О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРИМЕРЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 16.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 13.05.08 394-ПП

Оглавление

         О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПРИНЦИПОВ
       УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРИМЕРЕ ДЕПАРТАМЕНТА
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
                            ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 16.12.2008)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            13 мая 2008 г.
                               N 394-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  целях  достижения  максимальных  социальных  результатов  и во
исполнение постановления  Правительства  Москвы  от  30 января 2007 г.
N 60-ПП "О предварительных итогах выполнения  Программы  Правительства
Москвы  за  2006  год  и  Программе  Правительства Москвы на 2007 год"
Правительство Москвы постановляет:
     1.   Принять   предложение   Департамента   жилищно-коммунального
хозяйства  и благоустройства города Москвы, Департамента экономической
политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы
о пилотной  реализации  в  2008-2010  гг.  в  Департаменте  жилищно  -
коммунального   хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы  системы
управления  бюджетными   ресурсами   в   сфере   жилищно-коммунального
хозяйства,  основанной  на  новых методах и технологиях,  определенных
Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - пилотная реализация).
     2. Утратил силу.
     3.  Установить,  что  приоритетными  задачами пилотной реализации
должны являться:
     3.1.  Выполнение  мероприятий  2,  11,  12 Плана действий органов
исполнительной  власти  города  Москвы  по  реализации новых положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Мэром Москвы 13
декабря 2007 г.
     3.2.  Формирование  и  включение  в  бюджетный  процесс процедуры
оценки  результативности  бюджетных  расходов,  поэтапный  переход  от
погодового   сметного   планирования   и   финансирования  расходов  к
планированию  долгосрочных  целевых  программ  и ведомственных целевых
программ,  ориентированных на достижение конечных общественно значимых
и измеримых результатов.
     3.3.   Совершенствование   методики  среднесрочного  планирования
основных  направлений  деятельности  в  жилищно-коммунальном хозяйстве
города Москвы.
     3.4.    Совершенствование    и    расширение   сферы   применения
программно-целевых методов бюджетного планирования.
     4 - 6. Утратили силу.
     7.  Создать  Межведомственную  рабочую  группу  по нормативному и
методическому   обеспечению   перехода   к  новой  системе  управления
бюджетными  ресурсами  в жилищно-коммунальной сфере в составе согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
     8.  Утвердить  Положение о Межведомственной рабочей группе (п. 7)
согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города   Москвы   в   целях  проведения  пилотной  реализации  (п.  1)
разработать  и  представить  на  рассмотрение Межведомственной рабочей
группы необходимые методологические документы:
     9.1 - 9.2. Утратили силу.
     9.3. До 20 января 2009 г.:
     9.3.1.  Перечень  показателей  и  методику  оценки  эффективности
деятельности    Департамента    жилищно-коммунального    хозяйства   и
благоустройства  города  Москвы по каждому направлению деятельности, в
том  числе  показателей  эффективности  использования  средств бюджета
города Москвы.
     9.3.2.  Порядок  аналитического  учета  программ  и мероприятий в
сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе механизма разработки и
реализации ведомственных целевых программ (п. 9.1).
     9.4.   При  разработке  правовых  актов  учитывать  необходимость
использования  данных  паспортов  отраслей,  формируемых во исполнение
распоряжения  Правительства  Москвы  от  12  мая  2006  г. N 785-РП "О
формировании  и  ведении  паспортов отдельных отраслей города Москвы с
использованием информационных технологий".
     10 - 11. Утратили силу.
     12. Департаменту      жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства города Москвы:
     12.1.   Организовывать  широкое  информирование  населения  через
средства  массовой  информации  и на информационных досках объявлений,
установленных  в  подъездах  и на фасадах жилых домов, о реализуемых и
планируемых к  реализации  целевых  программах  в  области  жилищно  -
коммунального хозяйства.
     12.2. Утратил силу.
     13. Утратил силу.
     14.  Установить,  что  с  2012  г.  капитальные  вложения за счет
средств  бюджета  города Москвы осуществляются исключительно на основе
проектных  решений  через  механизмы  городских  и (или) ведомственных
целевых, а также адресных инвестиционных программ города Москвы.
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
     О  ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру  Москвы  в  IV
квартале 2008 г.

И.о. Мэра Москвы
                                                            В.И. Ресин
13 мая 2008 г.
N 394-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 13 мая 2008 года
                                                              N 394-ПП


                                СОСТАВ
           МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО НОРМАТИВНОМУ
         И МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА К НОВОЙ СИСТЕМЕ
                   УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ РЕСУРСАМИ
                     В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

     Председатель Межведомственной рабочей группы:

     Рыбальченко              - первый заместитель руководителя
     Михаил Борисович           Департамента жилищно-коммунального
                                хозяйства и благоустройства города
                                Москвы

     Заместитель председателя Межведомственной рабочей группы:

     Смирнова                 - первый заместитель руководителя
     Ирина Вячеславовна         Департамента экономической политики
                                и развития города Москвы

     Члены Межведомственной рабочей группы:

     Губанова                 - заместитель руководителя Департамента
     Светлана Александровна     финансов города Москвы

     Капусткина               - заместитель руководителя Департамента
     Людмила Семеновна          экономической политики и развития
                                города Москвы

     Игошина                  - начальник Сводно-экономического
     Галина Васильевна          управления Департамента экономической
                                политики и развития города Москвы

     Старикова                - начальник Управления финансирования
     Ирина Александровна        комплекса городского хозяйства
                                Департамента финансов города Москвы

