О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНТРАКТЫ (ДОГОВОРЫ), ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИЛИ ОБ ИХ РАСТОРЖЕНИИ (Редакция на 30.09.2008) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 27 марта 2007 г. N 196-ПП (ЮИАИ) В целях создания единой системы контроля за использованием находящихся в государственной собственности земельных участков, реализацией инвестиционных контрактов (договоров) и применением мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) вплоть до их расторжения Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о рассмотрении обращений по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Прекратить деятельность и полномочия Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства. 3. Установить, что: 3.1. Заявления граждан и юридических лиц, а также инициативные предложения отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - обращения) по вопросам внесения изменений в условия заключенных от имени Правительства Москвы договоров аренды земельных участков (в том числе по вопросам изменения целевого (функционального и разрешенного) назначения производственных территорий) и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения направляются в Контрольный комитет города Москвы (далее - Москонтроль) для их подготовки к рассмотрению по существу в порядке, установленном Положением. 3.2. Действие настоящего постановления не распространяется на случаи внесения изменений в договоры аренды земельных участков в связи с принятием Правительством Москвы правовых актов, изменяющих размер арендной платы за землю, находящуюся в собственности города Москвы. 4. Аппарату Мэра и Правительства Москвы направлять обращения по вопросам (п. 3), адресованные на имя Мэра Москвы и Правительства Москвы, в Москонтроль для их регистрации и предварительной проработки с целью их подготовки к рассмотрению по существу в порядке, установленном Положением. 5. Установить, что после предварительной проработки обращений по вопросам (п. 3) Москонтроль направляет запросы на представление заключений в отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, которые в пределах своих полномочий, предусмотренных разделом 2 Положения: 5.1. Представляют в Москонтроль заключения по вопросам (п. 3). 5.2. При наличии необходимых положительных заключений по вопросам (п. 3) в соответствии с решением Москонтроля осуществляют в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы, с особенностями, установленными Положением, согласование проектов соответствующих правовых актов Правительства Москвы. 6. Утратил силу с 1 февраля 2008 года. 7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы: 7.1. Утратил силу с 1 февраля 2008 года. 7.2. Оказывать Москонтролю методологическое и практическое содействие в организации работы и взаимодействия с другими органами исполнительной власти при выполнении функций, предусмотренных настоящим постановлением. 7.3. Осуществлять совместно с Москонтролем анализ документов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы и подготавливать соответствующие предложения. 8. В связи с принятием настоящего постановления признать утратившими силу: 8.1. Постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП "Об утверждении Положения о Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства и состава Комиссии". 8.2. Постановление Правительства Москвы от 11 октября 2005 г. N 781-ПП "О мерах по совершенствованию порядка изменения сроков строительства (реконструкции) объектов на территории города Москвы". 8.3. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 844-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.4. Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 337-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.5. Постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 456-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.6. В распоряжении Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы": 8.6.1. Пункт 2 распоряжения. 8.6.2. Пункты 5.17, 5.18 приложения 1 к распоряжению. 9. Утратил силу с 18 декабря 2007 года. 10. Внести в строку "Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (Мосинвестконтроль)" приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1051-ПП "О предельной численности и фонде оплаты труда работников органов исполнительной власти города Москвы и других государственных органов, образованных Правительством Москвы" следующие изменения: 10.1. В столбце "Предельная численность" цифры "23" заменить цифрами "48". 10.2. В столбце "в месяц по должностным окладам" цифры "160,2" заменить цифрами "322,2". 10.3. В столбце "в расчете на год - всего" цифры "11406,2" заменить цифрами "23010,1". 11. Внести в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" следующие изменения: 11.1. Дополнить дефис третий пункта 3.2.1.3 Регламента Правительства Москвы после слов "(в соответствии с распределением обязанностей)" словами "или председателя Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы;". 11.2. В пункте 3.2.1.7 Регламента Правительства Москвы: 11.2.1. Во втором абзаце исключить слова ", продлении срока строительства (реконструкции) и реализации инвестиционного проекта на территории города Москвы". 