О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 06.10.00 994-РП

         О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ФИНАНСОВОЙ
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                      ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          6 октября 2000 г.
                               N 994-РП

                                (НЦПИ)


     В соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от   22
февраля  2000  года  N 143 (п.5.3) "О мерах по повышению эффективности
использования государственного имущества  государственными  унитарными
предприятиями  города  Москвы"  и в целях совершенствования управления
деятельностью государственных и муниципальных (в том числе  унитарных)
предприятий:
     1. Утвердить состав финансово-экономических показателей  и  формы
представления   отраслевых   и   территориальных   программ   (планов)
финансово-экономической деятельности унитарных предприятий (приложения
1, 2 - формы 3, 4).
     Установить, что  доведение  показателей  и   форм   представления
программ  до  подведомственных  предприятий осуществляется отраслевыми
органами и префектурами.
     2. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
6 октября 2000 г.
N 994-РП



                                                          Приложение 1

                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                от 6 октября 2000 года
                                                              N 994-РП

                                       Форма 3
                                       ---------(отрасль по ОКОНХ)

         ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2000-2001 ГОДЫ
          по ----------------------------------------------
             (наменование предприятия, органа управления)

--------------------------------------------------------------------------------------------
|     НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЕЙ            |  Код   | Отчет   |  План   | В том числе | Проект   |
|                                    | строки | 1999 г. | 2000 г. | план II     | плана    |
|                                    |        |  тыс.   |  тыс.   | полугодия   | 2001 г.  |
|                                    |        |  руб.   |  руб.   | 2000 г.     |  тыс.    |
|                                    |        |         |         | тыс.руб.    |  руб.    |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                   1                |   2    |   3     |    4    |    5        |    6     |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ,          |        |         |         |             |          |
| ВСЕГО                              |  300   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| I-1. БЮДЖЕТНЫЕ И ПРИРАВНЕННЫЕ      |        |         |         |             |          |
| К НИМ СРЕДСТВА                     |  301   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.1. Ассигнования на содержание    |        |         |         |             |          |
| учреждений                         |  302   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.2. Бюджетные средства по         |        |         |         |             |          |
| целевым программам                 |  303   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.3. Субвенции и субсидии,         |        |         |         |             |          |
| выплачиваемые в соответствии с     |        |         |         |             |          |
| законодательством РФ               |  304   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.4. Средства внебюджетных фондов  |  305   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.5. Прочие                        |  306   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| I-2.ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА(КРЕДИТЫ)      |  307   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2.1. Займы и государственные       |        |         |         |             |          |
| целевые кредиты                    |  308   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2.2. Бюджетные ссуды               |  309   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2.3. Ссуды от физических и         |        |         |         |             |          |
| юридических лиц в соответствии с   |        |         |         |             |          |
| законодательством                  |  310   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| I-3. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ         |        |         |         |             |          |
| ПРОДУКЦИИ (РАБОТ,УСЛУГ) (без НДС,  |        |         |         |             |          |
| акцизов и аналог. плат.), В ТОМ    |        |         |         |             |          |
| ЧИСЛЕ:                             |  315   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3.1. По городскому заказу          |  316   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  317   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  318   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  319   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  320   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  321   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3.2. Выручка за счет средств       |        |         |         |             |          |
| государственных внебюджетных       |        |         |         |             |          |
| фондов                             |  322   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------+---------|---------|-------------|----------|
| 3.3. Выручка от прочей             |        |         |         |             |          |
| коммерческой деятельности          |        |         |         |             |          |
| (перечислить основные виды)        |  330   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  331   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  332   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  333   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  334   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  335   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  336   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| I-4. ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ                |        |         |         |             |          |
| ФИНАНСИРОВАНИЯ, НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ  |        |         |         |             |          |
| ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ      |        |         |         |             |          |
| (ДОБРОВОЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,  |        |         |         |             |          |
| ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ГРАЖДАН   |        |         |         |             |          |
| И ДР.)                             |  337   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  338   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  339   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| II. СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ       |  340   |         |         |             |          |
| (всего)                            |        |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| II-1.МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ из них:  |  341   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.1. Сырье, материалы,             |        |         |         |             |          |
|    комплектующие и т.п.            |  342   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.2. Работы и услуги               |        |         |         |             |          |
| производственного характера,       |        |         |         |             |          |
| выполняемые сторонними             |        |         |         |             |          |
| организациями, из них:             |  343   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - ремонт основных                  |        |         |         |             |          |
| производственных фондов            |  344   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - текущий ремонт жилищного фонда   |        |         |         |             |          |
| (для ДЕЗ)                          |  345   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - транспортные услуги              |  346   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.3. Эксплуатационные расходы, в   |        |         |         |             |          |
