О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДОВ ПО ГО. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 19.11.08 01/13469-8-32

Оглавление

              О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДОВ ПО ГО

                                ПИСЬМО

             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
              ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

                          19 ноября 2008 г.
                           N 01/13469-8-32

                                 (Д)


     В  целях  подготовки  ежегодного  доклада о состоянии гражданской
обороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и  благополучия  человека в 2008 г. прошу в срок до 10 декабря 2008 г.
направить  установленным  порядком  во  Второй  отдел Роспотребнадзора
доклады  о  состоянии гражданской обороны за 2008 г. в территориальных
органах и подведомственных организациях по форме N 3/ДУ (с Приложением
N 1 к форме 3/ДУ) в печатной и электронных версиях.
     Текстовая  часть доклада о состоянии гражданской обороны (форма N
3/ДУ)   представляется  в  формате  Word,  Приложение  N  1  (Основные
показатели состояния гражданской обороны) - в формате Excel.
     Форма   N  3/ДУ  в  территориальных  органах  и  подведомственных
организациях заполняется в части, их касающейся.

Заместитель Руководителя
                                                           Б.П.КУЗЬКИН
19 ноября 2008 г.
N 01/13469-8-32


                                                            Приложение

                  МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
             И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

     3 декабря 2007 г.                             N 1-4-60-13-14

                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
             ПО ПОДГОТОВКЕ ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДОВ О СОСТОЯНИИ
        ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
               ВЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                            (Форма N 3/ДУ)

                             Форма N 3/ДУ

                                ДОКЛАД
                   о состоянии гражданской обороны
              территориального органа и подведомственной
                       организации в 2008 году

                              СОДЕРЖАНИЕ

                         УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

                               ВВЕДЕНИЕ

             1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                    В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

     1.1.  Формирование государственной политики в области гражданской
обороны
     Основные  нормативные  правовые  акты  и руководящие документы, в
соответствии   с   которыми   осуществляется   организация  и  ведение
гражданской   обороны  федерального  органа  исполнительной  власти  в
отчетном году.
     Главные  задачи и приоритетные направления деятельности в области
гражданской обороны в отчетном году.
     1.2.  Разработка  федеральных законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации по вопросам гражданской обороны
     Сведения   о   ходе   работ  по  подготовке  и  совершенствованию
нормативной  правовой  и  методической  базы  Российской  Федерации  в
отчетном году.
     Сведения  о разработках, о принятии и выполнении целевых программ
федерального  уровня,  в  которых  намечены мероприятия по гражданской
обороне,  в которых федеральный орган исполнительной власти Российской
Федерации принимал участие в пределах своей компетенции.
     1.3.    Разработка    нормативных   актов   федерального   органа
исполнительной  власти  и  иных  руководящих  документов  по  вопросам
гражданской обороны
     Сведения   о   ходе   работ  по  подготовке  и  совершенствованию
нормативной   правовой   и  методической  базы  в  федеральном  органе
исполнительной власти.
     Направления   деятельности   федерального  органа  исполнительной
власти,  на  которых  были сосредоточены основные усилия по выполнению
мероприятий гражданской обороны в отчетном году.

              2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

     Основные  мероприятия  по  поддержанию  в  готовности  и развитию
системы управления гражданской обороны в отчетном году.
     Приоритетные  направления  развития  и  совершенствования системы
управления гражданской обороны в отчетном году.
     Сведения  о развитии системы управления на основе внедрения новых
цифровых  технологий, создании мобильных и информационно-навигационных
систем.

                        2.1. Органы управления

     Состав  органов управления, осуществляющих управление гражданской
обороной   в   федеральном  органе  исполнительной  власти  Российской
Федерации (в центральном аппарате и в отрасли).
     Общая   оценка   готовности   органов   управления  к  выполнению
возложенных на них задач.
     Предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры
и подготовки органов, осуществляющих управление гражданской обороной.
     Мероприятия,  проводимые  в  отчетном  году, по совершенствованию
структуры органов управления гражданской обороны, в том числе:
     проводимые МЧС России как ФОИВ, уполномоченным на решение задач в
области ГО;
     территориальными органами МЧС России;
     структурными  подразделениями  ФОИВ,  уполномоченными  на решение
задач в области ГО;
     структурными     подразделениями    (работниками)    организаций,
уполномоченными на решение задач в области ГО.

                        2.2. Пункты управления

     Указать пункты управления (ПУ) федерального органа исполнительной
власти  Российской  Федерации,  расположенные на территории Российской
Федерации, указав (в табличной форме):
     тип ПУ (ГЗПУ, ЗПУ и ЗЗПУ), место его расположения;
     степень защиты ПУ;
     техническое состояние (указать о необходимости проведения ремонта
(капитального,  текущего),  а  также  перечислить основные неисправные
технические системы);
     оперативно-техническую готовность ЗПУ;
     состояние систем жизнеобеспечения, связи и оповещения.
     Мероприятия  по  созданию  и  поддержанию  в состоянии постоянной
готовности  к  использованию  пунктов  управления и технических систем
управления гражданской обороны.
     Работа  по  приведению  в  готовность пунктов управления в местах
постоянной  дислокации  и  запасных  пунктов  управления (далее - ЗПУ)
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской   Федерации   и   органов   местного
самоуправления,  а  также  организаций  в  соответствии с требованиями
руководящих     документов,     а    также    организации    на    них
оперативно-технических служб.
     Объемы  финансирования  федеральным органом исполнительной власти
мероприятий по поддержанию в готовности и дооснащению ЗПУ.
     Мероприятия по модернизации и переоснащению ЗПУ.
     Мероприятия  по  планированию  строительства недостающих ЗПУ (где
они требуются и что предпринято по решению данного вопроса).
     Мероприятия   по   дооснащению   современными  средствами  связи,
оповещения,   автоматизации   процессов   управления,   оргтехникой  и
устройствами бесперебойного электропитания пунктов управления.
     Материал о   ЗПУ,   не   отвечающих  установленным  нормативно  -
техническим требованиям.
     Мероприятия   по   созданию   ЗПУ   на   военное   время  органов
исполнительной   власти   в  городах,  впервые  отнесенных  к  группам
территорий по гражданской обороне.
     Мероприятия   по   поддержанию  в  готовности  подвижных  пунктов
управления.
     Достоверная  информация  по  составу подвижных пунктов управления
(ППУ) в федеральном органе исполнительной власти Российской Федерации,
указав  их  техническое  оснащение  (базовое  шасси,  средства связи и
оповещения) и степень готовности к применению.
     Мероприятия по подготовке дежурных служб пунктов управлений.

