О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 31 ИЮЛЯ 2007 Г. N 653-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 16 декабря 2008 г. N 1144-ПП (ПРМ) В целях приведения объемов финансирования мероприятий среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в соответствие с утвержденными показателями бюджета города Москвы на 2007-2009 годы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 653-ПП "О среднесрочной городской целевой программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что работы по созданию на территории города Москвы базовой региональной системы навигационно-геодезического обеспечения (высокоточного навигационного поля на базе спутниковой системы ГЛОНАСС) осуществляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы". 3. Государственному заказчику программы Департаменту земельных ресурсов города Москвы ежегодно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год, сопровождая указанные отчеты записками, поясняющими причины и факторы, повлиявшие на невыполнение установленных программой целей, задач, ожидаемых результатов и других отчетных показателей, установленных целевой программой. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 16 декабря 2008 г. N 1144-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 декабря 2008 года N 1144-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 653-ПП Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" 1. Паспорт Программы ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевой | Среднесрочная городская целевая программа | | Программы | "Развитие земельной реформы в городе Москве | | | на 2007-2009 годы" | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Основание для | Закон города Москвы "О землепользовании в | | разработки Программы | городе Москве" от 19 декабря 2007 г. N 48 | | | | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Государственный | Департамент земельных ресурсов города | | заказчик Программы | Москвы | | | Руководитель Программы - Министр Правительства | | | Москвы Дамурчиев В.Н. | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Разработчик Программы | Департамент земельных ресурсов города | | | Москвы | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Сроки и этапы | Программа рассчитана на 3 года: | | реализации Программы | I этап - 2007 год; | | | II этап - 2008 год; | | | III этап - 2009 год. | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Цель Программы | Развитие земельной реформы в городе Москве, | | | путем создания условий для увеличения | | | социального, инвестиционного и | | | производственного потенциала земли в целях | | | экономического роста города и в интересах | | | удовлетворения потребностей граждан. | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Основные задачи | Повышение эффективности использования земли. | | Программы | Выявление и вовлечение в хозяйственный оборот | | | неиспользуемых территорий города. | | | Актуализация и совершенствование информационной | | | базы для целей формирования земельных участков | | | на территории г.Москвы для регистрации права | | | собственности г.Москвы на земельные участки. | | | Создание механизма регулирования земельных | | | отношений и государственного управления | | | земельными ресурсами в целях рационального | | | использования земель города. | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Основные мероприятия | Сбор и актуализация данных по формированию | | Программы | земельных участков на территории города Москвы. | | | Землеустроительные работы. | | | Разработка и утверждение проектов разделения | | | (межевания) земель застроенных территорий | | | города. | | | Проведение государственной кадастровой оценки и | | | мониторинг кадастровой стоимости городских | | | земель с изданием удельных показателей | | | стоимости земель. | | | Выполнение работ по созданию и использованию на | | | территории города Москвы базовой региональной | | | системы навигационно-геодезического обеспечения | | | (высокоточного навигационного поля на базе | | | спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS) | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Финансовое обеспечение | Общий объем финансирования*) 1380,6 млн. | | Программы | руб., в том числе по годам реализации: | | |-------------------------------------------------| | | |2007 |2008 |2009 |Всего | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | по источникам | | | | | | | финансирования | | | | | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | бюджет города Москвы, | | | | | | | в том числе по | | | | | | | отдельным разделам и | | | | | | | статьям расходов (по | | | | | | | кодам бюджетной | | | | | | | классификации) | | | | | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | 0411 3401000 |460,6| - | - |460,6 | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | 0412 5223000 |- |367,8|352,2|920,0 | |-------------------------|------------------------|-----|-----|-----|------| | | Капитальные вложения | - | - | - |- | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | федеральный