О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 832. Постановление. Правительство РФ. 24.12.08 978


Страницы: 1  2  


|     | инвалидов, предприятий,  |               |          |        |        |         |       |         | и учреждений в 2006 -          |
|     | учреждений и организаций |               |          |        |        |         |       |         | 2007 годах                     |
|     | реабилитационной         |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | индустрии                |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     | Итого по подразделу 4    | федеральный   |    6,22  |  2,32  |  2,49  |   0,67  |   -   |  0,74   |                                |
|     |                          | бюджет        |          |        |        |         |       |         |                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 27. | Увеличение               | федеральный   |  116,61  |  17,11 |  4,72  |  24,44  | 35,69 |  34,65  | создание рабочих               |
|     | производственных         | бюджет        |          |        |        |         |       |         | мест для инвалидов:            |
|     | мощностей, модернизация  |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| 2006 год - 163 места;          |
|     | предприятий              | внебюджетные  | 1031,87  |   299  | 248,95 | 243,97  |119,95 |   120   | 2007 год - 34 места;           |
|     | Всероссийского           | средства      |          |        |        |         |       |         | 2008 год - 188 мест;           |
|     | общества инвалидов.      |               |          |        |        |         |       |         | 2009 год - 312 мест;           |
|     | Внедрение в производство |               |          |        |        |         |       |         | 2010 год - 323 места           |
|     | технических средств      |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | реабилитации             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (кресел-колясок          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | различного               |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | функционального          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | назначения, средств      |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | малой механизации,       |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | подъемных устройств и    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | вспомогательных          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | приспособлений для       |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | инвалидов с нарушениями  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | функций опорно-          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | двигательного аппарата)  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 28. | Увеличение               | федеральный   |  317,86  |  33,05 |  5,94  |  71,92  |127,49 |  79,46  | создание рабочих мест для      |
|     | производственных         | бюджет        |          |        |        |         |       |         | инвалидов:                     |
|     | мощностей, модернизация  |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| 2006 год - 174 места;          |
|     | предприятий              | внебюджетные  |  543,38  | 127,55 | 140,45 | 129,63  |114,75 |   31    | 2007 год - 45 мест;            |
|     | Всероссийского общества  | средства      |          |        |        |         |       |         | 2008 год - 484 места;          |
|     | слепых. Внедрение в      |               |          |        |        |         |       |         | 2009 год - 1066 мест;          |
|     | производство новых       |               |          |        |        |         |       |         | 2010 год - 871 место           |
|     | технических средств      |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | реабилитации инвалидов   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | с нарушением функции     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | органа зрения            |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 29. | Увеличение               | федеральный   |   52,56  | 17,31  |  4,96  |  11,21  | 9,35  |  9,73   | создание рабочих мест для      |
|     | производственных         | бюджет        |          |        |        |         |       |         | инвалидов:                     |
|     | мощностей предприятий    |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| 2006 год - 166 мест;           |
|     | Всероссийского общества  | внебюджетные  |   23,95  |  3,95  |   5    |    5    |   5   |    5    | 2007 год - 37 мест;            |
|     | глухих. Внедрение        | средства      |          |        |        |         |       |         | 2008 год - 71 место;           |
|     | в производство новых     |               |          |        |        |         |       |         | 2009 год - 76 мест;            |
|     | технических средств      |               |          |        |        |         |       |         | 2010 год - 80 мест             |
|     | реабилитации инвалидов   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | с нарушением функции     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | органа слуха             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 30. | Увеличение               | федеральный   |   83,46  |  33,12 |  2,57  | 13,06   | 12,42 |  22,29  | создание рабочих мест для      |
|     | производственных         | бюджет        |          |        |        |         |       |         | инвалидов:                     |
|     | мощностей предприятий    |               |          |        |        |         |       |         | 2006 год - 62 места;           |
|     | Общероссийской           |               |          |        |        |         |       |         | 2007 год - 4 места;            |
|     | общественной организации |               |          |        |        |         |       |         | 2008 год - 30 мест;            |
|     | инвалидов войны          |               |          |        |        |         |       |         | 2009 год - 23 места;           |
|     | в Афганистане            |               |          |        |        |         |       |         | 2010 год - 13 мест             |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     | Итого по подразделу 5    | всего         |  2169,69 | 531,09 | 412,59 | 499,23  |424,65 |  302,13 |                                |
|     |                          |  в том числе: |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |                          |  федеральный  |  570,49  | 100,59 |  18,19 | 120,63  |184,95 | 146,13  |                                |
|     |                          |  бюджет       |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |                          |  внебюджетные |  1599,2  |  430,5 |  394,4 |  378,6  | 239,7 |   156   |                                |
|     |                          |  средства     |          |        |        |         |       |         |                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)                                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 31. | Федеральное              | федеральный   |    1,1   |   1,1  |    -   |    -    |   -   |    -    | завершение реконструкции       |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | стационара на 40 коек          |
|     | унитарное предприятие    |               |          |        |        |         |       |         | в 2006 году                    |
|     | "Самарское               |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | протезно-ортопедическое  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | предприятие Федерального |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | агентства по             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | здравоохранению и        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию"    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Самара) -            |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | реконструкция стационара |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 32. | Федеральное              | федеральный   |     2    |    2   |    -   |    -    |   -   |    -    | завершение реконструкции       |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | здания протезно-               |
