О ФОРМИРОВАНИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 "СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ" ЗА 2008 ГОД. Письмо. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 12.12.08 9762-ТГ

Оглавление


Страницы: 1  2  


| N          |     Наименование показателя     |  Единица  |   Алгоритм расчета    |Показатель |
| пункта     |                                 | измерения |                       |           |
| показателя |                                 |           |                       |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    1.      |   Объем            стационарной | койко-дни |       Раздел 2        |           |
|            | медицинской помощи в расчете на |           |  Строка 08 графа 19   |           |
|            | одного   жителя   в    субъекте |           |---------------------- |           |
|            | Российской Федерации            |           | Численность населения |           |
|            |                                 |           |  (на 01.01 отчетного  |           |
|            |                                 |           |    года) субъекта     |           |
|            |                                 |           | Российской Федерации  |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    2.      |   Объем            амбулаторной | посещения |       Раздел 2        |           |
|            | медицинской помощи в расчете на |           |  Строка 05 графа 19   |           |
|            | одного   жителя   в    субъекте |           |---------------------- |           |
|            | Российской Федерации            |           | Численность населения |           |
|            |                                 |           |  (на 01.01 отчетного  |           |
|            |                                 |           |    года) субъекта     |           |
|            |                                 |           | Российской Федерации  |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    3.      |   Объем  медицинской  помощи  в | пациенто- |       Раздел 2        |           |
|            | дневных стационарах всех  типов |    дни    |  Строка 11 графа 19   |           |
|            | в расчете на  одного  жителя  в |           |---------------------- |           |
|            | субъекте Российской Федерации   |           | Численность населения |           |
|            |                                 |           |  (на 01.01 отчетного  |           |
|            |                                 |           |    года) субъекта     |           |
|            |                                 |           | Российской Федерации  |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    4.      |   Объем   скорой    медицинской |   вызовы  |       Раздел 2        |           |
|            | помощи  в  расчете  на   одного |           |  Строка 02 графа 19   |           |
|            | жителя  в  субъекте  Российской |           |---------------------- |           |
|            | Федерации                       |           | Численность населения |           |
|            |                                 |           |  (на 01.01 отчетного  |           |
|            |                                 |           |    года) субъекта     |           |
|            |                                 |           | Российской Федерации  |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    5.      |   Стоимость   единицы    объема |    руб.   |       Раздел 2        |           |
|            | стационарной медицинской помощи |           |  Строка 10 графа 19   |           |
|            | в субъекте Российской Федерации |           |---------------------- |           |
|            |                                 |           |  Строка 08 графа 19   |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    6.      |   Стоимость   единицы    объема |    руб.   |       Раздел 2        |           |
|            | амбулаторной медицинской помощи |           |  Строка 07 графа 19   |           |
|            | в субъекте Российской Федерации |           |---------------------- |           |
|            |                                 |           |  Строка 05 графа 19   |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    7.      |   Стоимость   единицы    объема |    руб.   |       Раздел 2        |           |
|            | медицинской  помощи  в  дневных |           |  Строка 13 графа 19   |           |
|            | стационарах   всех   типов    в |           |---------------------- |           |
|            | субъекте Российской Федерации   |           |  Строка 11 графа 19   |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    8.      |   Стоимость   единицы    объема |    руб.   |       Раздел 2        |           |
|            | скорой  медицинской  помощи   в |           |  Строка 04 графа 19   |           |
|            | субъекте Российской Федерации   |           |---------------------- |           |
|            |                                 |           |  Строка 02 графа 19   |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|    9.      |   Стоимость  содержания   одной |    руб.   |       Раздел 2        |           |
|            | койки     в     государственных |           | Строка 10 (графа 11 + |           |
|            | (муниципальных)     учреждениях |           |       графа 13)       |           |
|            | здравоохранения  в  сутки  (без |           |---------------------- |           |
|            | расходов, входящих в  структуру |           |  Строка 08 графа 16   |           |
|            | тарифа     по     обязательному |           |                       |           |
|            | медицинскому   страхованию)   в |           |                       |           |
|            | субъекте Российской Федерации   |           |                       |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|   10.      |   Расходы    консолидированного |    руб.   |Подтабличная строка 29 |           |
|            | бюджета   субъекта   Российской |           |Подтабличная строка 29 |           |
|            | Федерации на здравоохранение  в |           |        пункт 1        |           |
|            | расчете на одного жителя        |           |---------------------- |           |
|            |                                 |           | Численность населения |           |
|            |                                 |           |  (на 01.01 отчетного  |           |
|            |                                 |           |    года) субъекта     |           |
|            |                                 |           | Российской Федерации  |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|   11.      |   Расходы  субъекта  Российской |    руб.   |       Раздел 2        |           |
|            | Федерации  на   территориальную |           |  Строка 01 графа 19   |           |
|            | программу       государственных |           |---------------------- |           |
|            | гарантий  оказания   бесплатной |           | Численность населения |           |
|            | медицинской  помощи   гражданам |           |  (на 01.01 отчетного  |           |
|            | Российской Федерации в  расчете |           |    года) субъекта     |           |
|            | на одного жителя, в том числе:  |           | Российской Федерации  |           |
|------------|---------------------------------|-----------|-----------------------|-----------|
|   12.      |   Средства        обязательного |    руб.   |        Раздел 2       |           |
|            | медицинского   страхования   на |           |  Строка 01 графа 16   |           |
|            | территориальную       программу |           |---------------------- |           |
|            | обязательного      медицинского |           | Численность населения |           |
|            | страхования в расчете на одного |           |  (на 01.01 отчетного  |           |
|            | жителя  в  субъекте  Российской |           |    года) субъекта     |           |
|            | Федерации                       |           | Российской Федерации  |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------

       2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
      ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
            НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ
                           МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
      