11.2.2. Дополнить новым абзацем в следующей редакции: "Обращения, адресованные Мэру Москвы и Правительству Москвы о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, применении мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров или об их расторжении, направляются в Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы для рассмотрения в порядке, установленном Правительством Москвы". 11.3. Текст второй части пункта 3.2.3.1 Регламента Правительства Москвы изложить в следующей редакции: "Согласование проекта распорядительного документа по вопросу внесения изменений в договор аренды земельного участка или инвестиционный контракт (договор), предусматривающий строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанного договора или о его расторжении осуществляется по упрощенному порядку, который предусматривает необходимость согласования с руководителями Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Комплекса экономической политики и развития города Москвы, Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы, с префектом административного округа, на территории которого осуществляется реализация инвестиционного проекта, предусмотренного договором аренды земельного участка или инвестиционным контрактом (договором), а также с арендатором (инвестором)". 12. Установить, что иные правовые акты Правительства Москвы по вопросам осуществления градостроительной деятельности (кроме указанных в пп. 8-11) до внесения в них соответствующих изменений и дополнений действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению и утвержденному им Положению. 13. В целях совершенствования системы реализации инвестиционных проектов установить, что основанием для изменения сроков реализации инвестиционных проектов является утвержденный в установленном порядке и согласованный Мосгосэкспертизой проект организации строительства, разработанный в составе проектной документации, подготовленной инвестором (арендатором) в срок, определенный контрактом (договором). Проектная документация, подготовленная инвестором (арендатором) с превышением сроков, установленных контрактом (договором), является основанием для применения мер ответственности за невыполнение условий указанного контракта (договора) и/или его расторжения. 14. Установить, что по вновь начинаемым проектам реконструкции и нового строительства объектов на территории города Москвы сроки проектирования и строительства определяются в соответствии со следующим порядком: - по срокам проектирования указывается нормативный срок по СНиП, исчисляемый со дня принятия правового акта Правительства Москвы; - по срокам строительства - нормативный срок в календарных месяцах, исчисляемый со дня утверждения в установленном порядке проектной документации в соответствии с проектом организации строительства. 15. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в установленном порядке. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Контрольного комитета города Москвы Рябинина А.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 27 марта 2007 г. N 196-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 196-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ), ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ) ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ УКАЗАННЫХ ДОГОВОРОВ И КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) И ИХ РАСТОРЖЕНИЯ 1. Порядок рассмотрения обращений 1.1. Обращения граждан, юридических лиц, органов исполнительной власти по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - обращения) направляются на имя председателя Контрольного комитета города Москвы. 1.2. Обращения после их регистрации в установленном порядке в срок не более 5 рабочих дней подлежат предварительной проработке с целью их дальнейшего рассмотрения по существу в порядке, установленном настоящим Положением. 1.3. В период предварительной проработки обращений Москонтроль: - устанавливает соответствие поступающих обращений компетенции Москонтроля, предусмотренной настоящим Положением; - определяет соответствие содержания обращений, полноты и комплектности документов, прилагаемых к обращениям, установленным требованиям (пп. 3.1-3.13); - изучает и анализирует обращения и приложенные к ним документы с целью определения необходимости получения заключений соответствующих отраслевых и территориальных органов исполнительной власти. По результатам предварительной проработки поступивших обращений Москонтроль направляет в соответствующие органы исполнительной власти (раздел 2 Положения) запросы о представлении заключений по существу обращений с приложением копий обращений и приложенных к ним материалов (раздел 3 Положения). При необходимости Москонтроль вправе направить запросы на получение заключений в органы исполнительной власти, не указанные в разделе 2 настоящего Положения, а также запросы заявителям (инициаторам) обращений на получение дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений по существу. Целесообразность направления запросов в органы исполнительной власти определяется Москонтролем в каждом конкретном случае с учетом существа поступившего обращения. 