ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "САНАТОРИЙ "ВОРОНОВО" МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭК. Приказ. Министерство экономического развития РФ. 17.09.08 282

Оглавление

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ
               ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "САНАТОРИЙ
      "ВОРОНОВО" МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ
            ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
          И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ГОСУДАРСТВЕННЫХ
           ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ПОЛИКЛИНИКА
           МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "ПОЛИКЛИНИКА N 2 МИНИСТЕРСТВА
      ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
       ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
       "ДЕТСКИЙ САД N 707 МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
       И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛЕЙ И УСЛОВИЙ
            СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
                   И ПЕРЕЧНЕЙ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
                  СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ИХ РАБОТНИКОВ

                                ПРИКАЗ

               МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ

                         17 сентября 2008 г.
                                N 282

                                 (Д)


     В   целях   реализации   Постановления  Правительства  Российской
Федерации  от  5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты
труда   работников  федеральных  бюджетных  учреждений  и  федеральных
государственных  органов,  а  также  гражданского  персонала  воинских
частей,  учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной
власти,  в  которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней
служба,  оплата  труда  которых  в  настоящее  время осуществляется на
основе  Единой  тарифной  сетки по оплате труда работников федеральных
государственных   учреждений"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2008, N 33, ст. 3852, N 40, ст. 4544) приказываю:
     1.   Утвердить   по   Федеральному   государственному  учреждению
"Санаторий  "Вороново" Министерства экономического развития и торговли
Российской   Федерации"  Перечень  целевых  показателей  эффективности
работы  Федерального государственного учреждения "Санаторий "Вороново"
Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации",
показатели и условия стимулирования труда его руководителя (приложение
N  1),  Перечень примерных показателей стимулирования труда работников
Федерального   государственного   учреждения   "Санаторий   "Вороново"
Министерства  экономического развития и торговли Российской Федерации"
(приложение N 2).
     2.   Утвердить   по   Федеральному   государственному  учреждению
"Управление  административными  зданиями  Министерства  экономического
развития и торговли Российской Федерации" Перечень целевых показателей
эффективности    работы   Федерального   государственного   учреждения
"Управление  административными  зданиями  Министерства  экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации",  показатели  и  условия
стимулирования  труда  его  руководителя  (приложение  N  3), Перечень
примерных  показателей  стимулирования  труда  работников Федерального
государственного  учреждения  "Управление  административными  зданиями
Министерства  экономического развития и торговли Российской Федерации"
(приложение N 4).
     3.    Утвердить   по   государственным   лечебно-профилактическим
учреждениям   "Поликлиника   Министерства  экономического  развития  и
торговли   Российской  Федерации"  и  "Поликлиника  N  2  Министерства
экономического  развития  и  торговли  Российской  Федерации" Перечень
целевых показателей  эффективности  работы  государственных  лечебно -
профилактических учреждений "Поликлиника  Министерства  экономического
развития   и   торговли  Российской  Федерации"  и  "Поликлиника  N  2
Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации",
показатели и условия стимулирования труда их руководителей (приложение
N 5),  Перечень примерных показателей стимулирования труда  работников
государственных   лечебно-профилактических   учреждений   "Поликлиника
Министерства экономического развития и торговли Российской  Федерации"
и  "Поликлиника  N  2  Министерства экономического развития и торговли
Российской Федерации" (приложение N 6).
     4.  Утвердить  по  Государственному  дошкольному образовательному
учреждению  "Детский  сад N 707 Министерства экономического развития и
торговли    Российской   Федерации"   Перечень   целевых   показателей
эффективности  работы  Государственного  дошкольного  образовательного
учреждения  "Детский  сад N 707 Министерства экономического развития и
торговли  Российской  Федерации",  показатели и условия стимулирования
труда   его   руководителя   (приложение   N  7),  Перечень  примерных
показателей    стимулирования    труда   работников   Государственного
дошкольного   образовательного   учреждения   "Детский   сад   N   707
Министерства  экономического развития и торговли Российской Федерации"
(приложение N 8).
     5.   Размеры   стимулирующих   выплат  руководителям  учреждений,
подведомственных Минэкономразвития России, могут определяться с учетом
Рекомендаций  по  оценке  выполнения целевых показателей и определению
размеров   стимулирующих   выплат   руководителю   в   зависимости  от
эффективности работы учреждения (приложение N 9).

