ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ 4 июня 2008 г. N 314 (Д) 1. Утвердить прилагаемую Временную инструкцию об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и финансирования капитального ремонта зданий и сооружений (далее именуется Временная инструкция). 2. Начальнику Главного управления капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации: обеспечить своевременную разработку и представление подчиненными управлениями и отделами капитального строительства в финансово-экономические органы Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющие финансирование капитального строительства и капитального ремонта в Министерстве обороны Российской Федерации, выписок титульных списков, государственных контрактов (проектов государственных контрактов) на выполнение подрядных работ и других документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Временной инструкцией; организовать систематическое рассмотрение состояний расчетов между субъектами инвестиционной деятельности за выполненные работы и оказанные услуги, принимать оперативные меры по устранению причин, вызывающих просрочку платежей; не допускать выполнения работ и осуществления затрат по стройкам и объектам, не включенным в титульные списки, не обеспеченным финансовыми средствами, необходимыми для завершения работ и ввода их в действие в нормативные сроки, а также перевыполнения плана капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений сверх утвержденных объемов капитальных вложений и капитального ремонта, приводящих к образованию кредиторской задолженности; не допускать размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд без проверки начальной (максимальной) цены торгов финансово-экономическими органами. 3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе. Министр обороны Российской Федерации А.СЕРДЮКОВ 4 июня 2008 г. N 314 Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 314 ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ I. Общие положения 1. Настоящая Временная инструкция применяется в отношении строек и объектов, по которым уполномоченный орган в области капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации выполняет функции и полномочия государственного заказчика, определяет порядок составления и утверждения Сводного плана финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета, внесения в него изменений, порядок финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета в Министерстве обороны Российской Федерации <*>. -------------------------------- <*> Далее в тексте настоящей Временной инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Сводный план финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета - Сводным планом финансирования; государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета - ГКВ; капитальный ремонт зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета - капитальным ремонтом; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации - ЦОВУ; Департамент финансового планирования и финансирования Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом; уполномоченный орган в области капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации - уполномоченным органом в области КС МО или государственным заказчиком; Центральное организационно-плановое управление капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации - ЦОПУ КС; финансово-экономические органы Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющие финансирование работ (услуг) по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов Министерства обороны Российской Федерации, территориальные отделы и группы финансирования капитального строительства - финансово-экономическими органами; управления, отделы капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации (бюджетные учреждения), обеспечивающие организацию работ на стройках и объектах и осуществляющие управление указанными работами, - заказчиками; исполнители работ, поставщики услуг и материальных ценностей - исполнителями работ. 2. Финансовое планирование и финансирование ГКВ и капитального ремонта, расчеты за выполненные работы и оказанные услуги осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, изложенных в настоящей Временной инструкции. 3. Финансово-экономические органы выполняют функции получателя средств федерального бюджета по стройкам и объектам Министерства обороны и осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за целевым использованием средств, направляемых на финансирование ГКВ и капитального ремонта. 4. Для осуществления финансирования ГКВ и капитального ремонта используются лицевые счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, открываемые финансово-экономическим органам в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства по месту дислокации. 5. Финансирование ГКВ и капитального ремонта за счет средств из внебюджетных источников осуществляется в порядке, аналогичном финансированию ГКВ и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Проекты служебных документов органов военного управления по вопросам финансирования ГКВ и капитального ремонта, указания по вопросам списания затрат по прекращенному строительству и затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству в обязательном порядке подлежат согласованию с Департаментом. Не согласованные с Департаментом указания финансово-экономическими органами не принимаются. По специальным вопросам финансирования ГКВ и капитального ремонта уполномоченный орган в области КС МО руководствуется указаниями заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. II. Разработка, доведение и уточнение годовых планов финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта 7. Финансовое планирование и финансирование ГКВ и капитального ремонта по уполномоченному органу в области КС МО осуществляются в структуре бюджетной классификации расходов федерального бюджета Российской Федерации (ведомственной, функциональной, экономической и внутриведомственной классификации) <*> и в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств по ГКВ и капитальному ремонту на очередной финансовый год. -------------------------------- <*> Далее в тексте настоящей Временной инструкции, если не оговорено особо, бюджетная классификация расходов федерального бюджета Российской Федерации (ведомственная, функциональная, экономическая и внутриведомственная классификация) для краткости будет именоваться бюджетной классификацией. 8. После вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и на основании поступивших от ЦОПУ КС сводных годовых планов ГКВ и капитального ремонта в структуре бюджетной классификации с разделением на программную и непрограммную часть по ЦОВУ и уполномоченному органу в области КС МО, Департамент разрабатывает Сводный план финансирования. 9. Сводный план финансирования, разработанный в структуре бюджетной классификации по Министерству обороны в целом, утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. Выписки из утвержденного Сводного плана финансирования высылаются уполномоченному органу в области КС МО. 10. В Сводном плане финансирования наряду с другими показателями утверждаются нормативы переходящих запасов оборудования поставки заказчиков для создания запасов на будущий год в размере до 30% от общей стоимости оборудования, требующего и не требующего монтажа, предусмотренного титульным списком планируемого года, а также нормативы запасов материалов поставки заказчиков - до 5% от стоимости строительно-монтажных работ, если иное не определено решением Министра обороны Российской Федерации. 