ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 11.09.07 799-ПП

Оглавление

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО
           ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 25.12.2007)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                         11 сентября 2007 г.
                               N 799-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  соответствии  с  указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ
"Об  органах  исполнительной  власти  города  Москвы",  во  исполнение
постановления  Правительства  Москвы  от 7 августа 2007 г. N 670-ПП "О
создании  Департамента  городского  заказа  капитального строительства
города  Москвы",  а  также  в целях реализации адресных инвестиционных
программ  города  Москвы  в области капитального строительства в части
выполнения  государственного заказа города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
     1.   Утвердить   Положение   о   Департаменте  городского  заказа
капитального   строительства   города  Москвы  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2.  Установить,  что  руководитель Департамента городского заказа
капитального  строительства  города  Москвы имеет пять заместителей, в
том числе одного первого.
     3.  Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от 21
февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", дополнив
приложение  5  к  Регламенту  после  слов  "-  Департамент поддержки и
развития      малого      предпринимательства      города      Москвы,
Общественно-экспертный  совет по малому предпринимательству при Мэре и
Правительстве Москвы и Совет предпринимателей при Мэре и Правительстве
Москвы   (по   вопросам,   затрагивающим   интересы  субъектов  малого
предпринимательства);" дефисом в следующей редакции:
     "- Департамент   городского   заказа  капитального  строительства
города   Москвы   (по   вопросам,   отнесенным  к  его  компетенции  в
соответствии с Положением);".
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Департамента городского заказа капитального строительства
города Москвы Моносова Л.А.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
11 сентября 2007 г.
N 799-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                              от 11 сентября 2007 года
                                                              N 799-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО
                     СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Департамент  городского  заказа  капитального строительства
города  Москвы  (далее  - Департамент) является функциональным органом
исполнительной власти города Москвы, подведомственным Мэру Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента - Мосгорзаказ.
     1.2.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, Уставом города
Москвы,  законами  и  иными  правовыми актами города Москвы, настоящим
Положением.
     1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами
местного  самоуправления,  организациями и общественными объединениями
независимо от их организационно-правовых форм.
     1.4.   Департамент   является   юридическим  лицом,  имеет  смету
расходов,  самостоятельный  баланс,  на  котором  отражается имущество
Департамента,  закрепленное  за  ним  на праве оперативного управления
(включая   объекты   интеллектуальной   собственности),  и  финансовые
ресурсы.
     1.5.  Департамент  имеет  бланки  и  печать  с изображением герба
города  Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы,
бюджетные,  лицевые  счета  в органах казначейства и счета в кредитных
организациях,    открываемые   и   используемые   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     1.6.  В  ведении  Департамента  могут  находиться государственные
унитарные предприятия, государственные учреждения.
     1.7.  В пределах своей компетенции Департамент принимает правовые
акты  в  форме  приказов  и  распоряжений, обязательных для работников
Департамента и подведомственных ему предприятий и учреждений.
     1.8.   Финансирование   расходов   на   содержание   Департамента
осуществляется    за    счет    средств    бюджета    города   Москвы,
предусматриваемых на функционирование органов государственной власти.
     1.9.   Права   и   обязанности   по  государственным  контрактам,
переданным    государственными    заказчиками    по    проектированию,
строительству  и реконструкции объектов государственного заказа города
Москвы   в  соответствии  с  правовыми  актами  Правительства  Москвы,
переходят   к  Департаменту  в  объеме,  определенном  дополнительными
соглашениями к государственным контрактам.
     1.10.   Местонахождение  и  юридический  адрес  Департамента:  г.
Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 16, стр. 2.

