О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДОВ ПО ГО ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА 19 ноября 2008 г. N 01/13469-8-32 (Д) В целях подготовки ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в 2008 г. прошу в срок до 10 декабря 2008 г. направить установленным порядком во Второй отдел Роспотребнадзора доклады о состоянии гражданской обороны за 2008 г. в территориальных органах и подведомственных организациях по форме N 3/ДУ (с Приложением N 1 к форме 3/ДУ) в печатной и электронных версиях. Текстовая часть доклада о состоянии гражданской обороны (форма N 3/ДУ) представляется в формате Word, Приложение N 1 (Основные показатели состояния гражданской обороны) - в формате Excel. Форма N 3/ДУ в территориальных органах и подведомственных организациях заполняется в части, их касающейся. Заместитель Руководителя Б.П.КУЗЬКИН 19 ноября 2008 г. N 01/13469-8-32 Приложение МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 3 декабря 2007 г. N 1-4-60-13-14 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДОВ О СОСТОЯНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Форма N 3/ДУ) Форма N 3/ДУ ДОКЛАД о состоянии гражданской обороны территориального органа и подведомственной организации в 2008 году СОДЕРЖАНИЕ УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 1.1. Формирование государственной политики в области гражданской обороны Основные нормативные правовые акты и руководящие документы, в соответствии с которыми осуществляется организация и ведение гражданской обороны федерального органа исполнительной власти в отчетном году. Главные задачи и приоритетные направления деятельности в области гражданской обороны в отчетном году. 1.2. Разработка федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам гражданской обороны Сведения о ходе работ по подготовке и совершенствованию нормативной правовой и методической базы Российской Федерации в отчетном году. Сведения о разработках, о принятии и выполнении целевых программ федерального уровня, в которых намечены мероприятия по гражданской обороне, в которых федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации принимал участие в пределах своей компетенции. 1.3. Разработка нормативных актов федерального органа исполнительной власти и иных руководящих документов по вопросам гражданской обороны Сведения о ходе работ по подготовке и совершенствованию нормативной правовой и методической базы в федеральном органе исполнительной власти. Направления деятельности федерального органа исполнительной власти, на которых были сосредоточены основные усилия по выполнению мероприятий гражданской обороны в отчетном году. 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Основные мероприятия по поддержанию в готовности и развитию системы управления гражданской обороны в отчетном году. Приоритетные направления развития и совершенствования системы управления гражданской обороны в отчетном году. Сведения о развитии системы управления на основе внедрения новых цифровых технологий, создании мобильных и информационно-навигационных систем. 2.1. Органы управления Состав органов управления, осуществляющих управление гражданской обороной в федеральном органе исполнительной власти Российской Федерации (в центральном аппарате и в отрасли). Общая оценка готовности органов управления к выполнению возложенных на них задач. Предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры и подготовки органов, осуществляющих управление гражданской обороной. Мероприятия, проводимые в отчетном году, по совершенствованию структуры органов управления гражданской обороны, в том числе: проводимые МЧС России как ФОИВ, уполномоченным на решение задач в области ГО; территориальными органами МЧС России; структурными подразделениями ФОИВ, уполномоченными на решение задач в области ГО; структурными подразделениями (работниками) организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО. 2.2. Пункты управления Указать пункты управления (ПУ) федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, расположенные на территории Российской Федерации, указав (в табличной форме): тип ПУ (ГЗПУ, ЗПУ и ЗЗПУ), место его расположения; степень защиты ПУ; техническое состояние (указать о необходимости проведения ремонта (капитального, текущего), а также перечислить основные неисправные технические системы); оперативно-техническую готовность ЗПУ; состояние систем жизнеобеспечения, связи и оповещения. Мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления и технических систем управления гражданской обороны. Работа по приведению в готовность пунктов управления в местах постоянной дислокации и запасных пунктов управления (далее - ЗПУ) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организаций в соответствии с требованиями руководящих документов, а также организации на них оперативно-технических служб. Объемы финансирования федеральным органом исполнительной власти мероприятий по поддержанию в готовности и дооснащению ЗПУ. Мероприятия по модернизации и переоснащению ЗПУ. Мероприятия по планированию строительства недостающих ЗПУ (где они требуются и что предпринято по решению данного вопроса). Мероприятия по дооснащению современными средствами связи, оповещения, автоматизации процессов управления, оргтехникой и устройствами бесперебойного электропитания пунктов управления. Материал о ЗПУ, не отвечающих установленным нормативно - техническим требованиям. Мероприятия по созданию ЗПУ на военное время органов исполнительной власти в городах, впервые отнесенных к группам территорий по гражданской обороне. Мероприятия по поддержанию в готовности подвижных пунктов управления. Достоверная информация по составу подвижных пунктов управления (ППУ) в федеральном органе исполнительной власти Российской Федерации, указав их техническое оснащение (базовое шасси, средства связи и оповещения) и степень готовности к применению. Мероприятия по подготовке дежурных служб пунктов управлений. 2.3. Организация связи Основные системы связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации с подразделениями, расположенными на территории субъектов Российской Федерации, и их сопряжение с органами МЧС России. Обеспечение готовности систем связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации к выполнению задач в различных режимах функционирования сил и средств ГО в мирное и военное время. Развитие и совершенствование системы связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, в том числе создание новой системы связи и модернизация существующей (цифровой, информационно-навигационной, транкинговой и др.). Наименования компаний связи, привлекаемых организациями в интересах проведения мероприятий гражданской обороны, и их технический ресурс. Формирования связи: состав (численность) формирований, тыс. чел./% от потребности; состояние - техническая оснащенность и укомплектованность, % от потребности; готовность - сроки приведения формирований связи в готовность, час.; на базе каких организаций созданы формирования связи. Проведение мероприятий по поддержанию в готовности системы связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации. Мероприятия по уточнению и переработке планирующих документов по организации связи в системе гражданской обороны Российской Федерации. Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития системы связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в следующем году. 2.4. Система оповещения ГО Общие сведения об автоматизированных системах централизованного оповещения, предназначенных для оповещения органов управления гражданской обороны и населения Российской Федерации. Динамика реконструкции региональных систем оповещения. Общие сведения о локальных системах оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов. Общее техническое состояние и готовность системы оповещения. Возможности ведомственной системы оповещения. Мероприятия по ее совершенствованию. Динамика ввода в строй новых локальных систем оповещения, представленной по форме: ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Количество ПОО, находящихся | Территория | | мероприятия | в ведении федерального | субъекта РФ, | | | органа исполнительной власти | на которой | | | Российской Федерации, на | расположено | | | которых необходимо создание | предприятие | | | ЛСО, ед., % от потребности | | |------------------------|------------------------------|--------------| | Необходима установка | | | | ЛСО | | | |------------------------|------------------------------|--------------| | Подготовлена и | | | | утверждена техническая | | | | документация на | | | | монтирование ЛСО | | | |------------------------|------------------------------|--------------| | Ведется монтаж ЛСО | | | | (ориентировочные сроки | | | | ее готовности к запуску| | | | <1>) | | | |------------------------|------------------------------|--------------| | Имеется ЛСО, но она не | | | | отвечает современным | | | | требованиям | | | |------------------------|------------------------------|--------------| | Установлена ЛСО, | | | | отвечающая современным | | | | требованиям | | | ------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <1> Указываются в скобках. Основные направления, по которым осуществлялось создание и развитие систем оповещения в отчетном году. Мероприятия, направленные на поддержание систем оповещения в готовности. Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития систем оповещения в следующем году. 3. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 3.1. Инженерная защита Проведенные мероприятия, направленные на сохранение имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, всего, ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО, и в том числе: убежищ, ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО; противорадиационных укрытий (далее - ПРУ), ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО; подвалов и заглубленных помещений, пригодных для укрытия населения, ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО; защищенных лечебных стационаров, если таковые имеются в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО. Техническое состояние ЗС ГО по готовности: "готовых к приему укрываемых" убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел. соответственно; "ограниченно готовых к приему укрываемых" убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел. соответственно; "не готовых к приему укрываемых" убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел. соответственно. Общее количество необходимых ЗС ГО - убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел. соответственно. Объекты экономики и численность наибольшей работающей смены (далее - НРС), продолжающие работу в военное время. Объекты экономики, не имеющие ЗС ГО, продолжающие работу в военное время, по форме: ------------------------------------------------------------------ | N |Наименование |Ведомственная |Численность | Количество | |п/п| ПОО, |принадлежность| наибольшей |необходимых ЗС ГО,| | |продолжающего| ПОО | работающей | ед./тыс. чел. | | | работу в | |смены (НРС),|------------------| | |военное время| | тыс. чел. |всего|убежищ| ПРУ | |---|-------------|--------------|------------|-----|------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ------------------------------------------------------------------ Требуемое количество ПРУ и убежищ, которые планируется возвести в угрожаемый период для укрытия рабочих и служащих предприятий федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ед./тыс. чел. Обеспеченность ПРУ и убежищами НРС объектов 1 и 2 категории по гражданской обороне, расположенных за пределами зон возможных сильных разрушений. Обеспеченность защищенными стационарами для нетранспортабельных больных, медицинского и обслуживающего персонала по форме: ------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование | Количество |Численность | Количество ЗС ГО по степени | |п/п| учреждения, | защищенных | укрываемых | готовности, ед./тыс. чел. | | |обеспеченного|стационаров,| больных, |---------------------------------------| | | защищенными | ед. | тыс. чел./ | "готовых | "ограниченно|"не готовых| | |стационарами | | мед. и | к приему | готовых к | к приему | | | | | обслуж. | укрываемых" | приему |укрываемых"| | | | | персонала, | | укрываемых" | | | | | | тыс. чел. | | | | | | | | | | | | |---|-------------|------------|------------|-------------|-------------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия по совершенствованию инженерной защиты и наращиванию фонда ЗС ГО. Количество построенных ЗС ГО (убежищ и ПРУ отдельно) и количество ЗС ГО (убежищ и ПРУ), на которых за отчетный период (и спланированных в следующем году) проведены реконструкция, ремонт (капитальный, средний и текущий). Также указать их вместимость, класс защиты и стоимость ремонта. Оценка состояния инженерной защиты рабочих и служащих предприятий и организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в отчетном году. Предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в области инженерной защиты населения. 