11. После получения выписки из Сводного плана финансирования уполномоченный орган в области КС МО в пятидневный срок представляет в Департамент в двух экземплярах каждый показатели планов государственных капитальных вложений и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета на год (Приложения N 1 и 2 к Временной инструкции), показатели планов финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета на год (Приложения N 3 и 4 к Временной инструкции) в структуре бюджетной классификации с приложением выписок из утвержденного сводного годового титульного списка, согласованного с ЦОПУ КС, по каждому заказчику и предложения о финансировании через соответствующие финансово-экономические органы. 12. Показатели планов ГКВ (капитального ремонта) за счет средств федерального бюджета и показатели планов финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета в одном экземпляре в трехдневный срок высылаются Департаментом соответствующим финансово-экономическим органам. 13. Уполномоченный орган в области КС МО доводит принятые Департаментом показатели планов финансирования ГКВ и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета заказчикам и ведет учет планов финансирования в разрезе заказчиков и финансово-экономических органов, согласованных с Департаментом для финансирования ГКВ и капитального ремонта. 14. Департамент совместно с ЦОПУ КС и уполномоченный орган в области КС МО в течение года проводит мероприятия по уточнению показателей планов финансирования ГКВ и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета. Показатели планов финансирования ГКВ и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета в течение года не подлежат уменьшению без согласования с уполномоченным органом в области КС МО. 15. Основанием для внесения изменений в показатели планов финансирования ГКВ и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета на текущий год являются данные оперативной отчетности, представляемой уполномоченным органом в области КС МО в сроки и в объемах, установленных Департаментом, и формируемой на основании показателей бюджетной отчетности, представляемой заказчиками финансово-экономическому органу. Данные указанных отчетов сверяются с бюджетной отчетностью, поступившей в Департамент от финансово-экономических органов. 16. Показатели планов финансирования ГКВ и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета приводятся в соответствие с фактическими значениями показателей бюджетной отчетности (балансов исполнения бюджета) заказчиков на начало текущего года. 17. Уточнению согласно представленным отчетным данным подлежат показатели планов финансирования ГКВ и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета как в затратной части, так и в источниках финансирования. В затратной части плана корректируется (уменьшается, увеличивается) кредиторская задолженность за выполненные работы и оказанные услуги предыдущего года. В источниках финансирования подлежат уточнению остатки финансирования на начало текущего года (остатки оборудования и материалов поставки заказчика и дебиторская задолженность). 18. В результате анализа отчетов Департамент разрабатывает уточненный Сводный план финансирования, который утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. Выписки из уточненного Сводного плана финансирования высылаются уполномоченному органу в области КС МО в установленном порядке. После получения выписок уполномоченный орган в области КС МО в течение пяти рабочих дней представляет в Департамент уточненные планы финансирования по финансово-экономическим органам и заказчикам. 19. На основании проведенного уточнения планов финансирования ГКВ и капитального ремонта Департамент вносит изменения в годовые лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по соответствующим финансово-экономическим органам. Кроме того, уточнению подлежат показатели исходя из заключенных по итогам аукционов и конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в планы ГКВ и капитального ремонта. При снижении стоимости их строительства уполномоченный орган в области КС МО уточняет объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в Департамент с предложениями о внесении изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты Министерства обороны. 20. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, связанные с процедурой отзыва лимитов бюджетных обязательств с лицевых счетов финансово-экономических органов, принимаются Департаментом только при наличии согласований с финансово-экономическими органами, с лицевых счетов которых планируется отзывать лимиты бюджетных обязательств, и после предварительно проведенных мероприятий по аккумулированию уменьшаемых лимитов бюджетных обязательств на соответствующих распорядительных счетах. III. Порядок осуществления финансирования ГКВ и капитального ремонта 21. Для открытия финансирования ГКВ и капитального ремонта финансово-экономическим органам представляют оформленные в установленном порядке следующие документы: а) копии выписок из утвержденных годовых титульных списков строек и объектов (вновь начинаемые, переходящие и затраты на проектирование будущих лет) и титульных списков капитального ремонта <*>, утвержденных в установленном порядке и составленных в структуре затрат по каждой отдельной стройке; б) положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию <**> по всем стройкам и объектам титульного списка, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае когда объекты строительства и капитального ремонта не проходят государственную экспертизу, в финансово-экономический орган представляются копии проверенных и утвержденных заказчиком сметных расчетов по объекту; в) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку товаров для государственных нужд (с копиями протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона или копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случаях, когда конкурс или аукцион признан несостоявшимся и заключается государственный контракт (договор) с единственным исполнителем) на весь период строительства; г) выписки из сводного сметного расчета <***> соответствующего объекта строительства (капитального ремонта), составленные в структуре затрат по соответствующим главам сводного сметного расчета. -------------------------------- <*> Далее в тексте настоящей Временной инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: выписки из годовых титульных списков строек и объектов и титульные списки капитального ремонта - титульными списками; государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку материальных ценностей) для федеральных государственных нужд - государственным контрактом (договором); выполненные работы, оказанные услуги, поставленные материальные ценности - выполненными работами. <**> Под проектной документацией понимается также сметная документация, под строительством - новое строительство, реконструкция, расширение, модернизация и техническое перевооружение. <***> Далее в тексте настоящей Временной инструкции, если не оговорено особо, для краткости будет именоваться сводный сметный расчет стоимости строительства и капитального ремонта - ССР. 22. Титульные списки принимаются к финансированию, если они отвечают следующим требованиям: титульные списки разработаны в структуре бюджетной классификации и утверждены в установленном порядке; стройки и объекты, включенные в титульные списки, обеспечены утвержденной в установленном порядке проектной документацией; сметная стоимость по стройкам и объектам, указанная в титульных списках, соответствует утвержденной в установленном порядке сметной