              2. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1.   Осуществление   капитальных   расходов   бюджета,  включая
проектирование,     строительство     и     реконструкцию     объектов
государственного  заказа  города Москвы, а также закупка оборудования,
не   входящего   в   сметы  строек,  в  пределах  своих  полномочий  в
соответствии с адресной инвестиционной программой.
     2.2.  Участие  в  комплексной  проработке  вопросов по подготовке
территорий   к  застройке  объектами  государственного  заказа  города
Москвы, включая обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой.
     2.3.  Обеспечение  освобождения  территорий,  предназначенных для
размещения объектов государственного заказа города Москвы, в том числе
путем   денежных   компенсаций  и  компенсационного  строительства,  с
участием органов исполнительной власти города Москвы, заинтересованных
юридических и физических лиц.
     2.4.    Согласование    и    выполнение    директивных   графиков
строительства.
     2.5.   Оформление   земельно-имущественных  отношений  на  период
строительства  и реконструкции объектов государственного заказа города
Москвы.
     2.6.  Обеспечение  приемки  и  ввода  завершенных  строительством
объектов  государственного  заказа  города  Москвы  в  эксплуатацию  в
установленном порядке.
     2.7.  Обеспечение  подготовки  и  передачи  пакета  документов  в
Департамент  имущества  города Москвы, Департамент жилищной политики и
жилищного  фонда города Москвы для оформления, регистрации прав города
Москвы  и  определения  балансовой  принадлежности,  а также комплекта
проектной документации для выполнения работ по паспортизации жилищного
фонда.
     2.8. Ведение реестра расходных обязательств и реестра контрактов,
заключенных  в  соответствии  с  адресной  инвестиционной  программой,
ведение  сводной  отчетности  об  исполнении государственного заказа в
области капитального строительства.
     2.9.   Осуществление  функций  главного  распорядителя  бюджетных
средств    (распорядителя,    получателя    бюджетных    средств)    и
государственного   заказчика   по   проектированию,   реконструкции  и
строительству  объектов  капитального  строительства  за  счет средств
бюджета  города  Москвы,  по  реставрации  (воссозданию,  регенерации)
объектов  культурного  наследия (памятников истории и культуры) города
Москвы  и федерального значения, за исключением режимных и специальных
(стратегических)  объектов для нужд Главного управления внутренних дел
по   городу  Москве  и  Главного  управления  Министерства  Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Москве.
     2.10.    Обеспечение    утверждения    технических   заданий   на
проектирование,  разработку  и  утверждение  в  установленном  порядке
проектной  документации  на  объекты  государственного  заказа  города
Москвы.
     2.11.  Осуществление  подготовки  торгов  в  пределах возложенных
функций  по  размещению  государственного заказа города Москвы первого
уровня в установленном порядке.
     2.12.  Размещение  в пределах компетенции государственного заказа
города Москвы второго уровня в установленном порядке.
     2.13.  Заключение  государственных  контрактов  и  обеспечение их
учетной  регистрации  в  АИС "Единый реестр контрактов и торгов города
Москвы" в установленном порядке.
     2.14.     Осуществление    контроля    выполнения    обязательств
исполнителями  государственного  заказа  в  соответствии  с  условиями
заключенных  государственных  контрактов,  в случае неисполнения и/или
ненадлежащего исполнения обязательств - применение мер ответственности
в установленном порядке.
     2.15.   Представление  в  Департамент  экономической  политики  и
развития  города  Москвы  предложений при подготовке проектов адресных
инвестиционных программ города Москвы на соответствующий период.
     2.16.   Представление  в  Департамент  экономической  политики  и
развития     города     Москвы     проектов     титулов    строек    и
проектно-изыскательских работ, изменений к ним по объектам, включенным
в  адресную  инвестиционную программу города Москвы на соответствующий
год,  и  осуществление  финансирования  в  пределах выделенных лимитов
капитальных вложений.
     2.17.  Ведение  базы  данных  для выполнения возложенных функций,
включая   организацию   и  осуществление  информационно-аналитического
контроля  за  выполнением  государственного  заказа  города  Москвы  в
пределах компетенции.
     2.18.  Обеспечение  эффективного  и  рационального  использования
средств  бюджета  города  Москвы,  осуществление  контроля  за целевым
использованием бюджетных средств исполнителями государственного заказа
города   Москвы   в   пределах  возложенных  функций  и  представление
отчетности в установленном порядке.
     2.19.   Осуществление   согласования   проектов   правовых  актов
Правительства   Москвы   по  вопросам  проектирования,  строительства,
реконструкции  объектов государственного заказа города Москвы, а также
размещения  и  выполнения  государственного  заказа  города  Москвы  в
области капитального строительства.
     2.20.  Осуществление взаимодействия по вопросам своей компетенции
с   органами   государственной  власти  Российской  Федерации  и  иных
субъектов Российской Федерации.
     2.21.  Осуществление  участия в установленном порядке в создании,
реорганизации,      ликвидации      подведомственных      Департаменту
государственных  унитарных  предприятий  и  государственных учреждений
города Москвы, а также контроль за их деятельностью.
     2.22.  Обеспечение  в пределах своей компетенции защиты сведений,
составляющих    государственную    тайну;   сведений,   отнесенных   в
установленном порядке к служебной информации.
     2.23. Выполнение иных функций, определенных правовыми актами Мэра
Москвы и Правительства Москвы.

