Страницы: 1 2 N 642-ПП СЕТЕВОЙ РЕГЛАМЕНТ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ Рисунок ---------------------------------------------------------------------- Не приводится. Приложение к приложению 2 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА <*> ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Основание | |п/п| | | исполнитель | | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |1. | Формирование проекта бюджета города Москвы | Апрель - июнь | Департамент | Ст. 25 Закона | | | на очередной финансовый год и внесение | текущего года | финансов города | города Москвы | | | проекта закона города Москвы о бюджете | | Москвы | от 09.10.2002 | | | города в Московскую городскую Думу | | Департамент | N 51 | | | | | экономической | | | | | | политики | | | | | | и развития | | | | | | города Москвы | | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |2. | Рассмотрение и утверждение бюджета города | Июнь - ноябрь | Московская | Ст. 25 Закона | | | Москвы на очередной финансовый год | текущего года | городская Дума | города Москвы | | | | | | от 09.10.2002 | | | | | | N 51 | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |3. | Представление в Департамент экономической | До 1 июля | Государственные | П. 5.1.1 | | | политики и развития города Москвы проекта | года, | заказчики | постановления | | | Реестра продукции, поставляемой по | предшествующего| | Правительства | | | государственному заказу города Москвы | планируемому | | Москвы | | | в соответствии с перспективным финансовым | | | от 13.06.2006 | | | планом, прогнозом социально-экономического | | | N 386-ПП | | | развития города Москвы и ведомственной | | | | | | структурой расходов бюджета города Москвы | | | | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |4. | Представление в Департамент экономической | До 1 октября | Государственные | П. 5.1.2 | | | политики и развития города Москвы проекта | года, | заказчики | постановления | | | Реестра продукции, поставляемой по | предшествующего| | Правительства | | | государственному заказу города Москвы | планируемому | | Москвы | | | в пределах средств, предусмотренных в | | | от 13.06.2006 | | | проекте бюджета города Москвы на очередной | | | N 386-ПП | | | финансовый год | | | | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |5. | Формирование сводного Реестра продукции, | До 1 декабря | Департамент | П. 6.1 | | | поставляемой по государственному заказу | года, | экономической | постановления | | | города Москвы, в соответствии с | предшествующего| политики и | Правительства | | | предложениями государственных заказчиков | планируемому | развития | Москвы от | | | | | города Москвы | 13.06.2006 | | | | | | N 386-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |6. | Представление в Департамент города Москвы | До 1 декабря | Департамент | П. 6.1 | | | по конкурентной политике проекта сводного | года, | экономической | постановления | | | Реестра продукции, поставляемой по | предшествующего| политики | Правительства | | | государственному заказу | планируемому | и развития | Москвы от | | | | | города Москвы | 13.06.2006 | | | | | | N 386-ПП. | | | | | | П. 3.2.2 | | | | | | приложения | | | | | | к постановлению | | | | | | Правительства | | | | | | Москвы от | | | | | | 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |7. | Представление в Департамент города Москвы | В месячный | Департамент | П. 6.2 | | | по конкурентной политике утвержденного | срок после | экономической | постановления | | | сводного Реестра продукции, поставляемой | утверждения | политики и | Правительства | | | по государственному заказу города Москвы, | бюджета | развития | Москвы от | | | уточненного в соответствии с предложениями | города Москвы | города Москвы | 13.06.2006 | | | государственных заказчиков в пределах | на очередной | | N 386-ПП. | | | средств, предусмотренных бюджетом города | финансовый | | П. 3.2.2 | | | Москвы на очередной финансовый год | год | | приложения | | | | | | к постановлению | | | | | | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |8. | Внесение сводного Реестра продукции, | В недельный | Департамент | П. 3.2.2 | | | поставляемой по государственному заказу | срок после | города Москвы | приложения | | | города Москвы, в АИС ЕРКТ | представления | по конкурентной | к постановлению | | | | Реестра | политике | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |9. | Размещение сводного Реестра продукции, | В двухнедельный| Департамент | П. 6.3 | | | поставляемой по государственному заказу | срок после | экономической | постановления | | | города Москвы, в открытом доступе в сети | уточнения | политики | Правительства | | | Интернет | Реестра | и развития | Москвы | | | | | города Москвы | от 13.06.2006 | | | | | | N 386-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |10.