга  в  учреждениях  систем
здравоохранения;
     3)  на закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения
больных  злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и
родственных   им   тканей   по   перечню   заболеваний,  утверждаемому
Правительством   Российской   Федерации,  гемофилией,  муковисцидозом,
гипофизарным  нанизмом,  болезнью  Гоше, рассеянным склерозом, а также
после  трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных
средств,  утверждаемому  Правительством Российской Федерации, с учетом
данных   Федерального  регистра  больных  гемофилией,  муковисцидозом,
гипофизарным     нанизмом,     болезнью     Гоше,     злокачественными
новообразованиями  лимфоидной,  кроветворной  и родственных им тканей,
рассеянным  склерозом,  а  также  после трансплантации органов и (или)
тканей,  содержащего  сведения  о гражданах, перечисленных в статье 61
Федерального  закона  от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной
социальной    помощи",    и   виде   заболевания,   ведение   которого
осуществляется     федеральным    органом    исполнительной    власти,
осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому    регулированию    в    сфере   здравоохранения,
социального   развития,   труда   и   защиты   прав   потребителей,  в
установленном им порядке;
     4)   на   финансовое  обеспечение  денежных  выплат  медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам  и
медицинским  сестрам  станций  (отделений)  скорой  медицинской помощи
федеральных  учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному
медико-биологическому агентству;
     5)  на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской
помощи     врачами-терапевтами     участковыми,     врачами-педиатрами
участковыми,  врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими
сестрами  участковыми  врачей-терапевтов  участковых, врачей-педиатров
участковых,  медицинскими  сестрами  врачей  общей  практики (семейных
врачей)  федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении
Российской  академии  наук  и Сибирского отделения Российской академии
наук,   при   условии   размещения   в  этих  медицинских  учреждениях
муниципального  заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи,
а  также федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении
Федерального медико-биологического агентства;
     6) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание
высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
     7)  на  оплату  расходов, связанных с лечением граждан Российской
Федерации за пределами территории Российской Федерации;
     8)  на  реализацию мероприятий, направленных на совершенствование
организации  медицинской  помощи пострадавшим при дорожно-транспортных
происшествиях;
     9)  на  реализацию мероприятий, направленных на совершенствование
медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;
     10)  на  финансовое  обеспечение  мероприятий  по развитию службы
крови;
     11)   на   финансовое   обеспечение   проведения   дополнительной
диспансеризации    работающих    граждан   федеральными   учреждениями
здравоохранения,      находящимися      в     ведении     Федерального
медико-биологического агентства;
     12)  на  финансовое  обеспечение мероприятий по совершенствованию
организации онкологической помощи населению;
     13)   на  финансовое  обеспечение  мероприятий,  направленных  на
формирование  здорового  образа  жизни у граждан Российской Федерации,
включая сокращение потребления алкоголя и табака;
     14)  на  финансовое обеспечение создания информационной системы в
здравоохранении.
     2.  Передача  оборудования,  расходных  материалов, лекарственных
средств и другого имущества федеральным учреждениям здравоохранения, а
также  в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их
передачей  при необходимости в собственность муниципальных образований
осуществляется  в  порядке  и  на  условиях,  которые  устанавливаются
Правительством Российской Федерации.

            Статья 11. Особенности установления отдельных
            расходных обязательств Российской Федерации и
             использования бюджетных ассигнований в сфере
                  социального обеспечения населения

     1.  Установить,  что  размер  материнского  (семейного) капитала,
предусмотренного  Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ
"О  дополнительных  мерах  государственной  поддержки  семей,  имеющих
детей", в 2009 году составляет 299 731,25 рубля.
     2.   Установить   размер   индексации   государственных   пособий
гражданам,  имеющим  детей,  предусмотренных  статьей  42 Федерального
закона  от  19  мая  1995  года  N  81-ФЗ  "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей", с 1 января 2009 года 1,085.
     3.  Установить в 2009 году размер накопительного взноса на одного
участника   накопительно-ипотечной   системы   жилищного   обеспечения
военнослужащих,  включенного  в  реестр участников, в сумме 168,0 тыс.
рублей.
     4.   Установить  размер  индексации  ежегодной  денежной  выплаты
гражданам,  награжденным  знаком  "Почетный  донор СССР" или "Почетный
донор России", с 1 января 2009 года 1,085.
