О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.10.2008). Постановление. Правительство Москвы. 24.08.04 579-ПП

Оглавление

           О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
            ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                            ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 28.10.2008)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          24 августа 2004 г.
                               N 579-ПП

                                (ЮИАИ)




     В     целях     совершенствования    деятельности    Департамента
территориальных    органов   исполнительной   власти   города   Москвы
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Положение  о  Департаменте территориальных органов
исполнительной власти города Москвы (приложение).
     2. Передать в оперативное управление Департаменту территориальных
органов  исполнительной власти города Москвы нежилые помещения первого
и  второго  этажей  здания  по  ул.  Маросейке,  д.  11/4,  стр. 3 под
служебные цели.
     3.  Принять  к сведению, что площадь и нумерация помещений (п. 2)
будут   уточнены  после  представления  технической  документации  ГУП
МосгорБТИ.
     4. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке:
     4.1.  Расторгнуть контракт с Управлением городского заказа города
Москвы  от  21.10.2003  N  0-2154  на  право  оперативного  управления
строением 3 по ул. Маросейке, д. 11/4 площадью 2330,0 кв. м.
     4.2. Принять на баланс помещения (п. 4.1).
     5.  Департаменту  территориальных  органов  исполнительной власти
города  Москвы  представить необходимый пакет документов в Департамент
имущества  города  Москвы для оформления права оперативного управления
на помещения (п. 2) в установленном порядке.
     6.  Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы до 1 октября
2004 года:
     6.1. Передать Департаменту территориальных органов исполнительной
власти  города  Москвы  фактические  и  кассовые расходы за период с 1
января по 30 сентября 2004 года.
     6.2. Обеспечить прикрепление на медицинское и санаторно-курортное
обслуживание    сотрудников   Департамента   территориальных   органов
исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.
     7. Утратил силу.
     8.   Установить   предельную   штатную  численность  Департамента
территориальных   органов   исполнительной   власти  города  Москвы  в
количестве  53  единиц  с фондом оплаты труда по должностным окладам в
размере 191003 руб. в месяц и в размере 9655135 руб. в расчете на год.
     9. Установить Департаменту территориальных органов исполнительной
власти города Москвы лимит служебных легковых автомобилей в количестве
трех единиц, в том числе один автомобиль с двухсменным режимом работы,
два автомобиля с полуторасменным режимом работы.
     10.    Установить    норматив   для   руководителя   Департамента
территориальных   органов   исполнительной   власти  города  Москвы  в
количестве одного аппарата мобильной связи.
     11. Департаменту финансов города Москвы с 1 октября 2004 года:
     11.1.   Осуществлять  финансирование  расходов  на  содержание  и
материально-техническое   обеспечение   Департамента   территориальных
органов исполнительной власти города Москвы, содержание и эксплуатацию
нежилых  помещений  (п.  2)  за  счет средств бюджета города Москвы на
государственное управление.
     11.2.  Внести в установленном порядке соответствующие изменения в
ведомственную  структуру  расходов бюджета города Москвы на 2004 год в
связи  с передачей полномочий на финансирование расходов на содержание
Департамента  территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы.
     12.  Управлению  государственной  службы  и  кадров Правительства
Москвы  до  1  октября  2004  года  передать в установленном порядке в
Департамент   территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы личные дела и трудовые книжки сотрудников Департамента.
     13. Утратил силу.
     14.  Признать  утратившими  силу  пункты 2, 4, 6, 7 постановления
Правительства  Москвы  от  21 января 2003 года N 26-ПП "О Департаменте
территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
24 августа 2004 г.
N 579-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 августа 2004 года
                                                              N 579-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
                         ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Департамент  территориальных  органов исполнительной власти
города  Москвы  (далее  - Департамент) является органом исполнительной
власти   города   Москвы,   подведомственным   Правительству   Москвы,
осуществляющим   координацию   деятельности   территориальных  органов
исполнительной  власти  города,  проводящим  политику города в области
местного  самоуправления  и  осуществляющим координацию деятельности в
этой области других органов исполнительной власти города.
     1.2.  Департамент  является  уполномоченным органом Правительства
Москвы по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления в
соответствии  с  законами и иными нормативными правовыми актами города
Москвы в области местного самоуправления.
     1.3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом  города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами
города  Москвы,  а  также настоящим Положением о Департаменте (далее -
Положение).
     1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    федеральными    органами    государственной    власти,   органами
государственной    власти    города    Москвы,    органами    местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.5. Положение о Департаменте утверждается Правительством Москвы.
     1.6.  Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  бланки и
печать  с  изображением  герба  города  Москвы  и своим наименованием,
соответствующие   печати   и   штампы   для   служебного  пользования,
самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в
кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента: ДТОИВ города Москвы.
     1.7.   Имущество,  необходимое  для  осуществления  деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
     1.8.   Финансирование   расходов   на   содержание   Департамента
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на государственное управление.
     1.9.    Организацию    медицинского,    санаторно-курортного    и
социально-бытового  обеспечения  сотрудников Департамента осуществляет
управляющий делами Мэра и Правительства Москвы.
     1.10.  Юридический  адрес  Департамента:  103032,  г. Москва, ул.
Маросейка, дом 11/4, строение 3.