                                                       (по форме N 62)
---------------------------------------------------------------------------------
|N         |  Наименование показателя   |  Единица |      Алгоритм расчета      |
|пункта    |                            | измерения|                            |
|показателя|                            |          |                            |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  1.      |   Объем       стационарной | койко-дни|          Раздел 2          |
|          | медицинской        помощи, |          |     Строка 08 графа 19     |
|          | предоставляемой            |          |--------------------------- |
|          | муниципальными             |          | Численность населения (на  |
|          | учреждениями               |          |   01.01 отчетного года)    |
|          | здравоохранения, в расчете |          | муниципального образования |
|          | на одного жителя           |          |            <*>             |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  2.      |   Объем       амбулаторной | посещения|          Раздел 2          |
|          | медицинской        помощи, |          |     Строка 05 графа 19     |
|          | предоставляемой            |          |--------------------------- |
|          | муниципальными             |          | Численность населения (на  |
|          | учреждениями               |          |   01.01 отчетного года)    |
|          | здравоохранения, в расчете |          | муниципального образования |
|          | на одного жителя           |          |            <*>             |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  3.      |   Объем медицинской помощи | пациенто-|          Раздел 2          |
|          | в дневных стационарах всех |    дни   |     Строка 11 графа 19     |
|          | типов,     предоставляемой |          |--------------------------- |
|          | муниципальными             |          | Численность населения (на  |
|          | учреждениями               |          |   01.01 отчетного года)    |
|          | здравоохранения, в расчете |          | муниципального образования |
|          | на одного жителя           |          |            <*>             |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  4.      |   Объем скорой медицинской |  вызовы  |          Раздел 2          |
|          | помощи,    предоставляемой |          |     Строка 02 графа 19     |
|          | муниципальными             |          |--------------------------- |
|          | учреждениями               |          | Численность населения (на  |
|          | здравоохранения, в расчете |          |   01.01 отчетного года)    |
|          | на одного жителя           |          | муниципального образования |
|          |                            |          |            <*>             |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  5.      |   Стоимость единицы объема |   руб.   |          Раздел 2          |
|          | стационарной   медицинской |          |     Строка 10 графа 19     |
|          | помощи,          оказанной |          |--------------------------- |
|          | муниципальными             |          |     Строка 08 графа 19     |
|          | учреждениями               |          |                            |
|          | здравоохранения            |          |                            |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  6.      |   Стоимость единицы объема |   руб.   |          Раздел 2          |
|          | амбулаторной   медицинской |          |     Строка 07 графа 19     |
|          | помощи,          оказанной |          |--------------------------- |
|          | муниципальными             |          |     Строка 05 графа 19     |
|          | учреждениями               |          |                            |
|          | здравоохранения            |          |                            |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  7.      |   Стоимость единицы объема |   руб.   |          Раздел 2          |
|          | медицинской    помощи    в |          |     Строка 13 графа 19     |
|          | дневных  стационарах  всех |          |--------------------------- |
|          | типов,           оказанной |          |     Строка 11 графа 19     |
|          | муниципальными             |          |                            |
|          | учреждениями               |          |                            |
|          | здравоохранения            |          |                            |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  8.      |   Стоимость единицы объема |   руб.   |          Раздел 2          |
|          | скорой медицинской помощи, |          |     Строка 04 графа 19     |
|          | оказанной   муниципальными |          |--------------------------- |
|          | учреждениями               |          |     Строка 02 графа 19     |
|          | здравоохранения            |          |                            |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  9.      |   Стоимость     содержания |   руб.   |          Раздел 2          |
|          | одной       койки        в |          |    Строка 10 (графа 11 +   |
|          | муниципальных  учреждениях |          |         графа 13)          |
|          | здравоохранения  в   сутки |          |--------------------------- |
|          | (без расходов, входящих  в |          |     Строка 08 графа 16     |
|          | структуру    тарифа     по |          |                            |
|          | обязательному медицинскому |          |                            |
|          | страхованию)               |          |                            |
|----------|----------------------------|----------|----------------------------|
|  10.     |   Средняя стоимость койко- |   руб.   |          Раздел 2          |
|          | дня    в     муниципальных |          |     Строка 10 графа 16     |
|          | стационарных   медицинских |          |--------------------------- |
|          | учреждениях    (за    счет |          |     Строка 08 графа 16     |
|          | средств ОМС)               |          |                            |
---------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> По городским округам и муниципальным районам, границы которых
совпадают   с   границами   городов,   поселков   городского   типа  и
административных районов.


                                                          Приложение 5

                                                              к письму
                                            Минздравсоцразвития России
                                               от 12 декабря 2008 года
                                                             N 9762-ТГ

                               МЕТОДИКА
               ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА
         ПО ФОРМЕ N 62 "СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ
              МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ" ЗА 2008 ГОД
               (УРОВЕНЬ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

                     I. Внутритабличный контроль

                               Раздел I
          "Юридические лица, оказывающие медицинскую помощь
                              населению"

     Уровень: всего по субъекту, административным районам и городам.
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
     Данные строки 01 = сумме строк 03, 05, 07, 09, 11, 14, 16, 18, 19
по всем графам.
     Данные  строки  02  =  сумме строк 04, 06, 08, 10, 15, 17 по всем
графам.
     Данные строки 02 <= данным строки 01 по всем графам.
     Данные строки 04 <= данным строки 03 по всем графам.
     Данные строки 06 <= данным строки 05 по всем графам.
     Данные строки 08 <= данным строки 07 по всем графам.
     Данные строки 10 <= данным строки 09 по всем графам.
     Данные строки 11 >= сумме строк 12, 13 по всем графам.
     Данные строки 15 <= данным строки 14 по всем графам.
     Данные строки 17 <= данным строки 16 по всем графам.
     Данные графы 4 <= данным графы 3 по всем строкам.
     Данные графы 6 = сумме граф 7, 8, 9 по всем строкам.
     Данные графы 11 <= данным графы 10 по всем строкам.
     Данные графы 12 = сумме граф 3, 5, 6, 10 по всем строкам.

                              Раздел II
         "Формирование и выполнение территориальной Программы
                      государственных гарантий"

     Уровень: всего по субъекту, административным районам и городам.
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
     Данные строки 01 = сумме строк 04, 07, 10, 13, 14 по всем графам.
     Данные строки 06 < данных строки 05 по всем графам.
     Данные графы 17 = сумме граф 4, 7, 14 по всем строкам.
     Данные графы 18 = сумме граф 5, 8, 10, 12, 15 по всем строкам.
     Данные графы 19 = сумме граф 6, 9, 11, 13, 16 по всем строкам.
     Подтабличная строка (16)
     Пояснения: Данные приводятся в рублях.
     Данные  строки  "Всего"  (1)  = сумме строки "единого социального
налога  и  единого  налога  на  вмененный доход для определенных видов
деятельности,   единого  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
упрощенной   системы  налогообложения,  единого  сельскохозяйственного
налога" (2), строки "страховых взносов на ОМС неработающего населения"
(3) и строки "прочих поступлений" (4).
     Подтабличная строка (19)
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - человек.
     Данные  строки  "Застраховано  граждан  по ОМС всего (1)" = сумме
строк "застраховано работающих" (2) и "застраховано неработающих" (4).

