О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008). Постановление. Правительство Москвы. 29.05.07 417-ПП

Оглавление

      О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 12.08.2008)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            29 мая 2007 г.
                               N 417-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  целях  реализации Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 39
"О  продовольственной  безопасности  города Москвы" и в соответствии с
постановлениями  Правительства  Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1043-ПП
"Об   утверждении   Положения   о  предоставлении  бюджетных  кредитов
юридическим  лицам"  и  от  7  ноября  2006  г.  N  865-ПП  "О Порядке
финансирования  расходов на обеспечение продовольственной безопасности
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1.  Положение  о  Финансовой  комиссии  Правительства Москвы по
обеспечению  продовольственной  безопасности города Москвы (приложение
1).
     1.2.   Состав   Финансовой   комиссии   Правительства  Москвы  по
обеспечению  продовольственной  безопасности города Москвы (приложение
2).
     2. Признать утратившими силу:
     - приложения  1,  2,  3,  4,  8,  9 к постановлению Правительства
Москвы    от    8    июля    2003    г.   N   522-ПП   "О   приведении
нормативно-распорядительных    документов   Правительства   Москвы   в
соответствие  с  Порядком  финансирования  расходов  на формирование и
обслуживание  городского  продовольственного  фонда и развитие оптовой
торговли продовольствием в городе Москве";
     - постановление Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 14-ПП
"Об  утверждении составов Конкурсной финансовой комиссии Правительства
Москвы  и  Рабочей группы Конкурсной финансовой комиссии Правительства
Москвы";
     - постановление Правительства  Москвы  от  20  сентября  2005  г.
N 720-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
11 января 2005 г. N 14-ПП".
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Бабурина А.И.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
29 мая 2007 г.
N 417-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 29 мая 2007 года
                                                              N 417-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Финансовая  комиссия  Правительства  Москвы  по обеспечению
продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее  -  Финансовая
комиссия)  - межведомственный орган, образованный в целях комплексного
рассмотрения  вопросов  размещения и использования средств, выделяемых
из    бюджета   города   Москвы   на   обеспечение   продовольственной
безопасности.
     1.2.  Финансовая  комиссия не является юридическим лицом, в своей
деятельности   руководствуется   Конституцией   Российской  Федерации,
федеральными  законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Законом  города  Москвы  от  12  июля  2006  г.  N  39  "О
продовольственной   безопасности   города   Москвы",   постановлениями
Правительства  Москвы  от  7  ноября  2006  г.  N  865-ПП  "О  Порядке
финансирования  расходов на обеспечение продовольственной безопасности
города  Москвы"  и  от  28  декабря  2005 г. N 1043-ПП "Об утверждении
Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам".

      2. Основные цели, задачи и полномочия Финансовой комиссии

     2.1.   Целью   работы   Финансовой   комиссии  является  принятие
коллегиальных   решений   по   размещению   и  использованию  средств,
предусматриваемых    в    бюджете   города   Москвы   на   обеспечение
продовольственной безопасности города Москвы с учетом необходимости:
     - поддержания       натурально-стоимостной      и      финансовой
сбалансированности оптового продовольственного рынка в городе Москве;
     - экономического  регулирования  оптового  рынка  основных  видов
продовольствия в городе Москве;
     - оптимизации  расходования бюджетных средств, обеспечения мер по
эффективному  и  целевому  использованию бюджетных средств, а также их
сохранности;
     - развития  агропромышленной интеграции и создания ресурсной базы
для    производства    сельскохозяйственной    продукции,    сырья   и
продовольствия в субъектах Российской Федерации;
     - выполнения   соглашения  с  Министерством  сельского  хозяйства
Российской  Федерации  о  сотрудничестве по реализации Государственной
программы   развития   сельского   хозяйства  и  регулирования  рынков
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и продовольствия на 2008-2012
годы;
     - развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве;
     - реализации  программ оптовых поставок продовольствия, городских
целевых   программ,   направленных  на  выполнение  задач  обеспечения
продовольственной безопасности, в том числе городских целевых программ
развития оптовой торговли продовольствием и городских целевых программ
интеграции   организаций   оптового   продовольственного  комплекса  с
производителями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
в субъектах Российской Федерации;
     - сохранения     специализации     и     целостности     оптового
продовольственного комплекса города Москвы;
     - развития  информационно-коммуникационных  технологий  в оптовом
продовольственном комплексе города Москвы.
     2.2.  Финансовая  комиссия  рассматривает  и принимает решения по
вопросам:
     - утверждения  итогов отбора годовых, сезонных годовых (выходящих
за рамки календарного года), трехлетних и сезонных трехлетних программ
оптовых поставок продовольствия;
     - определения   процентной   ставки   за  пользование  бюджетными
кредитами;
     - определения   объемов  и  условий  финансовой  поддержки  через
предоставление     бюджетных     средств     организациям     оптового
продовольственного  комплекса,  организациям-поставщикам  значительных
объемов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город
Москву и организациям - производителям сельскохозяйственной продукции,
сырья    и    продовольствия    на    выполнение   задач   обеспечения
продовольственной безопасности;
     - целесообразности     предоставления     финансовой    поддержки
организациям оптового   продовольственного  комплекса,  организаций  -
поставщиков значительных объемов сельскохозяйственной продукции, сырья
и   продовольствия   в   город  Москву  и  организациям-производителям
сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия, заключившим с
Департаментом  продовольственных  ресурсов  города  Москвы Генеральные
соглашения  о  сотрудничестве  в  соответствии   с   Порядком   отбора
организаций  для  заключения Генеральных соглашений о сотрудничестве в
области  обеспечения  продовольственной  безопасности  города   Москвы
(приложение);
     - корректировки  в случае необходимости сумм финансовой поддержки
по утвержденным программам оптовых поставок продовольствия и технико -
экономическим    обоснованиям    (далее    -    ТЭО)    инвестиционных
(интеграционных) проектов;
     - целесообразности пролонгации договоров бюджетного кредитования;
     - использования   и  списания  в  установленном  порядке  средств
бюджета  города  Москвы, направленных на обеспечение продовольственной
безопасности,  в  том  числе:  на  компенсацию  потерь в пределах норм
естественной  убыли,  установленных  при проведении инвентаризационных
мероприятий    городского    резервного    продовольственного    фонда
Правительства  Москвы;  при  невозможности возмещения некомпенсируемых
бюджетных   расходов  от  реализации  продовольствия,  находящегося  в
собственности  города  Москвы;  списания  задолженности  по  средствам
бюджета города Москвы, предоставленным на возвратной основе, в порядке
признания  ее  безнадежной к взысканию; списания задолженности в части
финансовых   санкций   при   условии   выполнения  графиков  погашения
заимствованной  и процентной задолженности, предусмотренных договорами
реструктуризации;
     - способа   обеспечения   исполнения   обязательств  по  возврату
бюджетных кредитов;
     - аннулирования ранее принятых решений Финансовой комиссии;
     - досрочного  расторжения  договоров  бюджетного  кредитования  и
возврата  предоставленных  кредитов  и  процентов за пользование ими в
случаях   нарушения  организациями-заемщиками  условий  предоставления
бюджетного кредита;
     - по  иным  вопросам финансирования обеспечения продовольственной
безопасности города Москвы.
     2.3. Для обеспечения своей деятельности Финансовая комиссия имеет
право:
     - установить регламент своей деятельности;
     - приглашать  на  свои  заседания должностных лиц, представителей
некоммерческих    организаций    (отраслевых   союзов),   общественных
объединений,  руководителей  организаций  оптового  продовольственного
комплекса,      организаций-поставщиков      значительных      объемов
сельскохозяйственной  продукции, сырья и продовольствия в город Москву
и организаций - производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия,  представителей  органов  исполнительной власти города
Москвы,  заслушивать их отчеты и информацию по вопросам, входящим в ее
полномочия;
     - привлекать в установленном порядке для консультаций при решении
возложенных  на  нее  задач специалистов органов исполнительной власти
города   Москвы,   других   служб  и  органов  управления,  экспертов,
представителей   некоммерческих   организаций   (отраслевых   союзов),
аудиторских фирм, в том числе зарубежных;
     - разрабатывать  и  вносить  на рассмотрение Правительства Москвы
предложения  по  совершенствованию  системы финансирования расходов на
обеспечение продовольственной безопасности города Москвы.
     2.4.  Финансовая  комиссия  подконтрольна  и  подотчетна  в своей
деятельности Правительству Москвы.