     5.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2009 - 2010
годы  по  субъектам  Российской  Федерации на осуществление социальных
выплат  для  приобретения  жилья  гражданами,  выезжающими  из районов
Крайнего  Севера  и приравненных к ним местностей, а также гражданами,
выехавшими  из  указанных  районов и местностей не ранее 1 января 1992
года, в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2002
- 2010 годы согласно приложению 18 к настоящему Федеральному закону.

                Статья 12. Взносы в уставные капиталы

     1.  Федеральные  органы  исполнительной  власти и Государственная
корпорация  по  атомной  энергии  "Росатом",  осуществляющие функции в
соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке
в   пределах   предусмотренных   им  бюджетных  ассигнований  средства
федерального бюджета в уставный капитал:
     1)  открытого акционерного общества "РусГидро" (город Красноярск)
в  2009  году  в  сумме  9  650  380,1 тыс. рублей в целях достройки и
введения   в   эксплуатацию   отдельных   критически  важных  объектов
гидроэнергетики;
     2)      открытого      акционерного      общества     "Российский
сельскохозяйственный  банк"  (город  Москва) в 2011 году в сумме 1 000
000,0  тыс.  рублей  в  целях  кредитования  крестьянских (фермерских)
хозяйств,     граждан,    ведущих    личное    подсобное    хозяйство,
сельскохозяйственных   потребительских   кооперативов  и  формирования
системы земельно-ипотечного кредитования;
     3)  открытого  акционерного  общества "Особые экономические зоны"
(город  Москва)  в 2009 году в сумме 16 015 030,0 тыс. рублей и в 2010
году  в  сумме  1  730  480,0  тыс.  рублей  в целях создания объектов
инфраструктуры   и  иных  объектов,  предназначенных  для  обеспечения
функционирования особых экономических зон;
     4) открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная
корпорация"  (город  Москва)  в  2009 - 2011 годах в сумме 6 000 000,0
тыс.   рублей  ежегодно  в  целях  реализации  проектов  строительства
гражданских воздушных судов отечественного производства;
     5)  открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания
Единой  энергетической  системы" (город Москва) в 2009 году в сумме 46
787  604,3  тыс.  рублей в целях повышения надежности функционирования
единой  национальной  (общероссийской)  электрической  сети и усиления
межсистемных электрических связей в энергодефицитных регионах;
     6)  открытого  акционерного  общества  "Системный оператор Единой
энергетической системы" (город Москва) в 2009 году в сумме 6 062 015,6
тыс.  рублей  в  целях  повышения  управляемости  и  надежности Единой
энергетической системы России;
     7) открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная
корпорация"  (город  Санкт-Петербург)  в 2009 году в сумме 2 500 000,0
тыс.  рублей, в 2010 году в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей, в 2011 году
в  сумме  1  500 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов лизинга
морских и речных судов отечественного производства;
     8)  Черноморского  банка  торговли и развития в 2010 году в сумме
683 034,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 179 231,3 тыс. рублей;
     9)  открытого  акционерного общества "Российские железные дороги"
(город  Москва)  в  2009 году в сумме 16 925 000,0 тыс. рублей в целях
создания  объектов  транспортной  инфраструктуры в рамках подготовки к
XXII  зимним  Олимпийским  играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014
года в городе Сочи;
     10)    открытых    акционерных   обществ   в   целях   реализации
инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому
перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства, в
том числе:
     открытого акционерного общества "Корпорация "Тактическое ракетное
вооружение" (город Королев, Московская область) в 2009 году в сумме 57
000,0  тыс.  рублей, в 2010 году в сумме 44 000,0 тыс. рублей и в 2011
году в сумме 79 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "НИИ молекулярной электроники и
завод  "Микрон"  (город  Москва)  в  2009  году  в сумме 30 000,0 тыс.