стоимости; сроки ввода объектов строительства в эксплуатацию, объемы ГКВ, строительно-монтажных работ и капитального ремонта соответствуют показателям планов ГКВ и капитального ремонта; в титульных списках на соответствующий финансовый год в обязательном порядке выделяется объем работ по капитальным вложениям (капитальному ремонту), выполненный в предыдущем году и подлежащий оплате в планируемом году. 23. Одновременно с подготовкой конкурсной документации, но не позднее 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, заказчик представляет в финансово-экономический орган расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) соответствующих работ (услуг) на строительство (капитальный ремонт), утвержденный государственным заказчиком. При размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена государственного контракта (договора) определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения государственного контракта (договора) на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утверждаемой в установленном порядке. Методика, определяющая особенности формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов на строительство и капитальный ремонт объектов Министерства обороны, определяется в порядке, установленном в Министерстве обороны. 24. Финансово-экономические органы осуществляют проверку начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) в 10-дневный срок с момента представления расчетов заказчиком. При выявлении ошибок в расчете начальной (максимальной) цены торгов финансово-экономические органы доводят до заказчика строительства обоснованные требования по изменению начальной цены торгов в конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок. В случае несогласия заказчика с выводами проверки окончательное решение по величине начальной (максимальной) цены торгов принимается по заключению государственной экспертизы Министерства обороны с уведомлением соответствующего финансово-экономического органа. 25. Государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку материальных ценностей) для федеральных государственных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (оказанные услуги, поставленные материальные ценности). Государственный контракт (договор) заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме основных положений, в государственных контрактах (договорах) предусматривается следующее: оплата выполненных работ по государственному контракту (договору) осуществляется с лицевого счета соответствующего финансово - экономического органа <*> в установленные государственным контрактом (договором) сроки по акцептованным заказчиком платежным документам; финансово-экономический орган осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование ГКВ и капитального ремонта, в соответствии с их целевым назначением. -------------------------------- <*> Указываются наименование, юридический адрес, платежные реквизиты соответствующего финансово-экономического органа (плательщика). 26. Проекты государственных контрактов (договоров) в составе конкурсной документации, документации об аукционе до выставления объектов строительства (работ, услуг) на торги (разделов: стоимость работ, порядок расчетов и штрафные санкции) подлежат согласованию с финансово-экономическими органами. Финансово-экономическими органами государственные контракты (договоры) принимаются к финансированию в пределах объемов ГКВ (капитального ремонта), предусмотренных титульными списками, и доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий год с учетом принятых и неисполненных обязательств. 27. При выявлении нарушений в представленных документах финансово-экономические органы письменно доводят до заказчиков обоснованные причины непринятия к финансированию строек и объектов. 28. Расчеты между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей Временной инструкцией, в пределах утвержденного ССР и объема ГКВ и капитального ремонта по каждой конкретной стройке (объекту) на текущий год на основании заключенных государственных контрактов (договоров). 29. Цена стройки (объекта), закрепленная договором, является твердой и может изменяться лишь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 30. При расчетах за выполненные работы по твердой договорной цене унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ (формы N КС-2 и N КС-3) <*> заполняются в обязательном порядке. -------------------------------- <*> Утверждены Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ". 31. Для оплаты выполненных работ заказчиком представляется в финансово-экономический орган три экземпляра счетов вместе с приложениями (справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ и другие документы, предусмотренные государственным контрактом (договором)). 32. Справка о стоимости выполненных работ и затрат составляется и заполняется ежемесячно, не позднее последнего числа каждого месяца, на основании данных о фактически выполненных в отчетном периоде строительных и монтажных работах, работах по капитальному ремонту зданий и сооружений, других работах. 33. Заказчик после проверки и акцепта счетов в течение трех рабочих дней, не считая дня поступления (с регистрацией их в журнале учета входящих документов), представляет финансово-экономическому органу для проверки и оплаты счета с приложением следующих документов в двух экземплярах <**>: уведомления о сумме акцепта, причинах полного или частичного отказа от оплат, суммах, подлежащих удержанию по счетам исполнителя работ; платежные поручения (уведомление для соответствующего органа Федерального казначейства); счета, счета-фактуры; справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3; акты о приемке выполненных работ и затрат по форме N КС-2. -------------------------------- <**> Далее в тексте настоящей Временной инструкции, если не оговорено особо, представляемые в финансово-экономический орган документы, указанные в п. 33, считать расчетно-платежными документами. 34. Акцептованные заказчиком счета за выполненные работы и прочие затраты должны представляться в финансово-экономический орган не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, если иное не предусмотрено государственным контрактом (договором). При непоступлении расчетно-платежных документов в течение установленного срока финансово-экономический орган обязан потребовать от заказчика принять срочные меры к ускорению расчетов и предъявлению к оплате соответствующих документов. 35. Проверку поступивших на оплату расчетно-платежных документов по стройкам и объектам, принятым к финансированию по твердой договорной цене, финансово-экономический орган осуществляет в течение двух рабочих дней, не считая дня поступления указанных документов (с регистрацией их в журнале входящих документов). При этом проверка поступивших документов осуществляется на предмет: соответствия принятых к оплате сумм стоимости работ по договору и годовым лимитам бюджетных обязательств; правильности оформления и наличия платежных документов. По итогам проверки финансово-экономический орган доводит до заказчика заключение о полной или частичной приемке к оплате представленных документов с обоснованными причинами и рекомендуемыми сроками устранения по форме согласно Приложению N 5 к Временной инструкции. 36. Принятые к оплате указанные расчетно-платежные документы представляются финансово-экономическими органами на оплату в территориальные органы Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем окончания проверки расчетно-платежных документов. 