ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 26.10.00 1124-РМ

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С
        ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          26 октября 2000 г.
                              N 1124-РМ

                                (ПРМ)


     Во исполнение  распоряжения  Мэра  Москвы  от  16 августа 2000 г.
N 883-РМ "Об Управлении по работе с органами обеспечения  безопасности
Правительства Москвы":
     1. Утвердить   Положение  об  Управлении  по  работе  с  органами
обеспечения безопасности Правительства Москвы (приложение).
     2. Увеличить  по  аппарату Мэрии Москвы фонд оплаты труда в месяц
по должностным окладам для утверждения  штатного  расписания  на  39,8
тыс.руб.  и  в  расчете  на  год  на  1432,8  тыс.руб.  для введения в
Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства
Москвы дополнительной численности 18 единиц.
     3. Сократить   штатную   численность    Управления    координации
исполнения  социальной  политики  Правительства  Москвы на 2 единицы с
фондом оплаты труда по должностным окладам в месяц  3,9  тыс.рублей  и
157,2 тыс. рублей в расчете на 2000 год.
     4. Сократить  штатную  численность   Оперативно-распорядительного
управления  Мэра и Премьера Правительства Москвы на 2 единицы с фондом
оплаты труда по должностным окладам 4,2 тыс.рублей  в  месяц  и  131,3
тыс.рублей в расчете на 2000 год;  Государственно-правового управления
Мэрии на 1 ед.  с фондом  оплаты  труда  по  должностным  окладам  1,8
тыс.руб. в месяц и 56,3 тыс.руб. в расчете на 2000 год.
     5. В  пункте  2  распоряжения  Мэра  Москвы от 16 августа 2000 г.
N 883-РМ "Об Управлении по работе с органами обеспечения  безопасности
Правительства  Москвы" слова "на один автомобиль" заменить словами "на
два автомобиля".
     6. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии:
     6.1. Обеспечить финансовое и материально-техническое обслуживание
сотрудников Управления по работе с органами  обеспечения  безопасности
Правительства Москвы.
     6.2. Выделить помещения для размещения сотрудников Управления  по
работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.
     6.3. Обеспечить  первого  заместителя  и  заместителя  начальника
Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства
Москвы правительственной связью АТС-2.
     6.4. Обеспечить   медицинское,   лечебно-санаторное  обслуживание
сотрудников Управления по работе с органами  обеспечения  безопасности
Правительства  Москвы на условиях и в порядке,  действующих в аппарате
Правительства Москвы.
     6.5. Обеспечить  сотрудников  Управления  по  работе  с  органами
обеспечения  безопасности  Правительства  Москвы  средствами  связи  и
оргтехникой.
     7. Департаменту финансов г.Москвы обеспечить  с  1  октября  2000
года  финансирование  расходов,  связанных  с  реализацией  настоящего
распоряжения, за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы
на государственное управление и местное самоуправление.
     8. Управлению   координации   исполнения   социальной   политики,
Оперативно-распорядительному  управлению Мэра и Премьера Правительства
Москвы и Государственно-правовому управлению Мэрии внести  предложения
об  изменениях и дополнениях в положения о соответствующих структурных
подразделениях.
     9. Контроль  за  выполнение  настоящего распоряжения возложить на
управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
26 октября 2000 г.
N 1124-РМ


                                                            Приложение

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                               от 26 октября 2000 года
                                                             N 1124-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ

            об Управлении по работе с органами обеспечения
                  безопасности Правительства Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Управление по работе  с  органами  обеспечения  безопасности
Правительства   Москвы   (далее   Управление)   является   структурным
подразделением аппарата Мэрии  Москвы,  обеспечивающим  взаимодействие
органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и  правоохранительных
органов и органов военного  управления,  расположенных  на  территории
города Москвы, а также координацию их деятельности между собой в целях
решения задач,  направленных на укрепление общественной безопасности и
повышение    эффективности   служебной   деятельности   в   борьбе   с
преступностью,  а также возложенных на субъекты Российской Федерации в
области обороны в городе Москве.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  федеральными
нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами и иными
нормативными   правовыми  актами  города  Москвы,  а  также  настоящим
Положением.
     1.3. Управление  подотчетно  Мэру Москвы,  Премьеру Правительства
Москвы.
     1.4. Управление    взаимодействует    с   федеральными   органами
государственной власти и военного управления, органами государственной
власти  города  Москвы,  организациями  и  учреждениями  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     1.5. Финансирование  содержания Управления осуществляется за счет
средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы  на  государственное
управление и местное самоуправление.

