ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2001 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Распоряжение. Правительство Москвы. 31.10.00 943-РЗП

             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ
          ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2001 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          31 октября 2000 г.
                              N 943-РЗП

                                (ПРМ)


     В целях   обеспечения   своевременной  подготовки  и  организации
торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпраздничные  и
праздничные дни Нового 2001 года и Рождества Христова:
     1. Префектам  административных округов:
     1.1. Организовать  с  20  ноября 2000 г.  в торговых предприятиях
широкую предпраздничную торговлю елочными украшениями,  искусственными
елками,   детскими   подарками,   сувенирно-подарочной   продукцией  с
новогодней тематикой,  а с 20 декабря 2000 г.  - натуральными елками и
хвойным  лапником  на  елочных  базарах  в соответствии с утвержденной
дислокацией,   действующими   правилами   торговли    с    применением
контрольно-кассовых машин.
     1.2. Обеспечить  торговое  обслуживание  участников  и   зрителей
детских  новогодних  представлений,  праздничных  мероприятий  встречи
Нового 2001 года и Рождества Христова.
     1.3. Учесть,   что   московские   кондитерские   фабрики   готовы
обеспечить  заявки  организаций,  предприятий  торговли  на   поставку
детских  новогодних  подарков  в  полном  объеме  и  по согласованному
ассортименту (приложение 1).
     1.4. Совместно  с  Департаментом  потребительского  рынка и услуг
организовать  проведение  праздничных  благотворительных  обедов   для
социально-незащищенной  категории граждан в дни празднования Рождества
Христова за счет привлечения спонсорских средств.
     1.5. Организовать  в  предприятиях питания и торговли,  магазинах
кулинарии  проведение  выставок-продаж  широкого  ассортимента  мучных
кондитерских  и булочных изделий,  полуфабрикатов и готовой кулинарной
продукции.
     1.6. Определить   территории   и   организовать  работу  ярмарок,
праздничных  базаров  с   привлечением   предприятий   промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
     1.7. Завершить  до  1  декабря  2000  г.  праздничное  оформление
фасадов,  витрин  и  торговых  залов  предприятий к Новому 2001 году и
Рождеству Христову и обеспечить его функционирование до 14 января 2001
года.
     1.8. Рекомендовать  торговым  предприятиям  города   организовать
работу   в   предпраздничные   и  праздничные  дни  в  соответствии  с
приложением 2.
     1.9. Обеспечить    совместно    с   администрациями   предприятий
выполнение  комплексных  мер  по  безопасности  в   местах   массового
пребывания людей при проведении праздничных мероприятий.
     1.10. Обратить  особое   внимание   на   соблюдение   требований,
установленных    нормативно-правовыми    документами,    регулирующими
реализацию пиротехнических изделий.
     1.11. При  содействии Департамента потребительского рынка и услуг
провести  ярмарки-продажи  детских  новогодних   подарков,   а   также
рекламной    продукции   по   новогодней   тематике   с   привлечением
высококвалифицированных  художников,   дизайнеров,   специалистов   по
светотехнике.
     1.12. Установить         совместно         с         Объединением
административнотехнических     инспекций     Правительства     Москвы,
Мосгосторгинспекцией   контроль   за    приведением    в    надлежащее
санитарно-техническое  состояние  предприятий потребительского рынка и
услуг,  благоустройством прилегающих к ним территорий и  своевременным
новогодним оформлением.
     2. Объявить с 1 декабря 2000 г.  городской смотр  -  конкурс  "На
лучшее   декоративно-художественное   и   световое  оформление  витрин
предприятий потребительского рынка  и  услуг  к  Новому  2001  году  и
Рождеству  Христову"  в соответствии с Положением о городском смотре -
конкурсе (приложение 3).
     3. Утвердить  состав  городской  комиссии  по  подведению  итогов
тематического смотра - конкурса "На лучшее  декоративно-художественное
и  световое  оформление  ветрин  предприятий  потребительского рынка и
услуг к Новому 2001 году и Рождеству  Христову"  и  поручить  подвести
итоги смотра - конкурса до 30 января 2001 г. (приложение 4).
     4. Департаменту науки и промышленной политики оказать необходимое
содействие  торговым  предприятиям,  организаторам  детских новогодних
представлений в  своевременном  обеспечении  кондитерской  продукцией,
готовыми    новогодними    подарками   в   объемах   и   ассортименте,
предусмотренных договорами.
     5. Департаменту   потребительского  рынка  и  услуг  совместно  с
префектами   административных   округов    обеспечить    по    заявкам
организаторов   торговое   обслуживание  массовых  мероприятий  в  дни
празднования Нового 2001 года и Рождества Христова.
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра    Правительства    Москвы,     руководителя     Департамента
потребительского рынка и услуг Малышкова В.И.,  заместителей префектов
административных округов, курирующих потребительский рынок, Управление
Правительства   Москвы   по   делам  наружной  рекламы,  информации  и
оформления города.

Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
                                                           В.П. Шанцев
31 октября 2000 г.
N 943-РЗП


                                                          Приложение 1

                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                               от 31 октября 2000 года
                                                             N 943-РЗП

                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ

          московских кондитерских фабрик по готовым детским
           новогодним подаркам отечественного производства

----------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование фабрики    | Количество       | Вес       | Стоимость |
| п/п |                         | образцов         | подарков  | подарков  |
|     |                         | подарков         | в граммах | в рублях  |
|     |                         | в различных      |           |           |
|     |                         | упаковках        |           |           |
|-----|-------------------------|------------------|-----------|-----------|
| 1.  | ОАО "Московская         |  10 - массовых   |  от  250  |  от  29   |
|     | кондитерская фабрика    |                  |  до  750  |  до  67   |
|     | "Красный Октябрь"       |  10 -            |  от 1000  |  от 250   |
|     | тел.230-73-07           |  эксклюзивных    |  до 2500  |           |
|-----|-------------------------|------------------|-----------|-----------|
| 2.  | ОАО "Кондитерский       |       25         |  от  310  |  от  28   |
|     | концерн "Бабаевский"    |                  |  до 2700  |  до 286   |
|     | тел.264-46-38           |                  |           |           |
|-----|-------------------------|------------------|-----------|-----------|
| 3.  | ОАО "Рот Фронт"         |       11         |  от  360  |  от 37-00 |
|     | тел.959-47-77           |                  |  до  840  |  до 76-10 |
----------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                               от 31 октября 2000 года
                                                             N 943-РЗП

                             РЕЖИМ РАБОТЫ

       ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

------------------------------------------------------------------------------
| Виды торговых предприятий  |      Дата       | Режим работы                |
|----------------------------|-----------------|-----------------------------|
| Все торговые предприятия   | 30 декабря т.г. | заканчивают работу не ранее |
|                            |                 | 22 часов                    |
|----------------------------|-----------------|-----------------------------|
| Дежурные продовольственные | 31 декабря т.г. | до 21 часа по режиму        |
| магазины и булочные        | 1, 2, 3, 7 и 8  | выходного дня (1 января - с |
|                            | января 2001 г.  | 10.00)                      |
|----------------------------|-----------------|-----------------------------|
| Магазины, реализующие      | 31 декабря т.г. | заканчивают работу не ранее |
| продовольственные и        |                 | 19 часов не работают, за    |
| непродовольственные        | 1, 2, 3, 7 и 8  | исключением тех             |
| товары                     | января 2001 г.  | коллективов, для которых    |
|                            |                 | рабочий день                |
|                            |                 | устанавливается решением их |
|                            |                 | администрации               |
|----------------------------|-----------------|-----------------------------|
| Московские рынки           | 30 декабря      | по режиму, согласованному с |
|                            | т.г. - 8        | органами местной            |
|                            | января 2001 г.  | исполнительной власти       |
------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------
     Примечание: руководители всех торговых предприятий до 25  декабря
2000 г. обязаны вывесить на видном месте объявления с указанием режима
работы в предпраздничные и праздничные дни.


