О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008). Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


необходимость   активного  участия  автотранспортных  профессиональных
организаций в системе регулирующих мер государственного воздействия на
состояние и тенденции рынка.

        4.3. Мероприятия по созданию финансово-экономического
                   механизма регулирования грузовой
                    автотранспортной деятельности

     Создание финансово-экономического механизма оптимизации грузового
автотранспортного   рынка   включает   в   себя   два  основных  блока
мероприятий:
     - подготовка  нормативных и правовых актов по оптимизации системы
налогообложения  грузовой  автотранспортной  деятельности и реализация
законодательных  инициатив  города  Москвы  по рассмотрению и принятию
указанных актов на федеральном и региональном уровнях;
     - мероприятия    по    оптимизации    системы   автотранспортного
обеспечения  городского  государственного  заказа  и  функционирования
отраслевого имущественного комплекса города Москвы.
     Опыт  показывает,  что грузовой автомобильный транспорт как сфера
хозяйственной    деятельности   с   подвижным   характером   основного
технологического  процесса  по  объективным причинам достаточно трудно
поддается объективному учету и контролю его результатов.
     В  таких  случаях налоговая политика обоснованно ориентируется на
использование упрощенных и вмененных принципов налогообложения.
     Однако  упрощенная  система налогообложения распространяется лишь
на    часть   хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих   идентичную
деятельность,  а не на весь рынок. А вмененный принцип налогообложения
- лишь на часть, а не на весь спектр действующих налогов и сборов.
     В  результате  налоговая  система  не  выполняет  своих  основных
регулирующих функций, делает возможными массовые налоговые нарушения и
создает условия для недобросовестной конкуренции за счет демпинга.
     Международная  практика подтверждает, что наиболее целесообразной
формой  налогообложения  грузового  автомобильного транспорта является
система  патентов.  Такая форма налогообложения начинает развиваться в
городе  Москве в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 2005
г.  N  54  "Об  упрощенной системе налогообложения на основе патента".
Однако  для объективного учета отраслевой специфики в ее регламентах и
нормативах необходимо:
     - сгруппировать   подвижной   состав   грузового   автомобильного
транспорта по категориям;
     - провести   стоимостную   и   налоговую   оценку   потенциальных
результатов,    рисков    и   ущербов,   характерных   для   грузового
автомобильного транспорта каждой категории;
     - разработать  систему  применения  патента  на территории города
Москвы;
     - разработать   нормативные  и  правовые  акты,  необходимые  для
применения  патентного режима налогообложения грузового автомобильного
транспорта.
     Важнейшим элементом государственной политики в странах с развитой
рыночной  экономикой  является  внедрение  механизмов функционирования
государственной   контрактной   системы,   обеспечивающей   наряду   с
механизмами    свободного    рынка   экономические   отношения   между
государством и хозяйствующими субъектами.
     Поэтому   Программа   рассматривает   целесообразность   мер   по
оптимизации городской контрактной системы.

             4.4. Мероприятия по созданию информационно -
          технологического механизма интегрированной системы
         грузовых автомобильных перевозок общего пользования

     Развитие  современных  информационных  технологий рассматривается
профессиональным  сообществом  как одно из важнейших условий повышения
эффективности, качества и безопасности автомобильного транспорта.
     Возможности   современных   информационных  технологий  позволяют
значительно повышать эффективность бизнеса.
     Одновременно в рамках единого информационного пространства органы
управления   получают   мощнейший  инструмент  влияния  на  негативные
рыночные процессы и недобросовестные хозяйствующие структуры. Создание
единого  и  эффективного  информационно-технологического  пространства
грузовых автомобильных перевозок является мощным дополнением правового
регулирования.
     Разработка систем интегрированных перевозок общего пользования на
основе   современных   информационных  и  логистических  технологий  в
настоящее  время  является  основным  элементом  оптимизации грузового
автотранспортного рынка в целом.

               4.5. Мероприятия по оптимизации системы
          грузообразования, грузодвижения и территориального
           размещения ее основных объектов в городе Москве

     Одним  из  важнейших  направлений  Программы является оптимизация
системы    формирования    городских    грузопотоков,   зависящей   от
территориальной   дислокации   ее  основных  составляющих  -  объектов
грузообразования   и   автотранспортных   предприятий,  осуществляющих
перевозки.
     В    рамках   настоящей   Программы   предполагается   реализация
мероприятий,    направленных    на   создание   региональной   системы
грузодвижения:
     - организация     и    проведение    комплексного    обследования
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих   грузовые   автомобильные
перевозки в городе Москве;
     - организация  и  проведение  комплексного  обследования основных
грузообразующих объектов, дислоцированных на территории города Москвы;
     - создание  системы распределительных и транспортно-логистических
центров.
     При   этом   высвобождение   городских   территорий,   занимаемых
хозяйствующими   субъектами,  осуществляющими  грузовые  автомобильные
перевозки, в первую очередь внутри 3-го транспортного кольца, позволит
получить значительные дополнительные поступления в городской бюджет за
счет изменения целевого использования городских территорий.