бюджет | - | - | - | - | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | Внебюджетные источники | | | | | | | (с расшифровкой) | | | | | | | | - | - | - | - | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | ИТОГО: |460,6|567,8|352,2|1380,6| |-------------------------|-------------------------------------------------| | | *) Объемы финансирования уточняются ежегодно | | | при формировании бюджета города Москвы | | | на очередной финансовый год | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | Показатель (резуль |2007 |2008 |2009 |Всего | | реализации Программы | тат) Программы | | | | | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | Увеличение площади | | | | | | | земель с оформленными | | | | | | | земельноправовыми | | | | | | | отношениями (га) |700 |700 |700 |2100 | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | Увеличение поступлений | | | | | | | от регулярных | | | | | | | земельных платежей | | | | | | | (без учета уточнения | | | | | | | удельных показателей | | | | | | | кадастровой стоимости | | | | | | | земель), всего | | | | | | | (млн.руб.): |1650 |4000 |5700 |11350 | | | в том числе: | | | | | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | - земельного налога |600 |900 |1200 |2700 | | |------------------------|-----|-----|-----|------| | | - арендной платы за | | | | | | | землю |1050 |3100 |4500 |8650 | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Исполнители основных | Отбор исполнителей работ осуществляется в | | мероприятий Программы | соответствии с действующим в Москве порядком | | | размещения заказов на поставки товаров, | | | выполнение работ, оказание услуг для государ | | | ственных и муниципальных нужд. | |-------------------------|-------------------------------------------------| | Система организации | Управление реализацией программы и контроль за | | управления и контроля | ходом ее выполнения осуществляет в | | за исполнением | установленном порядке государственный заказчик | | Программы | программы Департамент земельных ресурсов города | | | Москвы. | | |-------------------------------------------------| | | Государственный заказчик программы представляет | | | финансовый отчет об итогах выполнения программы | | | за прошедший финансовый год в Департамент | | | экономической политики и развития города Москвы | | | и в Департамент финансов города Москвы. Для | | | обеспечения мониторинга хода реализации целевой | | | программы Государственный заказчик программы | | | ежегодно представляет в Департамент | | | экономической политики и развития города | | | Москвы: | | | - до 1 марта отчет о ходе выполнения | | | программных мероприятий за отчетный год; | | | - до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего года | | | и об ожидаемом выполнении за год. | ----------------------------------------------------------------------------- 2. Пояснительная записка к Программе 2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (далее именуется - Программа) соответствует требованиям Федеральных Законов от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и от 18 июня 2001г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" и Закону города Москвы от 19 декабря 2007г. N 48 "О землепользовании в городе Москве". Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономическую и социальную значимость земельных отношений. Являясь одновременно базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города. Применительно к условиям города Москвы, как важнейшего финансового, экономического, индустриального и культурного центра России, реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель, оценки земель и пр.) ведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста города. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера. 2.2. Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы Целью Программы является развитие земельной реформы в городе Москве, путем создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан. Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений государственной политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются: - осуществление практического перехода к предусмотренным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной регистрации; - вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание в городе регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры; - создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам. Развитие земельной реформы на городском уровне осуществляется в последние годы в рамках утверждаемых городских целевых программ, что положительно сказывается на динамике получаемых результатов и достижении поставленных целей. Трехлетнее планирование мероприятий программы и объемов финансирования сводит до минимума финансовые, организационные и иные риски, возникающие при реализации работ. Выполнение в полном объеме мероприятий настоящей программы позволит в 2009 году, в основном, добиться поставленных целей по реализации земельной реформы в Москве, и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. В целях решения поставленных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2009 году провести разграничение государственной собственности на землю и обеспечить ведение автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществить ввод актуальной информации по результатам инвентаризации и межевания земель. По итогам мониторинга кадастровой стоимости земель для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования. Постоянно обновляемые в автоматизированном режиме сведения о количестве и целевом использовании земель позволит создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации задач, связанных с использованием земельных ресурсов города. 