| Формирование ежегодного плана-графика | До 15 сентября | Государственные | П. 3.2.1 | | | размещения заказов на планируемый год | года, | заказчики | приложения | | | с указанием сроков разработки документации | предшествующего| | к постановлению | | | для размещения государственного заказа | планируемому | | Правительства | | | с учетом поквартальной разбивки | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |11.| Утверждение плана-графика размещения | До 25 сентября | Государственные | П. 3.2.3 | | | заказов 1-го уровня | года, | заказчики | приложения | | | | предшествующего| | к постановлению | | | | планируемому | | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |12.| Представление утвержденного плана-графика | До 25 сентября | Государственные | П. 3.2.3 | | | размещения заказов 1-го уровня (п. 11) в | года, | заказчики | приложения | | | Департамент города Москвы по конкурентной | предшествующего| | к постановлению | | | политике | планируемому | | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |13.| Внесение в АИС ЕРКТ утвержденного | До 25 сентября | Государственные | П. 3.2.3 | | | плана-графика размещения заказов 1-го уровня | года, | заказчики | приложения | | | (п. 11) | предшествующего| | к постановлению | | | | планируемому | | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |14.| Внесение в АИС ЕРКТ ежегодного | До 25 сентября | Государственные | П. 3.2.3 | | | плана-графика размещения заказов 2-го уровня | года, | заказчики | приложения | | | на следующий календарный год с разбивкой по | предшествующего| | к постановлению | | | кварталам | планируемому | | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |15.| Формирование Сводного плана-графика | До 20 октября | Департамент города| | | | размещения заказов 1-го уровня с | года, | Москвы по | | | | поквартальной разбивкой | предшествующего| конкурентной | | | | | планируемому | политике | | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |16.| Ежеквартальное представление в Департамент | До 20 числа | Государственные | П. 3.2.4 | | | города Москвы по конкурентной политике | месяца, | заказчики | приложения | | | соответствующего уточненного раздела | предшествующего| | к постановлению | | | плана-графика размещения заказов 1-го уровня | началу квартала| | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |17.| Внесение в АИС ЕРКТ уточненного раздела | До 20 числа | Государственные | П. 3.2.4 | | | (п. 16) плана-графика размещения заказов | месяца, | заказчики | приложения | | | 1-го уровня | предшествующего| | к постановлению | | | | началу квартала| | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |18.| Внесение в АИС ЕРКТ уточнений при наличии | До 20 числа | Государственные | П. 3.2.4 | | | изменений в ежегодный план-график размещения | месяца, | заказчики | приложения | | | заказов 2-го уровня на следующий календарный | предшествующего| | к постановлению | | | год с разбивкой по кварталам | началу квартала| | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 13.12.2005 | | | | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |19.| Внесение представленных государственными | В 10-дневный | Департамент города| | | | заказчиками изменений в Сводный план-график | срок с момента | Москвы по | | | | размещения заказов 1-го уровня | представления | конкурентной | | | | | (п. 16) | политике | | | | | | | | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |20.| Разработка перечня объектов по вновь | За полтора года| Департамент | П. 8.1 | | | начинаемому строительству | до начала | экономической | постановления | | | | строительства, | политики и | Правительства | | | | до 30 июня | развития города | Москвы | | | | | Москвы, | от 13.06.2006 | | | | | государственные | N 386-ПП | | | | | заказчики | | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |21.| Формирование и утверждение графиков | За полтора года| Государственные | П. 8.2.1 | | | разработки и утверждения проектно-сметной | до начала года | заказчики | постановления | | | документации по объектам (п. 20) | строительства, | | Правительства | | | | до 15 июля | | Москвы | | | | | | от 13.06.2006 | | | | | | N 386-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |22.| Размещение заказов на осуществление функций | За полтора года| Государственные | П. 8.2.3 | | | технических заказчиков по объектам (п. 20) | до начала года | заказчики | постановления | | | | строительства, | | Правительства | | | | до 1 сентября | | Москвы | | | | | | от 13.06.2006 | | | | | | N 386-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |23.| Размещение заказов на разработку | За полтора года| Государственные | П. 8.2.4 | | | проектно-сметной документации по объектам | до начала года | заказчики | постановления | | | (п. 20) | строительства, | | Правительства | | | | до 1 октября | | Москвы | | | | | | от 13.06.2006 | | | | | | N 386-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |24.