               2. Основные задачи и функции Управления

     Основными задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение  взаимодействия  органов  исполнительной  власти
города Москвы с правоохранительными органами,  органами и учреждениями
юстиции и  прокуратуры,  Судебного  департамента  при  Верховном  Суде
Российской   Федерации,   органами   военного   управления,  народными
дружинами, казачеством, координация их деятельности с целью укрепления
общественной  безопасности,  правопорядка,  борьбы  с  преступностью и
решения задач в области обороны.
     2.2. Организационо-техническое    обеспечение    Координационного
совещания руководителей правоохранительных органов  при  Мэре  Москвы,
Межведомственной    антитеррористической   комиссии   города   Москвы,
Межведомственного совета по борьбе с незаконным  оборотом  наркотиков,
призывной  комиссии  г.Москвы,  Московской  комиссии  по бронированию,
других советов и комиссий правоохранительной направленности,  а  также
Городского штаба народных дружин.
     2.3. Осуществление контроля за исполнением федеральных законов  и
иных   федеральных   нормативных   правовых   актов,  законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  города  Москвы  в  пределах  компетенции
Управления.
     2.4. Участие в  подготовке  проектов  законов  города  Москвы  по
вопросам   соблюдения  правопорядка  и  законности  в  городе,  а  при
необходимости -  и  проектов  федеральных  актов  для  внесения  их  в
установленном   порядке   на   рассмотрение   Федерального   Собрания,
Президента и Правительства Российской Федерации.
     2.5. Обеспечение  взаимодействия  органов  исполнительной  власти
города   Москвы   с   федеральными    правоохранительными    органами,
расположенными  на  территории  города  Москвы  и на территории других
субъектов Российской Федерации, а также с правоохранительными органами
государств СНГ.
     2.6. Организация   взаимодействия   правоохранительных   органов,
расположенных  на  территории  города  Москвы,  с целью решения задач,
направленных  на  укрепление  общественной  безопасности  и  повышение
эффективности служебной деятельности в борьбе с преступностью в городе
Москве.
     2.7. Подготовка      заседаний     Координационного     совещания
правоохранительных   органов   при   Мэре   Москвы,   Межведомственной
антитеррористической комиссии города Москвы,  Межведомственного совета
по  борьбе  с  незаконным  оборотом  наркотиков,  призывной   комиссии
г.Москвы,  Московской  комиссии  по  бронированию,  других  советов  и
комиссий правоохранительной направленности. Контроль за исполнением их
решений.
     2.8. Содействие   в   решении   задач    материально-технического
оснащения   и  финансирования  городских  правоохранительных  органов,
социальной защищенности их  сотрудников  за  счет  средств  городского
бюджета.
     2.9. Обеспечение Мэра  Москвы  и  Премьера  Правительства  Москвы
аналитическими  материалами  о  результатах  работы правоохранительных
органов,  расположенных на территории города Москвы,  народных дружин,
разработка   предложений   по   улучшению   организации  их  служебной
деятельности, в первую очередь, милиции общественной безопасности.
     2.10. Рассмотрение  материалов  на  утверждение  в должности и на
освобождение от должности начальника милиции общественной безопасности
ГУВД г.Москвы, а также на согласование по утверждению или освобождению
начальников милиции  общественной  безопасности  УВД  административных
округов г.Москвы.
     2.11. Организационное    обеспечение    подготовки    предложений
руководству Правительства Москвы по взаимодействию с органами военного
управления для решения  задач  в  области  обороны,  воинского  учета,
подготовки   и   призыва   граждан   на  военную  службу,  возложенных
федеральными  законами  на  органы  исполнительной  власти   субъектов
Российской Федерации.
     2.12. Взаимодействие  с  Военной  комендатурой  Москвы  с   целью
обеспечения совместных действий по поддержанию общественного порядка.
     2.13. Обеспечение подготовки и  выдачи  разрешений  Правительства
Москвы воздухоплавательным   организациям  и  предприятиям  на  полеты
воздушных судов над Москвой (распоряжения Мэра  Москвы  от  01.12.1994
N 610-РМ и от 17.08.1995 N 411-РМ).
     2.14. Рассмотрение  и  подготовка  разрешительных  документов  на
проведение   артиллерийских   салютов  и  производство  фейерверков  в
г.Москве (постановление Правительства Москвы от 19.09.1995 N 773).
     2.15. Участие   в  работе  Комиссии  по  розыску  и  освобождению
попавших в плен москвичей-военнослужащих российской армии и внутренних
войск в зонах вооруженных конфликтов.
     2.16. Организация  и  контроль  деятельности   Городского   штаба
народных  дружин,  содействие  в  работе казачеству,  частным охранным
предприятиям и другим общественным формированиям в их работе по охране
общественного порядка.
     2.17. Рассмотрение и  подготовка  документов  правового  и  иного
характера,   относящихся  к  компетенции  правоохранительных  органов,
расположенных  на  территории  города  Москвы,  в  т.ч.  по   вопросам
разрешения митингов, шествий, демонстраций.
     2.18. Подготовка   заключений   на   городские   и    федеральные
законопроекты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     2.19. Анализ и обобщение информационных  материалов,  результатов
изучения  общественного  мнения,  отчетных  и  статистических  данных,
характеризующих оперативную обстановку в городе Москве.
     2.20. Рассмотрение   заявлений,  обращений  и  жалоб  граждан  на
деятельность  правоохранительных   органов   города,   в   том   числе
поступающих по каналу "Горячая линия".