|     | унитарное предприятие    |               |          |        |        |         |       |         | ортопедического                |
|     | "Пятигорское             |               |          |        |        |         |       |         | предприятия в 2006 году        |
|     | протезно-ортопедическое  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | предприятие Федерального |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | агентства по             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | здравоохранению и        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию"    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Пятигорск,           |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | Ставропольский край) -   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | реконструкция здания     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 33. | Федеральное              | федеральный   |     3    |    3   |    -   |    -    |   -   |    -    | ввод в действие лечебного      |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | пансионата на 25 мест          |
|     | унитарное предприятие    |               |          |        |        |         |       |         | в 2006 году                    |
|     | "Орловское               |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | протезно-ортопедическое  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | предприятие Федерального |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | агентства по             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | здравоохранению и        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию"    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Орел) -              |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | строительство лечебного  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | пансионата               |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 34. | Федеральное              | федеральный   |     3    |    3   |    -   |    -    |   -   |    -    | ввод в действие котельной      |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | в 2006 году                    |
|     | унитарное предприятие    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | "Тульское                |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | протезно-ортопедическое  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | предприятие Федерального |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | агентства по             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | здравоохранению и        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию"    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Тула) -              |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | строительство котельной  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 35. | Федеральное              | федеральный   |    19    |    8   |    11  |    -    |   -   |     -   | ввод в действие                |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | надстройки 3-го этажа          |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | в 2007 году                    |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | экспертизы по Липецкой   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | области" (г. Липецк) -   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | надстройка 3-го этажа    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 36. | Федеральное              | федеральный   |    8     |    8   |    -   |    -    |   -   |    -    | завершение реконструкции       |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | здания в 2006 году             |
|     | учреждение Санаторий     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | имени И.М. Сеченова      |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | Федерального агентства   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | по здравоохранению и     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Ессентуки,           |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | Ставропольский край) -   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | реконструкция здания     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 37. | Федеральное              | федеральный   |    9,2   |  9,2   |    -   |    -    |   -   |    -    | завершение реконструкции       |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | лечебно-оздоровительного       |
|     | учреждение Санаторий     |               |          |        |        |         |       |         | бассейна в 2006 году           |
|     | "Кавказ" Федерального    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | агентства по             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | здравоохранению и        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Кисловодск,          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | Ставропольский край) -   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | реконструкция лечебно-   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | оздоровительного         |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | бассейна                 |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 38. | Федеральное              | федеральный   |      7   |    7   |    -   |    -    |   -   |     -   | завершение реконструкции       |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | здания в 2006 году             |
|     | образовательное          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | учреждение среднего      |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | профессионального        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | образования              |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | "Новочеркасский          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | технологический          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | техникум-интернат        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | Федерального агентства   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | по здравоохранению и     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию"    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Новочеркасск,        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | Ростовская область) -    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | реконструкция здания     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 39. | Федеральное              | федеральный   |    58,2  |   33   |   25,2 |    -    |   -   |    -    | завершение реконструкции       |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | здания в 2007 году             |
|     | образовательное          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | учреждение среднего      |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | профессионального        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | образования              |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | "Михайловский            |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | экономический колледж-   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | интернат Федерального    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | агентства по             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | здравоохранению          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | и социальному развитию"  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Михайлов, Рязанская  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | область) - реконструкция |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | здания                   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 40. | Федеральное              | федеральный   |   2,926  |  2,926 |    -   |    -    |   -   |    -    | завершение строительства       |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | гаража санитарных              |
|     | учреждение "Санкт-       |               |          |        |        |         |       |         | автомашин в 2006 году          |