1.4. Органы исполнительной власти готовят заключения по существу обращений (далее - заключения) в срок не более 10 рабочих дней после даты поступления соответствующего запроса, если запросом не установлен иной более короткий срок. Заключение подготавливается с соблюдением требований Регламента Правительства Москвы к оформлению служебных документов и должно быть подписано руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти. Заключение должно содержать обоснования экономического, юридического и прочего характера со ссылками на соответствующие правовые акты. 1.5. В срок не более 5 рабочих дней после поступления в Москонтроль последнего из необходимых заключений по запросам (п. 1.3): 1.5.1. Москонтролем принимается решение по существу обращения в форме письма, подписанного председателем Москонтроля (заместителем председателя Москонтроля) (далее - решение Москонтроля), содержащего мотивированный вывод об отказе в удовлетворении обращения либо об удовлетворении обращения полностью или частично и о подготовке при необходимости соответствующего правового акта Правительства Москвы (далее - правовой акт). При этом в решение Москонтроля могут включаться: 1.5.1.1. Предложения: - о внесении в установленном порядке изменений и дополнений в заключенный от имени Правительства Москвы договор аренды земельного участка, инвестиционный контракт (договор); - о применении в установленном порядке мер ответственности за невыполнение условий указанного договора (контракта) и (или) о расторжении договора (контракта). 1.5.1.2. Резолюция о подготовке Москонтролем проекта правового акта либо согласовании (отклонении от согласования) проекта правового акта, предусматривающего соответствующие положения, подготовленного и представленного органом исполнительной власти в соответствии с его компетенцией. При подготовке Москонтролем проекта правового акта, предусматривающего внесение изменений в действующий правовой акт города Москвы, контроль за выполнением правового акта о внесении изменений возлагается на орган исполнительной власти, должностное лицо Правительства Москвы, на которое возложен контроль за выполнением изменяемого правового акта, и при необходимости - на председателя Москонтроля. 1.5.2. Решение Москонтроля направляется заявителю (инициатору) обращения, а также при необходимости - органу исполнительной власти, которому предлагается применить меры ответственности за невыполнение условий договора аренды земельного участка, инвестиционного контракта (договора) и (или) расторгнуть указанный договор (контракт), с приложением к решению Москонтроля материалов, послуживших основанием для его принятия (если указанные материалы отсутствуют у органа исполнительной власти). 1.6. Подготовка и направление на согласование проекта правового акта Правительства Москвы осуществляются Москонтролем с учетом требований Регламента Правительства Москвы и пункта 1.7 настоящего Положения в течение 10 рабочих дней со дня: - принятия решения Москонтроля (при принятии решения Москонтроля в соответствии с п. 1.5.1 настоящего Положения); - получения положительного заключения Правового управления по позиции Москонтроля (при принятии решения Москонтроля в соответствии с п. 1.10.3 настоящего Положения); - решения Мэра Москвы по докладу Москонтроля (при принятии решения Мэра Москвы в соответствии с п. 1.10.4 настоящего Положения). Согласующие органы исполнительной власти (раздел 2 Положения) обязаны рассмотреть представленный им на согласование проект правового акта Правительства Москвы в срок, установленный Регламентом Правительства Москвы. 1.7. Проект правового акта Правительства Москвы согласуется с заявителем (инициатором) обращения, первыми заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющими Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Комплекс имущественно-земельных отношений города Москвы, Аппаратом Мэра и Правительства Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы. 1.8. В случае неполучения Москонтролем заключения от профильного органа исполнительной власти в течение 15 рабочих дней с момента направления ему соответствующего запроса (п. 1.3) Москонтроль вправе принять решение по существу обращения на основании имеющихся у него документов и заключений. 1.9. Получение неполного объема документов, прилагаемых к обращению (раздел 3 Положения), отрицательных заключений органов исполнительной власти, выявление противоречия содержания обращения нормам законодательства, а также выявление иных не указанных в обращении обстоятельств, не позволяющих удовлетворить обращение, являются для Москонтроля основанием для направления заявителю (инициатору) мотивированного отказа в удовлетворении обращения. 1.10. При наличии противоречий между заключениями органов исполнительной власти, представленными по запросам Москонтроля, либо наличии противоречий между указанными заключениями и позицией Москонтроля по существу обращения: 1.10.1. Москонтроль направляет запрос в Правовое управление Правительства Москвы (далее - Правовое управление) об оценке правовой обоснованности позиций Москонтроля и органов исполнительной власти, представивших заключения. К указанному запросу прилагаются заключения органов исполнительной власти и материалы, представленные заявителем (инициатором) обращения. 1.10.2. Правовое управление дает свое заключение по запросу (п. 1.10.1) в течение 10 рабочих дней с момента его получения. 