ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬ. Приказ. Федеральное агентство по образованию. 28.11.08 1772

                 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
         ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
            УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
             ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
               ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
                ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ,
                    ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
                       АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

                                ПРИКАЗ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

                          28 ноября 2008 г.
                                N 1772

                                 (Д)


     В  соответствии  с  пунктом  9  Положения  об установлении систем
оплаты    труда    работников    федеральных   бюджетных   учреждений,
утвержденного  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 5
августа   2008   года  N  583  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:
     1.    Утвердить    целевые    показатели   эффективности   работы
государственных образовательных учреждений дополнительного образования
детей,   государственных   образовательных   учреждений,   федеральных
государственных   учреждений,  государственного  учреждения  культуры,
подведомственных   Федеральному  агентству  по  образованию,  согласно
приложению 1.
     2.  Постоянно  действующей  комиссии для установления должностных
окладов  и  выплат  стимулирующего характера руководителей федеральных
государственных  образовательных  учреждений  общего и дополнительного
образования   детей   и   учреждений,   оказывающих   услуги  в  сфере
образования,    подведомственных   Рособразования,   при   определении
эффективности   работы   государственных   образовательных  учреждений
дополнительного  образования  детей,  государственных  образовательных
учреждений,  федеральных  государственных учреждений, государственного
учреждения   культуры   руководствоваться   утвержденными   пунктом  1
настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы.

Руководитель
                                                            Н.И.БУЛАЕВ
28 ноября 2008 г.
N 1772

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
24 декабря 2008 г.
N 12989


                                                          Приложение 1

                                              к Приказу Рособразования
                                                от 28 ноября 2008 года
                                                                N 1772

                          ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
            УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
             ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
                ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ,
                    ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
                       АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