3.2. Радиационная, химическая и биологическая защита Общие сведения о наличии радиационных, химических и биологических опасных объектов в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации. Мероприятия по организации радиационной, химической и биологической защиты населения в отчетном году. Оценка готовности нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) организаций, предназначенных для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время. Состав сил по сбору информации и оценке радиационной, химической и биологической обстановок - количество постов или других формирований, ед., их штатная численность, тыс. чел., а также техническая оснащенность, ед. Приоритетные направления дальнейшего совершенствования в области радиационной, химической и биологической защиты в следующем году. Состав, состояние и оснащенность сил радиационной, химической и биологической защиты на предприятиях, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, в том числе: количество формирований, ед.; штатная численность, тыс. чел.; основные технические средства (спецтехника), ед. Тренировки и учения, проводимые по обнаружению и локализации очагов возможного радиоактивного, химического и биологического заражения. Состав сил и средств, предназначенных для проведения обеззараживания рабочего персонала, дегазации (дезактивации) техники, сооружений и территорий. Готовность и применение сети наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК). Состояние материально-технической базы обеспечения средствами измерения и контроля СНЛК, НАСФ и др. подразделений, а также общий состав и численность данных формирований. Обеспеченность рабочих и служащих средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ). Фактическое количество СИЗ и приборов радиационной разведки (далее - РР), радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля (далее - РХР и ДК), необходимых для защиты рабочих и служащих, ед./% от потребности. Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, находящихся на хранении (в том числе вид их хранения и техническая пригодность), ед./% от потребности. Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, которые находятся на хранении свыше допустимых сроков, ед./% от потребности. Фонд складских помещений, используемых для хранения запасов СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, и их техническое состояние. Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, предназначенных для нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ), ед./% от потребности. Информация о запасах СИЗ, приборов РР, РХР и ДК, закупленных за отчетный период и планируемых к закупке в следующем году (тип, количество, общая стоимость). 3.3. Медицинская защита Приоритетные направления по решению основных задач в области совершенствования медицинской защиты рабочих и служащих организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в отчетном году. Информация о количестве индивидуальных средств медицинской защиты, как требуемых, так и фактически находящихся на хранении для рабочих и служащих организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, и личного состава НАСФ, сформированных на данных предприятиях, ед./% от потребности. Средства медицинской защиты, подлежащие освежению для персонала организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ед. и % от потребности. Мероприятия по накоплению, хранению и освежению запасов индивидуальных средств медицинской защиты для рабочих и служащих организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации и по произведенным закупкам и поставкам медицинского имущества в резервы всех видов в отчетном году. Динамика освежения индивидуальных средств медицинской защиты (доля освеженного имущества от общей численности) по форме: --------------------------------------------------------------------- |Наименование учреждения,|Произведено освежение | Динамика освежения| | находящегося в ведении |индивидуальных средств| индивидуальных | | федерального органа |медицинской защиты, % | средств | | исполнительной власти |----------------------| медицинской | | Российской Федерации | 2006 год | 2007 год | защиты, % | |------------------------|----------|-----------|-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | --------------------------------------------------------------------- Мероприятия по утилизации медицинских средств, выслуживших установленные сроки хранения. Готовность медицинских формирований, если таковы созданы: количество, ед., численность, тыс. чел., их техническая оснащенность по форме: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | 2006 год | 2007 год | | учреждения, |---------------------------------------------------|---------------------------------------------------| | находящегося в | кол-во | обеспеченность|% обеспеченности | кол-во | обеспеченность|% обеспеченности | | ведении федерального | формирований, | техникой |техникой от | формирований, | техникой |техникой от | | органа исполнительной| ед./численность,| |требуемого кол-ва| ед./численность,| |требуемого кол-ва| | власти Российской | тыс. чел. | | | тыс. чел. | | | | Федерации | | | | | | | |----------------------|-----------------|---------------|-----------------|-----------------|---------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Готовность коечной сети медицинской службы организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, по форме: -------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование учреждения,|Количество| Укомплектованность |Обеспеченность| |п/п| находящегося в |больничных| медицинскими кадрами,| медицинским | | | ведении федерального |коек, ед. | % от потребности |имуществом, % | | | органа исполнительной | | |от потребности| | | власти Российской | | | | | | Федерации | | | | |---|-------------------------|----------|----------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | -------------------------------------------------------------------------------- Обеспеченность медицинского персонала и больных средствами коллективной защиты на 1 января следующего года: защищенными лечебными стационарами для нетранспортабельных больных (ед./% от требуемого количества) (их техническое состояние и оснащение, численность коечных мест); убежищами всех классов для медицинского персонала и больных (ед./% от требуемого количества) (их техническое состояние и оснащение, численность коечных мест); противорадиационными укрытиями для медицинского персонала и больных (ед./% от требуемого количества) (их техническое состояние и оснащение, численность коечных мест). Готовность загородной зоны для развертывания и обеспечения работы коечной сети медицинской службы организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации (обеспеченность общественными зданиями для расширения коечной сети, ед./% от потребности). Готовность санитарно-транспортных формирований гражданской обороны, если таковые созданы организациями, находящимися в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации: количество, ед./% от потребности на ПОО, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации; обеспеченность транспортом, специально приспособленным для транспортирования больных, ед./% от потребности; обеспеченность санитарным оборудованием и носилками санитарными, ед./% от потребности. Фонд складских помещений, используемых для хранения медицинского имущества, их техническое состояние и объемы содержащегося в них медицинского имущества. Информация о запасах индивидуальных средств медицинской защиты, закупленных за отчетный период и планируемых к закупке в следующем году (тип, количество, общая стоимость). Оценка состояния медицинской защиты в целом за федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации. Проблемы и предложения по дальнейшему совершенствованию медицинской защиты. 