              2. Основные задачи и функции Департамента

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     - реализация  политики Правительства Москвы в части разграничения
функций    и    полномочий    между   территориальными,   отраслевыми,
функциональными  органами  исполнительной  власти  города, организации
территориальной системы управления в городе Москве;
     - осуществление  политики  города  по  вопросам  территориального
устройства и границ города Москвы;
     - координация взаимодействия между территориальными и отраслевыми
органами  исполнительной  власти  по  реализации правовых актов города
Москвы;
     - правовое,    аналитическое    и   организационное   обеспечение
реализации  политики  Мэра  Москвы  и Правительства Москвы по вопросам
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - осуществление  политики  города  в области организации местного
самоуправления;  обеспечение развития местного самоуправления в городе
Москве, реализация политики Правительства Москвы в части разграничения
функций  и  полномочий  между  органами  исполнительной  власти города
Москвы и органами местного самоуправления;
     - организация взаимодействия с органами местного самоуправления в
соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
     - организация    осуществления   государственного   контроля   за
соблюдением     органами    местного    самоуправления    федерального
законодательства и законов города Москвы;
     - содействие в кадровом обеспечении деятельности органов местного
самоуправления,   в   формировании   и  осуществлении  единой  системы
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  муниципальных
служащих;
     - осуществление межотраслевой координации по вопросам организации
работы с населением, развития форм участия жителей в реализации планов
и программ Правительства Москвы;
     - изучение  общественного  мнения  о деятельности территориальных
органов  исполнительной  власти, подготовка аналитических материалов и
предложений по повышению эффективности их деятельности;
     - формирование   и   реализация   совместно  с  заинтересованными
органами государственной власти города Москвы политики города Москвы в
области   информирования   жителей   Москвы   о  деятельности  органов
государственной    власти    города    Москвы   и   органов   местного
самоуправления.
     2.2.  Департамент  в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет функции:
     2.2.1. В области государственного управления:
     - взаимодействует  и  координирует работу территориальных органов
исполнительной   власти   города   Москвы   с   отраслевыми   органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления;
     - разрабатывает  и  осуществляет  меры по обеспечению эффективной
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - проводит  экспертизу  и  согласование внесенных в Правительство
Москвы    проектов    законов,    касающихся   вопросов   деятельности
территориальных  органов исполнительной власти, участвует в подготовке
необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
     - проводит  согласование  проектов  правовых актов города Москвы,
содержащих  прямые  поручения  территориальным  органам исполнительной
власти   города   Москвы   по  вопросам  территориального  управления,
деятельности  префектур  административных  округов  и управ районов, а
также   предварительное   рассмотрение   и   согласование  документов,
касающихся   изменения   структур  и  штатов  территориальных  органов
исполнительной власти;
     - подготавливает   проекты   правовых   актов   города  Москвы  в
соответствии   с   Регламентом   Правительства   Москвы  по  вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     - осуществляет   в   пределах   своей   компетенции  контроль  за
деятельностью  территориальных  органов  исполнительной  власти, в том
числе  за  соблюдением  и  исполнением  законов  и иных правовых актов
города   Москвы,  поручений  Мэра  Москвы,  Вице-мэра  Москвы,  первых
заместителей,   заместителей   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителя   Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  по  вопросам,
относящимся к ведению Департамента;
     - анализирует   и   обобщает   ежегодные  отчеты  о  деятельности
префектур   административных   округов   и   управ   районов,  готовит
аналитические    записки    Мэру   Москвы   об   итогах   деятельности
территориальных органов исполнительной власти за отчетный год;
     - организует   работу   по   повышению   квалификации  работников
аппаратов  префектур  административных  округов,  управ  районов путем
проведения  регулярных семинаров по обмену опытом работы, конференций,
