ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.11.08 356

Оглавление

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ
               ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
        МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
     ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
       СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
        УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
              И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА КАЧЕСТВО
                          И КОЛИЧЕСТВО ТРУДА

                                ПРИКАЗ

                 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

                          21 ноября 2008 г.
                                N 356

                                 (Д)


     С целью  обеспечения   реализации   Постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  5  августа 2008 г.  N 583 "О введении новых
систем оплаты труда  работников  федеральных  бюджетных  учреждений  и
федеральных  государственных  органов,  а также гражданского персонала
воинских  частей,  учреждений  и  подразделений  федеральных   органов
исполнительной  власти,  в  которых  законом  предусмотрена  военная и
приравненная к ней служба,  оплата труда  которых  в  настоящее  время
осуществляется  на  основе  Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда
работников   федеральных   государственных    учреждений"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст.
4544) приказываю:
     Утвердить:
     перечень целевых  показателей  эффективности  работы  федеральных
бюджетных  учреждений,  подведомственных  Министерству  образования  и
науки  Российской  Федерации,  по  видам  экономической   деятельности
"Образование" и "Научные исследования и разработки" (приложение N 1);
     перечень целевых  показателей  эффективности  работы  федеральных
бюджетных  учреждений,  подведомственных  Министерству  образования  и
науки  Российской  Федерации,  по  виду   экономической   деятельности
"Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (приложение N 2);
     перечень примерных показателей стимулирования основного персонала
федеральных   бюджетных   учреждений,   подведомственных  Министерству
образования и науки Российской Федерации,  за  качество  и  количество
труда (приложение N 3).

Министр
                                                            А.ФУРСЕНКО
21 ноября 2008 г.
N 356

Зарегистрировано в Минюсте РФ
22 декабря 2008 г.
N 12935


                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                                 Приказом Министерства
                                                   образования и науки
                                                  Российской Федерации
                                                  от 21 ноября 2008 г.
                                                                 N 356

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
           ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
         МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
           ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ"
                 И "НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ"