                              Раздел IV
       "Фактические объемы оказания и финансирования бесплатной
                         медицинской помощи"

     Уровень: всего по субъекту, административным районам и городам.
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
     Данные строки 01 = сумме строк 02, 04, 06, 08 по всем графам.
     Данные строки 03 <= данным строки 02 по всем графам.
     Данные строки 04 > данных строки 05 по всем графам.
     Данные строки 07 <= данным строки 06 по всем графам.
     Данные графы 16 = сумме граф 5, 8, 11, 14, 15 по всем строкам.

                               Раздел V
                    "Реализация целевых программ"

     Уровень: всего по субъекту, административным районам и городам.
     Пояснения: Данные приводятся в рублях.
     Данные строки 01 = сумме строк 02, 03, 04 по всем графам.
     Данные графы 10 = сумме граф 3, 5, 7 по всем строкам.
     Данные графы 11 = сумме граф 4, 6, 8, 9 по всем строкам.

                              Раздел VI
                  "Платные медицинские услуги и ДМС"

     Уровень: всего по субъекту, административным районам и городам.
     Пояснения: Данные приводятся в рублях.
     Данные строки 01 = сумме строк 05, 08, 11, 12 по всем графам.
     Данные графы 7 = сумме граф 4, 5, 6 по всем строкам.

                              Раздел VII
         "Расходы финансовых средств из различных источников
                       финансирования (рублей)"

     Уровень: всего по субъекту, административным районам и городам.
     Пояснения: Данные приводятся в рублях.
     Данные строки 01 = сумме строк 02, 06, 13, 14, 15 по всем графам.
     Данные строки 02 = сумме строк 03, 04, 05 по всем графам.
     Данные строки 06 = сумме строк с 07 по 12 по всем графам.
     Данные строки 15 = сумме строк 16, 20, 21 по всем графам.
     Данные строки 16 = сумме строк с 17 по 19 по всем графам.
     Данные строки 21 = сумме строк с 22 по 28 по всем графам.
     Данные графы 7 = сумме граф 3, 4, 5, 6 по всем строкам.
     Данные графы 10 = сумме граф 8, 9 по всем строкам.
     Данные графы 11 = сумме граф 7, 10 по всем строкам.
     Данные графы 15 = сумме граф 12, 13, 14 по всем строкам.
     Данные графы 16 = сумме граф 11, 15 по всем строкам.
     Данные графы 20 = сумме граф 17, 18, 19 по всем строкам
     Данные графы 23 = сумме граф 21, 22 по всем строкам.
     Данные графы 24 = сумме граф 20, 23 по всем строкам.
     Данные графы 29 = сумме граф 25, 26, 27, 28 по всем строкам.
     Данные графы 32 = сумме граф 30, 31 по всем строкам.
     Данные графы 33 = сумме граф 29, 32 по всем строкам.
     Данные графы 37 = сумме граф 34, 35, 36 по всем строкам.
     Данные графы 38 = сумме граф 33, 37 по всем строкам.
     Данные графы 43 = сумме граф 39, 40, 41, 42 по всем строкам.
     Данные графы 46 = сумме граф 44, 45 по всем строкам.
     Данные графы 47 = сумме граф 43, 46 по всем строкам.
     Данные графы 51 = сумме граф 48, 49, 50 по всем строкам.
     Данные графы 52 = сумме граф 47, 51 по всем строкам.
     Данные графы 57 = сумме граф 53, 54, 55, 56 по всем строкам.
     Данные графы 60 = сумме граф 58, 59 по всем строкам.
     Данные графы 61 = сумме граф 57, 60 по всем строкам.
     Данные графы 65 = сумме граф 62, 63, 64 по всем строкам.
     Данные графы 66 = сумме граф 61, 65 по всем строкам.
     Данные графы 71 = сумме граф 67, 68, 69, 70 по всем строкам.
     Данные графы 74 = сумме граф 72, 73 по всем строкам.
     Данные графы 75 = сумме граф 71, 74 по всем строкам.
     Данные графы 79 = сумме граф 76, 77, 78 по всем строкам.
     Данные графы 80 = сумме граф 75, 79 по всем строкам.
     Данные графы 7 = сумме граф 20, 29, 43, 57, 71 по всем строкам.
     Данные графы 10 = сумме граф 23, 32, 46, 60, 74 по всем строкам.
     Данные графы 11 = сумме граф 24, 33, 47, 61, 75 по всем строкам.
     Данные графы 15 = сумме граф 37, 51, 65, 79 по всем строкам.
     Данные графы 16 = сумме граф 24, 38, 52, 66, 80 по всем строкам.
     Подтабличная  строка  (29)  "Расходы  консолидированного  бюджета
субъекта  РФ  на  здравоохранение,  включая взносы на ОМС неработающих
граждан"   (1)   =   сумме   строки  "расходы  бюджетов  муниципальных
образований"   (2)  и  строки  "расходы  бюджета  субъекта  Российской
Федерации"(3).

