ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная аэронавигационная служба. 26.09.08 162

Оглавление

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО
           ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

                                ПРИКАЗ

                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

                         26 сентября 2008 г.
                                N 162

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Положением  о  Федеральной  аэронавигационной
службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.03.2006 N 173 (с изменениями), приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Управлении финансового
обеспечения Федеральной аэронавигационной службы.
     2. Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 25.09.2006 N 52
"Об   утверждении  Положения  об  Управлении  финансового  обеспечения
Федеральной аэронавигационной службы" признать утратившим силу.

Руководитель
                                                          А.В.НЕРАДЬКО
26 сентября 2008 г.
N 162


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  Приказом Федеральной
                                              аэронавигационной службы
                                              от 26 сентября 2008 года
                                                                 N 162

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                 ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

                          I. Общие положения

     1.   Управление  финансового  обеспечения  (далее  -  Управление)
является  структурным подразделением центрального аппарата Федеральной
аэронавигационной  службы  (далее  - Служба), выполняет возложенные на
него задачи и функции в установленной сфере деятельности.
     2. Сокращенное наименование Управления - УФО.
     3.  Управление  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства    Российской   Федерации,   международными   договорами
Российской   Федерации,   актами  Министерства  транспорта  Российской
Федерации, правовыми актами Службы, а также настоящим Положением.
     4.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
другими  структурными подразделениями центрального аппарата Службы, ее
территориальными  органами,  находящимися  в ее ведении учреждениями и
предприятиями,  органами государственной власти (в том числе субъектов
Российской Федерации), органами местного самоуправления, общественными
объединениями и иными организациями.

                        II. Сфера деятельности

     5. Основные задачи Управления:
     5.1.  Обеспечение  реализации в Службе федеральных законов и иных
нормативных и правовых актов Российской Федерации в части, относящейся
к компетенции Управления.
     5.2.  Обеспечение  реализации руководителем Службы его полномочий
по решению финансовых вопросов Службы.
     5.3. Участие  в  реализации  основных  направлений  финансово   -
бюджетной   политики   государства   и  совершенствование  организации
бюджетного планирования, исполнения федерального бюджета в Службе.
     5.4.   Подготовка   предложений  по  формированию  приоритетов  в
расходовании    государственных   финансовых   ресурсов   в   объемах,
необходимых  для  осуществления функций по контролю и надзору, а также
по   оказанию   государственных  услуг  и  управлению  государственным
имуществом  в  сфере  использования воздушного пространства Российской
Федерации,  аэронавигационного  обслуживания  пользователей воздушного
пространства  Российской  Федерации и авиационно-космического поиска и
спасания.
     5.5.  Финансовое  обеспечение  деятельности центрального аппарата
Службы  и  в пределах компетенции Управления - территориальных органов
Службы, подведомственных учреждений и предприятий.
     5.6. Формирование полной и достоверной информации о  финансово  -
хозяйственной    деятельности    Службы,    территориальных   органов,
подведомственных учреждений и предприятий и их имущественном положении
в рамках бухгалтерского учета.
     5.7.  Обеспечение  информацией,  необходимой внутренним и внешним
пользователям  бухгалтерской  отчетности  для  контроля за соблюдением
законодательства  Российской  Федерации  при осуществлении Службой, ее
территориальными    органами,    подведомственными    учреждениями   и
предприятиями  хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием
и  движением  имущества  и  обязательств, использованием материальных,
трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами,
нормативами и сметами.
     5.8.    Предотвращение   отрицательных   финансовых   результатов
хозяйственной   деятельности   Службы,   ее  территориальных  органов,
подведомственных учреждений и предприятий.
     5.9.    Осуществление    ведомственного   контроля   деятельности
территориальных  органов  Службы  по  вопросам, входящим в компетенцию
Управления.