| том числе:                         |  350   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - текущий ремонт производственных  |        |         |         |             |          |
| зданий и помещений                 |  351   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - электроэнергия                   |  352   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - теплоснабжение                   |  353   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - водоснабжение и канализация      |  354   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - ГСМ                              |  355   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прочие эксплуатационные расходы  |        |         |         |             |          |
| (перечислить)                      |  356   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  357   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  358   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.4. Расходы на содержание         |        |         |         |             |          |
| домохозяйства                      |  359   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| II-2. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА И    |        |         |         |             |          |
| ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ ПО  |        |         |         |             |          |
| СМЕТЕ                              |  370   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| II-3. АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ         |        |         |         |             |          |
| ФОНДОВ, в том числе:               |  390   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3.1. Амортизация собственных       |        |         |         |             |          |
| основных фондов                    |  391   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -зданий и сооружений               |  392   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - транспортных средств             |  393   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - основного технологического       |        |         |         |             |          |
| оборудования                       |  394   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прочие                           |  395   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3.2. Амортизация арендуемых        |        |         |         |             |          |
| основных фондов                    |  396   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| II-4. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ,              |        |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|    в том числе:                    |  400   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.1. Налоги                        |  401   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - налог на землю                   |  402   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - налог на владельцев транспортных |        |         |         |             |          |
| средств                            |  403   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -налог на пользователей автодорог  |        |         |         |             |          |
|                                    |  404   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прочие налоги и сборы, относимые |        |         |         |             |          |
| на себестоимость (указать какие)   |  405   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  406   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                    |  407   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.2. Аудиторские услуги при        |        |         |         |             |          |
| условии обязательного аудита       |  408   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.3. Консалтинговые услуги         |  409   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.4. Амортизация МБП               |  410   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.5. Оплата работ по сертификации  |        |         |         |             |          |
| продукции                          |  411   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.6. Организационно-хозяйственные  |        |         |         |             |          |
| расходы по смете *)                |  412   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.7. Арендные платежи по смете *)  |  460   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.8. Амортизация нематериальных    |        |         |         |             |          |
| активов                            |  510   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.9. Прочие расходы                |  511   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -                                  |  512   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -                                  |  513   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -                                  |  514   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| III. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ОТ           |        |         |         |             |          |
| РЕАЛИЗАЦИ                          |  520   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| IY. ПРОЦЕНТЫ К ПОЛУЧЕНИЮ в том     |        |         |         |             |          |
| числе                              |  521   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - проценты по депозитам,           |        |         |         |             |          |
| облигациям и т.п.                  |  522   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - суммы от банков по остаткам на   |        |         |         |             |          |
| счетах                             |  523   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| Y. ПРОЦЕНТЫ К УПЛАТЕ               |        |         |         |             |          |
|    в том числе:                    |  524   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - проценты к уплате по депозитам,  |        |         |         |             |          |
| облигациям и т.п.                  |  525   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| YI. ДОХОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ДРУГИХ     |        |         |         |             |          |
| ОРГАНИЗАЦИЯХ, в том числе          |  526   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - дивиденды                        |  527   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - доходы от участи в совместной    |        |         |         |             |          |
| деятельности                       |  528   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| YII. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ,          |        |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|    в том числе                     |  530   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - доходы, связанные с движением    |        |         |         |             |          |
| основных средств                   |  531   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - доходы, связанные с движением    |        |         |         |             |          |
| нематериальных активов             |  532   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - доходы, связанные с движением    |        |         |         |             |          |
| запасов                            |  533   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - доходы, связанные с движением    |        |         |         |             |          |
| ценных бумаг                       |  534   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - доходы, связанные с продажей     |        |         |         |             |          |
| валютных ценностей                 |  535   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - доходы от сдачи имущества в      |        |         |         |             |          |
| аренду                             |  536   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - положительные курсовые разницы   |        |         |         |             |          |