                4.6. Этапы и сроки реализации основных
                        мероприятий Программы

                                                             Таблица 5

-------------------------------------------------------------------------------
|Мероприятия Программы и этапы их    |Сроки реализации мероприятий Программы  |
|реализации                          |----------------------------------------|
|                                    |2007 г.     |2008 г.     |2009 г.       |
|                                    |(кварталы)  |(кварталы)  |(кварталы)    |
|                                    |------------|------------|--------------|
|                                    |I |II|III|IV|I |II|III|IV|I |II |III|IV |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|1. Создание механизма правового регулирования грузовой автотранспортной      |
|деятельности:                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Разработка условий, регламентов|XXXXXXXXXXXX|Применение регламентов и   |
|и механизмов осуществления          |XXXXXXXXXXXX|механизмов на практике     |
|профессиональной деятельности       |XXXXXXXXXXXX|                           |
|операторов автотранспортного рынка в|XXXXXXXXXXXX|                           |
|сфере грузовых автомобильных        |XXXXXXXXXXXX|                           |
|перевозок, включая:                 |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|1.1.1. Анализ действующего          |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|российского и зарубежного           |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|законодательства, регламентирующего |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|допуск к профессии в сфере грузовых |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.1.2. Определение нормативных      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|критериев профессиональной          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|компетенции, а также требований к   |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|содержанию и режимам подготовки     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|кадров по основным категориям       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|работников                          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.1.3. Разработка проектов          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|нормативных актов, регламентирующих |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|условия осуществления               |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|профессиональной деятельности       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|операторов автотранспортного        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|рынка, а также полномочия,          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|ответственность и регламенты        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|функционирования органов его        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|регулирования                       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.1.4. Создание системы             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|подтверждения профессиональной      |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|квалификации на основе добровольной |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|сертификации операторов грузовых    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильных перевозок             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|1.2. Разработка условий, регламентов|XXXXXXXXXXXX|Применение регламентов и   |
|и механизмов осуществления          |XXXXXXXXXXXX|механизмов на практике     |
|предпринимательской деятельности на |XXXXXXXXXXXX|                           |
|рынке грузовых автотранспортных     |XXXXXXXXXXXX|                           |
|услуг, включая:                     |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|1.2.1. Анализ действующего          |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|российского и зарубежного           |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|законодательства, регламентирующего |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|допуск к рынку грузовых             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.2.2. Разработка требований к      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|профессиональной репутации,         |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|финансовому положению операторов    |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|автотранспортного рынка и их        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|возможностям выполнения нормативных |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|технических условий                 |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.2.3. Разработка проектов          |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|нормативных актов, регламентирующих |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|условия осуществления               |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|предпринимательской деятельности на |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|рынке грузовых автомобильных        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|перевозок                           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.2.4. Создание реестра и базы      |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|данных хозяйствующих субъектов,     |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|осуществляющих грузовые             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильные перевозки в городе    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|Москве, на основе                   |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|системы их добровольной электронной |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|паспортизации                       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|2. Создание финансово-экономического механизма регулирования грузовой        |
|автотранспортной деятельности:                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Разработка единого             |XXXXXXXXXXXX|Этап применения единого    |
|упрощенно-вмененного режима         |XXXXXXXXXXXX|режима налогообложения     |
|налогообложения грузовой            |XXXXXXXXXXXX|                           |
|автотранспортной деятельности       |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|2.1.1. Разработка нормативов        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|производительности и вмененной      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|доходности перевозок по типовым     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|группам подвижного состава          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.1.2. Определение ставок           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|коммерческого и социального         |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|налогообложения грузовых            |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильных перевозок по типовым  |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|группам подвижного состава          |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.1.3. Разработка системы           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|стоимостных оценок потенциальной    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|опасности грузовых автомобилей в    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|зависимости от их технических       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|характеристик, возраста и территории|  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|использования                       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.1.4. Разработка таблиц патентной  |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|стоимости грузовой автотранспортной |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|деятельности в городе Москве, а     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|также регламентов перехода          |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|государственных органов и           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|хозяйствующих субъектов на единый   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|патентный режим налогообложения     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|------------|--------------|
|2.2. Повышение эффективности системы|  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|Этап          |
|городского заказа на грузовые       |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|функциони-    |
|автомобильные перевозки             |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|рования службы|
|                                    |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|городского    |
|                                    |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|заказа        |
|                                    |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|              |
|------------------------------------|--|--|---|--|------------|--------------|
|2.2.1. Подготовка и согласование    |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|предложений по эффективному         |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|применению нормативных актов о      |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|государственном заказе в части      |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|городского заказа на грузовые       |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|автомобильные перевозки             |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.2.2. Создание системы кадрового и |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|материально-технического обеспечения|  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|Службы городского заказа            |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|------------|--|---|---|---|