                           III. Компетенция

     6. Основные функции Управления:
     6.1.    Организация    эффективного    функционирования   системы
государственной   службы   по   вопросам   бюджетного  планирования  и
исполнения    федерального    бюджета    в    центральном    аппарате,
территориальных  органах,  подведомственных учреждениях и предприятиях
Службы.
     6.2.  Организация и совершенствование бухгалтерского и налогового
учета  и  отчетности в центральном аппарате Службы, ее территориальных
органах, подведомственных учреждениях и предприятиях.
     6.3.  Внесение  предложений  руководителю  Службы  по  реализации
федеральных  законов  и  иных  нормативных  правовых актов о бюджете и
бухгалтерском и налоговом учете.
     6.4.      Подготовка     в     пределах     своей     компетенции
информационно-аналитических   материалов,  финансовых,  статистических
отчетов  и  представление  их  руководству  Службы  и заинтересованным
государственным органам и организациям.
     6.5.  Формирование  Доклада о результатах и основных направлениях
деятельности  Службы  и  предложений в Доклад о результатах и основных
направлениях    деятельности    Министерства   транспорта   Российской
Федерации.
     6.6.   Подготовка  предложений  по  финансовым,  бухгалтерским  и
налоговым вопросам к проектам нормативных актов Службы.
     6.7.  Организация  исполнения полномочий главного распорядителя и
получателя    средств    федерального   бюджета   в   части   средств,
предусмотренных  на  содержание  Службы  для реализации возложенных на
Службу задач и функций.
     6.8.  Подготовка  предложений  в  части финансового обеспечения и
финансовое обеспечение в соответствии с доведенными до Службы лимитами
бюджетных   обязательств   по   государственному   оборонному  заказу,
федеральным     целевым    программам,    ведомственным    программам,
научно-техническим  и  инновационным  программам  и  проектам, а также
контроль  за  расходованием  средств федерального бюджета на указанные
цели.
     6.9.  Выполнение  мероприятий, связанных с осуществлением Службой
бюджетных   полномочий   главных   администраторов   доходов  бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации.
     7. Функции Управления в части финансового обеспечения:
     7.1.  Участие  в  подготовке  прогнозов  социально-экономического
развития  Российской  Федерации  на  предстоящий  год, среднесрочную и
долгосрочную перспективу.
     7.2.    Планирование    потребностей    центрального    аппарата,
территориальных  органов,  подведомственных  учреждений  и предприятий
Службы  в  бюджетных  ассигнованиях  и  других  видах  государственной
финансовой поддержки.
     7.3.  Ведение  совместно  с  Федеральным  казначейством  Сводного
реестра  главных  распорядителей, распорядителей и получателей средств
федерального бюджета.
     7.4.  Организационно-методическое обеспечение проведения работ по
подготовке   предложений  к  проекту  федерального  бюджета  в  части,
касающейся  структуры  расходов  Службы,  ее  территориальных органов,
подведомственных  учреждений и предприятий на очередной финансовый год
и на перспективу.
     7.5.   Подготовка   совместно  с  заинтересованными  структурными
подразделениями  Службы  к рассмотрению руководителем Службы бюджетных
заявок,  проектировок  и  иных  документов,  подтверждающих  право  на
получение  средств  федерального  бюджета  территориальными  органами,
подведомственными учреждениями и предприятиями Службы.
     7.6.  Формирование  совместно  с  заинтересованными  структурными
подразделениями  Службы  сводного проекта федерального бюджета в части
структуры расходов Службы.
     7.7.  Формирование росписи расходов федерального бюджета Службы в
разрезе  классификации  расходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации  в  соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете
на соответствующий год и на плановый период.
     7.8.   Проведение  работы  по  распределению  объемов  бюджетного
финансирования  на  соответствующий  период  (год,  квартал,  месяц) в
структуре классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации   по   Службе  в  соответствии  с  утвержденным  федеральным
бюджетом.
     7.9. Доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств,   а   также   предельных   объемов   финансирования   до
территориальных  органов,  подведомственных  учреждений  и предприятий
Службы.
     7.10.  Рассмотрение  бюджетных  смет и смет доходов и расходов по
приносящей    доход    деятельности    территориальных    органов    и
подведомственных учреждений Службы.
     7.11.   Подготовка  совместно  с  заинтересованными  структурными
подразделениями  Службы  предложений  по  внесению изменений в сводную