                      II. Межтабличный контроль

                       Раздел II с Разделом IV

     Раздел II Данные строки 01 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 16
     Раздел II Данные строки 02 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 9
     Раздел II Данные строки 03 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 10
     Раздел II Данные строки 04 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 11
     Раздел II Данные строки 05 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 3
     Раздел II Данные строки 06 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 4
     Раздел II Данные строки 07 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 5
     Раздел II Данные строки 08 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 6
     Раздел II Данные строки 09 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 7
     Раздел II Данные строки 10 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 8
     Раздел II Данные строки 11 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 12
     Раздел II Данные строки 12 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 13
     Раздел II Данные строки 13 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 14
     Раздел II Данные строки 14 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 15

                Раздел VII с Разделом II и Разделом VI

     Раздел VII Данные строки 01 графы 5 = Разделу II Данным строки 01
графы 9 + Разделу II Данным строки 01 графы 13
     Раздел VII Данные строки 01 графы 6 = Разделу II Данным строки 01
графы 6 + Разделу II Данным строки 01 графы 11
     Раздел VII Данные строки 01 графы 8 = Разделу II Данным строки 01
графы 16
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 12 = Разделу VI Данным строки
01 графы 4
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 13 = Разделу VI Данным строки
01 графы 5
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 14 = Разделу VI Данным строки
01 графы 6
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 15 = Разделу VI Данным строки
01 графы 7
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 16 - (Раздел VII Данные строки
01  графы  3 + Раздел VII Данные строки 01 графы 4 + Раздел VII Данные
строки  01 графы 9) = Разделу II Данным строки 01 графы 19 + Раздел VI
Данным строки 01 графы 7
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 18 = Разделу II Данным строки
04 графы 9 + Разделу II Данным строки 04 графы 13
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 19 = Разделу II Данным строки
04 графы 6 + Разделу II Данным строки 04 графы 11
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 21 = Разделу II Данным строки
04 графы 16
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 24 - (Раздел VII Данные строки
01  графы  17  +  Раздел  VII  Данные строки 01 графы 22) = Разделу II
Данным строки 04 графы 19
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 27 = Разделу II Данным строки
07 графы 9 + Разделу II Данным строки 07 графы 13
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 28 = Разделу II Данным строки
07 графы 6 + Разделу II Данным строки 07 графы 11
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 30 = Разделу II Данным строки
07 графы 16
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 34 = Разделу VI Данным строки
05 графы 4
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 35 = Разделу VI Данным строки
05 графы 5
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 36 = Разделу VI Данным строки
05 графы 6
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 37 = Разделу VI Данным строки
05 графы 7
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 38 - (Раздел VII Данные строки
01 графы 25 + Раздел VII Данные строки 01 графы 26 + Раздел VII Данные
строки 01 графы 31) = Разделу II Данным строки 07 графы 19 + Раздел VI
Данным строки 05 графы 7
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 41 = Разделу II Данным строки
10 графы 9 + Разделу II Данным строки 10 графы 13
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 42 = Разделу II Данным строки
10 графы 6 + Разделу II Данным строки 10 графы 11
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 44 = Разделу II Данным строки
10 графы 16
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 48 = Разделу VI Данным строки
08 графы 4
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 49 = Разделу VI Данным строки
08 графы 5
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 50 = Разделу VI Данным строки
08 графы 6
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 51 = Разделу VI Данным строки
08 графы 7
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 52 - (Раздел VII Данные строки
01 графы 39 + Раздел VII Данные строки 01 графы 40 + Раздел VII Данные
строки 01 графы 45) = Разделу II Данным строки 10 графы 19 + Раздел VI
Данным строки 08 графы 7
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 55 = Разделу II Данным строки
13 графы 9 + Разделу II Данным строки 13 графы 13
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 56 = Разделу II Данным строки
13 графы 6 + Разделу II Данным строки 13 графы 11
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 58 = Разделу II Данным строки
13 графы 16
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 62 = Разделу VI Данным строки
11 графы 4
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 63 = Разделу VI Данным строки
11 графы 5
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 64 = Разделу VI Данным строки
11 графы 6
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 65 = Разделу VI Данным строки
11 графы 7
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 66 - (Раздел VII Данные строки
01 графы 53 + Раздел VII Данные строки 01 графы 54 + Раздел VII Данные
строки 01 графы 59) = Разделу II Данным строки 13 графы 19 + Раздел VI
Данным строки 11 графы 7
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 69 = Разделу II Данным строки
14 графы 9 + Разделу II Данным строки 14 графы 13
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 70 = Разделу II Данным строки
14 графы 6 + Разделу II Данным строки 14 графы 11
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 72 = Разделу II Данным строки
14 графы 16
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 76 = Разделу VI Данным строки
12 графы 4
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 77 = Разделу VI Данным строки
12 графы 5
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 78 = Разделу VI Данным строки
12 графы 6
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 79 = Разделу VI Данным строки
12 графы 7
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 80 - (Раздел VII Данные строки
01 графы 67 + Раздел VII Данные строки 01 графы 68 + Раздел VII Данные
строки 01 графы 73) = Разделу II Данным строки 14 графы 19 + Раздел VI
Данным строки 12 графы 7
     Подтабличная  строка  (29)  "Расходы  консолидированного  бюджета
субъекта  РФ  на  здравоохранение,  включая взносы на ОМС неработающих
граждан"  >  Данные  Раздела  II строки 01 графы 6 + Данные Раздела II
строки  01  графы  9  +  Данные Раздела II строки 01 графы 11 + Данные
Раздела  II  строки  01  графы  13  + Данные подтабличной строки 16(3)
"страховых взносов на ОМС неработающего населения"


                               Методика
               проведения контроля по заполнению отчета
         по форме N 62 "Сведения об оказании и финансировании
              медицинской помощи населению" за 2008 год
                        (федеральный уровень)

                     I. Внутритабличный контроль

                               Раздел I
              "Юридические лица, оказывающие медицинскую
                          помощь населению"

     Уровень:  всего  по  России,  всего  по  федеральным  медицинским
организациям,  подведомственным  Минздравсоцразвития  России,  ФМБА  и
РАМН.
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
     Данные строки 01 = сумме строк 03, 05, 07, 09, 11, 14, 16, 18, 19
по всем графам.
     Данные  строки  02  =  сумме строк 04, 06, 08, 10, 15, 17 по всем
графам.
     Данные строки 02 <= данным строки 01 по всем графам.
     Данные строки 04 <= данным строки 03 по всем графам.
     Данные строки 06 <= данным строки 05 по всем графам.
     Данные строки 08 <= данным строки 07 по всем графам.
     Данные строки 10 <= данным строки 09 по всем графам.
     Данные строки 11 >= сумме строк 12, 13 по всем графам.
     Данные строки 15 <= данным строки 14 по всем графам.
     Данные строки 17 <= данным строки 16 по всем графам.
     Данные графы 4 <= данным графы 3 по всем строкам.
     Данные графы 6 = сумме граф 7, 8, 9 по всем строкам.
     Данные графы 11 <= данным графы 10 по всем строкам.
     Данные графы 12 = сумме граф 3, 5, 6, 10 по всем строкам.