|     | Петербургский научно-    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | практический центр       |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | экспертизы,              |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | протезирования и         |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | реабилитации инвалидов   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | им. Г.А. Альбрехта       |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | Федерального агентства   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | по здравоохранению и     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию"    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Санкт-Петербург) -   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | строительство гаража     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | санитарных автомашин     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 41. | Федеральное              | федеральный   |   34,8   |  34,8  |    -   |    -    |   -   |    -    | завершение строительства       |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | лечебного корпуса              |
|     | учреждение Санаторий     |               |          |        |        |         |       |         | в 2006 году                    |
|     | "Авангард" Федерального  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | агентства по             |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | здравоохранению и        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | социальному развитию     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Сочи, Краснодарский  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | край) - строительство    |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | лечебного корпуса        |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 42. | Госпиталь для ветеранов  | федеральный   | 178,304  | 63,074 |   38,5 |  73,8   | 2,93  |    -    | ввод в действие госпиталя      |
|     | войн (г. Пенза) -        | бюджет        |          |        |        |         |       |         | в 2009 году                    |
|     | строительство здания     |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     | Итого по подразделу 6    | федеральный   |  326,53  |  175,1 |   74,7 |  73,8   | 2,93  |    -    |                                |
|     |                          | бюджет        |          |        |        |         |       |         |                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство                                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|               Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.                                      |
|                         Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)                                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 43. | Внедрение инновационных  | федеральный   |   8,53   |    -   |   1,96 |   2,08  | 2,19  |   2,3   | внедрение новых моделей        |
|     | моделей федеральных      | бюджет        |          |        |        |         |       |         | освидетельствования и          |
|     | учреждений медико-       |               |          |        |        |         |       |         | деятельности федеральных       |
|     | социальной экспертизы    |               |          |        |        |         |       |         | учреждений медико-             |
|     | различного уровня        |               |          |        |        |         |       |         | социальной экспертизы:         |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | 2007 год - модели              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | освидетельствования детей      |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | в федеральном                  |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | государственном учреждении     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | "Главное бюро                  |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по Свердловской     |
*     |                          |               |          |        |        |         |       |         | области";                      |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | 2008 год - модели              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | деятельности главного бюро     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы в федеральном       |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | государственном учреждении     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | "Главное бюро медико-          |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | социальной экспертизы по       |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | Краснодарскому краю";          |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | 2009 год - модели              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | деятельности филиала           |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | главного бюро в                |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | федеральном                    |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | государственном учреждении     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | "Главное бюро медико-          |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | социальной экспертизы по       |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | Ростовской области";           |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | 2010 год - модели              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | освидетельствования лиц        |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | с патологией органов           |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | зрения в федеральном           |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | государственном учреждении     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | "Главное бюро медико-          |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | социальной экспертизы по       |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | Курской области"               |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 44. | Укрепление материально-  | федеральный   |   26,79  |  4,36  |  4,76  |  4,73   | 5,87  |  7,07   | оснащение современным          |
|     | технической базы         | бюджет        |          |        |        |         |       |         | оборудованием главных бюро     |
|     | федеральных учреждений   |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы:                    |
|     | экспертизы               |               |          |        |        |         |       |         | 2006 год - 16 главных бюро     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы;                    |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | 2007 год - 17 главных бюро     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы;                    |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | 2008 год - 18 главных бюро     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы;                    |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | 2009 год - 19 главных бюро     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы;                    |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | 2010 год - 19 главных бюро     |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     |                          |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы                     |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 45. | Внедрение единой         | федеральный   |   91,51  |    -   |  15,34 |  15,72  | 22,69 |  37,76  | функционирование единой        |
|     | информационной           | бюджет        |          |        |        |         |       |         | информационной                 |
|     | интегрированной системы  |               |          |        |        |         |       |         | интегрированной системы        |
|     | федеральных учреждений   |               |          |        |        |         |       |         | федеральных учреждений         |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | экспертизы,              |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы, исполнительных     |
