О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ. Приказ. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору. 10.10.08 357

Оглавление


Страницы: 1  2  



                   О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
              ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

                                ПРИКАЗ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

                          10 октября 2008 г.
                                N 357

                                 (Д)


     В целях   приведения   нормативной  базы  Федеральной  службы  по
ветеринарному   и   фитосанитарному   надзору   в    соответствие    с
законодательством Российской Федерации приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемый   Регламент   Федеральной   службы   по
ветеринарному и фитосанитарному надзору.
     2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                          С.А.ДАНКВЕРТ
10 октября 2008 г.
N 357

Зарегистрировано в Минюсте РФ
10 ноября 2008 г.
N 12603


                                                            Приложение

                                           к Приказу Россельхознадзора
                                                 от 10 октября 2008 г.
                                                                 N 357

                               РЕГЛАМЕНТ
                  ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
                       И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

                           I. Общие положения

     1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы  по  ветеринарному  и
фитосанитарному  надзору (далее - Регламент) разработан в соответствии
с Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  конституционными
законами,   федеральными   законами,   актами   Президента  Российской
Федерации (далее - Президент)  и  Правительства  Российской  Федерации
(далее   -  Правительство),  Регламентом  Правительства,  утвержденным
Постановлением Правительства  от  1  июня  2004  г.  N  260  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2004,  N 23, ст. 2313; 2006,
N 23,  ст. 2514; N 29, ст. 3251; N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150;
2008,   N   14,   ст.  1413;  N  21,  ст.  2459)  (далее  -  Регламент
Правительства), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства от 19
января 2005 г.  N 30 (Собрание законодательства Российской  Федерации,
2005,  N 4,  ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9,
ст.  852;  N 14, ст. 1413), Типовым регламентом внутренней организации
федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением
Правительства от 28 июля 2005  г.  N  452  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2005,  N 31,  ст.  3233;  2007, N 43, ст. 5202;
2008,  N 9,  ст. 852; N 14, ст. 1413), Положением о Федеральной службе
по  ветеринарному  и  фитосанитарному  надзору  (далее  -  Положение о
Службе),  утвержденным Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г.
N  327  (Российская  газета,  2004,  N 150;  Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2005,  N 33,   ст. 3421; 2006, N 22, ст. 2337;
N 26,  ст.  2846; N 48, ст. 5035; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2007, N 46,
ст. 5576; 2008, N 5, ст. 400; N 25, ст. 2980).
     1.2. Настоящий Регламент,  административные регламенты исполнения
государственных функций,  административные  регламенты  предоставления
государственных    услуг    и   должностные   регламенты   федеральных
государственных   гражданских   служащих   Федеральной    службы    по
ветеринарному   и   фитосанитарному   надзору   (далее   -  Служба)  в
совокупности представляют  собой  административный  регламент  Службы.
Административные   регламенты   исполнения   государственных  функций,
административные  регламенты  предоставления  государственных   услуг,
содержащие   последовательность   и   нормативные  сроки  действий  по
исполнению  государственных  функций,  предоставлению  государственных
услуг,  а  также  должностные  регламенты  федеральных государственных
гражданских служащих Службы разрабатываются  Службой  в  установленном
порядке.
     1.3. Регламент   устанавливает    общие    правила    организации
деятельности   Службы   по   реализации   полномочий,   отнесенных   в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  к  компетенции
Службы,   и   взаимодействия  Службы  с  иными  федеральными  органами
исполнительной власти.
     1.4. Служба  является  федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю  и  надзору  в  сфере  ветеринарии,
карантина  и  защиты  растений,  безопасного обращения с пестицидами и
агрохимикатами,  обеспечения плодородия почв,  обеспечения качества  и
безопасности   зерна,   крупы,   комбикормов   и  компонентов  для  их
производства,  побочных   продуктов   переработки   зерна,   земельных
отношений    (в   части,   касающейся   земель   сельскохозяйственного
назначения),  лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на
землях     особо    охраняемых    природных    территорий),    охраны,
воспроизводства,  использования объектов животного мира,  отнесенных к
объектам  охоты,  и среды их обитания,  функции по защите населения от
болезней, общих для человека и животных.
     1.5. Служба  находится в ведении Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации (далее - Министерство).
     1.6. Служба  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными    законами,    актами    Президента   и   Правительства,
международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Министерства,  Положением о Службе,  а также иными нормативными
правовыми актами в закрепленной сфере деятельности.