|2.3. Повышение эффективности        |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |   |
|функционирования отраслевого        |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |   |
|имущественного комплекса города     |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |   |
|Москвы                              |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|------------|--|---|---|---|
|2.3.1. Подготовка, согласование и   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|утверждение Положения о городской   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|Службе отраслевого имущественного   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|управления                          |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.3.2. Создание системы кадрового и |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|материально-технического обеспечения|  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|Службы отраслевого имущественного   |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|управления                          |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.3.3. Создание системы             |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |   |
|информационно-технологического      |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |   |
|обеспечения Службы отраслевого      |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |   |
|имущественного управления           |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |   |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|3. Создание информационно-технологического механизма интегрированной системы |
|грузовых автомобильных перевозок общего пользования:                         |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Разработка городской           |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования      |
|информационной системы комплексного |XXXXXXXXXXXX|городской информационной   |
|мониторинга, анализа, статистики, а |XXXXXXXXXXXX|системы                    |
|также базы данных грузового         |XXXXXXXXXXXX|                           |
|автотранспорта                      |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.1.1. Создание                     |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|нормативно-информационной базы      |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|использования подвижного состава    |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|грузового автомобильного транспорта |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|3.1.2. Разработка программного      |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|обеспечения и механизмов            |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|взаимодействия с базами данных и    |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|пользователями системы              |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|3.1.3. Разработка системы           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|материально-технического обеспечения|  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|3.1.4. Разработка системы кадрового |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|обеспечения                         |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|3.1.5. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|рекламной кампании и перевод        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|системного комплекса в режим        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|промышленной эксплуатации           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.2. Создание системы городских     |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования      |
|транспортно-логистических центров   |XXXXXXXXXXXX|системы                    |
|комплексного обслуживания           |XXXXXXXXXXXX|транспортно-логистических  |
|                                    |XXXXXXXXXXXX|центров                    |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.2.1. Определение состава          |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|учредителей                         |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|транспортно-логистических центров   |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|(ТЛЦ) общего пользования и их       |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|базовых автотранспортных предприятий|XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|городского значения, разработка     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|схемы размещения ТЛЦ                |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.2.2. Создание системы             |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|материально-технического обеспечения|XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|ТЛЦ                                 |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.2.3. Создание системы кадрового   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|обеспечения ТЛЦ                     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.2.4. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|рекламной кампании и перевод        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|системного комплекса в режим        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|промышленной эксплуатации           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.3. Развитие системы               |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования      |
|государственно-частного партнерства |XXXXXXXXXXXX|системы                    |
|в сфере                             |XXXXXXXXXXXX|государственно-частных     |
|производственно-технологической     |XXXXXXXXXXXX|бизнес-партнерств          |
|интеграции различных форм грузового |XXXXXXXXXXXX|                           |
|автотранспортного бизнеса           |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.3.1. Разработка и утверждение     |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|Типового положения                  |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|о бизнес-партнерстве по             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|производственно-технологической     |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|интеграции в сфере грузовых         |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.3.2. Определение круга базовых    |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|автотранспортных предприятий        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|городского значения для создания на |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|их основе общегородской системы     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|государственно-частных              |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|бизнес-партнерств                   |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.3.3. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|рекламной кампании по созданию      |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|бизнес-партнерств и оформление их   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|правового статуса                   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|4. Оптимизация системы грузообразования, грузодвижения и территориального    |
|размещения ее основных объектов в городе Москве, в том числе:                |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|4.1. Проведение комплексного        |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|обследования хозяйствующих          |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|субъектов, формирующих основные     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|грузопотоки в городе Москве         |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----|
|4.2. Разработка обоснований для     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|передислокации грузообразующих и    |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|транспортных объектов города Москвы |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----|
|4.2.1. Разработка комплексной       |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|оптимизационной модели формирования |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|основных грузопотоков в Москве с    |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|учетом программ развития            |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|дорожно-транспортной сети           |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|Московского региона и результатов   |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|обследования систем грузообразования|  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|и грузодвижения                     |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----|
|4.2.2. Разработка перспективного    |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX|
|плана передислокации основных       |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX|
|грузообразующих и транспортных      |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX|
|объектов города Москвы              |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX|
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----|
|5. Апробация мероприятий Программы  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|XX|XX|XXX|XXXX|
-------------------------------------------------------------------------------