2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе Основными задачами, которые необходимо решить при реализации программных мероприятий являются: - повышение эффективности использования земли; - выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города; - актуализация и совершенствование информационной базы для целей формирования земельных участков на территории города Москвы для регистрации права собственности города Москвы на земельные участки; - создание механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях рационального использования земель города. В результате проведения программных мероприятий (без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель) поступления от земельных платежей увеличатся не менее чем на 14350 млн. руб., в том числе: а) дополнительные налоговые и неналоговые доходы в сумме не менее чем 11350 млн. руб.; б) доходы от продажи права аренды земельных участков для компенсации возможного сокращения доходной базы по арендной плате за землю в связи разграничением государственной собственности на землю на территории города Москвы на федеральную и городскую в сумме не менее 3000 млн. руб. Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в 2007 году составят 1650 млн.руб., в 2008 году они увеличатся в 2,4 раза и составят 4000 млн.руб., в 2009 году увеличение составит 5700 млн.руб. или в 1,4 раза по сравнению с 2008 годом. Дополнительным эффектом реализации Программы является активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации. Программа носит среднесрочный характер и осуществляется с 2007 по 2009 год в три этапа. Задачей каждого этапа Программы является реализация работ, предусмотренных мероприятиями Программы (раздел 3). 2.4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования. Объем финансирования Программы составляет: (млн.руб.) ------------------------------------------------------------------- | |2007-2009 | в том числе | | |годы, всего |--------------------------| | | |2007 год|2008 год|2009 год| |------------------------|-------------|--------|--------|--------| | Всего затрат |1380,6 |460,6 |567,8 |352,2 | |------------------------|-------------|--------|--------|--------| | Размер затрат по кодам | | | | | | бюджетной | | | | | | классификации | | | | | |------------------------|-------------|--------|--------|--------| | 0411 3401000 |460,6 |460,6 | - | - | |------------------------|-------------|--------|--------|--------| | 0412 522300 |920,0 | - |567,8 |352,2 | ------------------------------------------------------------------- Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы и мероприятия Программы. 2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей Достижение поставленных целей возможно при финансировании программных мероприятий в заявленных (или близких к заявленным) размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осуществить в полной мере реализацию программных мероприятий и достижение поставленных целей. На основе анализа результатов выполнения предыдущих программ, с учетом возможного воздействия внешних факторов, в таблице приведены значения основных индикативных показателей: ------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель |Ед.изм.| Варианты реализации | | | |--------------------------------------------------| | | | Пессимистический| Реалистический| Оптимистический| | | | | | | | | | | | | |------------------------------|-------|-----------------|---------------|----------------| | Динамика роста поступлений | % | Не ниже | 15-17 | Более 25 | | земельного налога в бюджет | | 10 | | | | (к предыдущему году) | | | | | |------------------------------|-------|-----------------|---------------|----------------| | Динамика роста поступлений | % | Не ниже 5 | 10-12 | Более 20 | | арендной платы за землю в | | | | | | бюджет (к предыдущему году) | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 2.6. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Управление реализацией Программы осуществляет Департамент земельных ресурсов города Москвы, являющийся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти города. Государственный заказчик в случае необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации программы. Контроль за ходом реализации программы осуществляет Правительство Москвы. Государственный заказчик программы Департамент земельных ресурсов города Москвы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программых мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год, сопровождая их записками, поясняющими причины и факторы, повлиявшие на невыполнение установленных программой целей, задач, ожидаемых результатов и других отчетных показателей, установленных целевой Программой, а также предложения по их решению. 3. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в г.Москве на 2007-2009 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование работы | Ед. | Объем работ | Объем финансирования | Срок | Основание для | | пп | | из. | | (тыс.руб.) | выполнения: | выполнения | | | | |--------------------------|--------------------------------------| начало | (нормативный | | | | |2007-| в том числе: |2007- | в том числе: | / конец | документ) | | | | |2009 |--------------------|2009 |------------------------------| | | | | | |годы | | | |годы | | | | | | | | | | |2007 |2008 |2009 | | | | | | | | | | |всего|г. |г. |г. |всего | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1 | Сбор и актуализация | | | | | | | | | | | | | | данных для формирования | | | | | | | | | | | | | | земельных участков на | | | | | | | | | | | | | | территории города Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |378975 | 107075 | 167900 | 104000 | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.1 | Инвентаризация городских | га |5600 |1800 |2000 |1800 |25000 |8000 |9000 |8000 | 2007/ | Постановление | | | земель с целью | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | подготовки предложений | | | | | | | | | | | Москвы от | | | по формированию | | | | | | | | | | | 24.10.2006 | | | территорий промышленного | | | | | | | | | | | N 836-ПП | | | назначения в границах | | | | | | | | | | | | | | производственных зон | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.2 | Актуализация перечней | Участок |4500 |550 |1800 |2150 |25000 |3000 |10000 |12000 | 2007/ | Постановления | | | земельных | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | участков,изымаемых из | | | | | | | | | | | Москвы от | | | оборота,ограничиваемых в | | | | | | | | | | | 29.11.2005 | | | обороте, обременяемых | | | | | | | | | | | N 941-ПП; от | | | сервитутами, не | | | | | | | | | | | 24.06.2008 | | | подлежащих отчуждению из | | | | | | | | | | | N 532-ПП | | | собственности г.Москвы и | | | | | | | | | | | | | | резервируемых для | | | | | | | | | | | | | | городских нужд, для | | | | | | | | | | | | | | внесения дополнений и | | | | | | | | | | | | | | изменений в перечни, | | | | | | | | | | | | | | утверждаемые | | | | | | | | | | | | | | Правительством Москвы | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.3 | Создание и актуализация | База |25 |8 |10 |7 |104500 | 26500 |59000 |19000 | 2007/ | Постановление | | | методического и | данных | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | информационного | | | | | | | | | | | тельства Москвы | | | обеспечения в том числе | | | | | | | | | | | от 20.09.2005 | | | для подготовки | | | | | | | | | | | N 717-ПП | | | заключений о | | | | | | | | | | | | | | градостроительных | | | | | | | | | | | | | | регламентах земельных | | | | | | | | | | | | | | участков, формирования | | | | | | | | | | | | | | отчетных балансов | | | | | | | | | | | | | | использования земель | | | | | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.4 | Инвентаризация городских | Кв. |3900 |1300 |1300 |1300 |14559 |4659 |4400 |5500 | 2007/ | Постановление | | | земель, кроме п.3.1.1 | км. | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | | | | | от 20.09.2005 | | | | | | | | | | | | | | N 717-ПП; | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.5 | Уточнение по отдельным | Акт |150 |50 |50 |50 |4500 |1500 |1500 |1500 | 2007/ | Постановление | | | земельным участкам линий | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | градостроительного | | | | | | | | | | | Москвы | | | регулирования (ЛГР) по | | | | | | | | | | | от 20.03.2001 | | | геоподоснове масштаба | | | | | | | | | | | N 270-ПП | | | 1:500 | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.6 | Формирование и | Планшет | 392|90 |202 |100 |90900 |20000 |46900 |24000 | 2007/ | Постановление | | | поддержание в актуальном | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | состоянии цифровых | | | | | | | | | | | Москвы | | | топографических планов М | | | | | | | | | | | от 19.01.1999 | | | 1:2000 Единой | | | | | | | | | | | N 24 | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | картографической основы | | | | | | | | | | | | | | г.Москвы | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.7 | Актуализация и учет | Кв. |3900 |1300 |1300 |1300 |22238 |4238 |9000 |9000 | 2007/ | Постановление | | | информации о земельных | км. | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | участках в ИС РЕОН | | | | | | | | | | | Москвы | | | г.