О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА. Постановление. Правительство Москвы. 18.11.08 1070-ПП

Оглавление

                     О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ
                  МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          18 ноября 2008 г.
                              N 1070-ПП

                                (ПРМ)


     В целях   реализации   предложений   по   развитию    Московского
железнодорожного  узла  и исполнения распоряжения Правительства Москвы
от 25 июля 2005 г.  N 1326-РП "О разработке Генеральной схемы развития
Московского  железнодорожного узла и ее финансировании" и распоряжения
ОАО  "РЖД"  от  24  августа  2005  г.  N  1344р  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить    Генеральную    схему     развития     Московского
железнодорожного  узла,  разработанную  ГУП  "НИиПИ Генплана Москвы" и
институтом   технико-экономических    изысканий    и    проектирования
железнодорожного  транспорта  "Гипротранстэи"  -  ОАО  "РЖД" по заказу
Москомархитектуры и ОАО "РЖД",  в составе перспективной схемы развития
Московского  железнодорожного  узла  в  пределах  Большого Московского
окружного кольца (БМО) согласно приложению 1 с распределением основных
объемов  и  стоимости  работ  по развитию Московского железнодорожного
узла согласно приложению 2, предусматривающей:
     - повышение   роли  железнодорожного  транспорта  в  пассажирских
(пригородно-городских и внутригородских) и грузовых перевозках;
     - развитие  железнодорожных устройств для обеспечения эффективной
работы  Московского  железнодорожного  узла,  в  том  числе  за   счет
строительства   дополнительных  главных  путей  на  всех  направлениях
Московской железной дороги;
     - резервирование территорий для дальнейшего развития;
     - организацию пассажирского движения на Малом  кольце  Московской
железной дороги;
     - максимальное отвлечение от  Московского  железнодорожного  узла
транзитных  потоков  грузов  на  дальние  обходы  и Большое Московское
окружное кольцо с выводом грузовых таможенных  терминалов  за  пределы
города Москвы на Большое Московское окружное кольцо (БМО);
     - формирование   скоростного   железнодорожного   сообщения    на
радиальных  направлениях с целью их интеграции в международную систему
железнодорожных связей;
     - взаимодействие    с    другими    видами   внутригородского   и
внегородского   (внешнего)   транспорта,    а    также    формирование
транспортно-пересадочных узлов и железнодорожных диаметров;
     - тоннельные прохождения для создания железнодорожных диаметров;
     - ликвидацию  нефункционирующих  подъездных железнодорожных путей
(общей протяженностью около 200 км);
     - строительство  искусственных сооружений для целей развития иных
отраслей городского хозяйства над железнодорожными путями;
     - первоочередные     мероприятия    по    развитию    Московского
железнодорожного узла.
     2. Департаменту  дорожно-мостового  и  инженерного  строительства
города  Москвы  совместно  с  ОАО  "РЖД"   в   установленном   порядке
разрабатывать   и   реализовывать  проекты  строительства  пересечений
железнодорожных линий в разных уровнях  (эстакады,  мосты,  тоннели  и
т.д.)   и   накрытий   железных  дорог  для  устройства  автомобильных
магистралей, строительства гаражей и других объектов инфраструктуры.
     3. Москомархитектуре:
     3.1. В установленном Федеральным законом от 21  июля  2005  г.  N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки товаров,  выполнение работ,
оказание услуг для государственных и  муниципальных  нужд"  порядке  с
участием отраслевых институтов,  определенных ОАО "РЖД", разработать в
2009-2011 гг.:
     - технические  условия и нормативы по строительству искусственных
сооружений над железнодорожными путями  для  устройства  автомобильных
магистралей;
     - экспериментальный  проект  строительства  автомагистралей   над
существующими  и  проектируемыми  главными  железнодорожными путями на
одном из радиальных направлений Московской железной дороги;
     - схему   пешеходных   переходов  через  железнодорожные  пути  и
автомобильные дороги,  оборудованных устройствами для передвижения  по
ним инвалидов и других маломобильных граждан.
     3.2. Предусмотреть этапность организации  работы  по  определению
границ   территорий,  необходимых  для  реализации  Генеральной  схемы
развития Московского железнодорожного узла и дальнейшего  формирования
перспективной  полосы  отвода  Московской железной дороги.  Определить
границы перспективного  развития  Малого  кольца  Московской  железной
дороги  в  2008  году,  в целом по проектам Генеральной схемы развития
Московского железнодорожного узла - в 2009 году.