37. Расчетно-платежные документы, принятые к исполнению после проверки, оплачиваются в порядке календарной очередности поступления их в финансово-экономические органы согласно регистрации в журнале учета входящих документов. 38. Оплата финансово-экономическими органами счетов за выполненные строительно-монтажные работы, оборудование, материальные ценности, прочие работы и затраты без согласия (акцепта расчетно-платежных документов) заказчиков не допускается. 39. Ответственность за достоверность представляемых в территориальные органы Федерального казначейства расчетно-платежных документов несут заказчики и финансово-экономические органы по принадлежности. 40. Расчетно-платежные документы за выполненные работы, поставленные материальные ценности и прочие затраты, которые временно не могут быть оплачены по результатам их проверки, хранятся финансово - экономическими органами в отдельной картотеке. Заказчикам финансово - экономические органы высылают заключение о суммах временной неоплаты расчетно-платежных документов в следующих случаях: а) непредставления копии выписок из утвержденных годовых титульных списков строек и объектов и титульных списков капитального ремонта, утвержденных в установленном порядке и составленных в структуре затрат по каждой отдельной стройке; б) исчерпания годовых объемов ГКВ и капитального ремонта, предусмотренных титульными списками и государственным контрактом (договором) по соответствующей стройке или объекту; в) отсутствия по заказчику остатка объемов финансирования. 41. В договорах авансовые платежи разрешается предусматривать и выдавать в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года по конкретной стройке или объекту с осуществлением контроля по его целевому использованию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Аванс удерживается с исполнителя работ ежемесячно равными долями. При установлении финансово-экономическим органом на основании представленных документов факта нецелевого использования авансовых платежей, он уведомляет заказчика об установленной сумме использованных исполнителем работ не по назначению авансовых платежей с требованием произвести с него удержание авансовых сумм при очередном платеже, а также суммы выгоды, полученной исполнителем работ за пользование чужими денежными средствами в соответствии с государственным контрактом (договором). 42. Для выверки задолженности по окончании финансового года составляются акты сверки задолженности по расчетам за выполненные работы, согласованные с финансово-экономическим органом. Один экземпляр акта заказчик представляет финансово-экономическому органу в составе годового бухгалтерского отчета по ГКВ и капитальному ремонту. 43. Оплата работ по государственному контракту (договору) на строительство и капитальный ремонт производится в пределах, не превышающих 95% цены государственного контракта (договора). После решения соответствующего органа на ввод объекта в эксплуатацию в течение месяца производится процедура окончательного расчета по объектам строительства и капитального ремонта. В течение двух дней после подписания указанного документа заказчик уведомляет соответствующий финансово-экономический орган о вводе объекта в эксплуатацию с одновременным представлением копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 44. Заказчики и финансово-экономические органы ведут карточки аналитического учета финансирования затрат (Приложение N 6 к Временной инструкции) по каждому строящемуся объекту с выделением в графах карточек видов затрат согласно технологической структуре ГКВ. Карточки должны быть сгруппированы по направлениям ГКВ в разрезе бюджетной классификации. IV. Оплата приобретения оборудования поставки заказчиков 45. Финансово-экономические органы осуществляют оплату приобретения оборудования по стройкам и объектам поставки заказчиков при условии включения его в титульные списки, наличия утвержденной в установленном порядке проектной документации и заключенного государственного контракта (договора). 46. Запрещается заключать договоры на поставку оборудования для строек и объектов, не включенных в титульные списки, а также на поставку оборудования в объемах, превышающих плановые объемы сдачи его в монтаж и нормативы переходящих запасов. 47. Для контроля за соблюдением лимита ассигнований, предусмотренного на оплату оборудования, финансово-экономические органы ведут карточки учета использования ассигнований (Приложение N 7 к Временной инструкции). Заключение государственных контрактов (договоров) сверх установленного лимита ассигнований на оплату оборудования и утвержденной в проектной документации стоимости запрещается. 48. При акцепте счетов поставщиков заказчики указывают шифры стройки и объекта, для которых приобретается оборудование. Перечисление средств в оплату стоимости приобретаемых оборудования и материалов осуществляется финансово-экономическими органами непосредственно на счета поставщиков согласно заключенным государственным контрактам (договорам). 49. В пределах этого же годового лимита ассигнований оплачивается оборудование, подлежащее монтажу в будущем году по переходящим стройкам и объектам, включенным в титульные списки текущего года. 50. Финансово-экономическими органами оплачиваются также следующие затраты, относящиеся на увеличение стоимости приобретаемого оборудования: а) работы по проектированию нестандартизированного оборудования, если отдельная оплата проектирования от стоимости его изготовления разрешена в установленном порядке; б) работы по проведению в разрешенных случаях предмонтажных ревизий промышленного оборудования, необходимость в которых возникла в связи с длительным сроком его хранения. Оплата затрат, перечисленных в подпункте "а", производится за счет и в пределах годового лимита ассигнований на проектирование, а затрат, указанных в подпункте "б", - за счет ассигнований, предусмотренных на финансирование ГКВ и капитального ремонта, в пределах общей сметной стоимости по соответствующим объектам. 51. Ответственность за несоответствие приобретаемого оборудования проекту, соблюдение цен на оборудование, тарифов на его перевозку и цен на погрузочно-разгрузочные работы, правильность применения цен на оборудование и тарифов на его перевозку, указанных в счетах поставщиков, транспортных и других организаций несут заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. Расчетно-платежные документы за оборудование, принятое заказчиками по приемосдаточным документам и оставленное на ответственное хранение у поставщика, к оплате не принимаются. 53. Оплата заменяемого оборудования, затраты на приобретение которого предусматриваются в сметах на капитальный ремонт, производится в пределах лимита средств на приобретение оборудования, установленного по каждому зданию, сооружению в титульном списке капитального ремонта. 54. В составе незавершенного строительства оборудование, требующее монтажа, отражается по фактическим затратам, связанным с его приобретением, начиная с того месяца, в котором начаты работы по его установке на постоянном месте эксплуатации (прикрепление к фундаменту, полу, междуэтажному перекрытию или другим несущим конструкциям здания (сооружения)), или начата укрупнительная сборка оборудования. Основанием для учета указанного оборудования является наличие справок об объемах выполненных работ по монтажу этого оборудования (или актов их инвентаризации), оформленных по формам и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. 55. Стоимость оборудования отражается в учете после поступления данного оборудования на место назначения (склад или объект), сдачи на сохранность материально ответственным лицам и оприходования заказчиком. Затраты на приобретение оборудования списываются в составе незавершенного строительства одновременно с вводом в действие строек и объектов, для которых оно предназначено. 