| при переоценке                     |  537   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прочие операционные доходы       |  538   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| YIII. ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ,        |        |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|    в том числе                     |  540   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - расходы, связанные с движением   |        |         |         |             |          |
| основных средств                   |  541   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - расходы, связанные с движением   |        |         |         |             |          |
| нематериальных активов             |  542   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - расходы, связанные с движением   |        |         |         |             |          |
| запасов                            |  543   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - расходы, связанные с             |        |         |         |             |          |
| обслуживанием ценных бумаг         |  544   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - расходы, связанные с продажей    |        |         |         |             |          |
| валютных ценностей                 |  545   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - отрицательные курсовые разницы   |        |         |         |             |          |
| при переоценке                     |  546   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - налог на имущество               |  547   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - налог на нужды образовательных   |        |         |         |             |          |
| учреждений                         |  548   |         |   Х     |    Х        |   Х      |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - налог на содержание жилищного    |        |         |         |             |          |
| фонда и объектов                   |        |         |         |             |          |
| социально-культурной сферы         |  549   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - налог на рекламу                 |  550   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -расходы, связанные с оплатой      |        |         |         |             |          |
| услуг, оказываемых кредитными и    |        |         |         |             |          |
| другими организациями              |  551   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - проценты, уплачиваемые           |        |         |         |             |          |
| предприятием за предоставленные    |        |         |         |             |          |
| ему в пользование денежных         |        |         |         |             |          |
| средств (кредитов, займов)         |  552   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прочие операционные расходы      |  553   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| IX. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ОТ            |        |         |         |             |          |
| ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ            |        |         |         |             |          |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                       |  555   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| X. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ,       |        |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| в том числе                        |  556   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - штрафы, пени, неустойки за       |        |         |         |             |          |
| нарушение условий договора         |  557   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - активы, полученные               |        |         |         |             |          |
| безвозмездно, в т.ч. по договору   |        |         |         |             |          |
| дарения                            |  558   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - поступления в возмещение         |        |         |         |             |          |
| причиненных предприятию убытков    |  559   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прибыль прошлых лет, выявленная  |        |         |         |             |          |
| в отчетном году                    |  560   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - суммы кредиторской и             |        |         |         |             |          |
| депонентской задолженности, по     |        |         |         |             |          |
| которым истек срок исковой         |        |         |         |             |          |
| давности                           |  561   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прочие внереализационные доходы  |  562   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| XI. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ,     |        |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| в том числе:                       |  563   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - штрафы, пени, неустойки за       |        |         |         |             |          |
| нарушения условий договора         |  564   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - возмещение причиненных           |        |         |         |             |          |
| предприятием убытков               |  565   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - убытки прошлых лет, признанные   |        |         |         |             |          |
| в отчетном году                    |  566   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - суммы дебиторской                |        |         |         |             |          |
| задолженности, по которым истек    |        |         |         |             |          |
| срок исковой давности, других      |        |         |         |             |          |
| долгов, нереальных для взыскания   |  567   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прочие внереализационные         |        |         |         |             |          |
| расходы                            |  568   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| XII. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ОТЧЕТНОГО    |        |         |         |             |          |
| ПЕРИОДА (до налогообложения)       |  569   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| XIII. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И ИНЫЕ      |        |         |         |             |          |
| АНАЛОГИЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ   |  570   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| XIY. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ДОХОДЫ           |  571   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| XY. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ РАСХОДЫ           |  572   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| XYI. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ                |        |         |         |             |          |
| (НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ЧИСТАЯ           |        |         |         |             |          |
| ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК))                  |  573   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| XYII. НАПРАВЛЕНИЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ   |        |         |         |             |          |
| - отчисления в городской           |        |         |         |             |          |
| (муниципальный бюджет)             |  574   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - фонд накопления                  |  575   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|   фонд развития производства       |  576   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - фонд потребления                 |  577   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - фонд социальной сферы            |  578   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - прочее                           |  579   |         |         |             |          |
|------------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - нераспределенная прибыль         |  580   |         |         |             |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------
     *) Данные  должны  соответствовать  показателя  сметы  содержания
предприятия