                              Раздел II
         "Формирование и выполнение территориальной Программы
                      государственных гарантий"

     Уровень:  всего  по  России,  всего  по  федеральным  медицинским
организациям,  подведомственным  Минздравсоцразвития  России,  ФМБА  и
РАМН.
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
     Данные строки 01 = сумме строк 04, 07, 10, 13, 14 по всем графам.
     Данные строки 06 < данных строки 05 по всем графам.
     Данные графы 17 = сумме граф 4, 7, 14 по всем строкам.
     Данные графы 18 = сумме граф 5, 8, 10, 12, 15 по всем строкам.
     Данные графы 19 = сумме граф 6, 9, 11, 13, 16 по всем строкам.

                              Раздел III
           "Объемы оказания медицинской помощи федеральными
                     медицинскими организациями"

     Уровень:  всего  по  России,  всего  по медицинским организациям,
подведомственным Минздравсоцразвития России, ФМБА и РАМН.
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
     Данные строки 01 = Данным суммы строк 02, 21, 33, 47, 62, 69, 82,
92 по всем графам.
     Данные строки 02 = Данным суммы строк с 03 по 20 по всем графам.
     Данные строки 21 = Данным суммы строк с 22 по 32 по всем графам.
     Данные строки 33 = Данным суммы строк с 34 по 46 по всем графам.
     Данные строки 47 = Данным суммы строк с 48 по 61 по всем графам.
     Данные строки 62 = Данным суммы строк с 63 по 68 по всем графам.
     Данные строки 69 = Данным суммы строк с 70 по 81 по всем графам.
     Данные строки 82 = Данным суммы строк с 83 по 91 по всем графам.
     Данные графы 17 <= Данным граф 13 по всем строкам.
     Данные графы 18 <= Данным графы 14 по всем строкам.
     Данные графы 19 <= Данным графы 15 по всем строкам.
     Данные  графы  21  =  Данным  суммы граф 6, 9, 12, 15, 20 по всем
строкам.

                              Раздел IV
       "Фактические объемы оказания и финансирования бесплатной
                         медицинской помощи"

     Уровень:  всего  по  России,  всего  по  федеральным  медицинским
организациям,  подведомственным  Минздравсоцразвития  России,  ФМБА  и
РАМН.
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
     Данные строки 01 = сумме строк 02, 04, 06, 08 по всем графам.
     Данные строки 03 <= данным строки 02 по всем графам.
     Данные строки 04 > данных строки 05 по всем графам.
     Данные строки 07 <= данным строки 06 по всем графам.
     Данные графы 16 = сумме граф 5, 8, 11, 14, 15 по всем строкам.

                               Раздел V
                    "Реализация целевых программ"

     Уровень:  всего  по  России,  всего  по  федеральным  медицинским
организациям,  подведомственным  Минздравсоцразвития  России,  ФМБА  и
РАМН.
     Пояснения: Данные приводятся в рублях.
     Данные строки 01 = сумме строк 02, 03, 04 по всем графам.
     Данные графы 10 = сумме граф 3, 5, 7 по всем строкам.
     Данные графы 11 = сумме граф 4, 6, 8, 9 по всем строкам.

                              Раздел VI
                  "Платные медицинские услуги и ДМС"

     Уровень:  всего  по  России,  всего  по  федеральным  медицинским
организациям,  подведомственным  Минздравсоцразвития  России,  ФМБА  и
РАМН.
     Пояснения: Данные приводятся в рублях.
     Данные строки 01 = сумме строк 05, 08, 11, 12 по всем графам.
     Данные графы 7 = сумме граф 4, 5, 6 по всем строкам.

                              Раздел VII
         "Расходы финансовых средств из различных источников
                       финансирования (рублей)"

     Уровень:  всего  по  России,  всего  по  федеральным  медицинским
организациям,  подведомственным  Минздравсоцразвитию  России,  ФМБА  и
РАМН.
     Пояснения: Данные приводятся в рублях.
     Данные строки 01 = сумме строк 02, 06, 13, 14, 15 по всем графам.
     Данные строки 02 = сумме строк 03, 04, 05 по всем графам.
     Данные строки 06 = сумме строк с 07 по 12 по всем графам.
     Данные строки 15 = сумме строк 16, 20, 21 по всем графам.
     Данные строки 16 = сумме строк с 17 по 19 по всем графам.
     Данные строки 21 = сумме строк с 22 по 28 по всем графам.
     Данные графы 7 = сумме граф 3, 4, 5, 6 по всем строкам.
     Данные графы 10 = сумме граф 8, 9 по всем строкам.
     Данные графы 11 = сумме граф 7, 10 по всем строкам.
     Данные графы 15 = сумме граф 12, 13, 14 по всем строкам.
     Данные графы 16 = сумме граф 11, 15 по всем строкам.
     Данные графы 20 = сумме граф 17, 18, 19 по всем строкам.
     Данные графы 23 = сумме граф 21, 22 по всем строкам.
     Данные графы 24 = сумме граф 20, 23 по всем строкам.
     Данные графы 29 = сумме граф 25, 26, 27, 28 по всем строкам.
     Данные графы 32 = сумме граф 30, 31 по всем строкам.
     Данные графы 33 = сумме граф 29, 32 по всем строкам.
     Данные графы 37 = сумме граф 34, 35, 36 по всем строкам.
     Данные графы 38 = сумме граф 33, 37 по всем строкам.
     Данные графы 43 = сумме граф 39, 40, 41, 42 по всем строкам.
     Данные графы 46 = сумме граф 44, 45 по всем строкам.
     Данные графы 47 = сумме граф 43, 46 по всем строкам.
     Данные графы 51 = сумме граф 48, 49, 50 по всем строкам.
     Данные графы 52 = сумме граф 47, 51 по всем строкам.
     Данные графы 57 = сумме граф 53, 54, 55, 56 по всем строкам.
     Данные графы 60 = сумме граф 58, 59 по всем строкам.
     Данные графы 61 = сумме граф 57, 60 по всем строкам.
     Данные графы 65 = сумме граф 62, 63, 64 по всем строкам.
     Данные графы 66 = сумме граф 61, 65 по всем строкам.
     Данные графы 71 = сумме граф 67, 68, 69, 70 по всем строкам.
     Данные графы 74 = сумме граф 72, 73 по всем строкам.
     Данные графы 75 = сумме граф 71, 74 по всем строкам.
     Данные графы 79 = сумме граф 76, 77, 78 по всем строкам.
     Данные графы 80 = сумме граф 75, 79 по всем строкам.
     Данные графы 7 = сумме граф 20, 29, 43, 57, 71 по всем строкам.
     Данные графы 10 = сумме граф 23, 32, 46, 60, 74 по всем строкам.
     Данные графы 11 = сумме граф 24, 33, 47, 61, 75 по всем строкам.
     Данные графы 15 = сумме граф 37, 51, 65, 79 по всем строкам.
     Данные графы 16 = сумме граф 24, 38, 52, 66, 80 по всем строкам.