56. В целях осуществления контроля за фактическим наличием оборудования заказчики ведут ведомость оборудования, инструмента, инвентаря, списанных на объекты (Приложение N 8 к Временной инструкции). Ведомость заводится с начала строительства объекта и ведется до ввода его в эксплуатацию. В ведомость записываются списанные на данный объект оборудование, инструменты и инвентарь на основании документов, оформленных в установленном порядке. Ежеквартально в ведомости (для сверки с данными карточек аналитического учета) выводится итог с начала строительства объекта. Ведомость хранится вместе с карточкой аналитического учета финансирования затрат (Приложение N 6 к Временной инструкции), ведущейся по данному объекту. 57. При вводе объекта в эксплуатацию производится сверка накопительной ведомости с данными акта ввода в действие объекта строительства и приложенных к нему документов (акт приемки смонтированного оборудования, оборудования, не требующего монтажа, сданного в эксплуатацию вместе с объектом). Если при сверке будут выявлены расхождения, то устанавливаются причины и принимаются меры по их устранению. 58. Заказчики в составе бюджетной отчетности (ежеквартальной и годовой) сообщают финансово-экономическим органам данные по ведомости оборудования, инструмента, инвентаря, списанных на объекты (Приложение N 8 к Временной инструкции), о списании в состав незавершенного строительства стоимости оборудования. 59. Оборудование и материалы поставки заказчиков, не нашедшие своего применения (ставшие неликвидными) вследствие внесения изменений в проектную документацию в целях улучшения эксплуатационных характеристик объектов строительства, а также в связи с прекращением строительства или консервацией строек и объектов, подлежат реализации или иному использованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 60. Стоимость оборудования, закупаемого соответствующими довольствующими органами военного управления за счет средств федерального бюджета в соответствии со штатами, табелями к штатам и нормами создания, накопления и расхода войсковых, оперативных и стратегических запасов вооружения, военной техники и других материальных средств по закрепленной за ними номенклатуре, проектной документации, не учитывается и не относится на увеличение стоимости строек и объектов. При этом стоимость его проектирования (в том числе монтажно-технологическая и конструкторско-монтажная документация) оплачивается за счет средств, по которому приобретается данное оборудование, а стоимость монтажа, пусконаладочных и иных видов работ и услуг, включенных в ССР, относится на расходы по строительству объектов для нужд отрасли, по строительству, реконструкции специальных и военных объектов, объектов общегражданского назначения. V. Финансирование разработки проектной документации и затрат, включенных в сводный сметный расчет в главу на проектные работы 61. За счет лимита средств, предусмотренных главой 12 (по капитальному ремонту - главой 9) ССР стоимости строительства (капитального ремонта), оплачиваются затраты на: а) выполнение проектно-изыскательских работ (услуг), раздельно на проектные и изыскательские работы; б) проведение авторского надзора проектных организаций за строительством; в) проведение экспертизы проектной документации (при необходимости привлечения отдельных экспертных специалистов по заявке Государственной экспертизы Министерства обороны); г) испытание свай, проводимое подрядной организацией по техническому заданию заказчика, в соответствии со стандартами; д) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в титульный список. 62. Для финансирования затрат по проектным работам <*> заказчики представляют в финансово-экономические органы оформленные в установленном порядке: а) копии выписок из утвержденных в установленном порядке годовых титульных списков строек и объектов (вновь начинаемые, переходящие и затраты на проектирование будущих лет) и титульных списков капитального ремонта, утвержденных в установленном порядке и составленных в структуре затрат по каждой отдельной стройке и объекту; б) выписки из перечней объектов, военных городков, зданий, сооружений, по которым планируется разработка проектной документации для строительства будущих лет, утвержденные в установленном порядке, с приложением решений о проектировании строительства; в) государственные контракты (договоры) на разработку проектной документации с проектными организациями (с копиями протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона или копией протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копией протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случаях, когда конкурс или аукцион признан несостоявшимся и заключается государственный контракт (договор) с единственным исполнителем); г) копии утвержденных в установленном порядке заданий на разработку проектной документации. -------------------------------- <*> Далее в настоящей Временной инструкции, если не оговорено особо, под проектными работами понимаются работы по проведению инженерных изысканий, работы по разработке проектной документации на строительство (капитальный ремонт), авторский надзор проектных организаций, испытание свай, проводимое подрядной организацией по техническому заданию заказчика, подготовка документации для проведения торгов. 63. Одновременно с подготовкой конкурсной документации (но не позднее 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах) заказчик представляет в финансово-экономический орган расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта соответствующих услуг на проектные работы, утвержденный уполномоченным органом в области КС МО. Цена подлежащих выполнению проектных работ (этапов работ) определяется по сметам, составленным заказчиком на основе утвержденного задания на проектирование по сборникам и справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы, с использованием индексов изменения стоимости, утвержденных и объявляемых для руководства в Министерстве обороны в установленном порядке, и индексов дефляторов на нормативный период проектирования по планируемым квартальным объемам работ, определенным в зависимости от нормативной продолжительности проектирования. Рассчитанная таким образом цена в качестве начальной (максимальной) цены выставляется на торги. Финансово-экономические органы осуществляют проверку начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) в 10-дневный срок с момента представления расчетов заказчиком. При выявлении ошибок в расчете начальной (максимальной) цены торгов финансово-экономические органы доводят до заказчика строительства обоснованные требования по изменению начальной (максимальной) цены торгов на проектные работы. В случае несогласия заказчика строительства с заключением финансово-экономического органа окончательное решение по величине начальной (максимальной) цены торгов принимается государственным заказчиком по согласованию с Департаментом. 