                        2.3. Организация связи

     Основные  системы связи федерального органа исполнительной власти
Российской  Федерации  с подразделениями, расположенными на территории
субъектов Российской Федерации, и их сопряжение с органами МЧС России.
     Обеспечение   готовности   систем   связи   федерального   органа
исполнительной  власти  Российской  Федерации  к  выполнению  задач  в
различных режимах функционирования сил и средств ГО в мирное и военное
время.
     Развитие  и  совершенствование  системы связи федерального органа
исполнительной власти Российской Федерации, в том числе создание новой
системы     связи     и     модернизация    существующей    (цифровой,
информационно-навигационной, транкинговой и др.).
     Наименования   компаний   связи,   привлекаемых  организациями  в
интересах проведения мероприятий гражданской обороны, и их технический
ресурс.
     Формирования связи:
     состав (численность) формирований, тыс. чел./% от потребности;
     состояние  -  техническая оснащенность и укомплектованность, % от
потребности;
     готовность  -  сроки  приведения формирований связи в готовность,
час.;
     на базе каких организаций созданы формирования связи.
     Проведение  мероприятий по поддержанию в готовности системы связи
федерального органа исполнительной власти Российской Федерации.
     Мероприятия  по уточнению и переработке планирующих документов по
организации связи в системе гражданской обороны Российской Федерации.
     Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития
системы  связи  федерального  органа  исполнительной власти Российской
Федерации в следующем году.
     2.4. Система оповещения ГО
     Общие  сведения  об автоматизированных системах централизованного
оповещения,   предназначенных   для   оповещения   органов  управления
гражданской обороны и населения Российской Федерации.
     Динамика реконструкции региональных систем оповещения.
     Общие   сведения   о  локальных  системах  оповещения  в  районах
размещения потенциально опасных объектов.
     Общее техническое состояние и готовность системы оповещения.
     Возможности  ведомственной  системы оповещения. Мероприятия по ее
совершенствованию.
     Динамика   ввода  в  строй  новых  локальных  систем  оповещения,
представленной по форме:

------------------------------------------------------------------------
|      Наименование      | Количество ПОО, находящихся  |  Территория  |
|       мероприятия      | в ведении федерального       | субъекта РФ, |
|                        | органа исполнительной власти |  на которой  |
|                        | Российской Федерации, на     |  расположено |
|                        | которых необходимо создание  |  предприятие |
|                        | ЛСО, ед., % от потребности   |              |
|------------------------|------------------------------|--------------|
| Необходима установка   |                              |              |
| ЛСО                    |                              |              |
|------------------------|------------------------------|--------------|
| Подготовлена и         |                              |              |
| утверждена техническая |                              |              |
| документация на        |                              |              |
| монтирование ЛСО       |                              |              |
|------------------------|------------------------------|--------------|
| Ведется монтаж ЛСО     |                              |              |
| (ориентировочные сроки |                              |              |
| ее готовности к запуску|                              |              |
| <1>)                   |                              |              |
|------------------------|------------------------------|--------------|
| Имеется ЛСО, но она не |                              |              |
| отвечает современным   |                              |              |
| требованиям            |                              |              |
|------------------------|------------------------------|--------------|
| Установлена ЛСО,       |                              |              |
| отвечающая современным |                              |              |
| требованиям            |                              |              |
------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Указываются в скобках.

     Основные   направления,  по  которым  осуществлялось  создание  и
развитие систем оповещения в отчетном году.
     Мероприятия,  направленные  на  поддержание  систем  оповещения в
готовности.
     Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития
систем оповещения в следующем году.

       3. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

                        3.1. Инженерная защита

     Проведенные  мероприятия,  направленные  на сохранение имеющегося
фонда  защитных  сооружений гражданской обороны в ведении федерального
органа  исполнительной  власти  Российской  Федерации, всего, ед./тыс.
чел. и % от потребного количества ЗС ГО, и в том числе:
     убежищ, ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
     противорадиационных  укрытий  (далее - ПРУ), ед./тыс. чел. и % от
потребного количества ЗС ГО;
     подвалов   и   заглубленных   помещений,  пригодных  для  укрытия
населения, ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
     защищенных  лечебных  стационаров, если таковые имеются в ведении
федерального   органа   исполнительной  власти  Российской  Федерации,
ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО.
     Техническое состояние ЗС ГО по готовности:
     "готовых  к  приему  укрываемых"  убежищ  и  ПРУ,  ед./тыс.  чел.
соответственно;
     "ограниченно  готовых к приему укрываемых" убежищ и ПРУ, ед./тыс.
чел. соответственно;
     "не  готовых  к  приему  укрываемых"  убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел.
соответственно.
     Общее  количество необходимых ЗС ГО - убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел.
соответственно.
     Объекты  экономики  и  численность  наибольшей  работающей  смены
(далее - НРС), продолжающие работу в военное время.
     Объекты  экономики,  не  имеющие  ЗС  ГО,  продолжающие  работу в
военное время, по форме:

------------------------------------------------------------------
| N |Наименование |Ведомственная |Численность |    Количество    |
|п/п|    ПОО,     |принадлежность| наибольшей |необходимых ЗС ГО,|
|   |продолжающего|     ПОО      | работающей |  ед./тыс. чел.   |
|   |  работу в   |              |смены (НРС),|------------------|
|   |военное время|              | тыс. чел.  |всего|убежищ| ПРУ |
|---|-------------|--------------|------------|-----|------|-----|
| 1 |      2      |      3       |     4      |  5  |  6   |  7  |
------------------------------------------------------------------