Министр
                                                        Э.С.НАБИУЛЛИНА
17 сентября 2008 г.
N 282

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
13 ноября 2008 г.
N 12633


                                                        Приложение N 1

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
          ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ВОРОНОВО"
           МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ
                СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

          Целевые показатели эффективности работы учреждения

---------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатели            |  Единица   |  План,  |Факт|Оценка |
|п/п|                                 | измерения  |норматив |    | <*>,  |
|   |                                 |            |         |    | баллы |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|1  |Качество оказания санаторно-     |            |         |    |       |
|   |курортных услуг                  |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  объем оказанных услуг          |койко-место |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество оказанных услуг       | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|2  |Повышение квалификации и         |            |         |    |       |
|   |профессиональной подготовки      |            |         |    |       |
|   |основного персонала              |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  подтверждение квалификации     |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  повышение квалификации         |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|3  |Развитие материально-технической |            |         |    |       |
|   |базы санатория                   |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  освоение капиталовложений      |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  обновление оборудования        |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|4  |Соблюдение санитарно-            |            |         |    |       |
|   |гигиенических норм и требований  |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  профилактические мероприятия   | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|5  |Обеспечение безопасного          |            |         |    |       |
|   |пребывания на территории         |            |         |    |       |
|   |санатория                        |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  случаи травматизма             | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|6  |Использование современных методов|            |         |    |       |
|   |диагностики и восстановительного |            |         |    |       |
|   |лечения                          |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  использование оборудования     |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  использование методов          |     %      |         |    |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным
методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).

        Показатели и условия стимулирования труда руководителя

---------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатели            |  Единица   |  План,  |Факт|Оценка |
|п/п|                                 | измерения  |  норма  |    | <*>,  |
|   |                                 |            |         |    | баллы |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 1 |Обеспечение эффективной работы   |            |         |    |       |
|   |учреждения                       |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  объем выполненной работы       |койко-место |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  создание необходимых условий   |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  укомплектованность основным    |     %      |         |    |       |
|   |  персоналом                     |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 2 |Организация стимулирования труда |            |         |    |       |
|   |основного персонала учреждения   |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  повышение квалификации и       |     %      |         |    |       |
|   |  профессиональной подготовки    |            |         |    |       |
|   |  основного персонала            |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  повышение качества труда       |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 3 |Целевое освоение бюджетных       |            |         |    |       |
|   |ассигнований                     |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  освоение капиталовложений      |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 4 |Организация соблюдения санитарно-|            |         |    |       |
|   |гигиенических норм и требований  |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  профилактические мероприятия   | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 5 |Обеспечение безопасного          |            |         |    |       |
|   |пребывания на территории         |            |         |    |       |
|   |санатория                        |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  случаи травматизма             | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 6 |Обеспечение выполнения требований|            |         |    |       |
|   |по охране здоровья персонала     |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение норм и требований   | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | нарушений  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение режима труда и      |     %      |         |    |       |
|   |  отдыха                         |            |         |    |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Определение  размеров  стимулирующих  выплат  руководителю  в
зависимости от эффективности работы учреждения производится экспертным
методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).


                                                        Приложение N 2

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
         РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
      "САНАТОРИЙ "ВОРОНОВО" МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                   И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     достижение высоких     показателей     эффективности     трудовой
деятельности;
     повышение квалификации и профессиональной подготовки;
     освоение новых  методов и технологий оказания санаторно-курортных
услуг;
     отсутствие жалоб и замечаний к качеству трудовой деятельности;
     повышение качества труда;
     качественное выполнение производственных заданий;
     повышение качества обслуживания  и  оказания  санаторно-курортных
услуг.