рублей, в 2010 году в сумме 70 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме
130 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного   общества   "Светлана"   (город  Санкт  -
Петербург) в 2009 году в сумме 11 000,0 тыс.  рублей,  в 2010  году  в
сумме 23 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 42 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного  общества  "Авангард"   (город   Санкт   -
Петербург)  в  2009 году в сумме 50 000,0 тыс.  рублей и в 2010 году в
сумме 50 000,0 тыс. рублей;
     открытого   акционерного  общества  "Концерн  "Созвездие"  (город
Воронеж)  в  2010  году  в  сумме 40 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в
сумме 60 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного     общества    "Московский    научно    -
исследовательский  институт  "Агат"   (город   Жуковский,   Московская
область) в 2010 году в сумме 60 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного   общества   "Всероссийский    научно    -
исследовательский  институт радиотехники" (город Москва) в 2009 году в
сумме 15 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 25 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Концерн  радиостроения "Вега"
(город  Москва) в 2010 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей и в 2011 году
в сумме 60 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного    общества    "Воронежский    научно    -
исследовательский  институт "Вега" (город Воронеж) в 2009 году в сумме
45 000,0 тыс.  рублей,  в 2010 году в сумме 25 000,0 тыс.  рублей и  в
2011 году в сумме 30 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного    общества    "Центральный    научно    -
исследовательский институт "Циклон" (город Москва) в 2010 году в сумме
80 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Российская электроника" (город
Москва)  в  2009  году  в  сумме 415 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в
сумме 160 000,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного    общества    "Национальный   институт
авиационных  технологий"  (город  Москва) в 2009 году в сумме 69 000,0
тыс.  рублей, в 2010 году в сумме 45 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в
сумме 81 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Всероссийский институт легких
сплавов"  (город  Москва)  в 2009 году в сумме 29 000,0 тыс. рублей, в
2010  году в сумме 17 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 31 000,0
тыс. рублей;
     открытого акционерного    общества    "Центральный    научно    -
исследовательский технологический институт "Техномаш" (город Москва) в
2009 году в сумме 38 000,0 тыс.  рублей,  в 2010 году в сумме 75 000,0
тыс. рублей и в 2011 году в сумме 135 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Холдинговая компания "Ленинец"
(город  Санкт-Петербург)  в  2009 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей, в
2010  году в сумме 54 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 97 000,0
тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Концерн  "Океанприбор" (город
Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 19 000,0 тыс. рублей, в 2010 году
в  сумме  566  000,0  тыс. рублей и в 2011 году в сумме 693 000,0 тыс.
рублей;
     открытого   акционерного  общества  "Красный  пролетарий"  (город
Москва) в 2009 году в сумме 5 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 9
000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 15 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного общества "Научно-технологическая компания
"Ригель"  (город  Санкт-Петербург)  в  2009 году в сумме 34 000,0 тыс.
рублей, в 2010 году в сумме 58 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме
104 000,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного    общества    "Конструкторское    бюро
химавтоматики"  (город  Воронеж)  в  2009  году в сумме 235 000,0 тыс.
рублей, в 2010 году в сумме 35 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме
40 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Федеральная  сетевая компания
Единой  энергетической  системы"  (город Москва) в 2009 году в сумме 3
118 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 4 316 100,0 тыс. рублей и в
2011 году в сумме 2 553 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Рязанский  радиозавод" (город
Рязань)  в 2009 году в сумме 20 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме
20 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей;
     открытого   акционерного  общества  "Тамбовский  завод  "Октябрь"
(город  Тамбов) в 2010 году в сумме 25 000,0 тыс. рублей и в 2011 году
в сумме 30 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного    общества    "Тамбовский    "Научно    -
исследовательский институт радиотехники "Эфир" (город Тамбов)  в  2009
году в сумме 30 000,0 тыс.  рублей,  в 2010 году в сумме 40 000,0 тыс.
рублей и в 2011 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного общества "Рыбинский завод приборостроения"
(город  Рыбинск,  Ярославская  область)  в 2010 году в сумме 160 000,0
тыс. рублей и в 2011 году в сумме 30 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Инженерно-маркетинговый центр
Концерна  "Вега"  (город  Москва)  в  2010  году в сумме 30 000,0 тыс.
рублей и в 2011 году в сумме 30 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного общества "Владыкинский механический завод"
(город  Москва) в 2009 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей и в 2010 году
в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного    общества    "Научно-производственное
объединение  "Правдинский  радиозавод"  (город  Балахна, Нижегородская
область) в 2009 году в сумме 55 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме
30 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 35 000,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного    общества    "Научно-производственное
предприятие  "Рубин"  (город  Пенза) в 2009 году в сумме 50 000,0 тыс.