64. Средства на проведение авторского надзора проектных организаций и испытание свай определяются расчетом в текущем уровне цен. Необходимость проведения данных работ определяется заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и затраты на их выполнение оплачиваются при необходимости дополнительно сверх договорной цены. При этом данное изменение цены контракта должно быть предусмотрено конкурсной документацией и государственным контрактом (договором) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 65. Оплата разработки проектной документации будущих лет осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных титульными списками и государственными контрактами (договорами) с последующим отнесением затрат на стоимость стройки (объекта). В титульных списках эти затраты предусматриваются в составе строки "Затраты на проектирование для строительства будущих лет". В случае принятия решения о нецелесообразности дальнейшего проектирования и строительства затраты на разработку проектной документации подлежат списанию в установленном порядке. 66. Авансирование проектно-изыскательских работ, предусмотренных в государственных контрактах (договорах) и перечнях объектов, подлежащих проектированию, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 67. Оплата выполненных проектно-изыскательских работ осуществляется на основании акцептованных заказчиками счетов за выполненные работы проектных организаций с приложением установленных актов приемки проектных работ в пределах, не превышающих 95% цены государственного контракта (договора). Окончательный расчет с исполнителем работ производится: по проектной документации, подлежащей обязательной государственной экспертизе, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - в течение одного месяца после получения заказчиком по проектной документации положительного заключения Государственной экспертизы; по проектной документации, не подлежащей обязательной государственной экспертизе, - в течение одного месяца после ее передачи исполнителем заказчику с момента представления для оплаты в финансово-экономический орган расчетно-платежных документов. VI. Оплата пусконаладочных и прочих работ, затрат, резерва средств на непредвиденные работы и затраты 68. Затраты на проведение полного комплекса пусконаладочных работ (ПНР) <*> по объектам строительства, включенные в главу "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) соответствующих выписок из ССР, возмещаются за счет средств, выделенных на финансирование ГКВ и капитального ремонта. -------------------------------- <*> Под полным комплексом пусконаладочных работ понимаются пусконаладочные работы, производимые "вхолостую" и под "нагрузкой" до решения о вводе объекта в эксплуатацию. 69. Цена пусконаладочных работ определяется по сметам, составленным по действующим нормативам. При определении стоимости указанных работ по отдельным государственным контрактам (договорам) формирование, проверка и корректировка начальной (максимальной) цены данных работ для проведения торгов выполняются в порядке, установленном в Министерстве обороны. 70. Прочие работы и затраты, не вошедшие в стоимость поручаемых исполнителю работ и затрат в составе начальной (максимальной) цены торгов, а также часть резерва средств на непредвиденные работы и затраты используются и финансируются в порядке, установленном в Министерстве обороны. VII. Учет и отчетность 71. Для обеспечения целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, направляемых на финансирование ГКВ и капитального ремонта, заказчики представляют в финансово-экономические органы квартальную и годовую бюджетную отчетность (баланс исполнения бюджета). Бухгалтерский учет операций с бюджетными инвестициями и представление бюджетной, статистической (финансовой) и иной отчетности осуществляются в объеме и порядке, установленном законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, определяемых в Министерстве обороны. VIII. Последующий контроль 72. Финансово-экономические органы проводят контрольные обмеры выполненных работ, срок проведения которых определяется графиком и предписанием, доведенным до заказчика. Квартальные задания по проведению контрольных обмеров устанавливаются в размере не менее 50% от стоимости работ, оплаченных или предъявленных в финансово-экономический орган для оплаты. Проведение финансово-экономическими органами контрольного обмера одного и того же объекта строительства (капитального ремонта) в течение одного года более двух раз, а также после проведения окончательного расчета за выполненные работы с подрядными организациями не допускается. 73. Проверка объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ производится на месте производства работ путем инструментального обмера их в натуре и сопоставлением их с данными учета объемов выполненных работ непосредственно у заказчика с данными, содержащимися в проектной документации, условиям, установленным конкурсной документацией (документацией об аукционе), порядку ценообразования для объектов, финансирование строительства и капитального ремонта которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. Перед производством контрольного обмера финансово-экономический орган составляет сводную ведомость оплаченных или предъявленных к оплате работ на основе имеющихся у финансово-экономического органа расчетно-платежных документов. 74. Финансово-экономические органы производят контрольные проверки выполненных проектных и изыскательских работ (этапов работ). Комплектность сданных заказчику проектных материалов устанавливается по данным актов сдачи-приемки проектных материалов (накладных) заказчикам строительства. Указанные проверки преимущественно должны проводиться в период сдачи заказчику проектных и изыскательских работ (этапов работ), во время прохождения государственной экспертизы, но до окончания взаиморасчетов с подрядной проектной организацией. При производстве контрольных проверок выполненных проектных работ устанавливается соответствие состава, объема и стоимости работ, оплаченных или предъявленных для оплаты за проектную документацию в целом на объект и предусмотренных в конкурсной документации, задании на проектирование, договорах подряда, составу, объему и стоимости фактически выполненных проектно-изыскательских работ по объекту. 75. По результатам контрольного обмера составляются акт и ведомость пересчета стоимости работ, которые подписываются представителями финансово-экономического органа, заказчика и исполнителя работ. Сводная ведомость оплаченных (предъявленных к оплате) работ подписывается до начала контрольного обмера. Акт контрольного обмера утверждается руководителем финансово-экономического органа. 76. В случаях завышений объемов и (или) стоимости выполненных работ, выявленных в результате контрольных обмеров и проверки расчетно-платежных документов, служащих основанием для получения средств, излишне полученные суммы взыскиваются с исполнителей работ. Заместитель Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе Л.КУДЕЛИНА Начальник Главного управления капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации Л.