         3. Руководящие и рабочие органы Финансовой комиссии

     3.1.   Председателем   Финансовой   комиссии   является   министр
Правительства   Москвы,  руководитель  Департамента  продовольственных
ресурсов города Москвы.
     Председатель  руководит  работой  Финансовой комиссии, определяет
перечень  и  порядок  рассмотрения обсуждаемых вопросов, в необходимых
случаях   делегирует   свои   полномочия   заместителям   председателя
Финансовой комиссии.
     3.2.  В  состав  Финансовой  комиссии  с  правом решающего голоса
входят  представители Департаментов: продовольственных ресурсов города
Москвы,  экономической  политики  и  развития  города Москвы, финансов
города Москвы, науки и промышленной политики, имущества города Москвы,
города  Москвы  по конкурентной политике; Контрольного комитета города
Москвы; других органов исполнительной власти города Москвы.
     3.3.  В состав Финансовой комиссии с правом совещательного голоса
могут быть включены представители Совета представителей уполномоченных
банков  при  Мэре  Москвы,  ОАО АКБ "Банк Москвы", общественных и иных
некоммерческих  организаций,  в  том  числе  отраслевых некоммерческих
союзов.
     Внесение  изменений  в  состав  Финансовой  комиссии утверждается
постановлением Правительства Москвы.
     3.4.  Для  обеспечения  работы  Финансовой  комиссии  могут  быть
созданы рабочие органы.

              4. Организация работы Финансовой комиссии

     4.1. Заседания Финансовой комиссии проводятся не реже одного раза
в  месяц.  Решения Финансовой комиссии признаются правомочными, если в
их принятии участвовало не менее 51% ее членов.
     Решения  Финансовой  комиссии  принимаются  открытым голосованием
простым   большинством  голосов  присутствующих  на  заседании  членов
комиссии.  При  равенстве голосов "за" и "против" председательствующий
имеет  право решающего голоса. Решения Финансовой комиссии оформляются
протоколами,   подписываемыми   всеми   членами  Финансовой  комиссии,
принимавшими  участие  в  заседании.  Протокол  считается утвержденным
после его подписания председателем комиссии.
     4.2.  Решение  Финансовой  комиссии  о  предоставлении  бюджетных
средств  является  основанием  для  оформления  двусторонних договоров
между   Департаментом   продовольственных  ресурсов  города  Москвы  и
организацией,  которой  предоставляются бюджетные средства, в порядке,
предусмотренном   Положением   о   предоставлении  бюджетных  кредитов
юридическим лицам, утвержденным постановлением Правительства Москвы от
28  декабря  2005  г.  N  1043-ПП,  и  Порядком отбора организаций для
заключения   Генеральных   соглашений   о   сотрудничестве  в  области
обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (приложение).
     При  неоформлении организацией договорных обязательств Финансовая
комиссия принимает решения об аннулировании ранее принятых решений.
     4.3.  Решения  Финансовой  комиссии  вступают  в  силу  с даты их
подписания председателем Финансовой комиссии.
     4.4.  Протокол  Финансовой  комиссии является документом, имеющим
соответствующий гриф конфиденциальности. Копии утвержденного протокола
могут  быть  направлены  членам  Финансовой  комиссии  в установленном
порядке по их запросу.
     4.5.  Обеспечение членов Финансовой комиссии рабочими документами
и  материалами  по  обсуждаемым  вопросам,  ведение  делопроизводства,
оповещение   о  созыве  очередного  заседания,  оформление  протокола,
доведение  конкретных поручений до исполнителей осуществляет секретарь
Финансовой комиссии.
     4.6. Хозяйственные и исполнительные функции по обеспечению работы
Финансовой  комиссии, выполнению принятых решений, а также операций со
средствами,  выделяемыми  из  бюджета  города Москвы на финансирование
обеспечения    продовольственной    безопасности,    осуществляет    в
соответствии     с     установленными     полномочиями     Департамент
продовольственных ресурсов города Москвы.


                                                            Приложение

                                                           к Положению


                               ПОРЯДОК
       ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ
       О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ
                      БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.   Порядок  отбора  организаций  для  заключения  генеральных
соглашений  о  сотрудничестве  в области обеспечения продовольственной
безопасности  города  Москвы  (далее - Порядок) определяет требования,
предъявляемые  к  претендентам  на заключение генеральных соглашений о
сотрудничестве  в  области  обеспечения продовольственной безопасности
города  Москвы,  порядок проведения экспертизы и оценки представленных
ими   документов,   а   также   утверждения   форм,   сумм  и  условий
предоставления  необходимой  финансовой  поддержки  из  бюджета города
Москвы.
     1.2.  Организатором отбора организаций для заключения генеральных
соглашений  о  сотрудничестве  в области обеспечения продовольственной
безопасности  города  Москвы  является  Департамент  продовольственных
ресурсов  города  Москвы  -  главный  распорядитель  бюджетных средств
(далее - Департамент).

