ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 28 ноября 2008 г. N 1776 (Д) В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю: 1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению. 2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы. Руководитель Н.И.БУЛАЕВ 28 ноября 2008 г. N 1776 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 24 декабря 2008 г. N 12984 Приложение к Приказу Рособразования от 28 ноября 2008 года N 1776 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ----------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Критерии | |п/п | | | |----|------------------------|---------------------------------------------| |1 | Соответствие | а) Наличие и качество уставных и иных | | | функционирования и | документов, регламентирующих деятельность | | | развития училища | училища (устав, учредительный договор, | | | уставу, программе | локальные акты, лицензии на образовательную | | | развития и локальным | и медицинскую деятельность, свидетельство о | | | актам | государственной аккредитации, программа | | | | развития, план развития на учебный год, | | | | учебно-программная документация); | | | | б) наличие государственно-общественной | | | | системы управления училищем (совет, | | | | попечительский совет и т.д.). | |----|------------------------|---------------------------------------------| |2 | Уровень организации | а) Выполнение контрольных цифр приема | | | управления и контроля | воспитанников; | | | над учебно- | б) полнота выполнения учебных планов и | | | воспитательным | программ; | | | процессом | в) количество воспитанников, получивших | | | | повышенные и пониженные разряды, выбывших | | | | досрочно (в % к общему числу); | | | | г) результаты итоговой государственной | | | | аттестации; | | | | д) % охвата воспитанников дополнительным | | | | образованием; | | | | е) % охвата воспитанников психокоррекционной| | | | работой; | | | | ж) наличие концепции или программы | | | | воспитательной работы; | | | | з) % охвата воспитанников кружковой и | | | | спортивно-массовой работой; | | | | и) наличие ученического самоуправления. | |----|------------------------|---------------------------------------------| |3 | Уровень организации | а) Наличие в плане работы на учебный год: | | | управления и контроля | разделов по организации управления и | | | над подразделениями | контроля над деятельностью бухгалтерской | | | училища | службы, службы по обеспечению безопасности | | | | училища, общежития и т.д.; | | | | б) наличие документов о разграничении | | | | функций между руководителями училища и | | | | контролю над их деятельностью; | | | | в) % внебюджетных средств. | |----|------------------------|---------------------------------------------| |4 | Соответствие содержания| Наличие утвержденных учебных планов и | | | образования федеральным| программ в соответствии со стандартами, | | | государственным | учебно-методического сопровождения. | | | образовательным | | | | стандартам | | |----|------------------------|---------------------------------------------| |5 | Организация | а) Организация и обеспечение инновационной | | | инновационной | деятельности: использование современных | | | деятельности, | образовательных технологий, включая | | | обновление | информационные, наличие экспериментальной | | | образовательных | площадки, новых форм организации | | | технологий | образовательного процесса; | | | | б) введение новых профессий. | |----|------------------------|---------------------------------------------| |6 | Подготовка рабочих | а) Наличие договоров с предприятиями и | | | кадров | организациями по организации | | | | производственной практики воспитанников; | | | | б) % трудоустройства по полученной | | | | профессии. | |----|------------------------|---------------------------------------------| |7 | Организация работы по | а) Наличие учебно-материальной базы в | | | развитию учебно- | соответствии с федеральными государственными| | | материальной базы | образовательными стандартами, требованиями | | | | санитарно-гигиенических норм и пожарной | | | | безопасности; | | | | б) наличие бытовых, жилых и лечебных | | | | помещений, транспортных средств, контрольно-| | | | пропускного пункта, ограждения территории | | | | училища; | | | | в) наличие нормативной документации по | | | | охране труда, технике безопасности, | | | | жизнеобеспечению воспитанников; | | | | г) своевременность и обоснованность списания| | | | оборудования; | | | | д) % обеспеченности воспитанников | | | | учебниками; | | | | е) подключение к сети ИНТЕРНЕТ; | | | | ж) наличие и эффективность использования | | | | материально-технической базы для реализации | | | | программ дополнительного образования; | | | | з) объем внебюджетных средств, используемых | | | | на развитие учебно-материальной базы. | |----|------------------------|---------------------------------------------| |8 | Наличие системы | а) Проведение проверок бухгалтерии, принятие| | | контроля над финансово-| мер по устранению финансовых нарушений; | | | хозяйственной | б) результаты инвентаризации. | | | деятельностью | | |----|------------------------|---------------------------------------------| |9 | Организация работы по | а) Наличие системы мер по социальной защите | | | социальной защите | воспитанников; | | | воспитанников, в том | б) количество детей-сирот, опекаемых, | | | числе детей-сирот, | лишившихся попечения родителей; | | | опекаемых, лишившихся | в) материальная обеспеченность детей-сирот, | | | попечения родителей | опекаемых, лишившихся попечения родителей в | | | | соответствии с нормами, предоставление | | | | льгот; | | | | г) состояние, оформление документов на | | | | детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения| | | | родителей. | |----|------------------------|---------------------------------------------| |10 | Организация работы с | Качественный состав кадров: | | | административным | а) периодичность проведения аттестации | | | составом, | педагогических и медицинских кадров; | | | педагогическими и | б) % аттестованных административных | | | медицинскими кадрами | работников; | | | | в) % аттестованных педагогических и | | | | медицинских кадров; | | | | г) % работников, прошедших повышение | | | | квалификации; | | | | д) наличие кадрового резерва; | | | | е) наличие работников, имеющих ученую | | | | степень. | |----|------------------------|---------------------------------------------| |11 | Исполнительность | а) Своевременность представления документов,| | | руководителя | информации и отчетов; | | | | б) выполнение трудового договора с | | | | учредителем; | | | | в) оформление правоустанавливающих | | | | документов; | | | | г) сохранность федеральной собственности; | | | | д) соблюдение сроков прохождения училищем | | | | лицензирования и государственной | | | | аккредитации; | | | | е) соблюдение финансовой дисциплины; | | | | ж) целевое расходование бюджетных средств; | | | | з) прохождение аттестации в установленные | | | | сроки; | | | | и) повышение квалификации. | |----|------------------------|---------------------------------------------| |12 | Превышение объемных | Превышение объемных показателей свыше 350 | | | показателей | баллов в 2 и более раза. | ----------------------------------------------------------------------------- |