                                                        Приложение N 3

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
      ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ
       ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ
                СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

          Целевые показатели эффективности работы учреждения

---------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатели            |  Единица   |  План,  |Факт|Оценка |
|п/п|                                 | измерения  |норматив |    | <*>,  |
|   |                                 |            |         |    | баллы |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 1 |Обеспечение эксплуатации зданий в|            |         |    |       |
|   |соответствии с нормами и         |            |         |    |       |
|   |правилами                        |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  объем выполненной работы       |  м2, ед.   |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество выполненной работы    | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 2 |Своевременность ремонта и        |            |         |    |       |
|   |обслуживания систем и            |            |         |    |       |
|   |оборудования                     |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение сроков              |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение правил и норм       | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 3 |Соблюдение санитарных норм и     |            |         |    |       |
|   |требований                       |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  профилактические мероприятия   | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 4 |Оперативность выполнения заявок  |            |         |    |       |
|   |на оказание услуг и проведение   |            |         |    |       |
|   |работ                            |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  случаи задержек                | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  время устранения               |    час     |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 5 |Использование новых методов и    |            |         |    |       |
|   |технологий эксплуатации зданий   |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  использование оборудования     | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  использование методов          | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 6 |Эффективность транспортного      |            |         |    |       |
|   |обслуживания                     |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество автотранспортного     | количество |    X    |    |       |
|   |  обслуживания                   | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество технического          | количество |         |    |       |
|   |  обслуживания и ремонта         |  отказов   |         |    |       |
|   |  автотранспорта                 |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 7 |Организация общественного питания|            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество и сбалансированность  | количество |    X    |    |       |
|   |  питания                        | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение санитарных норм и   | количество |    X    |    |       |
|   |  правил                         | замечаний  |         |    |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным
методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).

        Показатели и условия стимулирования труда руководителя

---------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатели            |  Единица   |  План,  |Факт|Оценка |
|п/п|                                 | измерения  |норматив |    | <*>,  |
|   |                                 |            |         |    | баллы |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 1 |Обеспечение эффективной работы   |            |         |    |       |
|   |учреждения                       |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  объем выполненной работы       |  м2, ед.   |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  укомплектованность основным    |     %      |         |    |       |
|   |  персоналом                     |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 2 |Повышение квалификации и         |     %      |         |    |       |
|   |профессиональной подготовки      |            |         |    |       |
|   |основного персонала              |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 3 |Организация эффективного         |            |         |    |       |
|   |использования автотранспорта     |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество автотранспортного     | количество |    X    |    |       |
|   |  обслуживания                   | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество технического          | количество |    X    |    |       |
|   |  обслуживания и ремонта         | замечаний  |         |    |       |
|   |  автотранспорта                 |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 4 |Организация общественного питания|            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество питания               | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество оказания услуг        | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 5 |Обеспечение качественного        |            |         |    |       |
|   |обслуживания и эксплуатации      |            |         |    |       |
|   |зданий                           |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество обслуживания          | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
| 6 |Обеспечение выполнения требований|            |         |    |       |
|   |по охране здоровья и труда       |            |         |    |       |
|   |персонала                        |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  снижение заболеваемости        |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение режима труда и      |     %      |         |    |       |
|   |  отдыха                         |            |         |    |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Определение  размеров  стимулирующих  выплат  руководителю  в
зависимости от эффективности работы учреждения производится экспертным
методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).


                                                        Приложение N 4

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
         РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
         "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА
       ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     повышение качества  эксплуатации  зданий и выполнения ремонтных и
эксплуатационных работ;
     повышение квалификации и профессиональной подготовки;
     отсутствие жалоб на качество оказываемых  услуг  по  эксплуатации
зданий;
     предупреждение отказов и возникновения  неисправностей  в  работе
оборудования и технических систем;
     своевременность проведения  регламентных  работ  и   технического
обслуживания;
     оперативность выполнения заявок на оказание  услуг  и  проведение
работ;
     внедрение новых методов и технологий в работе;
     развитие материально-технической базы учреждения.