1.10.3. В случае получения положительного заключения Правового управления по позиции Москонтроля соответствующее решение считается принятым и после его подписания председателем Москонтроля (заместителем председателя Москонтроля) направляется всем заинтересованным лицам в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.10.4. При получении отрицательного заключения Правового управления по позиции Москонтроля в течение 5 рабочих дней с момента получения такого заключения Москонтроль вправе согласиться с позицией Правового управления и изменить свое решение либо подготовить и направить Мэру Москвы соответствующий доклад с приложением проекта решения Москонтроля и заключения Правового управления. Мэр Москвы принимает окончательное решение по вопросу, изложенному в докладе Москонтроля. 1.11 Утратил силу с 1 февраля 2008 года. 1.12. Обжалование решения Москонтроля об отказе в удовлетворении обращения (п. 1.9) производится заявителем в порядке, предусмотренном действующим процессуальным законодательством. 2. Компетенция органов исполнительной власти города Москвы 2.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.1.1. Возможности изменения на основании правовых актов Правительства Москвы технических (объемных) показателей и функционального назначения градостроительных объектов, включая условия действующих актов разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (градостроительных планов земельного участка). 2.1.2. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам п. 2.1.1. 2.2. Департамент городского строительства города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.2.1. Изменения условий и сроков реализации действующих инвестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков с правом застройки, заключения соответствующих дополнительных соглашений к названным договорам и контрактам при изменении технических (объемных) показателей и функционального назначения градостроительных объектов. 2.2.2. Расторжения инвестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков с правом застройки в связи с неисполнением (нарушением) арендатором и инвестором своих обязательств (п. 2.2.1). 2.2.3. Наличия уважительных причин невыполнения обязательств заключенных договоров (контрактов) и целесообразности внесения изменений в них, включая продление сроков их действия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций. 2.2.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.2.1 - 2.2.3. 2.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.3.1. Изменения экономических условий реализации действующих инвестиционных контрактов, заключения соответствующих дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам. 2.3.2. Расторжения инвестиционных контрактов. 2.3.3. Наличия уважительных причин невыполнения обязательств заключенных инвестиционных контрактов (договоров) и целесообразности внесения изменений в них, включая продление сроков их действия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций (с приложением расчета штрафных санкций), если инвестиционным контрактом (договором) предусмотрена обязанность инвестора по перечислению в бюджет города денежных средств. 2.3.4. Выполнения инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы. 2.3.5. Экономической и правовой обоснованности применения зачетных механизмов при реализации инвестиционных контрактов (договоров), требующих внесения изменений в их условия. 2.3.6. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.3.1 - 2.3.5. 2.4. Департамент земельных ресурсов города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.4.1. Изменения сроков и условий действующих договоров аренды, в том числе изменения целевого (функционального и разрешенного) использования земельных участков, предусмотренных договорами аренды, заключения соответствующих дополнительных соглашений, расторжения договоров аренды земельных участков. 2.4.2. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к землепользователям (инвесторам), предусмотренных договорами аренды земельных участков, по проектам строительства и реконструкции объектов недвижимости (с приложением расчета штрафных санкций). 2.4.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.4.1 - 2.4.2. 2.5. Департамент имущества города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.5.1. Выполнения обязательств по инвестиционным контрактам в части прекращения имущественных прав с пользователями нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение). 2.5.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов (договоров). 2.5.3. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (договором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли города в натуральном выражении (нежилые помещения). 2.5.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.5.1 - 2.5.3. 2.6. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.6.1. Выполнения обязательств в части переселения жителей, освобождения жилых помещений. 2.6.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов. 2.6.3. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (договором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли города в натуральном выражении (жилые помещения). 2.6.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.6.1 - 2.6.3. 