                      II. Межтабличный контроль

                       Раздел II с Разделом IV

     Раздел II Данные строки 01 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 16
     Раздел II Данные строки 02 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 9
     Раздел II Данные строки 03 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 10
     Раздел II Данные строки 04 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 11
     Раздел II Данные строки 05 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 3
     Раздел II Данные строки 06 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 4
     Раздел II Данные строки 07 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 5
     Раздел II Данные строки 08 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 6
     Раздел II Данные строки 09 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 7
     Раздел II Данные строки 10 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 8
     Раздел II Данные строки 11 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 12
     Раздел II Данные строки 12 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 13
     Раздел II Данные строки 13 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 14
     Раздел II Данные строки 14 графы 19 = Разделу IV Данным строки 01
графы 15

         Раздел VII с Разделом II, Разделом III и Разделом VI

     Раздел  VII Данные строки 01 графы 3 >= Разделу III Данным строки
01 графы 21.
     Раздел VII Данные строки 01 графы 5 = Разделу II Данным строки 01
графы 9 + Разделу II Данным строки 01 графы 13.
     Раздел VII Данные строки 01 графы 6 = Разделу II Данным строки 01
графы 6 Разделу II Данным строки 01 графы 11.
     Раздел VII Данные строки 01 графы 8 = Разделу II Данным строки 01
графы 16.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 12 = Разделу VI Данным строки
01 графы 4.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 13 = Разделу VI Данным строки
01 графы 5.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 14 = Разделу VI Данным строки
01 графы 6.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 15 = Разделу VI Данным строки
01 графы 7.
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 16 - (Раздел VII Данные строки
01 графы 4 + Раздел VII Данные строки 01 графы 9) >= Раздел III Данные
строки  01  графы 21 + Раздел II Данные строки 01 графы 19 + Раздел VI
Данные строки 01 графы 7.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 18 = Разделу II Данным строки
01 графы 9 + Разделу II Данным строки 01 графы 13.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 19 = Разделу II Данным строки
01 графы 6 + Разделу II Данным строки 01 графы 11.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 21 = Разделу II Данным строки
01 графы 16.
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 24 - (Раздел VII Данные строки
01  графы  17  +  Раздел  VII  Данные строки 01 графы 22) = Разделу II
Данным строки 04 графы 19.
     Раздел VII Данные строки 01 графы 25 >= Разделу III Данным строки
01 графы 6.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 27 = Разделу II Данным строки
07 графы 9 + Разделу II Данным строки 07 графы 13.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 28 = Разделу II Данным строки
07 графы 6 + Разделу II Данным строки 07 графы 11.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 30 = Разделу II Данным строки
07 графы 16.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 34 = Разделу VI Данным строки
05 графы 4.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 35 = Разделу VI Данным строки
05 графы 5.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 36 = Разделу VI Данным строки
05 графы 6.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 37 = Разделу VI Данным строки
05 графы 7.
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 38 - (Раздел VII Данные строки
01  графы  26  +  Раздел  VII Данные строки 01 графы 31) >= Раздел III
Данные  строки  01  графы  6  +  Раздел II Данные строки 07 графы 19 +
Раздел VI Данные строки 05 графы 7.
     Раздел VII Данные строки 01 графы 39 >= Разделу III Данным строки
01 графы 15.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 41 = Разделу II Данным строки
10 графы 9 + Разделу II Данным строки 10 графы 13.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 42 = Разделу II Данным строки
10 графы 6 + Разделу II Данным строки 10 графы 11.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 44 = Разделу II Данным строки
10 графы 16.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 48 = Разделу VI Данным строки
08 графы 4.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 49 = Разделу VI Данным строки
08 графы 5.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 50 = Разделу VI Данным строки
08 графы 6.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 51 = Разделу VI Данным строки
08 графы 7.
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 52 - (Раздел VII Данные строки
01  графы  40  +  Раздел  VII Данные строки 01 графы 45) >= Раздел III
Данные  строки  01  графы  15  + Раздел II Данные строки 10 графы 19 +
Раздел VI Данные строки 08 графы 7.
     Раздел VII Данные строки 01 графы 53 >= Разделу III Данным строки
01 графы 9.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 55 = Разделу II Данным строки
13 графы 9 + Разделу II Данным строки 13 графы 13.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 56 = Разделу II Данным строки
13 графы 6 + Разделу II Данным строки 13 графы 11.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 58 = Разделу II Данным строки
13 графы 16.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 62 = Разделу VI Данным строки
11 графы 4.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 63 = Разделу VI Данным строки
11 графы 5.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 64 = Разделу VI Данным строки
11 графы 6.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 65 = Разделу VI Данным строки
11 графы 7.
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 66 - (Раздел VII Данные строки
01  графы  54  +  Раздел  VII Данные строки 01 графы 59) >= Раздел III
Данные  строки  01  графы  9  +  Раздел II Данные строки 13 графы 19 +
Раздел VI Данные строки 11 графы 7.
     Раздел VII Данные строки 01 графы 67 >= Разделу III Данным строки
01 графы 12 + Разделу III Данным строки 01 графы 20.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 69 = Разделу II Данным строки
14 графы 9 + Разделу II Данным строки 14 графы 13.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 70 = Разделу II Данным строки
14 графы 6 + Разделу II Данным строки 14 графы 11.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 72 = Разделу II Данным строки
14 графы 16.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 76 = Разделу VI Данным строки
12 графы 4.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 77 = Разделу VI Данным строки
12 графы 5.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 78 = Разделу VI Данным строки
12 графы 6.
     Раздел  VII  Данные строки 01 графы 79 = Разделу VI Данным строки
12 графы 7.
     Раздел  VII Данные строки 01 графы 80 - (Раздел VII Данные строки
01  графы  68  +  Раздел  VII Данные строки 01 графы 73) >= Раздел III
Данные  строки  01  графы  12 + Раздел III Данные строки 01 графы 20 +
Раздел II Данные строки 14 графы 19 + Раздел VI Данные строки 12 графы
7.