                    2. Основные понятия и термины

     Генеральное  соглашение  о  сотрудничестве  в области обеспечения
продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее  - Генеральное
соглашение)  -  соглашение между Департаментом и организацией оптового
продовольственного   комплекса   или   организацией  -  производителем
сельскохозяйственной   продукции,  сырья  и  продовольствия  (далее  -
сельскохозяйственный    товаропроизводитель),   или   организацией   -
поставщиком значительных объемов сельскохозяйственной продукции, сырья
и  продовольствия  в город Москву (далее - поставщик продовольствия) о
выполнении  программы  оптовых поставок продовольствия и/или участии в
мероприятиях,    направленных    на   выполнение   задач   обеспечения
продовольственной  безопасности,  за  счет  собственных (внебюджетных)
источников и бюджетных средств.
     Экспертная  комиссия Департамента (далее - Экспертная комиссия) -
комиссия,   образованная   Департаментом   для   обеспечения   решений
Финансовой    комиссии    Правительства    Москвы    по    обеспечению
продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее  -  Финансовая
комиссия),  организации  и  проведения  мероприятий  Порядка  с  целью
принятия решения о целесообразности заключения генеральных соглашений,
в  том  числе  подготовки предложений Финансовой комиссии по следующим
вопросам:
     - утверждение   программ   оптовых   поставок   продовольствия  и
инвестиционных (интеграционных) проектов;
     - корректировка    утвержденных    программ    оптовых   поставок
продовольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов.
     Положение   об  Экспертной  комиссии  и  ее  персональный  состав
утверждаются правовым актом Департамента.
     Для  обеспечения  деятельности  Экспертной  комиссии  могут  быть
созданы рабочие органы при Департаменте.
     Регламент  деятельности и состав Экспертной комиссии утверждаются
правовым актом Департамента.
     Инвестиционный     (интеграционный)    проект    -    обоснование
экономической   целесообразности,   объема   и   сроков  осуществления
капитальных   вложений,   в  том  числе  необходимая  проектно-сметная
документация,   разработанная   в   соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации   и   утвержденная   в   установленном  порядке
стандартами  (нормами  и  правилами),  а  также  описание практических
действий по осуществлению инвестиций или интеграции (бизнес-план).
     Отбор   организаций   для  заключения  генеральных  соглашений  -
определение   соответствия   представленных  в  установленном  порядке
документов  требованиям  и  критериям, предъявляемым к претендентам на
заключение генеральных соглашений.
     Организации,   отвечающие   общим   требованиям  Порядка,  вправе
заключить  Генеральное  соглашение,  не  предусматривающее  финансовой
поддержки, без конкурсного отбора.
     Организации,   отвечающие  общим  и  дополнительным  требованиям,
вправе  заключить  Генеральное  соглашение  с  финансовой  поддержкой,
предусматривающее  выполнение  годовых  программ  оптовых  поставок на
конкурсной основе.
     Организации,   отвечающие  общим  и  дополнительным  требованиям,
вправе  заключить Генеральное соглашение, предусматривающее выполнение
трехлетних программ на конкурсной основе.
     Организации,   отвечающие  общим  и  дополнительным  требованиям,
вправе  заключить Генеральное соглашение, предусматривающее реализацию
инвестиционных проектов на основании конкурсного отбора.

          3. Общие требования, предъявляемые к претендентам
                 на заключение генеральных соглашений

     3.1.   К   претендентам   на  заключение  генеральных  соглашений
предъявляются следующие требования:
     - наличие    учредительных,    регистрационных    документов    и
разрешительных документов Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав   потребителей   и   благополучия  человека  (Роспотребнадзор)  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - подтвержденная  уставом  специализация  по  производству  и/или
переработке, а также поставкам продовольствия;
     - отсутствие ареста имущества;
     - отсутствие возбужденных дел о банкротстве;
     - отсутствие  претензий со стороны Департамента продовольственных
ресурсов  города  Москвы,  финансово-контрольных  и правоохранительных
органов   к   финансово-хозяйственной   деятельности   организации   и
использованию ранее предоставленных бюджетных средств;
     - наличие  материально-технической базы (мощностей для хранения и
переработки продукции);
     - положительная  деловая  репутация, подтвержденная своевременным
выполнением   ранее   принятых   обязательств   по   срокам,  объемам,
ассортименту поставляемой продукции;
     - отсутствие   задолженности   по  налогам  и  иным  обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
     - отсутствие  просроченной  задолженности  перед  бюджетом города
Москвы;
     - отсутствие  претензий  со стороны потребителей и контролирующих
органов по качеству поставляемой продукции, отсутствие фактов поставок
с нарушением ветеринарных и санитарных требований;
     - наличие  рекомендаций  органов  исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации,  а  также  саморегулируемых,  отраслевых и иных
некоммерческих организаций;
     - наличие программы производственного контроля (по запросу).
     3.2.    Претенденты    на   заключение   генеральных   соглашений
представляют в Департамент следующий комплект документов:
     3.2.1. Письмо-заявку на участие в отборе.
     3.2.2. Паспорт организации по форме, установленной Департаментом.
     3.2.3.    Нотариально    заверенные    копии    учредительных   и
регистрационных документов организации:
     - устава;
     - учредительного  договора  или  решения уполномоченного органа о
создании организации;
     - свидетельства   о   постановке  юридического  лица  на  учет  в
налоговом органе;
     - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
     3.2.4.   Выписки   из   реестров   акционеров  со  сведениями  об
акционерах,  владеющих  не  менее  5%  уставного  капитала организации
(оформленные   в   соответствии   с   нормативными   правовыми  актами
Федеральной службы по финансовым рынкам (по запросу).
     3.2.5. Заверенные печатью организации копии свидетельств, а также
других  документов о праве собственности и иных вещных прав (договоров
аренды  производственных,  складских  помещений,  земельных участков и
т.п.).
     3.2.6.   Копии,  заверенные  печатью  организации,  договоров  на
закупку и поставку продовольствия (по запросу).
     3.2.7.  Рекомендательные письма от органов исполнительной власти,
отраслевых     некоммерческих     союзов,     организаций     оптового
продовольственного     комплекса,     имеющих    положительный    опыт
сотрудничества с Департаментом (по запросу).
     3.2.8.  Справку  из  налогового  органа  о наличии или отсутствии
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех
уровней  и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и
последнюю отчетную дату.
     3.2.9.  Информационное  письмо  о  наличии  дочерних  и зависимых
организаций.
     3.2.10. Копии документов, подтверждающих полномочия первых лиц.
     3.2.11.  Выписку  из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)
об отсутствии ареста имущества.
     3.2.12.  Заверенное  печатью  организации  письмо  об  отсутствии
возбужденного в отношении нее дела о несостоятельности (банкротстве).
     3.2.13.  Предложения  по оптовым поставкам продовольствия в город
Москву.