бюджетную  роспись  федерального бюджета в части, касающейся Службы, в
течение финансового года в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом
Российской  Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
     7.12.    Подготовка    предложений    по   фонду   оплаты   труда
территориальных органов Службы.
     7.13.  Участие совместно со структурными подразделениями Службы в
обосновании   потребности   в   финансовых   ресурсах  для  выполнения
мероприятий  мобилизационной  готовности  и гражданской обороны (в том
числе в составе сметы чрезвычайных расходов).
     7.14.  Ведение  сводной  базы  данных  по планируемым показателям
бюджетного  финансирования в структуре классификации расходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации.
     7.15.  Формирование  совместно  с  заинтересованными структурными
подразделениями Службы ежемесячного прогноза отдельных кассовых выплат
из  федерального  бюджета  для  составления  и ведения кассового плана
исполнения федерального бюджета.
     7.16.   Осуществление   контроля   за   целевым   и   эффективным
использованием  средств,  выделяемых  из  федерального  бюджета, в том
числе   в   соответствии  с  утвержденными  Службой  планами  проверок
финансово-хозяйственной   деятельности   ее  территориальных  органов,
подведомственных учреждений и предприятий.
     7.17.   Подготовка  представления  в  Счетную  палату  Российской
Федерации   ежемесячных   и   квартальных   отчетов  о  поступлении  и
расходовании средств федерального бюджета.
     7.18.   Организация  мониторинга  в  отношении  объемов  остатков
средств федерального бюджета на лицевых счетах.
     7.19.   Участие   в   осуществлении  контроля  за  использованием
имущества,  находящегося  в  ведении  Службы,  соблюдением нормативных
актов,  определяющих  порядок  его  списания  и изъятия, с подготовкой
соответствующей документации.
     7.20.   Участие   в   проведении  конкурсов  на  право  заключить
государственный  контракт  на  поставку  товаров,  выполнение  работ и
оказание услуг для нужд центрального аппарата Службы.
     7.21.  Подготовка  генерального  разрешения на открытие в органах
федерального  казначейства лицевых счетов по учету средств, получаемых
от   приносящей   доход  деятельности,  дополнений  к  нему,  а  также
регистрацию,  учет и выдачу соответствующих разрешений территориальным
органам и подведомственным учреждениям Службы.
     7.22.   Подготовка   предложений   по   вопросам,   отнесенным  к
компетенции   главного   распорядителя   бюджетных  средств,  проектам
нормативных правовых актов об исполнении федерального бюджета, а также
о  порядке  финансирования бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Службы, за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности.
     8. Функции Управления в части бухгалтерского учета и отчетности:
     8.1. Формирование учетной политики центрального аппарата Службы.
     8.2.  Ведение  бухгалтерского  и  налогового  учета в центральном
аппарате   Службы   в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     8.3.  Формирование  и представление в соответствующие федеральные
органы исполнительной власти сводных бюджетных и бухгалтерских отчетов
по   центральному   аппарату   Службы,   ее  территориальным  органам,
подведомственным учреждениям и предприятиям.
     8.4.   Рассмотрение   отчетности  руководителей  подведомственных
Службе федеральных государственных унитарных предприятий.
     8.5.  Участие  в  подготовке работы балансовых комиссий Службы по
проведению  анализа эффективности деятельности подведомственных Службе
федеральных государственных унитарных предприятий.
     8.6.   Осуществление   ведомственного   контроля  за  соблюдением
бюджетного  и  налогового  законодательства и финансовой дисциплины, в
том  числе  в  соответствии  с  утвержденными Службой планами проверок
финансово-хозяйственной   деятельности   ее  территориальных  органов,
подведомственных учреждений и предприятий.
     8.7.   Установление   и  доведение  до  территориальных  органов,
подведомственных  учреждений  и  предприятий  сроков  представления  в
Службу квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
     8.8.  Проведение  анализа  финансовых  результатов  на  основании
бюджетной и бухгалтерской отчетности, состояния платежей и расчетов по
Службе  в  целом  и  по  ее  территориальным органам, подведомственным
учреждениям и предприятиям.
     8.9.  Осуществление  совместно  с  заинтересованными структурными
подразделениями  Службы  анализа,  обобщения, рассмотрения результатов
проверок,   проведенных   органами   Росфиннадзора,   Счетной  палатой
Российской   Федерации   и  другими  государственными  контролирующими