             5. Источники и объемы обеспечения Программы

        5.1. Объемы и сроки ресурсного обеспечения мероприятий

                                                             Таблица 6

-------------------------------------------------------------
|Мероприятия Программы и этапы их    |Ресурсы Программы,    |
|реализации                          |млн. руб.             |
|                                    |----------------------|
|                                    |всего|в том числе по  |
|                                    |     |годам реализации|
|                                    |     |----------------|
|                                    |     |2007|2008 |2009 |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|1. Создание механизма правового     | 18,1|18,1|  -  |  -  |
|регулирования грузовой              |     |    |     |     |
|автотранспортной деятельности:      |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|1.1. Разработка условий, регламентов|  9,5| 9,5|  -  |  -  |
|и механизмов осуществления          |     |    |     |     |
|профессиональной деятельности       |     |    |     |     |
|операторов автотранспортного рынка в|     |    |     |     |
|сфере грузовых автомобильных        |     |    |     |     |
|перевозок, включая:                 |     |    |     |     |
|1.1.1. Анализ действующего          |     |    |     |     |
|российского и зарубежного           |     |    |     |     |
|законодательства, регламентирующего |     |    |     |     |
|допуск к профессии в сфере грузовых |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
|1.1.2. Определение нормативных      |     |    |     |     |
|критериев профессиональной          |     |    |     |     |
|компетенции, а также требований к   |     |    |     |     |
|содержанию и режимам подготовки     |     |    |     |     |
|кадров по основным категориям       |     |    |     |     |
|работников.                         |     |    |     |     |
|1.1.3. Разработка проектов          |     |    |     |     |
|нормативных актов, регламентирующих |     |    |     |     |
|условия осуществления               |     |    |     |     |
|профессиональной деятельности       |     |    |     |     |
|операторов автотранспортного рынка, |     |    |     |     |
|а также полномочия, ответственность |     |    |     |     |
|и регламенты функционирования       |     |    |     |     |
|органов его регулирования.          |     |    |     |     |
|1.1.4. Создание системы             |     |    |     |     |
|подтверждения профессиональной      |     |    |     |     |
|квалификации на основе добровольной |     |    |     |     |
|сертификации операторов грузовых    |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок             |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|1.2. Разработка условий, регламентов|  8,6| 8,6|  -  |  -  |
|и механизмов осуществления          |     |    |     |     |
|предпринимательской деятельности на |     |    |     |     |
|рынке грузовых автотранспортных     |     |    |     |     |
|услуг, включая:                     |     |    |     |     |
|1.2.1. Анализ действующего          |     |    |     |     |
|российского и зарубежного           |     |    |     |     |
|законодательства, регламентирующего |     |    |     |     |
|допуск к рынку грузовых             |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
|1.2.2. Разработка требований к      |     |    |     |     |
|профессиональной репутации,         |     |    |     |     |
|финансовому положению операторов    |     |    |     |     |
|автотранспортного рынка и их        |     |    |     |     |
|возможностям выполнения нормативных |     |    |     |     |
|технических условий.                |     |    |     |     |
|1.2.3. Разработка проектов          |     |    |     |     |
|нормативных актов, регламентирующих |     |    |     |     |
|условия осуществления               |     |    |     |     |
|предпринимательской деятельности на |     |    |     |     |
|рынке грузовых автомобильных        |     |    |     |     |
|перевозок.                          |     |    |     |     |
|1.2.4. Создание реестра и базы      |     |    |     |     |
|данных хозяйствующих субъектов,     |     |    |     |     |
|осуществляющих грузовые             |     |    |     |     |
|автомобильные перевозки в городе    |     |    |     |     |
|Москве, на основе системы их        |     |    |     |     |
|добровольной электронной            |     |    |     |     |
|паспортизации                       |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|2. Создание финансово-экономического| 16,9| 9,5|  7,4|  -  |
|механизма регулирования грузовой    |     |    |     |     |
|автотранспортной деятельности:      |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|2.1. Разработка единого             |  9,5| 9,5|  -  |  -  |
|упрощенно-вмененного режима         |     |    |     |     |
|налогообложения грузовой            |     |    |     |     |
|автотранспортной деятельности,      |     |    |     |     |
|включая:                            |     |    |     |     |
|2.1.1. Разработка нормативов        |     |    |     |     |
|производительности и вмененной      |     |    |     |     |
|доходности перевозок по типовым     |     |    |     |     |
|группам подвижного состава.         |     |    |     |     |
|2.1.2. Определение ставок           |     |    |     |     |
|коммерческого и социального         |     |    |     |     |
|налогообложения грузовых            |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок по типовым  |     |    |     |     |
|группам подвижного состава.         |     |    |     |     |
|2.1.3. Разработка системы           |     |    |     |     |
|стоимостных оценок потенциальной    |     |    |     |     |
|опасности грузовых автомобилей в    |     |    |     |     |
|зависимости от их технических       |     |    |     |     |
|характеристик, возраста и территории|     |    |     |     |
|использования.                      |     |    |     |     |
|2.1.4. Разработка таблиц патентной  |     |    |     |     |
|стоимости грузовой автотранспортной |     |    |     |     |
|деятельности в городе Москве, а     |     |    |     |     |
|также регламентов перехода          |     |    |     |     |
|государственных органов и           |     |    |     |     |
|хозяйствующих субъектов на единый   |     |    |     |     |
|патентный режим налогообложения     |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|2.2. Повышение эффективности системы|  3,8| -  |  3,8|  -  |
|городского заказа на грузовые       |     |    |     |     |
|автомобильные перевозки, включая:   |     |    |     |     |
|2.2.1. Подготовка и согласование    |     |    |     |     |
|предложений по эффективному         |     |    |     |     |
|применению нормативных актов о      |     |    |     |     |
|государственном заказе в части      |     |    |     |     |
|городского заказа на грузовые       |     |    |     |     |
|автомобильные перевозки.            |     |    |     |     |
|2.2.2. Создание системы кадрового и |     |    |     |     |
|материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
