Страницы: 1 2 | | инвалидов, предприятий, | | | | | | | | и учреждений в 2006 - | | | учреждений и организаций | | | | | | | | 2007 годах | | | реабилитационной | | | | | | | | | | | индустрии | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 4 | федеральный | 6,22 | 2,32 | 2,49 | 0,67 | - | 0,74 | | | | | бюджет | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 27. | Увеличение | федеральный | 116,61 | 17,11 | 4,72 | 24,44 | 35,69 | 34,65 | создание рабочих | | | производственных | бюджет | | | | | | | мест для инвалидов: | | | мощностей, модернизация |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| 2006 год - 163 места; | | | предприятий | внебюджетные | 1031,87 | 299 | 248,95 | 243,97 |119,95 | 120 | 2007 год - 34 места; | | | Всероссийского | средства | | | | | | | 2008 год - 188 мест; | | | общества инвалидов. | | | | | | | | 2009 год - 312 мест; | | | Внедрение в производство | | | | | | | | 2010 год - 323 места | | | технических средств | | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | | (кресел-колясок | | | | | | | | | | | различного | | | | | | | | | | | функционального | | | | | | | | | | | назначения, средств | | | | | | | | | | | малой механизации, | | | | | | | | | | | подъемных устройств и | | | | | | | | | | | вспомогательных | | | | | | | | | | | приспособлений для | | | | | | | | | | | инвалидов с нарушениями | | | | | | | | | | | функций опорно- | | | | | | | | | | | двигательного аппарата) | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 28. | Увеличение | федеральный | 317,86 | 33,05 | 5,94 | 71,92 |127,49 | 79,46 | создание рабочих мест для | | | производственных | бюджет | | | | | | | инвалидов: | | | мощностей, модернизация |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| 2006 год - 174 места; | | | предприятий | внебюджетные | 543,38 | 127,55 | 140,45 | 129,63 |114,75 | 31 | 2007 год - 45 мест; | | | Всероссийского общества | средства | | | | | | | 2008 год - 484 места; | | | слепых. Внедрение в | | | | | | | | 2009 год - 1066 мест; | | | производство новых | | | | | | | | 2010 год - 871 место | | | технических средств | | | | | | | | | | | реабилитации инвалидов | | | | | | | | | | | с нарушением функции | | | | | | | | | | | органа зрения | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 29. | Увеличение | федеральный | 52,56 | 17,31 | 4,96 | 11,21 | 9,35 | 9,73 | создание рабочих мест для | | | производственных | бюджет | | | | | | | инвалидов: | | | мощностей предприятий |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| 2006 год - 166 мест; | | | Всероссийского общества | внебюджетные | 23,95 | 3,95 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2007 год - 37 мест; | | | глухих. Внедрение | средства | | | | | | | 2008 год - 71 место; | | | в производство новых | | | | | | | | 2009 год - 76 мест; | | | технических средств | | | | | | | | 2010 год - 80 мест | | | реабилитации инвалидов | | | | | | | | | | | с нарушением функции | | | | | | | | | | | органа слуха | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 30. | Увеличение | федеральный | 83,46 | 33,12 | 2,57 | 13,06 | 12,42 | 22,29 | создание рабочих мест для | | | производственных | бюджет | | | | | | | инвалидов: | | | мощностей предприятий | | | | | | | | 2006 год - 62 места; | | | Общероссийской | | | | | | | | 2007 год - 4 места; | | | общественной организации | | | | | | | | 2008 год - 30 мест; | | | инвалидов войны | | | | | | | | 2009 год - 23 места; | | | в Афганистане | | | | | | | | 2010 год - 13 мест | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 5 | всего | 2169,69 | 531,09 | 412,59 | 499,23 |424,65 | 302,13 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | федеральный | 570,49 | 100,59 | 18,19 | 120,63 |184,95 | 146,13 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | внебюджетные | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | | | | | средства | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 31. | Федеральное | федеральный | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | завершение реконструкции | | | государственное | бюджет | | | | | | | стационара на 40 коек | | | унитарное предприятие | | | | | | | | в 2006 году | | | "Самарское | | | | | | | | | | | протезно-ортопедическое | | | | | | | | | | | предприятие Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию" | | | | | | | | | | | (г. Самара) - | | | | | | | | | | | реконструкция стационара | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 32. | Федеральное | федеральный | 2 | 2 | - | - | - | - | завершение реконструкции | | | государственное | бюджет | | | | | | | здания протезно- | | | унитарное предприятие | | | | | | | | ортопедического | | | "Пятигорское | | | | | | | | предприятия в 2006 году | | | протезно-ортопедическое | | | | | | | | | | | предприятие Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию" | | | | | | | | | | | (г. Пятигорск, | | | | | | | | | | | Ставропольский край) - | | | | | | | | | | | реконструкция здания | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 33. | Федеральное | федеральный | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие лечебного | | | государственное | бюджет | | | | | | | пансионата на 25 мест | | | унитарное предприятие | | | | | | | | в 2006 году | | | "Орловское | | | | | | | | | | | протезно-ортопедическое | | | | | | | | | | | предприятие Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию" | | | | | | | | | | | (г. Орел) - | | | | | | | | | | | строительство лечебного | | | | | | | | | | | пансионата | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 34. | Федеральное | федеральный | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие котельной | | | государственное | бюджет | | | | | | | в 2006 году | | | унитарное предприятие | | | | | | | | | | | "Тульское | | | | | | | | | | | протезно-ортопедическое | | | | | | | | | | | предприятие Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию" | | | | | | | | | | | (г. Тула) - | | | | | | | | | | | строительство котельной | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 35. | Федеральное | федеральный | 19 | 8 | 11 | - | - | - | ввод в действие | | | государственное | бюджет | | | | | | | надстройки 3-го этажа | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | в 2007 году | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы по Липецкой | | | | | | | | | | | области" (г. Липецк) - | | | | | | | | | | | надстройка 3-го этажа | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 36. | Федеральное | федеральный | 8 | 8 | - | - | - | - | завершение реконструкции | | | государственное | бюджет | | | | | | | здания в 2006 году | | | учреждение Санаторий | | | | | | | | | | | имени И.М. Сеченова | | | | | | | | | | | Федерального агентства | | | | | | | | | | | по здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию | | | | | | | | | | | (г. Ессентуки, | | | | | | | | | | | Ставропольский край) - | | | | | | | | | | | реконструкция здания | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 37. | Федеральное | федеральный | 9,2 | 9,2 | - | - | - | - | завершение реконструкции | | | государственное | бюджет | | | | | | | лечебно-оздоровительного | | | учреждение Санаторий | | | | | | | | бассейна в 2006 году | | | "Кавказ" Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию | | | | | | | | | | | (г. Кисловодск, | | | | | | | | | | | Ставропольский край) - | | | | | | | | | | | реконструкция лечебно- | | | | | | | | | | | оздоровительного | | | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 38. | Федеральное | федеральный | 7 | 7 | - | - | - | - | завершение реконструкции | | | государственное | бюджет | | | | | | | здания в 2006 году | | | образовательное | | | | | | | | | | | учреждение среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Новочеркасский | | | | | | | | | | | технологический | | | | | | | | | | | техникум-интернат | | | | | | | | | | | Федерального агентства | | | | | | | | | | | по здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию" | | | | | | | | | | | (г. Новочеркасск, | | | | | | | | | | | Ростовская область) - | | | | | | | | | | | реконструкция здания | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 39. | Федеральное | федеральный | 58,2 | 33 | 25,2 | - | - | - | завершение реконструкции | | | государственное | бюджет | | | | | | | здания в 2007 году | | | образовательное | | | | | | | | | | | учреждение среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Михайловский | | | | | | | | | | | экономический колледж- | | | | | | | | | | | интернат Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению | | | | | | | | | | | и социальному развитию" | | | | | | | | | | | (г. Михайлов, Рязанская | | | | | | | | | | | область) - реконструкция | | | | | | | | | | | здания | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 40. | Федеральное | федеральный | 2,926 | 2,926 | - | - | - | - | завершение строительства | | | государственное | бюджет | | | | | | | гаража санитарных | | | учреждение "Санкт- | | | | | | | | автомашин в 2006 году | | | Петербургский научно- | | | | | | | | | | | практический центр | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы, | | | | | | | | | | | протезирования и | | | | | | | | | | | реабилитации инвалидов | | | | | | | | | | | им. Г.А. Альбрехта | | | | | | | | | | | Федерального агентства | | | | | | | | | | | по здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию" | | | | | | | | | | | (г. Санкт-Петербург) - | | | | | | | | | | | строительство гаража | | | | | | | | | | | санитарных автомашин | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 41. | Федеральное | федеральный | 34,8 | 34,8 | - | - | - | - | завершение строительства | | | государственное | бюджет | | | | | | | лечебного корпуса | | | учреждение Санаторий | | | | | | | | в 2006 году | | | "Авангард" Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию | | | | | | | | | | | (г. Сочи, Краснодарский | | | | | | | | | | | край) - строительство | | | | | | | | | | | лечебного корпуса | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 42. | Госпиталь для ветеранов | федеральный | 178,304 | 63,074 | 38,5 | 73,8 | 2,93 | - | ввод в действие госпиталя | | | войн (г. Пенза) - | бюджет | | | | | | | в 2009 году | | | строительство здания | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 6 | федеральный | 326,53 | 175,1 | 74,7 | 73,8 | 2,93 | - | | | | | бюджет | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. | | Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 43. | Внедрение инновационных | федеральный | 8,53 | - | 1,96 | 2,08 | 2,19 | 2,3 | внедрение новых моделей | | | моделей федеральных | бюджет | | | | | | | освидетельствования и | | | учреждений медико- | | | | | | | | деятельности федеральных | | | социальной экспертизы | | | | | | | | учреждений медико- | | | различного уровня | | | | | | | | социальной экспертизы: | | | | | | | | | | | 2007 год - модели | | | | | | | | | | | освидетельствования детей | | | | | | | | | | | в федеральном | | | | | | | | | | | государственном учреждении | | | | | | | | | | | "Главное бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы по Свердловской | * | | | | | | | | | области"; | | | | | | | | | | | 2008 год - модели | | | | | | | | | | | деятельности главного бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы в федеральном | | | | | | | | | | | государственном учреждении | | | | | | | | | | | "Главное бюро медико- | | | | | | | | | | | социальной экспертизы по | | | | | | | | | | | Краснодарскому краю"; | | | | | | | | | | | 2009 год - модели | | | | | | | | | | | деятельности филиала | | | | | | | | | | | главного бюро в | | | | | | | | | | | федеральном | | | | | | | | | | | государственном учреждении | | | | | | | | | | | "Главное бюро медико- | | | | | | | | | | | социальной экспертизы по | | | | | | | | | | | Ростовской области"; | | | | | | | | | | | 2010 год - модели | | | | | | | | | | | освидетельствования лиц | | | | | | | | | | | с патологией органов | | | | | | | | | | | зрения в федеральном | | | | | | | | | | | государственном учреждении | | | | | | | | | | | "Главное бюро медико- | | | | | | | | | | | социальной экспертизы по | | | | | | | | | | | Курской области" | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 44. | Укрепление материально- | федеральный | 26,79 | 4,36 | 4,76 | 4,73 | 5,87 | 7,07 | оснащение современным | | | технической базы | бюджет | | | | | | | оборудованием главных бюро | | | федеральных учреждений | | | | | | | | медико-социальной | | | медико-социальной | | | | | | | | экспертизы: | | | экспертизы | | | | | | | | 2006 год - 16 главных бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы; | | | | | | | | | | | 2007 год - 17 главных бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы; | | | | | | | | | | | 2008 год - 18 главных бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы; | | | | | | | | | | | 2009 год - 19 главных бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы; | | | | | | | | | | | 2010 год - 19 главных бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 45. | Внедрение единой | федеральный | 91,51 | - | 15,34 | 15,72 | 22,69 | 37,76 | функционирование единой | | | информационной | бюджет | | | | | | | информационной | | | интегрированной системы | | | | | | | | интегрированной системы | | | федеральных учреждений | | | | | | | | федеральных учреждений | | | медико-социальной | | | | | | | | медико-социальной | | | экспертизы, | | | | | | | | экспертизы, исполнительных | | | исполнительных органов | | | | | | | | органов Фонда социального | | | Фонда социального | | | | | | | | страхования Российской | | | страхования Российской | | | | | | | | Федерации и протезно- | | | Федерации и протезно- | | | | | | | | ортопедических предприятий | | | ортопедических | | | | | | | | в 2007 - 2010 годах | | | предприятий | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 1 | федеральный | 126,83 | 4,36 | 22,06 | 22,53 | 30,75 | 47,13 | | | | | бюджет | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений | | медико-социальной экспертизы (прочие нужды) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 46. | Проведение рекламно- | федеральный | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | проведение в 2009 году | | | выставочной | бюджет | | | | | | | научно-практической | | | деятельности, | | | | | | | | конференции по проблемам | | | семинаров, совещаний, | | | | | | | | медико-социальной | | | конференций по проблемам | | | | | | | | экспертизы в Уральском | | | медико-социальной | | | | | | | | федеральном округе | | | экспертизы | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 2 | федеральный | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | | | | | бюджет | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы | | (капитальные вложения) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 47. | Федеральное | федеральный | 334,57 | - | 13,25 | 20,56 |150,38 | 150,38 | ввод в действие протезно- | | | государственное | бюджет | | | | | | | ортопедического | | | учреждение "Федеральное | | | | | | | | восстановительного центра | | | бюро медико-социальной | | | | | | | | в 2010 году | | | экспертизы" (г. Москва) | | | | | | | | | | | - строительство | | | | | | | | | | | протезно-ортопедического | | | | | | | | | | | восстановительного | | | | | | | | | | | центра | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 48. | Федеральное | федеральный | 61,3 | - | 32 | 17 | 12,3 | - | ввод в действие здания | | | государственное | бюджет | | | | | | | федерального | | | учреждение "Главное | | | | | | | | государственного | | | бюро медико-социальной | | | | | | | | учреждения | | | экспертизы по | | | | | | | | "Главное бюро медико- | | | Ростовской области" | | | | | | | | социальной экспертизы по | | | (г. Ростов-на-Дону) - | | | | | | | | Ростовской