3.4. Противопожарная защита Деятельность федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, направленная на повышение противопожарной устойчивости организаций, находящихся в его ведении. 3.5. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей Состояние вопросов планирования, организации и всестороннего обеспечения эвакуации рабочих и служащих, материальных и культурных ценностей. Сроки проведения рассредоточения и эвакуации персонала и членов их семей, материальных и культурных ценностей организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации. Готовность эвакоорганов и состояние вопроса по закреплению транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий. Принятые меры по решению вопросов проведения эвакуации персонала организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, расположенных в приграничных районах (перечислить, из каких приграничных районов возможна эвакуация и на территорию каких субъектов Российской Федерации решен вопрос о проведении эвакуации, с какими организациями, расположенными в приграничных районах, вопрос о проведении эвакуации не решен и причины). Готовность загородной зоны к приему эвакуируемых (рассредоточиваемых), % от требуемого количества помещений (мест), которые могут использоваться при проведении эвакуационных мероприятий с согласия органов местного самоуправления. Факторы, снижающие эффективность планирования эвакуационных мероприятий. Основные нерешенные вопросы планирования мероприятий по проведению эвакуации и пути их решения. 3.6. Первоочередное обеспечение населения Организация первоочередного обеспечения персонала организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, и оказание первой медицинской помощи персоналу, пострадавшему при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях. Мероприятия по организации работы по предоставлению жилья и принятию других необходимых мер к обеспечению персонала организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях. Информация по созданным и содержащимся в целях гражданской обороны запасам материально-технических, продовольственных и иных средств. Краткие выводы по подразделу, в том числе информация о организациях, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, где выполнение вышеназванных мероприятий организовано на высоком и на недостаточном уровнях. 3.7. Срочное захоронение трупов в военное время Мероприятия по организации срочного захоронения трупов в военное время. Краткие выводы по подразделу, в том числе информация о организациях, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, где выполнение вышеназванных мероприятий организовано на высоком и на недостаточном уровнях. 4. ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 4.1. Обеспечение сохранения объектов, критически важных для национальной безопасности страны, и других объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время Сведения об объектах, критически важных для национальной безопасности страны, и других объектах, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации. Мероприятия, проведенные федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в области обеспечения безопасности данных объектов, как в мирное, так и в военное время с указанием затрат (тыс. руб.) по их финансированию. Организация мероприятий по световой и другим видам маскировки объектов, зданий и сооружений, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации. Информация о силах и мерах, направленных на восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время. 4.2. Организация разработки планов поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения выполнения мероприятий по ГО в расчетном году Мероприятия по координации и контролю работ по формированию планов поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в расчетном году. Создание запасов по основным видам продукции и для выполнения мероприятий гражданской обороны: Виды продукции и объемы закупок по ним за отчетный период. Информация о ранее накопленных запасах. Фонд складских помещений, используемых для хранения запасов, и его техническое состояние. 4.3. Создание страховых фондов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Сведения и ход выполнения работ по формированию системы страховых фондов документации в отчетном году. Приоритетные направления по совершенствованию системы СФД в следующем году. 5. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Представить сведения о составе сил гражданской обороны, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, действующих в организациях федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, по форме: -------------------------------------------------------------------- | Вид формирования | Количество |Численность,| Оснащенность | | |подразделений,| тыс. чел. | (основные | | | ед. | | технические | | | | |средства), ед.| |-----------------------|--------------|------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------------|--------------|------------|--------------| | Аварийно-спасательные | | | | | формирования (АСФ) | | | | |-----------------------|--------------|------------|--------------| | Нештатные аварийно- | | | | | спасательные | | | | | формирования (НАСФ) | | | | | организаций | | | | |-----------------------|--------------|------------|--------------| | Спасательные службы | | | | -------------------------------------------------------------------- Отразить сведения о материально-техническом обеспечении сил ГО. 6. ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Информацию представить в виде следующих подразделов: 6.1. Подготовка органов управления гражданской обороны. 6.2. Подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований. 