рублей, в 2010 году в сумме 55 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме
290 000,0 тыс. рублей;
     открытого   акционерного   общества  "Новосибирский  завод  имени
Коминтерна"  (город  Новосибирск)  в  2009  году в сумме 50 000,0 тыс.
рублей, в 2010 году в сумме 80 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме
95 000,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного    общества   "Научно-исследовательский
институт полупроводниковых приборов" (город Томск) в 2011 году в сумме
35 000,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного    общества    "Научно-производственное
объединение "Марс" (город Ульяновск) в 2010 году в сумме 62 000,0 тыс.
рублей и в 2011 году в сумме 135 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного общества "Концерн "Гранит-Электрон" (город
Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного общества "Агрегатное конструкторское бюро
"Якорь" (город Москва) в 2011 году в сумме 80 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного   общества   "Всероссийский    научно    -
исследовательский институт "Эталон" (город Москва) в 2010 году в сумме
90 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного     общества    "Московский    научно    -
исследовательский институт связи" (город Москва) в 2010 году  в  сумме
90 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного общества "Институт электронных управляющих
машин" (город Москва) в 2009 году в сумме 60 000,0 тыс. рублей, в 2010
году  в сумме 50 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 75 000,0 тыс.
рублей;
     открытого     акционерного    общества    "Российский    институт
радионавигации  и времени" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме
60  000,0  тыс.  рублей, в 2010 году в сумме 115 000,0 тыс. рублей и в
2011 году в сумме 180 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Челябинский радиозавод "Полет"
(город Челябинск) в 2011 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного    общества   "Научно-исследовательский
институт  "Кулон"  (город  Москва)  в 2011 году в сумме 105 000,0 тыс.
рублей;
     открытого   акционерного  общества  "Конструкторское  бюро  "Луч"
(город  Рыбинск,  Ярославская  область)  в 2011 году в сумме 105 000,0
тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Концерн  "Моринформсистема  -
Агат" (город Москва) в 2010 году в сумме 52 000,0 тыс. рублей и в 2011
году в сумме 43 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного    общества    "Центральный    научно    -
исследовательский институт "Курс" (город Москва) в 2010 году  в  сумме
22 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 23 000,0 тыс. рублей;
     открытого     акционерного     общества     "Равенство"    (город
Санкт-Петербург)  в  2010  году  в сумме 12 000,0 тыс. рублей и в 2011
году в сумме 33 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного общества "Горизонт" (город Ростов-на-Дону)
в 2010 году в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного общества "Пермская научно-производственная
приборостроительная  компания"  (город  Пермь)  в 2010 году в сумме 94
000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 89 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Полигон" (город Томск) в 2009
году  в  сумме  7  087,9 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 7 257,1 тыс.
рублей и в 2011 году в сумме 6 484,9 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Военно-промышленная корпорация
"Научно-производственное  объединение  машиностроения"  (город Реутов,
Московская  область)  в 2009 году в сумме 20 800,0 тыс. рублей, в 2010
году  в сумме 21 500,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 23 000,0 тыс.
рублей;
     открытого   акционерного   общества  "Информационные  спутниковые
системы"   имени   академика   М.Ф.  Решетнева"  (город  Железногорск,
Красноярский  край)  в 2009 году в сумме 927 800,0 тыс. рублей, в 2010
году  в  сумме  912  200,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 757 800,0
тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Сибирские  приборы и системы"
(город Омск) в 2011 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного    общества    "Научно-производственное
предприятие  "Квант"  (город Москва) в 2009 году в сумме 34 000,0 тыс.
