ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НДС П. 4 СТ. 168 НК РФ ПРИ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕМ СУММ В ОПЛАТУ ТОВАРОВ ЧАСТИЧНО НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПРОДАВЦА ТОВАРОВ, А ЧАСТИЧНО ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРОДАВЦА НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 12.11.08 03-07-11/360

           ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ
         УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НДС П. 4 СТ. 168 НК
        РФ ПРИ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕМ СУММ В ОПЛАТУ ТОВАРОВ
            ЧАСТИЧНО НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПРОДАВЦА ТОВАРОВ, А
             ЧАСТИЧНО ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРОДАВЦА НА РАСЧЕТНЫЙ
                         СЧЕТ ЕГО ПОСТАВЩИКА

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          12 ноября 2008 г.
                            N 03-07-11/360

                                 (Д)


     Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной политики рассмотрел
письмо   по  вопросу  применения  п.  4  ст.  168  Налогового  кодекса
Российской Федерации и сообщает следующее.
     В  соответствии  п.  4  ст.  168  Налогового  кодекса  Российской
Федерации  (далее  -  Кодекс)  сумма  налога на добавленную стоимость,
предъявляемая  покупателю  товаров (работ, услуг, имущественных прав),
уплачивается  налогоплательщику  на  основании платежного поручения на
перечисление   денежных   средств   при  осуществлении  товарообменных
операций,  зачетов  взаимных  требований, при использовании в расчетах
ценных бумаг, то есть при осуществлении безденежных форм расчетов.
     При  перечислении  оплаты  товаров  их  покупателем  частично  на
расчетный  счет  продавца товаров, а частично по поручению продавца на
расчетный  счет  его  поставщика,  по  нашему мнению, безденежных форм
расчетов не производится.
     Таким  образом,  при указанной форме расчетов вышеуказанная норма
п. 4 ст. 168 Кодекса не применяется.
     Одновременно сообщаем,     что    направляемое    мнение    имеет
информационно-разъяснительный характер     и      не      препятствует
руководствоваться  нормами  законодательства  о  налогах  и  сборах  в
понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                            Н.А.КОМОВА
12 ноября 2008 г.
N 03-07-11/360