Руководитель предприятия ---------------------------------------------

Главный бухгалтер        ---------------------------------------------


                                                            Приложение

                                к приложению 1 к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                от 6 октября 2000 года
                                                              N 994-РП

                             Рекомендации

                   по заполнению формы 3 "Программа
             финансовой деятельности на 2000 - 2001 годы"

     При заполнении данной формы 3 "Программа финансовой  деятельности
на 2000 - 2001 годы" следует руководствоваться следующим:
     - показатели формы 3 "Программа финансовой деятельности на 2000 -
2001 годы" даются в тысячах рублей (два знака после запятой);
     - в графе 3 указываются данные за 1999 год;
     - в  графе  4  указываются  данные утвержденного (согласованного)
плана на 2000 год;
     - в графе 5 указываются данные плана на II полугодие 2000 год;
     - в графе 6 указываются данные проекта плана на 2001 год.
     Особенности заполнения  некоторых  строк   формы   3   "Программа
финансовой деятельности на 2000 - 2001 годы":
     1. В строке 300  "Источники  финансирования,  ВСЕГО"  указываются
данные сумм строк 301, 307, 315, 337.
     2. В  строке  301  "Бюджетные  и  приравненные  к  ним  средства"
показываются     данные,     рассчитанные     по     формуле:     стр.
302+стр.303+...+стр.306.
     3. По  строке  307 показываются данные,  рассчитанные по формуле:
стр.308+стр.309+стр.310.
     4. По строке 315 "Выручка от реализации продукции (работ,  услуг)
(без  НДС,   акцизов)"   указываются   данные,   аналогичные   данным,
указываемым  в строке 010 формы 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой
бухгалтерской   отчетности.   Данные   рассчитываются   по    формуле:
стр.316+стр.322+стр.330.
     5. По строке 330 показываются данные,  рассчитанные  по  формуле:
стр.331+стр.332+...+стр.336.  При этом данные показываются по основным
видам деятельности (*более 5%  от стр.330),  которые перечисляются  по
строкам 331 - 335.  По строке 336 показывается выручка от прочих видов
деятельности (менее 5% от стр.330).
     6. По  строке  337 показывается сумма строк 338 и 339.  По строке
338 показываются взносы юридических лиц,  по строке 339  -  физических
лиц.
     7. По строке 341 показываются данные,  рассчитанные  по  формуле:
стр.342+стр.343+стр.350+стр.359.
     8. По строке 343 показываются все  расходы  на  работы  и  услуги
сторонних    организаций,    включая    энергетические    затраты   на
технологические цели (электроэнергия,  теплоэнергия,  вода,  топливо и
ГСМ и т.д.) из них:
     - по строке 344 - показываются затраты на текущий ремонт основных
производственных фондов, выполняемых сторонними организациями;
     - по строке 345 -  затраты  на  текущий  ремонт  жилищного  фонда
(только   для   ГУП   ДЕЗ),   выполняемого   подрядными   (сторонними)
организациями;
     - по   строке   346  -  стоимость  транспортных  услуг  сторонних