"круглых столов";
     - осуществляет  консультативно-методическую  помощь  префектурам,
управам районов по вопросам организации их деятельности;
     - подготавливает  предложения  об  изменении  и  уточнении границ
города,  территорий  районов, административных округов и муниципальных
образований,   организует   информирование   населения   по   вопросам
территориального устройства Москвы;
     - оказывает  содействие  в  организации  подготовки  и проведения
выборов и референдумов на территории города;
     - координирует   работу   территориальных  и  отраслевых  органов
исполнительной  власти  города по материально-техническому обеспечению
выборных кампаний, референдумов на территории города;
     - принимает   участие   в   организации  и  проведении  городских
мероприятий;
     - рассматривает  и  анализирует  обращения  граждан  по  вопросам
деятельности  территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, развития местного самоуправления;
     - организует   изучение   общественного   мнения  о  деятельности
территориальных  органов  исполнительной  власти  и  органов  местного
самоуправления;
     - изучает,   подготавливает   аналитические  материалы,  проводит
смотры-конкурсы   по  организации  работы  префектур  административных
округов и управ районов по информированию населения и другим проблемам
городского управления;
     - выполняет   функции   городского   заказчика  по  разработке  и
реализации  городских  программ по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента;
     - выступает   по   поручению   Правительства  Москвы  учредителем
некоммерческих организаций в установленном порядке;
     - участвует   в   развитии   территориальных   средств   массовой
информации,  телекоммуникационных  систем,  повышении эффективности их
использования  в целях информирования населения о деятельности органов
государственной    власти    города    Москвы   и   органов   местного
самоуправления;
     - формирует  план  проведения  встреч членов Правительства города
Москвы с населением, контролирует организацию проведения встреч;
     - оказывает  методическую  помощь  в  организации  работы органов
территориального общественного самоуправления;
     - организует  работу по привлечению населения к участию в решении
вопросов управления городским хозяйством и повышению их активности;
     - осуществляет   иные   функции,  возложенные  на  Департамент  в
установленном порядке.
     2.2.2. В области местного самоуправления:
     - подготавливает  проекты  законодательных актов города Москвы по
вопросам организации местного самоуправления;
     - подготавливает  заключения  на  проекты федеральных нормативных
правовых актов, касающихся вопросов развития местного самоуправления;
     - проводит  экспертизу  и  согласование внесенных в Правительство
Москвы  проектов  законов,  касающихся  вопросов  организации местного
самоуправления;  участвует  в  подготовке  необходимых аналитических и
справочных материалов к ним;
     - обеспечивает   деятельность   Совета   по   вопросам   местного
самоуправления в городе Москве;
     - изучает  деятельность  органов местного самоуправления в городе
Москве,  готовит  аналитические  материалы  и  предложения по развитию
местного самоуправления;
     - создает   согласительные   комиссии  для  разрешения  споров  и
разногласий   между   органами   местного  самоуправления  и  органами
государственной власти города Москвы и организует их работу;
     - взаимодействует  с  объединениями  и  ассоциациями,  созданными
органами  местного  самоуправления  в  городе,  а  также  с Конгрессом
муниципальных образований Российской Федерации;
     - оказывает  содействие  и  методическую  помощь органам местного
самоуправления по организации и управлению муниципальной службой;
     - по  соглашению  с  органами  местного  самоуправления изучает и
анализирует   кадровый   потенциал  органов  местного  самоуправления,
организует   работу   по  повышению  квалификации  работников  органов
местного  самоуправления  путем  проведения  регулярных  семинаров  по
обмену опытом работы, конференций, "круглых столов";
     - ведет  Реестр  муниципальных  служащих  муниципальной  службы в
органах местного самоуправления;
     - ведет   государственную   регистрацию   уставов   муниципальных
образований  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации и города Москвы;
     - ведет Реестр муниципальных образований в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и города Москвы;
     - осуществляет    консультативно-методическую    помощь   органам
местного самоуправления по вопросам организации их деятельности.