рублей, в 2010 году в сумме 56 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме
36 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Дальневосточная энергетическая
управляющая  компания"  (город  Владивосток) в 2009 году в сумме 3 394
000,0  тыс.  рублей,  в  2010 году в сумме 2 655 000,0 тыс. рублей и в
2011 году в сумме 1 009 500,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Камчатский газоэнергетический
комплекс"  (город  Петропавловск-Камчатский,  Камчатский  край) в 2010
году в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Усть-Среднеканская ГЭС" (город
Магадан)  в  2009 году в сумме 2 380 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в
сумме 2 818 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного общества "Магаданэнерго" (город Магадан) в
2010 году в сумме 213 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Никольский рыборазводный завод
имени  Владимира Павловича Врасского" (с. Никольское, Демянский район,
Новгородская область) в 2009 году в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Саянскхимпласт" (город Саянск,
Иркутская  область)  в  2010 году в сумме 3 500,0 тыс. рублей и в 2011
году в сумме 31 500,0 тыс. рублей;
     открытого    акционерного   общества   "ГосНИИХиманалит"   (город
Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 12 340,0 тыс. рублей, в 2010 году
в  сумме  12  480,0  тыс.  рублей  и в 2011 году в сумме 22 320,0 тыс.
рублей;
     открытого акционерного общества "КазхимНИИ" (город Казань) в 2010
году  в  сумме 9 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 21 000,0 тыс.
рублей;
     открытого   акционерного  общества  "ЭХМЗ"  (город  Электросталь,
Московская область) в 2011 году в сумме 13 000,0 тыс. рублей;
     открытого   акционерного   общества   "ЭНПО  "Неорганика"  (город
Электросталь,  Московская  область)  в 2009 году в сумме 46 900,0 тыс.
рублей, в 2010 году в сумме 28 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме
30 000,0 тыс. рублей;
     открытого акционерного общества "Корпорация "Росхимзащита" (город
Тамбов)  в 2009 году в сумме 14 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме
15 990,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 29 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества  "Научно-производственный центр
"Полюс" (город Томск) в 2009 году в сумме 45 000,0 тыс. рублей, в 2010
году  в сумме 40 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 30 000,0 тыс.
рублей;
     открытого    акционерного    общества    "Научно-производственное
предприятие  "Геофизика-Космос"  (город Москва) в 2009 году в сумме 25
000,0  тыс.  рублей, в 2010 году в сумме 30 000,0 тыс. рублей и в 2011
году в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
     открытого  акционерного  общества "Государственный ракетный центр
имени  академика  В.П.  Макеева"  (город Миасс, Челябинская область) в
2009 году в сумме 54 500,0 тыс. рублей;
     открытого   акционерного   общества   "Завод  "Навигатор"  (город
Санкт-Петербург)  в  2009  году  в сумме 155 000,0 тыс. рублей, в 2010
году  в  сумме  250  000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 200 000,0
тыс. рублей;
     открытого  акционерного общества "Московское конструкторское бюро
"Компас" (город Москва) в 2009 году в сумме 25 000,0 тыс. рублей.
     2.  В  соответствии с решением Правительства Российской Федерации
средства   федерального   бюджета   направляются  в  уставный  капитал
совместного   российско-индийского   предприятия  "Тайтениум  Продактс
Прайвит Лимитед" (Республика Индия) в 2009 году в сумме, эквивалентной
до  31,5 млн. долларов США, в 2010 году в сумме, эквивалентной до 31,5
млн. долларов США.
     3.  Правительство Российской Федерации вправе в 2009 году вносить
в   уставный   капитал  открытого  акционерного  общества  "Российский
сельскохозяйственный  банк"  имущество ликвидируемых расчетно-кассовых
центров  Центрального  банка Российской Федерации (здания, сооружения,
технические  и программные средства информационно-телекоммуникационных
и  инженерных систем (сетей), переданное Центральным банком Российской
Федерации безвозмездно в казну Российской Федерации.
     Федеральный  орган  исполнительной власти, осуществляющий функции
по  управлению  федеральным имуществом, в 2009 году вправе закрепить в
оперативном  управлении за федеральными органами исполнительной власти
(их территориальными  органами)  имущество  ликвидируемых  расчетно  -
кассовых  центров  Центрального  банка  Российской  Федерации (здания,
сооружения, технические  и  программные   средства   информационно   -
телекоммуникационных   и   инженерных   систем   (сетей),   переданное
Центральным  банком  Российской   Федерации   безвозмездно   в   казну
Российской Федерации.
     4.   Федеральные  органы  исполнительной  власти,  осуществляющие
функции в установленной сфере деятельности, направляют в установленном
порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал открытых акционерных
обществ   в   целях   реализации  инвестиционных  проектов  в  области
строительства,    реконструкции    и    технического    перевооружения
принадлежащих  им объектов капитального строительства в соответствии с
государственным  оборонным  заказом согласно приложению 25 (совершенно
секретно) к настоящему Федеральному закону.