---------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Показатели    | Критерий показателя     | Значение критерия показателя              |
| п/п |               |                         |-------------------------------------------|
|     |               |                         | определение             | план | факт | % |
|     |               |                         | значения критерия       | <*>  |      |   |
|     |               |                         | показателя              |      |      |   |
|-----|---------------|-------------------------|-------------------------|------|------|---|
| 1   | 2             | 3                       | 4                       | 5    | 6    | 7 |
|-----|---------------|-------------------------|-------------------------|------|------|---|
| 1.  | Качество      | Количество полученных   | Количество              |      |      |   |
|     | результатов   | патентов, авторских     | полученных              |      |      |   |
|     | труда         | свидетельств            | патентов, авторских     |      |      |   |
|     |               |                         | свидетельств в          |      |      |   |
|     |               |                         | расчете на 1-го         |      |      |   |
|     |               |                         | работника основного     |      |      |   |
|     |               |                         | персонала               |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля работ,             | Количество работ,       |      |      |   |
|     |               | доведенных до           | доведенных до           |      |      |   |
|     |               | конечного результата    | конечного               |      |      |   |
|     |               | (утвержденные           | результата              |      |      |   |
|     |               | нормативные             | (утвержденные           |      |      |   |
|     |               | документы,              | нормативные             |      |      |   |
|     |               | рекомендованные         | документы,              |      |      |   |
|     |               | методические            | рекомендованные         |      |      |   |
|     |               | материалы; публикации   | методические            |      |      |   |
|     |               | в реферируемых          | материалы;              |      |      |   |
|     |               | журналах, из них - в    | публикации в            |      |      |   |
|     |               | иностранных и           | реферируемых            |      |      |   |
|     |               | признанных              | журналах, из них -      |      |      |   |
|     |               | международным           | в иностранных и         |      |      |   |
|     |               | сообществом в данной    | признанных              |      |      |   |
|     |               | области науки           | международным           |      |      |   |
|     |               | изданиях; выполненные   | сообществом в           |      |      |   |
|     |               | работы (гранты,         | данной области          |      |      |   |
|     |               | контракты, договоры);   | науки изданиях;         |      |      |   |
|     |               | выступления с           | выполненные работы      |      |      |   |
|     |               | докладами на            | (гранты, контракты,     |      |      |   |
|     |               | международных,          | договоры);              |      |      |   |
|     |               | всероссийских,          | выступления с           |      |      |   |
|     |               | региональных            | докладами на            |      |      |   |
|     |               | конференциях и          | международных,          |      |      |   |
|     |               | семинарах; принятых     | всероссийских,          |      |      |   |
|     |               | заказчиком научных      | региональных            |      |      |   |
|     |               | отчетов и докладов;     | конференциях и          |      |      |   |
|     |               | оперативных             | семинарах; принятых     |      |      |   |
|     |               | сверхплановых           | заказчиком научных      |      |      |   |
|     |               | поручений руководства   | отчетов и докладов;     |      |      |   |
|     |               | Министерства            | оперативных             |      |      |   |
|     |               | образования и науки     | сверхплановых           |      |      |   |
|     |               | Российской Федерации)   | поручений               |      |      |   |
|     |               |                         | руководства             |      |      |   |
|     |               |                         | Министерства            |      |      |   |
|     |               |                         | образования и науки     |      |      |   |
|     |               |                         | Российской              |      |      |   |
|     |               |                         | Федерации) в            |      |      |   |
|     |               |                         | расчете на 1-го         |      |      |   |
|     |               |                         | работника основного     |      |      |   |
|     |               |                         | персонала               |      |      |   |
|-----|---------------|-------------------------|-------------------------|------|------|---|
| 2.  | Научный       | Доля работников         | Доля работников         |      |      |   |
|     | потенциал     | основного персонала,    | основного               |      |      |   |
|     |               | обучающихся в           | персонала,              |      |      |   |
|     |               | аспирантуре,            | обучающихся в           |      |      |   |
|     |               | соискателей             | аспирантуре,            |      |      |   |
|     |               |                         | соискателей в общей     |      |      |   |
|     |               |                         | численности             |      |      |   |
|     |               |                         | научного и              |      |      |   |
|     |               |                         | педагогического         |      |      |   |
|     |               |                         | персонала, не           |      |      |   |
|     |               |                         | имеющего ученой         |      |      |   |
|     |               |                         | степени                 |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля работников         | Доля работников         |      |      |   |
|     |               | основного персонала,    | основного               |      |      |   |
|     |               | имеющего ученую         | персонала, имеющих      |      |      |   |
|     |               | степень доктора наук    | ученую степень          |      |      |   |
|     |               |                         | доктора наук,           |      |      |   |
|     |               |                         | в общей численности     |      |      |   |
|     |               |                         | работников              |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля работников         | Доля работников         |      |      |   |
|     |               | основного персонала,    | основного               |      |      |   |
|     |               | имеющего ученую         | персонала, имеющих      |      |      |   |
|     |               | степень кандидата       | ученую степень          |      |      |   |
|     |               | наук                    | кандидата наук, в       |      |      |   |
|     |               |                         | общей численности       |      |      |   |
|     |               |                         | работников              |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля работников         | Количество премий и     |      |      |   |
|     |               | основного персонала,    | наград за научную,      |      |      |   |
|     |               | награжденных            | педагогическую          |      |      |   |
|     |               | (получивших) премии     | деятельность в          |      |      |   |
|     |               | и награды за научную,   | расчете на 1-го         |      |      |   |
|     |               | педагогическую          | работника основного     |      |      |   |
|     |               | деятельность            | персонала               |      |      |   |
|-----|---------------|-------------------------|-------------------------|------|------|---|
| 3.  | Эффективность | Объем привлеченных      | Объем привлеченных      |      |      |   |
|     | работы        | средств                 | средств в расчете       |      |      |   |
|     |               |                         | на 1-го работника       |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля выплат             | Отношение выплат        |      |      |   |
|     |               | стимулирующего          | стимулирующего          |      |      |   |
|     |               | характера за счет       | характера за счет       |      |      |   |
|     |               | привлеченных средств    | привлеченных            |      |      |   |
|     |               |                         | средств к общей         |      |      |   |
|     |               |                         | сумме выплат            |      |      |   |
|     |               |                         | стимулирующего          |      |      |   |
|     |               |                         | характера               |      |      |   |
|     |               |                         | работников              |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Объем средств           | Объем средств           |      |      |   |
|     |               | (нарушения),            | (нарушения),            |      |      |   |
|     |               | выявленный при          | выявленный при          |      |      |   |
|     |               | проверке                | проверке                |      |      |   |
|     |               | эффективности и         | эффективности и         |      |      |   |
|     |               | целевого                | целевого                |      |      |   |
|     |               | использования           | использования           |      |      |   |
|     |               | бюджетных средств       | бюджетных средств в     |      |      |   |
|     |               |                         | расчете на 1-го         |      |      |   |
|     |               |                         | работника основного     |      |      |   |
|     |               |                         | персонала               | X    |      | X |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     --------------------------------
     <*> Плановые   значения    критерия    показателя    определяются
соответствующим  структурным подразделением Министерства образования и
науки Российской Федерации.