организаций,   не   включенных   в   стоимость   сырья,    материалов,
комплектующих.
     9. По строке 350 - показываются данные,  рассчитанные по формуле:
стр.351+стр.352+...+стр.356.  По данной строке показываются затраты на
содержание зданий,  помещений,  машин и оборудования,  не связанные  с
технологическими целями.
     10. Раздел III "Прибыль  (убыток)  от  реализации"  (строка  520)
рассчитывается по формуле: стр.315 - стр.340.
     11. Раздел IY "Проценты к получению" (строка 521)  рассчитывается
как сумма строк 522 и 523.
     12. Раздел YI "Доходы от участия в других  организациях"  (строка
526) - рассчитывается как сумма строк с 531 по 538.
     13. Раздел   YII   "Операционные   доходы"   (строка    530)    -
рассчитывается как сумма строк с 531 по 538. По строкам 531 - 534, 536
показываются данные,  если доля данного дохода составляет менее 5%  от
общей выручки без учета НДС и налога с продаж.
     14. Раздел   YIII   "Операционные   расходы"   (строка   540)   -
рассчитывается как сумма строк с 541 по 553.
     15. Раздел  IX  "Прибыль  (убыток)   от   финансово-хозяйственной
деятельности" (строка 555) - рассчитывается  по  формудле:  стр.520  +
+ стр.521 - стр.524 + стр.526 + стр.530 - стр.540.
     16. По  строке  556 "Внереализационные доходы" показывается сумма
строк с 556 по 562.
     17. По  строке 563 "Внереализационные расходы" показывается сумма
строк с 564 по 568.
     18. Раздел   XII   "Прибыль   (убыток)   отчетного   периода  (до
налогообложения)"  (строка   569)   -   рассчитывается   по   формуле:
стр.555+стр.556-стр.563.
     19. Раздел XYI "Чистая прибыль  компании  (предприятия)"  (строка
573)  -  рассчитывается  по формуле:  стр.569-стр.570+стр.571-стр.572.
Распределение чистой прибыли компании  (предприятия)  (стр.573)  равно
сумме строк с стр.574 по стр.580.
     20. Данные  по  строкам:  370  "Затраты  на  оплату  труда",  412
"Организационно-хозяйственные   расходы  по  смете"  и  460  "Арендные
платежи по  смете"  формы  3  "Программа  финансовой  деятельности  на
2000-2001  годы",  должны  быть равны данным по тем же строкам формы 4
"Смета содержания на 2000 - 2001 годы".
     21. Форма 3 "Программа финансовой деятельности на 2000-2001 годы"
подписывается  генеральным  директором  (директором)   предприятия   и
главным бухгалтером.
     22. Форма 3 "Программа финансовой деятельности на 2000-2001 годы"
государственных   и  муниципальных  (в  т.ч.  унитарных)  предприятий,
(сводная) по органу управления  (департаменту,  управлению,  комитету,
службе и префектуре) представляется в двух видах:
     А) По органу управления в целом.
     Б) По каждой отрасли отдельно (коды ОКОНХ).
     23. Форма  3  подписывается руководителем государственного органа
управления.
     24. Форма 3 "Программа финансовой деятельности на 2000-2001 годы"
представляется  в  Департамент   государственного   и   муниципального
имущества города Москвы в сроки, устанавливаемые Правительством Москвы
при разработке программы Правительства Москвы на очередной год.
     25. Все  показатели рассчитываются в действующих ценах (без учета
инфляции).