6.3. Обучение должностных лиц и персонала организаций по вопросам гражданской обороны. В подразделах представить следующую информацию: выполнение подготовки по гражданской обороне руководящего состава и работников центрального аппарата федерального органа исполнительной власти Российской Федерации (количество не прошедших подготовку и процент выполнения плана подготовки за отчетный период по категориям обучаемых); где и на каких курсах или в каких учебных заведениях проводилось обучение (подготовка); численность лиц, прошедших обучение (подготовку) за отчетный период, тыс. чел.; какие учения и тренировки проводились в течение года, какие подразделения привлекались и их численность, тыс. чел.; какие вопросы отрабатывались в ходе учений и тренировок; какие перспективные и современные методы обучения применялись при подготовке руководителей и персонала организаций в области гражданской обороны. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ 7.1. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, осуществляемых федеральным органом исполнительной власти и подведомственными ему организациями Расходы на выполнение мероприятий ГО, выделяемых федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в отчетном году. Целевые программы, спланированные и принятые федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации по выполнению мероприятий ГО в отчетном году и на ближайшую перспективу. Общие сведения о финансировании мероприятий гражданской обороны в отчетном году (в том числе: на оплату услуг научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; создание страхового фонда документации особо опасных объектов Российской Федерации; закупку имущества, оборудования и спецтехники и др.). Данные по статьям расходов и объему финансирования ГО в отчетном году. Данные по статьям расходов и объему финансирования НИОКР, а также общие сведения о работах, проводимых в отчетном году по вопросам ГО. Общие сведения о выполнении опытно-конструкторских работ в отчетном году. Сведения о выполнении работ и разработке современных образцов технических средств, техники и оснащения для объектов и сил ГО в рамках ЕТП НИОКР на отчетный год и Гособоронзаказа; приоритетные направления развития НИОКР по вопросам ГО, разработки и производства специальных образцов вооружения и техники в следующем году. Какие мероприятия в области ГО осуществлены в результате финансирования их в отчетном году (в части закупок имущества, оборудования и спецтехники, разработки и передачи в опытную эксплуатацию технических средств, освежения запасов средств индивидуальной защиты и т.д.). 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Информация о ходе работ по выполнению "Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 305. 9. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Основные направления международного сотрудничества в области гражданской обороны в отчетном году. Сотрудничество с Международной организацией гражданской обороны в отчетном году. Операции по эвакуации граждан Российской Федерации из-за рубежа, проведенные в отчетном году. Операции по оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств, пострадавшему в результате вооруженных конфликтов, проведенные в отчетном году. Операции по проведению в отчетном году аварийно-спасательных работ на территории иностранных государств с участием МЧС России. Участие российских специалистов в международных учениях по ликвидации ЧС, связанных с РХБ-опасностью в отчетном году. Участие российских специалистов в международных семинарах, конференциях и выставках по вопросам гражданской обороны и РХБ-защиты в отчетном году. Приоритетные направления дальнейшего развития международного сотрудничества в области гражданской обороны на ближайшие годы. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ Дать оценку состояния гражданской обороны и отразить выявленные проблемы, которые не могут быть решены собственными силами, с указанием предложений по их устранению: какие мероприятия необходимо провести и какие силы других министерств, ведомств и организаций следует привлечь для решения данных проблем, какие затраты необходимы для финансирования мероприятий по гражданской обороне. В данном разделе целесообразно отразить информацию по дальнейшему совершенствованию гражданской обороны, а также о нормативных правовых документах, которые должны быть разработаны и утверждены. Приложение 1: Основные показатели состояния гражданской обороны федерального органа исполнительной власти (разрабатываются в соответствии с формой Приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям). --------------------------------------- (должность, подпись, фамилия, инициалы) "--" ----------------- 2008 г. Приложение N 1 к форме N 3/ДУ (по заполнению секретно) ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ГО Наименование организации: ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование основных показателей | Единицы | | | п/п | |измерения | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | I. ОБЩИЕ ДАННЫЕ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1 | Количество организаций, находящихся в ведении |ед. | | | | территориального органа подведомственной | | | | | организации Роспотребнадзора | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2 | Численность рабочих и служащих организаций, |тыс. чел. | | | | находящихся в ведении территориального органа и| | | | | подведомственной организации | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3 | Организации, объекты экономики и инфраструктуры|ед. | | | | (далее - объекты), отнесенные к категориям по | | | | | ГО, продолжающие работу в военное время | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.1 | "Особой важности" |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.2 | I категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.3 | II категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.4 | Ж/д станции I категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.5 | Численность рабочих и служащих организаций |тыс. чел. | | | | объектов, продолжающих работу в военное время | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.5.1 | в том числе на объектах, отнесенных к |тыс. чел. | | | | категориям по ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4 | Объектов, продолжающих работу в военное время в|ед. | | | | городах, отнесенных к группам по ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.1.1 | "Особой важности" |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.1.2 | I категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.1.3 | II категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.1.4 | Ж/д станции I категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.2 | Численность рабочих и служащих на