                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                                 Приказом Министерства
                                                   образования и науки
                                                  Российской Федерации
                                                  от 21 ноября 2008 г.
                                                                 N 356

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
           ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
         МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
          ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
                   И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

---------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Показатели    | Критерий показателя     | Значение критерия показателя              |
| п/п |               |                         |-------------------------------------------|
|     |               |                         | определение             | план | факт | % |
|     |               |                         | значения критерия       | <*>  |      |   |
|     |               |                         | показателя              |      |      |   |
|-----|---------------|-------------------------|-------------------------|------|------|---|
| 1   | 2             | 3                       | 4                       | 5    | 6    | 7 |
|-----|---------------|-------------------------|-------------------------|------|------|---|
| 1.  | Качество      | Доля пациентов,         | Количество              |      |      |   |
|     | результатов   | полностью               | пациентов,              |      |      |   |
|     | труда         | выздоровевших либо      | полностью               |      |      |   |
|     |               | улучшивших свое         | выздоровевших либо      |      |      |   |
|     |               | состояние (при          | улучшивших свое         |      |      |   |
|     |               | адекватных              | состояние (при          |      |      |   |
|     |               | (достаточных)           | адекватных              |      |      |   |
|     |               | действиях врача)        | (достаточных)           |      |      |   |
|     |               |                         | действиях врача) в      |      |      |   |
|     |               |                         | расчете на 1-го         |      |      |   |
|     |               |                         | работника основного     |      |      |   |
|     |               |                         | персонала               |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Степень                 | Количество              |      |      |   |
|     |               | удовлетворенности       | пациентов,              |      |      |   |
|     |               | пациентов качеством     | удовлетворенных         |      |      |   |
|     |               | оказания                | качеством оказания      |      |      |   |
|     |               | медицинских услуг       | медицинских услуг,      |      |      |   |
|     |               |                         | уровнем культуры        |      |      |   |
|     |               |                         | медицинского            |      |      |   |
|     |               |                         | персонала в расчете     |      |      |   |
|     |               |                         | на 1-го работника       |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|-----|---------------|-------------------------|-------------------------|------|------|---|
| 2.  | Кадровый      | Доля работников         | Доля работников         |      |      |   |
|     | потенциал     | основного персонала,    | основного               |      |      |   |
|     |               | имеющих I               | персонала, имеющих      |      |      |   |
|     |               | квалификационную        | I квалификационную      |      |      |   |
|     |               | категорию               | категорию, в общей      |      |      |   |
|     |               |                         | численности             |      |      |   |
|     |               |                         | работников              |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля работников         | Доля работников         |      |      |   |
|     |               | основного персонала,    | основного               |      |      |   |
|     |               | имеющих II              | персонала, имеющих      |      |      |   |
|     |               | квалификационную        | II квалификационную     |      |      |   |
|     |               | категорию               | категорию, в общей      |      |      |   |
|     |               |                         | численности             |      |      |   |
|     |               |                         | работников              |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля работников         | Доля работников         |      |      |   |
|     |               | основного персонала,    | основного               |      |      |   |
|     |               | имеющего ученую         | персонала, имеющих      |      |      |   |
|     |               | степень доктора наук    | ученую степень          |      |      |   |
|     |               |                         | доктора наук, в         |      |      |   |
|     |               |                         | общей численности       |      |      |   |
|     |               |                         | работников              |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля работников         | Доля работников         |      |      |   |
|     |               | основного персонала,    | основного               |      |      |   |
|     |               | имеющего ученую         | персонала, имеющих      |      |      |   |
|     |               | степень кандидата       | ученую степень          |      |      |   |
|     |               | наук                    | кандидата наук, в       |      |      |   |
|     |               |                         | общей численности       |      |      |   |
|     |               |                         | работников              |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля работников         | Количество премий и     |      |      |   |
|     |               | основного персонала,    | наград (отраслевых)     |      |      |   |
|     |               | награжденных            | в расчете на 1-го       |      |      |   |
|     |               | (получивших) премии и   | работника основного     |      |      |   |
|     |               | награды (отраслевые)    | персонала               |      |      |   |
|-----|---------------|-------------------------|-------------------------|------|------|---|
| 3.  | Эффективность | Объем привлеченных      | Объем привлеченных      |      |      |   |
|     | работы        | средств                 | средств в расчете       |      |      |   |
|     |               |                         | на 1-го работника       |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Доля выплат             | Отношение выплат        |      |      |   |
|     |               | стимулирующего          | стимулирующего          |      |      |   |
|     |               | характера за счет       | характера за счет       |      |      |   |
|     |               | привлеченных средств    | привлеченных            |      |      |   |
|     |               |                         | средств к общей         |      |      |   |
|     |               |                         | сумме выплат            |      |      |   |
|     |               |                         | стимулирующего          |      |      |   |
|     |               |                         | характера               |      |      |   |
|     |               |                         | работников              |      |      |   |
|     |               |                         | основного персонала     |      |      |   |
|     |               |-------------------------|-------------------------|------|------|---|
|     |               | Объем средств           | Объем средств           |      |      |   |
|     |               | (нарушения),            | (нарушения),            |      |      |   |
|     |               | выявленный при          | выявленный при          |      |      |   |
|     |               | проверке                | проверке                |      |      |   |
|     |               | эффективности и         | эффективности и         |      |      |   |
|     |               | целевого                | целевого                |      |      |   |
|     |               | использования           | использования           |      |      |   |
|     |               | бюджетных средств       | бюджетных средств в     |      |      |   |
|     |               |                         | расчете на 1-го         |      |      |   |
|     |               |                         | работника основного     |      |      |   |
|     |               |                         | персонала               | X    |      | X |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     -------------------------------
     <*> Плановые   значения    критерия    показателя    определяются
соответствующим  структурным подразделением Министерства образования и
науки Российской Федерации.