     Требуемое количество ПРУ и убежищ, которые планируется возвести в
угрожаемый   период   для   укрытия  рабочих  и  служащих  предприятий
федерального   органа   исполнительной  власти  Российской  Федерации,
ед./тыс. чел.
     Обеспеченность  ПРУ  и  убежищами НРС объектов 1 и 2 категории по
гражданской  обороне, расположенных за пределами зон возможных сильных
разрушений.
     Обеспеченность  защищенными  стационарами для нетранспортабельных
больных, медицинского и обслуживающего персонала по форме:

-------------------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование | Количество |Численность | Количество ЗС ГО по степени           |
|п/п| учреждения, | защищенных | укрываемых |  готовности, ед./тыс. чел.            |
|   |обеспеченного|стационаров,|  больных,  |---------------------------------------|
|   | защищенными |    ед.     | тыс. чел./ | "готовых    | "ограниченно|"не готовых|
|   |стационарами |            |   мед. и   | к приему    | готовых к   | к приему  |
|   |             |            |  обслуж.   | укрываемых" | приему      |укрываемых"|
|   |             |            | персонала, |             | укрываемых" |           |
|   |             |            | тыс. чел.  |             |             |           |
|   |             |            |            |             |             |           |
|---|-------------|------------|------------|-------------|-------------|-----------|
| 1 |      2      |     3      |     4      |      5      |       6     |     7     |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Мероприятия  по совершенствованию инженерной защиты и наращиванию
фонда ЗС ГО.
     Количество построенных ЗС ГО (убежищ и ПРУ отдельно) и количество
ЗС  ГО (убежищ и ПРУ), на которых за отчетный период (и спланированных
в   следующем  году)  проведены  реконструкция,  ремонт  (капитальный,
средний  и  текущий).  Также  указать  их  вместимость, класс защиты и
стоимость ремонта.
     Оценка состояния инженерной защиты рабочих и служащих предприятий
и    организаций,    находящихся   в   ведении   федерального   органа
исполнительной власти Российской Федерации в отчетном году.
     Предложения  по  совершенствованию  нормативной  правовой  базы в
области инженерной защиты населения.

         3.2. Радиационная, химическая и биологическая защита

     Общие сведения о наличии радиационных, химических и биологических
опасных  объектов  в ведении федерального органа исполнительной власти
Российской Федерации.
     Мероприятия    по    организации   радиационной,   химической   и
биологической защиты населения в отчетном году.
     Оценка  готовности  нештатных  аварийно-спасательных формирований
(далее - НАСФ) организаций, предназначенных для ликвидации последствий
аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время.
     Состав  сил по сбору информации и оценке радиационной, химической
и   биологической   обстановок   -   количество   постов   или  других
формирований,   ед.,  их  штатная  численность,  тыс.  чел.,  а  также
техническая оснащенность, ед.
     Приоритетные  направления дальнейшего совершенствования в области
радиационной, химической и биологической защиты в следующем году.
     Состав,  состояние  и оснащенность сил радиационной, химической и
биологической   защиты   на   предприятиях,   находящихся   в  ведении
федерального  органа исполнительной власти Российской Федерации, в том
числе:  количество  формирований, ед.; штатная численность, тыс. чел.;
основные технические средства (спецтехника), ед.
     Тренировки  и  учения,  проводимые  по  обнаружению и локализации
очагов   возможного   радиоактивного,   химического  и  биологического
заражения.
     Состав    сил   и   средств,   предназначенных   для   проведения
обеззараживания  рабочего персонала, дегазации (дезактивации) техники,
сооружений и территорий.
     Готовность  и применение сети наблюдения и лабораторного контроля
(далее - СНЛК).
     Состояние  материально-технической  базы  обеспечения  средствами
измерения  и  контроля  СНЛК,  НАСФ и др. подразделений, а также общий
состав и численность данных формирований.
     Обеспеченность   рабочих  и  служащих  средствами  индивидуальной
защиты (далее - СИЗ).
     Фактическое  количество  СИЗ  и  приборов  радиационной  разведки
(далее  -  РР),  радиационной,  химической разведки и дозиметрического
контроля  (далее  -  РХР  и  ДК),  необходимых  для  защиты  рабочих и
служащих, ед./% от потребности.
     Количество  СИЗ  и приборов РР, РХР и ДК, находящихся на хранении
(в  том  числе  вид  их  хранения и техническая пригодность), ед./% от
потребности.
     Количество  СИЗ  и  приборов  РР,  РХР и ДК, которые находятся на
хранении свыше допустимых сроков, ед./% от потребности.
     Фонд складских помещений, используемых для хранения запасов СИЗ и
приборов РР, РХР и ДК, и их техническое состояние.
     Количество  СИЗ  и  приборов  РР,  РХР  и ДК, предназначенных для
нештатных   аварийно-спасательных   формирований   (НАСФ),   ед./%  от
потребности.
     Информация  о  запасах СИЗ, приборов РР, РХР и ДК, закупленных за
отчетный  период  и  планируемых  к  закупке  в  следующем  году (тип,
количество, общая стоимость).

                       3.3. Медицинская защита

     Приоритетные  направления  по  решению  основных  задач в области
совершенствования  медицинской  защиты рабочих и служащих организаций,
находящихся   в  ведении  федерального  органа  исполнительной  власти
Российской Федерации в отчетном году.
     Информация   о   количестве  индивидуальных  средств  медицинской
защиты,  как  требуемых,  так и фактически находящихся на хранении для
рабочих  и  служащих  организаций,  находящихся в ведении федерального
органа  исполнительной  власти Российской Федерации, и личного состава
НАСФ, сформированных на данных предприятиях, ед./% от потребности.
     Средства  медицинской  защиты, подлежащие освежению для персонала
организаций,  находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти Российской Федерации, ед. и % от потребности.
     Мероприятия   по   накоплению,   хранению   и  освежению  запасов
индивидуальных  средств  медицинской  защиты  для  рабочих  и служащих
организаций,  находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти  Российской  Федерации  и по произведенным закупкам и поставкам
медицинского имущества в резервы всех видов в отчетном году.
     Динамика  освежения  индивидуальных  средств  медицинской  защиты
(доля освеженного имущества от общей численности) по форме:

---------------------------------------------------------------------
|Наименование учреждения,|Произведено освежение | Динамика освежения|
| находящегося в ведении |индивидуальных средств| индивидуальных    |
|  федерального органа   |медицинской защиты, % | средств           |
| исполнительной власти  |----------------------| медицинской       |
|  Российской Федерации  | 2006 год | 2007 год  | защиты, %         |
|------------------------|----------|-----------|-------------------|
|           1            |    2     |     3     |         4         |
---------------------------------------------------------------------

     Мероприятия   по   утилизации  медицинских  средств,  выслуживших
установленные сроки хранения.
     Готовность   медицинских   формирований,   если  таковы  созданы:
количество,  ед.,  численность, тыс. чел., их техническая оснащенность
по форме:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование         |          2006 год                                 |          2007 год                                 |
| учреждения,          |---------------------------------------------------|---------------------------------------------------|
| находящегося в       | кол-во          | обеспеченность|% обеспеченности | кол-во          | обеспеченность|% обеспеченности |
| ведении федерального | формирований,   | техникой      |техникой от      | формирований,   | техникой      |техникой от      |
| органа исполнительной| ед./численность,|               |требуемого кол-ва| ед./численность,|               |требуемого кол-ва|
| власти Российской    | тыс. чел.       |               |                 | тыс. чел.       |               |                 |
| Федерации            |                 |               |                 |                 |               |                 |
|----------------------|-----------------|---------------|-----------------|-----------------|---------------|-----------------|
|           1          |         2       |       3       |        4        |         5       |       6       |        7        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Готовность   коечной   сети   медицинской   службы   организаций,
находящихся   в  ведении  федерального  органа  исполнительной  власти
Российской Федерации, по форме:

--------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование учреждения,|Количество| Укомплектованность   |Обеспеченность|
|п/п| находящегося в          |больничных| медицинскими кадрами,| медицинским  |
|   | ведении федерального    |коек, ед. | % от потребности     |имуществом, % |
|   | органа исполнительной   |          |                      |от потребности|
|   | власти Российской       |          |                      |              |
|   | Федерации               |          |                      |              |
|---|-------------------------|----------|----------------------|--------------|
| 1 |            2            |    3     |          4           |      5       |
--------------------------------------------------------------------------------

     Обеспеченность   медицинского   персонала  и  больных  средствами
коллективной защиты на 1 января следующего года:
     защищенными   лечебными   стационарами   для  нетранспортабельных
больных  (ед./%  от требуемого количества) (их техническое состояние и
оснащение, численность коечных мест);
     убежищами  всех  классов  для  медицинского  персонала  и больных
(ед./%   от   требуемого   количества)  (их  техническое  состояние  и
оснащение, численность коечных мест);
     противорадиационными   укрытиями  для  медицинского  персонала  и
больных  (ед./%  от требуемого количества) (их техническое состояние и
оснащение, численность коечных мест).
     Готовность загородной зоны для развертывания и обеспечения работы
коечной  сети  медицинской  службы  организаций, находящихся в ведении
федерального   органа   исполнительной   власти  Российской  Федерации
(обеспеченность  общественными  зданиями  для расширения коечной сети,
ед./% от потребности).
     Готовность    санитарно-транспортных   формирований   гражданской
обороны,  если  таковые  созданы организациями, находящимися в ведении
федерального   органа   исполнительной  власти  Российской  Федерации:
количество,  ед./%  от  потребности  на  ПОО,  находящихся  в  ведении
федерального   органа   исполнительной  власти  Российской  Федерации;
обеспеченность    транспортом,    специально    приспособленным    для
транспортирования   больных,   ед./%  от  потребности;  обеспеченность
санитарным   оборудованием   и   носилками   санитарными,   ед./%   от
потребности.
     Фонд  складских помещений, используемых для хранения медицинского
имущества,  их  техническое  состояние  и  объемы  содержащегося в них
медицинского имущества.
     Информация  о  запасах индивидуальных средств медицинской защиты,
закупленных  за  отчетный  период  и планируемых к закупке в следующем
году (тип, количество, общая стоимость).
     Оценка  состояния медицинской защиты в целом за федеральный орган
исполнительной власти Российской Федерации.
     Проблемы   и   предложения   по   дальнейшему   совершенствованию
медицинской защиты.

                     3.4. Противопожарная защита

     Деятельность федерального органа исполнительной власти Российской
Федерации,  направленная  на  повышение  противопожарной  устойчивости
организаций, находящихся в его ведении.

                3.5. Эвакуация населения, материальных
                        и культурных ценностей

     Состояние  вопросов  планирования,  организации  и  всестороннего
обеспечения  эвакуации  рабочих  и служащих, материальных и культурных
ценностей.
     Сроки  проведения  рассредоточения и эвакуации персонала и членов
их семей, материальных и культурных ценностей организаций, находящихся
в   ведении   федерального  органа  исполнительной  власти  Российской
Федерации.
     Готовность   эвакоорганов  и  состояние  вопроса  по  закреплению
транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий.
     Принятые  меры по решению вопросов проведения эвакуации персонала
организаций,  находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти  Российской  Федерации,  расположенных  в  приграничных районах
(перечислить,  из  каких  приграничных районов возможна эвакуация и на
территорию   каких  субъектов  Российской  Федерации  решен  вопрос  о
проведении   эвакуации,   с  какими  организациями,  расположенными  в
приграничных  районах,  вопрос  о  проведении  эвакуации  не  решен  и
причины).
     Готовность     загородной     зоны    к    приему    эвакуируемых
(рассредоточиваемых),  %  от  требуемого  количества помещений (мест),
которые  могут использоваться при проведении эвакуационных мероприятий
с согласия органов местного самоуправления.
     Факторы,   снижающие   эффективность  планирования  эвакуационных
мероприятий.
     Основные   нерешенные   вопросы   планирования   мероприятий   по
проведению эвакуации и пути их решения.