| Разработка и утверждение проектно-сметной | До 15 июля | Москомархитектура,| П. 8.3 | | | документации по объектам (п. 20) | года, | технические | постановления | | | | предшествующего| заказчики, | Правительства | | | | планируемому | Мосгосэкспертиза | Москвы | | | | | | от 13.06.2006 | | | | | | N 386-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |25.| Размещение заказов на определение генеральных| До 1 ноября | Государственные | П. 8.4 | | | подрядчиков по строительству объектов (п. 20)| года, | заказчики | постановления | | | | предшествующего| | Правительства | | | | выполнению | | Москвы | | | | работ | | от 13.06.2006 | | | | | | N 386-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |26.| подрядных работ (за исключением строительных | До 30 ноября | Государственные | П. 7.2 | | | работ) | текущего года | заказчики | постановления | | | | (с учетом | | Правительства | | | | публикации | | Москвы | | | | извещений до | | от 18.04.2006 | | | | 1 октября | | N 259-ПП. | | | | текущего года) | | П. 13.2 | | | | | | постановления | | | | | | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 20.03.2007 | | | | | | N 192-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |27.| Размещение заказов на поставку товаров в | До 30 ноября | Государственные | П. 7.2 | | | текущем году (конкурсы, аукционы) | текущего года | заказчики | постановления | | | | (с учетом | | Правительства | | | | публикации | | Москвы | | | | извещений до | | от 18.04.2006 | | | | 1 октября | | N 259-ПП. | | | | текущего года) | | П. 13.2 | | | | | | постановления | | | | | | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 20.03.2007 | | | | | | N 192-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |28.| Размещение заказов на оказание услуг в | До 30 ноября | Государственные | П. 7.2 | | | текущем году (конкурсы, аукционы) | текущего года | заказчики | постановления | | | | (с учетом | | Правительства | | | | публикации | | Москвы | | | | извещений до | | от 18.04.2006 | | | | 1 октября | | N 259-ПП. | | | | текущего года) | | П. 13.2 | | | | | | постановления | | | | | | Правительства | | | | | | Москвы | | | | | | от 20.03.2007 | | | | | | N 192-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |29.| Представление в Департамент города Москвы | В соответствии | Государственные | Пп. 3.2.8, 3.2.11| | | по конкурентной политике заявок на | со Сводным | заказчики | приложения к | | | организацию размещения заказов 1-го уровня | планом-графиком| | постановлению | | | и утвержденной конкурсной документации на | | | Правительства | | | бумажном носителе и в электронном виде, | | | Москвы | | | включая техническую часть документации в | | | от 13.12.2005 | | | электронном виде | | | N 1030-ПП | |---|----------------------------------------------|----------------|-------------------|------------------| |30.| Уведомление Департамента города Москвы по | | Государственные | | | | конкурентной политике средствами АИС ЕРКТ | | заказчики | | | | о размещении городского заказа 1-го уровня, | | | | | | не включенного в Сводный план-график | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Процедуры размещения государственного заказа города Москвы осуществляются в соответствии с приложением к постановлению Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ 1. Определение государственным заказчиком начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа города Москвы путем проведения торгов осуществляется в отношении: 1.1. Поставки товаров (работ, услуг), для которых есть функционирующий рынок, - на основе анализа рыночной цены указанных товаров (работ, услуг), определенной в сопоставимых экономических условиях, на момент размещения заказа с учетом цены, по которой товары (работы, услуги) закупались в предыдущем периоде. 1.2. Поставки товаров (работ, услуг), связанных с поставкой новых (модернизированных) товаров (работ, услуг), - исходя из анализа расчетных цен, определенных с учетом результатов (технико-экономических обоснований) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию аналогов указанных товаров (работ, услуг) с использованием индексов цен на соответствующие товары (работы, услуги). 1.3. Поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ, указанных в постановлении Правительства Москвы от 03.10.2006 N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы", - в соответствии с порядком, установленным данным постановлением. 1.4. Строительной продукции - в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.07.2006 N 563-ПП "Об утверждении Методики формирования начальной цены государственного контракта на строительную продукцию и Методики формирования твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа". 2. При определении начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа города Москвы путем проведения торгов государственные заказчики обязаны учитывать предусмотренные им по соответствующим видам расходов объемы финансирования, выделенные в городском бюджете на соответствующий год. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (ЛОТЕ) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ 1. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (лоте) осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. 2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (лоте) осуществляются непосредственно конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия при проведении оценки и сопоставлении заявок может руководствоваться мнением экспертов, которых она вправе привлекать к своей деятельности в порядке, предусмотренном законодательством о размещении государственных заказов. 3. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 4. В случае если в извещении о проведении конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса) содержится указание на преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов при участии в конкурсе (лоте), при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе (лоте) конкурсная комиссия учитывает такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе (лоте) указанных участников конкурса. 5. Оценка заявок на участие в конкурсе (лоте) осуществляется с использованием рейтингового метода: 5.1. Присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно по мере убывания выгодности предложений. 5.2. Первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю по критерию, последнее - худшему. Максимальное количество рейтинговых мест равно количеству оцениваемых заявок на участие в конкурсе (лоте). В случае равенства показателей по критерию заявкам на участие в конкурсе (лоте) присваиваются одинаковые рейтинговые места, при этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается. 5.3. Итоговое рейтинговое значение заявки участника конкурса (лота) рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимости, по следующей формуле: Q = A x B + C x D, где: C x D = C1 x D1 + C2 x D2 + ... + Cn x Dn, при этом: A + C1 + C2 + ... + Cn = 1, где: Q - итоговое рейтинговое значение заявки участника конкурса (лота); A - значимость ценового критерия; B - рейтинговое место участника конкурса (лота) по ценовому критерию; C1, ..., Cn - значимость каждого неценового критерия, установленного конкурсной документацией, при этом значимость критериев - функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/или качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса должна быть (меньше) или (равна) 0,2. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению государственного заказа в соответствии с вышеперечисленными условиями их значимость устанавливается (меньше) или (равна) 0,45; D1, ..., Dn - рейтинговое место участника конкурса (лота) по неценовым критериям; n - количество неценовых критериев. 6. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе (лоте) конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе (лоте) относительно других по мере увеличения итогового рейтингового значения присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе (лоте), набравшей по результатам оценки минимальное итоговое рейтинговое значение. Такая заявка считается содержащей лучшие условия исполнения государственного контракта. 7. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе (лоте) содержатся одинаковые условия исполнения контракта и такие заявки получили одинаковые итоговые рейтинговые значения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. 8. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (лоте) конкурсная комиссия определяет победителя конкурса (лота) по каждому лоту отдельно. Победителем конкурса (лота) признается участник конкурса (лота), который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в конкурсе (лоте) которого присвоен первый номер исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), их содержания и значимости. 9. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП (Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 386-ПП) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ, СОЗДАВАЕМОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА 1. Общие положения 1.1. Экспертная группа создается для проведения объективного и комплексного анализа предложений участников размещения заказа. Решение о создании экспертной группы принимается конкурсной (аукционной) комиссией и отражается в протоколе заседания комиссии. Состав экспертной группы формируется на основании предложений государственного заказчика, членов комиссии, а также, при необходимости, иных органов исполнительной власти города Москвы и утверждается конкурсной (аукционной) комиссией. В состав экспертной группы входят привлеченные эксперты, а также могут входить специалисты от государственного заказчика и от органов исполнительной власти города Москвы. Привлеченным экспертом может выступать физическое лицо, являющееся квалифицированным специалистом по предмету размещаемого заказа, или юридическое лицо, обладающее научными и (или) практическими познаниями по предмету размещаемого заказа. Привлечение эксперта может осуществляться, в том числе, на основе контрактов в соответствии с законодательством о размещении государственных заказов. 