|Службы городского заказа            |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|2.3. Повышение эффективности        |  3,6| -  |  3,6|  -  |
|функционирования отраслевого        |     |    |     |     |
|имущественного комплекса города     |     |    |     |     |
|Москвы, включая:                    |     |    |     |     |
|2.3.1. Подготовка, согласование и   |     |    |     |     |
|утверждение Положения о городской   |     |    |     |     |
|Службе отраслевого имущественного   |     |    |     |     |
|управления.                         |     |    |     |     |
|2.3.2. Создание системы кадрового и |     |    |     |     |
|материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
|Службы отраслевого имущественного   |     |    |     |     |
|управления.                         |     |    |     |     |
|2.3.3. Создание системы             |     |    |     |     |
|информационно-технологического      |     |    |     |     |
|обеспечения Службы отраслевого      |     |    |     |     |
|имущественного управления           |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|3. Создание                         | 40,3|40,3|  -  |  -  |
|информационно-технологического      |     |    |     |     |
|механизма интегрированной системы   |     |    |     |     |
|грузовых автомобильных перевозок    |     |    |     |     |
|общего пользования:                 |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|3.1. Разработка городской           |  9,0| 9,0|  -  |  -  |
|информационной системы комплексного |     |    |     |     |
|мониторинга, анализа, статистики, а |     |    |     |     |
|также базы данных грузового         |     |    |     |     |
|автотранспорта, включая:            |     |    |     |     |
|3.1.1. Создание                     |     |    |     |     |
|нормативно-информационной базы      |     |    |     |     |
|использования подвижного состава    |     |    |     |     |
|грузового автомобильного транспорта.|     |    |     |     |
|3.1.2. Разработка программного      |     |    |     |     |
|обеспечения и механизмов            |     |    |     |     |
|взаимодействия с базами данных и    |     |    |     |     |
|пользователями системы.             |     |    |     |     |
|3.1.3. Разработка системы           |     |    |     |     |
|материально-технического            |     |    |     |     |
|обеспечения.                        |     |    |     |     |
|3.1.4. Разработка системы кадрового |     |    |     |     |
|обеспечения.                        |     |    |     |     |
|3.1.5. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
|рекламной кампании и перевод        |     |    |     |     |
|системного комплекса в режим        |     |    |     |     |
|промышленной эксплуатации           |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|3.2. Создание системы городских     | 31,3|31,3|  -  |  -  |
|транспортно-логистических центров   |     |    |     |     |
|комплексного обслуживания, включая: |     |    |     |     |
|3.2.1. Определение состава          |     |    |     |     |
|учредителей                         |     |    |     |     |
|транспортно-логистических центров   |     |    |     |     |
|(ТЛЦ) общего пользования и их       |     |    |     |     |
|базовых автотранспортных предприятий|     |    |     |     |
|городского значения, разработка     |     |    |     |     |
|схемы размещения ТЛЦ.               |     |    |     |     |
|3.2.2. Создание системы             |     |    |     |     |
|материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
|ТЛЦ.                                |     |    |     |     |
|3.2.3. Создание системы кадрового   |     |    |     |     |
|обеспечения ТЛЦ.                    |     |    |     |     |
|3.2.4. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
|рекламной кампании и перевод        |     |    |     |     |
|системного комплекса в режим        |     |    |     |     |
|промышленной эксплуатации           |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|3.3. Развитие системы               |  -  | -  |  -  |  -  |
|государственно-частного партнерства |     |    |     |     |
|в сфере                             |     |    |     |     |
|производственно-технологической     |     |    |     |     |
|интеграции различных форм грузового |     |    |     |     |
|автотранспортного бизнеса, включая: |     |    |     |     |
|3.3.1. Разработка и утверждение     |     |    |     |     |
|Типового положения                  |     |    |     |     |
|о бизнес-партнерстве по             |     |    |     |     |
|производственно-технологической     |     |    |     |     |
|интеграции в сфере грузовых         |     |    |     |     |
|автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
|3.3.2. Определение круга базовых    |     |    |     |     |
|автотранспортных предприятий        |     |    |     |     |
|городского значения для создания на |     |    |     |     |
|их основе общегородской системы     |     |    |     |     |
|государственно-частных              |     |    |     |     |
|бизнес-партнерств.                  |     |    |     |     |
|3.3.3. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
|рекламной кампании по созданию      |     |    |     |     |
|бизнес-партнерств и оформление их   |     |    |     |     |
|правового статуса                   |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|4. Оптимизация системы              | 21,5|13,0|  8,5|  -  |
|грузообразования, грузодвижения и   |     |    |     |     |
|территориального размещения ее      |     |    |     |     |
|основных объектов в городе Москве   |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|В том числе:                        |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|4.1. Проведение комплексного        |  9,5| 9,5|  -  |  -  |
|обследования хозяйствующих          |     |    |     |     |
|субъектов, формирующих основные     |     |    |     |     |
|грузопотоки в городе Москве         |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|4.2. Разработка обоснований         | 12,0| 3,5|  8,5|  -  |
|оптимального размещения             |     |    |     |     |
|грузообразующих и транспортных      |     |    |     |     |
|объектов города Москвы:             |     |    |     |     |
|4.2.1. Разработка комплексной       |     |    |     |     |
|оптимизационной модели формирования |     |    |     |     |
|основных грузопотоков в Москве с    |     |    |     |     |
|учетом программ развития            |     |    |     |     |
|дорожно-транспортной сети           |     |    |     |     |
|Московского региона и результатов   |     |    |     |     |
|обследования систем грузообразования|     |    |     |     |
|и грузодвижения.                    |     |    |     |     |
|4.2.2. Разработка перспективного    |     |    |     |     |
|плана передислокации основных       |     |    |     |     |
|грузообразующих и транспортных      |     |    |     |     |
|объектов города Москвы              |     |    |     |     |
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|5. Апробация мероприятий Программы  |293,8| -  |109,5|184,3|
|------------------------------------|-----|----|-----|-----|
|Всего по Программе                  |390,6|80,9|125,4|184,3|
-------------------------------------------------------------