СОРОККО Приложение N 1 к Временной инструкции (п. 11) Показатели плана государственных капитальных вложений за счет средств федерального бюджета на 20-- год ------------------------------------------------ (управление (отдел) капитального строительства) ------------------------------------------------ (финансово-экономический орган) --------------- Министерство, ведомство | | |-------------| Раздел | | |-------------| Подраздел | | |-------------| Целевая статья | | |-------------| Вид расходов (ВР) | | |-------------| Экономическая классификация | | |-------------| Единица измерения | | --------------- ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем | Ввод в | Ввод | | | капитальных |действие мощностей| в действие | | | вложений | | основных фондов | | | (тыс. руб.) | | (тыс. руб.) | |--------------------|------------------|------------------|------------------| | |всего|в том числе |всего|в том числе |всего|в том числе | | | |строительно-| |по кварталам| |по кварталам| | | |монтажные | |------------| |------------| | | |работы | |I |II|III|IV| |I |II|III|IV| |--------------------|-----|------------|-----|--|--|---|--|-----|--|--|---|--| | 1 | 2 | 3 | 4 |5 |6 | 7 |8 | 9 |10|11|12 |13| |--------------------|-----|------------|-----|--|--|---|--|-----|--|--|---|--| | I. Увеличение | | | | | | | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | | | | | | | основных средств | | | | | | | | | | | | | | 1. Строительство | | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | общегражданского | | | | | | | | | | | | | | назначения | | | | | | | | | | | | | | (ЦСР 1020201) | | | | | | | | | | | | | | 2. Строительство | | | | | | | | | | | | | | специальных и | | | | | | | | | | | | | | военных объектов | | | | | | | | | | | | | | (ЦСР 1020300) | | | | | | | | | | | | | | II. Оборудование, | | | | | | | | | | | | | | не входящее в сметы| | | | | | | | | | | | | | строек и объектов, | | | | | | | | | | | | | | всего в том числе | | | | | | | | | | | | | | ЦСР 1020201 ЦСР | | | | | | | | | | | | | | 1020300 | | | | | | | | | | | | | | III. Проектно - | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | работы по объектам | | | | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | | | | будущих лет (по | | | | | | | | | | | | | | перечням ПИР), | | | | | | | | | | | | | | всего в том числе | | | | | | | | | | | | | | ЦСР 1020201 | | | | | | | | | | | | | | ЦСР 1020300 | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Начальник ---------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Главный бухгалтер -------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Приложение N 2 к Временной инструкции (п. 11) Показатели плана капитального ремонта за счет средств федерального бюджета на 20-- год ----------------------------------------------- (управление (отдел) капитального строительства) ----------------------------------------------- (финансово-экономический орган) -------------- Министерство, ведомство | | |------------| Раздел | | |------------| Подраздел | | |------------| Целевая статья | | |------------| Вид расходов (ВР) | | |------------| Экономическая классификация | | |------------| Единица измерения | | -------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование услуг по содержанию имущества| Объем капитального ремонта | | (капитальный ремонт) |------------------------------| | |всего|в том числе по кварталам| | | |------------------------| | | | I | II | III | IV | |------------------------------------------|-----|-----|------|-----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------|-----|-----|------|-----|-----| |------------------------------------------|-----|-----|------|-----|-----| |------------------------------------------|-----|-----|------|-----|-----| --------------------------------------------------------------------------- Начальник ---------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Главный бухгалтер -------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Приложение N 3 к Временной инструкции (п. 11) Показатели плана финансирования государственных капитальных вложений (ГКВ) за счет средств федерального бюджета на 20-- год по ----------------------------------------------- (управление (отдел) капитального строительства) по ----------------------------------------------- (финансово-экономический орган) (по статье ----------- сметы МО РФ) (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Раздел|Подраздел|Целевая|Вид |Предметная| Источники | Лимиты затрат, нормативы | |показателя <*>| | |статья |расхода|статья |------------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------| | | | | | | |Финансирование|Остатки |Переходящая |Всего средств на|Объем|Переходящие |Переходящие|Оплата работ,|Всего по| | | | | | | |ГКВ |финансирования|задолженность|финансирование | ГКВ |запасы |запасы |выполненных в|затратам| | | | | | | | | | | | |оборудования|материалов |прошлом году | | |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|-----|------------|-----------|-------------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|-----|------------|-----------|-------------|--------| |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|-----|------------|-----------|-------------|--------| |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|-----|------------|-----------|-------------|--------| |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|-----|------------|-----------|-------------|--------| | Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | | | | | | | | обороны | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Заполняется в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации - раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код экономической классификации расходов бюджетов. Начальник ---------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Главный бухгалтер -------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Приложение N 4 к Временной инструкции (п. 11) Показатели плана финансирования капитального ремонта за счет средств федерального бюджета на 20-- год по ----------------------------------------------- (управление (отдел) капитального строительства) по ----------------------------------------------- (финансово-экономический орган) (по статье --------- сметы МО РФ) (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Наименование |Раздел|Подраздел|Целевая|Вид |Предметная| Источники | Лимиты затрат, нормативы | |показателя <*>| | |статья |расхода|статья |------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------| | | | | | | |Финансирование|Остатки |Переходящая |Всего средств на| Объем |Переходящие |Переходящие|Оплата работ,|Всего по| | | | | | | |капитального |финансирования|задолженность|финансирование | капитального |запасы |запасы |выполненных в|затратам| | | | | | | |ремонта | | | | ремонта |оборудования|материалов |прошлом году | | |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|----------------|------------|-----------|-------------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|----------------|------------|-----------|-------------|--------| |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|----------------|------------|-----------|-------------|--------| |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|----------------|------------|-----------|-------------|--------| |--------------|------|---------|-------|-------|----------|--------------|--------------|-------------|----------------|----------------|------------|-----------|-------------|--------| | Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | | | | | | | | обороны | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Заполняется в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации - раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код экономической классификации расходов бюджетов. Начальник ---------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Главный бухгалтер -------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Приложение N 5 к Временной инструкции (п. 35) Заключение о ------------------- приемке к оплате (полной, частичной) расчетно-платежных документов --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование| N |Наименование |Стоимость|Сумма, | Отказано |Принято | |п/п| подрядчика |счета,|товара | товаров |акцептованная| финансовым |финансовым| | | (поставщика)| дата |(работ, услуг)| (работ, |заказчиком | органом |органом | | | | | | услуг), | |----------------------| | | | | | | всего | |по