                                                          Приложение 2

                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                от 6 октября 2000 года
                                                              N 994-РП

                                                               Форма 4
                                         ---------- (отрасль по ОКОНХ)

                 СМЕТА СОДЕРЖАНИЯ  НА  2000-2001 ГОДЫ
            по -------------------------------------------
             (наменование предприятия, орган управления)

-------------------------------------------------------------------------------------------
|     НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЕЙ           |  Код   | Отчет   |  План   | В том числе | Проект   |
|                                   | строки | 1999 г. | 2000 г. | план II     | плана    |
|                                   |        |  тыс.   |  тыс.   | полугодия   | 2001 г.  |
|                                   |        |  руб.   |  руб.   | 2000 г.     |  тыс.    |
|                                   |        |         |         | тыс.руб.    |  руб.    |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                   1               |   2    |   3     |    4    |    5        |    6     |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| I. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ       |        |         |         |             |          |
| (ИЗ ФОРМЫ 3, СТР. 350)            |  350   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| II. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА       |        |         |         |             |          |
| И НАЧИСЛЕНИЯ НА ФОНД ОПЛАТЫ       |        |         |         |             |          |
| ТРУДА,в том числе:                |  370   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1. Оплата труда по штатному       |        |         |         |             |          |
| расписанию                        |  371   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| Среднесписочная численность       |        |         |         |             |          |
| по штатному                       |        |         |         |             |          |
| расписанию *)                     |  372   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2. Прочие выплаты из фонда        |        |         |         |             |          |
| оплаты труда,                     |        |         |         |             |          |
| предусмотренные действующим       |        |         |         |             |          |
| законодательством                 |  373   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3.Медицинская страховка           |        |         |         |             |          |
| штатных сотрудников               |  374   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4. Начисления на фонд оплаты      |        |         |         |             |          |
| труда                             |  375   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| III. ОРГАНИЗАЦИОННО -             |        |         |         |             |          |
| ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ                     |        |         |         |             |          |
| РАСХОДЫ, в том числе:             |  412   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1. Командировочные расходы        |  413   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2.Представительские расходы       |  414   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3. Обслуживание:                  |  415   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3.1. - оборудования               |  416   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3.2. - оргтехники                 |  417   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3.3. - автотранспорта             |  418   |         |         |             |          |
| в том числе:                      |        |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - аренда транспорта               |  419   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - ремонт автотранспорта           |  420   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - расходы на ГСМ                  |  421   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - расходы на комплектующие,       |        |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| оплата стоянок                    |  422   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - страхование автотранспорта      |  423   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| количество единиц                 |        |         |         |             |          |
| автотранспорта *)                 |  424   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4. Оплата услуг связи,            |        |         |         |             |          |
| в том числе:                      |  430   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.1. - городская и                |        |         |         |             |          |
| международная связь               |  431   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.2. - сотовая связь              |  432   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.3. - пейджинговая связь         |  433   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4.4. - прочие услуги связи        |  434   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 5. Оплата охранных услуг          |  435   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 6. Оплата рекламных услуг         |  436   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 7. Информационное обслуживание    |  437   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 7.1. - периодическая              |        |         |         |             |          |
| печать                            |  438   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 7.2. - программное                |        |         |         |             |          |
| обеспечение                       |  439   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 7.3. - Internet                   |  440   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 7.4. - прочие                     |        |         |         |             |          |
| (указать какие)                   |  441   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -                                 |  442   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -                                 |  443   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -                                 |  444   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 8. Подготовка и переподготовка    |        |         |         |             |          |
| кадров                            |  445   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 9. Канцелярские и хозяйственные   |        |         |         |             |          |
| расходы                           |  446   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 10. Страхование имущества         |  447   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 11. Прочие статьи расходов        |        |         |         |             |          |
| (указать какие)                   |  448   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| IY. ЗАТРАТЫ НА АРЕНДУ ОСНОВНЫХ    |        |         |         |             |          |
| ФОНДОВ                            |  460   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1. Арендная плата за здания       |        |         |         |             |          |
| (помещения):                      |  461   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - жилые помещения                 |  462   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - нежилые помещения               |  463   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2. Оплата коммунальных услуг:     |  464   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - жилые помещения                 |  465   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - нежилые помещения               |  466   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3. Прочие расходы (указать)       |  467   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| Арендуемая  площадь кв.м          |        |         |         |             |          |
| (справочно) *)                    |  468   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - жилые помещения                 |  469   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - нежилые помещения               |  470   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4. Арендная плата за прочие       |        |         |         |             |          |
| основные фонды (перечислить)      |  471   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  472   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  473   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| Y. РАСХОДЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ         |        |         |         |             |          |
| РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ            |  474   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1. Капитальный ремонт             |        |         |         |             |          |
|    зданий (помещений)             |  475   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2. Капитальный ремонт прочих      |        |         |         |             |          |
| основных фондов                   |        |         |         |             |          |
| (перечислить)                     |  476   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  477   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  478   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  479   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| II. ПРИОБРЕТЕНИЕ                  |  480   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1. Автотранспорта (указать        |        |         |         |             |          |
| количество по каждому виду        |        |         |         |             |          |
| а/м отдельно)                     |  481   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  482   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  483   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  484   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  485   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2. Оборудования и оргтехники      |  486   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - оборудование                    |  487   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - оргтехника                      |  488   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  489   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3. Мобильные телефоны и пейджеры  |  490   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - мобильные телефоны              |  491   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - пейджеры                        |  492   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  493   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  494   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4. Мебель                         |  495   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  496   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  497   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  498   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| ИТОГО РАСХОДОВ ПО СМЕТЕ           |  500   |         |         |             |          |
------------------------------------------------------------------------------------------