                                                          Приложение 3

                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                               от 31 октября 2000 года
                                                             N 943-РЗП

                              ПОЛОЖЕНИЕ

        о городском смотре - конкурсе "На лучшее декоративно -
       художественное и световое оформление витрин предприятий
          потребительского рынка и услуг к Новому 2001 году
                        и Рождеству Христову"

                          1. Общие положения

     1.1. Городской   смотр   -   конкурс  "На  лучшее  декоративно  -
художественное    и    световое    оформление    витрин    предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому  2001  году  и  Рождеству
Христову" объявляется с 1 декабря 2000 года и проводится в 2 этапа:
     - в административных округах - до 20 декабря 2000 г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2001 г.
     1.2. Целью  проведения  смотра  -  конкурса  является   выявление
предприятий    потребительского    рынка    и    услуг,   обеспечивших
профессионально   выполненное   на   высоком   художественном   уровне
оформление  фасадов  и  витрин  предприятий  к  встрече  2001  года  и
Рождества Христова.
     1.3. Организация  и  проведение  смотра - конкурса возлагается на
рабочую комиссию по проведению смотра - конкурса.
     1.4. Форму   поощрения  предприятий  -  победителей  в  смотре  -
конкурсе определяет:
     - префект  административного  округа - на уровне административных
округов;
     - министр   Правительства   Москвы   -  на  городском  уровне  по
предложениям городской комиссии.

                  2. Условия участия в конкурсе

     2.1. К  участию  в  городском  смотре  -  конкурсе   приглашаются
предприятия торговли,  общественного питания и сферы услуг  г.  Москвы
всех форм собственности.
     2.2. Смотр - конкурс проводится по 5 номинациям:
     - предприятия потребительского рынка и услуг с торговой  площадью
до 200 кв.м;
     - предприятия потребительского рынка и услуг с торговой  площадью
до 500 кв.м;
     - предприятия потребительского рынка и услуг с торговой  площадью
до 1000 кв.м;
     - предприятия потребительского рынка и услуг с торговой  площадью
свыше 1000 кв.м;
     - торговые центры,  торговые комплексы компактно расположенные на
городских территориях.
     2.3. В состав комиссии,  оценивающей декоративно-художественное и
световое    оформление,    должны    входить   специалисты   префектур
административных округов,  курирующих вопросы потребительского  рынка,
специалисты ГлавАПУ, Объединения административно-технических инспекций
Правительства   Москвы,   территориальных   рекламных    агентств    и
привлеченные специалисты дизайнеры независимых структур.
     2.4. Для подведения итогов  на  общегородском  уровне  результаты
смотра  - конкурса в административных округах должны быть направлены в
Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 2000 г.
     2.5. Критерии оценки:
     - декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин   и
интерьера    предприятия    в    соответствии    с   Требованиями   по
художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского
рынка   и   услуг,  утвержденными  распоряжением  первого  заместителя
Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 598-РЗП;
     - техническое  состояние  и  внешний  вид  предприятия,  вывески,
оформление  витрин  в  соответствии  с  Правилами  размещения  средств
наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными постановлением
Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 442.
     Состояние художественно-светового      оформления     предприятия
оценивается в баллах от одного до пяти.


                                                          Приложение 4

                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                               от 31 октября 2000 года
                                                             N 943-РЗП

                                СОСТАВ

        городской комиссии  по подведению итогов тематического
      смотра - конкурса "На лучшее декоративно - художественное
      и световое оформление витрин предприятий потребительского
        рынка и услуг к Новому 2001 году и Рождеству Христову"

     Рыбалов Е.Г.  -  первый  заместитель  руководителя   Департамента
потребительского рынка и услуг, председатель комиссии

     Пасенко В.В.  - начальник Управления комплексного благоустройства
города ГлавАПУ Москомархитектуры, заместитель председателя комиссии

     Артемова Ж.И.  -  начальник  отдела   по   координации   вопросов
социального обслуживания населения Департамента потребительского рынка
и услуг, заместитель председателя комиссии

     Члены комиссии:

     Куликов С.Г.  -  начальник   отдела   декоративно-монументального
искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

     Шумайлов В.А  -  начальник  Инспекции  по  контролю за состоянием
художественного      оформления      и       рекламы       Объединения
административно-технических инспекций Правительства Москвы

     Дегтярев Ю.В.  -  начальник  Управления  потребительского рынка и
услуг префектуры Центрального административного округа

     Швец Г.М.  -  заместитель  начальника  Управления   Правительства
Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

     Круглов И.П. - председатель рекламной фирмы "Мейден"

     Бычков В.В.  -  генеральный  директор  "Экспо  парк / Выставочные
проекты"

     Жовтун Е.Т.  - специалист Департамента потребительского  рынка  и
услуг, ответственный секретарь комиссии