      4. Требования, предъявляемые к претендентам для заключения
        генеральных соглашений, в том числе с правом получения
            финансовой поддержки из бюджета города Москвы

     4.1. Генеральные соглашения заключаются:
     - с организациями оптового продовольственного комплекса;
     - с   сельскохозяйственными   товаропроизводителями,  являющимися
государственными  и  муниципальными  унитарными  предприятиями  города
Москвы   или   акционерными  обществами,  акции  которых  находятся  в
собственности города Москвы;
     - с  сельскохозяйственными товаропроизводителями, сотрудничающими
с  организациями  розничной торговли города Москвы в рамках договорных
отношений  в  сфере  производства,  заготовки,  переработки и поставок
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву;
     - с  поставщиками продовольствия, входящими в состав региональных
агропромышленных холдингов и сотрудничающими с организациями розничной
торговли   города   Москвы  в  рамках  договорных  отношений  в  сфере
производства,  заготовки,  переработки и поставок сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в город Москву.
     4.2.  К  претендентам  для  заключения  генеральных  соглашений с
правом  получения  финансовой  поддержки  дополнительно к требованиям,
предъявляемым  к  претендентам  на  заключение генеральных соглашений,
указанным  в  пункте  3.1  настоящего Порядка, предъявляются следующие
требования:
     - регистрация   в   городе   Москве   (для  организаций  оптового
продовольственного комплекса);
     - регистрация  в  Российской  Федерации (для сельскохозяйственных
товаропроизводителей и поставщиков продовольствия);
     - отсутствие   претензий   и   исковых   требований   со  стороны
Департамента,  органов  государственной  власти  Российской Федерации,
вызванных  нецелевым  использованием  и невыполнением условий по ранее
предоставленным бюджетным средствам;
     - выполнение   ранее   принятых   обязательств   по  Генеральному
соглашению и договорам с Департаментом;
     - наличие   информационно-маркетинговой   службы,  обеспечивающей
оперативный  сбор,  обработку  и  передачу в Департамент согласованной
информации  о наличии и движении продукции, а также ценах ее закупки и
реализации   в  рамках  Информационно-аналитической  системы  оптового
продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР).
     4.3.  Претенденты  на  заключение генеральных соглашений с правом
получения  финансовой  поддержки  кроме документов, указанных в пункте
3.2 настоящего Порядка, представляют:
     - личную  анкету руководителя организации-заявителя с приложением
ксерокопии  его паспорта (при первичном обращении и для организаций, в
которых  произошли  изменения в указанных документах) по установленной
Департаментом форме;
     - годовую   (сезонную   годовую)   программу   оптовых   поставок
продовольствия в город Москву;
     - перечень основного имущества организации (при первичном участии
в  отборе,  а  также  для организаций, в которых произошли изменения в
перечне основного имущества, представляемого ранее);
     - нотариально  заверенную  копию  банковской карточки с образцами
подписей  руководителя  и главного бухгалтера (при первичном участии в
отборе,  а  также  для  организаций,  в  которых произошли изменения в
указанном документе);
     - копии бухгалтерских отчетов за четыре последние отчетные даты в
случае  осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный
период с отметкой налогового органа;
     - заключение аудиторской организации за последний отчетный год (с
приложением копии лицензии аудиторской компании);
     - справки   из   обслуживающих  банков  о  действующих  расчетных
(текущих)  валютных  и  рублевых  счетах и об отсутствии картотеки N 2
"Расчетные документы, не оплаченные в срок";
     - копии  лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в
соответствии с законодательством Российской Федерации (по запросу);
     - справку  Департамента финансов города Москвы из Единого реестра
договоров  бюджетного  кредитования  о  наличии (отсутствии) договоров
бюджетного   кредитования,   заключенных   потенциальным  заемщиком  с
органами исполнительной власти города Москвы;
     - заверенные  печатью  организации  копии  свидетельств,  а также
других  документов  о  праве  собственности  и иных вещных правах (при
первичном  участии  в  отборе,  а  также  для  организаций,  в которых
произошли изменения в указанных документах);
     - копии  документов,  подтверждающих предоставление коммерческими
банками  заемных средств для выполнения программы (письма коммерческих
банков  о  намерениях  предоставления заемных средств с указанием сумм
или копии кредитных договоров, заключенных с коммерческими банками).
     Департаментом   могут   быть   затребованы  дополнительно  другие
документы  в  случаях,  установленных  правовыми  актами Правительства
Москвы,   а  также  при  отсутствии  или  недостаточности  необходимой
информации в представленных документах.
     4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продовольствия
проводят  структурные  подразделения  Департамента.  При  экспертизе и
оценке  программ оптовых поставок продовольствия учитываются следующие
основные критерии:
     - соответствие    программы   оптовых   поставок   продовольствия
утвержденным   Департаментом   условиям   по  ассортименту,  качеству,
закупочным   ценам,  срокам  поставки,  уровню  оборачиваемых  запасов
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и  продовольствия,  уровню
оборачиваемости  средств, привлекаемых для выполнения программ оптовых
поставок продовольствия;
     - наличие  материально-технических, организационных возможностей,
необходимых  для  реализации программы оптовых поставок продовольствия
(складские,  производственные помещения, земельные участки, парк машин
и механизмов, а также другая техника);
     - наличие  финансовых  возможностей  организации, необходимых для
реализации   программы  оптовых  поставок  продовольствия  (финансовое
состояние,  нормативное  соотношение  собственных  средств  в  оптовом
товарообороте и привлеченных средств);
     - наличие   договоров   с  организациями  стационарной  розничной
торговли на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
     4.5.  Наличие  в хозяйственном ведении организации имущественного
комплекса,  находящегося в собственности города Москвы, наличие пакета
акций  организации  в  собственности  города  Москвы, выполнение ранее
принятых  обязательств  по  формированию,  поддержанию  и реализации в
установленных     случаях     и    порядке    оборачиваемых    запасов
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия,  участие в
формировании   и  развитии  агропромышленных  холдингов,  поставляющих
продукцию  в  город Москву, представление в рамках ИАС ОПР оперативной
ежедневной  информации  о  товародвижении  продукции, проходящей через
материально-техническую    базу    организации    (включая   продукцию
арендаторов),   ценах   закупки  и  реализации  продукции,  реализация
продукции  через  оптовые  распределительные  центры,  оптовые  рынки,
комплексы  оптовой  торговли,  сетевые  структуры,  а  также  для нужд
социальной  сферы  города  Москвы  при прочих равных условиях являются
основанием   для   первоочередного   оказания   финансовой   поддержки
организациям.