     Справочно:
     Доходы от сдачи в аренду основных фондов

-------------------------------------------------------------------------------------------
|                   1               |   2    |   3     |    4    |    5        |    6     |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1. Доходы от сдачи в аренду       |        |         |         |             |          |
| зданий (помещений)                |  610   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.1. Арендная плата за сданные    |        |         |         |             |          |
| в аренду здания (сооружения)      |  611   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - жилые помещения, в т.ч.:        |  612   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - а) находящиеся в хозяйственном  |        |         |         |             |          |
| ведении                           |  613   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - б) аренде (субаренде)           |  614   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - нежилые помещения, в т.ч.:      |  615   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| а) находящиеся в хозяйственном    |        |         |         |             |          |
| ведении                           |  616   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| б) аренде (субаренде)             |  617   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.2.Оплата коммунальных           |        |         |         |             |          |
| услуг за:                         |  618   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - жилые помещения                 |  619   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -нежилые помещения                |  620   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 1.3. Прочие доходы (указать)      |  621   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 2.  Сданная в аренду площадь,     |        |         |         |             |          |
| кв.м                              |  622   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - жилые помещения, в т.ч.:        |  623   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| а) находящаяся в хозяйственном    |        |         |         |             |          |
| ведении                           |  624   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| б) аренде (субаренде)             |  625   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| -нежилые помещения, в т.ч.:       |  626   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| а) находящаяся в хозяйственном    |        |         |         |             |          |
| ведении                           |  627   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| б) аренде (субаренде)             |  628   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 3. Общая занимаемая площадь,      |        |         |         |             |          |
| кв.м                              |  629   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - жилые помещения                 |  630   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| - нежилые помещения               |  631   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 4. Доходы от сдачи в аренду       |        |         |         |             |          |
| прочих основных фондов            |        |         |         |             |          |
| (перечислить)                     |  632   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  633   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  634   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  635   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  636   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
|                                   |  637   |         |         |             |          |
|-----------------------------------|--------|---------|---------|-------------|----------|
| 5. Итого арендная плата           |  640   |         |         |             |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------
     *) Данные справочные (в расчетах не участвуют)

Руководитель предприятия ---------------------------------------------

Главный бухгалтер        ---------------------------------------------


                                                            Приложение

                                к приложению 2 к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                от 6 октября 2000 года
                                                              N 994-РП

                             Рекомендации

     по заполнению формы 4 "Смета содержания на 2000 - 2001 годы

     При заполнении данных формы 4 "Смета содержания на  2000  -  2001
годы" следует руководствоваться следующим:
     - показатели формы 4 "Смета  содержания  на  2000  -  2001  годы"
даются в тысячах рублей (два знака после запятой);
     - в графе 3 указываются данные за 1999 год;
     - в графе 4 указываются данные утвержденного плана на 2000 год;
     - в графе 5 указываются данные плана на II полугодие 2000 года;
     - в графе 6 указываются данные проекта плана на 2001 год.