                        3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     3.1.  Вносить  на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы
предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
     3.2.  Представлять  в  установленном  порядке  по  поручению Мэра
Москвы  в  Московской  городской  Думе  проекты законов города Москвы,
вносимых Мэром Москвы.
     3.3.  Запрашивать  и  получать  от  органов исполнительной власти
города  Москвы,  органов  местного  самоуправления,  других  органов и
организаций  независимо  от их организационно-правовой формы сведения,
материалы  и  документы, необходимые для реализации поставленных перед
Департаментом задач.
     3.4.  Осуществлять в установленном порядке оперативное управление
имуществом, переданным Департаменту.
     3.5.  Представлять в установленном порядке интересы Правительства
Москвы,  а  также  города Москвы в судах, иных органах государственной
власти,   государственных   органах   и   организациях,  в  том  числе
зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
     3.6.  Участвовать по вопросам своей компетенции в работе комиссий
и  других  коллегиальных,  консультативных,  координационных  органов,
общественных  советов,  экспертных  групп,  создаваемых Мэром Москвы и
Правительством Москвы.
     3.7. Формировать при Департаменте научно-методические, экспертные
и   консультативные   комиссии,  рабочие  группы  для  решения  задач,
относящихся к компетенции Департамента.
     3.8.   Привлекать   в  установленном  порядке  специализированные
организации   для   выполнения   технической   работы  при  подготовке
проведения  торгов  и иные организации для выполнения государственного
заказа города Москвы.
     3.9.  Формировать  и  вести  архив  Департамента в соответствии с
законодательством об архивном деле.
     3.10.  Направлять  в Правительство Москвы предложения о создании,
реорганизации,      ликвидации      подведомственных      Департаменту
государственных  унитарных  предприятий  и  государственных учреждений
города Москвы.
     3.11.   Определять   предметы,   цели   и   задачи  деятельности,
согласовывать  уставы  подведомственных  Департаменту  государственных
унитарных  предприятий  и положения о подведомственных государственных
учреждениях города Москвы.
     3.12.   Утверждать   планы  работ  подведомственных  Департаменту
государственных  унитарных  предприятий  и  государственных учреждений
города  Москвы, выполняемых по заказу Департамента. Утверждать задания
на выполнение указанных работ.
     3.13. В соответствии с законодательством:
     - назначать  на должность, освобождать от должности руководителей
подведомственных  Департаменту государственных унитарных предприятий и
государственных  учреждений города Москвы, согласовывать назначение их
главных бухгалтеров;
     - проводить     аттестации     руководителей     подведомственных
Департаменту  государственных  унитарных предприятий и государственных
учреждений города Москвы;
     - рассматривать   и   утверждать  итоги  работы  подведомственных
Департаменту  государственных  унитарных предприятий и государственных
учреждений  города  Москвы  за  отчетный  период,  а  также  отдельные
показатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйственной
и экономической деятельности;
     - принимать    решения    о   проведении   аудиторских   проверок
подведомственных  Департаменту государственных унитарных предприятий и
государственных   учреждений  города  Москвы,  утверждать  аудитора  и
определять размер оплаты аудиторских услуг.
     3.14. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
     3.15.  Иметь  иные  права в соответствии с федеральными законами,
иными  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми
актами  города  Москвы,  необходимые  для  решения  задач и выполнения
функций Департамента.