|     | исполнительных органов   |               |          |        |        |         |       |         | органов Фонда социального      |
|     | Фонда социального        |               |          |        |        |         |       |         | страхования Российской         |
|     | страхования Российской   |               |          |        |        |         |       |         | Федерации и протезно-          |
|     | Федерации и протезно-    |               |          |        |        |         |       |         | ортопедических предприятий     |
|     | ортопедических           |               |          |        |        |         |       |         | в 2007 - 2010 годах            |
|     | предприятий              |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     | Итого по подразделу 1    | федеральный   |  126,83  |  4,36  |  22,06 |  22,53  | 30,75 |   47,13 |                                |
|     |                          | бюджет        |          |        |        |         |       |         |                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений                                                 |
|                                    медико-социальной экспертизы (прочие нужды)                                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 46. | Проведение рекламно-     | федеральный   |   0,71   |    -   |    -   |    -    | 0,71  |    -    | проведение в 2009 году         |
|     | выставочной              | бюджет        |          |        |        |         |       |         | научно-практической            |
|     | деятельности,            |               |          |        |        |         |       |         | конференции по проблемам       |
|     | семинаров, совещаний,    |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | конференций по проблемам |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы в Уральском         |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | федеральном округе             |
|     | экспертизы               |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     | Итого по подразделу 2    | федеральный   |   0,71   |    -   |    -   |    -    | 0,71  |    -    |                                |
|     |                          | бюджет        |          |        |        |         |       |         |                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы                                             |
|                                               (капитальные вложения)                                                                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 47. | Федеральное              | федеральный   |   334,57 |    -   |  13,25 |  20,56  |150,38 | 150,38  | ввод в действие протезно-      |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | ортопедического                |
|     | учреждение "Федеральное  |               |          |        |        |         |       |         | восстановительного центра      |
|     | бюро медико-социальной   |               |          |        |        |         |       |         | в 2010 году                    |
|     | экспертизы" (г. Москва)  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | - строительство          |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | протезно-ортопедического |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | восстановительного       |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | центра                   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 48. | Федеральное              | федеральный   |   61,3   |    -   |   32   |   17    | 12,3  |    -    | ввод в действие здания         |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | федерального                   |
|     | учреждение "Главное      |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | бюро медико-социальной   |               |          |        |        |         |       |         | учреждения                     |
|     | экспертизы по            |               |          |        |        |         |       |         | "Главное бюро медико-          |
|     | Ростовской области"      |               |          |        |        |         |       |         | социальной экспертизы по       |
|     | (г. Ростов-на-Дону) -    |               |          |        |        |         |       |         | Ростовской области"            |
|     | строительство здания     |               |          |        |        |         |       |         | в 2009 году                    |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 49. | Федеральное              | федеральный   |   70,81  |    -   |  20,81 |    -    |  25   |    25   | завершение                     |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | строительства блока для        |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | размещения федерального        |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | экспертизы по Тамбовской |               |          |        |        |         |       |         | учреждения "Главное бюро       |
|     | области" (г. Тамбов) -   |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | строительство блока для  |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по Тамбовской       |
|     | размещения учреждения на |               |          |        |        |         |       |         | области" в 2010 году           |
|     | базе городской больницы  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | имени Архиепископа Луки  |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | (г. Тамбов)              |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 50. | Федеральное              | федеральный   |   143,17 |  4,5   |    -   |    6    | 58,3  |  74,37  | ввод в действие здания         |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | федерального                   |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | учреждения "Главное бюро       |
|     | экспертизы по Читинской  |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | области и Агинскому      |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по Читинской        |
|     | Бурятскому автономному   |               |          |        |        |         |       |         | области и Агинскому            |
|     | округу" (г. Чита) -      |               |          |        |        |         |       |         | Бурятскому автономному         |
|     | строительство здания     |               |          |        |        |         |       |         | округу" в 2010 году            |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 51. | Федеральное              | федеральный   |    81    |   2,5  |    -   |    4    | 36,5  |    38   | ввод в действие здания         |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | федерального                   |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | учреждения "Главное бюро       |
|     | экспертизы по            |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | Ярославской области"     |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по                  |
|     | (г. Ярославль) -         |               |          |        |        |         |       |         | Ярославской области"           |
|     | строительство здания     |               |          |        |        |         |       |         | в 2010 году                    |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 52. | Федеральное              | федеральный   |    81    |   2,2  |    -   |    4    |  26   |   48,8  | ввод в действие здания         |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | федерального                   |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | учреждения "Главное бюро       |
|     | экспертизы по Смоленской |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | области" (г. Смоленск) - |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по Смоленской       |