     3.3 Совместно  с  ОАО  "РЖД"  и  Департаментом земельных ресурсов
города Москвы провести инвентаризацию существующих подъездных путей  к
промышленным предприятиям и подготовить предложения по их ликвидации с
заменой движения на автомобильное.
     3.4. В  I  квартале 2009 г.  подготовить и внести в установленном
порядке изменения в распоряжение Правительства Москвы  от  29  февраля
2008  г.  N  395-РП  "О  создании  Штаба  Правительства  Москвы  и ОАО
"Российские железные дороги"  по  реализации  совместных  транспортных
проектов"  о  включении  в  состав  Штаба представителей Правительства
Московской  области  с   целью   синхронизации   реализации   проектов
Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла.
     4. Департаменту имущества города Москвы при подготовке решений  о
совместной  реализации  Правительством  Москвы  и  ОАО "РЖД" проектов,
предусмотренных    Генеральной     схемой     развития     Московского
железнодорожного  узла,  согласовывать  в установленном порядке состав
имущественных прав,  возникающих по результатам  реализации  указанных
проектов  с  учетом  норм Федерального закона от 25 февраля 1999 г.  N
39-ФЗ  "Об  инвестиционной  деятельности   в   Российской   Федерации,
осуществляемой в форме капитальных вложений",  с соблюдением следующих
принципов:
     - права собственности на производственные объекты железнодорожной
инфраструктуры,   используемые   непосредственно   в   технологической
деятельности ОАО "РЖД", возникают и оформляются ОАО "РЖД";
     - права   собственности   на   иные   объекты,   в   том    числе
торгово-бытового, гостиничного назначения, возникают и оформляются ОАО
"РЖД", городу Москве и иным привлеченным ими инвесторам в соответствии
с произведенными инвестициями.
     5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в
первом  полугодии  2009  г.  совместно  с  ОАО  "РЖД" и Администрацией
Московской  области  на  основании  технико-экономических  обоснований
проектов,  предусмотренных  Генеральной  схемой  развития  Московского
железнодорожного узла, определить порядок и объемы финансового участия
сторон  в  их  реализации,  в том числе проведения шумозащитных и иных
мероприятий, связанных с охраной окружающей среды.
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
     О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале
2009 г.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
18 ноября 2008 г.
N 1070-ПП

  
                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 18 ноября 2008 года
                                                             N 1070-ПП

                     Перспективная схема развития
                  Московского железнодорожного узла
                   в пределах Большого Московского
                        окружного кольца (БМО)

----------------------------------------------------------------------
     Приводится в подлиннике.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 18 ноября 2008 года
                                                             N 1070-ПП


              Распределение основных объемов и стоимости
         работ по развитию Московского железнодорожного узла

-------------------------------------------------------------------------------------
| Направление,              | Единицы  |       Объем и стоимость работ              |
| участок, объект           | измерения|--------------------------------------------|
|                           |          | Первоочередные      | Расчетный срок       |
|                           |          | работы              | (2016-2025 гг.)      |
|                           |          | (2009-2015 гг.)     |                      |
|                           |          |---------------------|----------------------|
|                           |          | Мощность| Стоимость | Мощность | Стоимость |
|                           |          |         | млрд.     |          | млрд.     |
|                           |          |         | руб.      |          | руб.      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
|      1                    |    2     |  3      |  4        |   5      |   6       |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Октябрьская железная      |          |         |           |          |           |
| дорога                    |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 4-й главный путь на       |          |         |           |          |           |
| участке Москва пасс. -    |          |         |           |          |           |
| Октябрьская -             |          |         |           |          |           |
| Крюково (Алабушево)       |    км    | 41,7    | 13,4      |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Новая ж.д.линия Химки -   |          |         |           |          |           |
| Шереметьево (аэропорт)    |    км    | 6,80    | 8,1       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь на       |          |         |           |          |           |
| участке Крюково           |          |         |           |          |           |
| (Алабушево) - Клин        |    км    |   -     |  -        | 50,0     |  32,1     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 48,50   | 21,50     | 50,0     |  32,1     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Высокоскоростная          |          |         |           |          |           |
| магистраль Москва -       |          |         |           |          |           |
| Санкт-Петербург           |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Участок Москва пасс. -    |          |         |           |          |           |
| Октябрьская - Клин        |          |         |           |          |           |
| (с вокзалом и пасс.       |          |         |           |          |           |
| станцией ВСМ)             |    км    | 89      | 43,95     |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 89      | 43,95     |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Савеловское направление   | МЖД      |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Сокращение межпоездного   |          |         |           |          |           |
| интервала до 4 мин. на    |          |         |           |          |           |
| участке Бескудниково -    |          |         |           |          |           |
| Лобня                     |    км    | 16,0    | 0,1       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция             |          |         |           |          |           |
| подъездного пути          |          |         |           |          |           |
| Бескудниково -            |          |         |           |          |           |
| пос.Северный для          |          |         |           |          |           |