          5.2. Источники ресурсного обеспечения мероприятий

                                                             Таблица 7

-------------------------------------------------------------
|Мероприятия Программы и этапы их    |Источники ресурсного  |
|реализации                          |обеспечения           |
|                                    |мероприятий Программы,|
|                                    |млн. руб.             |
|                                    |----------------------|
|                                    |Городской|Внебюджетные|
|                                    |бюджет   |источники   |
|                                    |         |(средства   |
|                                    |         |предприятий |
|                                    |         |и иные      |
|                                    |         |привлеченные|
|                                    |         |средства)   |
|------------------------------------|---------|------------|
|1. Создание механизма правового     |     18,1|     -      |
|регулирования грузовой              |         |            |
|автотранспортной деятельности:      |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|1.1. Разработка условий, регламентов|      9,5|     -      |
|и механизмов осуществления          |         |            |
|профессиональной деятельности       |         |            |
|операторов автотранспортного рынка в|         |            |
|сфере грузовых автомобильных        |         |            |
|перевозок, включая:                 |         |            |
|1.1.1. Анализ действующего          |         |            |
|российского и зарубежного           |         |            |
|законодательства, регламентирующего |         |            |
|допуск к профессии в сфере грузовых |         |            |
|автомобильных перевозок.            |         |            |
|1.1.2. Определение нормативных      |         |            |
|критериев профессиональной          |         |            |
|компетенции, а также требований к   |         |            |
|содержанию и режимам подготовки     |         |            |
|кадров по основным категориям       |         |            |
|работников.                         |         |            |
|1.1.3. Разработка проектов          |         |            |
|нормативных актов, регламентирующих |         |            |
|условия осуществления               |         |            |
|профессиональной деятельности       |         |            |
|операторов автотранспортного рынка, |         |            |
|а также полномочия, ответственность |         |            |
|и регламенты функционирования       |         |            |
|органов его регулирования.          |         |            |
|1.1.4. Создание системы             |         |            |
|подтверждения профессиональной      |         |            |
|квалификации на основе добровольной |         |            |
|сертификации операторов грузовых    |         |            |
|автомобильных перевозок             |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|1.2. Разработка условий, регламентов|      8,6|     -      |
|и механизмов осуществления          |         |            |
|предпринимательской деятельности на |         |            |
|рынке грузовых автотранспортных     |         |            |
|услуг, включая:                     |         |            |
|1.2.1. Анализ действующего          |         |            |
|российского и зарубежного           |         |            |
|законодательства, регламентирующего |         |            |
|допуск к рынку грузовых             |         |            |
|автомобильных перевозок.            |         |            |
|1.2.2. Разработка требований к      |         |            |
|профессиональной репутации,         |         |            |
|финансовому положению операторов    |         |            |
|автотранспортного рынка и их        |         |            |
|возможностям выполнения нормативных |         |            |
|технических условий.                |         |            |
|1.2.3. Разработка проектов          |         |            |
|нормативных актов, регламентирующих |         |            |
|условия осуществления               |         |            |
|предпринимательской деятельности на |         |            |
|рынке грузовых автомобильных        |         |            |
|перевозок.                          |         |            |
|1.2.4. Создание реестра и базы      |         |            |
|данных хозяйствующих субъектов,     |         |            |
|осуществляющих грузовые             |         |            |
|автомобильные перевозки в городе    |         |            |
|Москве, на основе системы их        |         |            |
|добровольной электронной            |         |            |
|паспортизации                       |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|2. Создание финансово-экономического|     16,9|     -      |
|механизма регулирования грузовой    |         |            |
|автотранспортной деятельности:      |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|2.1. Разработка единого             |      9,5|     -      |
|упрощенно-вмененного режима         |         |            |
|налогообложения грузовой            |         |            |
|автотранспортной деятельности,      |         |            |
|включая:                            |         |            |
|2.1.1. Разработка нормативов        |         |            |
|производительности и вмененной      |         |            |
|доходности перевозок по типовым     |         |            |
|группам подвижного состава.         |         |            |
|2.1.2. Определение ставок           |         |            |
|коммерческого и социального         |         |            |
|налогообложения грузовых            |         |            |
|автомобильных перевозок по типовым  |         |            |
|группам подвижного состава.         |         |            |
|2.1.3. Разработка системы           |         |            |
|стоимостных оценок потенциальной    |         |            |
|опасности грузовых автомобилей в    |         |            |
|зависимости от их технических       |         |            |
|характеристик, возраста и территории|         |            |
|использования.                      |         |            |
|2.1.4. Разработка таблиц патентной  |         |            |
|стоимости грузовой автотранспортной |         |            |
|деятельности в городе Москве, а     |         |            |
|также регламентов перехода          |         |            |
|государственных органов и           |         |            |
|хозяйствующих субъектов на единый   |         |            |
|патентный режим налогообложения     |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|2.2. Повышение эффективности системы|      3,8|     -      |
|городского заказа на грузовые       |         |            |
|автомобильные перевозки, включая:   |         |            |
|2.2.1. Подготовка и согласование    |         |            |
|предложений по эффективному         |         |            |
|применению нормативных актов о      |         |            |
|государственном заказе в части      |         |            |
|городского заказа на грузовые       |         |            |
|автомобильные перевозки.            |         |            |
|2.2.2. Создание системы кадрового и |         |            |
|материально-технического обеспечения|         |            |
|Службы городского заказа            |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|2.3. Повышение эффективности        |      3,6|     -      |