                                                        Приложение N 5

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
           ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ПОЛИКЛИНИКА
           МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "ПОЛИКЛИНИКА N 2
           МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ
                СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

          Целевые показатели эффективности работы учреждений

---------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатели            |  Единица   |  План,  |Факт|Оценка |
|п/п|                                 | измерения  |  норма  |    | <*>,  |
|   |                                 |            |         |    | баллы |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|1  |Оказание поликлинической         |            |         |    |       |
|   |медицинской помощи               |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  объем оказанных услуг          |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество медицинской помощи    | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|2  |Повышение квалификации и         |            |         |    |       |
|   |профессиональной подготовки      |            |         |    |       |
|   |основного персонала              |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  подтверждение квалификации     |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  повышение квалификации         |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|3  |Соблюдение стандартов оказания   |     %      |         |    |       |
|   |амбулаторной помощи              |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|4  |Соблюдение санитарно-            |            |         |    |       |
|   |гигиенических и                  |            |         |    |       |
|   |противоэпидемических норм и      |            |         |    |       |
|   |требований                       |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  профилактические мероприятия   | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|5  |Использование новых методов и    |            |         |    |       |
|   |технологий диагностики           |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  новые методы и технологии      |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  практическое применение        |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|6  |Использование современных методов|            |         |    |       |
|   |лечения                          |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  использование оборудования     |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  использование методов          |     %      |         |    |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным
методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).

       Показатели и условия стимулирования труда руководителей

---------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатели            |  Единица   |  План,  |Факт|Оценка |
|п/п|                                 | измерения  |  норма  |    | <*>,  |
|   |                                 |            |         |    | баллы |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|1  |Обеспечение эффективной работы   |            |         |    |       |
|   |учреждения                       |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  объем выполненной работы       |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество медицинской помощи    | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  укомплектованность основным    |     %      |         |    |       |
|   |  персоналом                     |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|2  |Организация стимулирования труда |            |         |    |       |
|   |основного персонала учреждения   |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  повышение квалификации и       |     %      |         |    |       |
|   |  профессиональной подготовки    |            |         |    |       |
|   |  основного персонала            |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  повышение качества работы      |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|3  |Обеспечение работы учреждения    |     %      |         |    |       |
|   |материалами и средствами         |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|4  |Организация соблюдения санитарно-|            |         |    |       |
|   |гигиенических норм и требований  |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  профилактические мероприятия   | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|5  |Обеспечение безопасного          |            |         |    |       |
|   |пребывания на территории         |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  случаи травматизма             | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  выявленные нарушения           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|6  |Обеспечение охраны здоровья      |            |         |    |       |
|   |персонала                        |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  снижение заболеваемости        |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение режима труда и      |     %      |         |    |       |
|   |  отдыха                         |            |         |    |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Определение  размеров  стимулирующих  выплат  руководителю  в
зависимости от эффективности работы учреждения производится экспертным
методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).


                                                        Приложение N 6

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ
         ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
          "ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
         И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "ПОЛИКЛИНИКА N 2
           МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     достижение высоких     показателей     эффективности     трудовой
деятельности;
     повышение качества лечебно-профилактической работы;
     повышение квалификации и профессиональной подготовки;
     повышение эффективности профилактики заболеваний;
     расширение объемов и видов лечебно-диагностических услуг;
     освоение новых методов оказания лечебно-диагностических услуг;
     отсутствие замечаний к качеству медицинских услуг;
     повышение качества труда.