     Хромушин                 - начальник Управления технико -
     Евгений Акимович           экономического регулирования отрасли
                                Департамента жилищно-коммунального
                                хозяйства и благоустройства города Москвы

     Представитель            - (по согласованию)
     Финансовой академии
     при Правительстве
     Российской Федерации

     Секретарь Межведомственной рабочей группы:

     Федина                   - заместитель начальника Управления
     Ольга Николаевна           технико-экономического регулирования
                                отрасли Департамента жилищно -
                                коммунального хозяйства и
                                благоустройства города Москвы


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 13 мая 2008 года
                                                              N 394-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО НОРМАТИВНОМУ
         И МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА К НОВОЙ СИСТЕМЕ
                   УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ РЕСУРСАМИ
                     В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

                          1. Общие положения

     1.1.   Межведомственная   рабочая   группа   по   нормативному  и
методическому   обеспечению   перехода   к  новой  системе  управления
бюджетными  ресурсами  в  жилищно-коммунальной  сфере  (далее  -  МРГ)
создана  в  целях  нормативного и методического обеспечения перехода к
новой  системе  управления бюджетными ресурсами в жилищно-коммунальной
сфере  и  осуществляет свою деятельность до момента полного выполнения
поставленных перед нею задач.
     1.2.   В  своей  деятельности  МРГ  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы,
а также настоящим Положением.
     1.3.  Руководитель  и  персональный  состав  МРГ  утверждаются  и
изменяются постановлением Правительства Москвы.
     1.4.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением  Правительства  Москвы  по  представлению  руководителя
Департамента  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы.

                        2. Основные задачи МРГ

     2.1. Выработка системных согласованных предложений для разработки
правовых актов города Москвы по пилотной реализации системы управления
бюджетными   ресурсами   в   сфере   жилищно-коммунального  хозяйства,
основанной  на  новых  методах  и  технологиях, определенных Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
     2.2. Выработка предложений и методическое обеспечение мероприятий
в  жилищно-коммунальной  сфере по формированию и включению в бюджетный
процесс   процедуры   оценки   результативности   бюджетных  расходов,
поэтапного    перехода   от   погодового   сметного   планирования   и
финансирования расходов к планированию долгосрочных целевых программ и
ведомственных целевых программ, ориентированных на достижение конечных
общественно значимых и измеримых результатов.
     2.3.   Совершенствование   методики  среднесрочного  планирования
основных  направлений  деятельности  в  жилищно-коммунальном хозяйстве
города Москвы.
     2.4. Совершенствование и расширение сферы применения программно -
целевых   методов   бюджетного   планирования  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве.
     2.5. По направлениям жилищно-коммунального хозяйства - подготовка
предложений  по  приведению правовых актов города Москвы, регулирующих
процессы разработки, принятия, реализации и контроля городских целевых
программ,  а  также  регулирующих бюджетный процесс в городе Москве, в
соответствие с федеральным законодательством.
     2.6.  Подготовка  и  внесение  на  утверждение  перечня,  этапов,
графиков  работ  по  переходу  на новые принципы управления бюджетными
ресурсами в жилищно-коммунальной сфере.

                             3. Права МРГ

     Для выполнения поставленных задач МРГ имеет право:
     3.1.  Взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с
органами    государственной    власти   и   местного   самоуправления,
организациями, должностными лицами.
     3.2.  Запрашивать  и получать в установленном порядке необходимую
информацию  у  должностных  лиц  и  органов  государственной  власти и
местного   самоуправления,   а   также   организаций,   участвующих  в
мероприятиях  по  переходу  на  новые  принципы  управления бюджетными
ресурсами.
     3.3.   Приглашать   на   свои   заседания   должностных   лиц   и
представителей  заинтересованных организаций для подготовки решений по
рассматриваемым вопросам.

                       4. Регламент работы МРГ

     4.1.  Проведение заседаний МРГ осуществляется ее председателем, а
в его отсутствие - заместителем председателя.
     4.2.  Заседания  МРГ проводятся по мере необходимости, но не реже
одного  раза  в  месяц.  Дата  и время проведения очередного заседания
указываются в протоколах.
     4.3. Подготовку заседаний МРГ, необходимых материалов, оформление
протоколов  и  текущий  контроль  за ходом выполнения принятых решений
осуществляет ответственный секретарь МРГ.
     4.4.  Повестка  дня  заседания МРГ определяется председателем МРГ
или  его  заместителем.  При  утверждении  повестки  дня  заседания по
каждому  из  рассматриваемых  вопросов назначается ответственный за их
подготовку к рассмотрению.
     4.5.   Заседание   МРГ   считается   правомочным,   если  на  нем
присутствует  не  менее 1/2 от общего числа членов МРГ. Решения МРГ по
рассматриваемым  вопросам  принимаются  простым большинством голосов и
оформляются   протоколами.  В  голосовании  при  равном  распределении
количества  голосов  "за"  и  "против"  голос председательствующего на
заседании МРГ является решающим. Протоколы заседаний МРГ подписываются
ответственным секретарем МРГ и утверждаются ее председателем.
     4.6.  Все члены МРГ обязаны присутствовать на заседаниях лично, а
при невозможности личного участия по объективным причинам делегировать
свои   полномочия   заместителям   по  должности  или  компетентным  и
уполномоченным представителям своих организаций.
     4.7.  Список  приглашенных  на  заседание  МРГ лиц, не являющихся
членами МРГ, определяется председателем МРГ или его заместителем.

Оглавление