1.2. Экспертная группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Создание экспертной группы является обязательным в случае размещения заказа: а) на поставку сложного технологического и медицинского оборудования, компьютерной техники; б) на поставку медицинских препаратов, продуктов питания; в) на поставку мягкого инвентаря медицинского назначения; г) на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ; д) на поставку иных товаров, выполнение иных работ, предоставление услуг, при размещении заказа на которые требуется анализ функциональных или качественных характеристик, квалификации участников размещения заказа и (или) указанным критериям в конкурсной документации определено преимущественное весовое значение по отношению к другим критериям. 1.4. При возникновении разногласий по существу подготовленного экспертной группой заключения, в случае необходимости, по предложению государственного заказчика, члена комиссии, уполномоченного органа города Москвы по размещению государственного заказа может быть назначена дополнительная экспертиза предложений участников размещения заказа. 2. Основные задачи экспертной группы Основными задачами экспертной группы являются: 2.1. Осуществление всестороннего, полного, объективного и комплексного анализа представленных предложений участников торгов с учетом передовых достижений отечественной и зарубежной науки и техники, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно-технической документации, а также с учетом экономических показателей, затрат на последующую эксплуатацию и техническое обслуживание в целях выявления лучших предложений для размещения государственного заказа. 2.2. Проведение экспертизы и сравнительного анализа технической части предложений участников торгов, их соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям технического задания, перечню оборудования, спецификации, включенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), а также проведение анализа качества предлагаемого оборудования и его соответствие мировому уровню. 2.3. Проведение экспертной оценки номенклатуры, количества и стоимости сложного технологического оборудования, входящего в сметы утвержденного технологического задания на размещение государственного заказа в конкурсной документации (документации об аукционе) и проектно-сметной документации. Оценка допустимости возможных отступлений участников от требований технического задания конкурсной документации (документации об аукционе) с учетом экономических, технических и технологических показателей. 2.4. Представление объективного заключения по оценке предлагаемых участником условий исполнения государственного контракта в сроки, установленные конкурсной (аукционной) комиссией. 3. Экспертное заключение 3.1. Заключением экспертной группы является документ, в котором содержится сравнение качественных или функциональных характеристик, экономических показателей, представленных в заявках участников в соответствии с конкурсной документацией (документацией об аукционе) в качестве условий исполнения государственного контракта, а также представлены обоснованные выводы о соответствии предложений участников торгов требованиям технической части конкурсной документации (документации об аукционе). 3.2. К заключению, подготовленному экспертной группой, могут прилагаться особые, обоснованные мнения экспертов, сводная форма разногласий. 3.3. Заключение, подготовленное экспертной группой, подписывается ее руководителем и всеми ее членами и не может быть изменено без их согласия. 3.4. Экспертное заключение должно содержать: 3.4.1. Указания на соответствия, допустимые несоответствия или полное несоответствие заявок требованиям технического задания. 3.4.2. Предложения участников торгов, ранжированные по соображениям оптимальности и наилучшего технического решения. 3.4.3. Сравнительный анализ и обоснование в случае признания лучшими предложений, которые имеют не лучшие экономические показатели. 3.4.4. При возможности, анализ рыночного ценообразования и достигнутой экономии денежных средств. 4. Права 4.1. Экспертная группа имеет право затребовать от государственного заказчика дополнительные материалы для уточнения технического задания, перечней, спецификаций в конкурсной документации (документации об аукционе) для всесторонней и объективной оценки соответствия предложений участников торгов техническим требованиям конкурсной документации (документации об аукционе). 4.2. В случае необходимости уточнения технических вопросов по предмету торгов, а также при выявлении отдельных неточностей или технических несоответствий технического задания и заявок экспертная группа обязана направить соответствующим участникам запросы и по согласованию с председателем (ответственным секретарем) комиссии пригласить всех участников на заседание комиссии для рассмотрения их ответов. 