                 Структура и штатное расписание Службы

     1.7. Структура и штатное расписание центрального аппарата  Службы
утверждаются  Руководителем  Службы  в  пределах  фонда оплаты труда и
численности  (без  персонала  по  охране   и   обслуживанию   зданий),
установленных Правительством,  с учетом реестра должностей федеральной
государственной гражданской службы и актов,  определяющих  нормативную
численность соответствующих подразделений.
     Структура и штатное  расписание  территориальных  органов  Службы
утверждаются    руководителями   этих   территориальных   органов   по
согласованию с Руководителем Службы в  пределах  установленного  фонда
оплаты  труда  и  численности  (без персонала по охране и обслуживанию
зданий)  на  основе  утвержденной   Министерством   схемы   размещения
территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной
государственной гражданской службы и актов,  определяющих  нормативную
численность соответствующих подразделений.
     1.8. Структура  центрального  аппарата  Службы  включает  в  себя
руководство  Службы  (Руководителя  и  его  заместителей),  помощников
(советников) Руководителя  и  структурные  подразделения  по  основным
направлениям  деятельности  - управления Службы.  В управлениях Службы
образуются   отделы.   Структурными   подразделениями   по    вопросам
государственной  службы и кадров,  по защите государственной тайны,  а
также по  организации  мероприятий  по  мобилизационной  подготовке  и
мобилизации могут являться отделы Службы.
     1.9. Сферы деятельности и компетенции управлений  определяются  в
положениях об управлениях, утверждаемых Руководителем Службы.
     Сферы деятельности и компетенции отделов,  входящих в  управления
Службы,  определяются  в  положениях о них,  утверждаемых начальниками
управлений,  согласованному  с  заместителем  начальника   управления,
координирующим  и контролирующим деятельность соответствующего отдела.
В отдельных случаях положение  об  управлении  может  быть  утверждено
Руководителем Службы по представлению начальника управления.
     В штатное  расписание  центрального  аппарата  Службы  включаются
должности     федеральной    государственной    гражданской    службы,
предусмотренные законодательством Российской Федерации,  а также могут
включаться    должности,   не   являющиеся   должностями   федеральной
государственной гражданской службы.
     1.10. Структурными подразделениями территориального органа Службы
являются отделы.
     В штатное  расписание  территориального  органа Службы включаются
должности    федеральной    государственной    гражданской     службы,
предусмотренные законодательством Российской Федерации,  а также могут
включаться   должности,   не   являющиеся   должностями    федеральной
государственной гражданской службы.
     1.11. Организационное   обеспечение   деятельности   Руководителя
Службы осуществляется помощниками (советниками) Руководителя Службы.
     Помощники (советники)   Руководителя   Службы   назначаются    на
должность на период исполнения Руководителем Службы своих полномочий.
     Должности помощников     (советников)     Руководителя     Службы
предусматриваются в штатном расписании вне управлений Службы.

          Полномочия Руководителя, заместителей Руководителя,
                    начальников управлений в Службе

     1.12. Руководитель  Службы   организует   ее   работу   и   несет
персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Службу
функций,  а   также   за   реализацию   государственной   политики   в
установленной  сфере деятельности,  представляет Службу в отношениях с
другими органами государственной власти,  гражданами и  организациями,
подписывает    от   имени   Службы   договоры   и   другие   документы
гражданско-правового характера,  а также осуществляет иные полномочия,
установленные законодательством Российской Федерации.
     1.13. Заместители  Руководителя  Службы  представляют  Службу  по
отдельным  вопросам  сфер  ее деятельности,  организуют и координируют
осуществление функций Службы в соответствии с  настоящим  Регламентом,
распределением  обязанностей  между  заместителями Руководителя Службы
(далее - распределение обязанностей) и иными актами  Службы,  а  также
поручениями Руководителя Службы.
     1.14. В соответствии с  распределением  обязанностей  заместители
Руководителя   Службы   в  случае  предоставления  им  соответствующих
полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы
подписывать  приказы  Службы  или иные установленные законодательством
Российской  Федерации  виды  актов,  а  также  на  основании  выданных
Руководителем   Службы   доверенностей  подписывать  от  имени  Службы
договоры и другие гражданско-правовые документы.
     1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:
     а) исключительные полномочия Руководителя Службы;
     б) полномочия каждого заместителя Руководителя Службы;
     в) управления   центрального   аппарата   и   при   необходимости
территориальные  органы  Службы  и подведомственные Службе федеральные
государственные  учреждения,  координацию  и   контроль   деятельности
которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя Службы;
     г) схема временного исполнения обязанностей  Руководителя  Службы
(заместителей  Руководителя  Службы)  на  время  отсутствия  в связи с
болезнью, отпуском или командировкой.
     1.16. Заместитель  Руководителя  Службы  по  решению Руководителя
Службы в соответствии с распределением обязанностей:
     а) взаимодействует  (в  том  числе  ведет  переписку)  с органами
государственной власти и органами местного самоуправления,  гражданами
и  организациями,  а  также  подразделениями  Аппарата Правительства и
Администрации Президента;
     б) в  соответствии  с  распределением обязанностей координирует и
контролирует работу управлений Службы, дает поручения их начальникам;
     в) взаимодействует    (в    том    числе    дает   поручения)   с
территориальными   органами   Службы   и   подведомственными    Службе
федеральными государственными учреждениями;
     г) проводит совещания с представителями  органов  государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций;
     д) рассматривает поступившие  в  Службу  обращения,  документы  и
материалы;
     е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на
подпись Руководителю Службы;
     ж) согласовывает проекты актов и другие документы,  а в  случаях,
установленных   законодательством  Российской  Федерации,  подписывает
заключения на них;
     з) осуществляет       иные       полномочия,      предусмотренные
законодательством  Российской  Федерации,  настоящим   Регламентом   и
приказами Службы.
     1.17. Начальник   управления   Службы   представляет   Службу   в
соответствии  с  полномочиями,  определенными  настоящим  Регламентом,
положением  об  управлении,  должностным  регламентом,  а   также   на
основании  отдельных  письменных  поручений Руководителя (заместителей
Руководителя) Службы.
     1.18. В  соответствии  с  настоящим  Регламентом,  положением  об
управлении,   должностным   регламентом,    письменными    поручениями
Руководителя  (заместителей  Руководителя) Службы начальник управления
Службы:
     а) осуществляет  непосредственное руководство управлением,  несет
персональную ответственность за выполнение возложенных  на  управление
функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
     б) взаимодействует с иными управлениями Службы;
     в) взаимодействует    (в    том    числе   ведет   переписку)   с
территориальными   органами   Службы,   а   также   со    структурными
подразделениями   других   органов   исполнительной  власти,  а  также
подведомственными Службе федеральными государственными учреждениями;
     г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов
и других документов Службы;
     д) обеспечивает  рассмотрение  поступивших  в  Службу  обращений,
проектов актов и других документов,  а также подготовку  заключений  и
ответов на них;
     е) обеспечивает  рассмотрение   индивидуальных   и   коллективных
обращений граждан и организаций;
     ж) утверждает положения об отделах,  входящих в состав управления
Службы;
     з) распределяет обязанности между своими заместителями,  а  также
определяет  должностные  обязанности  сотрудников отделов,  входящих в
состав управления Службы;
     и) обеспечивает проведение мероприятий,  связанных с прохождением
государственной  гражданской  службы,   в   том   числе   представляет
предложения  о назначении на должность и об освобождении от должности,
о  временном  исполнении  обязанностей,  о   повышении   квалификации,
поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;
     к) в установленном порядке проводит совещания  с  представителями
органов  государственной  власти,  органов  местного  самоуправления и
организаций,  а также компетентными органами иностранных государств  и
международных организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
     л) привлекает  при  необходимости  в  установленном  порядке  для
проработки вопросов,  отнесенных к сферам деятельности Службы, научные
и иные организации, ученых и специалистов;
     м) осуществляет    иные   полномочия,   установленные   настоящим
Регламентом,  положением  об  управлении  и  поручениями  (указаниями)
Руководителя   Службы   и   его   заместителей   (в   соответствии   с
распределением обязанностей).
     1.19. Помимо   указанных  в  пункте  1.18  настоящего  Регламента
функций на начальника управления Службы  могут  быть  также  возложены
следующие функции:
     обеспечение подготовки в установленном порядке для  представления
в   Правительство   проектов   актов,  по  которым  требуется  решение
Правительства;
     обеспечение рассмотрения  и  согласования  в  Службе  поступивших
проектов актов;
     иные функции  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации.
     1.20. На   период  временного  отсутствия  в  связи  с  болезнью,
отпуском,  командировкой  Руководителя  Службы  назначается   временно
исполняющий его обязанности.
     Исполнение обязанностей заместителей Руководителя Службы в  связи
с болезнью,  отпуском,  командировкой осуществляется в соответствии со
схемой временного исполнения обязанностей.
     В случае   временного  отсутствия  начальника  управления  Службы
исполнение его полномочий и  должностных  обязанностей,  как  правило,
возлагается на иного работника приказом Службы.
     В приказе  об   исполнении   обязанностей   указываются   причины
временного  исполнения полномочий и должностных обязанностей,  срок их
исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