|функционирования отраслевого        |         |            |
|имущественного комплекса города     |         |            |
|Москвы, включая:                    |         |            |
|2.3.1. Подготовка, согласование и   |         |            |
|утверждение Положения о городской   |         |            |
|Службе отраслевого имущественного   |         |            |
|управления.                         |         |            |
|2.3.2. Создание системы кадрового и |         |            |
|материально-технического обеспечения|         |            |
|Службы отраслевого имущественного   |         |            |
|управления.                         |         |            |
|2.3.3. Создание системы             |         |            |
|информационно-технологического      |         |            |
|обеспечения Службы отраслевого      |         |            |
|имущественного управления           |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|3. Создание                         |     14,6|        25,7|
|информационно-технологического      |         |            |
|механизма интегрированной системы   |         |            |
|грузовых автомобильных перевозок    |         |            |
|общего пользования:                 |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|3.1. Разработка городской           |      9,0|     -      |
|информационной системы комплексного |         |            |
|мониторинга, анализа, статистики, а |         |            |
|также базы данных грузового         |         |            |
|автотранспорта, включая:            |         |            |
|3.1.1. Создание                     |         |            |
|нормативно-информационной базы      |         |            |
|использования подвижного состава    |         |            |
|грузового автомобильного транспорта.|         |            |
|3.1.2. Разработка программного      |         |            |
|обеспечения и механизмов            |         |            |
|взаимодействия с базами данных и    |         |            |
|пользователями системы.             |         |            |
|3.1.3. Разработка системы           |         |            |
|материально-технического            |         |            |
|обеспечения.                        |         |            |
|3.1.4. Разработка системы кадрового |         |            |
|обеспечения.                        |         |            |
|3.1.5. Проведение стартовой         |         |            |
|рекламной кампании и перевод        |         |            |
|системного комплекса в режим        |         |            |
|промышленной эксплуатации           |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|3.2. Создание системы городских     |      5,6|        25,7|
|транспортно-логистических центров   |         |            |
|комплексного обслуживания, включая: |         |            |
|3.2.1. Определение состава          |         |            |
|учредителей                         |         |            |
|транспортно-логистических центров   |         |            |
|(ТЛЦ) общего пользования и их       |         |            |
|базовых автотранспортных предприятий|         |            |
|городского значения, разработка     |         |            |
|схемы размещения ТЛЦ.               |         |            |
|3.2.2. Создание системы             |         |            |
|материально-технического обеспечения|         |            |
|ТЛЦ.                                |         |            |
|3.2.3. Создание системы кадрового   |         |            |
|обеспечения ТЛЦ.                    |         |            |
|3.2.4. Проведение стартовой         |         |            |
|рекламной кампании и перевод        |         |            |
|системного комплекса в режим        |         |            |
|промышленной эксплуатации           |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|3.3. Развитие системы               |    -    |     -      |
|государственно-частного партнерства |         |            |
|в сфере                             |         |            |
|производственно-технологической     |         |            |
|интеграции различных форм грузового |         |            |
|автотранспортного бизнеса, включая: |         |            |
|3.3.1. Разработка и утверждение     |         |            |
|Типового положения                  |         |            |
|о бизнес-партнерстве по             |         |            |
|производственно-технологической     |         |            |
|интеграции в сфере грузовых         |         |            |
|автомобильных перевозок.            |         |            |
|3.3.2. Определение круга базовых    |         |            |
|автотранспортных предприятий        |         |            |
|городского значения для создания на |         |            |
|их основе общегородской системы     |         |            |
|государственно-частных              |         |            |
|бизнес-партнерств.                  |         |            |
|3.3.3. Проведение стартовой         |         |            |
|рекламной кампании по созданию      |         |            |
|бизнес-партнерств и оформление их   |         |            |
|правового статуса                   |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|4. Оптимизация системы              |     21,5|     -      |
|грузообразования, грузодвижения и   |         |            |
|территориального размещения ее      |         |            |
|основных объектов в городе Москве   |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|В том числе:                        |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|4.1. Проведение комплексного        |      9,5|     -      |
|обследования хозяйствующих          |         |            |
|субъектов, формирующих основные     |         |            |
|грузопотоки в городе Москве         |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|4.2. Разработка обоснований         |     12,0|     -      |
|оптимального размещения             |         |            |
|грузообразующих и транспортных      |         |            |
|объектов города Москвы.             |         |            |
|4.2.1. Разработка комплексной       |         |            |
|оптимизационной модели формирования |         |            |
|основных грузопотоков в Москве с    |         |            |
|учетом программ развития            |         |            |
|дорожно-транспортной сети           |         |            |
|Московского региона и результатов   |         |            |
|обследования систем грузообразования|         |            |
|и грузодвижения.                    |         |            |
|4.2.2. Разработка перспективного    |         |            |
|плана передислокации основных       |         |            |
|грузообразующих и транспортных      |         |            |
|объектов города Москвы              |         |            |
|------------------------------------|---------|------------|
|5. Апробация мероприятий Программы  |    195,5|        98,3|
|------------------------------------|---------|------------|
|Всего по Программе                  |    266,6|       124,0|
|------------------------------------|---------|------------|
|В том числе по годам реализации|2007|     55,2|        25,7|
|                               |----|---------|------------|
|                               |2008|     85,6|        39,8|
|                               |----|---------|------------|
|                               |2009|    125,8|        58,5|
-------------------------------------------------------------