                        3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     - запрашивать  в  установленном  порядке необходимые материалы от
органов  исполнительной  власти  и  органов  местного самоуправления в
городе Москве по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
     - присутствовать   и   участвовать   в   обсуждении  вопросов  на
заседаниях  коллегий,  совещаниях  префектур административных округов,
управ  районов,  а  также  на заседаниях и совещаниях органов местного
самоуправления по согласованию с их руководителями;
     - осуществлять   контрольные   функции   в   пределах  полномочий
Департамента,  вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы и Правительства
Москвы   вопросы  и  предложения  по  повышению  эффективности  работы
территориальных   органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  по
развитию местного самоуправления;
     - в  случае  несоответствия  правовых актов органов и должностных
лиц   местного   самоуправления   Конституции   Российской  Федерации,
федеральным   законам,  иным  нормативным  правовым  актам  Российской
Федерации,  Уставу города Москвы, другим законам и иным правовым актам
города   Москвы   предложить  органам  и  должностным  лицам  местного
самоуправления  привести  их правовые акты в соответствие с указанными
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города  Москвы  либо  отменить  их,  а также вправе обратиться в суд с
заявлением  о признании таких актов органов и должностных лиц местного
самоуправления недействительными;
     - пользоваться информационным банком данных Правительства Москвы;
     - при  необходимости  привлекать  на  договорной  основе  научные
коллективы,  высшие  учебные заведения, организации, а также отдельных
специалистов  и  экспертов,  в  том  числе  зарубежных, для проведения
независимой  экспертизы,  подготовки  предложений к проектам законов и
других разработок;
     - поддерживать   рабочие   контакты  с  органами  государственной
власти,    местного    самоуправления,   организациями   по   вопросам
деятельности Департамента;
     - формировать  в  установленном  порядке  временные  коллективы и
рабочие  группы  для изучения проблем и выработки решений по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента;
     - совершать от своего имени гражданско-правовые сделки, заключать
в  установленном  порядке  контракты,  договоры, соглашения в пределах
своей  компетенции  с  организациями,  гражданами  в  целях выполнения
возложенных на Департамент функций;
     - принимать   участие   в   установленном   порядке  в  создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,
учреждений и иных организаций;
     - осуществлять  в  установленном  порядке  оперативное управление
имуществом, переданным Департаменту;
     - представлять  в  установленном порядке интересы города Москвы в
судах,  иных  органах государственной власти, организациях по вопросам
ведения Департамента;
     - использовать  в  установленном порядке ассигнования, выделяемые
из  бюджета города Москвы, и иные предусмотренные законом источники на
разработку  и  реализацию  программ и проектов по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента;
     - иметь  иные  права  в  соответствии с федеральными нормативными
правовыми  актами  и  правовыми  актами города Москвы, необходимые для
решения задач и выполнения функций Департамента.