                 Административные регламенты исполнения
                        государственных функций

     1.21. Служба   организует  в  порядке  к  сроки,  устанавливаемые
Правительством,  разработку  административных  регламентов  исполнения
государственных    функций,    которые   определяют   административные
процедуры,  обеспечивающие осуществление функций  Службы,  эффективную
работу  его  управлений  и  должностных лиц,  реализацию прав граждан.
Административные  регламенты  Службы  по  исполнению   государственных
функций утверждаются Министерством.

             II. Порядок планирования и организации работы

         Формирование планов и показателей деятельности Службы

     2.1. Планирование   работы   Службы   по   основным  направлениям
деятельности осуществляется на основе Послания Президента Федеральному
Собранию   Российской   Федерации   (далее  -  Федеральное  Собрание),
Бюджетного  послания  Президента  Федеральному   Собранию,   программы
социально-экономического     развития    Российской    Федерации    на
среднесрочную  перспективу  и  плана  действий  Правительства  по   ее
реализации,  Сводного  доклада  о  результатах и основных направлениях
деятельности   Правительства,   плана   законопроектной   деятельности
Правительства,  планов  заседаний Правительства,  нормативных правовых
актов Российской Федерации.
     2.2. Формирование  планов  и  основных  показателей  деятельности
Службы осуществляется преимущественно  на  основе  программно-целевого
метода  бюджетного  планирования,  обеспечивающего  прямую взаимосвязь
между   распределением   бюджетных   ресурсов   и   фактическими   или
планируемыми   результатами   их   использования   в   соответствии  с
установленными приоритетами государственной политики.
     Основные показатели  деятельности  Службы  учитываются в процессе
бюджетного планирования Министерства.
     2.3. Подготовку  доклада  о  результатах  и основных направлениях
деятельности Службы (далее - доклад) и проектов планов  и  показателей
деятельности  Службы  на  планируемый  период  организует Руководитель
Службы  в  соответствии  с   порядком   и   в   сроки,   установленные
Правительством и Министерством.
     2.4. Служба представляет доклады и проекты планов  и  показателей
деятельности   Службы   на   планируемый   период   в  Министерство  в
установленные им сроки.
     Указанные доклады    формируются    на   основе   соответствующих
материалов  управлений  Службы  и,   при   необходимости,   с   учетом
предложений  территориальных  органов Службы и подведомственных Службе
федеральных государственных учреждений.
     2.5. Ежегодный  план  и  показатели деятельности Службы,  а также
отчет об их  исполнении  утверждаются  Министром  сельского  хозяйства
Российской Федерации (далее - Министр).
     2.6. В  соответствии   с   утвержденными   Министром   планом   и
показателями   деятельности   Службы   Руководитель  Службы  в  случае
необходимости утверждает планы и  показатели  деятельности  управлений
Службы  и ее территориальных органов,  а также утверждает отчеты об их
исполнении.
     Руководитель Службы  организует  исполнение утвержденных планов и
показателей  деятельности  Службы  и  несет  ответственность   за   их
реализацию.
     2.7. Начальники управлений Службы,  руководители  территориальных
органов  Службы  информируют  Руководителя  Службы  о  ходе реализации
утвержденных планов и  показателей  деятельности  в  установленные  им
сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

             Особенности организации подготовки материалов
             по разработке перспективного финансового плана
           Российской Федерации и проекта федерального закона
                   о федеральном бюджете на очередной
                    финансовый год и плановый период

     2.8. Подготовка    материалов    по   разработке   перспективного
финансового  плана  Российской  Федерации   (далее   -   перспективный
финансовый  план)  и проекта федерального закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период  осуществляется  Службой
совместно с Министерством в соответствии с бюджетным законодательством
в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
     В целях    обеспечения    подготовки   указанных   материалов   к
перспективному финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона  о
федеральном  бюджете  на  очередной  финансовой  год и плановый период
Руководитель Службы утверждает порядок и сроки подготовки управлениями
Службы  необходимых  материалов  с  учетом  порядка и сроков,  а также
рекомендаций о порядке  работы  над  обязательными  для  представления
документами и материалами, утвержденных Министерством.
     2.9. Организация   и   координация   подготовки   материалов    к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном бюджете на очередной  финансовый  год  и  плановый  период
возлагается Руководителем Службы на соответствующее управление Службы.