органами, финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов
Службы, ее подведомственных учреждений и предприятий.
     8.10.  Рассмотрение  вопросов  списания  имущества  и  финансовых
обязательств  территориальных  органов Службы, подведомственных Службе
учреждений и предприятий.
     8.11.   Организация   мероприятий   по   повышению   квалификации
работников   бухгалтерских   подразделений   Службы,   территориальных
органов, подведомственных учреждений и предприятий.
     8.12.   Проведение  работы  по  исполнению  функций  Службы,  как
налогового   агента,  в  соответствии  с  налоговым  законодательством
Российской Федерации.
     8.13.  Составление  сметы  расходов  на  содержание  центрального
аппарата Службы.
     8.14.  Осуществление  предварительного  контроля за соответствием
заключаемых  договоров  объемам  ассигнований  или  лимитам  бюджетных
обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных
документов  и  законностью совершаемых операций в центральном аппарате
Службы.
     8.15.   Осуществление   контроля   за  правильным  и  эффективным
расходованием   средств   в  соответствии  с  целевым  назначением  по
утвержденным  сметам  доходов  и  расходов  по  бюджетным  средствам и
средствам,  полученным  от  приносящей  доход  деятельности,  с учетом
внесенных  в  них  в  установленном  порядке  изменений,  а  также  за
сохранностью  денежных  средств  и  материальных ценностей в местах их
хранения и эксплуатации в центральном аппарате Службы.
     8.16.  Ведение  учета доходов и расходов по средствам, полученным
от приносящей доход деятельности в центральном аппарате Службы.
     8.17. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы
работникам центрального аппарата Службы.
     8.18.   Своевременное  проведение  центральным  аппаратом  Службы
расчетов,    возникающих    в    процессе    исполнения   в   пределах
санкционированных  расходов сметы доходов и расходов, с юридическими и
физическими лицами.
     8.19.  Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых
обязательств,   своевременное  и  правильное  определение  результатов
инвентаризации и отражение их в учете.
     8.20. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам
учета и отчетности, относящимся к компетенции Управления.
     8.21.   Хранение   документов   (первичных   учетных  документов,
регистров   бухгалтерского   и   налогового   учета  и  отчетности)  в
соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
     8.22.   Выполнение  совместно  с  заинтересованными  структурными
подразделениями Службы мероприятий, связанных с осуществлением Службой
функций  администратора  доходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации.
     9.  Управление  для  осуществления  своих  задач  и функций имеет
право:
     9.1.   Вносить   руководителю  Службы  предложения  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении.
     9.2.  Знакомиться  с  документами и материалами, необходимыми для
выполнения возложенных на Управление задач и функций.
     9.3.  Запрашивать  и получать в установленном порядке материалы и
сведения,  необходимые  для  решения  вопросов, входящих в компетенцию
Управления,   от   структурных  подразделений  центрального  аппарата,
территориальных  органов  и  подведомственных учреждений и предприятий
Службы,     соответствующих    подразделений    федеральных    органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных
организаций и должностных лиц.
     9.4.  Вести  переписку  с  организациями и должностными лицами по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     9.5.  Готовить  предложения к проектам нормативных актов и другим
документам  в  соответствии  с  задачами  и функциями, возложенными на
Управление,   и   направлять   их   на   согласование  соответствующим
структурным подразделениям Службы.
     9.6.  Принимать  участие  в  разработке  предложений  о создании,
реорганизации,  ликвидации  территориальных  органов, подведомственных
учреждений и предприятий Службы, и внесении изменений в их структуру и
штатные расписания.
     9.7.  Вносить  предложения  о  привлечении  научных  организаций,
ученых  и  специалистов  к  решению проблем, относящихся к компетенции
Управления, в том числе на договорной основе.
     9.8.  Проводить  совещания  и  семинары по тематике, отнесенной к
компетенции Управления.
     9.9.  Вносить  предложения  об  установлении  для территориальных
органов,  подведомственных  учреждений  и предприятий Службы перечня и
форм отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     9.10.  Давать  разъяснения  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Управления.
     9.11.   Осуществлять  иные  полномочия,  входящие  в  компетенцию
Управления.