| организации пассажирского |          |         |           |          |           |
| движения **               |    км    |  8,0    |  2,0      |   -      |   -       |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й и 4-й главные пути    |          |         |           |          |           |
| Москва - Бескудниково     |    км    | 10,0    |  7,0      |   -      |   -       |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Укладка соединительного   |          |         |           |          |           |
| пути для связи            |          |         |           |          |           |
| Савеловского направления  |          |         |           |          |           |
| со Смоленско-Курским      |          |         |           |          |           |
| диаметром вдоль трассы    |          |         |           |          |           |
| путей Рижского            |          |         |           |          |           |
| направления               |    км    | 4,5     | 1,5       |   -      |   -       |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь на       |          |         |           |          |           |
| участке Бескудниково -    |          |         |           |          |           |
| Лобня                     |    км    | 16,0    | 6,4       |   -      |   -       |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 4-й главный путь на       |          |         |           |          |           |
| участке Бескудниково -    |          |         |           |          |           |
| Лобня                     |    км    |   -     |  -        | 16,0     |  10,5     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Новая линия Лобня -       |          |         |           |          |           |
| Шереметьево (аэропорт)    |    км    | 7,5     | 4,0       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 62,0    | 21,0      | 16,0     |  10,5     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Ярославское направление   | МЖД      |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 5-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Москва пасс.- Ярославская |          |         |           |          |           |
| - Лосиноостровская        |    км    | 10,0    | 3,2       |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 5-й путь Лосиноостровская |          |         |           |          |           |
| - Мытищи                  |    км    | 8,0     | 3,8       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й путь Пост 81 км -     |          |         |           |          |           |
| Александров               |    км    |  -      |  -        | 32,0     |  12,0     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Мытищи - Болшево          |    км    | 10,0    | 3,8       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 4-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Мытищи - Пушкино          |    км    | 12,0    | 3,0       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Пушкино - Софрино         |    км    | 15,0    | 3,5       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Автоблокировка на         |          |         |           |          |           |
| участке Подлипки -        |          |         |           |          |           |
| Фрязино                   |    км    | 18,0    | 0,1       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 2-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Подлипки - Фрязино        |    км    | 18,0    | 3,0       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 91,0    | 20,4      | 32,0     |  12,0     |
|--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------|
| Рязанское направление МЖД            |         |           |          |           |
|--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------|
| 5-й и 6-й главные пути    |          |         |           |          |           |
| Плющево - Люберцы 1       |    км    | 12,0    | 10,0      |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция             |          |         |           |          |           |
| подъездного пути          |          |         |           |          |           |
| Люберцы - Лыткарино для   |          |         |           |          |           |
| организации пассажирскогщ |          |         |           |          |           |
| движения                  |    км    | 12,0    | 2,1       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 24,0    | 12,1      |  -       |  -        |
|--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------|
| Горьковское направление МЖД          |         |           |          |           |
|--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Москва пасс.- Курская -   |          |         |           |          |           |
| Кусково                   |    км    | 14,7    | 8,5       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 4-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Москва пасс.- Курская -   |          |         |           |          |           |
| Железнодорожная           |    км    |  -      |  -        | 30,0     |  52,8     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 5-й и 6-й главные пути    |          |         |           |          |           |
| Москва тов.- Курская      |          |         |           |          |           |
| (с новым вокзалом) -      |          |         |           |          |           |
| Чухлинка *                |    км    | 5,0     | 6,0       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Железнодорожная -         |    км    |  -      |   -       | 29,8     |  17,4     |
| Фрязево                   |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 2-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Реутово - Балашиха        |    км    | 12,0    |  2,4      |   -      |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Соединительный путь       |          |         |           |          |           |
| Чухлинка - Перово         |    км    | 2,0     |  0,8      |   -      |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 33,7    |  17,7     | 59,8     |  70,2     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Курское направление МЖД   |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й и 4-й главные пути    |          |         |           |          |           |
| Москва пасс.- Курская -   |          |         |           |          |           |
| Люблино                   |    км    | 9,8     |  12,0     |   -      |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция линии       |          |         |           |          |           |
| Люблино - Подольск        |          |         |           |          |           |
| в связи с изменением      |          |         |           |          |           |