              3.6. Первоочередное обеспечение населения

     Организация  первоочередного  обеспечения  персонала организаций,
находящихся   в  ведении  федерального  органа  исполнительной  власти
Российской  Федерации, и оказание первой медицинской помощи персоналу,
пострадавшему   при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
действий, а также при чрезвычайных ситуациях.
     Мероприятия  по  организации  работы  по  предоставлению  жилья и
принятию  других  необходимых мер к обеспечению персонала организаций,
находящихся   в  ведении  федерального  органа  исполнительной  власти
Российской  Федерации,  пострадавшего при ведении военных действий или
вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.
     Информация  по  созданным  и  содержащимся  в  целях  гражданской
обороны  запасам  материально-технических,  продовольственных  и  иных
средств.
     Краткие   выводы   по   подразделу,  в  том  числе  информация  о
организациях, находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти  Российской Федерации, где выполнение вышеназванных мероприятий
организовано на высоком и на недостаточном уровнях.

           3.7. Срочное захоронение трупов в военное время

     Мероприятия  по организации срочного захоронения трупов в военное
время.
     Краткие   выводы   по   подразделу,  в  том  числе  информация  о
организациях, находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти  Российской Федерации, где выполнение вышеназванных мероприятий
организовано на высоком и на недостаточном уровнях.

         4. ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

           4.1. Обеспечение сохранения объектов, критически
        важных для национальной безопасности страны, и других
          объектов, существенно необходимых для устойчивого
           функционирования экономики и выживания населения
                           в военное время

     Сведения   об   объектах,   критически  важных  для  национальной
безопасности  страны,  и  других объектах, существенно необходимых для
устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное
время, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти
Российской Федерации.
     Мероприятия,   проведенные   федеральным  органом  исполнительной
власти  Российской Федерации в области обеспечения безопасности данных
объектов, как в мирное, так и в военное время с указанием затрат (тыс.
руб.) по их финансированию.
     Организация  мероприятий  по  световой  и другим видам маскировки
объектов,  зданий  и  сооружений,  находящихся  в ведении федерального
органа исполнительной власти Российской Федерации.
     Информация  о  силах  и  мерах,  направленных  на  восстановление
функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.

        4.2. Организация разработки планов поставок продукции
        (работ, услуг) для обеспечения выполнения мероприятий
                        по ГО в расчетном году

     Мероприятия  по  координации  и  контролю  работ  по формированию
планов  поставок  продукции  (работ, услуг) для обеспечения выполнения
мероприятий  по гражданской обороне федеральным органом исполнительной
власти Российской Федерации в расчетном году.
     Создание  запасов  по  основным  видам продукции и для выполнения
мероприятий гражданской обороны:
     Виды продукции и объемы закупок по ним за отчетный период.
     Информация о ранее накопленных запасах.
     Фонд  складских  помещений,  используемых для хранения запасов, и
его техническое состояние.

        4.3. Создание страховых фондов документации на объекты
         повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения
                              населения

     Сведения и ход выполнения работ по формированию системы страховых
фондов документации в отчетном году.
     Приоритетные  направления  по  совершенствованию  системы  СФД  в
следующем году.

                     5. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

     Представить   сведения   о   составе   сил  гражданской  обороны,
ликвидации   последствий  чрезвычайных  ситуаций  мирного  и  военного
времени, действующих в организациях федерального органа исполнительной
власти Российской Федерации, по форме:

--------------------------------------------------------------------
|   Вид формирования    |  Количество  |Численность,| Оснащенность |
|                       |подразделений,| тыс. чел.  |  (основные   |
|                       |     ед.      |            | технические  |
|                       |              |            |средства), ед.|
|-----------------------|--------------|------------|--------------|
|           1           |      2       |     3      |      4       |
|-----------------------|--------------|------------|--------------|
| Аварийно-спасательные |              |            |              |
| формирования (АСФ)    |              |            |              |
|-----------------------|--------------|------------|--------------|
| Нештатные аварийно-   |              |            |              |
| спасательные          |              |            |              |
| формирования (НАСФ)   |              |            |              |
| организаций           |              |            |              |
|-----------------------|--------------|------------|--------------|
| Спасательные службы   |              |            |              |
--------------------------------------------------------------------

     Отразить сведения о материально-техническом обеспечении сил ГО.

        6. ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

     Информацию представить в виде следующих подразделов:
     6.1. Подготовка органов управления гражданской обороны.
     6.2. Подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований.
     6.3. Обучение должностных лиц и персонала организаций по вопросам
гражданской обороны.
     В подразделах представить следующую информацию:
     выполнение подготовки по гражданской обороне руководящего состава
и  работников центрального аппарата федерального органа исполнительной
власти  Российской  Федерации  (количество  не  прошедших подготовку и
процент  выполнения  плана подготовки за отчетный период по категориям
обучаемых);
     где  и на каких курсах или в каких учебных заведениях проводилось
обучение (подготовка);
     численность  лиц,  прошедших  обучение  (подготовку)  за отчетный
период, тыс. чел.;
     какие  учения  и  тренировки  проводились  в  течение года, какие
подразделения привлекались и их численность, тыс. чел.;
     какие вопросы отрабатывались в ходе учений и тренировок;
     какие перспективные и современные методы обучения применялись при
подготовке руководителей и персонала организаций в области гражданской
обороны.

         7. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

     7.1.  Обеспечение  выполнения мероприятий по гражданской обороне,
осуществляемых    федеральным    органом   исполнительной   власти   и
подведомственными ему организациями
     Расходы  на  выполнение  мероприятий  ГО,  выделяемых федеральным
органом исполнительной власти Российской Федерации в отчетном году.
     Целевые  программы, спланированные и принятые федеральным органом
исполнительной  власти  Российской Федерации по выполнению мероприятий
ГО в отчетном году и на ближайшую перспективу.
     Общие сведения о финансировании мероприятий гражданской обороны в
отчетном  году (в том числе: на оплату услуг научно-исследовательских,
опытно-конструкторских  и  технологических  работ; создание страхового
фонда   документации  особо  опасных  объектов  Российской  Федерации;
закупку имущества, оборудования и спецтехники и др.).
     Данные  по статьям расходов и объему финансирования ГО в отчетном
году.
     Данные по статьям расходов и объему финансирования НИОКР, а также
общие сведения о работах, проводимых в отчетном году по вопросам ГО.
     Общие   сведения  о  выполнении  опытно-конструкторских  работ  в
отчетном году.
     Сведения  о  выполнении  работ  и разработке современных образцов
технических  средств,  техники  и  оснащения  для  объектов и сил ГО в
рамках  ЕТП  НИОКР  на  отчетный  год  и Гособоронзаказа; приоритетные
направления  развития  НИОКР по вопросам ГО, разработки и производства
специальных образцов вооружения и техники в следующем году.
     Какие   мероприятия   в  области  ГО  осуществлены  в  результате
финансирования   их  в  отчетном  году  (в  части  закупок  имущества,
оборудования   и   спецтехники,   разработки   и  передачи  в  опытную
эксплуатацию    технических   средств,   освежения   запасов   средств
индивидуальной защиты и т.д.).

