О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 25.08.08 2259

      О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЖИЛЫХ
        ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                            ГОРОДА МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

      ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ

                          25 августа 2008 г.
                                N 2259

                                 (Д)


     В целях обеспечения ведения бухгалтерского учета жилых помещений,
находящихся в государственной собственности города Москвы:
     1.  Определить,  что  с  01.01.2009  формирование  бухгалтерского
баланса  жилых  помещений, находящихся в государственной собственности
города  Москвы,  осуществляется  на  основе  данных АИС "Реестр СЖС" с
использованием информационной системы ИС "Бюджет 21".
     2.   Отделу   бухгалтерского   учета  и  отчетности  совместно  с
Управлением  Реестра  объектов  собственности города Москвы в жилищной
сфере,  управлениями  Департамента  в  административных  округах и ГУП
"Московский   реестр"   с   привлечением   на   договорной  основе  НП
"Мосжилрегистрация"   в   соответствии   с   Порядком   взаимодействия
подразделений   Департамента  при  проведении  выверки  материалов  по
передаче   на   бухгалтерский  учет  жилых  помещений,  находящихся  в
государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в
процессе выверки замечаний (приложение 1):
     2.1.   Продолжить  работы  по  выверке  сведений,  представленных
Департаменту  государственными  унитарными предприятиями города Москвы
дирекциями единого заказчика (далее - ГУП ДЕЗ) на бумажных и магнитных
носителях   при   передаче  на  бухгалтерский  учет  жилых  помещений,
находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию
на  01.01.2008  (далее  -  Материалы), и обеспечить устранение ГУП ДЕЗ
выявленных в процессе выверки замечаний.
     2.2. В срок до 31 декабря 2008 года обеспечить:
     - формирование   в   электронном  виде  в  согласованном  формате
первичных   данных  для  ведения  бухгалтерского  учета  на  основании
Материалов, доработанных по итогам проведения работ (п. 2.1);
     - выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями Реестра
СЖС  и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения
бухгалтерского  учета,  на  основе  актуальной  информации об объектах
жилищного  фонда,  находящихся  в государственной собственности города
Москвы.
     3.  Управлениям  Департамента в административных округах в рамках
исполнения п. 2.1:
     3.1.  Обеспечить  организацию  устранения  сотрудниками  ГУП  ДЕЗ
замечаний в Материалах в срок до 1 октября 2008 года.
     3.2.  Назначить  должностных  лиц,  обеспечивающих взаимодействие
подразделений Департамента и ГУП ДЕЗ при доработке Материалов.
     4.  Утвердить  Порядок  взаимодействия подразделений Департамента
(отдел  бухгалтерского учета и отчетности, Управление Реестра объектов
собственности  города Москвы в жилищной сфере, управления Департамента
в  административных  округах)  при  проведении  выверки  материалов по
передаче   на   бухгалтерский  учет  жилых  помещений,  находящихся  в
государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в
процессе выверки замечаний (приложение 1).
     5.   Отделу   бухгалтерского   учета  и  отчетности  совместно  с
Управлением  Реестра  объектов  собственности города Москвы в жилищной
сфере  в срок до 1 октября 2008 года разработать и утвердить Регламент
взаимодействия  отдела  бухгалтерского  учета и отчетности, Управления
Реестра  объектов  собственности города Москвы в жилищной сфере и иных
подразделений  Департамента  при  ведении  бухгалтерского  учета жилых
помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.
     6.   Подразделениям   Департамента   (Управление  приватизации  и
оформления  прав  собственности,  Управление  планирования  городского
жилищного   заказа,   Управление   реализации   программ  переселения,
Управление  реализации  программ  обеспечения  нуждающихся в улучшении
жилищных   условий,   отдел   по   работе  с  поручениями,  Управление
информационных  технологий, управления Департамента в административных
округах)  и  подведомственным  Департаменту  государственным унитарным
предприятиям,   которым   даны   полномочия   распоряжения   объектами
городского  жилищного  фонда,  обеспечить  своевременное представление
документов,    подтверждающих    изменения    в    составе   городской
собственности,  в отдел бухгалтерского учета и отчетности и Управление
Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.
     7.   Признать   необходимость  проведения  доработок  программных
средств  АИС  "Реестр  СЖС"  для  обеспечения  возможности отображения
следующих  дополнительных  параметров  по  объектам  жилищного фонда в
соответствии с актами приема-передачи:
     - реквизиты   акта   приема-передачи   (N,   дата,   наименование
передающей стороны);
     - первоначальная   балансовая  стоимость  городской  части  жилых
помещений многоквартирного дома;
     - дата ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
     - первоначальная балансовая стоимость городского жилого помещения
в  составе принятого на баланс многоквартирного дома, рассчитываемая в
соответствии с п. 8 настоящего распоряжения.
     8.  Установить,  что  первоначальная  балансовая стоимость жилого
помещения  должна  рассчитываться  на  основании  данных  о балансовой
стоимости, указываемой в актах передачи городского жилищного фонда, по
формуле:

     Б.стоимость ЖП = Б.стоимость Д / Площадь Д x Площадь П, где:

     Б.стоимость  ЖП  -  первоначальная  балансовая  стоимость  жилого
помещения, находящегося в собственности города Москвы;
     Б.стоимость  Д  -  первоначальная  балансовая стоимость городской
части жилых помещений многоквартирного дома;
     Площадь  Д  - общая жилая площадь городской части жилых помещений
многоквартирного дома;
     Площадь  П  -  общая  площадь  с  учетом  летних помещений жилого
помещения, находящегося в собственности города Москвы.