                3. Права и ответственность Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
исполнительной   власти   города   Москвы,  структурных  подразделений
аппарата   Мэрии   и   Правительства   Москвы,   органов   обеспечения
безопасности,  учреждений  и  организаций информацию,  необходимую для
выполнения возложенных на Управление задач в пределах его компетенции.
     3.2. Привлекать для разработки предложений, мероприятий, проектов
постановлений  и  распоряжений,   аналитической   работы   сотрудников
правоохранительных органов, специалистов учебных и научных организаций
правоохранительной системы,  расположенных на  территории  Москвы,  по
согласованию с их руководителями.
     3.3. Принимать  участие  в  заседаниях  Правительства  Москвы  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.4. Проводить анализ работы  милиции  общественной  безопасности
ГУВД  и  административных  округов  г.Москвы  и вносить предложения по
улучшению их деятельности.
     3.5. Управление   может   иметь   иные   права,  необходимые  для
осуществления возложенных на него задач,  в соответствии  с  правовыми
актами Российской Федерации и города.

         4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник,
который назначается на должность и освобождается  от  должности  Мэром
Москвы.
     4.2. Начальник руководит Управлением  на  основе  единоначалия  и
несет ответственность за его деятельность.
     4.3. Структура и штатное  расписание  Управления  утверждаются  в
установленном   порядке   по  представлению  начальника  Управления  в
пределах фонда оплаты труда и численности работников.
     4.4. Начальник Управления:
     - вносит предложения по изменению структуры и штатной численности
сотрудников Управления;
     - распределяет    должностные    обязанности     между     своими
заместителями;
     - утверждает положения о структурных  подразделениях  Управления,
должностные инструкции сотрудников Управления;
     - действует от имени Управления без доверенности;
     - вносит  в  установленном  порядке представления о назначении на
должности  и  освобождении  от  должностей   сотрудников   Управления,
применении к ним мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий за
неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
     - принимает   меры  по  поддержанию  трудовой  и  исполнительской
дисциплины.
     4.5. Первый   заместитель  начальника  Управления  и  заместитель
начальника Управления назначаются  на  должность  и  освобождаются  от
должности  Премьером  Правительства Москвы по представлению начальника
Управления.
     4.6. Сотрудники  Управления  являются  государственными служащими
города   Москвы.   На   них   распространяется   законодательство    о
государственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
установленными законодательством о государственной службе.
     4.7. Сотрудники Управления несут ответственность за своевременное
и качественное выполнение возложенных на Управление задач,  соблюдение
законности,  исполнительской и трудовой дисциплины, правил внутреннего
распорядка.

           5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                реорганизация и ликвидация Управления

     5.1. Внесение  изменений  и дополнений в Положение об Управлении,
его  реорганизация  и  ликвидации  осуществляются  в  соответствии   с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.