объектах, |тыс. чел. | | | | продолжающих работу в военное время | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.2.1 | в том числе - численность НРС |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5 | Объектов, продолжающих работу в военное время в|ед. | | | | населенных пунктах (кроме городов, отнесенных к| | | | | группам по ГО) | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.1 | "Особой важности" |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.2 | I категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.3 | II категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.4 | Ж/д станции I категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2 | Численность рабочих и служащих на объектах, |тыс. чел. | | | | продолжающих работу в военное время | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2.1 | в том числе - численность НРС |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6 | Объектов, продолжающих работу в военное время в|ед. | | | | населенных пунктах с объектами I категории | | | | | (кроме городов, отнесенных к группам по ГО, и | | | | | других населенных пунктов с объектами "ОВ") | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.1.1 | I категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.1.2 | II категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.1.3 | Ж/д станции I категории |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.2 | Численность рабочих и служащих на объектах, |тыс. чел. | | | | продолжающих работу в военное время | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.2.1 | в том числе - численность НРС |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |7 | Объекты II категории, расположенные вне зон |ед. | | | | возможных сильных разрушений | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |7.1 | Численность рабочих и служащих на них |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |8 | Количество объектов, отнесенных к категориям по|ед. | | | | ГО, расположенных в зонах возможных | | | | | катастрофических затоплений | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |8.1 | Численность рабочих и служащих на них |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |9 | Количество объектов, имеющих и использующих |ед. | | | | АХОВ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |9.1 | Численность рабочих и служащих на них |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |10 | Количество взрыво- и пожароопасных объектов |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |10.1 | Численность рабочих и служащих на них |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |10.2 | Прогнозируемая площадь пожаров |кв. км | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |10.3 | Численность населения, проживающего в опасных |тыс. чел. | | | | зонах вблизи взрыво- и пожароопасных объектов | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |11 | Количество радиационно опасных объектов |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |11.1 | Численность рабочих и служащих на них |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |11.2 | Площадь зоны возможного опасного радиоактивного|кв. км | | | | загрязнения | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |11.3 | Численность населения, проживающего в зонах |тыс. чел. | | | | возможного опасного радиоактивного загрязнения | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |12 | Количество городских запасных пунктов |ед. | | | | управления (ГЗПУ) | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |12.1 | ГЗПУ в городах, отнесенных к группам по ГО |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |12.1.1 | В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |13 | Количество загородных запасных пунктов |ед. | | | | управления (ЗЗПУ) | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |13.1 | В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | II. УКРЫТИЕ НАСЕЛЕНИЯ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1 | Численность рабочих и служащих, подлежащих |тыс. чел. | | | | укрытию, всего | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1 | в том числе НРС |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2 | Укрывается рабочих и служащих (с учетом НРС), |тыс. чел. | | | | всего | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.1 | В убежищах всех классов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.1.1 | В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ |тыс. чел. | | | | ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.2 | В противорадиационных укрытиях (ПРУ) |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.3 | В подвальных и других заглубленных помещениях |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.4 | В БВУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3 | Укрывается рабочих и служащих в городах, |тыс. чел. | | | | отнесенных к группам по ГО (с учетом НРС), | | | | | всего | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.1 | В убежищах всех классов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.1.1 | В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ |тыс. чел. | | | | ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.2 | В ПРУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.3 | В подвальных и других заглубленных помещениях |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.4 | В БВУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4 | Укрывается рабочих и служащих объектов в |тыс. чел. | | | | населенных пунктах с объектами "ОВ" и зонах | | | | | возможных сильных разрушений | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.1 | В убежищах всех классов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.1.1 | В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ |тыс. чел. | | | | ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.2 | В ПРУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.3 | В подвальных и других заглубленных помещениях |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.4 | В БВУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5 | Укрывается НРС объектов | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1 | Укрывается НРС объектов, всего |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.1 | В убежищах всех классов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.1.1| В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ |тыс. чел. | | | | ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.2 | В метрополитенах |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.2.1| В том числе в метрополитенах, отвечающих нормам|тыс. чел. | | | | ИТМ ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.3 | В быстровозводимых убежищах |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.4 | В ПРУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.5 | В подвальных и других заглубленных помещениях |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.1.6 | В БВУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2 | Укрывается НРС - объектов в городах, отнесенных|тыс. чел. | | | | к группам по ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2.1 | В убежищах всех классов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2.1.1| В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ |тыс. чел. | | | | ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2.2 | В метрополитенах |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2.2.1| В том числе в метрополитенах, отвечающих нормам|тыс. чел. | | | | ИТМ ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2.3 | В ПРУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2.4 | В подвальных и других заглубленных помещениях |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.2.5 | В БВУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.3 | Укрывается НРС объектов в населенных пунктах с |тыс. чел. | | | | объектами "ОВ" (с учетом прилегающей зоны | | | | | возможных сильных разрушений), всего | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.3.1 | В убежищах всех классов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.3.1.1| В том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ |тыс. чел. | | | | ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.3.2 | В ПРУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.3.3 | В подвальных и других заглубленных помещениях |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.3.4 | В БВУ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.4 | Укрывается НРС на объектах I категории, |тыс. чел. | | | | расположенных вне зоны возможных сильных | | | | | разрушений, в имеющихся защитных сооружениях | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5.5 | Укрывается НРС на объектах II категории, |тыс. чел. | | | | расположенных вне зоны возможных сильных | | | | | разрушений, в имеющихся защитных сооружениях | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | III. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ | | | | | ЗАЩИТЫ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1 | Обеспеченность противогазами всех видов | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1 | Рабочих и служащих объектов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.2 | Обеспеченность противогазами, защищающими от |тыс. чел. | | | | основных видов АХОВ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2 | Обеспеченность дополнительными патронами к |тыс. шт. | | | | противогазам для защиты от АХОВ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.1 | Обеспеченность приборами радиационной разведки |тыс. шт. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.2 | Обеспеченность приборами химической разведки |тыс. шт. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.3 | Обеспеченность приборами дозиметрического |тыс. шт. | | | | контроля | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3 | Организовано хранение противогазов: | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.1 | На объектах, в организациях и учреждениях |тыс. шт. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.2 | На складах органов исполнительной власти |тыс. шт. | | | | субъектов РФ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | IV. ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЯ И ПОДГОТОВКА БЕЗОПАСНЫХ | | | | | РАЙОНОВ К ПРИЕМУ И РАЗМЕЩЕНИЮ УКРЫВАЕМЫХ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1 | Численность рабочих и служащих, подлежащих |тыс. чел. | | | | эвакуации | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1 | В том числе по территориям | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1.1 | Из объектов в городах и иных населенных |тыс. чел. | | | | пунктов, отнесенных к группам по ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1.2 | Из объектов в населенных пунктах с объектами |тыс. чел. | | | | "ОВ" и зонах возможных сильных разрушений (за | | | | | исключением населенных пунктов, указанных в | | | | | п. 1.1.1) | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1.3 | Из объектов в населенных пунктах с объектами I |тыс. чел. | | | | категории (за исключением населенных пунктов, | | | | | указанных в п. 1.1.1, 1.1.2) | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1.4 | Из объектов в населенных пунктах с ж/д |тыс. чел. | | | | станциями I категории | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1.5 | Из объектов в зонах возможного катастрофиче- |тыс. чел. | | | | ского затопления в пределах 4-часового добега- | | | | | ния волны прорыва (за пределами территорий, | | | | | указанных в п. 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4) | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.2 | В том числе по способу эвакуации | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.2.1 | Пешим порядком |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.2.2 | Железнодорожным транспортом |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.2.3 | Автомобильным транспортом |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.2.4 | Водным транспортом |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.2.5 | Воздушным транспортом |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2 | Планируется использование транспортных средств:|ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | в том числе: | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.1 | Поездов |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.2 | Автомобилей |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.3 | Речных и морских судов |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.4 | Самолетов, вертолетов |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3 | Общий срок эвакуации |час. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4 | Планируется эвакуировать рабочих и служащих за |тыс. чел. | | | | пределы категорированных городов, ЗВСР вокруг | | | | | населенных пунктов с объектами "ОВ" и других | | | | | зон | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.1 | За 6 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.2 | За 12 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.3 | За 18 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.4 | За 24 часа |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.5 | За 30 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.6 | За 36 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.7 | За 42 часа |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.8 | За 48 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.9 | За 54 часа |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.10 | За 60 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.11 | За 66 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.12 | За 72 часа |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |4.13 | За 158 часов |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |5 | Численность рабочих и служащих, эвакуируемых на| | | | | территорию другого субъекта РФ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6 | Численность рабочих и служащих, размещаемых на |тыс. чел. | | | | подведомственной территории | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.1 | В том числе рабочих и служащих из других |тыс. чел. | | | | субъектов РФ, размещаемых на подведомственной | | | | | территории | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.2 | В существующих зданиях, из них: |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.2.1 | В жилом фонде (путем подселения) |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.2.2 | В общественных зданиях учреждений и предприятий|тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |6.3 | Во временно разворачиваемом жилом фонде |тыс. чел. | | | | (палатки, модули) | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |7 | Существующие возможности по обеспечению | | | | | эвакуируемых рабочих и служащих, в местах его | | | | | размещения (по действующим нормам): | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |7.1 | Защитными сооружениями ГО, подвальными и |тыс. чел. | | | | другими заглубленными помещениями | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |7.2 | Водой |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |7.3 | Продовольствием |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |7.4 | Предметами первой необходимости |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |7.5 | Медицинским обслуживанием |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |% | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | V. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1 | Численность АСФ территориального органа и |ед. | | | | подведомственной организации Роспотребнадзора, | | | | | в том числе: | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.1 | Противопожарных |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.2 | Медицинских |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.3 | Защиты культурных ценностей |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.4 | Защиты животных и растений |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.5 | Горноспасательных |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.6 | Газоспасательных |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |1.7 | Других |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2 | Сведения о численности нештатных АСФ объектов | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.1 | Всего зачислено в нештатные АСФ |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.1.1 | в том числе в нештатные АСФ повышенной |тыс. чел. | | | | готовности | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.2 | Зачислено в нештатные АСФ объектов в городах, |тыс. чел. | | | | отнесенных к группам по ГО | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.2.1 | в том числе нештатные АСФ повышенной готовности|тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.3 | Зачислено в нештатные АСФ объектов в городах, |тыс. чел. | | | | не отнесенных к группам по ГО, и сельской | | | | | местности | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |2.3.1 | в том числе нештатные АСФ повышенной готовности|тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3 | Нештатные АСФ объектов Роспотребнадзора |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.1 | В том числе: сводные команды |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.2 | Сводные команды механизации работ |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.3 | Спасательная команда |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.4 | Сводная группа |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.5 | Спасательная группа |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.6 | Разведывательная группа |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.7 | Группа ветеринарного контроля |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.8 | Группа фитопатологического контроля |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.9 | Группа связи |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.10 | Звено связи |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.11 | Команда охраны общественного порядка |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.12 | Группа охраны общественного порядка |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.13 | Противопожарная команда |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.14 | Противопожарное звено |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.15 | Аварийно-техническая команда |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.16 | Санитарная дружина |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.17 | Санитарный пост |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.18 | Пост радиационного, химического и |ед. | | | | биологического наблюдения | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.19 | Команда радиационной, химической и |ед. | | | | биологической защиты | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.20 | Группа радиационной, химической и биологической|ед. | | | | защиты | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.21 | Группа радиационной, химической и биологической|ед. | | | | разведки | | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.22 | Подвижная автозаправочная станция |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.23 | Эвакуационная группа (техническая) |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.24 | Звено подвоза воды |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| |3.25 | Группа, звено по обслуживанию убежищ и укрытий |ед. | | |-------|------------------------------------------------|----------|------| | | |тыс. чел. | | ---------------------------------------------------------------------------- Примечание: В разделе II "Укрытие населения" в числителе указываются данные при внезапном нападении противника, а в знаменателе - при планомерном проведении мероприятий ГО. Укрытие населения в быстровозводимых убежищах (БВУ) планируется только при планомерном проведении мероприятий ГО. |