           8. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
       ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

     Информация    о   ходе   работ   по   выполнению   "Положения   о
государственном  надзоре в области гражданской обороны", утвержденного
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N
305.

              9. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ
                         ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

     Основные  направления  международного  сотрудничества  в  области
гражданской обороны в отчетном году.
     Сотрудничество с Международной организацией гражданской обороны в
отчетном году.
     Операции  по эвакуации граждан Российской Федерации из-за рубежа,
проведенные в отчетном году.
     Операции  по  оказанию  гуманитарной помощи населению иностранных
государств,   пострадавшему   в   результате  вооруженных  конфликтов,
проведенные в отчетном году.
     Операции  по  проведению  в  отчетном  году аварийно-спасательных
работ на территории иностранных государств с участием МЧС России.
     Участие   российских  специалистов  в  международных  учениях  по
ликвидации ЧС, связанных с РХБ-опасностью в отчетном году.
     Участие   российских   специалистов  в  международных  семинарах,
конференциях  и выставках по вопросам гражданской обороны и РХБ-защиты
в отчетном году.
     Приоритетные   направления  дальнейшего  развития  международного
сотрудничества в области гражданской обороны на ближайшие годы.

         ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
          СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ

     Дать  оценку  состояния гражданской обороны и отразить выявленные
проблемы,   которые  не  могут  быть  решены  собственными  силами,  с
указанием  предложений  по их устранению: какие мероприятия необходимо
провести  и  какие  силы  других  министерств,  ведомств и организаций
следует  привлечь для решения данных проблем, какие затраты необходимы
для финансирования мероприятий по гражданской обороне.
     В данном разделе целесообразно отразить информацию по дальнейшему
совершенствованию  гражданской обороны, а также о нормативных правовых
документах, которые должны быть разработаны и утверждены.

     Приложение 1:

     Основные  показатели  состояния  гражданской обороны федерального
органа  исполнительной власти (разрабатываются в соответствии с формой
Приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям).

                               ---------------------------------------
                               (должность, подпись, фамилия, инициалы)
                                        "--" ----------------- 2008 г.


                                                        Приложение N 1

                                                        к форме N 3/ДУ
                                              (по заполнению секретно)

                   ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ГО

     Наименование организации:

----------------------------------------------------------------------------
|   N   |        Наименование основных показателей       | Единицы  |      |
|  п/п  |                                                |измерения |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|   1   |                        2                       |    3     |  4   |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                 I. ОБЩИЕ ДАННЫЕ                |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1      | Количество организаций, находящихся в ведении  |ед.       |      |
|       | территориального органа подведомственной       |          |      |
|       | организации Роспотребнадзора                   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2      | Численность рабочих и служащих организаций,    |тыс. чел. |      |
|       | находящихся в ведении территориального органа и|          |      |
|       | подведомственной организации                   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3      | Организации, объекты экономики и инфраструктуры|ед.       |      |
|       | (далее - объекты), отнесенные к категориям по  |          |      |
|       | ГО, продолжающие работу в военное время        |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.1    | "Особой важности"                              |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.2    | I категории                                    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.3    | II категории                                   |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.4    | Ж/д станции I категории                        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.5    | Численность рабочих и служащих организаций     |тыс. чел. |      |
|       | объектов, продолжающих работу в военное время  |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.5.1  | в том числе на объектах, отнесенных к          |тыс. чел. |      |
|       | категориям по ГО                               |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4      | Объектов, продолжающих работу в военное время в|ед.       |      |
|       | городах, отнесенных к группам по ГО            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.1.1  | "Особой важности"                              |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.1.2  | I категории                                    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.1.3  | II категории                                   |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.1.4  | Ж/д станции I категории                        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.2    | Численность рабочих и служащих на объектах,    |тыс. чел. |      |
|       | продолжающих работу в военное время            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.2.1  | в том числе - численность НРС                  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5      | Объектов, продолжающих работу в военное время в|ед.       |      |
|       | населенных пунктах (кроме городов, отнесенных к|          |      |
|       | группам по ГО)                                 |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.1  | "Особой важности"                              |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.2  | I категории                                    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.3  | II категории                                   |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.4  | Ж/д станции I категории                        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2    | Численность рабочих и служащих на объектах,    |тыс. чел. |      |
|       | продолжающих работу в военное время            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2.1  | в том числе - численность НРС                  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6      | Объектов, продолжающих работу в военное время в|ед.       |      |
|       | населенных пунктах с объектами I категории     |          |      |
|       | (кроме городов, отнесенных к группам по ГО, и  |          |      |
|       | других населенных пунктов с объектами "ОВ")    |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.1.1  | I категории                                    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.1.2  | II категории                                   |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.1.3  | Ж/д станции I категории                        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.2    | Численность рабочих и служащих на объектах,    |тыс. чел. |      |
|       | продолжающих работу в военное время            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.2.1  | в том числе - численность НРС                  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|7      | Объекты II категории, расположенные вне зон    |ед.       |      |
|       | возможных сильных разрушений                   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|7.1    | Численность рабочих и служащих на них          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|8      | Количество объектов, отнесенных к категориям по|ед.       |      |
|       | ГО, расположенных в зонах возможных            |          |      |
|       | катастрофических затоплений                    |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|8.1    | Численность рабочих и служащих на них          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|9      | Количество объектов, имеющих и использующих    |ед.       |      |
|       | АХОВ                                           |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|9.1    | Численность рабочих и служащих на них          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|10     | Количество взрыво- и пожароопасных объектов    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|10.1   | Численность рабочих и служащих на них          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|10.2   | Прогнозируемая площадь пожаров                 |кв. км    |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|10.3   | Численность населения, проживающего в опасных  |тыс. чел. |      |
|       | зонах вблизи взрыво- и пожароопасных объектов  |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|11     | Количество радиационно опасных объектов        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|11.1   | Численность рабочих и служащих на них          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|11.2   | Площадь зоны возможного опасного радиоактивного|кв. км    |      |
|       | загрязнения                                    |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|11.3   | Численность населения, проживающего в зонах    |тыс. чел. |      |
|       | возможного опасного радиоактивного загрязнения |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|12     | Количество городских запасных пунктов          |ед.       |      |
|       | управления (ГЗПУ)                              |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|12.1   | ГЗПУ в городах, отнесенных к группам по ГО     |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|12.1.1 | В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО           |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|13     | Количество загородных запасных пунктов         |ед.       |      |
|       | управления (ЗЗПУ)                              |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|13.1   | В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО           |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |              II. УКРЫТИЕ НАСЕЛЕНИЯ             |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1      | Численность рабочих и служащих, подлежащих     |тыс. чел. |      |
|       | укрытию, всего                                 |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1    | в том числе НРС                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2      | Укрывается рабочих и служащих (с учетом НРС),  |тыс. чел. |      |
|       | всего                                          |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.1    | В убежищах всех классов                        |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.1.1  | В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ  |тыс. чел. |      |
|       | ГО                                             |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.2    | В противорадиационных укрытиях (ПРУ)           |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.3    | В подвальных и других заглубленных помещениях  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.4    | В БВУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3      | Укрывается рабочих и служащих в городах,       |тыс. чел. |      |
|       | отнесенных к группам по ГО (с учетом НРС),     |          |      |
|       | всего                                          |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.1    | В убежищах всех классов                        |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.1.1  | В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ  |тыс. чел. |      |
|       | ГО                                             |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.2    | В ПРУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.3    | В подвальных и других заглубленных помещениях  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.4    | В БВУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4      | Укрывается рабочих и служащих объектов в       |тыс. чел. |      |
|       | населенных пунктах с объектами "ОВ" и зонах    |          |      |
|       | возможных сильных разрушений                   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.1    | В убежищах всех классов                        |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.1.1  | В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ  |тыс. чел. |      |
|       | ГО                                             |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.2    | В ПРУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.3    | В подвальных и других заглубленных помещениях  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.4    | В БВУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5      | Укрывается НРС объектов                        |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1    | Укрывается НРС объектов, всего                 |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.1  | В убежищах всех классов                        |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.1.1| В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ  |тыс. чел. |      |
|       | ГО                                             |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.2  | В метрополитенах                               |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.2.1| В том числе в метрополитенах, отвечающих нормам|тыс. чел. |      |
|       | ИТМ ГО                                         |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.3  | В быстровозводимых убежищах                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.4  | В ПРУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.5  | В подвальных и других заглубленных помещениях  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.1.6  | В БВУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2    | Укрывается НРС - объектов в городах, отнесенных|тыс. чел. |      |
|       | к группам по ГО                                |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2.1  | В убежищах всех классов                        |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2.1.1| В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ  |тыс. чел. |      |
|       | ГО                                             |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2.2  | В метрополитенах                               |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2.2.1| В том числе в метрополитенах, отвечающих нормам|тыс. чел. |      |
|       | ИТМ ГО                                         |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2.3  | В ПРУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2.4  | В подвальных и других заглубленных помещениях  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.2.5  | В БВУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.3    | Укрывается НРС объектов в населенных пунктах с |тыс. чел. |      |
|       | объектами "ОВ" (с учетом прилегающей зоны      |          |      |
|       | возможных сильных разрушений), всего           |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.3.1  | В убежищах всех классов                        |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.3.1.1| В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ  |тыс. чел. |      |
|       | ГО                                             |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.3.2  | В ПРУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.3.3  | В подвальных и других заглубленных помещениях  |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.3.4  | В БВУ                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.4    | Укрывается НРС на объектах I категории,        |тыс. чел. |      |
|       | расположенных вне зоны возможных сильных       |          |      |
|       | разрушений, в имеющихся защитных сооружениях   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5.5    | Укрывается НРС на объектах II категории,       |тыс. чел. |      |
|       | расположенных вне зоны возможных сильных       |          |      |
|       | разрушений, в имеющихся защитных сооружениях   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |  III. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ |          |      |