     9.  Управлению  Реестра  объектов  собственности  города Москвы в
жилищной  сфере  в  рамках развития АИС "Реестр СЖС" в 2008-2009 годах
предусмотреть   в   2008  году  работы  по  расширению  функциональных
возможностей   подсистемы  баланса  жилищного  фонда  для  обеспечения
ведения данных (пп. 7, 8), необходимых для формирования бухгалтерского
баланса.
     10.   Управлению   экономики   и  финансов  на  основании  заявки
Управления  Реестра  объектов  собственности  города Москвы в жилищной
сфере   определить   объем  дополнительного  финансирования  работ  по
формированию    первичных    сведений,    необходимых    для   ведения
бухгалтерского  учета  жилых  помещений, находящихся в государственной
собственности  города  Москвы,  и  их  дальнейшей  актуализации  в АИС
"Реестр  СЖС"  (на  2008  год)  в рамках работ по ведению Реестра СЖС.
Финансирование   расходов   осуществлять   в   порядке,   определенном
распоряжением  Правительства Москвы от 27.02.2007 N 322-РП "О мерах по
обеспечению  финансирования  работ  по ведению данных Реестра объектов
собственности  города  Москвы  в жилищной сфере в 2006 году и внесении
изменений в распоряжение Правительства Москвы от 03.02.2006 N 124-РП".
     11.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя руководителя Департамента Ю.В. Иванова.

Руководитель
                                                         П.В. Сапрыкин
25 августа 2008 г.
N 2259


                                                          Приложение 1

                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                               от 25 августа 2008 года
                                                                N 2259

                               ПОРЯДОК
       ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
      ВЫВЕРКИ МАТЕРИАЛОВ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЖИЛЫХ
        ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
          ГОРОДА МОСКВЫ, И УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ
                          ВЫВЕРКИ ЗАМЕЧАНИЙ

     Данный Порядок подготовлен с целью обеспечения проведения выверки
сведений,  представленных Департаменту ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных
носителях   при   передаче  на  бухгалтерский  учет  жилых  помещений,
находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию
на  01.01.2008 (далее - Материалы), и устранения выявленных в процессе
выверки замечаний.
     1.  Отдел бухгалтерского учета и отчетности передает в Управление
Реестра   объектов   собственности  города  Москвы  в  жилищной  сфере
Материалы для проведения выверки представленных ГУП ДЕЗ сведений.
     2.  Управление  Реестра  объектов  собственности  города Москвы в
жилищной  сфере  совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП
"Мосжилрегистрация":
     2.1.  Осуществляет  выверку  сведений,  представленных ГУП ДЕЗ на
бумажных  и  магнитных  носителях  при  передаче на бухгалтерский учет
жилых  помещений,  находящихся  в государственной собственности города
Москвы по состоянию на 01.01.2008.
     2.2.   По  итогам  выверки  представленных  Материалов  формирует
протоколы  несоответствий  в  данных и передает сведения в электронном
виде в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
     3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
     3.1.   По  итогам  рассмотрения  замечаний  принимает  решение  о
необходимости внесения изменений в представленные ГУП ДЕЗ Материалы.
     3.2.    При   принятии   решения   о   необходимости   устранения
несоответствий   в  данных  направляет  в  соответствующее  Управление
Департамента  в  административном  округе  с  сопроводительным письмом
рекомендации по внесению изменений в Материалы.
     4. Управление Департамента в административном округе:
     4.1.  В  течение  трех  дней  после получения замечаний из отдела
бухгалтерского  учета и отчетности передает с сопроводительным письмом
рекомендации по их устранению в ГУП ДЕЗ соответствующего района.
     4.2.  Осуществляет  контроль  за  сроками устранения замечаний (1
месяц)   и   проверку  внесенных  ГУП  ДЕЗ  изменений  в  Материалы  в
соответствии с направленными рекомендациями.
     4.3. Передает доработанные Материалы в отдел бухгалтерского учета
и отчетности для принятия итогового решения.
     4.4. В случае необходимости организует взаимодействие сотрудников
ГУП  ДЕЗ, отдела бухгалтерского учета и отчетности, Управления Реестра
объектов   собственности   города   Москвы  в  жилищной  сфере  и  ГУП
"Московский   реестр"   в  рамках  работ  по  устранению  замечаний  в
Материалах.
     5.   Отдел   бухгалтерского   учета  и  отчетности  рассматривает
переданные   Управлением   Департамента   в   административном  округе
Материалы,  принимает  решение  об  их  готовности к использованию для
формирования   в   электронном   виде  первичных  данных  для  ведения
бухгалтерского учета жилых помещений и передает доработанные Материалы
для  дальнейшей  работы  в  Управление  Реестра объектов собственности
города Москвы в жилищной сфере.
     6.  Управление  Реестра  объектов  собственности  города Москвы в
жилищной  сфере  совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП
"Мосжилрегистрация" обеспечивает:
     - формирование   в   электронном  виде  в  согласованном  формате
первичных  данных  для ведения бухгалтерского учета жилых помещений на
основании доработанных Материалов;
     - выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями реестра
СЖС  и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения
бухгалтерского  учета жилых помещений, на основе актуальной информации
об   объектах   жилищного   фонда,   находящихся   в   государственной
собственности города Москвы.