                                                        Приложение N 7

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                               ПЕРЕЧЕНЬ
      ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
      ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД N 707
      МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ
        ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
                           ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

          Целевые показатели эффективности работы учреждения

---------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатели            |  Единица   |  План,  |Факт|Оценка |
|п/п|                                 | измерения  |норматив |    | <*>,  |
|   |                                 |            |         |    | баллы |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|1  |Организация дошкольного          |            |         |    |       |
|   |воспитания детей                 |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  количество детей               |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  качество воспитательного       | количество |    X    |    |       |
|   |  процесса                       | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|2  |Повышение квалификации и         |            |         |    |       |
|   |профессиональной подготовки      |            |         |    |       |
|   |основного персонала              |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  подтверждение квалификации     |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  повышение квалификации         |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|3  |Обеспечение гармоничного развития|            |         |    |       |
|   |детей                            |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соответствие уровня развития   |     %      |         |    |       |
|   |  возрасту                       |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  использование методов развития | количество |         |    |       |
|   |  творческих способностей        |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|4  |Снижение заболеваемости и        |            |         |    |       |
|   |укрепление здоровья детей        |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  случаи заболевания             | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  профилактические мероприятия   | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|5  |Использование развивающих методов|            |         |    |       |
|   |и технологий обучения детей      |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  новые методы и технологии      | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  практическое применение        |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|6  |Обеспечение безопасности         |            |         |    |       |
|   |пребывания детей в учреждении    |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  случаи травмирования           | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  меры профилактики              | количество |         |    |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным
методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).

        Показатели и условия стимулирования труда руководителя

---------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатели            |  Единица   |  План,  |Факт|Оценка |
|п/п|                                 | измерения  |норматив |    | <*>,  |
|   |                                 |            |         |    | баллы |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|1  |Обеспечение эффективной работы   |            |         |    |       |
|   |учреждения                       |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  объем выполненной работы       |    чел.    |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  организация воспитания         | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|2  |Повышение квалификации и         |     %      |         |    |       |
|   |профессиональной подготовки      |            |         |    |       |
|   |основного персонала              |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|3  |Повышение качества труда         |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|4  |Организация работы учреждения    |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  обеспечение воспитательного    |     %      |         |    |       |
|   |  процесса                       |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  укомплектованность персоналом  |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|5  |Организация соблюдения санитарно-|            |         |    |       |
|   |гигиенических норм и требований  |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  нарушения норм и требований    | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  профилактические мероприятия   | количество |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|6  |Обеспечение безопасного          |            |         |    |       |
|   |пребывания на территории детского|            |         |    |       |
|   |сада                             |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  случаи травматизма             | количество |    X    |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение правил и требований | количество |    X    |    |       |
|   |                                 | замечаний  |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|7  |Организация работы по охране     |            |         |    |       |
|   |здоровья персонала               |            |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  снижение заболеваемости        |     %      |         |    |       |
|---|---------------------------------|------------|---------|----|-------|
|   |  соблюдение режима труда и      |     %      |         |    |       |
|   |  отдыха                         |            |         |    |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Определение  размеров  стимулирующих  выплат  руководителю  в
зависимости от эффективности работы учреждения производится экспертным
методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).


                                                        Приложение N 8

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ
       ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
       "ДЕТСКИЙ САД N 707 МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                   И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     повышение качества и эффективности работы учреждения;
     забота о детях и участие в их умственном и физическом развитии;
     повышение квалификации и профессиональной подготовки;
     обеспечение развития творческих способностей детей;
     укрепление здоровья детей и снижение их заболеваемости;
     освоение новых методов и способов обучения и воспитания детей;
     создание условий  для  гармоничного  физического  и  психического
развития детей;
     обеспечение безопасности пребывания детей в учреждении.


                                                        Приложение N 9

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                              от 17 сентября 2008 года
                                                                 N 282

                             РЕКОМЕНДАЦИИ
        ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ
       РАЗМЕРОВ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЮ В ЗАВИСИМОСТИ
                  ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

     Размер стимулирующих   выплат   руководителю   устанавливается  в
зависимости от выполнения  целевых  показателей  эффективности  работы
учреждения  в  отчетном периоде,  показателей и условий стимулирования
труда  руководителя.  Оценка   выполнения   показателей   производится
экспертным  методом  на  основе  данных,  представляемых руководителем
учреждения.  В качестве экспертов выступают сотрудники департаментов и
руководители Министерства,  курирующие деятельность учреждения. Оценка
выполнения показателей и условий  за  отчетный  период  проводится  по
шкале, представленной в таблице 1.