         5. Требования, предъявляемые к организациям оптового
       продовольственного комплекса для заключения генеральных
         соглашений, предусматривающих выполнение трехлетних
               или сезонных трехлетних программ оптовых
                       поставок продовольствия

     5.1.   Генеральные   соглашения,   предусматривающие   выполнение
трехлетних   или   сезонных   трехлетних   программ  оптовых  поставок
продовольствия,   могут   быть   заключены   сроком   на  три  года  с
организациями    оптового   продовольственного   комплекса,   имеющими
собственную   материально-техническую   базу   оптовой   торговли   на
территории  города  Москвы  или  входящими  в  состав агропромышленных
холдингов.
     5.2.   К   организациям  оптового  продовольственного  комплекса,
имеющим  собственную  материально-техническую базу оптовой торговли на
территории города Москвы, для заключения генеральных соглашений на три
года  с  целью  реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ
оптовых  поставок продовольствия в дополнение к требованиям, указанным
в  пунктах  3.1  и  4.1  настоящего  Порядка,  предъявляются следующие
требования:
     - стабильное (устойчивое) финансовое состояние;
     - отсутствие  просроченной  задолженности  перед  бюджетом города
Москвы;
     - отсутствие   претензий   и   исковых   требований   со  стороны
Департамента, вызванных невыполнением условий по ранее предоставленным
бюджетным средствам;
     - наличие  трехлетней  или  сезонной трехлетней программы оптовых
поставок продовольствия с ТЭО.
     5.3.   К   организациям  оптового  продовольственного  комплекса,
входящим   в   состав   агропромышленных   холдингов,  для  заключения
генеральных  соглашений  на три года с целью реализации трехлетних или
сезонных   трехлетних   программ  оптовых  поставок  продовольствия  в
дополнение  к  требованиям,  указанным  в пунктах 3.1 и 4.1 настоящего
Порядка, предъявляются следующие требования:
     - владение  более  чем  50%  акций  (долей  участия)  в  уставном
капитале  одной  и  более  дочерних  организаций (сельскохозяйственных
товаропроизводителей,    предприятий    пищевой   и   перерабатывающей
промышленности);
     - наличие  материально-технической  базы  для обеспечения единого
технологического цикла по производству, переработке, поставкам в город
Москву,  хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на территории города Москвы;
     - наличие  трехлетней  или  сезонной трехлетней программы оптовых
поставок продовольствия с ТЭО;
     - предоставление управленческого (консолидированного) баланса (по
запросу).
     5.4.  Организации оптового продовольственного комплекса, входящие
в  состав  агропромышленных  холдингов  и  претендующие  на заключение
генеральных  соглашений,  предусматривающих  выполнение трехлетних или
сезонных   трехлетних   программ   оптовых   поставок  продовольствия,
представляют  документы,  указанные  в  пунктах  3.2  и 4.2 настоящего
Порядка, а также:
     - выписку   из   реестров   акционеров  организаций,  входящих  в
агропромышленный  холдинг  (оформленную  в соответствии с нормативными
правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам);
     - нотариально заверенные уставы организаций, входящих в холдинг;
     - управленческий (консолидированный) баланс (по запросу).
     5.5.  При  экспертизе и оценке трехлетних или сезонных трехлетних
программ  оптовых  поставок продовольствия и ТЭО учитываются критерии,
указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка.
     5.6.  Отбор  организаций  оптового  продовольственного комплекса,
претендующих  на заключение генеральных соглашений на три года с целью
реализации   трехлетних   или  сезонных  трехлетних  программ  оптовых
поставок    продовольствия,    проводится   одновременно   с   другими
претендентами на заключение генеральных соглашений.
     5.7.    Организации    оптового   продовольственного   комплекса,
соответствующие    требованиям   и   критериям   отбора,   заключившие
генеральные  соглашении  на  три  года  и  реализующие  трехлетние или
сезонные  трехлетние программы оптовых поставок продовольствия, вправе
использовать   финансовую   поддержку   в  форме  бюджетного  кредита,
предоставленного  поэтапно  (по годам) сроком до трех лет, без изъятия
средств  из оборота при условии подтверждения заявленной эффективности
использования средств бюджета города Москвы.

         6. Требования, предъявляемые к организациям оптового
       продовольственного комплекса для заключения генеральных
       соглашений, предусматривающих реализацию инвестиционных
                      (интеграционных) проектов

     6.1.  К  организациям  оптового  продовольственного комплекса для
заключения   генеральных   соглашений,   предусматривающих  реализацию
инвестиционных   (интеграционных)  проектов,  предъявляются  следующие
требования:
     - наличие    учредительных   и   регистрационных   документов   в
соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  с  местом
регистрации - город Москва;
     - наличие  опыта реализации инвестиционных проектов на территории
Российской Федерации;
     - наличие  собственных  финансовых  ресурсов и/или возможности их
привлечения  из  внебюджетных источников для реализации инвестиционных
проектов;
     - наличие бизнес-плана (ТЭО);
     - наличие  предложений  по привлечению организаций для выполнения
функций   заказчика   (застройщика),   генерального  проектировщика  и
подрядчика;
     - наличие  положительного  заключения  аудиторской организации за
последний отчетный год;
     - отсутствие  претензий со стороны Департамента продовольственных
ресурсов  города  Москвы,  финансово-контрольных  и правоохранительных
органов по использованию бюджетных средств;
     - отсутствие   задолженности  по  налогам  перед  бюджетами  всех
уровней;
     - отсутствие  задолженности  по  обязательствам  перед городом по
ранее заключенным государственным контрактам и договорам;
     - отсутствие  просроченной  задолженности  по  налогам  и  другим
обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
     - отсутствие ареста имущества;
     - наличие   положительного   заключения   независимой  экспертизы
бизнес-плана (ТЭО) инвестиционного (интеграционного) проекта;
     - отсутствие возбужденных дел о банкротстве.
     6.2.   Организации   оптового  продовольственного  комплекса  для
заключения   генеральных   соглашений,   предусматривающих  реализацию
инвестиционных (интеграционных) проектов, представляют следующий пакет
документов:
     6.2.1.    Нотариально    заверенные    копии    учредительных   и
регистрационных  документов,  отвечающих  требованиям законодательства
Российской Федерации, в том числе:
     - устава;
     - учредительного  договора  или  решения уполномоченного органа о
создании организации;
     - копии  свидетельства  о  постановке  на учет в налоговом органе
юридического лица по месту нахождения;
     - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
     6.2.2.  Личную  анкету  руководителя организации по установленной
Департаментом форме с приложением ксерокопии его паспорта.
     6.2.3.   Выписки   из   реестров   акционеров  со  сведениями  об
акционерах,  владеющих  не  менее  5%  уставного  капитала организации
(оформленные   в   соответствии   с   нормативными   правовыми  актами
Федеральной службы по финансовым рынкам).
     6.2.4. Документы, подтверждающие полномочия первых лиц.
     6.2.5.   Копии   акта   разрешенного   использования   территории
(земельного   участка)  с  входящими  в  его  состав  документами  или
предпроектной,    исходно-разрешительной    документацией,   проектной
документацией.
     6.2.6.    Бизнес-план   или   технико-экономическое   обоснование
инвестиционного (интеграционного) проекта.
     6.2.7.  Заключение  аудиторской организации за последний отчетный
период.
     6.2.8.     Перечень     реализованных     ранее    инвестиционных
(интеграционных)   проектов  с  указанием  адресов  и  функционального
назначения объектов.
     6.2.9.  Справку  из  налогового  органа  о наличии или отсутствии
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех
уровней  и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и
последнюю отчетную дату.
     6.2.10.  Банковские  и  иные документы, подтверждающие финансовую
состоятельность организации-инвестора в объеме инвестиций, необходимых
для реализации проекта.
     6.2.11.  Заверенное  печатью  организации  письмо  об  отсутствии
возбужденного в отношении нее дела о несостоятельности (банкротстве).
     6.2.12.  Копии  бухгалтерских  отчетов  за  последние  два года в
случае  осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный
период с отметкой налогового органа.
     6.2.13.    Копии    документов,   подтверждающих   предоставление
коммерческими банками заемных средств для выполнения программы (письма
коммерческих  банков  о  намерениях  предоставления  заемных средств с
указанием   сумм   или   копии   кредитных  договоров,  заключенных  с
коммерческими банками).
     6.2.14.   Нотариально  заверенную  копию  банковской  карточки  с
образцами подписей руководителя и главного бухгалтера.
     6.2.15.  Нотариально  заверенные копии свидетельств о регистрации
прав собственности на недвижимое имущество.
     6.2.16.  Заключение  независимой  экспертизы  бизнес-плана  (ТЭО)
инвестиционного   (интеграционного)   проекта,   а   также  документы,
подтверждающие   опыт   работы   экспертной   организации   в  области
инвестирования.
     Департаментом  могут быть затребованы другие документы в случаях,
установленных  правовыми  актами  Правительства  Москвы,  а  также при
отсутствии или недостаточности необходимой информации в представленных
документах.
     6.3. При представлении указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка
пакета  документов  и соответствии требованиям, указанным в пункте 6.1
настоящего  Порядка,  организация  допускается  к отбору бизнес-планов
(ТЭО) инвестиционных (интеграционных) проектов.
     6.4.  При  экспертизе и оценке бизнес-планов (ТЭО) инвестиционных
(интеграционных) проектов учитываются следующие критерии:
     6.4.1.   Налоговая  и  социальная  эффективность  инвестиционного
(интеграционного)  проекта  - планируемый прирост налоговых платежей в
бюджет города Москвы, а также увеличение количества рабочих мест.
     6.4.2. Эффективность использования средств финансовой поддержки -
срок окупаемости и полный срок кредитования проекта.
     6.4.3.   Увеличение  поставок  качественной  сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в город Москву.
     6.4.4.   Наличие   материальных,   организационных  возможностей,
необходимых  для реализации инвестиционного (интеграционного) проекта,
подтвержденных:
     - протоколом    о    намерениях,   контрактами   (договорами)   с
организациями, привлекаемыми для осуществления функций проектировщика,
подрядчика и имеющими лицензии на этот вид деятельности;
     - сведениями   о   собственнике   действующего   объекта   с  его
документально   подтвержденным   согласием   на  проведение  работ  по
модернизации, техническому перевооружению или реконструкции объекта.
     6.4.5.  Наличие финансовой возможности реализации инвестиционного
(интеграционного)  проекта  в  форме  плана финансирования с указанием
источников  на  весь  период  строительства  (реконструкции),  а также
документальное  подтверждение  согласия  организации на финансирование
данного проекта за счет собственных и/или других внебюджетных средств.
     6.4.6.  Участие  в  выполнении утвержденных Правительством Москвы
городских целевых программ развития оптовой торговли продовольствием и
городских    целевых    программ   интеграции   организаций   оптового
продовольственного  комплекса  с  производителями сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации.