         Участие Службы в планировании заседаний Правительства
            и порядок подготовки к заседаниям Правительства

     2.10. Начальники  управлений   Службы   в   установленные   сроки
представляют  в определенное Руководителем (заместителем Руководителя)
Службы  управление  подготовленные  на  основе  федеральных   законов,
указов,    распоряжений   и   поручений   Президента,   постановлений,
распоряжений,  программ и планов деятельности Правительства, поручений
Председателя  Правительства  и заместителей Председателя Правительства
предложения  по  рассмотрению  вопросов  на  заседании  Правительства,
содержащие:
     а) наименование вопроса и краткое обоснование  необходимости  его
рассмотрения на заседании Правительства;
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) форму предлагаемого решения;
     г) перечень соисполнителей;
     д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
     2.11. Сводные предложения Службы согласовываются с  заместителями
Руководителя  Службы  (в соответствии с распределением обязанностей) и
докладываются Руководителю Службы  для  последующего  представления  в
Министерство.
     2.12. Заместители  Руководителя  Службы,  начальники   управлений
Службы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для
рассмотрения   на   заседаниях   Правительства,   несут   персональную
ответственность   за   их  качество,  согласование  и  своевременность
представления в Министерство.
     2.13. Материалы   по   вопросам,   включенным  в  план  заседания
Правительства,    с    соответствующим    сопроводительным     письмом
представляются на рассмотрение Министру в установленный им срок, но не
позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения  на  заседании
Правительства.
     2.14. Материалы  по  вопросам,  включенным   в   план   заседаний
Правительства,    по    которым    Служба   является   соисполнителем,
подготавливаются соответствующим управлением Службы и  согласовываются
соответствующим  заместителем  Руководителя  Службы  или Руководителем
Службы в первоочередном порядке.  Должностные лица Службы  (в  случае,
если   Служба   является  соисполнителем),  участвующие  в  подготовке
указанных  материалов,  несут  персональную  ответственность   за   их
качество,   согласование  и  своевременность  представления  головному
исполнителю.
     2.15. В   случае  наличия  существенных  разногласий  заместитель
Руководителя Службы или начальник управления информирует  Руководителя
Службы и действует в соответствии с его указаниями.
     2.16. Проект повестки заседания Правительства  и  соответствующие
материалы,   поступившие   в   Службу   из  Аппарата  Правительства  в
соответствии с Регламентом Правительства,  а также из  Министерства  в
соответствии   с   Регламентом   Министерства,  утвержденным  Приказом
Министерства от 05.02.2008 N 31,  зарегистрированным в Минюсте  России
31.03.2008  N  11432  (Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти,  2008,  N 24) (далее - Регламент Министерства),
незамедлительно  доводятся структурным подразделением,  осуществляющим
организацию документооборота в Службе, до соответствующих заместителей
Руководителя  Службы  и  начальников управлений,  которые представляют
Руководителю Службы  замечания  и  предложения  по  рассмотренным  ими
документам в установленные сроки.
     Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до  заседания
Правительства,   рассматриваются  Службой  в  первоочередном  порядке.
Замечания  и  предложения  по  указанным  материалам   незамедлительно
представляются  Министру либо при наличии соответствующего поручения -
в Правительство.
     2.17. При   необходимости   заместители   Руководителя  Службы  и
начальники управлений подготавливают для Руководителя Службы замечания
и  предложения  к  проектам  решений  по  соответствующим вопросам для
представления их Министру либо в Правительство не позднее  чем  за  24
часа до начала заседания.
     2.18. Руководитель   Службы   может   выступать   на   заседаниях
Правительства  по  поручению Председателя Правительства,  заместителей
Председателя  Правительства,  Министра.  Проект  доклада  Руководителя
Службы  на  заседании  Правительства  подготавливается соответствующим
управлением  Службы  и  представляется  на  рассмотрение  Руководителя
Службы в установленный им срок.

             Планирование деятельности руководства Службы,
             порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

     2.19. Руководитель Службы планирует свою  деятельность  с  учетом
необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по
его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом или Председателем
Правительства,  в заседаниях Правительства,  образуемых Правительством
координационных и совещательных органов,  палат Федерального Собрания,
межправительственных комиссий,  а также в других обязательных плановых
мероприятиях.
     Заместители Руководителя  Службы,  начальники  управлений  Службы
планируют  свою  деятельность  с  учетом   необходимости   участия   в
мероприятиях,   проводимых  Руководителем  Службы,  а  также  (по  его
поручению) в иных мероприятиях.
     2.20. Выезд  в  командировку  и уход в отпуск Руководителя Службы
осуществляются по решению Министра  и  на  основании  соответствующего
приказа Службы.
     Информация о командировках,  отпусках  и  отсутствии  по  болезни
Руководителя Службы ежедневно докладывается в Министерство и в Аппарат
Правительства.
     2.21. Выезд   в   командировку   и  уход  в  отпуск  заместителей
Руководителя Службы,  начальников управлений Службы и их заместителей,
а  также  руководителей  территориальных  органов  Службы и директоров
подведомственных Службе федеральных государственных  учреждений,  если
иное    не   установлено   законодательством   Российской   Федерации,
осуществляются  с  согласия  Руководителя  Службы   и   на   основании
соответствующего приказа Службы.
     Командирование федеральных государственных  гражданских  служащих
осуществляется   в   порядке   и   на   условиях,  которые  определены
законодательством Российской Федерации.