     Особенности заполнения  формы  4 "Смета содержания на 2000 - 2001
годы":

     1. В строке 371 "Оплата труда по штатному расписанию" указывается
полная  сумма  оплаты  труда  в  соответствии  с  действующими схемами
(депозитными, страховыми и т.д.) и штатным расписанием.
     2. В   разделе    II    "Организационно-хозяйственные    расходы"
указываются   расходы,   связанные   с   организацией,  управлением  и
хозяйственной деятельностью предприятия.
     3. В    строке    412    "Организационно-хозяйственные   расходы"
указывается сумма строк:  413, 414, 415, 430, 435, 436, 437, 445, 446,
447, 448.
     4. В строке 415 "Обслуживание" указывается сумма строк 416-418.
     5. В  строке  418 "Обслуживание автотранспорта" указывается сумма
строк 419-423.
     6. В  строке  430  "Оплата  услуг  связи" указывается сумма строк
431-434.
     7. В  строке 437 " Информационное обслуживание" указывается сумма
строк 438-441.
     8. В строке 441 "Прочие" указывается сумма строк 442-444.
     9. В  строках  442-444  дается  расшифровка прочих статей затрат,
связанных  с   информационным   обслуживанием   (каждый   вид   затрат
указывается в отдельной строке).
     10. В строке 448 "Прочие статьи расходов" указывается сумма строк
449-459.
     11. В строках 449-459 дается расшифровка прочих  статей  расходов
(каждый вид расходов указывается в отдельной строке).
     12. В строке 460 "III.  Аренда зданий  и  помещений"  указывается
сумма строк 461, 464, 467. 471.
     13. В строке 461 "Арендная плата" указывается сумма строк  462  и
463.
     14. По строке 474 "Расходы на капитальный ремонт основных фондов"
указывается сумма строк 475 и 476.
     15. В разделе IV "Приобретение" (строка 480) указываются сведения
по   каждой   единице  приобретаемых  основных  средств,  а  также  их
количество.
     16. В строке 480 показывается сумма строк 481, 486, 490, 495.
     17. В строке 481 показывается сумма строк с 482 по 485.
     18. В строке 486 показывается сумма строк с 487 по 489.
     19. В строке 490 показывается сумма строк с 491 по 494.
     20. В строке 495 показывается сумма строк с 496 по 499.
     21. В строке 500 "Итого расходов  по  смете"  показывается  сумма
строк 350, 370, 412, 460, 474, 480.
     22. В разделе "Справочно:  Доходы  от  сдачи  в  аренду  основных
средств":
     22.1. По строке 610 "Доходы от сдачи в аренду  основных  средств"
показывается сумма строк 611, 618, 621:
     - по строке 611 показывается сумма строк 612 и 615;
     - по строке 612 показывается сумма строк 613 и 614;
     - по строке 615 показывается сумма строк 616 и 617;
     - по строке 618 показывается сумма строк 619 и 620.
     22.2. По строке 632 "Доходы от сдачи  в  аренду  прочих  основных
средств (указать каких)" показывается сумма строк с 633 по 637.
     22.3. По строке 640 "Итого  арендная  плата"  показывается  сумма
строк 610 и 632.
     23. Данные  по  строкам:  350  "Эксплуатационные  расходы",   370
"Затраты  на оплату труда",  412 "Организационно-хозяйственные расходы
по смете" и 460 "Арендные платежи по смете" формы 4 "Смета  содержания
на  2000 - 2001 годы" должны быть равны данным по тем же строкам формы
3 "Программа финансовой деятельности на 2000 - 2001 годы".
     24. Форма  4 "Смета содержания на 2000 - 2001 годы" подписывается
генеральным директором (директором) предприятия и главным бухгалтером.
     25. Форма   4   "Смета   содержания   на   2000   -   2001  годы"
государственных  и  муниципальных,  в  т.ч.   унитарных,   предприятий
(сводная)  по органу управления (департаменту,  управлению,  комитету,
службе и  префектуре)  представляется  в  двух  видах:  а)  по  органу
управления в целом; в) по каждой отрасли отдельно (коды ОКОНХ).
     26. Форма  подписывается  руководителем  государственного  органа
управления.
     27. Форма 4 "Смета содержания на 2000 - 2001 годы" представляется
вместе  с  формой  3 "Программа финансовой деятельности на 2000 - 2001
годы" в Департамент государственного и муниципального имущества города
Москвы  в сроки,  устанавливаемые Правительством Москвы при разработке
программы Правительства Москвы на очередной год.
     28. Все  показатели рассчитываются в действующих ценах (без учета
инфляции).