          7. Организация и проведение отбора для заключения
                        генеральных соглашений

     7.1.  Отбор  организаций  для  заключения  генеральных соглашений
(далее   -   отбор)   проводится   в  соответствии  с  правовым  актом
Департамента по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
     7.2.   Департамент   публикует   извещение  о  проведении  отбора
организаций  для  заключения  генеральных  соглашений путем размещения
рекламы  в  модуле  1/16  полосы  в  деловых  печатных изданиях города
Москвы,  обладающих аудиторией одного номера по городу Москве на менее
100  тыс.  человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup
Media   или   иной  организации,  осуществляющей  измерения  аудитории
эквивалентного   или  большего  объема  печатных  изданий,  на  основе
заключенных   с   ними  контрактов,  действующий  на  дату  проведения
конкурса),   в  соответствии  с  законодательством  о  государственных
закупках.
     7.3.  Департамент  размещает  на  официальном  сайте Департамента
информацию   о  претендентах  на  заключение  генеральных  соглашений,
порядок   проведения   процедуры  отбора  организаций  для  заключения
генеральных   соглашений,  итоги  проведения  отбора  организаций  для
заключения генеральных соглашений.
     7.4.  Извещение  о  проведении  отбора  публикуется  в  средствах
массовой информации и на сайте Департамента не менее чем за 30 дней до
даты окончания срока подачи заявок.
     7.5.  Департамент обязан предоставить пакет документов по запросу
каждого  из претендентов на заключение генеральных соглашений (далее -
претендент), которые запрашивают его в связи с извещением о проведении
отбора.   Плата  за  выдачу  пакета  документов  не  взимается.  Пакет
документов утверждается Департаментом.
     7.6. Претендент подает в Департамент заявку на участие в отборе и
укомплектованный пакет документов с приложением описи, составленный на
русском   языке.   Документы   представляются   лицом,  уполномоченным
претендентом, по доверенности с указанием его паспортных данных.
     7.7.  Департамент  вправе  не позднее чем за 20 дней до истечения
срока  представления  писем-заявок на участие в мероприятиях по отбору
изменить  формы  и  требования  к  документам.  Изменения доводятся до
сведения   претендентов,   которым  предоставлен  пакет  документов  в
трехдневный срок, и имеют обязательную силу.
     Департамент  имеет  право  продлить  срок  представления  пакетов
документов на участие в отборе.
     Уведомление о продлении срока представления пакетов документов на
участие   в   отборе   направляется   каждому   претенденту,  которому
предоставлен пакет документов.
     7.8.  Департамент  обязан  ответить на любой запрос претендента о
разъяснении  требований  документации, полученный не позднее чем за 10
дней  до  окончания  срока  представления  заявок на участие в отборе.
Ответ Департамента должен быть направлен заявителю в трехдневный срок.
     7.9.  Экспертная  комиссия  имеет право отстранить претендента от
процедуры  прохождения  отбора в случае представления им недостоверной
или неполной информации о своей деятельности.
     7.10.  Претендент  вправе  отозвать  письмо-заявку  на  участие в
отборе  до истечения срока представления заявок. Уведомление об отзыве
письма-заявки  действительно,  если  оно  поступило  в  Департамент до
истечения срока представления заявок на участие в отборе.
     7.11.    Рассмотрение    и    экспертиза    пакетов   документов,
представленных претендентами:
     7.11.1.  Решение  о заключении генеральных соглашений принимается
Экспертной  комиссией  после  проведения процедуры регистрации пакетов
документов,  представленных претендентами, и индивидуальной экспертизы
по  каждому пакету документов, проводимой структурными подразделениями
Департамента,  а  также  иными  уполномоченными  органами  по проверке
финансового  состояния  получателей  бюджетных  средств,  на основании
представленных  документов и определения их соответствия установленным
требованиям.
     7.11.2.  Рассмотрение  пакетов  документов организуется в порядке
очередности по мере регистрации их поступления.
     7.11.3.   Экспертная   комиссия  вправе  рассматривать  документы
заявителей как отвечающие формальным требованиям только в случае, если
они  соответствуют  требованиям  Порядка  и  не  содержат значительных
отклонений,  ошибок  и  неточностей,  которые  меняют  характеристики,
условия и иные требования, предусмотренные Порядком.
     7.11.4.   Письменное   уведомление   о   соответствии  документов
претендента  требованиям Порядка направляется в адрес представившей их
организации.
     7.11.5.  Документы, представленные претендентами, рассматриваются
в соответствии с регламентом работы Экспертной комиссии.
     7.11.6.  Экспертная  комиссия  вправе  потребовать  от заявителей
разъяснения отдельных представленных документов.
     7.11.7.    Департамент    обязан   хранить   коммерческую   тайну
претендентов, содержащуюся в документах.
     7.11.8.    Информация   о   результатах   экспертизы   документов
претендентов не подлежит раскрытию лицам, не участвующим в отборе.
     7.11.9. Решения Экспертной комиссии оформляются протоколом.
     Департамент  обязан уведомить каждого претендента о результатах и
ответить  на  запрос  непрошедшего  претендента  с обоснованием такого
решения в порядке, установленном регламентом.
     7.12.  Подведение  итогов  отбора,  проводимого  в соответствии с
настоящим Порядком:
     7.12.1.   С  организациями,  которые  по  результатам  экспертизы
представленных   документов  признаны  отвечающими  общим  требованиям
Порядка,   заключаются  генеральные  соглашения  без  права  получения
финансовой поддержки.
     7.12.2.  При  соответствии  организаций  общим  и  дополнительным
требованиям Порядка с ними заключаются генеральные соглашения с правом
получения    финансовой    поддержки.    Соответствие   представленных
претендентами  документов  общим и дополнительным требованиям является
основанием  для  вынесения  на заседание Финансовой комиссии вопроса о
сумме,  форме  и  условиях  оказания  финансовой поддержки за счет и в
пределах  средств  бюджета  города Москвы по статье "Продовольственная
безопасность города Москвы".
     7.12.3.   С   организациями,  представившими  бизнес-планы  (ТЭО)
инвестиционных   (интеграционных)  проектов,  которые  по  результатам
экспертизы  признаны  отвечающими общим и дополнительным требованиям и
критериям, заключаются генеральные соглашения сроком до 5 лет с правом
получения  финансовой  поддержки  для реализации мероприятий городских
целевых   программ,   направленных  на  выполнение  задач  обеспечения
продовольственной  безопасности.  Финансовая  поддержка  на реализацию
отобранных  инвестиционных  (интеграционных)  проектов  оказывается  в
пределах  средств,  выделенных  на эти цели в бюджете города Москвы по
статье "Продовольственная безопасность города".
     7.12.4.   Экспертная   комиссия   отклоняет  и  не  рассматривает
документы претендента, если в период проведения экспертизы установлены
факты:
     - невыполнения договорных обязательств по своевременному возврату
бюджетных  средств,  наличия  просроченной  задолженности  и  неуплаты
начисленных процентов;