         Координационные и совещательные органы, рабочие группы

     2.22. Предложения    Службы    о    создании    правительственных
координационных  и  совещательных  органов,  а  также  организационных
комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по
поручению Руководителя Службы в порядке,  установленном для подготовки
вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
     2.23. Предложения   о   кандидатурах   представителей   Службы  в
правительственных  комиссиях,  советах  и  организационных   комитетах
подлежат согласованию с Министром.
     2.24. Предложения о  включении  представителей  Службы  в  состав
межведомственных координационных и совещательных органов подписываются
руководителем Службы (заместителем Руководителя Службы).
     Предложения о     кандидатурах     представителей     Службы    в
межведомственных  координационных  и  совещательных  органах  подлежат
согласованию  в  обязательном порядке с Министром или его заместителем
(в соответствии с распределением обязанностей).
     2.25. Межведомственные  рабочие  группы образуются для подготовки
документов  межведомственного   значения,   в   том   числе   проектов
нормативных правовых актов.
     Образование межведомственных рабочих  групп  (кроме  указанных  в
пункте  4.17  Регламента),  утверждение  их  руководителей  и  состава
осуществляются Руководителем Службы (заместителем Руководителя Службы)
по    согласованию    с    заинтересованными   федеральными   органами
исполнительной  власти.  Решение  Руководителя   Службы   (заместителя
Руководителя Службы) оформляется соответствующим приказом.
     2.26. Межведомственные рабочие группы возглавляет,  как  правило,
заместитель   Руководителя   Службы   или  начальник  соответствующего
управления Службы.
     План работы   межведомственной  рабочей  группы  определяется  ее
руководителем.
     Организационно-техническое обеспечение               деятельности
межведомственной  рабочей  группы   возлагается   на   соответствующее
управление Службы.
     2.27. Предложения о  включении  представителей  Службы  в  состав
межведомственных   рабочих   групп,   подготовленные   соответствующим
управлением Службы,  подписываются Руководителем Службы  (заместителем
Руководителя Службы).
     Предложения о включении в состав межведомственных  рабочих  групп
Службы   представителей  федеральных  органов  исполнительной  власти,
государственных  органов  субъектов  Российской   Федерации,   органов
местного самоуправления,  а также иных юридических лиц рассматриваются
соответствующими начальниками управлений Службы.
     2.28. Обращения     общественных     объединений    об    участии
представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов
(общественных комиссий,  советов, рабочих групп и др.) рассматриваются
соответствующими  начальниками  управлений   Службы.   О   результатах
рассмотрения    обращения   общественное   объединение   информируется
заместителем Руководителя  Службы  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей).
     2.29. Координационные и совещательные органы, образуемые Службой,
действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                            Коллегия Службы

     2.30. Служба  имеет  право  образовывать Коллегию Службы (далее -
Коллегия).
     Если иное  не установлено законодательством Российской Федерации,
Коллегия  образуется  и  осуществляет  свою  деятельность  в  порядке,
предусмотренном  Регламентом  и  положением  о Коллегии,  утверждаемым
Руководителем Службы.
     2.31. Коллегия   является   постоянно  действующим  совещательным
органом  при   Руководителе   Службы,   образуется   и   возглавляется
Руководителем Службы.
     Численность, персональный  состав  Коллегии  и  порядок   участия
членов  коллегии  в  ее заседаниях определяются Руководителем Службы и
утверждаются  приказом.   Представители   иных   федеральных   органов
исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по
согласованию  с  руководителями  этих  органов  и  организаций.  Члены
Коллегии  не  имеют иных полномочий,  кроме предусмотренных занимаемой
должностью.
     Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.
     2.32. План работы Коллегии формируется секретариатом Коллегии  на
основе предложений членов Коллегии и управлений Службы.  Предложения в
проект плана работы Коллегии вправе  также  представлять  руководители
территориальных  органов  Службы и подведомственных Службе федеральных
государственных учреждений.
     План работы   Коллегии   утверждается   Руководителем   Службы  и
направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
     2.33. Документы    к    заседаниям    Коллегии   подготавливаются
управлениями Службы в соответствии с планом работы Коллегии  и  должны
состоять  из  материалов  по  обсуждаемому  вопросу  (включая в случае
необходимости проекты актов) и проекта протокола  заседания  Коллегии,
завизированных  начальниками  управлений  и  заместителем Руководителя
Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
     Протокол Коллегии должен быть подготовлен в течение 7 дней,  если
не установлен другой срок.
     2.34. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
Коллегии   возлагается   Руководителем   Службы   на   соответствующее
управление Службы.
     2.35. Служба представляет  в  установленные  Министерством  сроки
предложения для включения в план работы Коллегии Министерства.
     Предложения представляются за подписью Руководителя  (заместителя
Руководителя) Службы.

             Основные правила организации документооборота

     2.36. Правила  организации  работы  с  документами  в  Службе  на
основании актов  законодательства  Российской  Федерации  определяются
настоящим  Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Федеральной
службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее -  инструкция
по делопроизводству), утверждаемой приказом Руководителя Службы.
     Работа с  секретными  документами,   шифротелеграммами,   другими
документами  ограниченного  доступа,  а  также  обработка  секретной и
другой информации ограниченного доступа осуществляются в  соответствии
со специальными инструкциями.
     2.37. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в
управлениях Службы возлагается на начальников управлений.
     Непосредственная работа  по   документационному   обеспечению   в
управлениях    Службы   осуществляется   лицами,   ответственными   за
делопроизводство.
     2.38. Акты  Службы,  а  также  исходящие документы оформляются на
бланках   установленной   формы,   содержащих   наименование   Службы,
соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе.
     Над наименованием   Службы   указывается   полное    наименование
Министерства.