мотивам|по мотивам | | | | | | | | |инженерной|финансового| | | | | | | | |проверки |контроля | | |---|-------------|------|--------------|---------|-------------|----------|-----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---|-------------|------|--------------|---------|-------------|----------|-----------|----------| |---|-------------|------|--------------|---------|-------------|----------|-----------|----------| |---|-------------|------|--------------|---------|-------------|----------|-----------|----------| --------------------------------------------------------------------------------------------------- Причина отказа ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Удерживается --------------------------------------------------------- К оплате ------------------------------------------------------------- Приложение ----------------------------------------------------------- Начальник ------------------------------------------------- (наименование финансово-экономического органа) -------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Приложение N 6 к Временной инструкции (п. 44) КАРТОЧКА N ---- аналитического учета финансирования затрат ------------------ | | ------------------ (шифр стройки) ------------ Раздел, подраздел ------------------------------- по ФКР | | |----------| Целевая статья расходов ------------------------- по КЦСР | | |----------| Вид расходов ------------------------------------ по КВР | | |----------| Экономическая классификация расходов ------------ по ЭКР | | ------------ ----------------------------------------------------------------------------------------- | Исполнитель | Согласно договору | | | работ |-------------------------------------------| | | | вид расчетов|объем| срок | примечание | | | | |работ| ввода | | | | | | | | | | |-----------------|-------------|-----|-------|---------------| | |-----------------|-------------|-----|-------|---------------| | |-----------------|-------------|-----|-------|---------------| | |-------------------------------|-----------------------------| | | Наименование и |1 | | | | местонахождение | | |-------------------------| | объекта | | | (шифр объекта) | |-------------------------|-----|-------------------------------------------------------| | Продолжительность |2 | | | строительства по | | | | норме в месяцах | | | |-------------------------|-----|-------------------------------------------------------| | Месяц и год начала |3 | | | и окончания | | | | строительства | | | |-------------------------|-----|-------------------------------------------------------| | Вводимые в|мощности |4 | | | действие |-------------|-----|-------------------------------------------------------| | |основные |5 | | | |фонды | | | |-------------------------|-----|-------------------------------------------------------| | Кем и когда утверждена |6 | | | проектно-сметная | | | | документация | | | |-------------------------|-----|-------------------------------------------------------| | Дата направления сметы |7 | Полная сметная стоимость | Договорная | | в финансовый орган | |-----------------------------------------| цена | | (исх.) | |всего| СМР |прочие|оборудование | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----|-----|-------|------|-------------|---|--|-------------| |-------------------------|-----|-----|-------|------|-------------|---|--|-------------| |-------------------------|-----|-----|-------|------|-------------|---|--|-------------| | Объем капитальных |8 | | | | | | | | | вложений по | | | | | | | | | | внутрипостроечному | | | | | | | | | | титульному списку | | | | | | | | | |-------------------------|-----|-----|-------|------|-------------|---|--|-------------| | 20-- год | | | | | | | | | |-------------------------|-----|-----|-------|------|-------------|---|--|-------------| | 20-- год | | | | | | | | | |-------------------------|-----|-----|--------------|-------------|--------------------| | N счета и дата. |9 |Сумма|Всего с начала|Остаток |Оплачено фактически | | Содержание операции | | по |строительства |сметного |--------------------| | (вид затрат) | |счету| | лимита |Платежное|Дата|Сумма| | | | | | |поручение| | | |-------------------------|-----|-----|--------------|-------------|---------|----|-----| |-------------------------|-----|-----|--------------|-------------|---------|----|-----| |-------------------------|-----|-----|--------------|-------------|---------|----|-----| |-------------------------|-----|-----|--------------|-------------|---------|----|-----| | (Дата и N акта приемки |10 | | | | | | | | законченного | | | | | | | | | строительством объекта) | | | | | | | | |-------------------------|-----|-----|--------------|-------------|---------|----|-----| | (Дата и N акта ввода в |11 | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | законченного | | | | | | | | | строительством объекта) | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Начальник ---------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Главный бухгалтер -------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Приложение N 7 к Временной инструкции (п. 47) Карточка учета использования ассигнований, выделенных на 20-- год ---------------------------------------------------------------------- (наименование заказчика строительства) на приобретение оборудования, финансируемого за счет ---------------------------------------------------------------------- (источник финансирования) Годовой лимит ассигнований на оплату оборудования ---- млн. рублей --------------------------------------------------------------------------- | Дата |Сумма оплаченных счетов| Остаток неиспользованных ассигнований на | | | | приобретение оборудования | |------|-----------------------|------------------------------------------| --------------------------------------------------------------------------- Начальник ---------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Главный бухгалтер -------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Приложение N 8 к Временной инструкции (п. п. 56 и 58) Ведомость оборудования, инструмента, инвентаря, списанных на объекты ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | (шифр объекта, бюджетной классификации) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Списано на объект | Принято в | Возвращено | | | эксплуатацию | | |--------------------------------------------------|--------------------------|--------------------------------------| |Документ|Наименование|Единица |Количество |Сумма| Акт |Количество |Сумма| Документ |Количество |Сумма| | | |измерения | | | ввода | | | | | | |--------| | | | |-------| | |-------------------| | | |дата| N | | | | |дата|N | | |дата|наименование | | | | | | | | | | | | | | |и N | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---|------------|----------|-----------|-----|----|--|------------|-----|----|--------------|------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |----|---|------------|----------|-----------|-----|----|--|------------|-----|----|--------------|------------|-----| |----|---|------------|----------|-----------|-----|----|--|------------|-----|----|--------------|------------|-----| |----|---|------------|----------|-----------|-----|----|--|------------|-----|----|--------------|------------|-----| ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Начальник ---------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Главный бухгалтер -------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |