ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 26 октября 2000 г. N 1124-РМ (ПРМ) Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16 августа 2000 г. N 883-РМ "Об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (приложение). 2. Увеличить по аппарату Мэрии Москвы фонд оплаты труда в месяц по должностным окладам для утверждения штатного расписания на 39,8 тыс.руб. и в расчете на год на 1432,8 тыс.руб. для введения в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы дополнительной численности 18 единиц. 3. Сократить штатную численность Управления координации исполнения социальной политики Правительства Москвы на 2 единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам в месяц 3,9 тыс.рублей и 157,2 тыс. рублей в расчете на 2000 год. 4. Сократить штатную численность Оперативно-распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы на 2 единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам 4,2 тыс.рублей в месяц и 131,3 тыс.рублей в расчете на 2000 год; Государственно-правового управления Мэрии на 1 ед. с фондом оплаты труда по должностным окладам 1,8 тыс.руб. в месяц и 56,3 тыс.руб. в расчете на 2000 год. 5. В пункте 2 распоряжения Мэра Москвы от 16 августа 2000 г. N 883-РМ "Об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы" слова "на один автомобиль" заменить словами "на два автомобиля". 6. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии: 6.1. Обеспечить финансовое и материально-техническое обслуживание сотрудников Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. 6.2. Выделить помещения для размещения сотрудников Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. 6.3. Обеспечить первого заместителя и заместителя начальника Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы правительственной связью АТС-2. 6.4. Обеспечить медицинское, лечебно-санаторное обслуживание сотрудников Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы на условиях и в порядке, действующих в аппарате Правительства Москвы. 6.5. Обеспечить сотрудников Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы средствами связи и оргтехникой. 7. Департаменту финансов г.Москвы обеспечить с 1 октября 2000 года финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего распоряжения, за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление и местное самоуправление. 8. Управлению координации исполнения социальной политики, Оперативно-распорядительному управлению Мэра и Премьера Правительства Москвы и Государственно-правовому управлению Мэрии внести предложения об изменениях и дополнениях в положения о соответствующих структурных подразделениях. 9. Контроль за выполнение настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 26 октября 2000 г. N 1124-РМ Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 26 октября 2000 года N 1124-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (далее Управление) является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и правоохранительных органов и органов военного управления, расположенных на территории города Москвы, а также координацию их деятельности между собой в целях решения задач, направленных на укрепление общественной безопасности и повышение эффективности служебной деятельности в борьбе с преступностью, а также возложенных на субъекты Российской Федерации в области обороны в городе Москве. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Управление подотчетно Мэру Москвы, Премьеру Правительства Москвы. 1.4. Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти и военного управления, органами государственной власти города Москвы, организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 1.5. Финансирование содержания Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление и местное самоуправление. 2. Основные задачи и функции Управления Основными задачами и функциями Управления являются: 2.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с правоохранительными органами, органами и учреждениями юстиции и прокуратуры, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органами военного управления, народными дружинами, казачеством, координация их деятельности с целью укрепления общественной безопасности, правопорядка, борьбы с преступностью и решения задач в области обороны. 2.2. Организационо-техническое обеспечение Координационного совещания руководителей правоохранительных органов при Мэре Москвы, Межведомственной антитеррористической комиссии города Москвы, Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, призывной комиссии г.Москвы, Московской комиссии по бронированию, других советов и комиссий правоохранительной направленности, а также Городского штаба народных дружин. 2.3. Осуществление контроля за исполнением федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы в пределах компетенции Управления. 2.4. Участие в подготовке проектов законов города Москвы по вопросам соблюдения правопорядка и законности в городе, а при необходимости - и проектов федеральных актов для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Федерального Собрания, Президента и Правительства Российской Федерации. 2.5. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными правоохранительными органами, расположенными на территории города Москвы и на территории других субъектов Российской Федерации, а также с правоохранительными органами государств СНГ. 2.6. Организация взаимодействия правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, с целью решения задач, направленных на укрепление общественной безопасности и повышение эффективности служебной деятельности в борьбе с преступностью в городе Москве. 2.7. Подготовка заседаний Координационного совещания правоохранительных органов при Мэре Москвы, Межведомственной антитеррористической комиссии города Москвы, Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, призывной комиссии г.Москвы, Московской комиссии по бронированию, других советов и комиссий правоохранительной направленности. Контроль за исполнением их решений. 2.8. Содействие в решении задач материально-технического оснащения и финансирования городских правоохранительных органов, социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета. 2.9. Обеспечение Мэра Москвы и Премьера Правительства Москвы аналитическими материалами о результатах работы правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, народных дружин, разработка предложений по улучшению организации их служебной деятельности, в первую очередь, милиции общественной безопасности. 2.10. Рассмотрение материалов на утверждение в должности и на освобождение от должности начальника милиции общественной безопасности ГУВД г.Москвы, а также на согласование по утверждению или освобождению начальников милиции общественной безопасности УВД административных округов г.Москвы. 2.11. Организационное обеспечение подготовки предложений руководству Правительства Москвы по взаимодействию с органами военного управления для решения задач в области обороны, воинского учета, подготовки и призыва граждан на военную службу, возложенных федеральными законами на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 2.12. Взаимодействие с Военной комендатурой Москвы с целью обеспечения совместных действий по поддержанию общественного порядка. 2.13. Обеспечение подготовки и выдачи разрешений Правительства Москвы воздухоплавательным организациям и предприятиям на полеты воздушных судов над Москвой (распоряжения Мэра Москвы от 01.12.1994 N 610-РМ и от 17.08.1995 N 411-РМ). 2.14. Рассмотрение и подготовка разрешительных документов на проведение артиллерийских салютов и производство фейерверков в г.Москве (постановление Правительства Москвы от 19.09.1995 N 773). 2.15. Участие в работе Комиссии по розыску и освобождению попавших в плен москвичей-военнослужащих российской армии и внутренних войск в зонах вооруженных конфликтов. 2.16. Организация и контроль деятельности Городского штаба народных дружин, содействие в работе казачеству, частным охранным предприятиям и другим общественным формированиям в их работе по охране общественного порядка. 2.17. Рассмотрение и подготовка документов правового и иного характера, относящихся к компетенции правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, в т.ч. по вопросам разрешения митингов, шествий, демонстраций. 2.18. Подготовка заключений на городские и федеральные законопроекты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.19. Анализ и обобщение информационных материалов, результатов изучения общественного мнения, отчетных и статистических данных, характеризующих оперативную обстановку в городе Москве. 2.20. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан на деятельность правоохранительных органов города, в том числе поступающих по каналу "Горячая линия". 3. Права и ответственность Управления Управление имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений аппарата Мэрии и Правительства Москвы, органов обеспечения безопасности, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач в пределах его компетенции. 3.2. Привлекать для разработки предложений, мероприятий, проектов постановлений и распоряжений, аналитической работы сотрудников правоохранительных органов, специалистов учебных и научных организаций правоохранительной системы, расположенных на территории Москвы, по согласованию с их руководителями. 3.3. Принимать участие в заседаниях Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.4. Проводить анализ работы милиции общественной безопасности ГУВД и административных округов г.Москвы и вносить предложения по улучшению их деятельности. 3.5. Управление может иметь иные права, необходимые для осуществления возложенных на него задач, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром Москвы. 4.2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия и несет ответственность за его деятельность. 4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в установленном порядке по представлению начальника Управления в пределах фонда оплаты труда и численности работников. 4.4. Начальник Управления: - вносит предложения по изменению структуры и штатной численности сотрудников Управления; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников Управления; - действует от имени Управления без доверенности; - вносит в установленном порядке представления о назначении на должности и освобождении от должностей сотрудников Управления, применении к ним мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей; - принимает меры по поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины. 4.5. Первый заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, установленными законодательством о государственной службе. 4.7. Сотрудники Управления несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач, соблюдение законности, исполнительской и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления 5.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидации осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. |