                     IV. Организация деятельности

     10. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и
освобождаемый от должности руководителем Службы.
     11.   Начальник  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых от должности руководителем Службы.
     На  одного  из  заместителей  начальника  Управления  возлагаются
обязанности главного бухгалтера Службы.
     12.  Структура  и  штатное  расписание  Управления определяются в
соответствии со структурой и штатным расписанием Службы.
     13. Начальник Управления:
     13.1.  Осуществляет  непосредственное  руководство  Управлением и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины.
     13.2.   Распределяет   обязанности  между  своими  заместителями,
контролирует их исполнение.
     13.3.  Организует  работу  отделов Управления, устанавливает круг
вопросов,  относящихся  к  компетенции начальников отделов Управления,
организует    их   взаимодействие,   осуществляет   контроль   за   их
деятельностью, утверждает положения об отделах Управления.
     13.4.  Представляет  Управление  по  вопросам,  отнесенным  к его
ведению,  во  взаимоотношениях  с  руководством и другими структурными
подразделениями    Службы    и   ее   территориальными   органами,   с
соответствующими  подразделениями  федеральных  органов исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими
организациями.  По поручению руководства Службы представляет Службу по
вопросам,    отнесенным    к   компетенции   Управления,   в   органах
государственной  власти  Российской  Федерации  и субъектов Российской
Федерации.
     13.5.   Представляет   предложения   руководителю  Службы  и  его
заместителям по вопросам, относящимся к ведению Управления.
     13.6.  Вносит на рассмотрение руководителя Службы в установленном
порядке   проекты   актов   по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     13.7.  Представляет  для  утверждения  руководителю Службы проект
положения об Управлении.
     13.8.  Вносит  на  рассмотрение руководителю Службы предложения о
структуре  и  штатной  численности  Управления,  служебном распорядке,
административных и должностных регламентах его работников.
     13.9.   Участвует  в  совещаниях  у  руководителя  Службы  и  его
заместителей,   проводимых   по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     13.10. Участвует или направляет работников Управления для участия
по  поручению  руководителя Службы в межведомственных рабочих группах,
заседаниях  коллегиальных  органов,  совещаниях и иных мероприятиях по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     13.11.  Рассматривает  поступившие  в  Службу проекты федеральных
законов   и   иных   нормативных  правовых  актов  в  части  вопросов,
относящихся к ведению Управления.
     13.12.   В  пределах  своей  компетенции  подписывает  (визирует,
утверждает)  письма  и  другие  документы  по  вопросам, относящимся к
установленной сфере деятельности Управления.
     13.13.  Представляет руководителю Службы предложения о назначении
на  должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении
квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок отдельным
категориям работников Управления и применении к ним взысканий.
     13.14.    Представляет   мотивированный   отзыв   об   исполнении
гражданским   служащим   -  работником  Управления  своих  должностных
обязанностей   за  аттестационный  период  с  приложением  необходимых
документов в случае проведения аттестации.
     13.15.  Требует  объяснение  в  письменной форме при применении к
гражданскому   служащему   -   работнику   Управления  дисциплинарного
взыскания.
     13.16. Дает поручения работникам Управления.
     13.17. Организует делопроизводство в Управлении.
     13.18.    Несет    персональную   ответственность   за   качество
разрабатываемых  в  Управлении  проектов  документов,  соответствие их
законодательству Российской Федерации.
     13.19. Выполняет иные поручения руководителя Службы.
     14.   Заместители  начальника  Управления  и  начальники  отделов
обеспечивают  организацию  работы  на  закрепленных за ними конкретных
направлениях деятельности Управления.
     15.  В случае временного отсутствия начальника Управления один из
его  заместителей  исполняет  его  обязанности по решению руководителя
Службы.
     16.  Должностные  обязанности  работников Управления определяются
служебным  распорядком, административными и должностными регламентами,
служебными контрактами.
Оглавление