     - несвоевременного  представления  отчетов  о выполнении программ
оптовых   поставок   продовольствия,  а  также  отчетов  о  реализации
инвестиционных (интеграционных) проектов.
     7.12.5.  В  случае если заявитель в течение тридцати рабочих дней
после   получения  выписки  из  протокола  Финансовой  или  Экспертной
комиссии   не   подписал   предложенное   Генеральное  соглашение,  то
Экспертной комиссией аннулируется ранее принятое решение.
     7.12.6. Экспертная комиссия может осуществлять отбор (в том числе
дополнительный  отбор) претендентов в течение всего года с заключением
генеральных соглашений на текущий год.
     7.13. Рассмотрение вопросов о предоставлении финансовой поддержки
на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности в форме бюджетных
субсидий, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий
год  по  статье  "Продовольственная  безопасность  города Москвы", при
согласовании с Контрольным комитетом города Москвы:
     7.13.1.  Для  предоставления финансовой поддержки на стабилизацию
финансово-хозяйственной  деятельности организации, с которой заключено
Генеральное   соглашение,   организация   должна  отвечать  одному  из
следующих требований:
     7.13.1.1.  Имущественный комплекс организации должен находиться в
собственности города Москвы.
     7.13.1.2.  В  собственности города Москвы должны находиться более
50% акций или долей участия в уставном капитале организации.
     7.13.1.3. Организация имеет обязательства по:
     - обслуживанию,    хранению    и    реализации    продовольствия,
находящегося в собственности города Москвы;
     - формированию     и     поддержанию     оборачиваемых    запасов
сельскохозяйственной   продукции,  сырья  и  продовольствия  в  рамках
годовых программ.
     7.13.2.   Обязательным   условием   для  рассмотрения  вопроса  о
предоставлении      финансовой      поддержки      на     стабилизацию
финансово-хозяйственной    деятельности    является    наличие   плана
мероприятий  (бизнес-плана)  по  оздоровлению  финансового  состояния,
обеспечивающего  предотвращение  процедуры  банкротства  организации и
вывод ее на безубыточный уровень работы.
     Предоставление государственной помощи из бюджета города Москвы на
стабилизацию    финансово-хозяйственной    деятельности    организаций
осуществляется  в  соответствии  с  порядком,  установленным в главе 5
Федерального   закона   от   26  июля  2006  г.  N  135-ФЗ  "О  защите
конкуренции".
     7.13.3.  Экспертная  комиссия  организует  проведение  экспертизы
плана  мероприятий (бизнес-плана) стабилизации финансово-хозяйственной
деятельности,  по  итогам  которой  вносит  предложения  в  Финансовую
комиссию о целесообразности (нецелесообразности) выделения на эти цели
финансовой  поддержки,  а  также  по  суммам,  формам  и  условиям  ее
предоставления.
     При   необходимости   Экспертная   комиссия   вправе   привлекать
специалистов  и  экспертов для проведения независимой экспертизы плана
мероприятий    (бизнес-плана)   оздоровления   финансово-хозяйственной
деятельности организации.
     7.14. Внесение изменений в генеральные соглашения, их расторжение
и корректировка:
     7.14.1.   Основанием   для   расторжения  генеральных  соглашений
является:
     - письменное   обращение   организации,  заключившей  Генеральное
соглашение;
     - непредставление  отчетов  в  Департамент по выполнению программ
оптовых  поставок  продовольствия  или инвестиционных (интеграционных)
проектов;
     - наличие  материалов  проверок  Департамента,  контролирующих  и
правоохранительных  органов  о нарушениях обязательств по Генеральному
соглашению;
     - отказ  организации,  заключившей  с  Департаментом  Генеральное
соглашение,  от  финансовой  поддержки  на реализацию программ оптовых
поставок продовольствия и инвестиционных проектов;
     - неоднократное    нарушение    (более   двух   раз)   договорных
обязательств, в том числе сроков уплаты основного долга и процентов.
     7.14.2.   Основанием   для   внесения   изменений  в  Генеральное
соглашение  и корректировки программ оптовых поставок продовольствия и
инвестиционных    (интеграционных)   проектов,   бизнес-планов   (ТЭО)
является:
     - письменное    обращение    организации,   имеющей   Генеральное
соглашение  и  участвующей  в  реализации  городских целевых программ,
направленных   на   выполнение   задач  обеспечения  продовольственной
безопасности, Государственной программы развития сельского хозяйства и
регулирования   рынков   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия  на  2008-2012  годы, или поставляющей продовольствие в
город  Москву  в рамках утвержденных годовых программ оптовых поставок
продовольствия;
     - изменения  сметной  стоимости  и  сроков  выполнения  работ  по
отдельным  этапам,  договоров (контрактов) с контрагентами на поставку
оборудования  и  его  монтаж,  а  также  установленных  сроков ввода в
действие объектов оптовой торговли продовольствием в эксплуатацию;
     - результат  мониторинга  состояния  оптового  продовольственного
рынка города Москвы с использованием ИАС ОПР по поставкам, реализации,
запасам  основных видов продовольствия, а также закупочным и отпускным
ценам,  выявившего симптомы дестабилизации оптового продовольственного
рынка;
     - резкое колебание закупочных цен (15 и более процентов в сторону
повышения  или  снижения  по  сравнению  с  ценами,  установленными  в
программах оптовых поставок продовольствия);
     - временное  ограничение на ввоз в Российскую Федерацию отдельных
видов продовольственных товаров;
     - форс-мажорные обстоятельства, возникшие в результате стихийного
бедствия,   технологической   катастрофы   или   других  обстоятельств
непреодолимой силы.
     Экспертная комиссия организует экспертизу заявок на корректировку
программ или проектов, по итогам которой вносит на Финансовую комиссию
предложения   об   изменении   утвержденных  параметров  программ  или
проектов. В случае если корректировка параметров программ или проектов
проводится  без изменения сумм и сроков возврата бюджетных средств, то
изменения  в генеральные соглашения и договоры бюджетного кредитования
вносятся в порядке, установленном Департаментом.
     7.15. Обжалование решений Экспертной комиссии:
     7.15.1.  В  случае  несогласия  с  решением  Экспертной  комиссии
заявитель  в  письменной  форме  в  10-дневный  срок  после  получения
письменного  уведомления  о  принятом  решении  вправе  обратиться  за
разъяснением в Департамент по принятому решению. Обращение должно быть
рассмотрено   Экспертной   комиссией  в  течение  30  дней  с  момента
регистрации  его в Департаменте. По результатам рассмотрения выносится
письменное решение.
     7.15.2.  В  случае  несогласия  с  решением  Экспертной  комиссии
претендент  имеет  право  на  обжалование  данного  решения в судебном
порядке.
     7.15.3.  Организации,  которые  не прошли отбор, при несогласии с
решением  Экспертной  комиссии  и  процедурой  отбора  для  заключения
генеральных  соглашений  вправе  обжаловать  их в Контрольном комитете
города   Москвы   в   20-дневный   срок  после  получения  письменного
уведомления о принятом решении.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 29 мая 2007 года
                                                              N 417-ПП