          III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

     3.1. Решения  Службы  оформляются  в  виде  приказа  Службы или в
случаях,  установленных законодательством Российской Федерации, в виде
иных актов.
     3.2. По вопросам,  требующим рассмотрения  и  подготовки  проекта
решения Службы,  Руководитель Службы,  заместитель Руководителя Службы
(в  соответствии  с  распределением  обязанностей)   дает   письменные
поручения  (в  том  числе в форме резолюций),  поручения,  оформляемые
протоколом проведенного у него  совещания,  а  также  устные  указания
начальникам управлений Службы.
     Поручения, содержащиеся  в  письменной   резолюции   Руководителя
Службы, заместителя Руководителя, оформляются соответственно на бланке
для резолюций Руководителя Службы, заместителя Руководителя Службы.

              Оформление решений, принятых на совещании у
             Руководителя (заместителя Руководителя) Службы

     3.3. Решения,   принятые   на  совещании  у  Руководителя  Службы
(заместителя  Руководителя  Службы),  по  его   указанию   оформляются
протоколом.  Проект  протокола  совещания подготавливается управлением
Службы,  ответственным  за  проведение   совещания,   визируется   его
начальником   и   представляется   Руководителю   Службы  (заместителю
Руководителя Службы),  как правило,  в течение суток  после  окончания
совещания.
     К проекту протокола  совещания  прилагается  указатель  рассылки,
подписанный начальником управления Службы, ответственным за проведение
совещания.
     Подписанный Руководителем   Службы   (заместителем   Руководителя
Службы) протокол  регистрируется  управлением  Службы,  обеспечивающим
организацию документооборота в Службе.
     3.4. В случае  проведения  межведомственного  совещания  протокол
подготавливается  заинтересованным  управлением Службы в установленном
порядке.
     Копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы
исполнительной  власти  и  организации,  а  также  в  заинтересованные
управления Службы.
     Копии протоколов совещаний  у  Руководителя  Службы  (заместителя
Руководителя   Службы)   рассылаются   исполнителям   (в   том   числе
заинтересованным  федеральным  органам  исполнительной  власти),   как
правило,  в  течение  суток,  а  содержащих  срочные  или  оперативные
поручения - незамедлительно.
     3.5. Контроль за исполнением поручений,  содержащихся в протоколе
совещания у Руководителя  Службы  (заместителя  Руководителя  Службы),
осуществляется   управлением   Службы,   ответственным  за  проведение
совещания, помощниками (советниками) Руководителя Службы и управлением
Службы, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.

                 Оформление государственных контрактов
                        (договоров, соглашений)

     3.6. Проекты договоров (контрактов,  соглашений) подготавливаются
управлениями   Службы  во  исполнение  поручений  Руководителя  Службы
(заместителя  Руководителя  Службы)  в  соответствии  с   требованиями
законодательства Российской Федерации.
     3.7. Проект    договора    (контракта,    соглашения)    подлежит
обязательному   согласованию   с  начальником  управления,  курирующим
юридическое (правовое) подразделение Службы или иным уполномоченным им
сотрудником  указанного подразделения.  В случае представления проекта
договора (контракта, соглашения) на подпись Руководителю Службы проект
в  соответствии  с распределением обязанностей также согласовывается с
соответствующим заместителем Руководителя Службы.
     В случае   неурегулированных   разногласий   правового  характера
начальник управления,  курирующий юридическое (правовое) подразделение
Службы  или  иное  уполномоченное  им  лицо  указанного  подразделения
докладывает  о  них  Руководителю  Службы  (лицу,   исполняющему   его
обязанности)  или  его  заместителю  в  соответствии  с распределением
обязанностей.