|     | строительство здания     |               |          |        |        |         |       |         | области" в 2010 году           |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 53. | Федеральное              | федеральный   |   55,3   |   1,8  |   10,8 |   4     | 38,7  |    -    | ввод в действие здания         |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | федерального                   |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | учреждения "Главное бюро       |
|     | экспертизы по Рязанской  |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | области" (г. Рязань) -   |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по Рязанской        |
|     | строительство здания     |               |          |        |        |         |       |         | области" в 2009 году           |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 54. | Федеральное              | федеральный   |   151,9  |    -   |    -   |   2     |59,57  |  90,33  | ввод в действие                |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | здания федерального            |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | учреждения "Главное бюро       |
|     | экспертизы по Тюменской  |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | области" (г. Тюмень) -   |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по Тюменской        |
|     | строительство здания     |               |          |        |        |         |       |         | области" в 2010 году           |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 55. | Федеральное              | федеральный   |    34,5  |    -   |   1    |   2     | 31,5  |    -    | ввод в действие здания         |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | федерального                   |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | учреждения "Главное бюро       |
|     | экспертизы по Брянской   |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | области" (г. Брянск) -   |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по Брянской         |
|     | строительство здания     |               |          |        |        |         |       |         | области" в 2009 году           |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 56. | Федеральное              | федеральный   |    78    |    -   |    -   |   11    |  25   |    42   | ввод в действие здания         |
|     | государственное          | бюджет        |          |        |        |         |       |         | федерального                   |
|     | учреждение "Главное бюро |               |          |        |        |         |       |         | государственного               |
|     | медико-социальной        |               |          |        |        |         |       |         | учреждения "Главное бюро       |
|     | экспертизы по Республике |               |          |        |        |         |       |         | медико-социальной              |
|     | Ингушетия" (г. Назрань)  |               |          |        |        |         |       |         | экспертизы по Республике       |
|     | - строительство здания   |               |          |        |        |         |       |         | Ингушетия" в 2010 году         |
|     | в г. Магас, Республика   |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | Ингушетия                |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     | Итого по подразделу 3    | федеральный   |  1091,55 |   11   |  77,86 |  70,56  |463,25 | 468,88  |                                |
|     |                          | бюджет        |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     | Итого по Программе       | всего         |  4071,39 |  767,2 | 668,57 |  763,6  |1006,1 |  865,92 |                                |
|     | (за исключением          |  в том числе: |          |        |        |         |       |         |                                |
|     | подпрограммы)            |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |                          |  федеральный  |  2375,19 |  336,7 | 256,17 |   353   |731,4  |  697,92 |                                |
|     |                          |  бюджет       |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |                          |  бюджеты      |    97    |    -   |   18   |   32    |  35   |    12   |                                |
|     |                          |  субъектов    |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |  Российской   |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |  Федерации    |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |                          |  внебюджетные |  1599,2  |  430,5 |  394,4 |  378,6  | 239,7 |   156   |                                |
|     |                          |  средства     |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |   в том числе:           |               |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |     капитальные вложения | федеральный   | 1418,08  | 186,1  | 152,56 | 144,36  |466,18 | 468,88  |                                |
|     |                          | бюджет        |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |     НИОКР                | федеральный   |   39,39  |  9,6   |  10,28 |  10,89  | 7,58  |   1,04  |                                |
|     |                          | бюджет        |          |        |        |         |       |         |                                |
|-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |     прочие нужды         | всего         |  2613,92 |  571,5 | 505,73 | 608,35  |532,34 |    396  |                                |
|     |                          |  в том числе: |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |                          |  федеральный  |   917,72 |   141  |  93,33 | 197,75  |257,64 |    228  |                                |
|     |                          |  бюджет       |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |                          |  бюджеты      |    97    |    -   |   18   |   32    |  35   |    12   |                                |
|     |                          |  субъектов    |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |  Российской   |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |  Федерации    |          |        |        |         |       |         |                                |
|     |                          |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|     |                          |  внебюджетные |  1599,2  |  430,5 |  394,4 |  378,6  | 239,7 |    156  |                                |
|     |                          |  средства     |          |        |        |         |       |         |                                |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:  1.  Мероприятия,  предусмотренные  позициями  7 и 14
настоящего  перечня,  реализуются  с  2008  года в рамках мероприятия,
предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.
     2.  Мероприятие,  предусмотренное  позицией 8 настоящего перечня,
реализуется   с  2008  года  в  рамках  мероприятия,  предусмотренного
позицией 29 настоящего перечня.
     3.  Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27, 28,
29  и  30  настоящего  перечня,  осуществляется  путем  предоставления
субсидий  в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7
к  федеральной  целевой  программе  "Социальная поддержка инвалидов на
2006 - 2010 годы".
     4.   Финансирование  мероприятия,  предусмотренного  позицией  42
настоящего  перечня,  осуществляется  путем  предоставления субсидии в
соответствии   с   Правилами,   предусмотренными  приложением  N  6  к
федеральной  целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006
- 2010 годы".";
     е) в приложении N 4 к Программе:
     в позиции 2 цифры "21,89" заменить цифрами "131,92", цифры "4,52"
заменить цифрами "87,38", цифры "4,63" заменить цифрами "31,8";
     в  позиции  3  в  графе  "Ожидаемые  результаты" слова "оснащение
объектов" заменить словами "оснащение государственных объектов";
     в  позиции  "Итого  по  мероприятиям,  государственным заказчиком
которых  является  Министерство здравоохранения и социального развития
Российской  Федерации" цифры "204,45" заменить цифрами "314,48", цифры
"42,44"  заменить  цифрами  "125,30",  цифры  "43,98" заменить цифрами
"71,15";
     позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:

--------------------------------------------------------------------------------------------------
|"Итого по подпрограмме       |  всего       | 713,12 | 85,3 | 235,33| 176,7  |135,06  | 53,56   |
|    в том числе:             |              |        |      |       |        |        |         |
|-----------------------------|--------------|--------|------|-------|--------|--------|---------|
|      капитальные вложения   |  федеральный | 351,93 | 40   | 181,74| 130,19 |   -    |  -      |
|                             |  бюджет      |        |      |       |        |        |         |
|-----------------------------|--------------|--------|------|-------|--------|--------|---------|
|      НИОКР                  |  федеральный |   4,5  |  0,8 |   0,84|   0,9  |  0,96  |  1      |
|                             |  бюджет      |        |      |       |        |        |         |
|-----------------------------|--------------|--------|------|-------|--------|--------|---------|
|      прочие нужды           |  федеральный | 356,69 | 44,5 |  52,75|  45,61 |134,1   | 79,73"; |
|                             |  бюджет      |        |      |       |        |        |         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------

     ж) в приложении N 5 к Программе:
     позицию, касающуюся  федерального  бюджета,  изложить в следующей
редакции:

-----------------------------------------------------------------------------------
|"Федеральный бюджет - | 3088,31 | 422    | 491,5  | 529,7  | 866,46  | 778,65    |
| всего                |         |        |        |        |         |           |
|  в том числе:        |         |        |        |        |         |           |
|----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------|
|    капитальные       | 1770,01 | 226,1  | 334,3  | 274,55 |  466,18 |  468,88   |
|    вложения          |         |        |        |        |         |           |
|----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------|
|     из них по        |  351,93 |  40    | 181,74 | 130,19 |     -   |     -     |
|     подпрограмме <*> |         |        |        |        |         |           |
|----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------|
|    НИОКР             |   43,89 |  10,4  |  11,12 |  11,79 |    8,54 |    2,04   |
|----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------|
|     из них по        |    4,5  |   0,8  |   0,84 |   0,9  |    0,96 |    1      |
|     подпрограмме <*> |         |        |        |        |         |           |
|----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------|
|    прочие нужды      | 1274,41 | 185,5  | 146,08 | 243,36 |  391,74 |  307,73   |
|----------------------|---------|--------|--------|--------|---------|-----------|
|     из них по        |  356,69 |  44,5  |  52,75 |  45,61 |  134,1  |   79,73"; |
|     подпрограмме <*> |         |        |        |        |         |           |
-----------------------------------------------------------------------------------

      позицию "Итого" изложить в следующей редакции:

-----------------------------------------------------------------------------------
|"Итого                | 4784,51 | 852,5  | 903,9 | 940,3   | 1141,16 | 946,65";  |
-----------------------------------------------------------------------------------

     з)  дополнить  приложениями  N  6  и  7  к  Программе  следующего
содержания:

                                                       "Приложение N 6

                                       к федеральной целевой программе
                                       "Социальная поддержка инвалидов
                                                  на 2006 - 2010 годы"