                                СОСТАВ
       ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
                        (ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ)

    Председатель Комиссии:
    Бабурин А.И.           - министр Правительства Москвы,
                             руководитель Департамента
                             продовольственных ресурсов
                             города Москвы

    Заместители председателя Комиссии:
    Лифинцев Г.А.          - первый заместитель руководителя
                             Департамента продовольственных
                             ресурсов города Москвы

    Ольховой В.И.          - первый заместитель руководителя
                             Департамента продовольственных
                             ресурсов города Москвы

    Члены Комиссии:
    Белый В.И.             - заместитель начальника УБЭП ГУВД
                             по г. Москве (по согласованию)

    Бударин В.В.           - заместитель руководителя
                             Департамента по конкурентной
                             политике города Москвы
                             (по согласованию)

    Ваньков Н.А.           - заместитель руководителя Департамента
                             продовольственных ресурсов города
                             Москвы

    Гордиенко Л.И.         - начальник Государственной
                             инспекции города Москвы по качеству
                             сельскохозяйственной продукции, сырья
                             и продовольствия (МосГИК)
                             (по согласованию)

    Корабейник Н.Н.        - заместитель руководителя Департамента
                             продовольственных ресурсов
                             города Москвы

    Представитель          - по согласованию с председателем
    Контрольного             Контрольного комитета города Москвы
    комитета
    города Москвы

    Макаров В.С.           - заместитель начальника Главного
                             управления государственного
                             финансового контроля города
                             Москвы (по согласованию)

    Павлов Д.А.            - заместитель руководителя Департамента
                             науки и промышленной политики
                             города Москвы

    Посконин А.Ю.          - начальник Управления корпоративного
                             контроля над долями города
                             Департамента имущества
                             города Москвы

    Ромашкин А.А.          - начальник Управления
                             квалификационного отбора
                             и конкурсов Департамента
                             продовольственных ресурсов города
                             Москвы, секретарь Комиссии

    Смолеевский Г.В.       - первый заместитель руководителя
                             Департамента потребительского рынка
                             и услуг города Москвы

    Тиховодов Е.А.         - заместитель руководителя Департамента
                             экономической политики и развития
                             города Москвы

    Туник А.Н.             - председатель Комитета ветеринарии
                             города Москвы

    Филатов Н.Н.           - руководитель Управления Федеральной
                             службы по надзору в сфере защиты
                             прав потребителей и благополучия
                             человека по городу Москве

    Ширяев В.П.            - заместитель руководителя Департамента
                             финансов города Москвы

    Яковенко Н.Н.          - заместитель руководителя Департамента
                             продовольственных ресурсов
                             города Москвы

    Рудаков А.А.           - заместитель руководителя Департамента
                             продовольственных ресурсов города
                             Москвы

    Члены Комиссии с правом совещательного голоса
    (по согласованию):
    Антонов А.А.           - председатель правления Российского
                             союза предприятий холодильной
                             промышленности

    Заборовский Ю.Н.       - президент Союза предприятий
                             плодоовощного комплекса

    Махлин А.Р.            - генеральный директор ОАО "Оптовые
                             продовольственные рынки Москвы"

    Редько Н.В.            - заместитель председателя Совета
                             Московского банковского союза,
                             ответственный секретарь
                             Совета представителей уполномоченных
                             банков при Мэре Москвы

    Талалаева И.Г.         - заместитель генерального директора
                             Департамента корпоративного
                             и инвестиционного бизнеса
                             ОАО "Банк Москвы"

Оглавление