| специализации 3-го        |          |         |           |          |           |
| и 4-го главных путей      |    км    | 32,4    |  3,2      |   -      |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й и 4-й главные пути    |          |         |           |          |           |
| Подольск - Столбовая      |    км    |   -     |   -       | 21,0     |  10,7     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Столбовая - Серпухов      |    км    |   -     |   -       | 34,3     |  16,0     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 2-й путь Царицыно -       |          |         |           |          |           |
| Бирюлево с развязками     |    км    | 7,5     |  7,0      |   -      |   -       |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 49,7    |  22,2     | 55,3     |  26,7     |
|--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------|
| Павелецкое направление МЖД           |         |           |          |           |
|--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------|
| 4-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Москва пасс.- Павелецкая  |  -       |         |           |          |           |
| Домодедово                |    км    |   -     |   -       | 35,5     |  38,0     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Домодедово - Аэропорт     |    км    | 6,0     | 3,5       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 6,0     | 3,5       | 35,5     |  38,0     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Киевское направление МЖД  |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 4-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Москва пасс.- Киевская -  |          |         |           |          |           |
| Солнечная                 |    км    |   -     |   -       | 15,7     |  31,7     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Солнечная - Лесной        |          |         |           |          |           |
| городок                   |    км    | 11,0    | 3,3       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 4-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Солнечная - Лесной        |          |         |           |          |           |
| городок                   |    км    |  -      |  -        | 11,0     |  5,7      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Бекасово - Нара           |    км    | 8,0     | 3,0       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 2-й главный путь Лесной   |          |         |           |          |           |
| городок - Аэропорт        |    км    | 5,0     | 1,5       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Соединительные пути с     |          |         |           |          |           |
| развязкой Москва сорт. -  |          |         |           |          |           |
| Киевская - о.п."Сити"     |          |         |           |          |           |
| с выходом на Смоленское   |          |         |           |          |           |
| направление **            |    км    | 4,0     | 6,0       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 28,0    |  13,8     | 26,7     |  37,4     |
|--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------|
| Смоленское направление МЖД           |         |           |          |           |
|--------------------------------------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Москва пасс.-             |          |         |           |          |           |
| Смоленская - Одинцово     |    км    |   -     |   -       | 29,0     |  18,4     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Восстановление            |          |         |           |          |           |
| соединительного пути      |          |         |           |          |           |
| Фили - Пресня             |    км    |   -     |   -       | 2,0      |  1,3      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          |   -     |   -       | 31,0     |  19,7     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Рижское направление МЖД   |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й и 4-й главные пути    |          |         |           |          |           |
| Москва - Нахабино         |    км    |   -     |   -       | 33,0     |  47,4     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          |   -     |   -       | 33,0     |  47,4     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Диаметры                  |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й и 4-й главные пути    |          |         |           |          |           |
| Москва пасс.- Курская -   |          |         |           |          |           |
| Москва техн.- Курская     |    км    | 3,5     | 7,5       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Соединительные пути       |          |         |           |          |           |
| Савеловского и            |          |         |           |          |           |
| Октябрьского направлений с|          |         |           |          |           |
| Курско-Смоленским         |          |         |           |          |           |
| диаметром (участок от о.п.|          |         |           |          |           |
| Останкино - Москва -      |          |         |           |          |           |
| Рижская)                  |    км    | 9,0     | 8,2       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й и 4-й главные пути на |          |         |           |          |           |
| участке Москва - Рижская  |          |         |           |          |           |
| - Каланчевская            |    км    |  -      |  -        | 3,2      |  3,2      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 12,5    | 15,7      | 3,2      |  3,2      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Малое Кольцо              |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция участка     |          |         |           |          |           |
| Пресня - Канатчиково -    |          |         |           |          |           |
| Коломенское               |    км    | 13,0    | 6,0       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция участка     |          |         |           |          |           |
| Канатчиково - Черкизово   |          |         |           |          |           |
| и 3-го главного пути      |          |         |           |          |           |
| Кожухово - Черкизово      |    км    | 20,0    | 10,5      |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция участка     |          |         |           |          |           |
| и 3-го главного пути      |          |         |           |          |           |
| Черкизово - Лихоборы      |    км    | 15,0    | 9,7       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция участка     |          |         |           |          |           |