       4. Организация деятельности и руководство Департаментом

     4.1.   Руководство   Департаментом   осуществляется  на  принципе
единоначалия руководителем Департамента.
     4.2.  Штатная  численность  Департамента,  в том числе количество
заместителей  (включая первых) руководителя Департамента, определяется
в установленном порядке.
     4.3.  Департамент имеет в своем составе структурные подразделения
(управления и отделы).
     4.4. Руководитель Департамента:
     - руководит  деятельностью  Департамента,  организует его работу,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;
     - участвует  в  заседаниях  Правительства Москвы, совещаниях Мэра
Москвы,  заседаниях  коллегий  и  иных структур, создаваемых в органах
исполнительной   власти   города   Москвы,  по  вопросам  деятельности
Департамента;
     - действует  без  доверенности  от  имени Департамента, заключает
государственные   контракты,   гражданско-правовые  договоры,  мировые
соглашения,    выдает    доверенности   на   представление   интересов
Департамента;
     - организует  взаимодействие по вопросам компетенции Департамента
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти  города Москвы, органами местного самоуправления, предприятиями
и общественными организациями;
     - представляет  на  рассмотрение  органов  исполнительной  власти
города  Москвы  и  их  должностных  лиц  проекты правовых актов и иные
предложения по вопросам деятельности Департамента;
     - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
     - распределяет    обязанности    между    своими   заместителями,
руководителями структурных подразделений Департамента;
     - утверждает   структуру  и  штатное  расписание  Департамента  в
пределах  фонда  оплаты  труда  и численности работников Департамента,
установленных  Правительством  Москвы,  а  также смету расходов на его
содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы
на  функционирование  исполнительных органов государственной власти, и
положение о материальном поощрении сотрудников Департамента;
     - назначает  на  должности  гражданской  службы  и освобождает от
должности  сотрудников  Департамента, заключает и расторгает служебные
контракты, трудовые договоры;
     - решает   вопросы,   связанные  с  прохождением  государственной
гражданской службы в Департаменте, в том числе: формирования кадрового
резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации
кадров;  проведения аттестаций, квалификационных экзаменов; присвоения
классных чинов; установления надбавок к должностным окладам;
     - утверждает   служебный  распорядок  Департамента,  положения  о
структурных подразделениях и иные документы;
     - организует   мероприятия   по   соблюдению   государственной  и
служебной    тайны    сотрудниками    Департамента    и    работниками
подведомственных организаций;
     - представляет   в   установленном   порядке  особо  отличившихся
сотрудников  Департамента  т работников подведомственных организаций к
награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами
города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - обеспечивает  контроль за соблюдением сотрудниками Департамента
должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;
     - согласовывает  в  установленном  порядке  уставы  находящихся в
ведении Департамента государственных унитарных предприятий и положения
о   подведомственных   государственных   учреждениях   города  Москвы;
назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает
от  занимаемой  должности  их  руководителей,  заключает,  изменяет  и
расторгает с ними трудовые договоры;
     - организует   ведение   бухгалтерского  учета  и  статистической
отчетности в Департаменте;
     - распоряжается  финансовыми  средствами  и  управляет имуществом
Департамента;
     - осуществляет иные возложенные на него полномочия.
     4.5.  Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в
соответствии  с Реестром должностей государственной гражданской службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,   являются   государственными  гражданскими  служащими  города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской   службе  и  трудовое  законодательство  с  особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.
     4.6.   В   штатное   расписание   Департамента  могут  включаться
должности,  не  относящиеся  к  должностям государственной гражданской
службы.  Для  выполнения  отдельных  функций  Департаментом могут быть
заключены  трудовые  договоры  с  иными  работниками,  не  являющимися
государственными   гражданскими   служащими  города  Москвы,  а  также
привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров.
     4.7.  При  Департаменте  может  быть  создана  коллегия в составе
руководителя  Департамента  (председателя коллегии), его заместителей,
входящих  в  нее по должности, руководителей структурных подразделений
Департамента,  представителей  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, экспертов и специалистов в области строительства.
     Коллегия   рассматривает   основные   вопросы   по   направлениям
деятельности  Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и
реализуются   приказами,  распоряжениями  и  поручениями  руководителя
Департамента.
     4.8. Департамент создает и поддерживает официальный Интернет-сайт
Департамента.

              5. Контроль за деятельностью Департамента

     Департамент    представляет    бухгалтерскую   и   статистическую
отчетность   в   порядке   и  сроки,  установленные  законодательством
Российской Федерации.

           6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Департамента

     6.1.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2.  Реорганизация  и  ликвидация  Департамента осуществляется в
порядке,  установленном  законодательством, на основании постановления
Правительства Москвы.
     6.3.  В случае ликвидации Департамента его документы передаются в
установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города
Москвы или определенный им орган.

Оглавление