                6. Оценка внешних факторов и сценарии
                         реализации Программы

     Интегрированное значение   реальных   рисков    по    результатам
экспертной оценки ее основных направлений и мероприятий представлено в
разделе  4.1  "Формулировка   и   обоснование   основных   мероприятий
Программы" (таблица 4).
     В зависимости от степени преодоления  этих  угроз  ее  результаты
рассматриваются  по трем возможным сценариям хода реализации Программы
(таблица 8).
     1. Оптимистический  сценарий  -  ситуация,  при  которой  внешние
угрозы целиком преодолеваются и  Программа  выполняется  в  намеченные
сроки в полном объеме.
     2. Реалистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы
преодолеваются частично и Программа выполняется не в полном объеме и с
нарушением сроков.
     3. Пессимистический  сценарий  -  ситуация,  при  которой внешние
угрозы  являются  непреодолимыми  и  Программа  становится   полностью
невыполнимой.

                                                             Таблица 8

-----------------------------------------------------
|Сценарий реализации    |Значение показателя по     |
|Программы              |годам прогнозного периода  |
|                       |---------------------------|
|                       |2006  |2007  |2008  |2009  |
|---------------------------------------------------|
|Численность грузовых автомобилей, тыс. ед.         |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        | 245,1| 249,5| 197,8| 178,5|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         | 245,1| 249,5| 241,2| 217,7|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       | 245,1| 249,5| 254,0| 258,6|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Сокращение численности |  -   |  -   |  12,8|  28,1|
|грузовых автомобилей,  |      |      |      |      |
|необходимых для        |      |      |      |      |
|обеспечения            |      |      |      |      |
|транспортных           |      |      |      |      |
|потребностей г. Москвы,|      |      |      |      |
|тыс. ед.               |      |      |      |      |
|---------------------------------------------------|
|Производительность подвижного состава, % к 2006 г. |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        | 100,0| 104,1| 139,2| 163,5|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         | 100,0| 104,1| 114,2| 134,1|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       | 100,0| 104,1| 108,4| 112,9|
|---------------------------------------------------|
|Количество ДТП с участием грузовых автомобилей     |
|---------------------------------------------------|
|В том числе:                                       |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   664|   676|   536|   484|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   664|   676|   653|   590|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   664|   676|   687|   701|
|---------------------------------------------------|
|Количество погибших                                |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   147|   150|   119|   107|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   147|   150|   145|   131|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   147|   150|   152|   156|
|---------------------------------------------------|
|Количество раненых                                 |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   809|   824|   653|   589|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   809|   824|   796|   719|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   809|   824|   838|   854|
|---------------------------------------------------|
|Социально-экономический ущерб от ДТП с участием    |
|грузовых автомобилей, млн. руб.                    |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   810|   825|   654|   590|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   810|   825|   797|   719|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   810|   825|   838|   854|
|---------------------------------------------------|
|Экологический ущерб, млн. руб.                     |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |  1136|  1156|   942|   931|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |  1136|  1156|  1149|  1136|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |  1136|  1156|  1177|  1199|
|---------------------------------------------------|
|Гарантированный <**> (негарантированный <*>)       |
|налоговый потенциал бюджетов различного уровня,    |
|млн. руб.                                          |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический <**>   |   7,4|   7,5|  22,6|  25,1|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический <**>    |   7,4|   7,5|  18,7|  20,6|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический <*>   |   7,4|   7,5|   7,7|   7,8|
|---------------------------------------------------|
|В том числе потенциал городского бюджета, млрд.    |
|руб.:                                              |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |   1,9|   1,9|   8  |   9  |
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |   1,9|   1,9|   6,3|   7,1|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |   1,9|   1,9|   1,9|   1,9|
|---------------------------------------------------|
|Транспортные издержки грузовладельцев, млрд. руб.  |
|---------------------------------------------------|
|Оптимистический        |  45,1|  45,9|  36,4|  32,8|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Реалистический         |  45,1|  45,9|  44,3|  40,1|
|-----------------------|------|------|------|------|
|Пессимистический       |  45,1|  45,9|  46,7|  47,6|
-----------------------------------------------------

                   7. Механизм реализации Программы

     Координация    процесса    исполнения   Программы,   согласование
планов-графиков  реализации  программных  мероприятий  с  повседневной
оперативно-хозяйственной  деятельностью юридических лиц, участвующих в
Программе,  а  также координация с другими программами города Москвы и
Московской  области,  влияющими  на  характер  мероприятий  или объемы
финансирования  Программы,  осуществляются  Департаментом транспорта и
связи города Москвы.
     Контроль  за  реализацией  Программы и представление отчетов о ее
исполнении   возложены   на  персонального  руководителя  Программы  -
руководителя  Департамента  транспорта  и  связи города Москвы Липсица
Л.М.

                              Заключение

     Настоящая  Программа  рассматривает  не  весь  комплекс  проблем,
приводящих  в  настоящее  время  к  серьезным  негативным последствиям
функционирования  грузового  автомобильного  транспорта. Она посвящена
вопросам  совершенствования  государственной транспортной политики, то
есть  тем  вопросам,  которые  бизнес  и автотранспортное сообщество в
целом не могут решить без активной поддержки государственной власти.
     В первую очередь это связано с:
     - наведением  элементарного  порядка  в  сфере допуска к грузовой
автотранспортной  деятельности  (профессии  и рынку), которая является
источником повышенной социально-экономической, дорожной, экологической
и террористической опасности;
     - обеспечением       равноправных      условий      осуществления
автотранспортного    бизнеса    и    конкуренции    для    всех    его
организационно-хозяйственных  форм,  что  зависит, главным образом, от
эффективности и справедливости системы налогообложения;
     - созданием  единого информационно-технологического пространства,
в  котором  учет,  контроль  и  анализ транспортных процессов позволит
фиксировать  не  только результаты бизнеса хозяйствующих субъектов, их
правовую  и налоговую дисциплину, но и станет эффективным инструментом
интеграции всех их участников.
     Вышеуказанные  меры  являются наиболее важными, первостепенными и
неотложными   для   создания  рыночных  механизмов  и  соответствующей
инфраструктуры,   позволяющих   обеспечить   необходимые  качественные
преобразования в сфере грузовых автомобильных перевозок.
     В  условиях  отсутствия утвержденных методических рекомендаций по
расчету  показателей  Программы  использованы собственные методические
разработки   на   основе  экономико-математического  моделирования.  В
качестве  базовых  показателей  для  расчетов  были  приняты имеющиеся
данные  Мосгоркомстата,  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы, Международного союза
автомобильного транспорта.


Страницы: 1  2  


Оглавление