-------------------------------------------------------------------------------
| N |        Показатели         |                   Критерии                  |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
| 1 |       Соответствие        | 1. Наличие, полнота и качество              |
|   |    функционирования и     | учредительных документов (устав,            |
|   |    развития учреждения    | коллективный договор, локальные акты,       |
|   |     уставу, программе     | правила внутреннего распорядка,             |
|   | развития, локальным актам | свидетельство об аккредитации, лицензия на  |
|   |                           | образовательную деятельность, программа     |
|   |                           | деятельности, план работы на год, отчеты -  |
|   |                           | квартальные, годовые; план всероссийских    |
|   |                           | мероприятий с детьми, план всероссийских    |
|   |                           | мероприятий с педагогическими кадрами)      |
|   |                           | 2. Наличие государственно-общественной      |
|   |                           | системы управления учреждения (совет,       |
|   |                           | попечительский совет и др.)                 |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
| 2 |    Уровень организации    | 1. Качество проведения всероссийских        |
|   | управления и контроля за  | мероприятий обучающимися                    |
|   |  основной деятельностью   | 2. Количество и качество всероссийских      |
|   |                           | мероприятий, проводимых с педагогическими   |
|   |                           | работниками (конференции, семинары,         |
|   |                           | совещания, курсы повышения квалификации)    |
|   |                           | 3. Степень участия в организации и          |
|   |                           | проведении всероссийских системообразующих  |
|   |                           | конкурсов: педагогов дополнительного        |
|   |                           | образования "Сердце отдаю детям";           |
|   |                           | авторских образовательных программ,         |
|   |                           | учреждений дополнительного образования      |
|   |                           | детей, воспитательных систем, организаторов |
|   |                           | воспитательной деятельности "Воспитать      |
|   |                           | человека"                                   |
|   |                           | 4. Качество проводимых педагогических       |
|   |                           | (методических) советов учреждения, наличие  |
|   |                           | протоколов                                  |
|   |                           | 5. Качество осуществления координационно-   |
|   |                           | методической работы с государственными      |
|   |                           | учреждениями дополнительного образования    |
|   |                           | детей по профилю деятельности учреждения    |
|   |                           | 6. Наличие официального сайта учреждения    |
|   |                           | 7. Наличие профильного печатного органа     |
|   |                           | 8. Межведомственное взаимодействие и        |
|   |                           | сотрудничество, взаимодействие с            |
|   |                           | общественными организациями, творческими    |
|   |                           | союзами, федерациями; сотрудничество с      |
|   |                           | научными учреждениями по направлению        |
|   |                           | деятельности учреждения                     |
|   |                           | 9. Разработка и экспериментальная апробация |
|   |                           | образовательных программ дополнительного    |
|   |                           | образования детей                           |
|   |                           | 10. Обобщение опыта субъектов Российской    |
|   |                           | Федерации по развитию системы               |
|   |                           | дополнительного образования детей по        |
|   |                           | курируемым направлениям деятельности        |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
| 3 |    Уровень организации    | 1. Наличие в программе развития и годовом   |
|   | управления и контроля за  | плане работы учреждения разделов по         |
|   |    всеми структурными     | организации управления и контроля за        |
|   |      подразделениями      | деятельностью структурными подразделениями  |
|   |        учреждения         | учреждения                                  |
|   |                           | 2. Наличие документа о разграничении        |
|   |                           | компетенций между руководителем             |
|   |                           | учреждения и его заместителями              |
|   |                           | 3. Наличие должностных инструкций           |
|   |                           | специалистов учреждения                     |
|   |                           | 4. Наличие планов работы структурных        |
|   |                           | подразделений                               |
|   |                           | 5. Отчет структурных подразделений на       |
|   |                           | совещаниях у директора, педагогических      |
|   |                           | (методических) советах                      |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
| 4 | Организация инновационной | Организация и обеспечение инновационной     |
|   | деятельности, обновление  | деятельности учреждения: использование      |
|   |      образовательных      | современных образовательных технологий,     |
|   |        технологий         | организация работы по разработке авторских  |
|   |                           | программ дополнительного образования детей, |
|   |                           | наличие экспериментальных программ,         |
|   |                           | наличие экспериментальных площадок,         |
|   |                           | разработка новых форм организации           |
|   |                           | воспитательного и образовательного          |
|   |                           | процесса, наличие разработок по профильному |
|   |                           | обучению                                    |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
| 5 |   Организация работы по   | 1. Наличие материально-технического         |
|   |   развитию материально-   | обеспечения в соответствии с требованиями   |
|   |     технической базы      | образовательных программ, санитарно-        |
|   |                           | гигиенических норм пожарной безопасности и  |
|   |                           | жизнеобеспечения                            |
|   |                           | 2. Наличие оборудованных помещений для      |
|   |                           | организации работы специалистов, бытовых    |
|   |                           | помещений, транспортных средств             |
|   |                           | 3. Наличие нормативной документации по      |
|   |                           | охране труда, технике безопасности,         |
|   |                           | жизнеобеспечения                            |
|   |                           | 4. Своевременность и обоснованность         |
|   |                           | списания оборудования                       |
|   |                           | 5. Наличие методической библиотеки          |
|   |                           | 6. Подключение к сети ИНТЕРНЕТ              |
|   |                           | 7. Объем внебюджетных средств, используемых |
|   |                           | на развитие материально-технической базы    |
|   |                           | учреждения                                  |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
| 6 |      Наличие системы      | 1. Проведение проверок финансово-           |
|   |    предварительного и     | хозяйственной деятельности, принятие мер по |
|   |   текущего контроля за    | устранению выявленных недостатков           |
|   |  финансово-хозяйственной  | 2. Регулярность проведения инвентаризации   |
|   |       деятельностью       | 3. Контроль за выполнением бюджетной сметы  |
|   |                           | за прошедший год                            |
|   |                           | 4. Контроль расходования средств            |
|   |                           | федерального бюджета                        |
|   |                           | 5. Контроль расходования внебюджетных       |
|   |                           | средств                                     |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
| 7 |   Организация работы с    | 1. Качественный состав кадров по стажу      |
|   | административным составом | работы и образованию                        |
|   | и педагогическими кадрами | 2. Проведение аттестации педагогических     |
|   |                           | кадров                                      |
|   |                           | 3. % аттестованных работников из числа      |
|   |                           | административных работников                 |
|   |                           | 4. % аттестованных педагогических           |
|   |                           | работников на 2, 1 и высшую категории       |
|   |                           | 5. Организация повышения квалификации       |
|   |                           | кадров                                      |
|   |                           | 6. Формирование кадрового резерва           |
|   |                           | 7. Наличие ученых степеней, званий у        |
|   |                           | специалистов                                |
|   |                           | 8. Наличие правительственных и              |
|   |                           | ведомственных наград у специалистов         |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
| 9 |   Организация работы и    | 1. Своевременность предоставления           |
|   |  уровень исполнительской  | запрашиваемой информации, планов, отчетов,  |
|   |  дисциплины руководителя  | аналитических материалов                    |
|   |        учреждения         | 2. Выполнение трудового договора с          |
|   |                           | учредителем                                 |
|   |                           | 3. Качество оформления правоустанавливающих |
|   |                           | документов                                  |
|   |                           | 4. Обеспечение сохранности государственной  |
|   |                           | собственности                               |
|   |                           | 5. Обеспечение сроков прохождения           |
|   |                           | учреждением лицензирования, государственной |
|   |                           | аккредитации                                |
|   |                           | 6. Соблюдение финансовой дисциплины         |
|   |                           | 7. Целевое расходование бюджетных средств   |
|   |                           | 8. Прохождение аттестации в установленные   |
|   |                           | сроки                                       |
|   |                           | 9. Повышение квалификации                   |
|---|---------------------------|---------------------------------------------|
|10 |       Финансовая и        | 1. Отсутствие факторов нецелевого           |
|   |       имущественная       | использования средств федерального бюджета, |
|   |  деятельность учреждения  | отраженных в Извещениях Минфина России "Об  |
|   |                           | изменении лимитов бюджетных обязательств    |
|   |                           | (ЛБО)"                                      |
|   |                           | 2. Отсутствие на конец года остатков        |
|   |                           | бюджетных средств на лицевом счете          |
|   |                           | учреждения (за исключением средств от сдачи |
|   |                           | в аренду имущества учреждения)              |
|   |                           | 3. Наличие всех необходимых                 |
|   |                           | правоустанавливающих документов,            |
|   |                           | оформленных в установленном порядке         |
|   |                           | документов на все объекты недвижимости и    |
|   |                           | земельные участки учреждения                |
-------------------------------------------------------------------------------