               IV. Порядок исполнения поручений в Службе

     4.1. Акты Службы,  а  также  резолюции  (поручения)  Руководителя
Службы  (заместителей Руководителя Службы) по рассмотренным документам
оформляются и рассылаются исполнителям,  как правило, в течение суток,
а срочные и оперативные - незамедлительно.
     Поручения, содержащиеся  в   протоколах   совещаний,   проводимых
Руководителем   Службы,   заместителями   Руководителя   Службы   либо
начальниками управлений Службы,  в  резолюциях  на  рассмотренные  ими
документы,  доводятся  до  исполнителей  путем  направления  им  копии
протокола  совещания  или  выписки  из   него   либо   оформленной   в
установленном порядке резолюции.
     4.2. Управление  Службы,  указанное  в   поручении   первым   или
обозначенное  словом  "созыв"  или "ответственный",  является головным
исполнителем поручения,  начальник этого управления организует  работу
по   исполнению   поручения   (сбор   предложений  от  соисполнителей,
подготовка  проекта  соответствующего  документа,   его   визирование,
согласование  и  передача на подпись Руководителю Службы или одному из
заместителей Руководителя  Службы  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей) и несет ответственность за его исполнение.
     Служба может быть головным  исполнителем  поручения  Министерства
(по вопросам, относящимся к компетенции Службы).
     Исполнение Службой  поручений   Министерства   осуществляется   в
соответствии  с  настоящим  разделом  Регламента,  а также Регламентом
Министерства.
     4.3. Изменение  головного  исполнителя  и  состава соисполнителей
осуществляется:
     по документам,  направленным на исполнение поручением Министра, -
на основании резолюции Министра;
     по документам, направленным на исполнение поручением Руководителя
Службы (заместителя Руководителя Службы),  -  на  основании  резолюции
Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы);
     по документам,  направленным на  исполнение  управлением  Службы,
обеспечивающим  организацию документооборота в Службе,  - на основании
письменной резолюции соответствующего заместителя Руководителя Службы.
     4.4. Письменные    предложения   с   обоснованием   необходимости
изменения головного  исполнителя  представляются  Руководителю  Службы
(заместителю   Руководителя   Службы)   начальником  заинтересованного
управления Службы в течение 3 дней с даты оформления поручения,  а  по
срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
     4.5. В случае  если  поручение  выходит  за  пределы  компетенции
соисполнителей    (управлений    Службы),   определенных   поручением,
начальники этих управлений  обеспечивают  его  исполнение  в  пределах
установленной компетенции.  При этом головной исполнитель представляет
давшему поручение Руководителю Службы  дополнительные  предложения  об
изменении    состава    соисполнителей   или   о   привлечении   новых
соисполнителей в течение 3 дней со  дня  оформления  поручения,  а  по
срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
     4.6. Соисполнители (управления Службы) в течение первой  половины
срока,  отведенного  на  исполнение поручения,  представляют головному
исполнителю  предложения,  подписанные   начальниками   (заместителями
начальников) управлений Службы.
     Если Служба является соисполнителем  поручения  Министерства,  то
предложения  Службы,  подписанные  Руководителем Службы (заместителями
Руководителя Службы),  представляются в Министерство в течение  первой
половины срока, отведенного на исполнение поручения.
     Соисполнители отвечают за качество проработки  и  своевременность
представления    своих    предложений.   В   случае   несвоевременного
представления   предложений   соисполнителем   головной    исполнитель
информирует  об  этом  Руководителя  Службы  (заместителя Руководителя
Службы), давшего поручение.
     4.7. В  случае  если  поручение  Руководителя Службы (заместителя
Руководителя Службы)  не  исполнено  в  установленный  срок,  головной
исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для
исполнения поручения,  представляет Руководителю  Службы  (заместителю
Руководителя   Службы)   объяснение  о  ходе  исполнения  поручения  с
указанием должностных лиц,  на которых возложено исполнение поручения,
причин  его  неисполнения  в установленный срок и мер ответственности,
предлагаемых  или  принятых  в  отношении  виновных   в   неисполнении
поручения работников.
     Объяснения, представляемые   Руководителю   Службы,    визируются
заместителем  Руководителя  Службы  (в  соответствии  с распределением
обязанностей).
     4.8. В  случае  если  Службой  поручение  Министра не исполнено в
установленный  срок,  Руководитель  Службы  (лицо,   исполняющее   его
обязанности)  в  течение  3  дней после истечения срока представляет в
Министерство  информацию  о  ходе  исполнения  поручения  с  указанием
должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его
неисполнения в установленный срок и мер ответственности,  предлагаемых
или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

             Особенности организации исполнения поручений,
            содержащихся в актах Правительства и протоколах
         заседаний Правительства, а также поручений Президента,
               Председателя Правительства и заместителей
                       Председателя Правительства