                                                        Приложение N 3

                                                             Утвержден
                                                 Приказом Министерства
                                                   образования и науки
                                                  Российской Федерации
                                                  от 21 ноября 2008 г.
                                                                 N 356

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                  ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ
         ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
           ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТРУДА

     1. Показатели  стимулирования  основного  персонала  за  качество
труда (качество выполненных работ)

     Показатель 1.1. Сложность выполняемых работником трудовых функций
и работ.
     Показатель 1.2.  Многообразие  трудовых  операций,  выполняемых в
процессе трудовой деятельности.
     Показатель 1.3.  Отсутствие  претензий (рекламаций) к результатам
выполнения работ, оказания услуг со стороны заказчиков и потребителей.
     Показатель 1.4.   Профессионализм   и   оперативность  в  решении
вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности.
     Показатель 1.5. Добросовестное, ответственное отношение к работе.
     Показатель 1.6.  Освоение новых  форм,  методов  и  технологий  в
трудовой деятельности.
     Показатель 1.7.   Своевременность   достижения    запланированных
результатов выполнения поручений.

     2. Показатели стимулирования основного персонала за интенсивность
и высокие результаты труда (количество труда)

     Показатель 2.1.  Напряженность труда, характеризуемая сокращением
затрат  рабочего  времени на выполнение трудовых операций относительно
установленных норм времени.
     Показатель 2.2.  Выполнение  работником дополнительных к плановой
деятельности работ (функций).
     Показатель 2.3.   Интенсивность  труда,  характеризующая  степень
занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени.
     Показатель 2.4.    Результативность    труда,   характеризующаяся
достижением (превышением) установленных показателей (норм).
Оглавление