Москвы по результатам | | | | | | | | | | | от 24.06.2008 | | | мониторинга городских | | | | | | | | | | | N 532-ПП | | | земель и создание | | | | | | | | | | | | | | тематической информации | | | | | | | | | | | | | | для ведения реестра | | | | | | | | | | | | | | земель города и | | | | | | | | | | | | | | подготовка материалов по | | | | | | | | | | | | | | корректировке | | | | | | | | | | | | | | кадастрового деления | | | | | | | | | | | | | | территории г.Москвы | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.8 | Мониторинг фактического | Кв. |2800 |- |1400 |1400 |10000 |- |5000 |5000 | 2008/ | Постановление | | | использования земель г. | км | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | Москвы по материалам | | | | | | | | | | | Москвы | | | дистанционного | | | | | | | | | | | от 21.03.2000 | | | зондирования | | | | | | | | | | | N 198 | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.9 | Разработка и утверждение | ТЗ |1 |1 |- |- |6900 |6900 |- |- | 2007 | Постановление | | | технического задания и | и | | | | | | | | | | Правительства | | | технико-экономического | ТЭО | | | | | | | | | | тельства Москвы | | | обоснования на создание | | | | | | | | | | | от 19.02.2008 | | | базовой региональной | | | | | | | | | | | N 122-ПП | | | системы навигационно - | | | | | | | | | | | | | | геодезического | | | | | | | | | | | | | | обеспечения г.Москвы на | | | | | | | | | | | | | | основе спутниковых | | | | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.10 | Подготовка к изданию и | Доклад | 1 |- |1 | - |2500 |- |2500 |- | 2008 | Земельный кодекс| | | издание доклада о | лад | | | | | | | | | | Российской | | | состоянии и | | | | | | | | | | | Федерации | | | использовании земель | | | | | | | | | | | | | | г.Москвы за 2006-2007 | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.11 | Издание Атласа | Атлас |1 |1 |- |- |10000 |10000 |- |- | 2007 | Распоряжение | | | (Картографической | | | | | | | | | | | Правительства | | | энциклопедии) города | | | | | | | | | | | Москвы | | | Москвы | | | | | | | | | | | от 31.08.2005 | | | | | | | | | | | | | | N 1691-РП | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.12 | Проведение стоимостных | | | | | | | | | | | | | | оценок земельных | | | | | | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.12.1| Оценка стоимости | Участок | 150 |50 |50 |50 |30000 |10000 |10000 |10000 | 2007/ | Постановление | | | земельных участков, | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | расположенных на | | | | | | | | | | | Москвы от | | | территории города | | | | | | | | | | | 27.07.2004 | | | Москвы, и прав на них в | | | | | | | | | | | N 522-ПП | | | целях совершения городом | | | | | | | | | | | | | | Москвой сделок с ними | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.12.2| Оценка стоимости | Участок | 60 |10 |25 |25 |12000 |2000 |5000 |5000 | 2007/ | Постановление | | | земельных участков, | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | расположенных за | | | | | | | | | | | Москвы | | | пределами г.Москвы, и | | | | | | | | | | | от 27.07.2004 | | | прав на них в целях | | | | | | | | | | | N 522-ПП | | | совершения городом | | | | | | | | | | | | | | Москвой сделок с ними | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.12.3| Проведение расчетов | Участок | 134 |66 |34 |34 |19778 |9778 |5000 |5000 | 2007/ | Постановления | | | выкупной цены земельных | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | участков изымаемых для | | | | | | | | | | | Москвы от | | | государственных нужд | | | | | | | | | | | 27.07.2004 | | | | | | | | | | | | | | N 522-ПП, от | | | | | | | | | | | | | | 10.04.2007 | | | | | | | | | | | | | | N 257-ПП | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.13 | Разработка проекта | проект | 1 | 1 | - | - |500 | 500 | - | - | 2007 | Закон города | | | закона города Москвы "О | | | | | | | | | | | Москвы от | | | землепользовании в | | | | | | | | | | | 19.12.2007 N 48 | | | городе Москве" | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.1.14 | Разработка Сборника | Сборник | 1 | - | 1 | - |600 | - |600 | - | 2008 | Закон города | | | базовых цен на | | | | | | | | | | | Москвы от | | | землеустроительные | | | | | | | | | | | 19.12.2000 N 48 | | | работы в г.Москве | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.2. | Землеустроительные | | | | | |461564 | |217837 | | | | | | работы | | | | | | |193227 | |50500 | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.2.1. | Землеустроительные | Участок | 350 |140 |110 |100 |30000 |10000 |10000 |10000 | 2007/ | Закон города | | | работы по оформлению | | | | | | | | | | 2009 | Москвы от | | | земельных участков, | | | | | | | | | | | 19.12.2007 N 48 | | | занимаемых объектами | | | | | | | | | | | | | | социальной и культурной | | | | | | | | | | | | | | сферы города | | | | | | | | | | | | | | (здравоохранение, | | | | | | | | | | | | | | образование, культура и | | | | | | | | | | | | | | искусство, социальное | | | | | | | | | | | | | | обеспечение, гаражи | | | | | | | | | | | | | | инвалидов, ритуальные | | | | | | | | | | | | | | услуги, внешнее | | | | | | | | | | | | | | благоустройство и т.