                               ПРАВИЛА
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                      БЮДЖЕТУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают  порядок  предоставления
субсидии  из  федерального  бюджета бюджету Пензенской области с целью
софинансирования  строительства  включенного в мероприятия федеральной
целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"
госпиталя   для   ветеранов   войн   в   г.   Пензе,   находящегося  в
государственной собственности Пензенской области (далее соответственно
- объект, субсидия).
     2.   Субсидия  предоставляется  Министерством  здравоохранения  и
социального  развития  Российской  Федерации в соответствии со сводной
бюджетной   росписью   федерального   бюджета   в  пределах  бюджетных
ассигнований  и  лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных на
соответствующий финансовый год.
     3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
     наличие  обязательства  Пензенской  области  по  софинансированию
строительства объекта;
     наличие  в  бюджете  Пензенской области бюджетных ассигнований на
исполнение   соответствующего   расходного  обязательства,  включающих
субсидию.
     4.  Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения
соглашения  между Министерством здравоохранения и социального развития
Российской  Федерации  и высшим исполнительным органом государственной
власти  Пензенской  области  о предоставлении субсидии из федерального
бюджета   по   форме,   утверждаемой   этим   Министерством  (далее  -
соглашение).
     5.   Соглашение   в   обязательном   порядке  содержит  следующие
положения:
     а)   наличие  нормативного  правового  акта  Пензенской  области,
устанавливающего   расходное  обязательство,  на  исполнение  которого
предоставляется субсидия;
     б)  осуществление  контроля  за  соблюдением  Пензенской областью
условий, установленных при предоставлении субсидии;
     в)  сроки  и  порядок  представления  отчетности об осуществлении
расходов    бюджета   Пензенской   области,   источником   финансового
обеспечения которых является субсидия;
     г)  соответствие  объемов  финансового  обеспечения строительства
объекта  за  счет  средств бюджета Пензенской области объему бюджетных
ассигнований,  выделяемых  из федерального бюджета на указанные цели в
соответствии  с  федеральной  целевой программой "Социальная поддержка
инвалидов на 2006 - 2010 годы";
     д)  наличие  утвержденной проектно-сметной документации на объект
капитального  строительства,  софинансируемый  за счет средств бюджета
Пензенской области;
     е)   наличие  утвержденных  в  установленном  порядке  Пензенской
областью  региональной  программы  (плана),  а также программы (плана)
сокращения  объемов  незавершенного строительства в сфере деятельности
Министерства   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации;
     ж) целевые показатели эффективности использования субсидии;
     з)   обязательство  Пензенской  области  представлять  отчеты  об
исполнении  обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и
по форме, которые установлены соглашением.
     6.  К  соглашению  прилагается утвержденный высшим исполнительным
органом  государственной  власти Пензенской области график финансового
обеспечения  строительства  объекта,  решение  собственника  (будущего
собственника) объекта о начале его строительства.
     7.  В  целях  определения  объема  и срока перечисления средств в
пределах   предусмотренной   субсидии   высший   исполнительный  орган
государственной  власти Пензенской области представляет в Министерство
здравоохранения  и  социального развития Российской Федерации заявку о
перечислении  субсидии  по  форме  и  в срок, которые установлены этим
Министерством.
     В  заявке  указываются  необходимый объем ассигнований в пределах
предусмотренной  субсидии,  расходное  обязательство, на осуществление
которого   она   предоставляется,   и   срок  возникновения  денежного
обязательства   Пензенской   области  по  исполнению  соответствующего
расходного обязательства.
     Информация,  содержащаяся  в  заявке,  учитывается  Министерством
здравоохранения   и  социального  развития  Российской  Федерации  при
формировании   прогноза   кассовых  выплат  по  расходам  федерального
бюджета,   необходимого   для   составления  в  установленном  порядке
кассового плана исполнения федерального бюджета.
     8.  Перечисление  субсидии осуществляется в установленном порядке
на  счет  территориального  органа Федерального казначейства, открытый
для кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области.
     Перечисленная   в   бюджет   Пензенской   области   субсидия,  не
использованная  в  текущем  финансовом  году,  потребность  в  которой
сохраняется,  подлежит использованию в очередном финансовом году на те
же цели.
     В случае установления Министерством здравоохранения и социального
развития  Российской  Федерации  отсутствия  потребности  в субсидии у
Пензенской области остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату
в доход федерального бюджета.
     В  случае  неперечисления  остатка  субсидии в доход федерального
бюджета  он  подлежит взысканию в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
     9.    В   случае   несоблюдения   Пензенской   областью   условий
предоставления  субсидии  Министерство  здравоохранения  и социального
развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в
установленном им порядке.
     В случае если условия предоставления субсидии не были выполнены в
силу  обстоятельств  непреодолимой  силы,  решение  о  приостановлении
перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается.
     10.  В  случае  нецелевого  использования  субсидии  она подлежит
взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     11.  Контроль  за  соблюдением  условий  предоставления  субсидии
осуществляется  Министерством  здравоохранения  и социального развития
Российской   Федерации   и  Федеральной  службой  финансово-бюджетного
надзора.


                                                        Приложение N 7

                                       к федеральной целевой программе
                                       "Социальная поддержка инвалидов
                                                  на 2006 - 2010 годы"

