ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ. Приказ. Федеральное агентство по образованию. 28.11.08 1776

                 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
         ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
           УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,
               ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
                            ПО ОБРАЗОВАНИЮ

                                ПРИКАЗ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

                          28 ноября 2008 г.
                                N 1776

                                 (Д)


     В  соответствии  с  пунктом  9  Положения  об установлении систем
оплаты    труда    работников    федеральных   бюджетных   учреждений,
утвержденного  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от
05.08.2008  N  583  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:
     1.    Утвердить    целевые    показатели   эффективности   работы
государственных       образовательных      учреждений      специальных
профессиональных  училищ,  подведомственных  Федеральному агентству по
образованию, согласно приложению.
     2.  Постоянно  действующей  комиссии для установления должностных
окладов    и    выплат    стимулирующего    характера    руководителям
образовательных  учреждений  среднего  и  начального профессионального
образования,    подведомственных   Рособразованию,   при   определении
эффективности   работы   государственных   образовательных  учреждений
специальных  профессиональных  училищ  руководствоваться утвержденными
пунктом  1  настоящего  Приказа  целевыми  показателями  эффективности
работы.

Руководитель
                                                            Н.И.БУЛАЕВ
28 ноября 2008 г.
N 1776

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
24 декабря 2008 г.
N 12984


                                                            Приложение

                                              к Приказу Рособразования
                                                от 28 ноября 2008 года
                                                                N 1776

                          ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
           УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,
               ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
                            ПО ОБРАЗОВАНИЮ