        Статья 13. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов
           Российской Федерации и бюджетам государственных
               внебюджетных фондов Российской Федерации

     1.  Утвердить  распределение  межбюджетных  трансфертов  бюджетам
субъектов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и
2011 годов согласно приложению 19 к настоящему Федеральному закону.
     2.  Распределение  межбюджетных  трансфертов  бюджетам  субъектов
Российской   Федерации   (за   исключением  межбюджетных  трансфертов,
распределение   которых   утверждено   приложением   19  к  настоящему
Федеральному  закону) утверждается Правительством Российской Федерации
или осуществляется в установленном им порядке.
     3.  Оплата  услуг  почтовой связи и банковских услуг, оказываемых
банками,   определяемыми  субъектами  Российской  Федерации  (местными
администрациями)    в   установленном   законодательством   Российской
Федерации  порядке,  по  выплате  денежных  средств гражданам в рамках
обеспечения  мер  социальной  поддержки  и (или) компенсация затрат на
обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти
субъектов  Российской  Федерации (местных администраций) и учреждений,
находящихся  в  их  ведении,  в  связи  с осуществлением переданных им
полномочий   Российской   Федерации   могут   осуществляться  за  счет
соответствующих    субвенций,   предоставляемых   бюджетам   субъектов
Российской   Федерации,   в   порядке,   установленном  Правительством
Российской Федерации.
     4.  Не  использованные  в 2008 году иные межбюджетные трансферты,
имеющие  целевое назначение, полученные бюджетами субъектов Российской
Федерации  и  местными  бюджетами  из  федерального  бюджета, подлежат
использованию   в   2009   году   на  те  же  цели.  При  установлении
соответствующим  главным  распорядителем  средств федерального бюджета
отсутствия  потребности  в  указанных  межбюджетных трансфертах в 2009
году  их  остаток  подлежит  возврату  в доход федерального бюджета. В
случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не
перечислен  в  доход федерального бюджета, указанные средства подлежат
взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в  порядке,  установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
     5.  Субвенции  бюджету  города  Москвы  на  осуществление  высшим
исполнительным органом государственной власти города Москвы полномочий
по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая
изготовление  и  ремонт  протезно-ортопедических  изделий,  и оказанию
государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части
оплаты  санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном
транспорте  к месту лечения и обратно предоставляются в соответствии с
заключенным   между   федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому    регулированию    в    сфере   здравоохранения,
социального   развития,   труда   и   защиты   прав   потребителей,  и
правительством  Москвы  соглашением  о  передаче  правительству Москвы
осуществления   федеральных   полномочий   по   обеспечению  инвалидов
техническими  средствами  реабилитации,  включая изготовление и ремонт
протезно-ортопедических изделий, и оказанию государственной социальной
помощи     отдельным     категориям    граждан    в    части    оплаты
санаторно-курортного   лечения,   а  также  проезда  на  междугородном
транспорте к месту лечения и обратно.
     6.   Средства   федерального   бюджета   в   пределах   бюджетных
ассигнований,   предусмотренных   Министерству   финансов   Российской
Федерации    по    подразделу    "Межбюджетные   трансферты   бюджетам
государственных внебюджетных фондов" раздела "Межбюджетные трансферты"
классификации   расходов   бюджетов   на   покрытие  дефицита  бюджета
Пенсионного   фонда   Российской   Федерации,   перечисляются  в  ходе
исполнения  федерального  бюджета  в размере, необходимом для покрытия
дефицита,  складывающегося  в  процессе исполнения бюджета Пенсионного
фонда  Российской  Федерации.  В  случае  отсутствия  дефицита бюджета
Пенсионного  фонда Российской Федерации в ходе его исполнения средства
федерального бюджета на указанные цели не перечисляются.

             Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов
           в 2009 году и особенности использования средств
        федерального бюджета, предоставленных из федерального
          бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
          формирование региональных продовольственных фондов

     1.  Установить,  что  в  2009  году  бюджетные  кредиты  бюджетам
субъектов Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета

Страницы: 1  2