2.7. Департамент науки и промышленной политики города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.7.1. Изменения целевого (функционального и разрешенного) назначения производственных территорий, освобождаемых от производственных функций, а также их разделения на несколько земельных участков, объединения в один земельный участок, изменения общей границы земельных участков, входящих в производственную территорию, влекущих внесение соответствующих изменений (дополнений) в действующие договоры аренды, заключение дополнительных соглашений, расторжение договоров аренды земельных участков. 2.7.2. Выполнения заказчиками, застройщиками и инвесторами обязательств по разработке предпроектной, проектной документации, созданию производственных мощностей в рамках их перебазирования, вывода, разрешенных и осуществляемых в установленном порядке. 2.7.3. Расторжения и изменения условий договоров аренды земельных участков, входящих в производственные территории, и (или) условий реализации соответствующих инвестиционных проектов. 2.7.4. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к инвесторам (застройщикам) в случае нарушений условий договоров аренды земельных участков, входящих в производственные территории, и (или) условий реализации соответствующих инвестиционных контрактов. 2.7.5. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.7.1 - 2.7.4. 2.8. Правовое управление Правительства Москвы по запросам Москонтроля, подготовленным в порядке выполнения пункта 1.10 настоящего Положения, готовит заключения на предмет соответствия заключений органов исполнительной власти нормам действующего законодательства. 2.9. Префектуры административных округов города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовят заключения и вносят инициативные предложения по вопросам: 2.9.1. Целесообразности изменения условий реализации инвестиционных контрактов, сроков строительства (реконструкции) градостроительных объектов, расположенных на территории административных округов. 2.9.2. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к землепользователям и инвесторам, осуществляющим строительство (реконструкцию) объектов (п. 2.9.1). 2.9.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.9.1 - 2.9.2. 3. Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращений по вопросам настоящего Положения 3.1. Обращение в произвольной форме, подписанное гражданином (руководителем юридического лица, руководителем органа исполнительной власти), должно содержать: - полные фамилию, имя, отчество (наименование), контактные номера телефона (факса), адрес электронной почты заявителя (инициатора) обращения; - реквизиты (дату, номер) заключенного контракта (договора), дополнительных соглашений к нему; - адрес земельного участка, предоставленного для строительства (реконструкции, капитального ремонта) в соответствии с условиями контракта (договора); - адрес градостроительного объекта, предполагаемого к строительству (реконструкции, капитальному ремонту) в соответствии с условиями контракта (договора); - изложение обстоятельств, являющихся основанием для внесения предлагаемых изменений в контракт (договор), применения мер ответственности за невыполнение условий контракта (договора) и (или) его расторжения; - конкретные предложения заявителя (инициатора) обращения об изменении условий контракта (договора), применении мер ответственности за невыполнение условий контракта (договора) и (или) его расторжении; - информацию о невозможности представления каких-либо из документов, подлежащих представлению в Москонтроль (пп. 3.2-3.14), из-за их отсутствия у заявителя (инициатора) обращения; - перечень и количество листов документов, прилагаемых к обращению. 3.2. Для представления гражданином: копия паспорта, копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (при его наличии). Для представления юридическим лицом: заверенные надлежащим образом копии учредительных и других документов, характеризующих юридическое лицо, по перечню, установленному пунктом 3.2.5 Регламента Правительства Москвы, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего обращение от имени юридического лица. 3.3. Копии распорядительных документов Правительства Москвы, регламентирующих проектирование и строительство (реконструкцию) объекта в контрольном состоянии на дату обращения, а также в ранее действовавших редакциях (при их наличии). 3.4. Заверенные надлежащим образом копии договора аренды и инвестиционного контракта (договора) со всеми приложениями и дополнительными соглашениями и документов кадастрового учета. 3.5. Копии свидетельств и иных документов, подтверждающих имущественные права на объекты недвижимости (земельные участки, здания, сооружения) (при их наличии), документов технической инвентаризации. 3.6. Копия действующего (утвержденного) акта разрешенного использования земельного участка (градостроительного плана земельного участка), а также указанные документы с изменяемыми технико-экономическими параметрами объекта, подготовленные по результатам разработки градостроительного обоснования (при их наличии). 3.7. Справка о функциональном назначении площадей в проектируемом или строящемся (реконструируемом) объекте с указанием их расположения и размеров (при необходимости). 3.8. Схема инженерного обеспечения объекта с разделением затрат на объектные затраты и затраты городского значения в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 815-ПП "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки" (при необходимости). 