                               ПРАВИЛА
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
          ОБЩЕРОССИЙСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают  порядок  предоставления
субсидий   из   федерального   бюджета   общероссийским   общественным
организациям   инвалидов   с  целью  софинансирования  предусмотренных
федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006
-  2010  годы"  мероприятий  по созданию на предприятиях, единственным
учредителем  которых являются эти организации инвалидов, новых рабочих
мест  для  инвалидов  и  по внедрению в производство новых технических
средств  реабилитации  инвалидов  (далее  соответственно - организации
инвалидов, субсидии).
     2. Субсидии предоставляются следующим организациям инвалидов:
     а)   Общероссийская   общественная   организация   "Всероссийское
общество инвалидов";
     б)     Общероссийская    общественная    организация    инвалидов
"Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых";
     в)     Общероссийская    общественная    организация    инвалидов
"Всероссийское общество глухих";
     г)  Общероссийская  общественная  организация  инвалидов  войны в
Афганистане.
     3.   Субсидии  предоставляются  Министерством  здравоохранения  и
социального  развития  Российской  Федерации в соответствии со сводной
бюджетной   росписью   федерального   бюджета   в  пределах  бюджетных
ассигнований  и  лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных на
соответствующий финансовый год.
     4. Условиями предоставления субсидий являются:
     наличие  обязательства организации инвалидов по финансированию за
счет  собственных  средств мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих
Правил;
     реализация  указанных  в пункте 1 настоящих Правил мероприятий на
предприятиях,     единственным     учредителем     которых    является
соответствующая организация инвалидов.
     5.  Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения
соглашения  между Министерством здравоохранения и социального развития
Российской   Федерации   и  организацией  инвалидов  о  предоставлении
субсидии   из   федерального   бюджета  по  форме,  утверждаемой  этим
Министерством (далее - соглашение).
     6.   Соглашение   в   обязательном   порядке  содержит  следующие
положения:
     а)  сведения  об  объеме  субсидии,  предоставляемой  организации
инвалидов;
     б)  сведения об объеме ассигнований, предусмотренных организацией
инвалидов   на  реализацию  указанных  в  пункте  1  настоящих  Правил
мероприятий;
     в)   сведения   о   наличии  у  организации  инвалидов  программы
увеличения   производственных   мощностей,  модернизации  предприятий,
единственным  учредителем  которых  является  организация инвалидов, а
также  внедрения в производство новых технических средств реабилитации
инвалидов;
     г)  перечень  предприятий,  на  которых предполагается реализация
указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий;
     д)  количественные  характеристики и сроки реализации указанных в
пункте 1 настоящих Правил мероприятий;
     е) целевые показатели эффективности использования субсидии;
     ж)  обязательство  организации  инвалидов  представлять отчеты об
исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке
и по форме, которые установлены соглашением;
     з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     7.  В  целях  определения  объема  и сроков перечисления субсидий
организации  инвалидов  предоставляют в Министерство здравоохранения и
социального   развития  Российской  Федерации  заявку  о  перечислении
субсидии по форме и в сроки, которые установлены этим Министерством.
     В  заявке  указываются  необходимый объем ассигнований в пределах
предусмотренной  субсидии,  расходное  обязательство, на осуществление
которого   она   предоставляется,   и   срок  возникновения  денежного
обязательства  организации  инвалидов  по  исполнению соответствующего
расходного обязательства.
     Информация,  содержащаяся  в  заявке,  учитывается  Министерством
здравоохранения   и  социального  развития  Российской  Федерации  при
формировании   прогноза   кассовых  выплат  по  расходам  федерального
бюджета,   необходимого   для   составления  в  установленном  порядке
кассового плана исполнения федерального бюджета.
     8.  Перечисление  субсидий осуществляется в установленном порядке
на счета, открытые организациями инвалидов в кредитных организациях.
     Перечисленные  организациям инвалидов субсидии, не использованные
в текущем финансовом году, потребность в которых сохраняется, подлежат
использованию в очередном финансовом году на те же цели.
     В случае установления Министерством здравоохранения и социального
развития  Российской  Федерации  отсутствия  потребности  в субсидии у
организации   инвалидов  остаток  неиспользованной  субсидии  подлежит
возврату в доход федерального бюджета.
     В  случае  неперечисления  остатка  субсидии в доход федерального
бюджета  эти  ассигнования подлежат взысканию в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
     9.   В   случае   несоблюдения   организацией  инвалидов  условий
предоставления  субсидии  Министерство  здравоохранения  и социального
развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в
установленном им порядке.
     В случае если условия предоставления субсидий не были выполнены в
силу   обстоятельств   непреодолимой   силы,  решение  о  приостановке
перечисления (сокращении объема) субсидий не принимается.
     10.  Высвобождающиеся  ассигнования могут быть перераспределены в
установленном  порядке между другими организациями инвалидов, имеющими
право  на  их  получение  в  рамках реализации мероприятий федеральной
целевой  программы  "Социальная  поддержка  инвалидов  на  2006 - 2010
годы".
     11.  В  случае  нецелевого  и  (или) неэффективного использования
субсидии  она  подлежит  взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     12.  Контроль  за  соблюдением  организациями  инвалидов  условий
предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и
социального   развития  Российской  Федерации  и  Федеральной  службой
финансово-бюджетного надзора.".

Страницы: 1  2