                                                             Таблица 1

                Оценка выполнения целевых показателей

--------------------------------------------------------------------------------
|Показатель,|                           Шкала оценки                           |
|  условие  |------------------------------------------------------------------|
|           |     1     |      2       |      3      |     4      |     5      |
|-----------|-----------|--------------|-------------|------------|------------|
|Оценка     |    Не     | Выполняется  | Выполняется |Выполняется |Выполняется |
|выполнения |выполняется| недостаточно | не в полной | в основном | полностью  |
|           |           |              |    мере     |            |            |
--------------------------------------------------------------------------------

     Полученные количественные  значения оценки выполнения показателей
используются для определения интегральной оценки по формуле:

     -     1   m
     П  = --- SUM О ,
      i    m  j=1  j

     где О  - оценка в баллах выполнения i-го показателя  (i  = 1,  2,
          j
3,..., n) j-м экспертом (j = 1, 2,..., m).
     Оценка выполнения  показателей  и  условий  стимулирования  труда
руководителя уточняется  в  зависимости  от  изменения  и  влияния  их
значений  на  эффективность  работы  учреждения  экспертным методом на
основе таблицы 2.

                                                             Таблица 2

        Оценка влияния показателей и условий на эффективность
                          работы учреждения

---------------------------------------------------------------------------------
|   Показатель    |                        Шкала оценки                         |
|                 |-------------------------------------------------------------|
|                 |     1     |       2        |     3     |    4     |    5    |
|-----------------|-----------|----------------|-----------|----------|---------|
|Оценка влияния   |Отсутствует|     Влияет     |  Влияет   |  Влияет  | Влияет  |
|показателя       |           | незначительно  | умеренно  | заметно  | сильно  |
---------------------------------------------------------------------------------

     Влияние (Р)  выполнения  или  изменения  целевых  показателей  на
эффективность работы учреждения учитывается по формуле:
      
     -    1   m   n
     Р = --- SUM SUM О  ,
          mn j=1 i=1  ij

     где О  -  средняя оценка влияния i-го показателя или условия (i =
          ij
1,  2, 3,..., n) на эффективность работы учреждения j-м экспертом (j =
1, 2,..., m).
     Интегральная оценка      эффективности      работы     учреждения
рассчитывается по формуле:

     -      1   m   n
     П   = --- SUM SUM О   x P  ,
      ПВ   5mn j=1 i=1  ij    ij

     где Р  - оценка влияния j-го показателя или условия (i = 1, 2, 3,
          ij
...,  n)  на  эффективность  работы  учреждения  j-м экспертом (j = 1,
2,..., m).
     Определение размеров стимулирующих выплат руководителю учреждения
в зависимости от эффективности его работы производится по формуле:

             max    -
     С  = 20С     x П  ,
      р      k       ПВ

     где С  -  размер стимулирующих выплат за отчетный период (в %  от
           р
выделенной суммы);
      max
     С   - максимальный размер стимулирующих выплат за отчетный период
      k
(k = 1, 2, 3,..., 12);
     -
     П   - интегральная оценка эффективности работы учреждения.
      ПВ

               max    max    K
     При этом С    = С    x ---,
               k             12

           max
     где С   - максимальный размер стимулирующих выплат, установленный
на год.
     Размер  стимулирующих  выплат  руководителю учреждения зависит от
интегральной  оценки  эффективности  работы  учреждения.  Руководитель
учреждения  может  получать  от  20  до  100%  суммы, установленной на
отчетный  период,  и  в  год  получать  от  1 до 5% от основного фонда
заработной платы учреждения.
Оглавление