ОБ ОФОРМЛЕНИИ БОРТЖУРНАЛА САМОЛЕТА. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 22.05.08 5.9-234ГА

                  ОБ ОФОРМЛЕНИИ БОРТЖУРНАЛА САМОЛЕТА

                                ПИСЬМО

           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

                            22 мая 2008 г.
                             N 5.9-234ГА

                                 (Д)


     Согласно    информации    отдельных   авиапредприятий   рамповыми
инспекторами выставляются требования о необходимости заверения печатью
весовых  и  центровочных  данных  самолетов  в разделе "Индивидуальные
особенности самолета" бортового журнала и внесенных исправлений.
     1. В связи с этим разъясняю.
     Действующей     организационно-распорядительной     документацией
гражданской авиации РФ заверение печатью каких-либо разделов бортового
журнала   не   предусмотрено.   Запись   в   бортжурнале   в   разделе
"Индивидуальные    особенности   самолета,   двигателей,   систем"   в
соответствии  с  Указанием  МГА  от 01.11.75 N 161 производит за своей
подписью    лично   ведущий   инженер   АТБ   (ИАС)   авиапредприятия,
авиакомпании.  Запись  производится  на  основании записей в формуляре
самолета,   двигателя,   подтвержденных   подписями  должностных  лиц,
заверенных  печатью  согласно  требованиям  ГОСТ 27692-88 "Построение,
изложение,  оформление  и содержание формуляров" пункты 1.1.6, 2.2.19,
или иной эксплуатационной документации гражданской авиации.
     Таким  образом,  требования  о  необходимости  заверения  печатью
записей  в бортжурнале в разделе "Индивидуальные особенности самолета,
двигателей,  систем"  и внесенных исправлений, а также других разделов
бортжурнала не обоснованы.
     2.   Настоящее   письмо   изучить   со   всем   личным  составом,
осуществляющим эксплуатацию воздушных судов.

Начальник
УНПЛГ ГВС ФСНСТ МТ РФ
                                                         Ю.И.ЕВДОКИМОВ
22 мая 2008 г.
N 5.9-234ГА