4.3. Члены экспертной группы имеют право при необходимости задавать участникам торгов вопросы, затребовать дополнительную уточняющую документацию, посещать объекты производства заводов-изготовителей, склады поставщиков, формулировать особое мнение по предмету торгов, задавать уточняющие вопросы с целью пояснения данных предложений. 4.4. Члены экспертной группы не имеют права проводить переговоры с участниками торгов. 4.5. Для оценки качественных или функциональных характеристик предлагаемых участниками товаров (моделей предлагаемой продукции, изделий) экспертная группа вправе исследовать (изучать, знакомиться) аналогичные товары (продукцию, изделия), которые уже находятся в использовании у иных потребителей. 5. Ответственность экспертной группы 5.1. Экспертная группа несет ответственность за: - проведение необъективной или некачественной экспертизы предложений участников торгов; - предоставление в экспертном заключении недостоверных сведений и документов; - нарушение порядка проведения экспертных работ и сроков подготовки экспертного заключения. 5.2. Руководитель и члены экспертной группы, являющиеся государственными служащими гражданской службы города Москвы, несут дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Руководитель и члены экспертной группы, не являющиеся государственными служащими гражданской службы города Москвы, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, а также ответственность, установленную условиями заключенного с ними контракта (при его наличии). 6. Руководитель экспертной группы 6.1. Кандидатура руководителя экспертной группы утверждается конкурсной (аукционной) комиссией. 6.2. Руководитель экспертной группы: - организует работу экспертной группы; - обеспечивает качественное проведение экспертизы предложений участников торгов; - организует подготовку сводного заключения экспертной группы; - принимает выполненную работу независимых экспертов, визирует договор, заключаемый с независимым экспертом, и акт сдачи-приема выполненных работ до подписания их заказчиком, организатором торгов. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 4 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13 ИЮНЯ 2006 Г. N 386-ПП "О ХОДЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ" ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТАМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ 1. В статье 2 приложения: 1.1. Третий абзац изложить в следующей редакции: "Сайт в сети Интернет - часть информационного пространства сети Интернет, являющаяся компьютерной программой, объединяющая совокупность информации в форме электронных документов, информации баз данных, имеющая средства поиска, извлечения и просмотра указанной информации, средства ввода иной информации, имеющая уникальное, определенным образом сформированное имя и уникальный адрес в сети Интернет, надлежащим образом зарегистрированные организациями, ведущими реестр имен и адресов сайтов в сети Интернет, надлежащим образом размещенными на технических средствах инфраструктуры сети Интернет, физически размещенная на одном компьютере, подключенном к сети Интернет, доступ к которой можно получить с любого иного компьютера, подключенного к сети Интернет с помощью специальной программы просмотра сайтов в сети Интернет, используя указанные уникальное имя или адрес". 1.2. В шестом абзаце слова "электронных аукционов" заменить словами "открытых аукционов в электронной форме на сайте в сети Интернет". 1.3. В двенадцатом абзаце слово "Контракт" заменить словами "Государственный контракт". 1.4. В девятнадцатом абзаце слово "заполнения" заменить словом "размещения", после слова "участником" дополнить словами "электронной формы". 1.5. Двадцатый абзац изложить в следующей редакции: "Допуск Участника к электронному аукциону - обеспечение Оператором возможности ввода в Систему проведения электронных аукционов Участником ценовых предложений во время проведения электронного аукциона, выполненное Оператором на основании решения аукционной или единой комиссии Заказчика относительно допуска Участника к электронному аукциону". 1.6. Дополнить статью 2 абзацем следующего содержания: "Портал государственных закупок города Москвы - официальный сайт города Москвы, содержащий информацию о размещении государственного и муниципального заказа города Москвы, размещенный в сети Интернет по адресу www.tender.mos.ru". 2. В статье 5 приложения: 2.1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. В извещении о проведении открытого аукциона на сайте в сети Интернет должны быть указаны следующие сведения: - форма торгов; - наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации; - предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; - начальная (максимальная) цена контракта; - величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона"); - место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; - форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); - источник финансирования заказа; - порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; - сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); - порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта; - срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона; - размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона; - сайт в сети Интернет, на котором будет проводится такой аукцион, дата и время начала регистрации на этом сайте участников аукциона, порядок их регистрации на этом сайте, дата и время начала проведения такого аукциона". 