     4.9. При  поступлении  в Службу поручений Президента,  поручений,
содержащихся   в    актах    Правительства,    протоколах    заседаний
Правительства,  координационных и совещательных органов Правительства,
возглавляемых Председателем Правительства,  заместителями Председателя
Правительства,   а   также   поручений  Председателя  Правительства  и
заместителей Председателя  Правительства,  содержащихся  в  протоколах
проведенных   ими   совещаний   и   резолюциях,   а   также  поручений
Министерства,  данных во исполнение указанных выше поручений (далее  -
поручения),  эти  поручения  незамедлительно докладываются структурным
подразделением,    осуществляющим    организацию     документооборота,
Руководителю  Службы  (заместителю Руководителя Службы),  который дает
указания относительно исполнения поручения.
     Руководитель Службы   или   заместитель  Руководителя  Службы  (в
соответствии  с  распределением  обязанностей   и   (или)   резолюцией
Руководителя  Службы)  при  необходимости дает дополнительные указания
относительно исполнения поручений.
     4.10. Поступившие  в управления Службы поручения и иные документы
рассматриваются начальниками этих управлений в следующем порядке:
     поручения и документы,  поступившие до 18 часов текущего рабочего
дня, рассматриваются по мере их поступления;
     поручения и   документы,  поступившие  после  18  часов  текущего
рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
     поручения, содержащие указание "срочно",  и оперативные поручения
рассматриваются  начальниками  управлений  Службы  в  течение  часа  с
момента их получения.
     4.11. Начальники  управлений  Службы,  на   которых   возлагается
исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и
своевременность их реализации.
     Руководитель Службы   несет   персональную   ответственность   за
качество и своевременность представления в Министерство материалов для
доклада   Президенту,   Председателю   Правительства   и  заместителям
Председателя Правительства по исполнению поручений.
     4.12. Служба   исполняет   в   установленный  срок  поручения  по
вопросам,  относящимся к ее компетенции,  направленные  Министерством,
которое организует и контролирует их исполнение.
     4.13. Поручения доводятся до начальников управлений  Службы,  как
правило,  в  день  их поступления в Службу,  а срочные и оперативные -
незамедлительно.
     4.14. В   соответствии  с  Регламентом  Правительства  поручения,
содержащие указание  "срочно",  "незамедлительно"  (или  аналогичное),
подлежат  исполнению  в  течение  3  дней с даты подписания поручения.
Указание  "оперативно"  предусматривает  10-дневный  срок   исполнения
поручения, если в поручении специально не установлен иной срок.
     В случае   доработки   Службой   рассмотренных    на    заседании
Правительства   проектов   актов   такая  доработка  осуществляется  в
соответствии с Регламентом Правительства в срок до  10  дней,  если  в
поручении специально не установлен иной срок.
     Если срок  исполнения  в  поручении  не  указан,   оно   подлежит
исполнению   в  течение  одного  месяца  с  даты  его  подписания  (до
соответствующего числа следующего месяца,  а если в  следующем  месяце
такого  числа нет,  то до последнего дня месяца).  Если последний день
срока исполнения поручения приходится  на  нерабочий  день,  поручение
подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
     4.15. В случае если по объективным причинам исполнение  поручения
в   установленный   срок   невозможно  (кроме  срочных  и  оперативных
поручений),   начальники   управлений   Службы   по   согласованию   с
заместителем  Руководителя  Службы  (в  соответствии  с распределением
обязанностей)  представляют  в  течение  10  дней  с  даты  подписания
поручения   Руководителю   Службы  предложение  о  продлении  срока  с
указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
     В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения
поручения по истечении 10-дневного срока с даты  подписания  поручения
представляется  Руководителю Службы одновременно с докладной запиской,
завизированной заместителем  Руководителя  Службы  (в  соответствии  с
распределением обязанностей),  с указанием причин продления и действий
управления по обеспечению исполнения поручения.
     4.16. В  случае  если  поручение  выходит  за пределы компетенции
Службы,  начальники управлений Службы обеспечивают  его  исполнение  в
пределах   своей   компетенции   и   по  согласованию  с  заместителем
Руководителя Службы (в  соответствии  с  распределением  обязанностей)
представляют    Руководителю    Службы   предложения   о   привлечении
соисполнителей.
     В случае   если   поручение   не  входит  в  компетенцию  Службы,
начальники  управлений   Службы   по   согласованию   с   заместителем
Руководителя  Службы  (в  соответствии  с распределением обязанностей)
представляют Руководителю Службы  проект  соответствующего  доклада  с
предложением о назначении другого исполнителя поручения.
     Указанные предложения  представляются   Руководителю   Службы   в
течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным
поручениям - незамедлительно.
     4.17. В  случае  если  Служба  указана  в поручении Правительства
первой или обозначена словом "созыв",  Руководитель Службы  организует
работу  по  исполнению поручения и несет ответственность за исполнение
поручения.  При  необходимости  заместители  Руководителя  Службы   (в
соответствии  с распределением обязанностей) запрашивают в федеральных
органах исполнительной власти информацию,  необходимую для  исполнения
поручения, с указанием срока ее предоставления.
     В случае если Служба является соисполнителем, то в соответствии с
Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного
на исполнение поручения,  Служба  представляет  головному  исполнителю
предложения,    подписанные    Руководителем    Службы   (заместителем
Руководителя Службы).
     Для исполнения   поручений   в   сжатые   сроки   соответствующий
заместитель Руководителя  Службы  может  создавать  рабочие  группы  в
составе     уполномоченных    представителей    федеральных    органов
исполнительной   власти   -   соисполнителей   поручения,   а    также
представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и
организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
     4.18. В   случае   если  Служба  является  головным  исполнителем
поручения,  данного во исполнение поручения Президента  Правительству,
проект  доклада  об  исполнении поручения для последующего направления
его   Председателю   Правительства   или   заместителям   Председателя
Правительства  представляется  Руководителю  Службы  не менее чем за 8
дней до истечения установленного Президентом срока (если  в  поручении
Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства
не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту.
     В случае   если   Президентом   дано   поручение  непосредственно
Руководителю Службы,  проекты соответствующих  докладов  Президенту  и
Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения
представляются на подпись Руководителю Службы не менее чем за  5  дней
до истечения установленного срока.
     4.19. В  случае  если  Президентом  дано  поручение  Председателю
Правительства    или   заместителям   Председателя   Правительства   и
одновременно  Руководителю  Службы,  а  Правительством  дополнительное
поручение  Руководителю  Службы  не дано,  проект доклада Председателю
Правительства (заместителям Председателя Правительства) об  исполнении
поручения  с приложением проекта доклада Президенту и иных необходимых
материалов также представляется  на  подпись  Руководителю  Службы  не
менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом.
     4.20. В случае если  Служба  является  соисполнителем  поручения,
соответствующие  управления подготавливают и в течение первой половины
срока,  отведенного  на  исполнение  поручения,  направляют  головному
исполнителю  предложения,  подписанные  Руководителем  Службы  или его
заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
     4.21. Об    исполнении    поручений,    содержащихся    в   актах
Правительства,   протоколах   заседаний   Правительства,    протоколах
совещаний  у  Председателя  Правительства,  заседаний возглавляемых им
координационных  и  совещательных  органов   и   в   его   резолюциях,
Руководитель   Службы   в   случае,   если  Служба  является  головным
исполнителем поручения, докладывает Председателю Правительства.
     Об исполнении  поручений,  содержащихся  в протоколах совещаний у
заместителей Председателя Правительства,  заседаний возглавляемых  ими
координационных   и   совещательных   органов   и   в  их  резолюциях,
Руководитель  Службы  в  случае,   если   Служба   является   головным
исполнителем    поручения,   докладывает   заместителям   Председателя
Правительства.
     4.22. В  случае если поручение не исполнено в установленный срок,
руководитель  структурного  подразделения  -   головного   исполнителя
поручения  в течение 2 дней после истечения срока,  установленного для
исполнения поручения,  представляет Руководителю Службы завизированное
соответствующим  заместителем  Руководителя  Службы  объяснение о ходе
исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено
исполнение  поручения,  причин его неисполнения в установленный срок и
мер ответственности,  предлагаемых или принятых в отношении виновных в

Страницы: 1  2  


Оглавление