                                                          Приложение 6

                                   к письму Минздравсоцразвития России
                                               от 12 декабря 2008 года
                                                             N 9762-ТГ

                              ИНСТРУКЦИЯ
         ПО РАБОТЕ С ШАБЛОНОМ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ ПО ФОРМЕ N 62

     В   данном   документе  описана  работа  с  электронным  шаблоном
Минздравсоцразвития  России  для  сбора  данных по форме N 62 (далее -
шаблон).
     Данный   шаблон   позволяет   получить  общий  свод  по  субъекту
Российской  Федерации, так и промежуточные итоги - региональные своды:
по   городским   округам  и  муниципальным  районам,  административным
районам,   городам   или   другим  разрезам  (по  частным  медицинским
организациям и пр.). Подробнее это процедура описана в пункте 5 данной
инструкции.  Региональный  свод  можно  получить  как из промежуточных
итогов,  так  и  из  отчетов  каждого  юридического лица - медицинской
организации (учреждения).
     Шаблон  позволяет  осуществить автоматическую проверку заполнения
формы  на  соответствие  требований  внутритабличного  и межтабличного
контролей.

                               1. Диск

     Для  получения сводных данных в двух разрезах по всем юридическим
лицам  -  медицинским  учреждениям  и  организациям  независимо  от их
ведомственной  подчиненности  и  формы  собственности (включая частную
форму  собственности),  а  также  по  юридическим  лицам - медицинским
организациям  частной  формы  собственности  на  диске уже созданы все
необходимые папки:
     - Свод 2008 (всего);
     - Свод 2008 (частные).
     Внутри каждой папки находятся следующие папки и файлы:
     Папка: Региональный шаблон
     Файл: <Название региона>.xls
     Папка: Чистые шаблоны.
     Папка: Заполненные шаблоны.
     В папках "Региональный шаблон" содержатся файлы с именами сводов.
Имена файлов совпадают с наименованием отчитывающегося региона. Шаблон
с  именем  региона  предназначен  для  регионального свода, а шаблон с
буквой  "Ч"  в  конце  имени  предназначен  для  свода  информации  от
медицинских организаций частной формы собственности.
     Папка  "Чистые  шаблоны"  предназначена  для сохранения шаблонов,
которые  будут  созданы  для  сбора данных с муниципальных образований
(административным районам, городам или другим разрезам).
     Папка    "Заполненные   шаблоны"   предназначена   для   хранения
заполненных   шаблонов,   получаемых   из   муниципальных  образований
(административным районам, городам или другим разрезам).
     Внимание. Работа по каждому своду ведется в своих папках.

                        2. Подготовка к работе

     Скопируйте  все  папки  и файлы, находящиеся на диске, на жесткий
диск  вашего компьютера в отдельную папку. Вся дальнейшая работа будет
происходить именно с копией на жестком диске, а не на диске.
     Откройте приложение Microsoft Excel, выбрав соответствующий ярлык
на  рабочем  столе  или  в  меню  "Пуск".  Необходимо  убедиться,  что
установлены  корректные параметры безопасности. Если этого не сделать,
то  шаблон  не  будет  работать.  Для проверки параметров безопасности
последовательно выполните следующие действия:
     - выберите пункт "Сервис\Параметры..." главного меню;
     - в открывшемся окне выберите закладку "Безопасность";
     - на   закладке   "Безопасность"   нажмите  кнопку  "Безопасность
макросов";
     - убедитесь,   что   в  открывшемся  окне  на  закладке  "Уровень
безопасности"  флаг  установлен  на пункте "Средняя". Если это не так,
установите флаг "Средняя". Нажмите "ОК";
     - в  случае  возникновения  затруднений обратитесь к специалистам
ИТ-подразделения.

                         3. Работа с шаблоном

                        3.1. Открытие шаблона

     Шаблон   является   Excel-документом,  поэтому  открытие  шаблона
происходит так же, как и других Excel-документов.
     Дважды  щелкните  левой  клавишей  мыши  по  иконке  шаблона  или
воспользуйтесь другими привычными для вас способами. Используйте копию
шаблона, находящуюся на жестком диске вашего компьютера (см. р. 2).
     В   появившемся  диалоге  системы  безопасности  Microsoft  Excel
нажмите   кнопку   "Не  отключать  макросы".  Если  этого  диалога  не
происходит, то еще раз проверьте параметры безопасности (см. р. 2).

                        3.2. Структура шаблона

     Шаблон   является   обычным  Excel-документом,  на  каждом  листе
которого  располагается  отдельный  раздел Формы N 62. Шаблон содержит
также служебные страницы. Описание листов шаблона приведено ниже:
     "Титульный   лист".   Содержит   информацию   о   Форме   N   62,
отчитывающемся  регионе  и  отчетном периоде. На титульном листе также
расположена  кнопка "Проверить правила", которая осуществляет проверку
введенных   данных  на  соответствие  требованиям  внутритабличного  и
межтабличного контролей.
     "Муниципальное  деление"  -  лист  предназначен  для  создания  и
загрузки  шаблонов  муниципального  уровня  (административным районам,
городам или другим разрезам).
     "Раздел  1000"  - "Раздел 7000 Справочно" по подтабличным строкам
29  -  31 - листы, содержащие соответствующие разделы Формы N 62. Ввод
данных по Форме N 62 осуществляется именно на этих листах.