3.9. Копии предписаний (постановлений) надзорных и контролирующих органов, относящихся к реализации инвестиционного проекта (при их наличии). 3.10. Заверенные надлежащим образом копии заключений государственной экспертизы проектной документации и проекта организации строительства (при их наличии). 3.11. Заверенные надлежащим образом копии платежных документов, подтверждающих: выполнение денежных обязательств по контракту и (или) договору за весь период его действия (при необходимости); уплату штрафных санкций по контракту и (или) договору, примененных до даты обращения (при необходимости); уплату административных штрафов (при их наличии). 3.12. Для представления гражданином (юридическим лицом): справка в произвольной форме, содержащая сведения о допущенных сторонами нарушениях условий контракта (договора), влекущих применение штрафных санкций; о причинах допущенных нарушений с их оценкой (уважительные, неуважительные); о всех известных заявителю последствиях нарушений условий контракта (договора) (при необходимости). 3.13. Копии документов переписки заявителя (инициатора) обращения по вопросам выполнения условий и обязательств сторон по заключенным контрактам (договорам) (при их наличии). 3.14. Для рассмотрения вопроса об изменении целевого (функционального и разрешенного) назначения производственных территорий, а также их разделения на несколько земельных участков, объединения в один земельный участок, изменения общей границы земельных участков, входящих в производственную территорию, влекущих внесение соответствующих изменений (дополнений) в действующие договоры аренды, заключение дополнительных соглашений, расторжение договоров аренды земельных участков, заявителем дополнительно представляются следующие документы: 3.14.1. Пояснительная записка в текстовой произвольной форме по существу предлагаемого к рассмотрению вопроса. 3.14.2. Решение Городской комиссии по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций и реабилитации освобождаемых территорий и (или) решение окружной рабочей группы (окружной комиссии) по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных на территории административного округа, и реабилитации освобождаемых территорий (с прилагаемыми материалами), принятое по результатам обращения заявителя (при наличии указанных решений). 3.14.3. В случае предполагаемого изменения целевого (функционального и разрешенного) назначения территории - выполненная в соответствии с правовым актом Правительства Москвы о порядке и условиях подготовки реорганизации производственной территории (ее части) и утвержденная в установленном порядке документация, предусматривающая: - обоснования инвестиций по созданию компенсационных производственных мощностей (в рамках их предполагаемого перебазирования, вывода или реформирования) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 февраля 2002 г. N 104-ПП "Об утверждении Временного порядка разработки, согласования, утверждения и состава предпроектной документации (обоснований инвестиций) и оценки компенсационных затрат при реформировании, перебазировании промышленных предприятий в г. Москве" либо иное обоснование изменения (функционального и разрешенного) назначения производственной территории, подготовленное во исполнение Закона города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования земельных участков в целях сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы" и других правовых актов города Москвы; - технико-экономические обоснования (сводный бизнес-план) создания компенсационных производственных мощностей и (или) осуществления инвестиционного проекта реорганизации производственной территории. 3.14.4. В случае предполагаемого изменения границ земельных участков, их разделения или объединения (за исключением случаев корректировки линий градостроительного регулирования, выполняемой в составе документации по планировке территории): - материалы проекта межевания земельного участка, выполненного в установленном порядке и подготовленного к утверждению; - заявления всех правообладателей земельных участков, предполагаемых к разделению или объединению, об их согласии на указанные изменения порядка землепользования; - кадастровые планы земельных участков. 3.15. При обнаружении отсутствия каких-либо из документов, подлежащих представлению в Москонтроль (пп. 3.2-3.14), без оговорки о невозможности их представления в обращении и (или) несоответствия содержания обращения установленным требованиям (п. 3.1) Москонтроль предлагает заявителю (инициатору) обращения представить в течение 5 рабочих дней недостающие документы и (или) устранить недостатки обращения. В этом случае срок предварительной проработки обращения (п. 1.2 Положения) продлевается на соответствующее количество рабочих дней, но не более чем на 5 рабочих дней. В случае непредставления недостающих документов дальнейшее рассмотрение обращения производится по имеющимся документам. При этом отсутствие полного объема документов может являться основанием для направления заявителю (инициатору) отказа в удовлетворении его обращения, если имеющийся в Москонтроле объем материалов не позволяет сформировать позицию по существу обращения. 4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании принимаемых в установленном порядке постановлений Правительства Москвы. |