        4. Руководство и организация деятельности Департамента

     4.1.    Руководство   деятельностью   Департамента   осуществляет
руководитель,  назначаемый и освобождаемый от должности Правительством
Москвы.
     4.2.  Руководитель  Департамента  имеет заместителей, в том числе
первого   заместителя,   назначаемых   и  освобождаемых  от  должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
     4.3.  Департамент  имеет  в  своем  составе  управления, отделы и
секторы.
     4.4.  Сотрудники Департамента являются государственными служащими
города    Москвы,   на   них   распространяется   законодательство   о
государственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для  выполнения  отдельных  функций могут быть заключены трудовые
договоры   с   иными   работниками,  не  являющимися  государственными
служащими города Москвы.
     4.5.  Имущество  Департамента  состоит из денежных средств и иных
активов,   а   также   переданных   ему  в  оперативное  управление  и
эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     4.6.  Руководитель Департамента является распорядителем бюджетных
средств,  находящихся  в  распоряжении  Департамента. В его отсутствие
распорядителем   средств   является  первый  заместитель  руководителя
Департамента,  наделенный  полномочиями  в  установленном  порядке.  В
отсутствие   руководителя   Департамента  и  его  первого  заместителя
распорядителем  средств  является  один  из заместителей, определенный
распорядительным документом.
     4.7.   Все   документы   денежного,   материально-имущественного,
расчетного   и  кредитного  характера  и  другие  документы,  служащие
основанием  для  бухгалтерских  записей,  подписываются  руководителем
Департамента   или   уполномоченным   на   то   заместителем,  главным
бухгалтером или бухгалтером.
     Государственные контракты на размещение или выполнение городского
государственного   заказа,   изменения   и   дополнения  к  ним,  акты
сдачи-приемки  выполненных по городскому государственному заказу работ
и   оказанных   услуг,   иные   контракты   (договоры)   подписываются
руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
     4.8. Руководитель Департамента:
     - осуществляет    непосредственное    руководство   деятельностью
Департамента на принципе единоначалия, организует работу Департамента,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент функций;
     - действует без доверенности от имени Департамента;
     - представляет  Департамент в федеральных органах государственной
власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного
самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;
     - докладывает Мэру Москвы, Вице-мэру Москвы, первым заместителям,
заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Аппарата
Мэра   и  Правительства  Москвы  материалы  по  вопросам  деятельности
Департамента;
     - участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра Москвы,
Вице-мэра  Москвы,  первых  заместителей,  заместителей  Мэра Москвы в
Правительстве  Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных
комиссий и советов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;
     - распределяет обязанности между первым заместителем руководителя
Департамента  и  заместителями  руководителя  Департамента, утверждает
положения   о  структурных  подразделениях  Департамента,  должностные
инструкции государственных служащих, устанавливает правила внутреннего
трудового  распорядка  в Департаменте, принимает меры по поддержанию и
соблюдению  исполнительской  и  трудовой дисциплины, порядка работы со
служебными документами;
     - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента;
     - решает  в  соответствии  с  законодательством о государственной
службе  вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной службы в
Департаменте,   в  том  числе  формирование  резерва  кадров,  подбор,
расстановку,    переподготовку   и   повышение   квалификации   кадров
Департамента,   в   установленных   случаях   проведение   аттестации,
квалификационных  экзаменов,  присвоение  классных чинов, установление
надбавок к должностным окладам;
     - утверждает   структуру  и  штатное  расписание  Департамента  в
пределах  фонда  оплаты  труда  и  предельной  численности  работников
Департамента,  установленных  Правительством  Москвы,  а  также  смету
расходов  на  его  содержание  и  Положение  о  материальном поощрении
работников Департамента;
     - назначает и освобождает от занимаемой должности государственных
служащих   Департамента,  кроме  первого  заместителя  и  заместителей
руководителя;
     - представляет     в     порядке,    установленном    федеральным
законодательством,  законами  и  правовыми актами города Москвы, особо
отличившихся   государственных  служащих  Департамента  к  награждению
государственными  наградами,  наградами  города Москвы, применяет иные
меры поощрения;
     - налагает     на     государственных    служащих    Департамента
дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
     - осуществляет  мероприятия  по улучшению условий труда, отдыха и
быта сотрудников Департамента;
     - решает   в   установленном   порядке   вопросы   командирования
работников Департамента;
     - подписывает    бухгалтерскую    и   статистическую   отчетность
Департамента,  несет  ответственность  за нарушение законодательства о
бухгалтерском    учете    и   отчетности   и   порядка   представления
статистической отчетности;
     - выдает  доверенности, открывает в установленном порядке счета в
органах  казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном
Правительством Москвы;
     - в пределах своей компетенции издает распоряжения, приказы;
     - подписывает  и  визирует  материалы  по вопросам, находящимся в
ведении Департамента;
     - проводит  совещания  с  участием  руководителей соответствующих
органов  исполнительной власти в связи с подготовкой проектов правовых
актов,  материалов для рассмотрения в Правительстве Москвы, а также по
вопросам контроля за выполнением постановлений Правительства Москвы;
     - привлекает   при  необходимости  в  установленном  порядке  для
проработки  вопросов,  вносимых  на рассмотрение Правительства Москвы,
представителей   органов   исполнительной   власти,  органов  местного
самоуправления, научных учреждений и других организаций;
     - запрашивает  у  органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления,  организаций  материалы,  необходимые  для  анализа  и
подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства Москвы;
     - отвечает  за сохранность поступающих в Департамент документов и
информации  о  них  в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
     - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
     - осуществляет   иные   полномочия,  необходимые  для  выполнения
функций  Департамента,  в  соответствии  с  федеральными  нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

              5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1.   Контроль   за   деятельностью   Департамента  осуществляет
Правительство  Москвы  и  уполномоченные  им  органы, заместитель Мэра
Москвы   в   Правительстве  Москвы  в  соответствии  с  распределением
обязанностей.
     5.2.  Департамент  представляет  бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность  в  установленном  порядке  и в определенные сроки. Ревизию
деятельности  Департамента  осуществляют уполномоченные Правительством
Москвы  органы, а также организации, которым это право предоставлено в
соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

           6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Департамента

     6.1.  Изменения  и дополнения в Положение о Департаменте вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2.  Реорганизация  и  ликвидация  Департамента осуществляются в
порядке,  установленном  федеральным  законодательством,  на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3.  В случае ликвидации Департамента его документы передаются в
Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Оглавление