                 3.3. Создание муниципальных шаблонов

     1. Откройте региональный шаблон;
     2. Перейдите на лист "Муниципальное деление";
     3.  В таблицу введите справочник муниципальных образований вашего
региона  (в названии не должно быть кавычек). Укажите номер по порядку
и наименование муниципального образования;
     4.  Нажмите кнопку "Создать шаблоны". В открывшемся окне выберите
папку "Чистые шаблоны" на жестком диске вашего компьютера (см. р. 2) и
нажмите  "ОК".  Создание  шаблонов  может  занять  несколько минут. По
завершении  процедуры  создания над таблицей муниципальных образований
появится надпись "Создано шаблонов: <количество>";
     Лист   "Муниципальное   деление"   не  доступен  в  муниципальных
шаблонах.
     5. Сохраните региональный шаблон.
     Муниципальные   шаблоны  будут  размещены  в  папке,  которую  вы
указали.
     Внимание!    При    создании    шаблонов   необходимо   отключить
антивирусники.

                        3.4. Передача шаблонов

     Для   передачи   чистых  и  заполненных  шаблонов  воспользуйтесь
электронной почтой или любым другим удобным для вас средством.

                  3.5. Прием муниципальных шаблонов

     По мере поступления заполненных муниципальных шаблонов размещайте
их  в  папке  "Заполненные шаблоны" на жестком диске вашего компьютера
(см. р. 2).

               3.6. Суммирование муниципальных шаблонов

     Процедура    суммирования   предназначена   для   автоматического
суммирования данных муниципальных образований в региональный отчет.
     1. Откройте региональный шаблон;
     2. Перейдите на лист "Муниципальное деление";
     3.  Нажмите  кнопку  "Загрузить  и  просуммировать".  В  окошке с
вопросом:  "Произвести  очистку  имеющихся  данных  перед  загрузкой?"
нажмите ДА.
     4.  В  открывшемся  окне  выберите  папку  "Заполненные шаблоны",
расположенную  на  жестком  диске вашего компьютера. К этому моменту в
папке   "Заполненные  шаблоны"  должны  находиться  все  муниципальные
шаблоны. Нажмите "ОК".
     Загрузка  и  суммирование  муниципальных  шаблонов  может  занять
несколько   минут.   Загрузка   осуществляется   в   соответствии   со
справочником,  введенным  в п. 3.3. По окончании загрузки над таблицей
муниципальных   образований   появится  надпись  "Загружено  шаблонов:
<количество>".
     Муниципальные  образования, шаблоны по которым не будут найдены в
папке "Заполненные шаблоны", будут помечены красным цветом.
     5. Сохраните региональный шаблон.
     6. Проверьте правильность данных (см. п. 4.1).
     7.   Если   какие-то  муниципальные  образования  не  представили
заполненный  шаблон,  то заполните его сами и поместите в нужную папку
(см. п. 3.5). Затем повторите пункт 3.6.
     Внимание!    Следите    за    правильностью    заполнения   листа
"Муниципальное  деление".  Количество  и  название  описанных  на  нем
учреждений  должно точно соответствовать полученным и просуммированным
в итог заполненным шаблонам. Если какие-то заполненные отчеты входят в
разные  сводные  отчеты,  то вы можете копировать их в соответствующие
директории в папки "Заполненные шаблоны".

                4. Ручной ввод и корректировка данных

     1.  Откройте  шаблон.  Для этого воспользуйтесь любым удобным для
вас методом, например, дважды щелкните по нему левой клавишей мыши;
     2.  Выберите  страницу,  содержащую  раздел Формы N 62, данные по
которому вы собираетесь заносить в шаблон;
     3.   Выделите   необходимую   ячейку   таблицы.  Ячейки  таблицы,
предназначенные для ввода данных, окрашены в желтый цвет.
     4. Введите числовое значение;
     ВАЖНО.  Хотя  шаблон  и  защищен  от  ввода  нечисловых значений,
пожалуйста,  не  пытайтесь  вводить  различные буквы в ячейки шаблона.
Нельзя   также   вводить   формулы.  Если  вам  необходимо  рассчитать
какое-либо   значение   по   формуле,   воспользуйтесь   любым  другим
Excel-документом. Шаблон должен содержать только целые значения.
     5. Сохраните шаблон.
     6. Проверьте правильность данных (см. п. 4.1).

                    4.1. Проверка введенных данных

     Для   того  чтобы  проверить  введенные  данные  на  соответствие
требованиям  внутритабличного  и межтабличного контролей, перейдите на
лист "Титульный лист" шаблона и нажмите кнопку "Проверить правила".
     Проверка правил может занять несколько минут.
     После  проверки правил внутритабличного и межтабличного контролей
ячейки,   предназначенные   для  ввода  данных  и  содержащие  правила
контролей, будут окрашены в красный или зеленый цвет.
     Красный   -   введенное   значение   не   удовлетворяет  правилам
внутритабличного и/или межтабличного контролей.
     Зеленый    -    введенное    значение    удовлетворяет   правилам
внутритабличного  и/или межтабличного контролей. Все правила контролей
прописаны  в  методиках  проведения  контроля  по заполнению отчета по
форме  N  62 по различным уровням (Приложение 3 к данному письму). При
возникновении ошибки (красного цвета) необходимо проверить все правила
контроля, в которых данная ячейка задействована.

                  5. Получение промежуточных итогов

     При   необходимости  получения  промежуточных  итогов  необходимо
региональный шаблон скопировать с другим именем в другую директорию со
структурой,  описанной  в  пункте  1  данной  инструкции.  Работу надо
разнести   по   разным   директориям  в  целях  сохранности  основного
регионального  шаблона. Далее с каждым промежуточным сводом отработать
пункты 3 и 4 данной инструкции.
     Для  получения регионального свода из промежуточных итогов надо в
региональном шаблоне на листе "Муниципальное деление" завести названия
файлов  с  промежуточными  итогами,  а  сами  файлы  перенести в папку
"Заполненные  шаблоны".  Далее  отработать  пункты  3.5  и  3.6 данной
инструкции.
     Для получения регионального свода из отчетов каждого юридического
лица  надо  в  региональном  шаблоне  на листе "Муниципальное деление"
завести  названия  всех  медицинских  организаций  (учреждений). Далее
отработать пункты 3 и 4 данной инструкции.
     Если  учреждение входит в разные своды, то его отчет копируется в
папку "Заполненные шаблоны" нужной директории.
     Все  вопросы по работе с шаблоном просьба высылать по электронной
почте, по адресу gorbachevamzcr@yandex.ru.

Страницы: 1  2  


Оглавление