области" | | | строительство здания | | | | | | | | в 2009 году | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 49. | Федеральное | федеральный | 70,81 | - | 20,81 | - | 25 | 25 | завершение | | | государственное | бюджет | | | | | | | строительства блока для | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | размещения федерального | | | медико-социальной | | | | | | | | государственного | | | экспертизы по Тамбовской | | | | | | | | учреждения "Главное бюро | | | области" (г. Тамбов) - | | | | | | | | медико-социальной | | | строительство блока для | | | | | | | | экспертизы по Тамбовской | | | размещения учреждения на | | | | | | | | области" в 2010 году | | | базе городской больницы | | | | | | | | | | | имени Архиепископа Луки | | | | | | | | | | | (г. Тамбов) | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 50. | Федеральное | федеральный | 143,17 | 4,5 | - | 6 | 58,3 | 74,37 | ввод в действие здания | | | государственное | бюджет | | | | | | | федерального | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | государственного | | | медико-социальной | | | | | | | | учреждения "Главное бюро | | | экспертизы по Читинской | | | | | | | | медико-социальной | | | области и Агинскому | | | | | | | | экспертизы по Читинской | | | Бурятскому автономному | | | | | | | | области и Агинскому | | | округу" (г. Чита) - | | | | | | | | Бурятскому автономному | | | строительство здания | | | | | | | | округу" в 2010 году | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 51. | Федеральное | федеральный | 81 | 2,5 | - | 4 | 36,5 | 38 | ввод в действие здания | | | государственное | бюджет | | | | | | | федерального | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | государственного | | | медико-социальной | | | | | | | | учреждения "Главное бюро | | | экспертизы по | | | | | | | | медико-социальной | | | Ярославской области" | | | | | | | | экспертизы по | | | (г. Ярославль) - | | | | | | | | Ярославской области" | | | строительство здания | | | | | | | | в 2010 году | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 52. | Федеральное | федеральный | 81 | 2,2 | - | 4 | 26 | 48,8 | ввод в действие здания | | | государственное | бюджет | | | | | | | федерального | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | государственного | | | медико-социальной | | | | | | | | учреждения "Главное бюро | | | экспертизы по Смоленской | | | | | | | | медико-социальной | | | области" (г. Смоленск) - | | | | | | | | экспертизы по Смоленской | | | строительство здания | | | | | | | | области" в 2010 году | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 53. | Федеральное | федеральный | 55,3 | 1,8 | 10,8 | 4 | 38,7 | - | ввод в действие здания | | | государственное | бюджет | | | | | | | федерального | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | государственного | | | медико-социальной | | | | | | | | учреждения "Главное бюро | | | экспертизы по Рязанской | | | | | | | | медико-социальной | | | области" (г. Рязань) - | | | | | | | | экспертизы по Рязанской | | | строительство здания | | | | | | | | области" в 2009 году | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 54. | Федеральное | федеральный | 151,9 | - | - | 2 |59,57 | 90,33 | ввод в действие | | | государственное | бюджет | | | | | | | здания федерального | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | государственного | | | медико-социальной | | | | | | | | учреждения "Главное бюро | | | экспертизы по Тюменской | | | | | | | | медико-социальной | | | области" (г. Тюмень) - | | | | | | | | экспертизы по Тюменской | | | строительство здания | | | | | | | | области" в 2010 году | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 55. | Федеральное | федеральный | 34,5 | - | 1 | 2 | 31,5 | - | ввод в действие здания | | | государственное | бюджет | | | | | | | федерального | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | государственного | | | медико-социальной | | | | | | | | учреждения "Главное бюро | | | экспертизы по Брянской | | | | | | | | медико-социальной | | | области" (г. Брянск) - | | | | | | | | экспертизы по Брянской | | | строительство здания | | | | | | | | области" в 2009 году | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 56. | Федеральное | федеральный | 78 | - | - | 11 | 25 | 42 | ввод в действие здания | | | государственное | бюджет | | | | | | | федерального | | | учреждение "Главное бюро | | | | | | | | государственного | | | медико-социальной | | | | | | | | учреждения "Главное бюро | | | экспертизы по Республике | | | | | | | | медико-социальной | | | Ингушетия" (г. Назрань) | | | | | | | | экспертизы по Республике | | | - строительство здания | | | | | | | | Ингушетия" в 2010 году | | | в г. Магас, Республика | | | | | | | | | | | Ингушетия | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 3 | федеральный | 1091,55 | 11 | 77,86 | 70,56 |463,25 | 468,88 | | | | | бюджет | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по Программе | всего | 4071,39 | 767,2 | 668,57 | 763,6 |1006,1 | 865,92 | | | | (за исключением | в том числе: | | | | | | | | | | подпрограммы) |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | федеральный | 2375,19 | 336,7 | 256,17 | 353 |731,4 | 697,92 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | бюджеты | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | внебюджетные | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | | | | | средства | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | капитальные вложения | федеральный | 1418,08 | 186,1 | 152,56 | 144,36 |466,18 | 468,88 | | | | | бюджет | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | НИОКР | федеральный | 39,39 | 9,6 | 10,28 | 10,89 | 7,58 | 1,04 | | | | | бюджет | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | прочие нужды | всего | 2613,92 | 571,5 | 505,73 | 608,35 |532,34 | 396 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | федеральный | 917,72 | 141 | 93,33 | 197,75 |257,64 | 228 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | бюджеты | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | внебюджетные | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | | | | | средства | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня. 2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня. 3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27, 28, 29 и 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы". 4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"."; е) в приложении N 4 к Программе: в позиции 2 цифры "21,89" заменить цифрами "131,92", цифры "4,52" заменить цифрами "87,38", цифры "4,63" заменить цифрами "31,8"; в позиции 3 в графе "Ожидаемые результаты" слова "оснащение объектов" заменить словами "оснащение государственных объектов"; в позиции "Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" цифры "204,45" заменить цифрами "314,48", цифры "42,44" заменить цифрами "125,30", цифры "43,98" заменить цифрами "71,15"; позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------------------------------- |"Итого по подпрограмме | всего | 713,12 | 85,3 | 235,33| 176,7 |135,06 | 53,56 | | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|--------|------|-------|--------|--------|---------| | капитальные вложения | федеральный | 351,93 | 40 | 181,74| 130,19 | - | - | | | бюджет | | | | | | | |-----------------------------|--------------|--------|------|-------|--------|--------|---------| | НИОКР | федеральный | 4,5 | 0,8 | 0,84| 0,9 | 0,96 | 1 | | | бюджет | | | | | | | |-----------------------------|--------------|--------|------|-------|--------|--------|---------| | прочие нужды | федеральный | 356,69 | 44,5 | 52,75| 45,61 |134,1 | 79,73"; | | | бюджет | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- ж) в приложении N 5 к Программе: позицию, касающуюся федерального бюджета, изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------------- |"Федеральный бюджет - | 3088,31 | 422 | 491,5 | 529,7 | 866,46 | 778,65 | | всего | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------| | капитальные | 1770,01 | 226,1 | 334,3 | 274,55 | 466,18 | 468,88 | | вложения | | | | | | | |----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------| | из них по | 351,93 | 40 | 181,74 | 130,19 | - | - | | подпрограмме <*> | | | | | | | |----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------| | НИОКР | 43,89 | 10,4 | 11,12 | 11,79 | 8,54 | 2,04 | |----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------| | из них по | 4,5 | 0,8 | 0,84 | 0,9 | 0,96 | 1 | | подпрограмме <*> | | | | | | | |----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------| | прочие нужды | 1274,41 | 185,5 | 146,08 | 243,36 | 391,74 | 307,73 | |----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------| | из них по | 356,69 | 44,5 | 52,75 | 45,61 | 134,1 | 79,73"; | | подпрограмме <*> | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- позицию "Итого" изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------------- |"Итого | 4784,51 | 852,5 | 903,9 | 940,3 | 1141,16 | 946,65"; | ----------------------------------------------------------------------------------- з) дополнить приложениями N 6 и 7 к Программе следующего содержания: "Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области с целью софинансирования строительства включенного в мероприятия федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" госпиталя для ветеранов войн в г. Пензе, находящегося в государственной собственности Пензенской области (далее соответственно - объект, субсидия). 2. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются: наличие обязательства Пензенской области по софинансированию строительства объекта; наличие в бюджете Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию. 4. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение). 5. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения: а) наличие нормативного правового акта Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; б) осуществление контроля за соблюдением Пензенской областью условий, установленных при предоставлении субсидии; в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия; г) соответствие объемов финансового обеспечения строительства объекта за счет средств бюджета Пензенской области объему бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели в соответствии с федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"; д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект капитального строительства, софинансируемый за счет средств бюджета Пензенской области; е) наличие утвержденных в установленном порядке Пензенской областью региональной программы (плана), а также программы (плана) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; ж) целевые показатели эффективности использования субсидии; з) обязательство Пензенской области представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 6. К соглашению прилагается утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области график финансового обеспечения строительства объекта, решение собственника (будущего собственника) объекта о начале его строительства. 7. В целях определения объема и срока перечисления средств в пределах предусмотренной субсидии высший исполнительный орган государственной власти Пензенской области представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены этим Министерством. В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Пензенской области по исполнению соответствующего расходного обязательства. Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области. Перечисленная в бюджет Пензенской области субсидия, не использованная в текущем финансовом году, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у Пензенской области остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 9. В случае несоблюдения Пензенской областью условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке. В случае если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается. 10. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Приложение N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБЩЕРОССИЙСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов с целью софинансирования предусмотренных федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" мероприятий по созданию на предприятиях, единственным учредителем которых являются эти организации инвалидов, новых рабочих мест для инвалидов и по внедрению в производство новых технических средств реабилитации инвалидов (далее соответственно - организации инвалидов, субсидии). 2. Субсидии предоставляются следующим организациям инвалидов: а) Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов"; б) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"; в) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих"; г) Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане. 3. Субсидии предоставляются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 4. Условиями предоставления субсидий являются: наличие обязательства организации инвалидов по финансированию за счет собственных средств мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил; реализация указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий на предприятиях, единственным учредителем которых является соответствующая организация инвалидов. 5. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и организацией инвалидов о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение). 6. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения: а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой организации инвалидов; б) сведения об объеме ассигнований, предусмотренных организацией инвалидов на реализацию указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий; в) сведения о наличии у организации инвалидов программы увеличения производственных мощностей, модернизации предприятий, единственным учредителем которых является организация инвалидов, а также внедрения в производство новых технических средств реабилитации инвалидов; г) перечень предприятий, на которых предполагается реализация указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий; д) количественные характеристики и сроки реализации указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий; е) целевые показатели эффективности использования субсидии; ж) обязательство организации инвалидов представлять отчеты об исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением; з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 7. В целях определения объема и сроков перечисления субсидий организации инвалидов предоставляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в сроки, которые установлены этим Министерством. В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства организации инвалидов по исполнению соответствующего расходного обязательства. Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые организациями инвалидов в кредитных организациях. Перечисленные организациям инвалидов субсидии, не использованные в текущем финансовом году, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у организации инвалидов остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета эти ассигнования подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 9. В случае несоблюдения организацией инвалидов условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке. В случае если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановке перечисления (сокращении объема) субсидий не принимается. 10. Высвобождающиеся ассигнования могут быть перераспределены в установленном порядке между другими организациями инвалидов, имеющими право на их получение в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы". 11. В случае нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Контроль за соблюдением организациями инвалидов условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.". Страницы: 1 2 |