2.2. Пункт 5.4 признать утратившим силу. 2.3. Дополнить пунктом 5.6 в следующей редакции: "5.6. В случае проведения электронного аукциона на выполнение работ, оказание услуг к проекту государственного контракта, указанного в п. 5.5, прилагается техническое задание на выполнение работ, оказание услуг, являющееся неотъемлемой частью проекта государственного контракта. Указанное техническое задание должно содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, составу работ, услуг, требования к результатам работ, оказания услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика". 2.4. Пункты 5.6-5.12 считать соответственно пунктами 5.7-5.13. 2.5. В пункте 5.9 слова "не позднее его" заменить словами "не позднее даты его". 3. В статье 6 приложения: 3.1. В пункте 6.2 слова "Участник направляет Оператору" заменить словами "Участник, используя функциональные возможности Портала государственных закупок города Москвы, направляет Государственному заказчику". 3.2. В пункте 6.4 слова "направить Оператору" заменить словами "направить Государственному заказчику". 3.3. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции: "6.7. Участник имеет право представить оператору Заявку в бумажной форме и поручить ему на договорной основе ввод заявки на участие в электронном аукционе средствами Портала государственных закупок города Москвы. В этом случае Оператор берет на себя ответственность за соответствие сведений, содержащихся в Заявке, введенной им средствами Портала государственных закупок города Москвы, и Заявки, поданной Участником в бумажной форме". 3.4. Пункт 6.10 изложить в следующей редакции: "6.10. В день и на момент времени начала рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Оператор АИС ЕРКТ обеспечивает доступ представителей Государственного заказчика к Заявкам Участников и прилагаемых к ним электронных документов, поданных на электронный аукцион средствами Портала государственных закупок города Москвы". 3.5. В пункте 6.11 слова "комиссия на" заменить словами "комиссия Государственного заказчика на". 3.6. В пункте 6.12 слова "комиссия вправе" заменить словами "комиссия Государственного заказчика вправе". 3.7. В пункте 6.13 слова "комиссия формирует" заменить словами "комиссия Государственного заказчика формирует". 3.8. В пункте 6.15 слова "аукционе не" заменить словами "аукционе Оператору не". 3.9. В пункте 6.17 слова "Оператор открывает" заменить на слова "Оператор средствами Системы открывает". 4. В статье 7 приложения: 4.1. В пункте 7.5 слова "могут многократно вводить в Систему ценовые предложения" заменить словами "имеют право, используя средства Системы, многократно подавать на электронный аукцион предложения о цене государственного контракта в форме электронных документов". 4.2. Пункт 7.6 изложить в следующей редакции: "7.6. Каждое предложение о цене государственного контракта, направляемое Участником с использованием средств Системы на электронный аукцион, подписывается ЭЦП, принадлежащей ответственному представителю Участника". 4.3. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции: "7.7. Предложения Участников о цене государственного контракта, превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта, не принимаются Государственным заказчиком и отклоняются средствами Системы". 4.4. В пункте 7.8 слова "условия контракта" заменить словами "условия государственного контракта". Слова "наименование заказчика" заменить словами "наименование государственного заказчика". Слова "подробное описание предмета контракта" исключить. Дополнить словами "- проект государственного контракта с приложениями в форме электронных документов". 4.5. Пункт 7.9 изложить в следующей редакции: "7.9. С момента начала электронного аукциона на сайте закрытой части Системы для каждого Участника, принимающего участие в электронном аукционе, помимо сведений, указанных в п. 7.8, должны находиться средства подачи Участником на электронный аукцион предложений о цене государственного контракта в форме электронных документов". 4.6. Пункт 7.10 изложить в следующей редакции: "7.10. Участник получает уведомление о регистрации каждого предложения о цене государственного контракта, вновь подаваемого Участником на электронный аукцион с использованием средств Системы, в котором отражается идентификационный номер электронного аукциона, цена и время регистрации предложения Участника о цене государственного контракта в Системе". 4.7. В пункте 7.11 слова "цена контракта" заменить словами "цена государственного контракта". 