| Лихоборы - Пресня         |    км    | 10,0    | 1,8       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 1-й и 2-й главные пути    |          |         |           |          |           |
| СТС Ховрино - Лихоборы -  |          |         |           |          |           |
| Пресня                    |    км    | 15,0    | 5,0       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 73,0    | 33,0      |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| БМО                       |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 2-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Икша - Поварово           |    км    | 32,0    | 8,8       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Орехово-Зуево -           |          |         |           |          |           |
| Александров - 2****       |    км    |   -     |  -        | 76,3     |  21,0     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 2-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Пост 81 км - Яхрома       |    км    | 61,0    | 9,2       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| 3-й главный путь          |          |         |           |          |           |
| Воскресенск -             |          |         |           |          |           |
| Куровская****             |    км    |   -     |  -        | 39,0     |  10,9     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 93,0    |  18,0     | 115,3    |  31,9     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Сортировочные и           |          |         |           |          |           |
| участковые станции        |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция станции     |          |         |           |          |           |
| Орехово-Зуево             |          |         |           |          |           |
|                           |  объект  |  1      |  1,0      | -        |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция станции     |          |         |           |          |           |
| Бекасово                  |  объект  |  1      | 0,3       | -        |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция станции     |          |         |           |          |           |
| Ожерелье                  |  объект  |  1      |  1,0      | -        |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Переустройство станций    |          |         |           |          |           |
| Химки, Марк, Кусково,     |          |         |           |          |           |
| Бирюлево, Бутово,         |          |         |           |          |           |
| Солнечная, Кунцево,       |          |         |           |          |           |
| Тушино в связи с          |          |         |           |          |           |
| организацией оборота      |          |         |           |          |           |
| сборных поездов           |  объект  |  8      | 0,5       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 11      | 2,8       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Пассажирские станции***   |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|--------------------------------------------|
| Пассажирская станция      |          |                                            |
| ВСМ Москва - Красное      |          |                                            |
| (Тестовская) с вокзалом   |  объект  |   За пределами расчетного срока            |
|---------------------------|----------|--------------------------------------------|
| Пассажирская станция      |          |         |           |          |           |
| Курского направления      |          |         |           |          |           |
| (Рогожская) с вокзалом    |  пути    |  -      |  -        | 4,0      |  4,0      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Центральный транспортный  |          |         |           |          |           |
| пересадочный терминал     |          |         |           |          |           |
| Каланчевский для          |  объект  |  1      | 1,20      |  -       |  -        |
| авиапассажиров            |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          |  1      | 1,20      | 4,0      | 4,0       |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Пассажирские              |          |         |           |          |           |
| технические станции       |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Пассажирская техничес-    |          |         |           |          |           |
| кая станция Ховрино с     |          |         |           |          |           |
| ремонтно-экипировочным    |          |         |           |          |           |
| депо для высокоскоростной |          |         |           |          |           |
| магистрали Москва -       |          |         |           |          |           |
| Санкт-Петербург           |  пути    | 15,0    | 4,6       | 7,0      | 7,6       |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Новая пассажирская        |          |         |           |          |           |
| техническая станция       |          |         |           |          |           |
| высокоскоростной          |          |         |           |          |           |
| магистрали на станции     |          |         |           |          |           |
| Москва Товарная           |          |         |           |          |           |
| (Октябрьской ж.д.)        |  пути    | 4,0     | 4,2       |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Новая пассажирская        |          |         |           |          |           |
| техническая станция       |          |         |           |          |           |
| Перово с ремонтно -       |          |         |           |          |           |
| экипировочным депо        |  пути    | 8,0     | 3,9       | 2,0      | 8,0       |
|---------------------------|----------|--------------------------------------------|
| Новая пассажирская        |          |                                            |
| техническая станция       |          |                                            |
| Кусково с ремонтно -      |          |                                            |
| экипировочным депо        |          |   За пределами расчетного срока            |
|---------------------------|----------|--------------------------------------------|
| Новая пассажирская        |          |                                            |
| техническая станция       |          |                                            |
| ВСМ Москва - Красное      |          |                                            |
| (на площадке станции      |          |                                            |
| Москва Товарная           |          |                                            |
