ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ, ЗА КОЛИЧЕСТВО, ИНТЕНСИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ТРУДА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 28 ноября 2008 г. N 1769 (Д) В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю: Утвердить примерные показатели стимулирования работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию, за количество, интенсивность и качество труда, согласно приложению. Руководитель Н.И.БУЛАЕВ 28 ноября 2008 г. N 1769 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 10 декабря 2008 г. N 12814 Приложение к Приказу Рособразования от 28 ноября 2008 года N 1769 ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ, ЗА КОЛИЧЕСТВО, ИНТЕНСИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ТРУДА ------------------------------------------------------------------------------- | N | Выплата | Примерные показатели | |п/п | стимулирующего | | | | характера | | |----|---------------------|--------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |----|---------------------|--------------------------------------------------| | 1. | За интенсивность и | - использование инновационных технологий в | | | высокие результаты | сфере развития образования и науки в | | | работы, за качество | образовательном учреждении; | | | выполняемых работ | - использование новейших образовательных и | | | | информационных технологий в учебном процессе; | | | | - ведение активной методической работы по | | | | формированию учебных планов; | | | | - участие в разработке новых образовательных | | | | программ, связанных с внедрением новых | | | | направлений и специальностей; | | | | - наличие учебников и учебно-методических | | | | пособий и разработок, созданных | | | | преподавателями образовательного учреждения; | | | | - качество подготовки студентов, слушателей и | | | | обучающихся в образовательном учреждении; | | | | - качество работы коллектива вуза на основе | | | | рейтинговой оценки службы качества | | | | образовательного учреждения; | | | | - количество студентов и учащихся, завоевавших | | | | призовые места в международных и | | | | общероссийских олимпиадах; | | | | - количество студентов из числа стипендиатов | | | | Правительства РФ или Президента РФ; | | | | - высокие профессионализм и качество | | | | выполняемой работы; | | | | - участие в выполнении фундаментальных и | | | | прикладных научных исследований; | | | | - участие в выполнении федеральных целевых и | | | | ведомственных программ; | | | | - выполнение в установленном порядке | | | | показателей государственных контрактов, | | | | тематических планов научно-исследовательских | | | | работ учреждения в части сроков их | | | | исполнения, требований исполнения | | | | обязательств и стандартов качества; | | | | - количество премий, наград, дипломов, | | | | полученных работником или с его участием; | | | | - количество патентов по результатам научной и | | | | научно-технической деятельности; | | | | - количество публикаций в открытой печати | | | | научных и (или) научно-технических | | | | результатов; | | | | - количество изданных монографий; участие в | | | | международном научном и научно-техническом | | | | сотрудничестве (стажировки, командировки, | | | | публикации научных и (или) | | | | научно-технических результатов за пределами | | | | территории Российской Федерации); | | | | - научное руководство аспирантами, соискателями | | | | и студентами по выполнению НИРС, дипломных | | | | работ и проектов; | | | | - повышение научной квалификации, участие в | | | | конференциях, симпозиумах, мастер-классах и | | | | др. | ------------------------------------------------------------------------------- |