-----------------------------------------------------------------------------
| N  |        Показатели      |                   Критерии                  |
|п/п |                        |                                             |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|1   | Соответствие           | а) Наличие и качество уставных и иных       |
|    | функционирования и     | документов, регламентирующих деятельность   |
|    | развития училища       | училища (устав, учредительный договор,      |
|    | уставу, программе      | локальные акты, лицензии на образовательную |
|    | развития и локальным   | и медицинскую деятельность, свидетельство о |
|    | актам                  | государственной аккредитации, программа     |
|    |                        | развития, план развития на учебный год,     |
|    |                        | учебно-программная документация);           |
|    |                        | б) наличие государственно-общественной      |
|    |                        | системы управления училищем (совет,         |
|    |                        | попечительский совет и т.д.).               |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|2   | Уровень организации    | а) Выполнение контрольных цифр приема       |
|    | управления и контроля  | воспитанников;                              |
|    | над учебно-            | б) полнота выполнения учебных планов и      |
|    | воспитательным         | программ;                                   |
|    | процессом              | в) количество воспитанников, получивших     |
|    |                        | повышенные и пониженные разряды, выбывших   |
|    |                        | досрочно (в % к общему числу);              |
|    |                        | г) результаты итоговой государственной      |
|    |                        | аттестации;                                 |
|    |                        | д) % охвата воспитанников дополнительным    |
|    |                        | образованием;                               |
|    |                        | е) % охвата воспитанников психокоррекционной|
|    |                        | работой;                                    |
|    |                        | ж) наличие концепции или программы          |
|    |                        | воспитательной работы;                      |
|    |                        | з) % охвата воспитанников кружковой и       |
|    |                        | спортивно-массовой работой;                 |
|    |                        | и) наличие ученического самоуправления.     |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|3   | Уровень организации    | а) Наличие в плане работы на учебный год:   |
|    | управления и контроля  | разделов по организации управления и        |
|    | над подразделениями    | контроля над деятельностью бухгалтерской    |
|    | училища                | службы, службы по обеспечению безопасности  |
|    |                        | училища, общежития и т.д.;                  |
|    |                        | б) наличие документов о разграничении       |
|    |                        | функций между руководителями училища и      |
|    |                        | контролю над их деятельностью;              |
|    |                        | в) % внебюджетных средств.                  |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|4   | Соответствие содержания| Наличие утвержденных учебных планов и       |
|    | образования федеральным| программ в соответствии со стандартами,     |
|    | государственным        | учебно-методического сопровождения.         |
|    | образовательным        |                                             |
|    | стандартам             |                                             |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|5   | Организация            | а) Организация и обеспечение инновационной  |
|    | инновационной          | деятельности: использование современных     |
|    | деятельности,          | образовательных технологий, включая         |
|    | обновление             | информационные, наличие экспериментальной   |
|    | образовательных        | площадки, новых форм организации            |
|    | технологий             | образовательного процесса;                  |
|    |                        | б) введение новых профессий.                |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|6   | Подготовка рабочих     | а) Наличие договоров с предприятиями и      |
|    | кадров                 | организациями по организации                |
|    |                        | производственной практики воспитанников;    |
|    |                        | б) % трудоустройства по полученной          |
|    |                        | профессии.                                  |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|7   | Организация работы по  | а) Наличие учебно-материальной базы в       |
|    | развитию учебно-       | соответствии с федеральными государственными|
|    | материальной базы      | образовательными стандартами, требованиями  |
|    |                        | санитарно-гигиенических норм и пожарной     |
|    |                        | безопасности;                               |
|    |                        | б) наличие бытовых, жилых и лечебных        |
|    |                        | помещений, транспортных средств, контрольно-|
|    |                        | пропускного пункта, ограждения территории   |
|    |                        | училища;                                    |
|    |                        | в) наличие нормативной документации по      |
|    |                        | охране труда, технике безопасности,         |
|    |                        | жизнеобеспечению воспитанников;             |
|    |                        | г) своевременность и обоснованность списания|
|    |                        | оборудования;                               |
|    |                        | д) % обеспеченности воспитанников           |
|    |                        | учебниками;                                 |
|    |                        | е) подключение к сети ИНТЕРНЕТ;             |
|    |                        | ж) наличие и эффективность использования    |
|    |                        | материально-технической базы для реализации |
|    |                        | программ дополнительного образования;       |
|    |                        | з) объем внебюджетных средств, используемых |
|    |                        | на развитие учебно-материальной базы.       |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|8   | Наличие системы        | а) Проведение проверок бухгалтерии, принятие|
|    | контроля над финансово-| мер по устранению финансовых нарушений;     |
|    | хозяйственной          | б) результаты инвентаризации.               |
|    | деятельностью          |                                             |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|9   | Организация работы по  | а) Наличие системы мер по социальной защите |
|    | социальной защите      | воспитанников;                              |
|    | воспитанников, в том   | б) количество детей-сирот, опекаемых,       |
|    | числе детей-сирот,     | лишившихся попечения родителей;             |
|    | опекаемых, лишившихся  | в) материальная обеспеченность детей-сирот, |
|    | попечения родителей    | опекаемых, лишившихся попечения родителей в |
|    |                        | соответствии с нормами, предоставление      |
|    |                        | льгот;                                      |
|    |                        | г) состояние, оформление документов на      |
|    |                        | детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения|
|    |                        | родителей.                                  |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|10  | Организация работы с   |  Качественный состав кадров:                |
|    | административным       | а) периодичность проведения аттестации      |
|    | составом,              | педагогических и медицинских кадров;        |
|    | педагогическими и      | б) % аттестованных административных         |
|    | медицинскими кадрами   | работников;                                 |
|    |                        | в) % аттестованных педагогических и         |
|    |                        | медицинских кадров;                         |
|    |                        | г) % работников, прошедших повышение        |
|    |                        | квалификации;                               |
|    |                        | д) наличие кадрового резерва;               |
|    |                        | е) наличие работников, имеющих ученую       |
|    |                        | степень.                                    |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|11  | Исполнительность       | а) Своевременность представления документов,|
|    | руководителя           | информации и отчетов;                       |
|    |                        | б) выполнение трудового договора с          |
|    |                        | учредителем;                                |
|    |                        | в) оформление правоустанавливающих          |
|    |                        | документов;                                 |
|    |                        | г) сохранность федеральной собственности;   |
|    |                        | д) соблюдение сроков прохождения училищем   |
|    |                        | лицензирования и государственной            |
|    |                        | аккредитации;                               |
|    |                        | е) соблюдение финансовой дисциплины;        |
|    |                        | ж) целевое расходование бюджетных средств;  |
|    |                        | з) прохождение аттестации в установленные   |
|    |                        | сроки;                                      |
|    |                        | и) повышение квалификации.                  |
|----|------------------------|---------------------------------------------|
|12  | Превышение объемных    | Превышение объемных показателей свыше 350   |
|    | показателей            | баллов в 2 и более раза.                    |
-----------------------------------------------------------------------------