| Смоленская) с ремонтно -  |          |                                            |
| экипировочным депо        |          |   За пределами расчетного срока            |
|---------------------------|----------|--------------------------------------------|
| Новая пассажирская        |          |         |           |          |           |
| техническая станция       |          |         |           |          |           |
| Лосиноостровская с        |          |         |           |          |           |
| ремонтно-экипировочным    |          |         |           |          |           |
| депо                      |  пути    | 9,0     | 2,0       | 3,0      |  1,7      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Новая пассажирская        |          |         |           |          |           |
| техническая станция       |          |         |           |          |           |
| Бирюлево с ремонтно -     |          |         |           |          |           |
| экипировочным депо        |  пути    | 14,0    | 2,0       | 4,0      |  2,2      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция станции     |          |         |           |          |           |
| Москва Техническая        |          |         |           |          |           |
| Киевская                  |          |         |           |          |           |
| (на площадке станции      |          |         |           |          |           |
| Москва Товарная Киевская) |          |         |           |          |           |
| и парки отстоя поездов    |          |         |           |          |           |
| на станции Москва         |          |         |           |          |           |
| Сортиров. Киевская        |  пути    | 7,0     | 0,5       | 4,0      |  2,2      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция станции     |          |         |           |          |           |
| Москва Техническая        |          |         |           |          |           |
| Смоленская                |          |         |           |          |           |
| с ремонтно-экипировочным  |          |         |           |          |           |
| депо для обслуживания     |          |         |           |          |           |
| составов ВСМ Москва -     |          |         |           |          |           |
| Красное (на площадке      |          |         |           |          |           |
| станции Москва            |          |         |           |          |           |
| Смоленская Товарная)      |  пути    | 15,0    | 2,5       | 5,0      |  2,8      |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция             |          |         |           |          |           |
| существующих технических  |          |         |           |          |           |
| станций: Николаевка,      |          |         |           |          |           |
| Москва-3, Москва          |          |         |           |          |           |
| Техническая Курская,      |          |         |           |          |           |
| Москва Техническая        |          |         |           |          |           |
| Смоленская со             |          |         |           |          |           |
| строительством ремонтно - |          |         |           |          |           |
| экипировочного депо и     |          |         |           |          |           |
| вагономоечного комплекса  |  пути    |  -      | 7,34      |  -       |  -        |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 72,0    | 27,04     | 25,0     |  24,5     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Грузовое хозяйство        |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция грузового   |  млн.т   | 2,9     | 1,5       | 0,4      |  0,4      |
| двора и станции           |  год     |         |           |          |           |
| Москва Товарная Курская   |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Реконструкция грузового   |  млн.т   | 2,8     | 1,5       |  -       |  -        |
| двора и станции           |  год     |         |           |          |           |
| Кунцево-2                 |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Грузовой двор и станция   |  млн.т   | 5,0     | 10,0      | 5,0      |  21,1     |
| Белый Раст                |  год     |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Грузовой двор и станция   |  млн.т   | 0,7     | 1,0       | 0,2      |  0,6      |
| Ховрино                   |  год     |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Грузовой двор и станция   |  млн.т   | 0,5     | 0,5       | 0,4      |  0,9      |
| Крекшино                  |  год     |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Грузовой двор и станция   |  млн.т   | 0,4     | 0,5       | 0,6      |  1,6      |
| Электроугли               |  год     |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          | 12,3    | 15,0      | 6,6      |  24,6     |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Подвижной состав          |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Подвижной состав          |          |   -     | 89,78     |  -       |  33,50    |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          |   -     | 89,78     |  -       |  33,50    |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Прочие объекты            |          |         |           |          |           |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Прочие объекты            |          |   -     | 31,84     |  -       |  26,30    |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Итого:                    |          |   -     | 31,84     |  -       |  26,30    |
|---------------------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|
| Всего по Мосузлу с        |          |         |           |          |           |
| учетом непредвиденных     |          |         |           |          |           |
| работ (15%)               |          |   -     | 409,77    |  -       |  444,0    |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     (*) Вариант  укладки  5-го  и 6-го главных путей Люберцы - Москва
тов.- Курская / Люберцы - Электрозаводская.
     (**) Уточняется по техническим и территориальным возможностям.
     (***) Стоимость реконструкции существующих  пассажирских  станций
учтена в работах по строительству главных дополнительных путей.
     (****) Сроки   строительства   дополнительных    главных    путей
уточняются  в зависимости от фактических размеров движения на участках
железнодорожных линий.

     В стоимость работ не включены расходы на приобретение земли.
     Стоимость работ принята ориентировочно в ценах 2007 года без НДС,
подлежит уточнению при разработке проектной  документации  по  каждому
объекту.
Оглавление