|       |                     ЗАЩИТЫ                     |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1      | Обеспеченность противогазами всех видов        |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1    | Рабочих и служащих объектов                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.2    | Обеспеченность противогазами, защищающими от   |тыс. чел. |      |
|       | основных видов АХОВ                            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2      | Обеспеченность дополнительными патронами к     |тыс. шт.  |      |
|       | противогазам для защиты от АХОВ                |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.1    | Обеспеченность приборами радиационной разведки |тыс. шт.  |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.2    | Обеспеченность приборами химической разведки   |тыс. шт.  |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.3    | Обеспеченность приборами дозиметрического      |тыс. шт.  |      |
|       | контроля                                       |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3      | Организовано хранение противогазов:            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.1    | На объектах, в организациях и учреждениях      |тыс. шт.  |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.2    | На складах органов исполнительной власти       |тыс. шт.  |      |
|       | субъектов РФ                                   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |  IV. ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЯ И ПОДГОТОВКА БЕЗОПАСНЫХ  |          |      |
|       |    РАЙОНОВ К ПРИЕМУ И РАЗМЕЩЕНИЮ УКРЫВАЕМЫХ    |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1      | Численность рабочих и служащих, подлежащих     |тыс. чел. |      |
|       | эвакуации                                      |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1    | В том числе по территориям                     |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1.1  | Из объектов в городах и иных населенных        |тыс. чел. |      |
|       | пунктов, отнесенных к группам по ГО            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1.2  | Из объектов в населенных пунктах с объектами   |тыс. чел. |      |
|       | "ОВ" и зонах возможных сильных разрушений (за  |          |      |
|       | исключением населенных пунктов, указанных в    |          |      |
|       | п. 1.1.1)                                      |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1.3  | Из объектов в населенных пунктах с объектами I |тыс. чел. |      |
|       | категории (за исключением населенных пунктов,  |          |      |
|       | указанных в п. 1.1.1, 1.1.2)                   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1.4  | Из объектов в населенных пунктах с ж/д         |тыс. чел. |      |
|       | станциями I категории                          |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1.5  | Из объектов в зонах возможного катастрофиче-   |тыс. чел. |      |
|       | ского затопления в пределах 4-часового добега- |          |      |
|       | ния волны прорыва (за пределами территорий,    |          |      |
|       | указанных в п. 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4)     |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.2    | В том числе по способу эвакуации               |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.2.1  | Пешим порядком                                 |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.2.2  | Железнодорожным транспортом                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.2.3  | Автомобильным транспортом                      |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.2.4  | Водным транспортом                             |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.2.5  | Воздушным транспортом                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2      | Планируется использование транспортных средств:|ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       | в том числе:                                   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.1    | Поездов                                        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.2    | Автомобилей                                    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.3    | Речных и морских судов                         |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.4    | Самолетов, вертолетов                          |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3      | Общий срок эвакуации                           |час.      |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4      | Планируется эвакуировать рабочих и служащих за |тыс. чел. |      |
|       | пределы категорированных городов, ЗВСР вокруг  |          |      |
|       | населенных пунктов с объектами "ОВ" и других   |          |      |
|       | зон                                            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.1    | За 6 часов                                     |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.2    | За 12 часов                                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.3    | За 18 часов                                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.4    | За 24 часа                                     |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.5    | За 30 часов                                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.6    | За 36 часов                                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.7    | За 42 часа                                     |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.8    | За 48 часов                                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.9    | За 54 часа                                     |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.10   | За 60 часов                                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.11   | За 66 часов                                    |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.12   | За 72 часа                                     |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|4.13   | За 158 часов                                   |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|5      | Численность рабочих и служащих, эвакуируемых на|          |      |
|       | территорию другого субъекта РФ                 |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6      | Численность рабочих и служащих, размещаемых на |тыс. чел. |      |
|       | подведомственной территории                    |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.1    | В том числе рабочих и служащих из других       |тыс. чел. |      |
|       | субъектов РФ, размещаемых на подведомственной  |          |      |
|       | территории                                     |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.2    | В существующих зданиях, из них:                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.2.1  | В жилом фонде (путем подселения)               |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.2.2  | В общественных зданиях учреждений и предприятий|тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|6.3    | Во временно разворачиваемом жилом фонде        |тыс. чел. |      |
|       | (палатки, модули)                              |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|7      | Существующие возможности по обеспечению        |          |      |
|       | эвакуируемых рабочих и служащих, в местах его  |          |      |
|       | размещения (по действующим нормам):            |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|7.1    | Защитными сооружениями ГО, подвальными и       |тыс. чел. |      |
|       | другими заглубленными помещениями              |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|7.2    | Водой                                          |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|7.3    | Продовольствием                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|7.4    | Предметами первой необходимости                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|7.5    | Медицинским обслуживанием                      |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |%         |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |           V. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ          |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1      | Численность АСФ территориального органа и      |ед.       |      |
|       | подведомственной организации Роспотребнадзора, |          |      |
|       | в том числе:                                   |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.1    | Противопожарных                                |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.2    | Медицинских                                    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.3    | Защиты культурных ценностей                    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.4    | Защиты животных и растений                     |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.5    | Горноспасательных                              |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.6    | Газоспасательных                               |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|1.7    | Других                                         |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2      | Сведения о численности нештатных АСФ объектов  |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.1    | Всего зачислено в нештатные АСФ                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.1.1  | в том числе в нештатные АСФ повышенной         |тыс. чел. |      |
|       | готовности                                     |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.2    | Зачислено в нештатные АСФ объектов в городах,  |тыс. чел. |      |
|       | отнесенных к группам по ГО                     |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.2.1  | в том числе нештатные АСФ повышенной готовности|тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.3    | Зачислено в нештатные АСФ объектов в городах,  |тыс. чел. |      |
|       | не отнесенных к группам по ГО, и сельской      |          |      |
|       | местности                                      |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|2.3.1  | в том числе нештатные АСФ повышенной готовности|тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3      | Нештатные АСФ объектов Роспотребнадзора        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.1    | В том числе: сводные команды                   |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.2    | Сводные команды механизации работ              |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.3    | Спасательная команда                           |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.4    | Сводная группа                                 |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.5    | Спасательная группа                            |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.6    | Разведывательная группа                        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.7    | Группа ветеринарного контроля                  |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.8    | Группа фитопатологического контроля            |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.9    | Группа связи                                   |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.10   | Звено связи                                    |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.11   | Команда охраны общественного порядка           |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.12   | Группа охраны общественного порядка            |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.13   | Противопожарная команда                        |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.14   | Противопожарное звено                          |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.15   | Аварийно-техническая команда                   |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.16   | Санитарная дружина                             |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.17   | Санитарный пост                                |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.18   | Пост радиационного, химического и              |ед.       |      |
|       | биологического наблюдения                      |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.19   | Команда радиационной, химической и             |ед.       |      |
|       | биологической защиты                           |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.20   | Группа радиационной, химической и биологической|ед.       |      |
|       | защиты                                         |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.21   | Группа радиационной, химической и биологической|ед.       |      |
|       | разведки                                       |          |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.22   | Подвижная автозаправочная станция              |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.23   | Эвакуационная группа (техническая)             |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.24   | Звено подвоза воды                             |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|3.25   | Группа, звено по обслуживанию убежищ и укрытий |ед.       |      |
|-------|------------------------------------------------|----------|------|
|       |                                                |тыс. чел. |      |
----------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     В  разделе  II "Укрытие населения" в числителе указываются данные
при  внезапном нападении противника, а в знаменателе - при планомерном
проведении   мероприятий  ГО.  Укрытие  населения  в  быстровозводимых
убежищах   (БВУ)   планируется   только   при  планомерном  проведении
мероприятий ГО.
Оглавление