п.) | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.2.2. | Землеустроительные | Участок | 251 |125 |66 |60 |21000 |9000 |6000 |6000 | 2007/ | Закон города | | | работы по оформлению | | | | | | | | | | 2009 | Москвы от | | | земельных участков, | | | | | | | | | | | 19.12.2007 N 48 | | | занимаемых объектами | | | | | | | | | | | | | | административно - | | | | | | | | | | | | | | управленческих | | | | | | | | | | | | | | учреждений, объектами | | | | | | | | | | | | | | спецназначения города, | | | | | | | | | | | | | | объектами Министерства | | | | | | | | | | | | | | обороны РФ передаваемыми | | | | | | | | | | | | | | в собственность г.Москвы | | | | | | | | | | | | | | и оъектами, | | | | | | | | | | | | | | выставляемыми на торги | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.2.3. | Землеустроительные | Участок |1606 |565 |941 |100 |14386 7 53637 |80637 |10000 | 2007/ | Закон города | | | работы по оформлению | | | | | | | | | | 2009 | Москвы от | | | земельных участков, | | | | | | | | | | | 19.12.2007 N 48 | | | занимаемых инженерными | | | | | | | | | | | | | | сооружениями ГУП | | | | | | | | | | | | | | "Гормост" и объектами | | | | | | | | | | | | | | культурного и | | | | | | | | | | | | | | исторического наследия | | | | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.2.4 | Землеустроительные | Участок | 2775|1290 |1385 |100 |23106 0 11296 0 10810 0 10000 | 2007/ | Закон города | | | работы по оформлению | | | | | | | | | | 2009 | Москвы от | | | земельных участ ков на | | | | | | | | | | | 19.12.2007 N 48,| | | которых расположены | | | | | | | | | | | | | | здания, строоения, | | | | | | | | | | | | | | сооружения,находящиеся в | | | | | | | | | | | | | | собственности города,а | | | | | | | | | | | | | | также занимаемых | | | | | | | | | | | | | | многоквартирными жилыми | | | | | | | | | | | | | | домами и спортивными | | | | | | | | | | | | | | площадками | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.2.5. | Землеустроительные | Участок | 15 |3 |6 |6 |22740 |3740 |9000 |10000 | 2007/ | Постановление | | | работы по установлению | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | на местности границ | | | | | | | | | | | Москвы | | | земельных участков, | | | | | | | | | | | от 07.10.2003 | | | занимаемых объектами | | | | | | | | | | | N 825-ПП | | | Природного комплекса | | | | | | | | | | | | | | г.Москвы | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.2.6. | Мониторинг границы | Межевой |395 |115 |170 |110 |15797 |4297 |7000 |4500 | 2007/ | Решение | | | г.Москвы и границ | знак | | | | | | | | | 2009 | Столичной | | | территорий, входящих в | | | | | | | | | | | коллегии города | | | состав города Москвы, | | | | | | | | | | | Москвы от | | | включая наблюдение за | | | | | | | | | | | 29.05.2000 | | | состоянием и | | | | | | | | | | | N 7-РСК | | | сохранностью граничных | | | | | | | | | | | | | | (межевых) знаков с | | | | | | | | | | | | | | восстановлением их в | | | | | | | | | | | | | | натуре | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.3. | Разработка и утверждение | га |7706 |2500 |2556 |2650 |525600 | 154700 | 173200 | 197700 | 2007/ | Постановление | | | проектов разделения | | | | | | | | | | 2009 | Правительства | | | (межевания) земель | | | | | | | | | | | Москвы от | | | застроенных территорий | | | | | | | | | | | 24.12.2002 | | | города | | | | | | | | | | | N 1058-ПП | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.4. | Проведение | га |2600 |1300 |1300 |- |11959 |5595 |6000 | - | 2007/ | Постановление | | | государственной | | | | | | | | | | 2008 | Правительства | | | кадастровой оценки | | | | | | | | | | | Москвы от | | | земель города Москвы, | | | | | | | | | | | 29.05.2007 | | | мониторинга кадастровой | | | | | | | | | | | N 411-ПП | | | стоимости земель города | | | | | | | | | | | | | | Москвы с изданием | | | | | | | | | | | | | | удельных показателей | | | | | | | | | | | | | | стоимости земель | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | 3.5 | Выполнение работ по | Система |- |- |- |- |*) |- |- |*) | 2009 | По отдельным | | | созданию и использованию | | | | | | | | | | | распорядительным| | | на территории города | | | | | | | | | | | докуметам | | | Москвы базовой | | | | | | | | | | | Правительства | | | региональной системы | | | | | | | | | | | Москвы | | | навигационно - | | | | | | | | | | | | | | геодезического | | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | | (высокоточного | | | | | | | | | | | | | | навигационного поля на | | | | | | | | | | | | | | базе спутниковой системы | | | | | | | | | | | | | | ГЛОНАСС / GPS) | | | | | | | | | | | | |---------|--------------------------|-----------|-----|------|------|------|-------|---------|---------|----------|--------------|-----------------| | | ВСЕГО: | | | | | |1380634| 460597 | 567837 | 352200 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------ (*) Объем затрат на выполнение работ по созданию на территории города Москвы базовой региональной системы навигационно-геодезического обеспечения будет определен дополнительно. |