4.8. Пункт 7.12 признать утратившим силу. 4.9. В пункте 7.15 слова "ввод ценовых предложений Участников невозможен" заменить словами "подача Участниками электронного аукциона предложений о цене государственного контракта с использованием средств Системы приостанавливается". 5. В статье 8 приложения: 5.1. В пункте 8.1 слова "предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения, предусматривающего более низкую цену контракта" заменить словами "предложения о цене государственного контракта не поступило новое предложение Участника электронного аукциона, предусматривающее меньшую цену государственного контракта". 5.2. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции: "8.3. Победителем электронного аукциона признается Участник, который первым на момент окончания электронного аукциона предложил с использованием Системы наименьшую цену государственного контракта. В случае если несколько Участников электронного аукциона подали предложения с одинаковой наименьшей ценой государственного контракта, победителем электронного аукциона признается участник, первым подавший такое предложение о цене государственного контракта". 5.3. В пункте 8.4 слова "цене контракта" заменить словами "цене государственного контракта". 6. В статье 9 приложения: 6.1. В пункте 9.3 слова "3 (трех)" заменить словами "трех рабочих". 7. В статье 10 приложения: 7.1. В пункте 10.1 слово "Контракта" заменить словами "Государственного контракта". Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 5 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13 ИЮНЯ 2006 Г. N 386-ПП "О ХОДЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ" ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТАМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ К СИСТЕМАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ 1. В статье 2 приложения: 1.1. Третий абзац изложить в следующей редакции: "Сайт в сети Интернет - часть информационного пространства сети Интернет, являющаяся компьютерной программой, объединяющая совокупность информации в форме электронных документов, информации баз данных, имеющая средства поиска, извлечения и просмотра указанной информации, средства ввода иной информации, имеющая уникальное, определенным образом сформированное имя и уникальный адрес в сети Интернет, надлежащим образом зарегистрированные организациями, ведущими реестр имен и адресов сайтов в сети Интернет, надлежащим образом размещенными на технических средствах инфраструктуры сети Интернет, физически размещенная на одном компьютере, подключенном к сети Интернет, доступ к которой можно получить с любого иного компьютера, подключенного к сети Интернет с помощью специальной программы просмотра сайтов в сети Интернет, используя указанные уникальное имя или адрес". 1.2. В шестом абзаце слова "электронных аукционов" заменить словами "открытых аукционов в электронной форме на сайте в сети Интернет". 1.3. В двенадцатом абзаце слово "Контракт" заменить словами "Государственный контракт". 2. В статье 3 приложения: 2.1. В пункте 3.1 слова "электронного аукциона с" заменить словами "открытого электронного аукциона на сайте в сети Интернет". 2.2. Пункт 3.2 дополнить словами "на сайте в сети Интернет". Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 1030-ПП "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА" 1. В пункте 6 слова "ведется отдельно Первым управлением Правительства Москвы" заменить словами "ведется отдельно режимно-секретным подразделением Тендерного комитета с учетом требований федерального законодательства о защите государственной тайны". 2. Пункт 20.1 признать утратившим силу. 3. Пункт 20.2 изложить в следующей редакции: "20.2. Тендерному комитету осуществлять выпуск методических актов по вопросам размещения государственного заказа города Москвы. Руководителям комплексов городского управления, органам исполнительной власти города Москвы и иным заинтересованным структурам рассматривать и согласовывать проекты указанных методических актов в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы для проектов распорядительных документов, а также по согласованию с Тендерным комитетом в рамках своей компетенции самостоятельно осуществлять разработку методических актов по вопросам размещения государственного заказа города Москвы, отражающих соответствующую отраслевую специфику". 4. Дополнить пункт 1.2 приложения к постановлению пунктом 1.2.4 в следующей редакции: "1.2.4. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну". 5. Признать утратившим силу пункт 3.2.5 приложения к постановлению. 6. Внести изменения в приложение 2 к Положению (приложение к постановлению): 6.1. В пункте 2.6 в графе "Заказы II уровня" исключить слово "Заказчик". 6.2. В пункте 3.1 графу "Заказы II уровня" дополнить словами "(за исключением закрытых конкурсов или аукционов)". 7. Признать утратившим силу пункт 1.10 приложения 5 к Положению (приложение к постановлению). Страницы: 1 2 |