О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ 25 августа 2008 г. N 2259 (Д) В целях обеспечения ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы: 1. Определить, что с 01.01.2009 формирование бухгалтерского баланса жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, осуществляется на основе данных АИС "Реестр СЖС" с использованием информационной системы ИС "Бюджет 21". 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности совместно с Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, управлениями Департамента в административных округах и ГУП "Московский реестр" с привлечением на договорной основе НП "Мосжилрегистрация" в соответствии с Порядком взаимодействия подразделений Департамента при проведении выверки материалов по передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в процессе выверки замечаний (приложение 1): 2.1. Продолжить работы по выверке сведений, представленных Департаменту государственными унитарными предприятиями города Москвы дирекциями единого заказчика (далее - ГУП ДЕЗ) на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 (далее - Материалы), и обеспечить устранение ГУП ДЕЗ выявленных в процессе выверки замечаний. 2.2. В срок до 31 декабря 2008 года обеспечить: - формирование в электронном виде в согласованном формате первичных данных для ведения бухгалтерского учета на основании Материалов, доработанных по итогам проведения работ (п. 2.1); - выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями Реестра СЖС и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, на основе актуальной информации об объектах жилищного фонда, находящихся в государственной собственности города Москвы. 3. Управлениям Департамента в административных округах в рамках исполнения п. 2.1: 3.1. Обеспечить организацию устранения сотрудниками ГУП ДЕЗ замечаний в Материалах в срок до 1 октября 2008 года. 3.2. Назначить должностных лиц, обеспечивающих взаимодействие подразделений Департамента и ГУП ДЕЗ при доработке Материалов. 4. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Департамента (отдел бухгалтерского учета и отчетности, Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, управления Департамента в административных округах) при проведении выверки материалов по передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в процессе выверки замечаний (приложение 1). 5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности совместно с Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в срок до 1 октября 2008 года разработать и утвердить Регламент взаимодействия отдела бухгалтерского учета и отчетности, Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере и иных подразделений Департамента при ведении бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы. 6. Подразделениям Департамента (Управление приватизации и оформления прав собственности, Управление планирования городского жилищного заказа, Управление реализации программ переселения, Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий, отдел по работе с поручениями, Управление информационных технологий, управления Департамента в административных округах) и подведомственным Департаменту государственным унитарным предприятиям, которым даны полномочия распоряжения объектами городского жилищного фонда, обеспечить своевременное представление документов, подтверждающих изменения в составе городской собственности, в отдел бухгалтерского учета и отчетности и Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере. 7. Признать необходимость проведения доработок программных средств АИС "Реестр СЖС" для обеспечения возможности отображения следующих дополнительных параметров по объектам жилищного фонда в соответствии с актами приема-передачи: - реквизиты акта приема-передачи (N, дата, наименование передающей стороны); - первоначальная балансовая стоимость городской части жилых помещений многоквартирного дома; - дата ввода в эксплуатацию многоквартирного дома; - первоначальная балансовая стоимость городского жилого помещения в составе принятого на баланс многоквартирного дома, рассчитываемая в соответствии с п. 8 настоящего распоряжения. 8. Установить, что первоначальная балансовая стоимость жилого помещения должна рассчитываться на основании данных о балансовой стоимости, указываемой в актах передачи городского жилищного фонда, по формуле: Б.стоимость ЖП = Б.стоимость Д / Площадь Д x Площадь П, где: Б.стоимость ЖП - первоначальная балансовая стоимость жилого помещения, находящегося в собственности города Москвы; Б.стоимость Д - первоначальная балансовая стоимость городской части жилых помещений многоквартирного дома; Площадь Д - общая жилая площадь городской части жилых помещений многоквартирного дома; Площадь П - общая площадь с учетом летних помещений жилого помещения, находящегося в собственности города Москвы. 9. Управлению Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в рамках развития АИС "Реестр СЖС" в 2008-2009 годах предусмотреть в 2008 году работы по расширению функциональных возможностей подсистемы баланса жилищного фонда для обеспечения ведения данных (пп. 7, 8), необходимых для формирования бухгалтерского баланса. 10. Управлению экономики и финансов на основании заявки Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере определить объем дополнительного финансирования работ по формированию первичных сведений, необходимых для ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и их дальнейшей актуализации в АИС "Реестр СЖС" (на 2008 год) в рамках работ по ведению Реестра СЖС. Финансирование расходов осуществлять в порядке, определенном распоряжением Правительства Москвы от 27.02.2007 N 322-РП "О мерах по обеспечению финансирования работ по ведению данных Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в 2006 году и внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 03.02.2006 N 124-РП". 11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Ю.В. Иванова. Руководитель П.В. Сапрыкин 25 августа 2008 г. N 2259 Приложение 1 к распоряжению Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 25 августа 2008 года N 2259 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫВЕРКИ МАТЕРИАЛОВ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ВЫВЕРКИ ЗАМЕЧАНИЙ Данный Порядок подготовлен с целью обеспечения проведения выверки сведений, представленных Департаменту ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 (далее - Материалы), и устранения выявленных в процессе выверки замечаний. 1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности передает в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Материалы для проведения выверки представленных ГУП ДЕЗ сведений. 2. Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП "Мосжилрегистрация": 2.1. Осуществляет выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008. 2.2. По итогам выверки представленных Материалов формирует протоколы несоответствий в данных и передает сведения в электронном виде в отдел бухгалтерского учета и отчетности. 3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности: 3.1. По итогам рассмотрения замечаний принимает решение о необходимости внесения изменений в представленные ГУП ДЕЗ Материалы. 3.2. При принятии решения о необходимости устранения несоответствий в данных направляет в соответствующее Управление Департамента в административном округе с сопроводительным письмом рекомендации по внесению изменений в Материалы. 4. Управление Департамента в административном округе: 4.1. В течение трех дней после получения замечаний из отдела бухгалтерского учета и отчетности передает с сопроводительным письмом рекомендации по их устранению в ГУП ДЕЗ соответствующего района. 4.2. Осуществляет контроль за сроками устранения замечаний (1 месяц) и проверку внесенных ГУП ДЕЗ изменений в Материалы в соответствии с направленными рекомендациями. 4.3. Передает доработанные Материалы в отдел бухгалтерского учета и отчетности для принятия итогового решения. 4.4. В случае необходимости организует взаимодействие сотрудников ГУП ДЕЗ, отдела бухгалтерского учета и отчетности, Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере и ГУП "Московский реестр" в рамках работ по устранению замечаний в Материалах. 5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности рассматривает переданные Управлением Департамента в административном округе Материалы, принимает решение об их готовности к использованию для формирования в электронном виде первичных данных для ведения бухгалтерского учета жилых помещений и передает доработанные Материалы для дальнейшей работы в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере. 6. Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП "Мосжилрегистрация" обеспечивает: - формирование в электронном виде в согласованном формате первичных данных для ведения бухгалтерского учета жилых помещений на основании доработанных Материалов; - выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями реестра СЖС и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета жилых помещений, на основе актуальной информации об объектах жилищного фонда, находящихся в государственной собственности города Москвы. |